Главная / Проекты / Мониторинг удовлетворенности потребителей государственных услуг ФАС России, совершенствование системы оценок результативности и эффективности подразделений центрального аппарата
Целями данной работы являлись:
формирование системы общественного мониторинга результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, позволяющей осуществлять оценку восприятия хозяйствующих субъектов и граждан уровня результативности деятельности антимонопольных органов;
оценка восприятия хозяйствующих субъектов и граждан уровня результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, определение сильных и слабых сторон в сфере исполнения структурными подразделениями функций.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Осуществлен анализ опыта ФАС России по проведению общественного мониторинга результативности деятельности антимонопольных органов.
2. Разработана методика общественного мониторинга результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, удовлетворяющую требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008.
3. Проведены полевые исследования в соответствии с выработанной методологией опросной составляющей оценки результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФАС России.
4. На основе интерпретации данных, полученных в ходе исследования, осуществлен анализ слабых и сильных сторон в сфере исполнения структурными подразделениями функций.