Главная / Проекты / Оказание услуг по развитию методологии функционирования системы работы с обращениями граждан в городе Москве по тематике содержания и развития города и подготовке предложений по комплексному развитию портала «Наш город»
Даты выполнения: 03.03.2020 – 25.12.2020
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты:
Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Кузин Дмитрий
Направления деятельности:
Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга:
Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью оказания услуг являлось совершенствование процессов взаимодействия жителей Москвы с ОИВ города Москвы, вовлечение жителей Москвы в коммуникацию по вопросам содержания и развития города, городских объектов путем использования портала «Наш город», повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов, а также дальнейшее развитие онлайн-ресурсов и проектов Учреждения, основанное на результатах проведенных исследований.
Задачи, реализованные в рамках оказания услуг:
1. Анализ и оценка применяемых бизнес-процессов по работе с обращениями посредством использования ГИС.
2. Анализ и оценка структуры, состава применяемых классификаторов обращений, использующихся в ГИС.
3. Анализ и оценка случаев отказа в рассмотрении обращений, поступивших в ОИВ города Москвы.
4. Разработка структуры МКО.
5. Разработка целевой модели по работе с обращениями посредством использования ГИС.
6. Разработка предложений по изменению нормативных правовых актов и методических документов, необходимых для перехода к целевой модели работы с обращениями.
7. Оценка финансово-экономических последствий перехода к целевой модели работы с обращениями.
8. Проведение апробации целевой модели работы с обращениями.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач.