Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Харченко Виктор Анатольевич, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Цель проекта - проведение анализа отечественного и зарубежного опыта применения инструментов технического регулирования для реализации ЦУР и разработка рекомендаций по применению этих инструментов в Российской Федерации.
По итогам проведения работ Заказчику представлены:
1. Экспертная оценка международного и зарубежного опыта применения инструментов технического регулирования для достижения ЦУР.
2. Экспертная оценка проблем технического регулирования, влияющих на достижения социально-экономических ЦУР.
3. Экспертный анализ ЦУР для выбора ключевых целей, достигаемых с помощью применения действующих инструментов технического регулирования, экспертную оценку принятых технических регламентов Союза и наличие в них требований, обеспечивающих реализацию ЦУР.
4. Предложения по внесению изменений и дополнений в технические регламенты Союза, которые будут обеспечивать выбранным ключевым ЦУР.
5. Предложения по формированию критериев отбора стандартов (разработки и актуализации) в обеспечение требований технических регламентов для достижения ключевых целей и реализации задач устойчивого развития.
Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Разработка програмнного обеспечения, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
В соответствии с Положением о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 N 800 «О реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года», одной из организаций, осуществляющей организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, является РАНХиГС.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с программой организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников мероприятий с использованием ИАС ОБВ «Работа в России», включая подачу заявок на прохождение обучения, а также мероприятий по обеспечению контроля качества занятости отдельных категорий граждан, прошедших обучение.
Для успешной реализации мероприятий потребовалось оказание услуг, которые позволят выстроить единый бизнес-процесс, модель организации обучения в регионах; обеспечат реализацию позиционирования бенефициарам РАНХиГС как федерального оператора подготовки с высокой вероятностью трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах, обеспечения занятости участников мероприятий; объединят и обеспечат контроль исполнения плановых показателей регионами Российской Федерации (региональными службами занятости населения и центрами занятости населения); обеспечат подготовку аналитической информации по выполнению плановых показателей программы, а также прогноза на будущие годы; выработку рекомендаций по итогам оказания услуг.
По заказу РАНХиГС были выполнены следующие работы:
1. Создание системы представителей для координации работы ЦЗН в регионах присутствия РАНХиГС в 22 регионах.
2. Формирование информационных систем для координации сети представительств:
- сервис-деск (вопросы-ответы);
- учетная система мероприятий и привлеченных слушателей.
3. Маркетинговое продвижение программ обучения РАНХиГС на базе созданной сети представительств: е-мейл рассылки, посты в соцсетях, листовки, плакаты, семинары.
4. Повышение эффективности работы по реализации мероприятий по обучению:
- «контрольные закупки» в сети РАНХиГС (сбор и анализ данных о результатах организации мероприятий филиалами, партнерами, кол-центром)
- предложения по улучшению процессов и информирования целевой аудитории
5. Привлечение слушателей для заключения договоров на обучение с филиалами и партнерами РАНХиГС. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целью работы является оценка состояние гармонизации государств-членов Евразийского экономического союза и выявление направлений развития взаимоотношений государств-членов Евразийского экономического союза в области обеспечения единства измерений.
По результатам работы Заказчику представлен отчет, включающий:
1. Результаты исследований законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений на предмет оценки имеющихся отличий и особенно противоречий в организации деятельности по обеспечению единства измерений, выявления критических несоответствий, а также оценки их влияния на осуществление сотрудничества, гармоничное развитие и сближение государств-членов Союза, устойчивое экономическое развитие, всестороннюю модернизацию и усиление конкурентоспособности национальных экономик.
2. Результаты исследований по выявлению направлений гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений с правом Союза на основе выявленных противоречий и критических несоответствий.
3. Результаты анализа направлений развития взаимоотношений государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений на основе полученной оценки состояния практики правоприменения права ЕАЭС в области обеспечения единства измерений и выявленных проблемных вопросов гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений с правом Союза.
4. Результаты анализа возможности устранения имеющихся противоречий в организации деятельности по обеспечению единства измерений, который также будет содержать стратегические направления развития взаимоотношений государств членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были реализованы следующие виды работ:
на 1 этапе:
1.1. Сбор, систематизация и анализ исходной информации для целевой схемы бизнес-процессов; подготовка верхнеуровневой целевой схемы автоматизируемого процесса.
1.2. Разработка в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
1.3. Разработка Технического задания (ТЗ) на разработку Онлайн-сервиса, включающего:
- Функциональные требования (ФТ) к онлайн сервису, содержащие:
Требования к Программному интерфейсу для агрегатора,
требования к Мобильному приложению для водителя,
требования к Мобильному приложению для клиента (отходопроизводитель);
- Требования к системе хранения данных (бэк-энд) и интеграции с внешними информационными системами.
1.4. Аналитическое сопровождение процесса разработки
1.5. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
1.6. Аналитическое сопровождение проведения предварительных испытаний Системы
на 2 этапе:
2.1. Разработка и уточнение в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для водителя,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
2.2. Аналитическое сопровождение процесса разработки
2.3. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
2.4. Аналитическое сопровождение проведения опытной эксплуатации Системы
2.5. Аналитическое сопровождение проведения приемочных испытаний Системы Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были оказаны следующие услуги:
1) Обследование наиболее релевантных для проведения исследований по сбору и классификации данных для создания единого каталога востребованных платных, бытовых услуг среди граждан информационные ресурсы
2) Подготовка по результатам обследования отчета, содержащего:
- структуру ресурсов (иерархическое дерево каталогов);
- перечень отраслей;
- перечень категорий услуг;
- реестр наиболее востребованных услуг
- средняя цена для описанных востребованных услуг;
- среднее время выполнения услуг;
- критерии полноты заказа (состав минимальных данных о заказе)
- критерии отбора исполнителя;
- порядок оплаты заказов;
- порядок контроля качества оказанных услуг;
3) Подготовка предложений по внедрению альтернативных способов оплаты оказанных услуг
4) Определение основных ролей и функций участников взаимодействия при запуске сервиса. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Произведены работы по развёртыванию, настройке конфигурации модуля сбора данных из электронных
моделей территориальной схемы обращения с
отходами на продуктивном стенде.
Выполнены работы по доработке, тестированию и
развертыванию модуля сбора данных из электронных моделей территориальной схемы обращения с отходами на продуктивном стенде. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей, Дорош Сергей, Кузин Дмитрий, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Анализ данных, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных"
Оказаны следующие услуги:
1) Анализ современных методов контроля и управления качеством данных в комплексных информационных системах
2) Обследование процессов формирования первичных данных и процессов их обработки в ИС-источниках сведений и ИАС КОД ОИВ:
- формирование реестра поступающих первичных данных
- формирование перечня процессов, в ходе которых осуществляется формирование и обработка данных
- составление блок-схем процессов и описаний к ним
3) Подготовка скорректированных предложений по созданию в рамках ИАС КОД ОИВ системы контроля и управления качеством данных, выполняемая в рамках оказания услуг по проведению серии комплексных исследований, мониторингу и анализу на полноту данных, поступающих в информационно-аналитическую систему «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти». Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Эксперты: Николаев Никита, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
I. Цель
Проведение стратегической сессии «Цифровая стратегия: сессия для топ-менеджмента по
разработке цифровой стратегии вашего бизнеса» для сотрудников ООО «Азимут»
II. Основные задачи
• Оказание содействия ООО «Азимут» в организации проведения стратегической сессии;
• Подготовка презентационных материалов по теме стратегической сессии, а также по обзору
рынков присутствия ООО «Азимут»;
• Проведение интервью с сотрудниками ООО «Азимут» по теме операционной модели
компании;
• Презентация итоговых материалов и проведение практической части с сотрудниками ООО
«Азимут» на стратегической сессии.
III. Программа стратегической сессии
День 1
• Вводная часть, знакомство
• Деловая часть: рост продаж и стоимости активов компании
‒ общий обзор рыбного рынка в России и в мире;
‒ ключевые тренды на рынке тихоокеанского лосося;
‒ лучшие практики диверсификации бизнеса по добыче/переработке/продаже рыбы (в
том числе тихоокеанского лосося);
‒ использование цифровых решений для повышения доходности бизнеса компании;
‒ варианты повышения доходов ООО «Азимут» посредством диверсификации бизнеса.
День 2
• Деловая часть и постановка задачи для практической работы: повышение
операционной эффективности компании
‒ стратегическая бизнес-модель как ключевой фактор ценности для акционеров;
‒ ключевые тренды цифровой трансформации;
‒ текущее положение компании и оценка стратегического потенциала;
‒ варианты и особенности цифровых бизнес-моделей на рынке
добычи/переработки/продажи рыбы;
‒ практическое задание: выбор цифровой бизнес-модели для компании Читать далее
Клиент: Акционерное общество "ЮНИС Лабс Солюшинз"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Дорош Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ данных
Были выполнены следующие работы:
- формирование xsd-схемы для ВС;
- проверка xsd-схемы ВС (в комплексе с общей схемой взаимодействия, атрибутивным составом), оказание прочих консультаций по особенностям ЕПГУ (выполняется дополнительно для разработки xsd-схемы);
- подготовка пакета документов для регистрации ВС;
- участие в разработке и актуализации бизнес-моделей и описании процессов;
- разработка и актуализация моделей сквозных процессов, подпроцессов;
- подготовка детализированного перечня проверок сведений;
- анализ экранных форм на предмет корректности при переносе в новую дизайн-систему.
Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Николаев Никита, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Содержание Услуг:
Целью оказания услуг является анализ российского рынка станкоинструментальной отрасли с учетом
вектора государственной регуляторной политики и доли ГК ООО «СТАН» на рынке.
1) Краткая информация о ГК ООО «СТАН» и текущее позиционирование на рынке
станкоинструментальной отрасли (на основании информации Клиента)
2) Текущее состояние и перспективы развития рынка станкоинструментальной отрасли РФ:
a. различные сегменты станкоинструментальной отрасли РФ:
• по типу оборудования (вертикальные обрабатывающие центры, горизонтальные
обрабатывающие центры, токарные обрабатывающие центры, горизонтально-расточные
станки, портальные обрабатывающие центры, токарно-карусельные станки с ЧПУ и т.д.)
• по однозадачные/многозадачные
• мобильные/стационарные
• др. сегменты
Предварительный анализ показал, что статистические данные (Росстат) в разрезе отдельных
сегментов являются недоступными. Соответственно, по ним будет проведена экспертная
оценка на основе интервью с представителями рынка.
b. Структура цепочки создания стоимости продукции станкоинструментальной отрасли
c. Движущие факторы развития отрасли, включая влияние государства
d. Влияние законодательного регулирование РФ на рынок продукции станкоинструментальной
отрасли. Планы ключевых регуляторов (Минцифра и Минпромторг России, Правительство
Российской Федерации) в части импортозамещения продукции станкоинструментальной
отрасли
e. Технологические тренды развития рынка
f. Барьеры развития отрасли (стоимость лицензий на средства разработки / кадры /
сертификация).
g. Прогноз развития рынка до 2025 г. с учетом и без учета господдержки отрасли
h. Востребованность продуктов сейчас и в будущем
3) Анализ потребителей: государственный сектор РФ (B2G), квазигосударственный и частный
корпоративный сектор (B2B)
a. Ключевые требования различного типа потребителей при приобретении продукции
станкоинструментальной отрасли (технические характеристики, сервис, финансовые условия
и т.д.)
b. Опыт применения и мнение о российской продукции станкоинструментальной отрасли
c. Высокоуровневая (детальная оценка представляется невозможной ввиду большой
номенклатуры продукции и ее высокой технической сложности) оценка качества продукции
и поставщиков российских производителей в сравнении с зарубежной продукцией
d. Изменение ожиданий и требований со стороны потребителей в перспективе к продукции и
предприятиям станкоинструментальной отрасли РФ
e. Ключевые сегменты для ГК ООО «СТАН»
4) Анализ ключевых игроков отрасли и конкурентоспособности ГК ООО «СТАН»
a. Ключевые игроки рынка, их доли на рынке и позиционирование
b. Наличие/отсутствие конкурентных преимуществ ГК ООО «СТАН» по сравнению с
основными конкурентами (укрупненное сравнение ГК ООО «СТАН» с другими игроками
рынка продукции станкоинструментальной отрасли РФ)
c. Доступный рынок для ГК ООО «СТАН»
d. Возможная/потенциальная доля рынка ГК ООО «СТАН» на доступном рынке с учетом и без
учета господдержки отрасли Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Результатами выполнения работ по является следующая отчетная документация:
– ЧТЗ на развитие Подсистемы формирования территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– Пояснительная записка к техническому проекту;
– Описание информационного обеспечения;
– Описание программного обеспечения;
– Описание архитектуры;
– Руководство пользователя;
– Руководство администратора (с приложением Инструкции по развертыванию системы и Инструкции по сборке исходных кодов
– Акт выполнения пусконаладочных работ;
– Программа и методика предварительных испытаний (с приложением форм протокола предварительных испытаний и акта о приемке системы в опытную эксплуатацию);
– Протокол предварительных испытаний;
– Акт о приемке системы в опытную эксплуатацию;
– План-программа подготовки персонала (с приложением формы отчета о подготовке персонала, включающего протокол подготовки персонала);
– Программа и методика опытной эксплуатации (с приложением форм отчета о проведении опытной эксплуатации, включающего журнал опытной эксплуатации, и акта о завершении опытной эксплуатации);
– Отчет о подготовке персонала (с приложением протокола подготовки персонала);
– Отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением журнала опытной эксплуатации);
– Акт о завершении опытной эксплуатации;
– Программа и методика приемочных испытаний (с приложением форм протокола приемочных испытаний и акта о приемке системы в эксплуатацию)
– Протокол приемочных испытаний;
– Акт о приемке системы в эксплуатацию;
– Отчетная документация на машинном носителе информации;
– Ведомость машинных носителей информации;
– Акты приема-передачи отчетной документации;
– Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Эксперты: Кулагин Дмитрий
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Блок 1. АНАЛИЗ ЛОКАЦИИ
1. Анализ предполагаемой локации для реализации проекта (градостроительные параметры, наличие
ТУ на подключения, транспортная доступность, окружение и др.)
2. Анализ туристической привлекательности локации, ключевые объекты туристического спроса в
локации, текущая посещаемость гольф-курорта, его основная аудитория и позиционирование
3. Оценка потенциала развития окружения проекта и туризма в локации
4. Согласование с банком итоговой структуры бизнес-плана и финансовой модели (с учетом
целевого назначения документа)
Блок 2. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА И РАСЧЕТОВ
1. Определение целевой аудитории проекта, проведение опроса о заинтересованности в размещении,
требований к параметрам объекта и сервисам, предпочтительных операторах и т.п.
2. Анализ конкуренции и лучшей практики реализации сопоставимых проектов в РФ и мире (до 5
кейсов), выделение сильных и слабых сторон проекта относительно ключевых конкурентов и
лучшей практики, возможных направлений для улучшения концепции при необходимости
3. Сравнительный анализ предложений операторов, рекомендации по выбору целевого оператора и
бренда
4. Определение основных предпосылок для моделирования экономики проекта
5. Разработка финансовой модели и расчет показателей проекта, анализ ключевых рисков
6. Обсуждение предварительных результатов с Клиентом
Блок 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИТОГОВОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
1. Финализация финансовой модели и бизнес-плана с учетом требований финансового института,
включая:
Обоснование целевой концепции объекта в части:
− Рыночного позиционирования на рынке;
− Предполагаемого объема номерного фонда гостиницы, типам и размерам номеров;
1 В случае подписания Договора ЭЦП в системе ЭДО, датой подписания Договора будет считаться наиболее
поздняя из дат, указанных в конце документа или в конце каждой страницы (в зависимости от вида, используемого
ПО), свидетельствующих о подписании Договора каждой стороной.
− Количества и вместимости точек питания, их профиля;
− Количества и вместимости конференц-площадей;
− Прочей инфраструктуры, например, фитнес зоне, спазоне и т.п.;
Финансовый анализ проекта:
− Полный прогноз доходов от деятельности гостиницы и сопутствующей инфраструктуры на
10 лет;
− Расчет средней стоимости номера (ADR), уровня загрузки гостиницы и GOP (валовая
операционная прибыль).
− Прогноз доходов по каждому из центров прибыли отеля – номерной фонд, организация
питания, конференций и прочих департаментов;
− Прогноз операционных расходов, в том числе:
a. Структура расходов каждому из центров прибыли (номерной фонд, организация
питания, конференций и прочих департаментов);
b. Нераспределенные расходы;
c. Фиксированные расходы;
d. Вознаграждение оператора;
− Отчет о прибылях и убытках на первые десять лет функционирования гостиницы (EBITDA) в
необходимой для банка детализации;
− Расчет основных показателей финансовой эффективности (NPV, IRR) на основе
произведенных ранее расчетов операционных показателей работы отеля
− Оценка бюджета на строительство (на базе бенчмарка и анализа стоимости планируемых
технологий);
− Схема финансирования Проекта;
2. Передача итоговых документов заказчику на согласование. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Степанов Александр, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Состав оказываемых услуг включает:
1. Проработку меню возможных особых юридических статусов, юридических преференций, льгот элементов инновационной экосистемы/кластера (например, акселератор старт-апов, венчурный фонд). Основание для данного меню – анализ кейсов в первую очередь из российского опыта (основной источник). Во-вторую, из международного опыта.
Создание полного меню возможных особых юридических статусов и преференций осуществляется по следующим аспектам:
• в части существующих особых федеральных статусов для отдельных ВУЗов, Сколково;
• в части федеральных программ по разным ведомствам;
• в части региональных программ Москвы;
• в части «лучших» практик иных регионов.
Рассмотрение в виде пяти функциональных направлений:
• фундаментальные исследования;
• прикладные исследования, коммерциализация инноваций
• образование;
• управление территориями;
• сквозные направления
В результате сформирована комплексная матрица особых юридических статусов и преференций.
Работа включала подготовку реализованных кейсов получения данных преференций.
2. Определение уже действующих особых юридических статусов и преференций в рамках полученной матрицы.
3. Определение необходимого/рекомендуемого набора преференций и особых юридических статусов с исключением уже действующих, с учетом эффективности данных преференций, а также вызовов, барьеров и проблем.
4. Разработка механизмов реализации получения особых юридических статусов и преференций для инновационной экосистемы из отобранных в 3-м этапе. Читать далее
Клиент: Индивидуальный предприниматель Глущенко Дмитрий Сергеевич
Исполнители: ИП Литвак Е.Г.
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Анализ данных, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Оказаны следующие услуги:
1) Формирование единого методологического подхода к маршрутизации и классификации информации об информационных поводах;
2) Разработка эффективных методов поиска, агрегирования и систематизации общественно значимых информационных поводов из информационных источников в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) Формирование словаря тегов, соответствующих актуальным проблемам и вопросам ведения городского хозяйства, возникающим у жителей города Москвы, для использования при поиске информационных поводов;
4) Формирование словаря тегов, необходимых для поиска информационных поводов, относящихся к объектам ПОГХ;
5) Создание необходимых условий для перевода в автоматизированный режим процедуры поиска информационных поводов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
I. Цели исследования:
• Маркетинговое исследование российского рынка макулатуры и тарного картона на период
2021 - 2028 гг,
• Обзор рынка гофрокартона на период 2021 - 2028 гг .
• Анализ реалистичности планов продаж предприятия и стоимости макулатурного сырья
II. Структура и состав исследования:
Исследование включала 3 рынка:
1) Макулатура
2) Тарный картон
3) Гофропродукция Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг являлось проведение экспертной оценки и анализа функционирования
системы технического регулирования в Российской Федерации и подготовка предложений
по ее совершенствованию и комплексу мероприятий по перспективному развитию на
период до 2025 года.
По итогам оказания услуг Заказчику представлен отчет, содержащий материалы
исследований, выводы и предложения:
1. Экспертную оценку опыта государств-членов Союза и наилучших практик
организации работ в сфере технического регулирования.
2. Экспертную оценку действий федеральных органов исполнительной власти при
реализации плана разработки технических регламентов Союза, подготовке проектов
технических регламентов Союза и изменений к ним, а также других документов в сфере
технического регулирования, составляющих право Союза.
3. Экспертную оценку влияния технического регулирования на инновационное
развитие российской экономики.
4. Рекомендации по методологии оценки функционирования системы технического
регулирования в Российской Федерации с учетом стратегических целей, задач и принципов
ее развития.
5. Предложения по порядку выявления и оценки системных проблем
функционирования системы технического регулирования в Российской Федерации.
6. Предложения по концептуальным основам развития системы технического
регулирования в Российской Федерации до 2025 года.
7. Предложения по Проекту плана мероприятий («дорожной карты») по реализации
концептуальных основ развития системы технического регулирования в Российской
Федерации до 2025 года, обоснование целевых показателей оценки эффективности плана
мероприятий.
