Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов
Выполнены основные задачи:
1. Подготовлены материалы информационного сопровождения проекта концепции развития малой авиации Тверской области на 2009-2015 годы.
2. Разработаны нормативно правовые акты по реализации проекта концепции развития малой авиации Тверской области на 2009-2015 годы. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов
Выполнены основные задачи:
1. Подготовлены материалы информационного сопровождения проекта концепции развития малой авиации Тверской области на 2009-2015 годы.
2. Разработаны нормативно правовые акты по реализации проекта концепции развития малой авиации Тверской области на 2009-2015 годы. Читать далее
Клиент: Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Разработка нормативных правовых актов
По завершении работ Заказчику представлены следующие материалы:
сводный аналитический отчет, содержащий:
обзор существующего международного и российского опыта государственного стимулирования рационального использования топливно-энергетических ресурсов;
разработанные меры административного стимулирования повышения энергоэффективности в бюджетном секторе города Москвы;
предложения по критериям и механизмам определения нерационального использования топливно-энергетических ресурсов;
анализ изменений бюджетного законодательства РФ, оказывающего влияние на нормативно-правовые акты города Москвы, регламентирующие вопросы административных методов стимулирования рационального использования энергетических ресурсов на территории города Москвы;
предложения по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие вопрос установления и применения мер административной ответственности за нерациональное использование топливно-энергетических ресурсов, в том числе в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях, в целях обеспечения административной ответственности за нерациональное использование топливно-энергетических ресурсов на территории города Москвы.
обобщенные материалы, подготовленные в ходе выполнения работы. Читать далее
Клиент: Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Описание бизнес-процессов
Работа включала в себя следующие разделы:
1. Оказание текущей информационной поддержки по вопросам существующей практики и регулирующего законодательства по вопросам оборота электрической мощности:
- обеспечение информационного сопровождения решений Заказчика по вопросам бюджетного законодательства Российской Федерации и регулирующего законодательства по обороту присоединенной мощности, высвобожденной при энергосбережении;
- участие в выработке решений по вопросам оборота присоединенной мощности, высвобожденной при энергосбережении, для дальнейшего использования на территории города Москвы.
2. Верификация и разработка проектов нормативно-правовых актов г. Москвы, регламентирующих вопрос оборота присоединенной мощности, высвобождаемой при проведении энергосберегающих мероприятий, для дальнейшего использования на территории города Москвы:
- анализ изменений бюджетного законодательства Российской Федерации, оказывающего влияние на нормативно-правовые акты г. Москвы, регламентирующие вопросы оборота присоединенной мощности, высвобождаемой при проведении энергосберегающих мероприятий, для дальнейшего использования на территории города Москвы;
- анализ проектов федеральных нормативно-правовых актов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности российской экономики, разрабатываемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04 июня 2008 г. № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» и другими принятыми федеральными нормативными актами;
- проведение верификации и подготовка предложений по актуализации действующих и проектов нормативно-правовых актов г. Москвы регламентирующих вопрос оборота присоединенной мощности, высвобождаемой при проведении энергосберегающих мероприятий, для дальнейшего использования на территории города Москвы;
- разработка и согласование со всеми заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы нормативно-правовых актов города Москвы, регламентирующих вопрос оборота присоединенной мощности, высвобождаемой при проведении энергосберегающих мероприятий, для дальнейшего использования на территории города Москвы, с учетом ограничений, накладываемых действующим федеральным законодательством.
3. Подготовка предложений по внесению изменений в федеральные нормативно-правовые акты, с целью введения положений, обеспечивающих реализацию механизмов оборота присоединенной мощности.
4. Подготовка предложений по стимулированию организаций г. Москвы, проводящих энергосберегающие мероприятия с целью высвобождение электрической мощности. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Задачи работы:
1. Проведение анализа правоприменительной практики Ространснадзора и его территориальных органов.
2. Разработка рекомендаций, адресованных должностным лицам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, относительно порядка возбуждения административных производств, составления протоколов об административных правонарушениях, проведения административных расследований, рассмотрения дел об административных правонарушениях, обжаловании постановлений по делам об административных правонарушениях в вышестоящий государственный орган.
3. Подготовка на основе проведенного анализа научно-обоснованных предложений по разработке унифицированных форм документов, унифицированного порядка действий должностных лиц Ространснадзора и его территориальных органов при возбуждении и рассмотрении дел об административных правонарушениях. Читать далее
Клиент: Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка рейтингов, Разработка нормативных правовых актов
Содержание работы:
1. Разработка методики формирования рейтинга эффективности размещения государственного заказа.
В рамках данного этапа решены следующие задачи:
1.1. Анализ опыта создания рейтингов, оценивающих деятельность государственных заказчиков при размещении государственного заказа в отдельных субъектах Российской Федерации и в целом по Российской Федерации.
1.2. Разработка подходов к формированию рейтинга эффективности размещения государственного заказа Пермского края, в том числе:
– разработка предложений по методике составления рейтинга;
– обоснование показателей, входящих в рейтинг, и разработка предложений по сбору информации для составления рейтинга;
– разработка предложений по организационному механизму ведения рейтинга;
– разработка предложений по механизмам поощрения государственных заказчиков в рамках присвоения рейтинга;
– разработка предложений по информационному сопровождению формирования рейтинга.
2. Опытная эксплуатация методики формирования рейтинга эффективности размещения государственного заказа.
3. Разработка проекта нормативного правового акта, направленного на внедрение рейтинга эффективности размещения государственного заказа Пермского края. Читать далее
Клиент: Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Описание бизнес-процессов
Основные задачи работы:
1. Разработка проекта Методики планирования размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края, в том числе:
– разработка единых правил планирования;
– разработка предложений по интеграции процесса планирования с прогнозированием объемов закупок и встраиванием в общую логику бюджетного процесса;
– разработка предложений по обеспечению заблаговременной организации процедур размещения заказов до утверждения бюджетных ассигнований (в том числе для обеспечения поставок в I квартале);
– разработка предложений по применению механизмов среднесрочного планирования закупок для работ и услуг, срок выполнения (оказания) которых превышает один год;
– разработка предложений по повышению прозрачности при планировании размещения заказов путем определения правил опубликования планов-графиков проведения процедур размещения заказов и внесения в них изменений и дополнений;
– разработка предложений по созданию механизма привлечения к ответственности должностных лиц заказчика, допустивших ошибки в планировании, приведшие в итоге к несвоевременному освоению бюджетных средств.
2. Опытная эксплуатация Методики.
3. Доработка Методики и разработка проекта нормативного правового акта Правительства Пермского края, утверждающего Методику. Читать далее
Клиент: Администрация Правительства Кировской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ
Основные задачи работы:
1. Оценка туристско-рекреационного потенциала Кировской области.
2. Оценка потенциала развития и рисков туристской деятельности в Кировской области.
3. Разработка системы мероприятий, направленных на создание, развитие и эффективное использование туристско-рекреационного потенциала региона.
4. Обеспечение механизма взаимной увязки и синхронизации Программы со стратегическими приоритетами социально-экономического развития области.
5. Обеспечение взаимосвязи целей и задач Программы с действующими и разрабатываемыми областными программными документами (стратегиями, концепциями, целевыми программами). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Проанализировано законодательство Российской Федерации, в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд, определены особенности правового регулирования размещения государственного заказа и основные проблемы, возникающие при проведении конкурсов и заключении государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и работ по обоснованию инвестиций;
2. Изучен и проанализирован опыт федеральных органов исполнительной власти, а также рекомендации контрольных органов в части регулирования аналогичных административных функций;
3. Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства транспорта Российской Федерации при организации конкурсов и заключении государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и работ по обоснованию инвестиций;
4. Разработаны рекомендации и предложения по формированию плана научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и работ по обоснованию инвестиций, начальной (максимальной) цены, подготовлены типовые конкурсные документации, определен порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства транспорта Российской Федерации, а также порядок взаимодействия Министерства транспорта Российской Федерации с подведомственными агентствами и службой при проведении конкурсов и заключении государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и работ по обоснованию инвестиций;
5. Определен порядок взаимодействия Министерства транспорта Российской Федерации с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при проведении конкурсов и заключении государственных контрактов на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и работ по обоснованию инвестиций, а также по предоставлению отчетности;
6. Подготовлены предложения по формированию и хранению пакета документов (конкурсных документаций, заявок, государственных контрактов и др.), сформированных в процессе проведения конкурса. Читать далее
Клиент: Федеральная служба по оборонному заказу
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Описание бизнес-процессов
Цели:
- повышение эффективности, объективности и прозрачности контрольно-надзорной деятельности Рособоронзаказа за соблюдением обязательных требований технических регламентов к продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
- упорядочение контрольных (надзорных) функций Рособоронзаказа в отношении организаций – исполнителей государственного оборонного заказа, государственных заказчиков и потребителей продукции (работ, услуг), в том числе прекращение избыточного государственного регулирования. Читать далее
Клиент: Федеральная служба по оборонному заказу
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Описание бизнес-процессов
Цели:
- повышение эффективности, объективности и прозрачности контрольно-надзорной деятельности Рособоронзаказа в части контроля (надзора) за соблюдением организациями-исполнителями государственного оборонного заказа обязательных требований к продукции (работам, услугам) по государственному оборонному заказу, а также соответственно процессов их проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации в области унификации и стандартизации в процессе ее разработки, испытаний и серийного производства, ремонта и утилизации;
- упорядочение контрольных (надзорных) функций Рособоронзаказа в отношении организаций – исполнителей государственного оборонного заказа, государственных заказчиков и потребителей оборонной продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования. Читать далее
Клиент: Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Описание бизнес-процессов
Целью данной научно-исследовательской работы стала разработка административного регламента исполнения государственной функции по надзору за исполнением органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре, разработка методики оценки качества контрольной деятельности органов финансового контроля, а также унифицированных форм отчетности о результатах деятельности органов финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
В соответствии с целью и ожидаемыми результатами работы решены следующие задачи:
Определены административные процедуры по реализации государственной функции, указанной в Техническом задании, должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, ее территориальных органов, порядок их взаимодействия в процессе исполнения государственных функций с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, другими государственными органами и организациями;
Описана последовательность действий при исполнении государственной функции, указанной в Техническом задании;
Установлены возможные участники осуществления государственной функции, указанной в Техническом задании;
Определен порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, указанной в Техническом задании, а также порядок обжалования действий и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственных функций.
Определен порядок и форма оценки качества контрольной деятельности органов финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
Разработана форма отчетности о результатах деятельности органов финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и соответствующие указания по их заполнению. Читать далее
Клиент: Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ и экспертиза нормативных актов
В процессе выполнения работы:
1. Проведен анализ законодательной и нормативной правовой базы по вопросам о контроле и надзоре в финансово-бюджетной сфере на предмет выявления коррупционных рисков в сфере деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
2. Подготовлены на его основе предложения по разработке системы мониторинга коррупционных рисков в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора.
3. Разработаны методические рекомендации по проведению служебных проверок и расследований в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора. Читать далее
Клиент: Государственно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов
Цели, содержание: научно-правовая оценка компетенции субъекта РФ при принятии данного закона, целей, задач, предмета правового регулирования исследуемого закона, порядка его обнародования (опубликования) на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федерального законодательства (Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»), Уставу (Основному закону) автономного округа и законодательству Ямало-Ненецкого автономного округа (закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе»). Исследование закона на коррупциогенность (определение уровня его коррупциогенности). Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Анализ ведомственного опыта, Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
1. Формирование нормативных правовых основ разработки целевых программ Федеральной антимонопольной службы.
2. Формирование методических основ разработки целевых программ Федеральной антимонопольной службы.
3. Совершенствование системы показателей результативности ФАС России и целевых программ ведомства («Адвокатирование конкуренции»; «Анализ конкуренции»).
4. Проведение контроля результативности в Федеральной антимонопольной службе в части оценки эффективности деятельности ФАС России и её территориальных органов. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Задачей работы стала подготовка Обзора зарубежного опыта в сфере контроля за государственными закупками, включая информацию о нормативной базе, об органах, осуществляющих этот контроль, их структуре, функциях и задачах. Читать далее
Клиент: МЕТРО Кеш энд Керри
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Выполнены следующие работы по обследованию информационных систем: изучена практика использования информационно-коммуникационных технологий при взаимодействии с контрагентами и хранении первичных учетных документов; проанализирована практика применения стандартов для обмена электронными счетами; проведен анализ использования электронного архива; изучены последствия, связанные с внедрением оборота электронных документов и внедрением электронного архива. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
1. Подготовка обоснования необходимости внедрения в Российской Федерации механизмов электронного оборота и хранения первичных документов бухгалтерского учёта и счетов-фактур.
2. Разработка критериев и условий внедрения в Российской Федерации механизмов электронного оборота и хранения в электронной форме первичных документов бухгалтерского учёта и счетов-фактур, обеспечивающих равенство субъектов предпринимательской деятельности, использующих бумажные и электронные технологии.
3. Выработка механизмов оценки соответствия, в том числе государственного контроля (надзора), независимого аудита и добровольного декларирования программного обеспечения, средств вычислительной техники и каналов передачи информации, необходимых для электронного оборота и хранения первичных документов бухгалтерского учета и счетов-фактур.
4. Оценка эффективности внедрения в Российской Федерации механизмов электронного оборота и хранения первичных документов бухгалтерского учёта и счетов-фактур.
5. Разработка проектов нормативных правовых документов, обеспечивающих внедрение в Российской Федерации механизмов электронного оборота и хранения первичных документов бухгалтерского учёта и счетов-фактур.
6. Проведение обсуждения результатов работ с привлечением максимального круга заинтересованных лиц. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов
1. Анализировано действующее законодательство Российской Федерации, нормативные правовые и нормативные методические документы, используемые при проведении конкурсов на право заключения государственных контрактов на разработку проектов технических регламентов, осуществляемую за счет средств федерального бюджета. Проанализированы материалы соответствующей правоприменительной практики.
2. Подготовлены обоснования необходимости разработки специальной организационно-методической документации, необходимой для проведения конкурсов на право заключения государственных контрактов на разработку проектов технических регламентов, как отдельных видов продукции, имеющих специфические особенности.
3. Подготовлены рекомендации по изменению организационно-методической документации, необходимой для проведения конкурсов на право заключения государственных контрактов на разработку проектов технических регламентов, осуществляемую за счет средств федерального бюджета .
4. Модернизировано программное обеспечение «ИАС Технические регламенты» и техническое сопровождение размещения заказов по разработке технических регламентов.
5. Разработан актуализированный комплект конкурсной документации для отбора разработчиков технических регламентов и методические указания по осуществлению отбора.
6. Подготовлены примерные формы документов, необходимых для организации работ по разработке проектов технических регламентов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, в том числе комплект конкурсной документации.
7. Разработан механизм автоматизированного формирования технической документации по этапам размещения заказов НАС «Технические регламенты».
8. Подготовлены предложения по изменению положения об организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти по реализации Программы разработки проектов технических регламентов.
9. Актуализирована база данных «ИАС Технические регламенты» и обеспечена работа в сети при формировании оперативной отчетности и аналитической документации о ходе выполнения работ, непосредственно на рабочих местах сотрудников. Читать далее
Клиент: Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка технических регламентов
В соответствии с поставленными целями, при разработке настоящего технического регламента решены следующие задачи:
1. Кардинально сократить избыточное государственное регулирование (за счет исключения обязательных требований, которые либо вообще не связаны с обеспечением безопасности, либо предусматривают обеспечение безопасности выше минимально необходимого уровня);
2. Сохранить и конституировать в соответствии с основами технического законодательства обязательные требования, обеспечивающие минимально необходимый уровень безопасности (за счет своевременного и корректного перевода необходимых требований из «формата» ведомственных актов в «формат» технического регламента);
3. Кодифицировать обязательные требования (за счет объединения их в едином законодательном акте – техническом регламенте, в рамках чего становится возможным исключение неясностей и противоречий между отдельными нормами);
4. Привести устаревшие обязательные требования в соответствие с уровнем развития экономики и техники (за счет введения новых норм в соответствии с накопленным отечественным и зарубежным опытом). Читать далее