Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью
Для решения поставленной цели выполнены следующие работы.
1. Разработка многоуровневой системы индикаторов и показателей качества института оценки регулирующего воздействия на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
2. Разработка прикладной методики оценки регулирующего воздействия, включающей способы и практический инструментарий оценки различных последствий регулирования (в том числе социальных и экологических, а также воздействия на конкурентоспособность, экономическую безопасность, интересы потребителей, уровень коррупции), содержащей наглядные актуальные примеры из российского и зарубежного опыта регулирования, а также соответствующие формы контрольных листов.
3. Разработка методики мониторинга фактического воздействия регулирования на федеральном и региональном уровнях в целях формирования механизма контроля за достижением результатов введенного регулирования, предполагающая возможность обобщения результатов по группам заключений, в том числе по сферам регулирования, регионам, видам последствий, иным параметрам, и содержащая необходимые контрольные листы.
4. Апробация разработанных подходов на примерах подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и об оценке фактического воздействия нормативных правовых актов, на проекты которых давалось заключение об оценке регулирующего воздействия, во всех сферах применения перечисленных методик, включающих описание пошаговых алгоритмов проведения анализа и подготовки необходимых разделов соответствующих заключений.
5. Разработка организационных моделей оценки регулирующего воздействия в деятельности отдельных субъектов нормотворческой инициативы.
Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Цели работы включают:
оценка реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – 210-ФЗ);
оценка эффективности мер, принимаемых по оптимизации исполнения государственных (муниципальных) контрольно - надзорных функций;
внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в органах исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке проектов актов Чувашской Республики;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей потребуется решить следующие задачи:
1. Оценка и методическое обеспечение организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна», а также в электронном виде, межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
2. Оценка эффективности и правомерности государственного контроля (надзора), муниципального контроля на территории Чувашской Республики, а также разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
3. Методическое обеспечение и осуществление практического применения процедуры ОРВ в Чувашской Республике при подготовке нормативных правовых актов Чувашской Республики.
4. Разработка механизма контроля качества выполнения процедуры ОРВ.
5. Обучение представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, участие которых предполагается в проведении ОРВ проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики.
6. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской Республики. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Разработка методических рекомендаций по формированию и внедрению в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области системы оценки качества жизни населения в Московской области.
2. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного управления Московской области рейтинга эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области по обеспечению удовлетворенности граждан и субъектов экономической деятельности качеством жизни на территории Московской области.
3. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного и муниципального управления Московской области рейтинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обеспечению удовлетворенности граждан и субъектов экономической деятельности качеством жизни в соответствующем муниципальном образовании Московской области.
4. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного и муниципального управления Московской области единой системы мониторинга показателей эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области.
5. Разработка проектов нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок внедрения и применения разработанных систем мониторинга и рейтингов в соответствии с настоящим техническим заданием.
6. Апробация, в том числе экспертные и социологические опросы по разработанным в соответствии с настоящим техническим заданием методическим материалам.
7. Подготовка и проведение презентации разработанных методических материалов. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Основная цель работы – исследование методов оценки эффективности реализации экономической политики.
Достижения поставленной цели осуществлялось за счет решения следующих основных задач:
1. Проведение исследования методов оценки эффективности реализации экономической политики.
2. Подготовка обзора научной практики по применению метода случайных контролируемых испытаний для оценки эффективности экономической политики. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Основная цель работы – оценка перспектив и особенностей реализации полевого эксперимента по определению эффективности инструментов стимулирования экспортной деятельности предприятий с использованием метода случайных контролируемых испытаний в городе Москве.
Достижения поставленной цели осуществлялось за счет решения следующих основных задач:
1. Проведение анализа эффективности применения методики случайных контролируемых испытаний при проектировании социальной и экономической политики в городе Москве.
2. Разработка общего плана проведения полевого эксперимента в городе Москве с указанием сфер ответственности и направлений деятельности функциональных подразделений Правительства Москвы в ходе реализации эксперимента.
