Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Разработка програмнного обеспечения, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
В соответствии с Положением о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 N 800 «О реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года», одной из организаций, осуществляющей организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, является РАНХиГС.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с программой организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников мероприятий с использованием ИАС ОБВ «Работа в России», включая подачу заявок на прохождение обучения, а также мероприятий по обеспечению контроля качества занятости отдельных категорий граждан, прошедших обучение.
Для успешной реализации мероприятий потребовалось оказание услуг, которые позволят выстроить единый бизнес-процесс, модель организации обучения в регионах; обеспечат реализацию позиционирования бенефициарам РАНХиГС как федерального оператора подготовки с высокой вероятностью трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах, обеспечения занятости участников мероприятий; объединят и обеспечат контроль исполнения плановых показателей регионами Российской Федерации (региональными службами занятости населения и центрами занятости населения); обеспечат подготовку аналитической информации по выполнению плановых показателей программы, а также прогноза на будущие годы; выработку рекомендаций по итогам оказания услуг.
По заказу РАНХиГС были выполнены следующие работы:
1. Создание системы представителей для координации работы ЦЗН в регионах присутствия РАНХиГС в 22 регионах.
2. Формирование информационных систем для координации сети представительств:
- сервис-деск (вопросы-ответы);
- учетная система мероприятий и привлеченных слушателей.
3. Маркетинговое продвижение программ обучения РАНХиГС на базе созданной сети представительств: е-мейл рассылки, посты в соцсетях, листовки, плакаты, семинары.
4. Повышение эффективности работы по реализации мероприятий по обучению:
- «контрольные закупки» в сети РАНХиГС (сбор и анализ данных о результатах организации мероприятий филиалами, партнерами, кол-центром)
- предложения по улучшению процессов и информирования целевой аудитории
5. Привлечение слушателей для заключения договоров на обучение с филиалами и партнерами РАНХиГС. Читать далее
Клиент: Council of Europe
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Этап 1.
Участие во встречах рабочей группы по вопросам публичных закупок, разработка методологии исследования, сбор данных и подготовка материалов для кейс-стади коррупционных практик в процессе проведения закупок на муниципальном уровне.
Совместно с зарубежными экспертами подготовка технического документа об основных результатах анализа и рекомендациях по решению выявленных проблем.
Представление и обсуждение результатов исследования на 2 круглых столах, фиксация комментариев с целью последующего расширения исследования.
Доработка технического документа по результатам исследования.
Этап 2.
Доработка инструментария исследования совместно с зарубежными экспертами.
Сбор дополнительных данных и доработка технического документа совместно с зарубежными экспертами.
Представление и обсуждение результатов исследования на круглом столе, фиксация комментариев с целью последующего расширения исследования.
Доработка технического документа по результатам исследования совместно с зарубежными экспертами и в тесном взаимодействии с членами рабочей группы.
Технический документ
«Коррупционные практики, влияющие на процесс проведения закупок на муниципальном уровне в Российской Федерации»,
включающий:
- описание разработанной методологии исследования,
- анализ международного опыта в сфере коррупционных практик, влияющих на процесс проведения закупок на муниципальном уровне,
- практика применения механизмов, способствующих противодействию коррупции в сфере закупок в России на муниципальном уровне на примере 6 пилотных субъектов Российской Федерации,
- кейс-стади коррупционных рисков в России на муниципальном уровне,
- основные выводы и рекомендации. Читать далее
Клиент: Council of Europe
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
1. Participate in the meetings and discussions of the WG on Public Services (including video-conferences, e-mail) and contribute to the development of the methodology for conducting the survey; based on the agreed methodology collect and analyse data and specific cases of corruption factors and trends in provision of public services at the municipal level
2. Jointly with the international expert draft a Technical Paper analysing the main findings of the survey, based on the collected data referred to in point 1 above, and provide recommendations for reform
3. Jointly with the international expert update the Technical Paper based on comments, inputs and concrete cases received from national stakeholders following the consultation process in order to further enrich and expand the survey
4. Participate in a workshop to present and discuss main findings and recommendations of the Technical Paper referred to in point 2 above; and if necessary, update jointly with the international expert the Technical Paper in light of comments and additional information received during the workshop
Technical Paper «Corruption Risks in Municipal Services Provided to Business Entities» Читать далее
Клиент: Департамент инвестиционной политики Ярославской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта
Целью научно-исследовательской работы является установление целей и механизмов развития малого и среднего бизнеса, обеспечивающих повышение вклада стратегических отраслей в валовый региональный продукт области, создание условий для опережающего развития высокотехнологичного и инновационного малого и среднего бизнеса в Ярославской области, привлечение и удержание предпринимательских кадров.
В процессе выполнения научно-исследовательской работы необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ тенденций и мирового опыта развития малого и среднего бизнеса.
2. Провести анализ состояния и тенденций развития малого и среднего бизнеса в Российской Федерации.
3. Провести анализ состояния и тенденций развития малого и среднего бизнеса в Ярославской области.
4. Определить стратегические цели, приоритеты и показатели развития малого и среднего бизнеса в Ярославской области.
5. Разработать основные направления развития малого и среднего бизнеса Ярославской области, включая механизмы реализации, перечень целевых показателей и стратегических проектов Стратегии развития малого и среднего бизнеса Ярославской области до 2025 года (далее – стратегия) по каждому из стратегических приоритетов.
6. Оценить необходимое ресурсное обеспечение Стратегии.
7. Разработать систему управления реализацией Стратегией.
8. Разработать систему мониторинга и контроля реализации Стратегии. Читать далее