Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Предоставление 30 сотрудникам РХТУ им. Д.И.Менделеева доступов к онлайн-курсам для самообучения по системному менеджменту, инженерии, предпринимательству, а также по системному мышлению, онтологике и системному саморазвитию. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Андропова Ирина Юрьевна
Эксперты: Андропова Ирина Юрьевна, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Подготовка реестров функций и услуг, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных, Подготовка справочных изданий, учебников
Услуги оказаны в целях формирования информационного контента для работы сервиса «Самообследование по обязательным требованиям» Цифровой платформы МСП, предназначенного для:
- информирования начинающих и действующих предпринимателей об установленных обязательных требованиях с рекомендациями по соблюдению таких требований;
- проведения пользователями Цифровой платформы МСП самообследования на предмет соответствия обязательным требованиям.
Результаты работ предоставлены в виде отчетной документации поэтапно и включали:
по этапу № 1:
- справочники атрибутов, предназначенных для систематизации обязательных требований;
- перечень обязательных требований с присвоенными значениями атрибутов;
по этапу № 2:
- тексты руководств по соблюдению обязательных требований;
- дополнительная справочная информация по вопросам соблюдения обязательных требований;
- список вопросов для проведения самообследования пользователем сервиса «Самообследование по обязательным требованиям» на Цифровой платформе МСП на соответствие обязательным требованиям;
- список предложений по отмене (корректировке) обязательных требований. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ данных, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Оказание услуг обеспечило достижение следующих целей:
− ускорение и повышение качества обработки сообщений граждан, поступающих на Портал «Наш город», а также ответов ОИВ города Москвы;
− оптимизация классификации тем Портала «Наш город»;
− формирование статистических и аналитических данных в отношении качества и эффективности деятельности работников Единой редакции Портала «Наш город»;
− формирование предложений по оптимизации и актуализации нормативно-методической базы для работы Единой редакции Портала «Наш город»;
− формирование предложений по функциональной и интерфейсной оптимизации Портала «Наш город» и личных кабинетов работника Единой редакции Портала «Наш город», ОИВ города Москвы.
В рамках выполнения государственного контракта были оказаны следующие услуги:
1. Аналитический и статистический мониторинг Исполнителем деятельности Единой редакции Портала «Наш город»;
2. Консультационное обеспечение Исполнителем деятельности Единой редакции Портала «Наш город»;
3. Формирование предложений по методической и функциональной оптимизации Портала «Наш город», личных кабинетов работников Единой редакции Портала «Наш город», ОИВ города Москвы и деятельности Единой редакции Портала «Наш город», в т.ч.:
3.1. Формирование предложений, направленных на оптимизацию и актуализацию методической базы, регламентирующей деятельность Единой редакции Портала «Наш город»;
3.2. Формирование предложений по изменению и расширению классификации тем Портала «Наш город»;
3.3. Формирование предложений по оптимизации функциональных возможностей и бизнес-процессов, реализованных на Портале «Наш город» и в личных кабинетах работников Единой редакции Портала «Наш город», ОИВ города Москвы;
3.4. Формирование предложений по изменению пользовательских интерфейсов Портала «Наш город» и личного кабинета работника Единой редакции Портала «Наш город».
Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Разработка програмнного обеспечения, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
В соответствии с Положением о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 N 800 «О реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года», одной из организаций, осуществляющей организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, является РАНХиГС.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с программой организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников мероприятий с использованием ИАС ОБВ «Работа в России», включая подачу заявок на прохождение обучения, а также мероприятий по обеспечению контроля качества занятости отдельных категорий граждан, прошедших обучение.
Для успешной реализации мероприятий потребовалось оказание услуг, которые позволят выстроить единый бизнес-процесс, модель организации обучения в регионах; обеспечат реализацию позиционирования бенефициарам РАНХиГС как федерального оператора подготовки с высокой вероятностью трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах, обеспечения занятости участников мероприятий; объединят и обеспечат контроль исполнения плановых показателей регионами Российской Федерации (региональными службами занятости населения и центрами занятости населения); обеспечат подготовку аналитической информации по выполнению плановых показателей программы, а также прогноза на будущие годы; выработку рекомендаций по итогам оказания услуг.
По заказу РАНХиГС были выполнены следующие работы:
1. Создание системы представителей для координации работы ЦЗН в регионах присутствия РАНХиГС в 22 регионах.
2. Формирование информационных систем для координации сети представительств:
- сервис-деск (вопросы-ответы);
- учетная система мероприятий и привлеченных слушателей.
3. Маркетинговое продвижение программ обучения РАНХиГС на базе созданной сети представительств: е-мейл рассылки, посты в соцсетях, листовки, плакаты, семинары.
4. Повышение эффективности работы по реализации мероприятий по обучению:
- «контрольные закупки» в сети РАНХиГС (сбор и анализ данных о результатах организации мероприятий филиалами, партнерами, кол-центром)
- предложения по улучшению процессов и информирования целевой аудитории
5. Привлечение слушателей для заключения договоров на обучение с филиалами и партнерами РАНХиГС. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Задачи проекта:
- проектирование «жизненных» и «бизнес» ситуаций;
- внедрение практик «Бережливого производства»;
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- оптимизация взаимодействия Заказчика с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления комплекса услуг в рамках пилотных 2-х «жизненных ситуаций», 2-х «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения с учетом графика работы, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников Заказчика с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных 2-ух «жизненных ситуаций», пилотных 2-ух «бизнес-ситуаций», включая при необходимости создание (модернизацию) защищённых каналов связи и совершенствование систем информатизации и автоматизации деятельности Заказчика;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества предоставления государственных услуг Заказчиком в области содействия занятости населения;
- консультационная поддержка по разработке и внедрению показателей эффективности деятельности Заказчика.
Результатами оказания услуг стали:
- разработка карт комплекса госуслуг в рамках проектирования пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев);
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей;
- оптимизация рабочего пространства Заказчика с учетом принципов «Бережливого производства»;
- проектирование и (или) оптимизация системы мониторинга качества предоставления услуг;
- проектирование и (или) оптимизация системы контроля за качеством предоставления услуг;
- проектирование и внедрение показателей эффективности деятельности;
- проектирование и (или) оптимизация системы материального стимулирования сотрудников на основе показателей эффективности и результативности;
- проведение обучающих семинаров-практикумов со специалистами с применением разработанных наглядных пособий, макетов, технических средств. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
Цель работ: развитие целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований и механизмов их распространения в пилотных субъектах Российской Федерации-участниках федерального проекта федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Работы выполнялись в один этап и предусматривали нижеследующее содержание:
1. Экспертиза и доработка целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения (на примере 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (ЖС) и 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (БС)) на базе 3 (трёх) пилотных центров занятости населения (ЦЗН), выбранных на основании результатов рейтингования по итогам 2019 года.
2. Организационно-методическое сопровождение распространения целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований в пилотных регионах, в том числе в 25 новых регионах, путем создания региональных центров внедрения.
По результатам выполнения работ представлен отчет о выполненных работах, содержащий следующие разделы:
1. Экспертиза и доработка целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения (на примере 3 ЖС и 3 БС) на базе 3 (трёх) пилотных центров занятости населения, выбранных на основании результатов рейтингования по итогам 2019 года.
2. Организационно-методическое сопровождение распространения целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации единых требований, утвержденных Минтрудом России, в пилотных регионах, в том числе в 25 новых регионах, путем создания региональных центров внедрения. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Социальная политика, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Оказание преподавательских услуг по курсу повышения квалификации «Служба занятости населения в современных условиях. Новые направления деятельности специалистов пилотных центров занятости в рамках новой модели их деятельности, в соответствии с положениями профессионального стандарта «Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения»».
Перечень оказанных услуг:
- внедрение новой модели деятельности органов службы занятости населения: возможности, ресурсы и проблемные зоны. Пути повышения деятельности центра занятости населения;
- реализация принципов продуктивности, клиентоориентированности и профессионализма в деятельности центра занятости населения;
- практикум по подготовке скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций»;
- практикум по подготовке скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «бизнес ситуаций». Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО в целом являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения заказчику предоставлены отчетные материалы, включающие:
- отчет о подготовке персонала (с приложением Протокола подготовки персонала);
- отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением Журнала опытной эксплуатации);
- программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию). Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения работы заказчику предоставлена отчетная документация, содержащая:
- ЧТЗ на развитие Системы;
- Пояснительная записка к техническому проекту;
- Описание информационного обеспечения;
- Описание программного обеспечения Читать далее
Клиент: АНО «Институт развития интернета»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Харченко Виктор Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Описание бизнес-процессов, Подготовка справочных изданий, учебников
Разработка практического руководства по внедрению цифровых технологий в различных сферах экономики в субъектах РФ на примере конкретных кейсов. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оптимизация административных процедур
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления мер социальной поддержки, что должно быть достигнуто за счет создания ИС РМСП.
Задачами выполнения работ являлись:
1. Создание Модуля хранения данных подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП (далее – Модуль), соответствующего требованиям ТЗ.
2. Анализ категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки.
3. Подготовка предложений по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления мер социальной поддержки и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
подготовка предложений по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ».
4. Разработка предложений по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления сведений, поступающих от разных поставщиков;
подготовка предложений по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание программного обеспечения;
- ведомость эксплуатационных документов;
- программа и методика предварительных испытаний;
- руководство администратора;
- ведомость машинных носителей информации;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Инвалиды»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Инвалиды»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Пенсионеры»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Пенсионеры»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
- Аналитический отчет «Предложения по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления данных, поступающих от разных поставщиков»;
- аналитический отчет «Предложения по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных»;
- отчет о выполненных работах;
- исходные коды программного обеспечения Модуля (на машинном носителе);
- протокол предварительных испытаний;
- акт приемки в опытную эксплуатацию;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- протокол опытной эксплуатации;
- журнал опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний;
- акт о готовности модуля к промышленной эксплуатации. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
1. Проведение тематических исследований и подготовка слайдовых презентаций на темы:
- «Как срабатывают аргументы бизнеса на публичных консультациях в ОРВ: примеры некоторых резонансных проектов НПА в ритейле»;
- «Количественные оценки экономических эффектов регионального законодательства, стимулирующего инвестиции: некоторые примеры».
2. Выступление с докладами по указанным темам на экспертных семинарах, проводимых ИГМУ НИУ ВШЭ и Фондом «ЦСР».
Выступления на экспертных семинарах с двумя докладами, сопровождаемыми слайдовыми презентациями. Читать далее
Клиент: Фонд «Инвестиционное агентство Тюменской области»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Шеховцов Алексей Олегович, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Подготовка справочных изданий, учебников
Услуги оказаны в один этап:
1. Редактирование и свод базовых текстов для Доклада от федеральных органов исполнительной власти, иных организаций, участвующих в его подготовке.
2. Содержательная обработка поступивших материалов; внесение дополнений и корректировка текстов в течение всего срока подготовки Доклада.
3. Проведение аналитической работы и написание частей разделов Доклада, в том числе сведение и анализ ответов регионов, подготовка раздела по внутренним рынкам.
4. Подготовка информационных запросов, дополнительных материалов, в том числе презентационных (проектов слайдов по материалам Доклада), по оперативным поручениям Заказчика.
Заказчику предоставлен проект Доклада Рабочей группы к заседанию Президиума Государственного совета Российской Федерации «О развитии промышленного потенциала регионов Российской Федерации». Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Промышленная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Межотраслевой проект состоял из двух направлений:
1. Внедрение современных инфокоммуникационных технологий, способствующих поддержке участников отраслей промышленности социально значимых товаров и смежных им отраслей промышленности, а также осуществление информационной поддержки производителям и органам государственной власти.