8. Краткую историографию реализации реформы технического регулирования в
Российской Федерации с момента принятия федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ
«О техническом регулировании» (основные вехи).
9. Экспертная оценка опыта Европейского союза и наилучших текущих практик
организации работ в сфере технического регулирования.
10. Экспертная оценка взаимосвязи реформы технического регулирования с другими
параллельно приводящимися реформами.
11. Экспертная оценка реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере
технического регулирования, результатов достижения целевой структуры нормативного
регулирования в сфере технического регулирования.
12. Экспертная оценка практики цифровизации деятельности уполномоченных
органов Российской Федерации в сфере технического регулирования, применения
информационно-коммуникационных технологий.
13. Выявление и экспертная оценка системных проблем функционирования системы
технического регулирования в Российской Федерации (на основе данных открытых
источников, результатов исследования правоприменительной практики), разработка
предложений по решению выявленных проблем.
14. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов стратегического планирования.
15. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов федеральных органов
исполнительной власти на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий,
связанных с техническим регулированием.
16. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов государственных и частных
корпораций на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий, связанных с
техническим регулированием.
17. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов бизнес-ассоциаций (ТПП,
РСПП, Опора России) на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий,
связанных с техническим регулированием.
18. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
иных государствах-членах ЕАЭС (кроме Российской Федерации) на основе исследования
документов стратегического планирования.
19. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Европейском союзе на основе исследования документов стратегического планирования.
20. Экспертная оценка документов международных организаций на предмет наличия
актуальных рекомендаций национальным органам по техническому регулированию в части
концептуальных принципов и направлений развития систем технического регулирования. Читать далее
Клиент: Семейный офис
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Кулагин Дмитрий, Мордасов Олег, Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Описание бизнес-процессов
1. Цель оказания услуг
Определить целевую операционную и организационную модель family office, включая:
- структуру активов;
- цели управления;
- механизмы, процессы управления;
- критические компетенции;
- оценку потребности в человеческих ресурсах;
- организационную модель;
- систему контрольных показателей (верхнего уровня).
2. Состав услуг
Реализация проекта осуществлена в 3 этапа:
1. диагностика, включая:
1.1. аудит и описание текущей операционной модели;
1.2. анализ лучших практик управления Family Offices.
2. стратегическая сессия для определения целевого видения, операционной модели офиса;
3. разработка рекомендаций (целевое состояние):
3.1. цели офиса по каждому направлению;
3.2. ключевые процессы и компетенции (описание процессов family office);
3.3. матрица разделения ответственности family office / менеджмент активов;
3.4. потребность в человеческих ресурсах;
3.5. организационная модель;
3.6. система ключевых показателей (верхнего уровня).
3. Результаты работ
- презентация результатов диагностики и лучших практик;
- презентация результатов стратегической сессии;
- финальный отчет (презентация), включающий рекомендации. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Кузин Дмитрий, Дорош Сергей, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Григорьева Анна Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных
Оказаны услуги:
1) по обследованию процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики в органах исполнительной власти города Москвы в рамках реализации мероприятий для развития Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти», в т.ч.:
- анализ регламентов и текущей практики формирования отраслевой отчетности и аналитики
- анализ процессов использования функционала ИС для подготовки отраслевой отчетности и аналитики
- оценка эффективности существующих процессов подготовки отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка степени автоматизации расчета и формирования необходимых показателей для формирования отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка полноты и достоверности данных, содержащихся в отраслевой отчетности и аналитике с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- функциональное тестирование аналитических подсистем, витрин данных и дашбордов ИС-источников
2) формированию реестра процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики
3) Обеспечению эксплуатации, администрирования, технической поддержки информационного ресурса «База знаний по вопросам создания, развития и адаптации системы мониторинга отраслей городского хозяйства», а также по наполнению Базы знаний материалами.
Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
В рамках создания электронной формы реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах, в рамках реализации мероприятий для развития Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти» были подготовлены:
- электронный реестр отраслевых показателей, охватывающий 10 отраслей городского хозяйства;
- Порядок ведения (актуализации) сведений реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах;
- Руководство пользователя по использованию электронного реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах;
Электронный реестр включает в себя:
- структуру реестра с использованием реляционной СУБД;
- веб-интерфейс, обеспечивающий работу реестра;
- веб-сервисы. Читать далее