Для реализации поставленных целей работа состояла из следующих направлений:
1. Обоснование размера и структуры репрезентативной выборки магазинов и предприятий питания шаговой доступности города Москвы.
Объем выборочной совокупности исходил из информации по числу открытых предприятий шаговой доступности, размещенной в открытом доступе, и составлял не менее 400 респондентов. Для подготовки выборки использовалась база данных представленная Заказчику Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.
2. Характеристика подхода к реализации пилотного опроса граждан – пользователей услуг предприятий шаговой доступности.
3. Проведение опросов магазинов и предприятий питания шаговой доступности города Москвы.
4. Формирование базы данных результатов опроса.
Введены результаты опросов (ответы на вопросы анкет) в программном пакете SPSS for Windows.