Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Мониторинг кредитования малого и среднего предпринимательства в субъектах РФ

Проекты

Подготовка инструментария и проведение опросов представителей магазинов и предприятий питания шаговой доступности города Москвы

Для реализации поставленных целей работа состояла из следующих направлений: 1. Обоснование размера и структуры репрезентативной выборки магазинов и предприятий питания шаговой доступности города Москвы. Объем выборочной совокупности исходил из информации по числу открытых предприятий шаговой доступности, размещенной в открытом доступе, и составлял не менее 400 респондентов. Для подготовки выборки использовалась база данных представленная Заказчику Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы. 2. Характеристика подхода к реализации пилотного опроса граждан – пользователей услуг предприятий шаговой доступности. 3. Проведение опросов магазинов и предприятий питания шаговой доступности города Москвы. 4. Формирование базы данных результатов опроса. Введены результаты опросов (ответы на вопросы анкет) в программном пакете SPSS for Windows.
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости