Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Степанов Александр, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Состав оказываемых услуг включает: 1. Проработку меню возможных особых юридических статусов, юридических преференций, льгот элементов инновационной экосистемы/кластера (например, акселератор старт-апов, венчурный фонд). Основание для данного меню – анализ кейсов в первую очередь из российского опыта (основной источник). Во-вторую, из международного опыта. Создание полного меню возможных особых юридических статусов и преференций осуществляется по следующим аспектам: • в части существующих особых федеральных статусов для отдельных ВУЗов, Сколково; • в части федеральных программ по разным ведомствам; • в части региональных программ Москвы; • в части «лучших» практик иных регионов. Рассмотрение в виде пяти функциональных направлений: • фундаментальные исследования; • прикладные исследования, коммерциализация инноваций • образование; • управление территориями; • сквозные направления В результате сформирована комплексная матрица особых юридических статусов и преференций. Работа включала подготовку реализованных кейсов получения данных преференций. 2. Определение уже действующих особых юридических статусов и преференций в рамках полученной матрицы. 3. Определение необходимого/рекомендуемого набора преференций и особых юридических статусов с исключением уже действующих, с учетом эффективности данных преференций, а также вызовов, барьеров и проблем. 4. Разработка механизмов реализации получения особых юридических статусов и преференций для инновационной экосистемы из отобранных в 3-м этапе. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Николаев Никита, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
I. Цели исследования: • Маркетинговое исследование российского рынка макулатуры и тарного картона на период 2021 - 2028 гг, • Обзор рынка гофрокартона на период 2021 - 2028 гг . • Анализ реалистичности планов продаж предприятия и стоимости макулатурного сырья II. Структура и состав исследования: Исследование включала 3 рынка: 1) Макулатура 2) Тарный картон 3) Гофропродукция Читать далее
Клиент: Семейный офис
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Мордасов Олег, Кулагин Дмитрий, Николаев Никита, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Описание бизнес-процессов
1. Цель оказания услуг Определить целевую операционную и организационную модель family office, включая: - структуру активов; - цели управления; - механизмы, процессы управления; - критические компетенции; - оценку потребности в человеческих ресурсах; - организационную модель; - систему контрольных показателей (верхнего уровня). 2. Состав услуг Реализация проекта осуществлена в 3 этапа: 1. диагностика, включая: 1.1. аудит и описание текущей операционной модели; 1.2. анализ лучших практик управления Family Offices. 2. стратегическая сессия для определения целевого видения, операционной модели офиса; 3. разработка рекомендаций (целевое состояние): 3.1. цели офиса по каждому направлению; 3.2. ключевые процессы и компетенции (описание процессов family office); 3.3. матрица разделения ответственности family office / менеджмент активов; 3.4. потребность в человеческих ресурсах; 3.5. организационная модель; 3.6. система ключевых показателей (верхнего уровня). 3. Результаты работ - презентация результатов диагностики и лучших практик; - презентация результатов стратегической сессии; - финальный отчет (презентация), включающий рекомендации. Читать далее
Клиент: ООО «ПРОМОМЕД ДМ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Услуги в качестве эксперта совещания по вопросам цифровой трансформации Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Цель работы: консультация и подготовка итогов стратегической сессии по обсуждению существующего состояния и целевых моделей цифровой трансформации по отраслям экономики и социальной сферы Республики Чувашия. Состав работ Подготовка итоговых материалов по формированию стратегических материалов по сессии: - со-модерация мероприятия, модерация отдельных мозговых штурмов; - презентация разработанных аналитических материалов; - подведение итогов стратегической сессии, учитывающих выступления и предложения каждого выступающего. Подведения итогов сессии: - разработка структуры аналитического отчета и её согласование; - ключевые тезисы каждого выступающего на пленарном мероприятии в части описания стратегических инициатив цифровизации Республики Чувашия и прочие наиболее значимые моменты; - ключевые итоги каждого мозгового штурма в части описания стратегических инициатив цифровизации Республики Чувашия и прочие наиболее значимые моменты. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Состав услуги - оказание содействия при формировании программы стратегической сессии; - оказание содействия в подборе участников стратегической сессии; - оказание содействия в выборе спикеров стратегической сессии; - оказание содействия в приглашении спикеров стратегической сессии; - оказание содействия в проведении брифинга спикеров перед мероприятием; - подготовка вспомогательных аналитических материалов для выступлений спикеров, в том числе презентаций, печатных материалов. Читать далее
Клиент: ООО РА "Твига"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
Этап 1 «Анализ российского рынка хоккейной атрибутики, в том числе в разрезе b2c и c2c, а также клубных закупок»: 1) обзор продукции и описание хоккейных категорий – оформление материалов на основе данных заказчика; 2) анализ рынка каждой из ключевых категорий – оформление материалов на основе данных заказчика; 3) обзор групп потребителей, структуры продавцов и покупателей; 4) обзор основных игроков, представленных на рынке – оформление материалов на основе данных заказчика; 5) анализ размера и структуры рынка, сделал обзор прогнозных значений – оформление материалов на основе данных заказчика; 6) обзор текущих условий и конъюнктуры рынка B2C- и C2C-торговли; 7) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон – оформление материалов на основе данных заказчика; 8) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков – оформление материалов на основе данных заказчика; 9) обзор C2C-торговли, анализ размеров рынка, сегментов, сравнение с B2С-торговлей; 10) анализ shelf-space, брендов в магазинах и их планов; 11) анализ факторов, влияющих на суммы предзаказов; 12) анализ рынка электронной торговли хоккейной экипировки; 13) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка – оформление материалов на основе данных заказчика; 14) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки – оформление материалов на основе данных заказчика; 15) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, сделал оценку стоимости товара по категориям – оформление материалов на основе данных заказчика; 16) анализ основных поставщиков клубных закупок – оформление материалов на основе данных заказчика. Этапу 2 «Анализ ключевых брендов, представленных на российском рынке хоккейной атрибутики, потребительских предпочтений», предусмотренному Приложением № 1 к Договору, оказаны услуги: 1) обзор продукции и описание хоккейных категорий; 2) анализ рынка каждой из ключевых категорий; 3) обзор основных игроков, представленных на рынке; 4) анализ размера и структуры рынка, обзор прогнозных значений; 5) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон; 6) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков; 7) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка; 8) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки; 9) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, дал оценку стоимости товара по категориям; 10) анализ основных поставщиков клубных закупок; 11) анализ ключевых компаний, представленных на рынке, включая функциональное разделение: бренды, дистрибьютеры, производители, иные. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Кузин Дмитрий
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
В ходе оказания услуг было проведено обследование существующих методов сбора статистики проведения информационных кампаний, в том числе данные Яндекс.Метрика, Google-аналитика. По результатам оказания услуг был подготовлен отчет "Методы сбора статистики проведения информационных кампаний". Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна, Кулагин Дмитрий
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Цель проекта — Анализ рынка профессиональной обработки текстиля у коммерческих и государственных заказчиков Задачи проекта: 1. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для коммерческих заказчиков; 2. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для государственных заказчико. Читать далее
Клиент: ООО «Мерит Текнолоджис»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Николаев Никита, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Подготовка отчетов по следующим товарам (с кодами ТН ВЭД при их наличии): • Интродюсеры феморальные и радиальные 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9; • Диагностические катетеры 9018 39 000 0; • Диагностические проводники 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9; • Индефляторы 9018 90 840 9; • Микрокатетеры (кроме предназначенных для нейроинтервенций) 9018 39 000 0; • Микропроводники (кроме предназначенных для нейроинтервенций и кардиоинтервенций) 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9; • Продукты для эмболизации сосудов (ПВА, микросферы насыщаемые, микросферы ненасыщаемые) 3824 90 6400 / 9021 90 900 9; • Гидрофильные диагностические проводники 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9; • Дренажные катетеры (для билиарного дренирования) 9018 39 000 0; • Стенты несосудистые (билиарные, трахеобронхиальные, пищеводные) не завозились. Структура каждого квартального отчета содержит информацию о рынках представленных в предмете работ товаров и включает следующие разделы: • Введение – цель отчета, информация о предыдущих отчетах или документах, описание исходных данных и предпосылок; • Основные понятия и определения – ключевые термины, применяемые в отчете; • Общие сведения о проекте – информация о деятельности компании в исследуемых сегментах; • Описание рыночных ниш (сегментация) – информация по продуктовым нишам в соответствии с разделом «Предмет работ»; • Тип производства, методов торговли или другого вида бизнесдеятельности – описание типа организации бизнес – деятельности; • Описание и характеристика потребителей – характеристики розничных и оптовых потребителей; • Описание места расположения соответствующей производственной/коммерческой единицы – анализ особенностей торговых и производственных площадок (при их наличии); • Товарная политика – анализ эффективности ассортимента; • Ценовая политика – принципы формирования и эффективность ценовой политики; • Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности – анализ прочих видов деятельности компании при их наличии; • Методы стимулирования сбыта – описание маркетинговых целей и задач, а также реализованных мероприятий и их эффективности; • Конкуренция и рынок – информация о конкурентах; • Выводы, прогнозы и рекомендации – определение эффективности деятельности за рассматриваемый период; • Приложения Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дранев Сергей, Николаев Никита, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта
Состав услуг: Реализация проекта осуществлена в 3 этапа: 1. Формирование стратегии развития компании 2. Финализация функциональных стратегий; 3. Формирование презентационных материалов, доработка стратегии с учетом комментариев представителей Совета директором компании и ключевого Акционера. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Клиент: ООО РА "Твига"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Королева Юлия, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
1 Этап «Постановка бизнес-целей»: 1) Долгосрочное видение позиций бренда (Aspirational): а) актуализировать и уточнить текущее видение позиций бренда на основе результатов анализа лучших мировых и российских практик, текущего состояния Компании; б) рассмотреть возможность актуализации и доработки текущей бизнес-модели Компании на основе результатов анализа лучших российских и мировых практик, а также специфики работы на российском рынке; 2) Бизнес-задачи на 2020 г. – вклад в Aspirational бизнес-цель: а) определить перечень ключевых бизнес-целей развития Компании на российском рынке и установить верхнеуровневые КПЭ; б) сформировать перечень ключевых бизнес-задач, необходимых для достижения установленных целей, и список оцифрованных КПЭ более низкого уровня для контроля исполнения бизнес-задач; 3) Ресурсы компании для достижения результата – определить потенциально требуемый объем ресурсов, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр., необходимый для достижения установленных целей; 4) Планы, связанные с дистрибуцией, ценообразованием, продуктовым профилем: а) сформировать предварительный перечень наиболее перспективных каналов дистрибуции на российском рынке; б) сформировать перспективный продуктовый профиль компании (для всех типов потребителей) для работы на российском рынке; в) сформировать предварительные предложения по ценообразованию на российском рынке; 2 Этап «Исследования и аналитика»: 5) Рынок – определить объемы рынка по модели PAM TAM SAM SOM (Москва, ЦФО, РФ), в том числе для определения перспектив развития различных продуктов для формирования маркетинговой стратегии; 6) Потребитель (физические лица, покупающие облигации): а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании; б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем (поисковые запросы/формулировки запросов к лидерам мнений/ друзьям/ книги/ курсы/семинары); в) сформировать основные воронки продаж для физических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов; г) установить, какое решение использует потребитель сейчас (торгует у брокера, делает вклады, отдает в доверительное управление и т.д.) для построения конкурентной стратегии продукта с учетом понимания преимуществ и недостатков конкурентов; д) определить ЦА и «первой точки» соприкосновения с потребителем, в том числе за счет анализа событий, которые влияют на фактор старта поиска решений преодоления «проблемных точек»; 7) Потребитель (компании-эмитенты): а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании; б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем; в) сформировать основные воронки продаж для юридических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов; г) определить ключевые признаки ЦА компаний-эмитентов на российском рынке; 8) Компания/производство: а) провести анализ лучших российских и мировых практик бизнес-моделей, используемых в схожих бизнесах, б) провести аудит текущих ресурсов компании, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр.; 9) Продукт/цена: а) сформировать предварительную концепцию основного продукта для всех типов потребителей на российском рынке; б) определить наиболее приоритетные характеристики продукта для разных категорий потребителей, в том числе за счет определения ожиданий потребителей от «идеального продукта»; в) определить перечень потенциальных дополнительных продуктов (услуг) для премиум, средне-ценовых и низко-ценовых сегментов лиц компаний эмитентов; г) определить предварительную оптимальную стоимость выделенных продуктов; 10) Бренд/коммуникация: а) провести анализ российских и мировых практик в области продвижения и выстраивания механизмов коммуникаций у схожих видов бизнеса; б) подготовить рекомендации в области выстраивания механизмов коммуникации с ЦА на российском рынке; 11) Дистрибуция: а) провести анализ российских и мировых практик в области использования каналов дистрибуции у схожих видов бизнеса; б) подготовить рекомендации в области выбора оптимальных каналов дистрибуции на российском рынке; 12) Конкуренты: а) подготовить обзор ключевых показателей деятельности прямых российских и иностранных конкурентов Компании (компаний с аналогичными бизнес-моделями); б) провести анализ смежных конкурентных продуктов, которые использует российский потребитель сейчас (торговля у брокера, депозиты, доверительное управление и т.д.); 13) Внешние факторы, в том числе регуляторные: а) определить позицию регулятора (ЦБ); б) подготовить обзор за последние 2 года, повлиявших на рынок (отзыв лицензий, уголовные дела, судебная практика); в) проанализировать ключевые тенденции рынка; г) сформировать прогноз развития рынка на ближайшие 5 лет по части регуляторики; д) проанализировать медиа-контент; е) провести PEST-анализ, в том числе для выявления влияния прочих факторов на деятельность Компании на российском рынке. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Клиент: ООО «ФИнКо»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Формирование маркетинговой стратегии Нижегородской области, в том числе Кластера, для повышения привлекательности направлений внутреннего туризма до 2025 года в соответствии с целями и задачами Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2035 года, а также с учетом положений концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Разработка бизнес-планов
Разработка Бизнес-плана. Целевые рынки: РФ, Китай. Отрасль: Производство охлажденной свинины и говядины для поставок на рынок РФ и готовых к употреблению блюд из мяса (куриных лапок и пр.) для поставки в Китай. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна, Айвазян Карина, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Подготовка к стратегической сессии: анализ показателей компании, трендов локального и глобального рынков, бизнес-моделей игроков. 2. Проведение опроса менеджмента по заданному шаблону. 3. Проведение стратегической сессии согласно плану. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Задача исследования: 1) выявить примеры по всем описанным ниже измерениям карты отрасли: а) направление бизнеса; б) география - страна; в) география – город; г) масштаб ТРЦ; д) жизненные ситуации; е) целевая аудитория – возраст; ж) целевая аудитория – семейное положение; з) целевая аудитория – уровень дохода; и) целевая аудитория – частота посещений ТРЦ; к) арендаторы – ретейл; л) арендаторы – развлечения; м) арендаторы – общественное питание; н) арендаторы – спорт; о) арендаторы – красота; п) арендаторы – здравоохранение; р) арендаторы - туризм; с) арендаторы – работа; т) арендаторы – образование и хобби; у) арендаторы – прочие услуги; ф) использование площадей – форматы; х) использование площадей – способы организации пространства внутри ТРЦ; ц) Customer Experience; ч) технологии; ш) монетизация – арендный доход; щ) монетизация – неарендный доход; 2) описать найденные примеры в виде слайдов с указанием 1-2 измеряемых параметров для ранжирования (поток и/или выручка, другие возможные параметры: средний чек, частота покупок, охват аудитории и т.д.); 3) сформировать карту отрасли в виде слайда. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Проведение анализа рынка овощной продукции по приоритетным направлениям для компании «Экопродукт». Читать далее
Клиент: ООО "Гжель - художественные мастерские"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
При выполнении проекта были реализованы следующие блоки работ: 1) верхнеуровневое описание существующих видов туристических кластеров с указанием аналогов, список основных гипотез по альтернативам и методы их проверки; 2) описание от 3 до 5 альтернатив по кластеру, с диапазоном по туристическому потоку и описание методологий оценки туристического потока и применяемых исследований для проверки гипотез; 3) оценка туристического потока и описание профилей посетителей; 4) результаты проверки гипотез, соответственно наполнения объектами, описание туристического продукта, экономика рассчитанная по объектам аналогам и окончательный список альтернатив; 5) описание альтернатив, в т.ч.: • оценка туристического потока; • описание профилей сегментов посетителей; • концепция туристического продукта; • состав, мощность и квадратура предполагаемых объектов; • бенчмарк по объектам-аналогам в части: трафика, среднего чека, капекса под каждый объект и в целом на проект, EBITDA по каждому объекту, оценка расходов на управление и маркетинг туристического кластера; • примеры аналогичных кластеров в мире; • инфраструктурные ограничения и мероприятия для их нивелирования; • мнение администрации Раменского по альтернативам и их план помощи по развитию туристического кластера. Читать далее