3. Разработка сопроводительных (справочные и методические) материалов, необходимых для проведения полевого эксперимента в городе Москве. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью, Анализ и экспертиза нормативных актов
Основной задачей оказания услуг являлась разработка регламентирующих документов в области дополнительного образования, а именно разработка проекта нормативно-правового акта в области образовательной поддержки, регламентирующего функционирование системы образовательной поддержки, требования к контролю качества повышения квалификации целевых приоритетных групп граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
Содержание и объем оказанных услуг обеспечили проведение следующих обязательных мероприятий (действий):
1. Организация и проведение мониторинга и аудита мероприятий, форм, методов и инструментов образовательной поддержки малого и среднего бизнеса в городе Москве. В рамках мониторинга и аудита проанализирована нормативно-правовая база в области дополнительного образования и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве, наличие в существующей нормативно-правовой базе норм, требующих издания других нормативно-правовых актов. В рамках аудита проанализированы документы по реализации мероприятий образовательной поддержки в городе Москве в период 2008 – 2011 годов, методы и инструменты. При проведении аудита использованы методы и инструменты, обеспечивающие репрезентативность, полноту и корректность полученных результатов.
2. Разработка проекта нормативно-правового акта в области образовательной поддержки, регламентирующего функционирование системы образовательной поддержки, требования к контролю качества повышения квалификации целевых приоритетных групп граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Разработка проекта проводилась на основе анализа действующих законов и подзаконных актов и включала в себя юридическое и социально экономическое обоснование. Разработанные регламентирующие документы соответствуют действующему законодательству Российской федерации в области дополнительного образования. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Промышленная политика, Оценка регулирующего воздействия
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью
Решены следующие задачи:
1. Анализ энергопотребления промышленными предприятиями г. Москвы и идентифицировать проблему.
2. Определены цели и задачи регулирования в области обеспечения снижения потребления энергетических ресурсов организациями промышленности (крупными потребителями) г. Москвы, его форма и масштаб.
3. Определены все возможные варианты достижения сформированных целей в п. 2.
4. Используя инструментарий оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ), проведена оценка целесообразности разработки нового проекта нормативного правового акта, предусматривающего стимулирование снижения ресурсопотребления промышленных предприятий с применением механизмов частно-государственного партнерства.
5. Подготовлен отчет о предварительной ОРВ и проект решения о необходимости разработки проекта нормативного акта по технологии ОРВ.
6. Выбрана наиболее эффективная форма регулирования в области обеспечения снижения потребления энергетических ресурсов организациями промышленности (крупными потребителями) г. Москвы.
7. Разработан и согласован с государственным заказчиком проект нормативного правового акта, предусматривающего стимулирование снижения ресурсопотребления промышленных предприятий с применением механизмов частно-государственного партнерства, в соответствии с выбранным в п. 6 формой регулирования потребления энергетических ресурсов с организациями промышленности (крупными потребителями) г. Москвы.
8. Сформирован отчет, предусматривающий рекомендации к политике органов исполнительной власти города Москвы по стимулированию снижения ресурсопотребления с применением механизмов частно-государственного партнерства. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В ходе выполнения работ:
1. Проанализирован рынок нежилой недвижимости г. Москвы в разрезе малого и среднего бизнеса.
2. Выявлены проблемы юридического, финансово-экономического и иных аспектов у малого и среднего предпринимательства, получающего/не получающего льготы, по видам деятельности и районам.
3. В логике оценки регулирующего воздействия проведена оценка эффективности существующих мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Москвы на рынке нежилой недвижимости посредством проведения анализа издержек и выгод и/или анализа издержек и эффективности в отношении основных групп интересантов.
4. В логике оценки регулирующего воздействия проведена оценка возможных альтернатив состоянию статус-кво в части текущих мер поддержки малого и среднего предпринимательства, включая совершенствование существующего регулирования, отказ от действующих льгот на аренду нежилых помещений и их замены на иные формы поддержки (с прогнозом до 2016 года).
5. Сформированы рекомендации к политике органов исполнительной власти г. Москвы по обеспечению оптимальных условий развития рынка арендных отношений в интересах удовлетворения потребностей малого и среднего предпринимательства (потребность в доступных арендных площадях, мерах поддержки от органов исполнительной власти и т.п.) и потребителей услуг малого и среднего предпринимательства, получающего/не получающего льготы (потребность в товарах и услугах доступных по цене, месторасположению и т.п.) г. Москвы, а также план по их реализации. Читать далее
Клиент: Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Церенов Церен Валериевич
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Обследование пассажиропотоков, Отраслевой анализ
Итоговый отчет по результатам выполнения работ, в том числе, включал:
─ аналитические материалы, характеризующие транспортную подвижность, транспортный спрос и транспортное поведение различных социальных слоев населения и определяющих их факторов, в том числе территориальных (проживание или работа в конкретных административных или группах высших транспортных районов);
─ аналитические материалы, характеризующие корреляции транспортной подвижности, транспортного спроса и транспортного поведения различных социальных слоев населения с используемыми видами транспорта: пешком/роликовые коньки, велосипед, мотоцикл, легковой автомобиль - как водитель, легковой автомобиль - как пассажир, развозка от работы, общественный транспорт: автобус социальный, общественный транспорт: автобус коммерческий, общественный транспорт: троллейбус, общественный транспорт: трамвай, общественный транспорт: метрополитен, общественный транспорт: электричка, такси, прочее;
─ анализ условий реализации транспортных корреспонденций, влияющих на принятие решения о способе их реализации различными социальными группами: пешеходная доступность объектов пассажирского транспорта от точки начала корреспонденции до точки назначения, продолжительность корреспонденции, наличие возможности парковки, пешеходная доступность парковки, платность парковки, количество пересадок, пешеходная доступность объектов внеуличного скоростного пассажирского транспорта, стоимость поездки, другие;
─ статистические данные о транспортном поведении населения, проживающего на территории Санкт-Петербурга с учетом прилегающей к Санкт-Петербургу территории Ленинградской области, должны обеспечивать возможность калибровки текущей среднесуточной модели, разработки модели матриц корреспонденций перемещений на индивидуальных и общественных видах транспорта утреннего, вечернего, «часа пик» и межпикового периода, «характерного» буднего дня, пятницы и «среднего» выходного дня - с учетом сезонных периодов года. Данные модели должны учитывать сезонность спроса на транспортные передвижения - модель «летнего» и «типичного» сезона. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Никитченко Алексей Анатольевич, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
Целью оказания услуг являлась оценка востребованности услуг коворкинг-центров (на примере пилотной площадки) среди крупных, средних и малых предприятий и разработка предложений по созданию и развитию коворкинг-центров на территории города Москвы.
В ходе оказания услуг:
1. Проанализирована целесообразность создания коворкинг-центра на 15 тыс. кв. м.
2. Проанализированы возможности масштабирования модели коворкинг-центра, организованного на пилотной площадке, на более крупные форматы порядка 40 тыс. кв.м.
3. Проведена оценка возможности создания тесного сотрудничества крупного бизнеса и резидентов коворкинг-центра. Читать далее
Клиент: Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Целью научно-исследовательской работы являлась подготовка обоснованных предложений об участии территориальных ТПП и объединений предпринимателей в развитии инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства в России.
Для достижения цели исследования решены следующие задачи:
1. Подготовка краткого обзора современного состояния инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства.
2. Оценка современной роли территориальных ТПП и объединений предпринимателей в развитии инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства.
3. Подготовка предложений об участии территориальных ТПП и объединений предпринимателей в развитии инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства в России. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка деятельности органов власти, Оптимизация административных процедур
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Осуществить анализ опыта ФАС России по проведению мониторинга качества исполнения государственных функций ФАС России, а также общественной оценки деятельности антимонопольных органов на предмет выявления коррупционных рисков.
2. Осуществить анализ методического сопровождения оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений на предмет качества исполнения функций и коррупционных рисков.
3. Разработать опросную составляющую системы оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений на предмет качества исполнения функций и коррупционных рисков.
4. Провести полевые исследования в соответствии с выработанной методологией опросной составляющей оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России и структурных подразделений.
5. Выработать предложения по совершенствованию деятельности ФАС России с точки зрения повышения качества исполнения функций и минимизации коррупционных рисков. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью
Проведение исследования предполагало проведение анализа состояния конкуренции на товарных рынках включая получение сведений:
о составе и долях хозяйствующих субъектов, действующих на товарных рынках;
о концентрации товарных рынков с приложением соответствующих статических данных и общим выводом о степени концентрации каждого из рассматриваемых товарных рынков; выявленных барьерах входа на соответствующих товарных рынках с приложением результатов опроса экономических агентов (представителей предприятий), осуществляющих свою деятельность на данных рынках;
о результатах оценки состояния конкурентной среды на выбранных товарных рынках с приложением соответствующей статистической информации, полученной по итогам опросов и анализа дополнительных данных из официальных источников; о результатах комплексного анализа состояния конкуренции на соответствующих товарных рынках, с предложениями (в форме мероприятий) по повышению уровня конкуренции на товарных рынках (рынках работ, услуг). Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
оценку эффективности мер, принимаемых по оптимизации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2. Разработка методики оценки регулирующего воздействия в отношении принимаемых нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики. Читать далее
Клиент: Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Подготовка рейтингов
В ходе оказания услуг выполнены следующие виды анализа:
1. Анализ официальных статистических данных.
2. Анализ данных правоохранительных органов.
3. Анализ социологических данных.
4. Составление рейтингов результативности антикоррупционной политики.
5. Подготовка предложений (рекомендаций) по активизации антикоррупционной работы в Ульяновской области.
6. Сравнение качества мероприятий антикоррупционной политики в Ульяновской области с другими регионами Приволжского Федерального органа по доступным данным. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Проведены «полевые исследования» с целью выявления проблем предоставления указанных государственных услуг.
2. Подготовлены предложения по оптимизации предоставления государственных услуг. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работы являлись:
- определение прямых реальных временных и материальных издержек граждан и организаций на получение государственных услуг, необходимых для достижения конечных результатов обращения заявителя к государству;
- получение оценки конечных эффектов проведенного реинжиниринга отдельных государственных услуг для граждан и бизнеса.
Основными задачами выполнения работы стали:
1. Разработка подготовительных материалов для проведения исследования (анализ нормативно-правовой базы для составления предварительного перечня процедур, необходимых для получения каждой из исследуемых государственных услуг; выбор способов проведения исследования по каждой из государственных услуг, определение параметров исследования по каждой из государственных услуг, разработка иных методологических материалов).
2. Проведение исследования на местах предоставления услуг и сбор информации о реальном уровне материальных и временных издержек заявителя при получении государственных услуг, отобранных для исследования.
3. Подготовка массива итоговых данных по каждой услуге, включающих перечень обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание практики предоставления государственной услуги (если применимо); выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению, следующих из результатов мониторинга. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целью работы являлось определение прямых реальных временных и материальных издержек организаций на получение государственных услуг, необходимых для достижения конечных результатов обращения заявителя к государству.
Основными задачами являлись:
1. Разработка подготовительных материалов для проведения исследования (анализ нормативно-правовой базы для составления предварительного перечня процедур, необходимых для получения каждой из исследуемых государственных услуг; выбор способов проведения исследования по каждой из государственных услуг, определение параметров исследования по каждой из государственных услуг, разработка иных методологических материалов).
2. Проведение исследования на местах предоставления услуг и сбор информации о реальном уровне материальных и временных издержек заявителя при получении государственных услуг, отобранных для исследования и определенных в настоящем техническом задании.
3. Подготовка массива итоговых данных по каждой услуге, включающих перечень обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание практики предоставления государственной услуги (если применимо); выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению, следующих из результатов мониторинга. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Оценка деятельности органов власти
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Определение наиболее актуальных сфер возникновения коррупционных рисков в ФАС России.
2. Анализ и оценка коррупционных рисков и их динамики, возникающих при исполнении функций должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов ФАС России;
3. Разработка рекомендаций по снижению коррупционных рисков в ФАС России, включая центральный аппарат и территориальные органы. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Экспертиза решений для электронного правительства, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целью научно-исследовательской работы являлась подготовка предложений по оптимизации деятельности Росреестра, в том числе по организации предоставления государственных услуг.
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Проведен анализ и оценка информации об эффективности деятельности Росреестра и его территориальных органов в части качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, в том числе в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (описание состояний «как есть», «как должно быть»).
2. Подготовлены предложения по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Подготовлены предложения по оптимизации взаимодействия государственных служащих Росреестра с заявителями-получателями государственных услуг Росреестра.
4. Подготовлены предложения по формированию системы управления качеством предоставления государственных услуг в Росреестре. Читать далее