2. Организация конференций, круглых столов, семинаров для производителей и заинтересованных органов государственной власти (включая составление документации конференции, предоставление аудиовизуальной аппаратуры, аренды помещений, аренды транспорта и пр.), а также проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей.
В ходе проекта предусматривались следующие результаты:
1. Разработка механизма (методического инструментария) определения количества целевых абонентов сотовой связи (инвалиды), которые находятся на заданной территории (в качестве пилотного предлагается Московский регион) в «каждый момент времени».
2. Осуществление специального разбиения пилотной территории на зоны притяжения (с учетом административно-территориального и транспортного деления пилотной территории на набор полигонов в соответствии с их функциональным назначением).
3. Макетирование алгоритма обработки существующих на рынке данных для определения динамики абонентов в зоне притяжения – по моменту времени, когда для абонента фиксируется событие: звонок, смс, пересечение границы LAC (Local Area Code, идентификатор группы сот, который характеризует точность геопозиционирования абонента, не находящегося в активном режиме).
4. Разработка методов верификации данных на внутреннюю непротиворечивость.
5. Предоставление производителям и заинтересованным органам государственной власти информационных материалов в виде геоаналитических отчетов по численности и динамике перемещения целевой группы населения на исследуемой территории.
6. Разработка рекомендаций и аналитических витрин, визуализирующих обработанные данные.
7. Обеспечение разработчиков необходимым компьютерным оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением.
8. Изготовление демонстрационных и экспозиционных материалов (макетов, планшетов, буклетов, компьютерных презентаций и т.д.).
9. Проведение исследований целевой аудитории потребителей продукции отраслей промышленности социально значимых товаров на основании использования технологий больших данных (BigData) – для целей выработки комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг, в частности с использованием средств сотовой связи (мобильный маркетинг).
10. Представление целевой аудитории результатов проведенных исследований, ознакомление с возможностями применения достижений цифровой экономики, совместное их обсуждение, выработка решений по продвижению социально значимых товаров на рынке с использованием современных инфокоммуникационных технологий.
11. Оказание правовой поддержки участников отраслей промышленности социально значимых товаров, в том числе в области охраны и защиты интеллектуальной собственности, порядка сертификации и регистрации производителей продукции, действующих программ промышленности, мер государственной поддержки отрасли (по запросам участников конференций).
12. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оценка регулирующего воздействия, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Подготовка и проведение лекции «Практика оценки регулирующего воздействия муниципальных правовых актов, в том числе оценки воздействия на состояние конкуренции» в рамках семинара для специалистов органов местного самоуправления Удмуртской Республики на тему: «Применение системных мер по содействию развитию конкуренции в работе органов власти».
1. Проведение лекции «Практика оценки регулирующего воздействия муниципальных правовых актов, в том числе оценки воздействия на состояние конкуренции» в рамках семинара для специалистов органов местного самоуправления Удмуртской Республики, состоявшегося 14 ноября 2018 года в Доме Правительства Удмуртской Республики.
2. Слайдовая презентация, сопровождавшая лекцию. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шеховцов Алексей Олегович, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Подготовка справочных изданий, учебников
Цели и задачи работы:
– обработка поступивших от участников конкурса практик и инициатив, внесение информации о них в сводный реестр, анализ полноты и достоверности представленной информации, получение дополнительной информации от участников конкурса (при необходимости), систематизация практик и инициатив и их описание по согласованному с Агентством формату;
– участие в проведении мероприятий Агентства по вопросам оформления и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
– представление информации о практиках и инициативах на заседаниях Экспертного жюри конкурса;
– подготовка и описание не менее 7 зарубежных практик в каждой номинации конкурса), соответствующих критериям конкурса;
– подготовка проекта доклада об лучших практиках, поступивших на конкурс, включающего зарубежные практики;
– подготовка по результатам заседаний Экспертного жюри конкурса сводного перечня лучших практик, их описание и правовая экспертиза;
– доработка в соответствии с рекомендациями Экспертного жюри и Агентства описания лучших практик, не менее 3 практик по каждой из 7 номинаций конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса;
– подготовка презентационных материалов по лучшим практикам - финалистам конкурса;
– подготовка сводной презентации о ходе проведения конкурса в 2017 году.
По завершении каждого этапа представлены отчетные материалы, включающие:
По первому этапу:
- предложения по формату описания лучших практик;
- перечень всех лучших практик (сводный реестр) и краткое описание каждой из них для рассмотрения на заседаниях Экспертного жюри конкурса;
- описание не менее 7 зарубежных практик в каждой номинации конкурса, соответствующих критериям конкурса, но не заявленных в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе,
- информационные и презентационные материалы о ходе проведения конкурса, а также проекты анонсов и пресс-релизов;
По второму этапу:
- проект доклада об лучших практиках, поступивших на конкурс, включающего зарубежные практики;
- сводный перечень лучших практик, не менее 5 по каждому из 7 номинаций конкурса отобранных Экспертным жюри по итогам предварительного голосования;
- описание 3 лучших практик по каждой из 7 номинаций конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса.
- информационные и презентационные материалы о ходе проведения конкурса, а также проекты анонсов и пресс-релизов.
По третьему этапу:
- презентационные материалы по лучшим практикам - финалистам конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса;
- сводная презентация о ходе проведения конкурса в 2017 году. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
1. Проведение тематических исследований и подготовка слайдовых презентаций на темы:
- «Достижения российских региональных парламентов в оценке воздействия нормативных правовых актов и их проектов»;
- «Механизм “One in - Two out”: от стабилизации регуляторной нагрузки к ее снижению»;
- «Использование механизмов ФЭО для обоснования субсидий хозсубъектам в практике Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России».
2. Выступление с докладами по указанным темам на экспертных семинарах, проводимых ИГМУ НИУ ВШЭ и Фондом «ЦСР».
Выступления на экспертных семинарах с тремя докладами, сопровождаемыми слайдовыми презентациями. Читать далее
Клиент: Российский союз промышленников и предпринимателей
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Оптимизация административных процедур, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
1. Проведение выездного обучающего мероприятия на базе Дом отдыха ""Утёс"" для администрации г. Новотроицка по наработке навыков проектного управления и создания проектных офисов.
Цель выездного обучающего мероприятия (тренинга) – повысить результативность и эффективность текущей деятельности, сократить сроки решения задач по развитию города без расширения штатной численности.
Задачи:
– обучить теории и навыкам проектного управления, современным гибким методикам управления проектами, научить комплексно планировать проект;
– выработать навыки командного взаимодействия при работе над отдельными проектами;
– закрепить понимание типовых проектных ролей и принципов коммуникации между ними;
– внедрить проактивный подход к проработке проектных инициатив с охватом всех важных аспектов будущего проекта;
– выявить проблемные места, провести аудит обучаемых в части уровня развития управленческих компетенций.
2. Подготовка аналитических материалов для сессии «Стратегия развития г. Новотроицк» круглого стола «Формирование факторов устойчивого развития г. Новотроицк: вклад компании «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» в развитие города и области» и сопровождению проведения мероприятия двумя специалистами со стороны Исполнителя;
3. Проведение круглого стола с ООО «КБ Стрелка» по вопросам развития городской среды: презентация федеральных подходов по организации городской среды и благоустройству моногородов и разбор кейсов по городской среде Новотроицка, выработка рекомендаций.
Цель проведения круглого стола – формирование и обсуждение списка проектов по благоустройству в рамках реализации Программы «Пять шагов благоустройства повседневности» в г. Новотроицке. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Разработка методики по оценке рисков в рамках процедуры технологического и ценового аудита и Обучение представителей Заказчика применения методики по оценке рисков в рамках процедуры технологического и ценового аудита в объеме 16 ак ч Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов