Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Мониторинг кредитования малого и среднего предпринимательства в субъектах РФ

Проекты

Обеспеченность малого бизнеса Москвы финансовыми услугами

Исследование проводилось с целью оценки степени удовлетворенности малых предприятий г. Москвы финансовыми услугами, их объемами и качеством, а также для выявления и изучения основных источников финансовых средств. В рамках Исследования выявлена потребность и степень удовлетворенности в финансовых услугах малых предприятий г. Москвы, с выделением группы малых предприятий, находящихся на традиционной системе налогообложения.
Для достижения поставленной выше цели в рамках настоящего Исследования решены следующие задачи:
1. Оценка обеспеченности малых предприятий г. Москвы различного рода финансовыми услугами (банковские кредиты; займы микрофинансовых организаций; партнерский кредит; займы частных займодавцев (ростовщичество); лизинг; венчурное финансирование и так далее).
2. Выявление основных источников предоставления финансовых услуг малым предприятиям и финансовых институтов, работающих с малыми предприятиями г. Москвы.
3. Проведение качественного анализа источников привлечения внешнего финансирования и выявление соотношений между ними.
4. Выявление неудовлетворенного спроса малых предприятий г. Москвы на финансовые услуги.
5. Проведение исследования взаимосвязи отдельных параметров бизнеса (вида экономической деятельности, размеров активов, размера основных фондов, выручки и др.) с активностью по привлечению заемных средств, структурой финансирования бизнеса.
6. Определение основных проблем, не позволяющих в полной мере удовлетворить спрос малых предприятий на банковские и микрофинансовые услуги.
7. Построение репрезентативной выборки малых предприятий, предполагающей отбор малых предприятий для проведения количественного опроса на предмет выявления спроса и степени удовлетворенности объемом и качеством финансовых услуг, где основными параметрами для отбора типичных малых предприятий должны выступать: вид деятельности и масштаб бизнеса (в качестве информационной базы для построения выборки должны стать данные, имеющиеся в распоряжении НП «МЦРП», включая данные Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы).
8. Проведение качественного и количественного опроса представителей малого бизнеса по сформированной выборке с целью характеристики спроса и уровня его удовлетворения в финансовых услугах. Выявление наиболее активных участников рынка финансовых услуг для малого бизнеса в г. Москве и проведение глубинных интервью на предмет выяснения основных проблем, сдерживающих рост рынка финансовых услуг для малого бизнеса г. Москвы.
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости