Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целью оказания услуг была подготовка предложений по порядку возмещения убытков правообладателям недвижимости, в том числе линейных объектов, возникших вследствие ограничения прав, в целях обеспечения реализации требований, предусмотренных Федеральными законами.
По результатам оказания услуг были разработаны предложения по вопросам:
- установления общих оснований для применения регулируемого порядка расчета убытков, причиняемых установлением публичного сервитута и/или зон с особыми условиями использования территории, имея в виду, что он в обязательном порядке должен охватывать все случаи расчета правомерно причиняемых убытков;
- установления наиболее простого и ясного общего порядка расчета убытков, принимая во внимание его широкое использование и различный уровень подготовки специалистов и граждан, осуществляющих его применение;
- установления мер, исключающих неправомерные требования пострадавших от установления ограничений прав, которые бы вели к их необоснованному обогащению;
- установления средств и способов расчета убытков, а также средств их доказывания, исходя из имеющихся ограничений (наличие неточных границ земельных участков, противоречия в определении их видов разрешенного использования, отсутствие достоверных статистических данных по всем вопросам расчета убытков, необходимость быстрого и однозначного закрепления доказательств по спорным вопросам)
В результате оказания услуг были подготовлены предложения в проекты нормативных и методических документов. Читать далее
Клиент: ООО "Русские Ярмарки"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
В рамках разработки краткого типового инвестиционного предложения по каждому региону/городу:
1) подготовка письма на главу региона/города о проекте с кратким указанием общей информации по проекту, ключевых преимуществ для региона (объем инвестиций, вклад в ВРП/торговый оборот, количество создаваемых рабочих мест, объем налоговых платежей), требований к площадке, контактных данных;
2) подготовка приложения к письму с описанием проекта:
a. концепция проекта в целом, включая:
i. описание проекта (общий объем инвестиций, сроки реализации, необходимая площадка, формат ярмарки и т.д.);
ii. ожидаемые результаты реализации проекта (рост объема инвестиций, создание дополнительных рабочих мест, рост объема налоговых отчислений, создание дополнительных торговых мест, развитие торговли и МСП, повышение привлекательности города/региона для жителей и туристов);
b. концепция проекта в рамках рассматриваемого региона:
i. описание проекта (общий объем инвестиций, сроки реализации, необходимая площадка, формат ярмарки и т.д.);
ii. примеры региональных продуктов, которые будут реализовываться на ярмарке и описание синергии за счет взаимодействия с другими регионами под единым брендом «Русские ярмарки»;
iii. краткое описание транспортной инфраструктуры и логистики;
iv. описание необходимых площадок для реализации проекта с конкретными примерами;
v. анализ НПА региона с точки зрения:
o возможности/ограничений реализации проекта в формате масштабного инвестиционного проекта;
o возможности/ограничений реализации проекта в соответствии с региональным законом, регулирующим ярмарочную деятельность;
vi. ожидаемые результаты реализации проекта:
o данные в привязке к ключевым показателям эффективности деятельности органов власти региона (указы губернатора, социально-экономические стратегии развития и т.д.);
o объем инвестиций, в т.ч. вклад в объем инвестиций в регионе/городе;
o объем выручки, в т.ч. вклад в объем ВРП/торгового оборота в регионе/городе;
o объем налоговых отчислений;
3) подготовка укрупненных дорожных карт по реализации проекта в регионе/городе с юридической точки зрения:
a. в формате масштабного инвестиционного проекта;
b. в формате получения земельного участка через торги;
4) подготовка типового соглашения о намерениях по реализации инвестиционного проекта на территории конкретного города с указанием потенциальных показателей эффективности функционирования инвестиционного проекта, включая:
a. объем инвестиций;
b. количество созданных рабочих мест;
c. объем налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
d. количество созданных торговых мест/площадок;
e. загрузка торговых мест;
объем выручки. Читать далее
Клиент: ООО "Русские Ярмарки"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Сопровождение инвестиционных сделок
Первый этап - разработать на примере Тульской области краткое инвестиционное предложение для региона и городов (г. Тула, г. Новомосковск) по реализации на их территории проекта ООО ""Русские Ярмарки"" при отсутствии проработанной информации по проекту. Согласовать документ в Аппарате Правительства.
Второй этап - подготовить по согласованному шаблону 30 инвестиционных предложений по регионам для дальнейшей рассылки. Читать далее
Клиент: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Степанов Александр, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение фокус-группы, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Основным источником сведений являлись официальные данные налогового, статистического учета; специализированные базы данных, содержащие достоверные сведения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в разрезе муниципальных образований Алтайского края; сайты органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления Алтайского края.
Опросы населения и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства проводились по научно обоснованным методикам, обеспечивая репрезентативность выборки с обязательным указанием величины доверительного интервала.
Экспертные данные взаимосвязаны и подтверждались статистическими данными, данными опросов.
Конечный результат исследования, сформированный в виде аналитического отчета, содержит:
1. Полное описание методологии исследования.
2. Краткое аналитическое описание ситуации с развитием малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае, предпосылки развития определенных видов экономической деятельности на его территории.
3. Сформированный в разрезе муниципальных образований Алтайского края перечень приоритетных к развитию в территории видов экономической деятельности (3-5 направлений) (в детализации до двузначного кода ОКВЭД), отвечающих критериям:
максимальная наполняемость бюджета муниципального образования;
максимальная локальная занятость;
максимальная удовлетворенность потребностей в товарах и услугах (как населе-ия, так и бизнеса).
По каждому из предложенных видов деятельности приведено аналитическое описание возможности субъекта малого и среднего предпринимательства заниматься им (оценка конкурентности сферы; инвестиционный порог вхождения в сферу; срок окупаемости бизнеса; уровень рентабельности; потребности в природных, человеческих, инфраструктурных ресурсах и другие).
Формирование видов экономической деятельности и проведение анализа увязано и основывается на потенциале, ресурсах (природных, человеческих, инфраструктурных и других) и возможностях каждой территории. Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Межотраслевое объединение наноиндустрии»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Проведение фокус-группы
Целью работы являлось проведение мониторинга предприятий наноиндустрии и высокотехнологичного сектора и подготовка аналитического доклада и ряда материалов о текущем состоянии и ожиданиях развития.
Задачи работы:
1. Подготовка инструментария для проведения опроса предприятий наноиндустрии и высокотехнологичного сектора.
2. Организация и проведение опроса предприятий наноиндустрии и высокотехнологичного сектора.
3. Подготовка на основе полученных результатов опроса аналитических и презентационных материалов о текущем состоянии и перспективах развития наноиндустрии и высокотехнологичного сектора.
По итогам работы предоставлены следующие отчетные материалы:
Отчет о выполненных работах и результатах работ с приложением опросника для предприятий, инструкции интервьюерам, описания подхода к выборке и сформированных аналитических таблиц.
В электронном виде:
- база данных предприятий;
- база данных ответов респондентов;
- записи проведенных в ходе опроса интервью;
- макет буклета;
- макет лифлета. Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения работы заказчику предоставлена отчетная документация, содержащая:
- ЧТЗ на развитие Системы;
- Пояснительная записка к техническому проекту;
- Описание информационного обеспечения;
- Описание программного обеспечения Читать далее
Клиент: Фонд технопарк академгородка
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
- сбор базы данных ключевых игроков рынка;
- сбор листа экспертов для проведения глубинных интервью;
- аналитический отчет по рынку информационные технологии в медицине;
- презентация по ключевым выводам исследования по рынку информационные технологии в медицине;
- рекомендации по обновлению дорожной карты;
- техническое задание на проектный ландшафт. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Инновационная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Состав работ:
1) ведение переговоров и достижение договоренностей с организациями и VIP-персонами, требующихся для создания Фонда;
2) анализ конкурентной среды на рынке производства исследований в области цифрового развития по 6 направлениям национальной «Цифровая экономика Российской федерации». Выработка рекомендаций относительно общей идеологии, перспективной политики и рыночной тактики Фонда;
3) анализ 74 законопроектов по направлению «Цифровая экономика Российской федерации» на предмет выявления наиболее актуальных для исследований и разработок Фонда;
4) подготовка, организация и проведение собраний трех Ассоциаций-учредителей Фонда, Учредительного собрания Фонда, собрания Совета Фонда для назначения Гендиректора Фонда;
5) юридическое сопровождение подготовки и оформления документов Фонда, оформление документов, их подача в Минюст РФ для регистрации Фонда;
