Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Общество с ограниченной ответственностью «СЭРВЭТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Сергей Валериевич, Дорош Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Инжиниринг данных, Анализ "больших данных", Разработка програмнного обеспечения, Анализ данных
Целью выполнения работы являлась актуализация существующих данных об источниках образования отходов в нежилом секторе города Москвы территориальной схемы обращения с отходами (ТСОО), подготовка актуализированных данных к внесению в электронную модель территориальной схемы обращения с отходами.
Задачи выполнения работ:
1. Разработка разделов Методики выполнения работ по сбору и верификации данных для проведения расчетов и подготовки информации для корректировки ТСОО и обеспечении актуализации данных в электронной модели территориальной схемы.
2. Сбор и верификация, корректировка полученных данных полученных данных об источниках образования отходов в нежилом секторе города Москвы.
3. Участие в экспертной поддержке согласования, общественного обсуждения и утверждения ТСОО в части актуализированных данных.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлены отчетные документы. Читать далее
Клиент: ЦПП КО МКК
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону
При подготовке отдельных разделов доклада выполнялись следующие работы (по каждому из разделов):
• содержательная обработка поступивших материалов и предложений;
• проведение аналитической работы и написание частей разделов Доклада, в том числе сведение и анализ ответов регионов.
При осуществлении редактирования выполнялись следующие работы:
• редактирование и свод базовых текстов для Доклада от участников рабочих групп;
• внесение дополнений и корректировка текстов в течение всего срока подготовки Доклада. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Этап 1. Разработка пакетов документов, необходимых для регистрации новых видов сведений и подключения к СМЭВ.
Исполнитель в рамках первого этапа оказания услуг обеспечил:
Подготовку пакетов документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3:
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о маркированных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из интеграционного шлюза национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС в ФОИВ РФ.
2. Подготовку заявки на получение доступа к следующим видам сведений:
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС.
Пакет документов для регистрации видов сведений готовился в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия и включает в себя следующие документы и СМЭВ-артефакты:
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии.
Подготовленные документы и СМЭВ-артефакты переданы заказчику в электронном виде в формате, пригодном для передачи в Ситуационный центр СМЭВ, а также на бумажном носителе.
Этап 2. Консультационное сопровождение заказчика при взаимодействии с Ситуационным центром СМЭВ.
В рамках второго этапа оказания услуг по запросам заказчика исполнитель осуществил:
- подготовку проектов ответов на обращения сотрудников Ситуационного центра, поступивших Заказчику в связи с регистрацией видов сведений и получения доступа к видам сведений, перечисленных в описании состава услуг 1 этапа;
- редактирование подготовленных в рамках этапа 1 документов и СМЭВ-артефактов по замечаниям, поступившим из Ситуационного центра;
- подготовку дополнительных проектов официальных писем в адрес органов государственной власти, связанных с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ;
- консультирование Заказчика по прочим вопросам, связанным с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ.
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы:
Пакеты документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3 в составе следующих документов (для каждого вида сведений):
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии;
- заявки на получение доступа к следующим видам сведений;
- справка с описанием оказанных Заказчику консультаций и внесенных изменений в подготовленные на 1 этапе оказания услуг документы. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика, Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления МСП, что должно быть достигнуто за счет модернизации ИС РМСП.
Задач являются:
1. Создание Модуля проверки подлинности Подсистемы межсистемного взаимодействия информационной системы, обеспечивающей формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
2. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции преобразования данных, полученных от ДТСЗН.
3. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции эмуляции данных для ИС РМСП.
4. Методическое обеспечение работ по модернизации ИС РМСП, в том числе:
- разработка схем бизнес-процессов назначения и прекращения льготных категорий, предоставления МСП;
- разработка проектов соглашений об информационном взаимодействии между ОИВ и оператором ИС РМСП в целях формирования сведений ИС РМСП;
- разработка описаний жизненных циклов сведений о ЮЗСиФО;
- разработка паспортов стандартов ведения данных в ИС РМСП.
