Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Шеховцов Алексей Олегович, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
Результатами выполнения работ стали:
- перечень и описание основных межведомственных и внутриведомственных процессов для включения в "дорожные карты" внедрения стандартов клиентоцентричности в федеральных органах исполнительной власти;
- предложения по проектам методик оценки клиентоцентричности федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации;
- проекты методик оценки значений результатов «Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности», «Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне»;
- результаты тестовой апробации оценки значения результатов "Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности", "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне";
- доработанные по результатам апробации проекты методик оценки значений результатов «Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности», «Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне»;
- список всех государственных услуг в привязке к федеральным органам исполнительной власти, а также с привязкой к жизненным ситуациям;
- проект калькулятора расчета значения результатов "Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности", "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне";
- презентационные материалы (слайды), для демонстрации методик оценки клиентоцентричности. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Разработка програмнного обеспечения, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
В соответствии с Положением о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 N 800 «О реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года», одной из организаций, осуществляющей организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, является РАНХиГС.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с программой организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников мероприятий с использованием ИАС ОБВ «Работа в России», включая подачу заявок на прохождение обучения, а также мероприятий по обеспечению контроля качества занятости отдельных категорий граждан, прошедших обучение.
Для успешной реализации мероприятий потребовалось оказание услуг, которые позволят выстроить единый бизнес-процесс, модель организации обучения в регионах; обеспечат реализацию позиционирования бенефициарам РАНХиГС как федерального оператора подготовки с высокой вероятностью трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах, обеспечения занятости участников мероприятий; объединят и обеспечат контроль исполнения плановых показателей регионами Российской Федерации (региональными службами занятости населения и центрами занятости населения); обеспечат подготовку аналитической информации по выполнению плановых показателей программы, а также прогноза на будущие годы; выработку рекомендаций по итогам оказания услуг.
По заказу РАНХиГС были выполнены следующие работы:
1. Создание системы представителей для координации работы ЦЗН в регионах присутствия РАНХиГС в 22 регионах.
2. Формирование информационных систем для координации сети представительств:
- сервис-деск (вопросы-ответы);
- учетная система мероприятий и привлеченных слушателей.
3. Маркетинговое продвижение программ обучения РАНХиГС на базе созданной сети представительств: е-мейл рассылки, посты в соцсетях, листовки, плакаты, семинары.
4. Повышение эффективности работы по реализации мероприятий по обучению:
- «контрольные закупки» в сети РАНХиГС (сбор и анализ данных о результатах организации мероприятий филиалами, партнерами, кол-центром)
- предложения по улучшению процессов и информирования целевой аудитории
5. Привлечение слушателей для заключения договоров на обучение с филиалами и партнерами РАНХиГС. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были реализованы следующие виды работ:
на 1 этапе:
1.1. Сбор, систематизация и анализ исходной информации для целевой схемы бизнес-процессов; подготовка верхнеуровневой целевой схемы автоматизируемого процесса.
1.2. Разработка в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
1.3. Разработка Технического задания (ТЗ) на разработку Онлайн-сервиса, включающего:
- Функциональные требования (ФТ) к онлайн сервису, содержащие:
Требования к Программному интерфейсу для агрегатора,
требования к Мобильному приложению для водителя,
требования к Мобильному приложению для клиента (отходопроизводитель);
- Требования к системе хранения данных (бэк-энд) и интеграции с внешними информационными системами.
1.4. Аналитическое сопровождение процесса разработки
1.5. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
1.6. Аналитическое сопровождение проведения предварительных испытаний Системы
на 2 этапе:
2.1. Разработка и уточнение в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для водителя,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
2.2. Аналитическое сопровождение процесса разработки
2.3. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
2.4. Аналитическое сопровождение проведения опытной эксплуатации Системы
2.5. Аналитическое сопровождение проведения приемочных испытаний Системы Читать далее
Клиент: ООО "Гжель - художественные мастерские"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Айвазян Карина, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
При выполнении проекта были реализованы следующие блоки работ:
1) верхнеуровневое описание существующих видов туристических кластеров с указанием аналогов, список основных гипотез по альтернативам и методы их проверки;
2) описание от 3 до 5 альтернатив по кластеру, с диапазоном по туристическому потоку и описание методологий оценки туристического потока и применяемых исследований для проверки гипотез;
3) оценка туристического потока и описание профилей посетителей;
4) результаты проверки гипотез, соответственно наполнения объектами, описание туристического продукта, экономика рассчитанная по объектам аналогам и окончательный список альтернатив;
5) описание альтернатив, в т.ч.:
• оценка туристического потока;
• описание профилей сегментов посетителей;
• концепция туристического продукта;
• состав, мощность и квадратура предполагаемых объектов;
• бенчмарк по объектам-аналогам в части: трафика, среднего чека, капекса под каждый объект и в целом на проект, EBITDA по каждому объекту, оценка расходов на управление и маркетинг туристического кластера;
• примеры аналогичных кластеров в мире;
• инфраструктурные ограничения и мероприятия для их нивелирования;
• мнение администрации Раменского по альтернативам и их план помощи по развитию туристического кластера. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Разработка методических рекомендаций по формированию и внедрению в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области системы оценки качества жизни населения в Московской области.
2. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного управления Московской области рейтинга эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области по обеспечению удовлетворенности граждан и субъектов экономической деятельности качеством жизни на территории Московской области.
3. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного и муниципального управления Московской области рейтинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обеспечению удовлетворенности граждан и субъектов экономической деятельности качеством жизни в соответствующем муниципальном образовании Московской области.
4. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного и муниципального управления Московской области единой системы мониторинга показателей эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области.