6) подготовка контента и верстка слайд-презентаций для представления Фонда и его планов общественности;
7) сбор информации и анализ выполнения решений первого I Заседания Совета по развитию цифровой экономики Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (Совет) 1 августа 2018 г. в г. Гусев Калининградской обл. в интересах Фонда;
8) выработка рекомендаций Фонда относительно методики подготовки очередных решений Совета;
9) разработка в интересах Фонда идеологии и плана мероприятий II Заседания Совета на тему «Цифровые регионы: лучшие практики и стратегии развития» 27 ноября 2018 г. в г. Новосибирск;
10) поиск, отбор, инструктирование, первичное обучение и адаптация персонала Фонда;
11) разработка фирменного стиля (бренд-гайд) Фонда;
12) выбор программной базы и разработка полнофункционального сайта Фонда;
13) создание и размещение на сайте базового контента для наполнения сайта Фонда;
14) разработка плана-графика реализации работ, активностей и проектов Фонда с момента основания до конца 2019 года. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Инновационная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Анализ 74 законопроектов по направлениям муниципальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на предмет выявления актуальных, а так же - недостающих законодательных новелл необходимых для развития деятельности на новых цифровых рынках. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Оказание услуг, связанных с разработкой пользовательской документации для использования информационных систем для самозанятых.
В процессе оказания услуг достигнуты следующие результаты:
1. Разработка руководства пользователя мобильного приложения «Мой доход» для платформ Android и IOS.
2. Разработка руководства пользователя по работе с интерактивной картой для самозанятых.
3. Руководство пользователя – интерактивный сервис «Мой доход». Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
2.1. Цель оказания услуг
Экспертная поддержка Минпромторга России в процессе определения целесообразности введения маркировки отдельных групп товаров, оценки влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса и определения требований к маркировке отдельных групп товаров.
2.2. Задачи оказания услуг
1. Подготовка экспертных заключений по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров (включая сведения об ожидаемых результатах как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС), влияния введения маркировки на условия ведения бизнеса.
2. Подготовка обоснованных предложений по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной.
Услуги будут оказаны в соответствии с перечисленными целями и задачами. В целях повышения качества и объема предоставляемых услуг будут реализованы дополнительные (см. раздел 4).
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий экспертные заключения по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров, содержащие:
- программу проведения анализа с обязательным указанием сроков и перечня действий в целях выполнения задания Заказчика;
- результаты исследования рынка анализируемого товара в Российской Федерации и ЕАЭС;
- описание концепции регулирования, включая описание правил и методов маркировки товаров, используемых технических средств при маркировке товаров;
- анкету для проведения опроса хозяйствующих субъектов, участвующих в обороте товаров, анализируемых при подготовке экспертного заключения;
- результаты опроса хозяйствующих субъектов об ожидаемом влиянии введения маркировки товаров на условия ведениях бизнеса;
- оценку ожидаемых результатов введения маркировки как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС, в том числе оценку ожидаемого влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса;
- оценку целесообразности введения маркировки товаров (включая имеющиеся сведения о возможных затратах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соотношение цены товара, стоимости средства идентификации и стоимости его нанесения).
Для каждого экспертного заключения подготовлена слайдовая презентация с основными выводами, содержащимися в экспертном заключении.
Общее количество подготавливаемых экспертных заключений – 7.
Отчет, включающий обоснованные предложения по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной, по следующим позициям:
- правила маркировки товаров средствами идентификации, в том числе виды используемых средств идентификации, структура наносимых на указанные средства идентификации кодов, способы их формирования и нанесения;
- требования к оборудованию, используемому для нанесения и считывания кодов, нанесенных на средства идентификации;
- требования к используемым информационным системам, порядок их взаимодействия;
- условия и порядок проведения эксперимента по маркировке товаров, мониторинга и оценки результатов эксперимента (если для продукции предлагается проведение эксперимента);
- порядок внесения информации в информационную систему, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений. Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Целью исследования являлось получение достоверной и полной информации о состоянии и тенденциях изменения предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, факторах, влияющих на возникновение и проявление этих тенденций.
Предмет исследования:
- состояние предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, а также факторы, оказывающие воздействие на его состояние в 2018 году;
- динамика состояния предпринимательского климата в Санкт-Петербурге в сопоставлении с результатами исследования «Оценка условий осуществления предпринимательской деятельности в Санкт- Петербурге в 2017 году».
Предпринимательский климат в данном исследовании операционализируется с помощью таких параметров, как:
- динамика объемов производства продукции/услуг;
- риски и угрозы для развития бизнеса в Санкт-Петербурге;
- наличие квалифицированных трудовых ресурсов;
- доступность складских, офисных и производственных помещений, доступность использования/приобретения земельных участков/зданий и помещений, доступность энергетических мощностей, приемлемость цен на энергоресурсы (электроэнергия, тепло, газ и пр.);
- обеспеченность долгосрочными инвестиционными средствами, доступность коммерческого кредита;
- ощущаемое предпринимателями давление со стороны контрольно-надзорных органов и правоохранительных органов (виды и частота проверок, результаты проверок, характер и масштабы предъявляемых претензий и пр.) и др.
Предоставлен аналитический отчет, содержащий следующие результаты:
1) Собрана и проанализирована статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
2) Проведено социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса).
3) Проанализированы актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге.
4) Подготовлены выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; сформирован ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; разработаны рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Краснов Сергей
Эксперты: Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Цель исследования – получение сведений о предприятиях отдельных отраслей обрабатывающей промышленности, необходимых для расчета количества выпускаемых кодов маркировки и поставляемого оборудования.
Задачи исследования:
1. Получение информации о составе предприятий – производителей маркируемой продукции
2. Оценка по всем предприятиям значения показателей:
- количество производственных площадок предприятий (далее также – фабрики);
- количество единиц и количество партий выпускаемой продукции;
- номенклатура выпускаемой продукции;
- график работы фабрик;
- местоположение фабрик.
По завершению исследования заказчику предоставлены:
Отчет, включающий:
- методику проведения исследования, включающая описание шагов анализа данных, таблицы кодов статистики, первичный анализ особенностей производственных процессов и структуры отраслей;
- результаты анализа официальных статистических данных Росстата,
- Минпромторга России, ФНС России (таблицы данных и их описание);
- таблицы по группам предприятий, включающие показатели, полученные по данным системы СПАРК;
- описание перечня баз данных о предприятиях, включающее перечень и оценку полноты заполнения содержащихся в них показателей.
- перечень и описание групп предприятий, таблицы, содержащие показатели предприятий.
Отчет, включающий:
- анкеты для проведения телефонных интервью;
- таблицу, содержащую перечень предприятий, которые могут быть опрошены в рамках телефонного опроса, с указанием вида экономической деятельности, группы, к которой относится предприятие, региона.
- перечень опрошенных предприятий (наименование предприятия, контактные данные, контактное лицо, должность контактного лица);
- таблицу с ответами респондентов;
- анализ ответов респондентов, включающий перечень групп предприятий с оцениваемыми параметрами, данными, полученными в ходе телефонного опроса;
- описание модели зависимости количества выпускаемой продукции и количества производственных площадок от характеристик предприятий, информация о которых была собрана в рамках исследования;
- описание групп предприятий с указанием всех исследуемых характеристик, включая характеристики, оцененные по группам предприятий на основе результатов телефонного опроса.
Звуковые файлы по 956 опрошенным предприятиям на электронном носителе. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТаскДата Рус» (ООО «ТаскДата Рус»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Работы выполнялись в целях обеспечения создания и внедрения Заказчиком согласно государственному контракту АИС ИПЭВ, которая должна обеспечить информационное взаимодействие ФГИС ЕГРН и АИС МФЦ в части организации предоставления государственных услуг по государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав, а также услуг по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, в ГБУ МФЦ города Москвы в едином приложении специалиста МФЦ АИС МФЦ.
В рамках выполнения 1 этапа «Разработка пользовательских сценариев и их согласование с ДИТ и ГБУ МФЦ должны быть выполнены следующие работы:
1. Разработка трех пользовательских сценариев ПОЗЗ (далее – пользовательские сценарии):
- Прием и обработка запросов на получение государственной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН»;
- Формирование реестров;
- Выдача документов по результатам оказания услуги.
2. Сопровождение разработки макетов пользовательских интерфейсов по пользовательским сценариям;
3. Участие в согласовании пользовательских сценариев с ДИТ и ГБУ МФЦ города Москвы;
4. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки всех пользовательских сценариев ПОЗЗ.
В рамках выполнения работ 2 этапа «Сопровождение разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями» выполнены следующие работы:
1. Сопровождение разработки функционала ПОЗЗ по бизнес-логике пользовательских сценариев, разработанных Подрядчиком на 1 этапе.
2. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с согласованными на этапе 1 всеми пользовательскими сценариями ПОЗЗ.
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы:
1. Пользовательские сценарии, согласованные с ДИТ и ГБУ МФЦ города Москвы:
- в виде отдельных документов по каждому пользовательскому сценарию;
- в виде соответствующих разделов сводного документа;
2. Отчет о методологическом сопровождении (консультировании) разработки пользовательских сценариев ПОЗЗ (с приложением таблицы «вопрос-ответ», аналитических справок по отдельным вопросам).
3. Отчет о сопровождении, в т. ч. методологическом (консультировании), разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с согласованными на Этапе 1 пользовательскими сценариями (с приложением таблицы «вопрос-ответ», аналитических справок по отдельным вопросам). Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Описание бизнес-процессов
1.Предварительный отбор потенциально перспективных проектов цифровизации.
2. Проанализировать 9 проектов цифровизации и составить по ним описание при необходимости сформировать перечень вопросов по данным проектам цифровизации для уточнения необходимой информации у региональных органов власти и/или у разработчиков программного обеспечения
1. Подборка кейсов для описания потенциально перспективных проектов цифровизации.
2. Примеры из российской практики внедрения цифровых технологий в органах государственного и муниципального управления.
3. Проект руководства по внедрению цифровых технологий. Читать далее
Клиент: АО «СТЕКЛОНиТ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Перевезенцев Максим, Давлетьянц Натэлла Германовна, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
• сформировать стратегию развития компании «СТЕКЛОНиТ» на рынке на период 1 год, 3 года, 5 лет;
• сформулировать цели, стратегии;
• сформулировать организационную структуру компании в соответствии с целями;
• создать план работы каждого подразделения в соответствии с целями;
• сформулировать ключевые показатели эффективности каждого подразделения и каждой позиции (должности) в разрезе целей;
• создать дорожную карту по достижению утвержденных целей. Читать далее
Клиент: ООО "Медэл"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Степанов Александр, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
• экспертиза маркетинговой части бизнес-плана ООО «Медэл»;
• оценка реалистичности достижения целевых уровней продаж продукции ООО «Медэл» на российском рынке. Читать далее
Клиент: АО «СТЕКЛОНиТ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Давлетьянц Натэлла Германовна, Перевезенцев Максим, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
- сформировать стратегию развития компании «СТЕКЛОНиТ» на рынке на период 1 год, 3 года, 5 лет;
- сформулировать цели, стратегии;
- сформулировать организационную структуру компании в соответствии с целями;
- создать план работы каждого подразделения в соответствии с целями;
- сформулировать ключевые показатели эффективности каждого подразделения и каждой позиции (должности) в разрезе целей;
- создать дорожную карту по достижению утвержденных целей. Читать далее
Клиент: ООО "Медэл"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов
- экспертиза маркетинговой части бизнес-плана ООО «Медэл»;
- оценка реалистичности достижения целевых уровней продаж продукции ООО «Медэл» на российском рынке. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Блок 1. Сравнительный анализ показателей, характеризующих развитие Новосибирской агломерации.
Блок 2. Разработка базовых рекомендаций по развитию Новосибирской агломерации. Читать далее