По результатам выполнения работы Заказчику передано:
- разработанное программное обеспечение Модуля проверки подлинности и функций Модуля интеграции;
- документация на Модуль проверки подлинности и функции Модуля интеграции (пояснительная записка к техническому проекту, описание программного обеспечения, ведомость эксплуатационных документов, программа и методика предварительных испытаний, руководство администратора, ведомость машинных носителей информации, программа и методика опытной эксплуатации, журнал опытной эксплуатации, программа и методика приемочных испытаний).
- материалы методического обеспечения (схемы бизнес-процессов, проекты соглашений, описания жизненных циклов ЮЗСиФО, паспорта стандартов ведения данных в ИС РМСП).
Также обеспечено консультирование по телефону и по электронной почте специалистов эксплуатирующей организации в течение 1 года гарантийного обслуживания. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Смирнов Сергей Валериевич, Дорош Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Целью работы являлись совершенствование механизмов и технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности на территории Российской Федерации (далее – организованный набор), выявления наиболее эффективной модели функционирования организованного набора и ее места в системе управления миграционными потоками, с учетом необходимости обеспечения приоритета организованного набора перед другими формами занятости трудящихся-мигрантов в Российской Федерации.
Основное содержание работ:
1. Формирование на основе анализа системы функционирования организованного набора и привлечения структурированного описания существующих технологических процессов взаимодействия между участниками системы организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как есть»).
2. Разработка целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как должно быть»).
3. Консультационно-методическое сопровождение использования подсистемы организации всестороннего сетевого общения зарегистрированных пользователей ИАС ОБВ «Работа в России» (социальной сети «SkillsNet»).
4. Разработка комплекса мер по внедрению целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (переход от ситуации «как есть» к модели «как должно быть»).
5. Осуществление консультационно-методического сопровождения и мониторинга внедрения целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации в рамках Межправсоглашения.
6. Разработка концептуальных предложений по продвижению механизмов реализации Межправсоглашения в информационной среде, в том числе с использованием социальных сетей.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлены отчетные документы, включающие:
- раздел отчета со структурированным описанием существующих технологических процессов взаимодействия между участниками системы организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как есть»);
- раздел отчета с описанием целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как должно быть»), доработанный по итогам обсуждения на заседании рабочей группы, запланированной к проведению в мае 2019 года;
- раздел отчета об осуществлении консультационно-методического сопровождения использования подсистемы организации всестороннего сетевого общения зарегистрированных пользователей ИАС ОБВ «Работа в России» (социальной сети «SkillsNet»);
- раздел отчета с комплексом мер по внедрению целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (переход от ситуации «как есть» к модели «как должно быть»);
- раздел отчета об осуществлении консультационно-методического сопровождения и мониторинга внедрения целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации в рамках Межправсоглашения;
- раздел отчета о разработке концептуальных предложений по продвижению механизмов реализации Межправсоглашения в информационной среде, в том числе с использованием социальных сетей. Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО в целом являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения заказчику предоставлены отчетные материалы, включающие:
- отчет о подготовке персонала (с приложением Протокола подготовки персонала);
- отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением Журнала опытной эксплуатации);
- программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию). Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Этап 1:
1. Исследование процессов выполнения государственных функций органами службы занятости (16 процессов); анализ оптимальности процессов при исполнении функций (включая хронометражи, анализ возможностей ИТ-систем) на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации:
- анализ правовых и методических актов федерального и регионального уровней регламентирующих вопросы исполнения государственных функций в сфере занятости;
- анализ процессов исполнения основных функций в сфере занятости (16 процессов);
- составление блок-схем процессов при исполнения государственных функций в сфере занятости - 16 процессов;
- «оценка степени нормативно-правовой регламентации исполнения государственных функции в сфере занятости, определение проблемных зон;
- формирование предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- подготовка и направление информационных запросов в органы службы занятости в «пилотных» субъектах РФ, проведение интервью со специалистами службы занятости.
Этап 2. Исследование межрегионального сотрудничества служб занятости населения анализ возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации.
3. Разработка единых требований к организации деятельности органов службы занятости в Российской Федерации в части: разработка требований к регламентам работы органов службы занятости, определяющих порядок работы службы занятости населения нового типа, включая описание процессов при исполнении государственных функций в сфере занятости.
