Главная / Проекты / Оказание услуг по проведению аналитических исследований запросов граждан и представителей бизнес-сообщества во взаимодействии с органами государственной власти в целях разработки проектов документов, обеспечивающих внедрение клиентоцентричного подхода в государственном управлении - стандартов «Государство для бизнеса» и «Государство для людей».
Даты выполнения: 12.11.2021 – 10.12.2021
Клиент: АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты:
Смирнов Сергей Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Буев Владимир Викторович, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности:
Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга:
Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Результатами работы являются:
Обзор запросов граждан и представителей субъектов предпринимательства во взаимодействии с органами государственной власти (международный и российский опыт).
Анализ лучших практик применения клиентоцентричного подхода в сфере взаимодействия с гражданами и субъектами предпринимательства (международный и российский опыт).
Анализ «жизненных ситуаций» и связанных с ними государственных (муниципальных) функций и (или) работ (услуг) государственных (муниципальных) учреждений для подготовки обоснованных предложений по разработке положений нормативных правовых и (или) методических актов в сфере взаимодействия государства и населения.
Анализа «бизнес-ситуаций» и связанных с ними государственных (муниципальных) функций и (или) работ (услуг) государственных (муниципальных) учреждений для подготовки положений нормативных правовых и (или) методических актов в сфере взаимодействия государства и бизнеса.
Обоснованные предложения по использованию в Российской Федерации лучших практик применения клиентоцентричного подхода в сфере взаимодействия государства с гражданами и субъектами предпринимательства.