5. Разработка проектов нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок внедрения и применения разработанных систем мониторинга и рейтингов в соответствии с настоящим техническим заданием.
6. Апробация, в том числе экспертные и социологические опросы по разработанным в соответствии с настоящим техническим заданием методическим материалам.
7. Подготовка и проведение презентации разработанных методических материалов. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Церенов Церен Валериевич
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для достижения поставленной цели решен комплекс последовательных задач:
1. Анализ текущего состояния электронного правительства Московской области, в том числе, технологической инфраструктуры в части серверного и активного сетевого оборудования, сетей и систем хранения данных, программно-технических решений, обеспечивающих реализацию полномочий органов государственной власти Московской области. Оценка потребностей в услугах электросвязи.
2. Разработка среднесрочного плана развития информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения непрерывного функционирования прикладных информационных систем, эффективного обеспечения услугами связи, создания и развития единого информационного пространства Правительства Московской области.
3. Формирование направлений Стратегии и принципов развития электронного правительства Московской области на основе единой информационно-технологической инфраструктуры Правительства Московской области.
4. Формулировка цели и задач Стратегии.
5. Разработка проекта Стратегии.
6. Разработка проекта плана мероприятий по реализации Стратегии.
7. Разработка целевых показателей Стратегии (включая показатели стандартов качества предоставления государственных услуг в электронном виде, показатели эффективности и результативности предоставления государственных услуг в электронном виде, натуральные показатели и др.) и методики их оценки.
8. Определение ожидаемых социально-экономических последствий реализации Стратегии в зависимости от имеющихся финансовых ресурсов. Предложения по выполнению мероприятий Стратегии при реалистичном и оптимистичном варианте развития экономического потенциала Московской области.
9. Разработка механизма реализации Стратегии. Читать далее
Клиент: Комитет по развитию малого предпринимательства Московской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Работа выполнена по следующим направлениям:
1. Подготовка технико-экономического обоснования создания гарантийного фонда (фонда поручительств) (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области).
В рамках данного направления выполнены следующие услуги:
1.1. Подготовка правового обоснования создания уполномоченного юридического лица, предполагаемого для выполнения функций по предоставлению поручительств. Указанное обоснование готовится с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации (в том числе требований Министерства экономического развития Российской Федерации) и нормативных правовых актов Московской области.
1.2. Подготовка технико-экономического обоснования по реализации функций гарантийного фонда (фонда поручительств).
1.3. Разработка проекта соглашения о сотрудничестве между гарантийным фондом (фондом поручительств) и финансовыми организациями.
1.4. Разработка проектов внутренних документов гарантийного фонда (фонда поручительств): Порядок отбора банков-партнеров;
- порядок предоставления фондом гарантий (поручительств);
- порядок расчета лимитов гарантий (поручительств) фонда;
- порядок расчета вознаграждения фонда по выданным гарантиям (поручительствам).
1.5. Описание механизма функционирования гарантийного фонда (фонда поручительств).
2. Подготовка технико-экономического обоснования создания фонда прямых инвестиций (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области).
В рамках данного направления выполнены следующие услуги:
2.1. Подготовка правового обоснования создания уполномоченного юридического лица, предполагаемого для выполнения функций по формированию фонда прямых инвестиций. Указанное обоснование подготовлено с учетом требований нормативных правовых актов федерального уровня (в т.ч. требований МЭР РФ) и нормативных правовых актов Московской области.
2.2. Подготовка технико-экономического обоснования по реализации функций фонда прямых инвестиций.
2.3.Описание механизма функционирования фонда прямых инвестиций. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Романова Светлана
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ
Задачи проекта:
1. Внедрение в деятельность исполнительных органов государственной власти Московской области принципов и механизмов управления по результатам.
2. Оптимизация и модернизация предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Московской области, подведомственными им учреждениями на платной основе.
3. Упорядочение деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, подведомственных им учреждений по предоставлению государственных услуг на платной основе.
4. Определение государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Московской области, подведомственными им учреждениями на платной основе, государственных услуг, для которых необходимо разработать стандарты, административные регламенты.
5. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области и гражданского общества.
6. Повышение прозрачности и открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, подведомственных им учреждений, по предоставлению государственных услуг на платной основе.
7. Обеспечение минимизации расходов времени и иных ресурсов исполнителя и получателя государственной услуги.
8. Обеспечение минимизации действий, количества документов, требуемых от получателя государственных услуг.
9. Повышение эффективности административно-управленческих процессов. Читать далее
Клиент: ФИАС (FIAS – Foreign Investment Advisory Service)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Подготовка предложений по изменению регулирования
Проект осуществлялся в 15 регионах России: Иркутской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Пермской, Сахалинской, Калининградской, Ленинградской, Московской, Свердловской, Томской, Новгородской областях, Хабаровском крае и городах: Санкт Петербург и Москва.
Основными целями и задачами проекта являлись:
1. дальнейшее усовершенствование методологии изучения процедур размещения бизнеса, разработанной в ходе пилотного проекта ФИАС Pilot Four Regions Business Intermediary Survey in Russian Federation;
2. сбор информации в регионах о практике применения административных процедур, связанных с недвижимым имуществом;
3. проведение обследования 1500 компаний (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), проходивших в 2004 г. административные процедуры, связанные с недвижимым имуществом, и около 1000 бизнес-посредников, оказывающих услуги по сопровождению этих процедур.
4. систематизация и анализ полученной информации; предоставление бенефициарам проекта рекомендаций по совершенствованию федерального и регионального законодательства, регулирующего административные процедуры, связанные с недвижимым имуществом, и практики его применения. Читать далее