4. Участие в подготовке по запросу Заказчика информационных, справочных, презентационных материалов по вопросам разработки и внедрения отдельных требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации, межрегионального сотрудничества служб занятости населения, участие в процедурах согласования единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации в части исполнения государственных функций; взаимодействие с «пилотными» субъектами Российской Федерации по указанным вопросам.
5. Разработка раздела Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции», а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции».
6. Разработка «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
7. Разработка проекта правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
По результатам выполнения работ по первому этапу представлены:
Раздел отчёта, содержащий:
- описание процессов исполнения государственных функций органами службы занятости на примере «пилотных» субъектов Российской Федерации (16 процессов), предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- блок-схемы (16 процессов) исполнения государственных функций органами службы занятости;
- раздел отчёта, содержащий результаты исследования межрегионального сотрудничества служб занятости населения, анализа возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации;
- раздел отчёта, содержащий единые требования к регламентам работы органов службы занятости в части исполнения государственных функций;
- презентационные материалы по вопросам разработки и внедрения единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации при исполнении государственных функций;
- раздел Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции».
По результатам выполнения работ по второму этапу представлены:
- разделы проекта Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции»;
- проект «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации;
- проект правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Анализ текущего состояния, проблем и возможностей развития индустрии корпоративного венчурного финансирования (структура и динамика рынка корпоративных венчурных инвестиций в России за период 2012-2018 годов: объемы и стадии инвестирования, отрасли, количество и объём «выходов» из сделок, «смертность» проектов) Читать далее
Файлы: 1Клиент: АО "НЭО ЦЕНТР"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Клиент: Некоммерческое партнерство «Эффективный отклик на запросы потребителей»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону
Целью работы стало изучение текущей практики осуществления электронной ветеринарной сертификации в Российской Федерации.
Задачи:
1. Оценка и описание влияния ФГИС «Меркурий» на бизнес и бизнес-операции компаний (включая оценку скорости операций (с указанием их объема), операционных/капитальных расходов, потерь, рисков).
2. Оценка работоспособности ФГИС «Меркурий» (изучение мнений экспертов).
В результате выполнения работы заказчику на каждом этапе работы предоставлен отчет.
Отчет по первому этапу, включает:
- анкету для проведения глубинных интервью с экспертами - представителями хозяйствующих субъектов - участников системы ЭВС.
- скринер для проведения рекрута экспертов.
- база данных рекрутированных экспертов.
Отчет по второму этапу, включает:
- анализ результатов глубинных интервью с экспертами, отражающий объективную картину готовности участников процесса ЭВС выполнять требования №243-ФЗ, №431-ФЗ.
- файлы и базу данных, содержащую ответы респондентов по результатам глубинных интервью.
- презентация результатов работы в формате PowerPoint (на русском и английском языках). Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТаскДата Рус» (ООО «ТаскДата Рус»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Социальная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти
Выполнены следующие работы:
1. Подготовка проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ».
2. Участие по поручению Заказчика в согласовании проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ» с ДИТ.
3. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями.
Заказчику предоставлен отчет о методологическом сопровождении (консультировании) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями (с приложением проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ»). Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Обеспечение участников проекта и инициатив EnergyNet Национальной технологической инициативы актуальной аналитической маркетинговой информацией о состоянии и трендах развития отраслевых, международных и российских рынков, рыночных и технологических трендах по направлению EnergyNet Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Этап 1. Разработка документов технического проекта по созданию ИС Мониторинга.
В рамках первого этапа разработаны проекты следующих документов технического проекта по созданию ИС Мониторинга (в составе базовых подсистем ИС Мониторинга и Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции):
1. Техническое задание на создание ИС Мониторинга
2. Частное техническое задание на создание Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
3. Пояснительная записка к техническому проекту по созданию ИС Мониторинга
4. Описание информационного обеспечения ИС Мониторинга
Описание программного обеспечения 5. ИС Мониторинга
6. Описание архитектуры ИС Мониторинга
7. Описание автоматизируемых функций ИС Мониторинга
8. Описание автоматизируемых функций Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
9. Описание комплекса технических средств (КТС) ИС Мониторинга;
Этап 2. Разработка документации стадии рабочего проектирования и проведения испытаний на ИС Мониторинга.
