Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Содержание работы:
1. Изучение, анализ и обобщение международного опыта в части существующих методик проведения аудита в органах службы занятости населения (Бельгия, Германия, Хорватия).
2. Анализ осуществления аудита в органах службы занятости на примере трех выбранных стран, осуществивших (осуществляющих) переход к аудиту (подходы, цели, превентивное управление, профилактика рисков нарушений, перечень выходящих документов, эффективность и т.д.).
3. Подготовка предложений по внедрению аудита в деятельность Роструда с учетом международных правовых норм ведения аудита и с учетом существующей практики исполнения Рострудом надзорно-контрольных функций в сфере занятости.
4. Разработка проекта концепции управления рисками нарушений в сфере занятости населения.
5. Разработка модели оценки рисков как системы правил/инструкций, охватывающих надзорно-контрольную деятельность Роструда в сфере занятости населения и обеспечивающих систематический и непрерывный подход, основанный на разработанной концепции управления рисками.
6. Идентификация, классификация рисков нарушений, планирование и выполнение оценки рисков нарушений. Формирование критериев оценки рисков нарушений в сфере занятости населения (для использования при проведении аудита).
7. Разработка методических рекомендаций по внедрению аудита в деятельность Роструда. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Джаитов Фазлиддин, Смирнов Сергей Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Содержание работ:
1. Формирование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей:
1.1. Сбор, формирование и анализ статистических данных и иной информации о предоставлении государственных услуг, необходимой для формирования перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
1.2. Разработка критериев отбора государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для юридических лиц, учитывающих такие показали, как массовость, востребованность и возможность предоставления в многофункциональных центрах с учетом эксведомственного и экстерриториального принципов.
1.3. Анализ методов нормативно-правового регулирования и фактического порядка предоставления государственных услуг на предмет выявления ограничений в предоставлении государственных услуг на базе многофункциональных центров.
1.4. Формирование и согласование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
2. Разработка концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы.
2.1. Формирование концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы, в том числе предусматривающей: организационно-правовую модель многофункционального центра; перечень органов государственной власти и организаций, услуги которых планируется предоставлять на базе многофункционального центра; перечень государственных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра; потенциальную загрузку многофункционального центра; количество окон, необходимых для приема заявителей (представителей заявителей); количество и профиль специалистов, осуществляющих прием заявителей (представителей заявителей).
2.2. Разработка проекта нормативно-правового акта города Москвы о реализации пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы. Читать далее
Клиент: Некоммерческий фонд реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Оценка деятельности органов власти
При выполнении работы реализованы следующие цели и задачи:
─ формирование клиентоориентированного подхода в использовании системы сайтов Росреестра для взаимодействия с гражданами и организациями;
─ содействие улучшению имиджа Росреестра;
─ улучшение структурирования информации на сайте Росреестра;
─ популяризация деятельности Росреестра посредством размещения в системе интернет-сайтов Росреестра адаптированных для широкой аудитории текстов о деятельности Росреестра;
─ повышение посещаемости системы интернет-сайтов Росреестра;
─ информирование широкой общественности в России, странах СНГ и дальнем зарубежье посредством системы интернет-сайтов Росреестра о деятельности Росреестра, о новостях экономики, связанных с деятельностью Росреестра, о государственных услугах, предоставляемых Росреестром физическим и юридическим лицам, о важнейших аспектах международного научного, культурного, образовательного сотрудничества российских министерств, ведомств и организаций в сфере регистрации прав на недвижимость, кадастровой деятельности, в области геодезии, картографии, применения геоинформационных систем, технологий дистанционного зондирования Земли, GPS технологий в различных отраслях экономики;
─ создать «виртуальное» представительство Росреестра в современных социальных сетях или блогах (микроблогах) для формирования профессиональных сообществ, групп и объединений потребителей услуг Росреестра.
В результате реализации работы было:
разработана методика комплексной оценки развития системы интернет-сайтов Росреестра;
изучены и систематизированы существующие проблемы содержательного наполнения Росреестром и его территориальными органами (ТО) своих информационных ресурсов в сети Интернет;
выработаны рекомендации по развитию сайта Росреестра и его ТО, обеспечивая развитие подхода, ориентированного на получателей государственных услуг, в том числе в рамках унификации работы с содержанием сайтов для Росреестра и его ТО;
регулярно в течение срока оказания услуг осуществлялось информационное сопровождение системы интернет-сайтов Росреестра;
осуществлена подготовка текстовых материалов на русском языке для их последующего размещения Росреестром в системе интернет-сайтов Росреестра, других информационных ресурсов в сети Интернет и СМИ. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
- перечень и тексты исходных документов, использованных при подготовке оптимизированного перечня государственных услуг, разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и аналитических записок по основаниям и порядку предоставления государственных услуг;
- уточненный перечень государственных услуг;
- проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг;
- пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
- предложения по внесению изменений в действующие правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг. Читать далее
Клиент: Государственное учреждение «Московский городской центр инноваций и высоких технологий» (МИВТ-Центр)
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Литвак Евгений Геннадьевич, Буев Владимир Викторович, Шестоперов Олег Михайлович, Павлов Дмитрий Вячеславович, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Построение процессных и информационных моделей органов власти
Основной целью работы являлось создание правовых и организационных основ для предоставления услуг в школах Москвы с использованием универсальной электронной карты.
Основной задачей работы являлось создание модели межведомственного взаимодействия при организации и предоставлении услуг в школах г. Москвы с использованием универсальной электронной карты для внедрения и применения в не менее 200 школах города. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание бизнес-процессов
Полученные результаты:
- методические рекомендации по проведению оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Липецкой области;
- проект нормативного правового акта о Порядке проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Липецкой области и подготовке на них заключений (в том числе, Порядок и проект нормативного правового акта об его утверждении);
- перечень государственных и муниципальных услуг, требующих личного и непосредственного посещения органа власти заявителем либо представителем заявителя, а также государственных и муниципальных услуг, требующих необходимости представления документов и (или) материальных объектов. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
оценку эффективности мер, принимаемых по оптимизации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2. Разработка методики оценки регулирующего воздействия в отношении принимаемых нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Проведены «полевые исследования» с целью выявления проблем предоставления указанных государственных услуг.
2. Подготовлены предложения по оптимизации предоставления государственных услуг. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Промышленная политика, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
В рамках выполнения научно-исследовательской работы решены следующие задачи:
1. Проведен анализ нормативных правовых актов, устанавливающих порядок информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления с юридическими и физическими лицами.
2. Определены категории и состав данных, обмен которыми необходим при информационном взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, потерпевших, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
3. Проведен анализ наполнения существующих и планируемых к созданию информационных систем федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков сведениями, необходимыми для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
4. Разработаны требования по составу стандартных классификаторов, используемых в рамках информационного обмена, методов их кодирования и наполнения (порядок ведения, наполнения), частоте и порядку обмена данными (автоматический, по запросу).
5. Проведен анализ существующих и планируемых к созданию систем электронного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, профессионального объединения страховщиков в части их возможного использования для решения задачи информационного взаимодействия при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
6. Разработаны требования по механизмам информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, потерпевшими, страховыми организаций и профессиональным объединением страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
7. Разработаны предложения в проекты нормативных правовых актов, закрепляющих указанные требования, выводы и рекомендации по использованию таких требований.
8. Разработан проект порядка информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, потерпевших, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работы являлись:
- определение прямых реальных временных и материальных издержек граждан и организаций на получение государственных услуг, необходимых для достижения конечных результатов обращения заявителя к государству;
- получение оценки конечных эффектов проведенного реинжиниринга отдельных государственных услуг для граждан и бизнеса.
Основными задачами выполнения работы стали:
1. Разработка подготовительных материалов для проведения исследования (анализ нормативно-правовой базы для составления предварительного перечня процедур, необходимых для получения каждой из исследуемых государственных услуг; выбор способов проведения исследования по каждой из государственных услуг, определение параметров исследования по каждой из государственных услуг, разработка иных методологических материалов).
2. Проведение исследования на местах предоставления услуг и сбор информации о реальном уровне материальных и временных издержек заявителя при получении государственных услуг, отобранных для исследования.
3. Подготовка массива итоговых данных по каждой услуге, включающих перечень обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание практики предоставления государственной услуги (если применимо); выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению, следующих из результатов мониторинга. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целью работы являлось определение прямых реальных временных и материальных издержек организаций на получение государственных услуг, необходимых для достижения конечных результатов обращения заявителя к государству.
Основными задачами являлись:
1. Разработка подготовительных материалов для проведения исследования (анализ нормативно-правовой базы для составления предварительного перечня процедур, необходимых для получения каждой из исследуемых государственных услуг; выбор способов проведения исследования по каждой из государственных услуг, определение параметров исследования по каждой из государственных услуг, разработка иных методологических материалов).
2. Проведение исследования на местах предоставления услуг и сбор информации о реальном уровне материальных и временных издержек заявителя при получении государственных услуг, отобранных для исследования и определенных в настоящем техническом задании.
3. Подготовка массива итоговых данных по каждой услуге, включающих перечень обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание практики предоставления государственной услуги (если применимо); выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению, следующих из результатов мониторинга. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Экспертиза решений для электронного правительства, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целью научно-исследовательской работы являлась подготовка предложений по оптимизации деятельности Росреестра, в том числе по организации предоставления государственных услуг.
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Проведен анализ и оценка информации об эффективности деятельности Росреестра и его территориальных органов в части качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, в том числе в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (описание состояний «как есть», «как должно быть»).
2. Подготовлены предложения по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Подготовлены предложения по оптимизации взаимодействия государственных служащих Росреестра с заявителями-получателями государственных услуг Росреестра.
4. Подготовлены предложения по формированию системы управления качеством предоставления государственных услуг в Росреестре. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Описание бизнес-процессов
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
перечень и тексты исходных документов, использованных при разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, пояснительных записок к данным проектам административных регламентов и проектов планов перехода органов власти города Москвы на оказание государственных услуг в электронном виде.
проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве;
пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
проекты планов перехода органов власти города Москвы на оказание государственных услуг в электронном виде. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение фокус-группы, Проведение интервью по телефону, Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание бизнес-процессов
Целью работы являлась оценка качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, отражающая временные, материальные и иные издержки субъектов экономической деятельности на получение необходимого комплекса услуг, оценка альтернативных издержек субъектов экономической деятельности, связанных с неэффективностью действующей системы государственного регулирования, а также издержек, вызванных степенью монополизации и сужением альтернатив оказания сопутствующих услуг, и подготовка предложений по совершенствованию государственного управления в соответствующих сферах деятельности.
Для достижения этой цели решены следующие задачи:
1. Определена методология оценки качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, включая оценку временных, материальных и иных издержек субъектов экономической деятельности на получение необходимого комплекса услуг, а также подходы к оценке альтернативных издержек субъектов экономической деятельности, связанных с неэффективностью существующей системы государственного регулирования в соответствующих сферах деятельности.
2. Проведено полевое исследование в соответствии с выработанными методологией и подходами к анализу качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и определению альтернативных издержек на получение государственных и сопутствующих услуг, включающее опрос различных категорий (получателей государственных услуг, представителей общероссийских организаций предпринимателей, представителей отраслевых ассоциаций и отраслевых экспертов, а также при необходимости обществ защиты прав потребителей и представителей государства и уполномоченных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг) и сформирован массив данных полученной информации.
3. Осуществлен анализ полученных результатов полевого исследования и подготовлены предложения по совершенствованию порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также оптимизации существующей системы государственного регулирования в соответствующих сферах деятельности. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Отраслевой анализ, Описание бизнес-процессов
Задачи работы:
1. Анализ передовых разработок в области хранения углей для определения возможности использования их результатов при закладке и хранении углей государственного резерва с целью увеличения предельных сроков хранения.
2. Разработка проекта Стандарта о порядке и условиях поставки, приемки, хранения и выпуска угля государственного резерва на пунктах ответственного хранения. Читать далее
Клиент: Комитет развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Описание бизнес-процессов
Цель проекта – разработка и обоснование Стратегии развития малого и среднего предпринимательства, повышения предпринимательской активности в регионе.
В рамках реализации проекта выполнены следующие виды работ:
1. Анализ нормативных правовых актов и программных документов Российской Федерации в Вологодской области, касающиеся исследуемой тематики.
2. Выявление наиболее эффективных стратегических направлений, методы и инструменты развития малого и среднего бизнеса, повышения предпринимательской активности населения с учетом социально-экономических и иных особенностей Вологодской области.
3. Разработка методики и инструментария формирования Стратегии развития малого и среднего предпринимательства.
4. Разработка предложений по стратегическим целям, принципам государственной политики в данной сфере, направлениям и сценариям развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области, механизмам и ресурсам повышения предпринимательской активности в регионе
5. Разработка Стратегии развития малого и среднего предпринимательства для повышения предпринимательской активности в регионе, включающей в себя:
- цель, принципы и задачи Стратегии развития малого и среднего предпринимательства;
- анализ текущей ситуации в сфере малого и среднего бизнеса;
- выбор основных направлений и приоритетов развития малого и среднего бизнеса;
- предложение сценариев развития малого и среднего предпринимательства;
- инструментарий (ресурсы, методы и способы) повышения предпринимательской активности в регионе;
- отраслевые особенности государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- риски реализации стратегии;
- ожидаемые результаты стратегии. Читать далее
Клиент: Комитет развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Подготовка предложений по изменению регулирования, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Цель проекта – проведение анализа текущей ситуации в сфере экспортного потенциала малых и средних предприятий Вологодской области, а также анализ предпосылок для разработки соответствующей программы действий по развитию экспортного потенциала малых и средних предприятий Вологодской области и их продвижению на международные рынки.
В рамках реализации проекта выполнены следующие виды работ:
1. Исследование (опрос) малых и средних предприятий Вологодской области в количестве не менее 100 (сто) предприятий для выяснения заинтересованности к выходу на международные рынки и определения степени их готовности, а также опроса экспертов (не менее 25 человек) из числа представителей органов государственной власти, организаций инфраструктуры поддержки, финансово-кредитных организаций для определения степени заинтересованности и готовности малых и средних предприятий Вологодской области к выходу на международные рынки, а также для определения приоритетных направлений деятельности малых и средних предприятий региона, имеющих экспортный потенциал.
2. Подготовка и размещение в европейской базе данных Enterprise Europe Network не менее 15 профилей малых и средних предприятий Вологодской области, обладающих наибольшим экспортным потенциалом на английском языке для продвижения и поиска международных деловых партнеров.
3. Подготовка отчета по результатам работы с практическими предложениями и рекомендациями по дальнейшим шагам и действиям в сфере содействия развитию экспортного потенциала малых и средних предприятий Вологодской области и их продвижения на международные рынки. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Разработка програмнного обеспечения
Выполненные задачи:
- изучение российского и зарубежного опыта построения систем мониторинга инновационной активности малых и средних предприятий.
- создание обеспечивающей информационной системы мониторинга
- оценка вклада малого и среднего инновационного предпринимательства в экономику города
- анализ условий для развития инновационной деятельности малых и средних предприятий в городе Москве
- разработка критериев оценки социально-экономической эффективности мероприятий по поддержке и развитию инновационной деятельности на территории города Москвы
- определение круга факторов, оказывающих действие на осуществление инновационной деятельности в городе Москве и выявление степени влияния каждого из них
- разработка предложений по нормативному правовому совершенствованию поддержки МСП в г. Москве. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Описание бизнес-процессов
Целью НИР явилась оптимизация осуществления государственного надзора МЧС России, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора в рамках компетенции МЧС России, и совершенствование исполнения государственных функций МЧС России.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Методическое обеспечение перехода на исполнение государственных функций МЧС России с использованием электронных форм взаимодействия.
2. Обеспечение внедрения института саморегулирования в области пожарной безопасности.
3. Осуществление мониторинга административных барьеров, возникающих при осуществлении органами МЧС России государственного надзора.
4. Разработка предложений по совершенствованию законодательства в области надзорной деятельности. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание бизнес-процессов
Основные задачи работы:
1. Анализ нормативно-правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства на предмет перехода к их предоставлению в электронном виде.
2. Разработка законопроекта «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части перехода к взаимодействию в электронном виде заявителей с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления между собой, при оказании государственных и муниципальных услуг в сфере строительства)».
3. Разработка пояснительной записки, финансово-экономического обоснования, перечня нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона.
4. Разработка необходимых подзаконных нормативных правовых актов, необходимых для реализации законопроекта «О внесении изменений и дополнений в отельные законодательные акты Российской Федерации (в части перехода к взаимодействию в электронном виде заявителей с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления между собой, при оказании государственных и муниципальных услуг в сфере строительства)».
5. Разработка модельных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в части перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг в сфере строительства). Читать далее