Разработаны следующие документы стадии рабочего проектирования и проведения испытаний на ИС Мониторинга (в составе базовых подсистем и Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции):
1. Руководство пользователя ИС Мониторинга
2. Руководство администратора ИС Мониторинга
3. Руководство пользователя Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
4. Руководство администратора Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
5. Программа и методика предварительных испытаний
6. Проект протокола предварительных испытаний
7. Проект акта приемки в опытную эксплуатацию
8. План-программа подготовки персонала с приложением проекта Отчета о подготовке персонала
9. Программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации и Журнала опытной эксплуатации)
10. Проект акта о выполнении пуско-наладочных работ
11. Проект отчета о проведении нагрузочного тестирования
12. Проект акта о завершении опытной эксплуатации
13. Программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию)
Заказчику предоставлены отчетные документы:
- техническое задание на создание ИС Мониторинга;
- частное техническое задание на создание Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- пояснительная записка к техническому проекту по созданию ИС Мониторинга;
- описание информационного обеспечения ИС Мониторинга;
- описание программного обеспечения ИС Мониторинга;
- описание архитектуры ИС Мониторинга;
- описание автоматизируемых функций ИС Мониторинга;
- описание автоматизируемых функций Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- описание комплекса технических средств (КТС) ИС Мониторинга;
- руководство пользователя ИС Мониторинга
- руководство администратора ИС Мониторинга;
- руководство пользователя Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- руководство администратора Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- программа и методика предварительных испытаний;
- проект протокола предварительных испытаний;
- проект акта приемки в опытную эксплуатацию;
- план-программа подготовки персонала с приложением проекта Отчета о подготовке персонала;
- программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации и Журнала опытной эксплуатации);
- проект акта о выполнении пуско-наладочных работ;
- проект отчета о проведении нагрузочного тестирования;
- проект акта о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию). Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта
Работы осуществляются по единицам работы.
Под единицей работы понимается: проведение Подрядчиком по заданию Заказчика ОРВ или ОФВ в отношении 1 документа, подлежащего ОРВ или ОФВ.
Комплекс осуществляемых работ по ОРВ или ОФВ включает:
1. Подготовку программы проведения ОРВ или ОФВ по каждому документу, подлежащему ОРВ или ОФВ с обязательным указанием сроков выполнения работ и перечня конкретных работ.
2. Подготовку уведомления о проведении публичных консультаций (далее – ПК) в рамках ОРВ или ОФВ для размещения на официальном сайте.
3. Подготовку опросника для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого документа, подлежащего ОРВ или ОФВ, а также дополнительные справочные информационно-аналитические материалы по данному документу.
4. Подготовка информационных материалов для проведения ПК (при необходимости).
5. Сбор необходимой информации от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, путем проведения ПК.
6. Обобщение и описание результатов проведения ПК, подготовку сводки предложений по результатам ПК.
7. Подготовку Сводного отчета о результатах проведения ОРВ или ОФВ и его согласование с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы.
8. Подготовку слайдовых презентаций по результатам об ОРВ или ОФВ.
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения конкретных единиц работ) готовятся и направляются Заказчику сводный отчеты с результатами проведения ОРВ или ОФВ включающие:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке с обязательным указанием сроков и перечня действий в целях выполнения задания Заказчика.
2. Уведомление о проведении ПК в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту.
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки предложений, поступивших в рамках ПК, а также с приложением расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.;
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ).
8. Проект доклада о результатах и развитии оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия).
Общее количество подготавливаемых проектов отчетов по результатам проведения ОРВ (ОФВ) – 26, в том числе в 2019 году – 13, в 2020 году – 13. Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО в целом являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения заказчику предоставлены отчетные материалы, включающие:
- руководство пользователя;
- программа и методика предварительных испытаний (с приложением проекта Протокола предварительных испытаний и проекта Акта о приемке в опытную эксплуатацию);
- программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации (с приложением формы Журнала опытной эксплуатации) и проекта Акта о завершении опытной эксплуатации);
- план-программа подготовки персонала с приложением проекта отчета о подготовке персонала (с приложением формы Протокола подготовки персонала). Читать далее
Клиент: ООО «Мерит Текнолоджис»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Герасимова Мария, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Подготовка маркетинговых материалов. Читать далее
Клиент: ООО "Русские Ярмарки"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
В рамках разработки краткого типового инвестиционного предложения по каждому региону/городу:
1) подготовка письма на главу региона/города о проекте с кратким указанием общей информации по проекту, ключевых преимуществ для региона (объем инвестиций, вклад в ВРП/торговый оборот, количество создаваемых рабочих мест, объем налоговых платежей), требований к площадке, контактных данных;
2) подготовка приложения к письму с описанием проекта:
a. концепция проекта в целом, включая:
i. описание проекта (общий объем инвестиций, сроки реализации, необходимая площадка, формат ярмарки и т.д.);
ii. ожидаемые результаты реализации проекта (рост объема инвестиций, создание дополнительных рабочих мест, рост объема налоговых отчислений, создание дополнительных торговых мест, развитие торговли и МСП, повышение привлекательности города/региона для жителей и туристов);
b. концепция проекта в рамках рассматриваемого региона:
i. описание проекта (общий объем инвестиций, сроки реализации, необходимая площадка, формат ярмарки и т.д.);
ii. примеры региональных продуктов, которые будут реализовываться на ярмарке и описание синергии за счет взаимодействия с другими регионами под единым брендом «Русские ярмарки»;
iii. краткое описание транспортной инфраструктуры и логистики;
iv. описание необходимых площадок для реализации проекта с конкретными примерами;
v. анализ НПА региона с точки зрения:
o возможности/ограничений реализации проекта в формате масштабного инвестиционного проекта;
o возможности/ограничений реализации проекта в соответствии с региональным законом, регулирующим ярмарочную деятельность;
vi. ожидаемые результаты реализации проекта:
o данные в привязке к ключевым показателям эффективности деятельности органов власти региона (указы губернатора, социально-экономические стратегии развития и т.д.);
o объем инвестиций, в т.ч. вклад в объем инвестиций в регионе/городе;
o объем выручки, в т.ч. вклад в объем ВРП/торгового оборота в регионе/городе;
o объем налоговых отчислений;
3) подготовка укрупненных дорожных карт по реализации проекта в регионе/городе с юридической точки зрения:
a. в формате масштабного инвестиционного проекта;
b. в формате получения земельного участка через торги;
4) подготовка типового соглашения о намерениях по реализации инвестиционного проекта на территории конкретного города с указанием потенциальных показателей эффективности функционирования инвестиционного проекта, включая:
a. объем инвестиций;
b. количество созданных рабочих мест;
c. объем налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
d. количество созданных торговых мест/площадок;
e. загрузка торговых мест;
объем выручки. Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Межотраслевое объединение наноиндустрии»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Проведение фокус-группы
Целью работы являлось проведение мониторинга предприятий наноиндустрии и высокотехнологичного сектора и подготовка аналитического доклада и ряда материалов о текущем состоянии и ожиданиях развития.
Задачи работы:
1. Подготовка инструментария для проведения опроса предприятий наноиндустрии и высокотехнологичного сектора.
2. Организация и проведение опроса предприятий наноиндустрии и высокотехнологичного сектора.
3. Подготовка на основе полученных результатов опроса аналитических и презентационных материалов о текущем состоянии и перспективах развития наноиндустрии и высокотехнологичного сектора.
По итогам работы предоставлены следующие отчетные материалы:
Отчет о выполненных работах и результатах работ с приложением опросника для предприятий, инструкции интервьюерам, описания подхода к выборке и сформированных аналитических таблиц.
В электронном виде:
- база данных предприятий;
- база данных ответов респондентов;
- записи проведенных в ходе опроса интервью;
- макет буклета;
- макет лифлета. Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения работы заказчику предоставлена отчетная документация, содержащая:
- ЧТЗ на развитие Системы;
- Пояснительная записка к техническому проекту;
- Описание информационного обеспечения;
- Описание программного обеспечения Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Инновационная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Анализ 74 законопроектов по направлениям муниципальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на предмет выявления актуальных, а так же - недостающих законодательных новелл необходимых для развития деятельности на новых цифровых рынках. Читать далее