Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Результатами выполнения работ по является следующая отчетная документация:
– ЧТЗ на развитие Подсистемы формирования территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– Пояснительная записка к техническому проекту;
– Описание информационного обеспечения;
– Описание программного обеспечения;
– Описание архитектуры;
– Руководство пользователя;
– Руководство администратора (с приложением Инструкции по развертыванию системы и Инструкции по сборке исходных кодов
– Акт выполнения пусконаладочных работ;
– Программа и методика предварительных испытаний (с приложением форм протокола предварительных испытаний и акта о приемке системы в опытную эксплуатацию);
– Протокол предварительных испытаний;
– Акт о приемке системы в опытную эксплуатацию;
– План-программа подготовки персонала (с приложением формы отчета о подготовке персонала, включающего протокол подготовки персонала);
– Программа и методика опытной эксплуатации (с приложением форм отчета о проведении опытной эксплуатации, включающего журнал опытной эксплуатации, и акта о завершении опытной эксплуатации);
– Отчет о подготовке персонала (с приложением протокола подготовки персонала);
– Отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением журнала опытной эксплуатации);
– Акт о завершении опытной эксплуатации;
– Программа и методика приемочных испытаний (с приложением форм протокола приемочных испытаний и акта о приемке системы в эксплуатацию)
– Протокол приемочных испытаний;
– Акт о приемке системы в эксплуатацию;
– Отчетная документация на машинном носителе информации;
– Ведомость машинных носителей информации;
– Акты приема-передачи отчетной документации;
– Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Анализ данных, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Оказаны следующие услуги:
1) Формирование единого методологического подхода к маршрутизации и классификации информации об информационных поводах;
2) Разработка эффективных методов поиска, агрегирования и систематизации общественно значимых информационных поводов из информационных источников в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) Формирование словаря тегов, соответствующих актуальным проблемам и вопросам ведения городского хозяйства, возникающим у жителей города Москвы, для использования при поиске информационных поводов;
4) Формирование словаря тегов, необходимых для поиска информационных поводов, относящихся к объектам ПОГХ;
5) Создание необходимых условий для перевода в автоматизированный режим процедуры поиска информационных поводов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Кузин Дмитрий, Дорош Сергей, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Григорьева Анна Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных
Оказаны услуги:
1) по обследованию процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики в органах исполнительной власти города Москвы в рамках реализации мероприятий для развития Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти», в т.ч.:
- анализ регламентов и текущей практики формирования отраслевой отчетности и аналитики
- анализ процессов использования функционала ИС для подготовки отраслевой отчетности и аналитики
- оценка эффективности существующих процессов подготовки отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка степени автоматизации расчета и формирования необходимых показателей для формирования отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка полноты и достоверности данных, содержащихся в отраслевой отчетности и аналитике с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- функциональное тестирование аналитических подсистем, витрин данных и дашбордов ИС-источников
2) формированию реестра процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики
3) Обеспечению эксплуатации, администрирования, технической поддержки информационного ресурса «База знаний по вопросам создания, развития и адаптации системы мониторинга отраслей городского хозяйства», а также по наполнению Базы знаний материалами.
Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
В рамках создания электронной формы реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах, в рамках реализации мероприятий для развития Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти» были подготовлены:
- электронный реестр отраслевых показателей, охватывающий 10 отраслей городского хозяйства;
- Порядок ведения (актуализации) сведений реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах;
- Руководство пользователя по использованию электронного реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах;
Электронный реестр включает в себя:
- структуру реестра с использованием реляционной СУБД;
- веб-интерфейс, обеспечивающий работу реестра;
- веб-сервисы. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлась разработка частного технического задания и техно-рабочей документации на разработанное ООО "Большая Тройка" программное обеспечение по моделированию обращения твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 34 серии.
В результате проведенной работы заказчику предоставлены:
- частное техническое задание;
- пояснительная записка технического проекта;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- описание архитектуры;
- руководство пользователя;
- руководство администратора;
- акт выполнения пусконаладочных работ;
- программа и методика предварительных испытаний;
- протокол предварительных испытаний;
- акт о приемке в опытную эксплуатацию;
- план-программа подготовки персонала;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- отчет о подготовке персонала;
- проект отчета о проведении опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол приемочных испытаний;
- акт о приемке системы в эксплуатацию;
- ведомость машинных носителей информации. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Цель оказания услуг: разработка контентных объектов и условий их включения в существующие информационные системы и ресурсы города Москвы направлена на ознакомление жителей города Москвы возрастных категорий 10) и 14 лет.
Задачи, реализованные в рамках оказания услуг:
1. Разработка концепции наполнения и визуального размещения контентных объектов.
2. Формирование контентных объектов и условий их включения в информационные системы и ресурсы города Москвы.
По результатам 1 этапа оказания услуг сформирован и передан заказчику отчет, содержащий следующие разделы:
- дизайн-концепт визуального размещения информации о Портале и ЦАФАП в информационных системах и ресурсах города Москвы;
- комплект информационных материалов для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 10 лет;
- комплект информационных материалов для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 14 лет.
По результатам 2 этапа оказания услуг сформирован и передан заказчику отчет, содержащий следующие разделы:
- согласованная Заказчиком модель контентного объекта для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 10 лет;
- согласованная Заказчиком модель контентного объекта для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 14 лет;
- контентный объект для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 10 лет;
- контентный объект для ознакомления жителей города Москвы возрастной категории 14 лет;
- интерфейс для размещения контентных объектов в информационных системах и ресурсах города Москвы в рамках разработанного и согласованного дизайн-концепта. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения
Целью выполнения работ стало создание прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «Модуль получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных».
В рамках выполнения работ обеспечены:
- разработка прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных»;
- проведение приемочных испытаний реализованного модуля загрузки;
- разработка отчетной документации по прототипу модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ данных, Обследование информационных систем, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных", Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью выполнения работ являлось формирование частных технических заданий прототипов отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами, а также создание техно-рабочего проекта.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Проведены работы по уточнению требований к прототипам отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами.
2. Сформирован альбом ЧТЗ на разработку прототипов отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами, включающий:
- ЧТЗ на прототип модуля расчета логистики движения ТКО исходя из логистической эффективности и минимизации издержек;
- ЧТЗ на программные средства наполнения, редактирования и верификации матриц расстояний, используемых в расчетных модулях;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета транспортных плеч при объезде источников образования (контейнерных площадок), а также формирование и ведение реестра контейнерных площадок, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета схемы движения вторичных ресурсов до объектов утилизации;
- ЧТЗ на прототип модуля верификации данных объектов по обращению с ТКО, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля сбора и анализа информации о проведении замеров количества образующихся отходов и их морфологии, включая мобильное приложение (с приложением требований по формированию и ведению единой базы данных «Федеральный справочник нормативов»);
- ЧТЗ на прототип модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем субъектов Российской Федерации в единую базу данных.
3. Обеспечено выполнение работ в следующем составе:
- разработаны пользовательские сценарии с основными бизнес-процессами, включающие: верхнеуровневую блок-схему с указанием ролей по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами и пользовательские сценарии по ролям по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами.
- выполнен дата-анализ по 3-м субъектам РФ;
- выполнен дата-анализ данных для формирования структуры федерального справочника нормативов.
4. Сформирован следующий комплект технических документов:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- руководство пользователя;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний.
5. Обеспечено наполнение Федерального справочника нормативов.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ данных, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Оказаны следующие услуги:
Анализ структур и тематического состава существующих классификаторов инцидентов и нарушений в сфере ЖКХ, использующихся в государственных информационных системах и ресурсах города Москвы, используемые для работы с инцидентами и нарушениями (далее ГИС).
Формирование структуры единого классификатор нарушений в сфере коммунального хозяйства и обслуживания объектов городского хозяйства города Москвы (далее ЕКН).
Формирование тематического состава ЕКН.
Сопоставление объектов классификаторов, использующихся в ГИС, и объектов ЕКН.
Анализ структур хранения данных, относящихся к инцидентам и нарушениям в ГИС.
Подготовка проекта инструмента разработки баз данных, представляющего собой формализованное графическое представление предметной области в виде прямоугольников, линий и специальных символов, предназначенный для выделения ключевых сущностей и обозначения связей, которые могут устанавливаться между этими сущностями для единого хранилища нарушений в сфере ЖКХ (далее ЕХН)
Анализ нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, устанавливающих требования к работе с инцидентами и нарушениями в ГИС в сфере ЖКХ.
Анализ действующих методических документов, регламентирующих процедуру работы с инцидентами и нарушениями в ГИС.
Формирование функциональных требований на создание ЕХН и доработку ГИС.
Формирование перечня первичных и аналитических показателей, относящихся к инцидентам и нарушениям в контурах ЕХН и ГИС, а также формирование методологии их расчета и представления
Разработка перечня аналитических панелей и отчетов, критериев их формирования, а также необходимого для их формирования состава данных в контуре ЕХН.
Создание методологии получения, сопоставления и агрегации в контуре ЕХН данных из ГИС.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Подготовка реестров функций и услуг, Анализ данных, Инжиниринг данных, Описание бизнес-процессов
Разработка справочников для ИС «Социум».
Доработка Регламента информационного взаимодействия при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Актуализация соглашений с органами исполнительной власти об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Подготовка изменений в нормативные правовые акты по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
Подготовка вариантов применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки
По итогам работы подготовлены:
- проекты справочников и классификаторов ИС «Социум»;
- проект регламента информационного взаимодействия
при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
- проекты дополнительных соглашений об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки с ДГИ г. Москвы, ДЗМ г. Москвы, ДТиУ г. Москвы, ДепКультом г. Москвы, ДТиРДТИ г. Москвы, ГКУ ГЦЖС г Москвы.
- проекты нормативных правовых актов по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
- аналитические и презентационные материалы по вопросу применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки. Читать далее
Клиент: Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области» (ТПП КО)
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Консультационные услуги в виде конференции по темам:
• «Текущее состояние, ключевые факторы и тренды, влияющие на туристическую отрасль, актуальные бизнес-модели и цифровые сервисы»
• «Текущее состояние, ключевые факторы и тренды, влияющие на ресторанный бизнес, актуальные бизнес-модели и цифровые сервисы».
Оказание услуги осуществляется путем проведения занятия в очной форме. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Консалтинговое сопровождение мероприятий Цифровой прокачки (далее ЦП) отрасли «промышленность» Ульяновской области (август 2020 год):
• обеспечение участия представителей АНО «Цифровая экономика» в качестве соорганизаторов;
• разработка программы мероприятия ЦП;
• привлечение отраслевых спикеров и обеспечение модерации площадок ЦП;
• предоставление участникам ЦП аналитики по глобальным трендам цифровизации промышленности;
• предоставление участникам ЦП аналитики по подходам к разработке цифровых стратегий на базе анализа международного и российского опыта;
• предоставление участникам ЦП аналитики по оценке цифровой готовности промышленных предприятий Ульяновской области;
• проведение сравнительного анализа этих значений показателей с компаниями других регионов и мира в целом;
• формирование аналитического материала по итогам ЦП.
2. Консалтинговое сопровождение мероприятий Цифровой прокачки (далее ЦП) социальной сферы «здравоохранение» Ульяновской области (август 2020 год):
• обеспечение участия представителей АНО «Цифровая экономика» в качестве соорганизаторов;
• разработка программы мероприятия ЦП;
• привлечение отраслевых спикеров и обеспечение модерации площадок ЦП;
• предоставление участникам ЦП аналитики по глобальным трендам цифровизации здравоохранения, по юз-кейсам в сфере здравоохранения в логике клиентского пути;
• предоставление участникам ЦП аналитики по цифровым сервисам, которые могут быть применяться в логике каждого бизнес-процесса;
• предоставление участникам ЦП аналитики по цифровым решениям и задачам по продвижению цифровизации, которые могут быть применимы профильным органом власти, в том числе на основе лучших практик других регионов;
• предоставление участникам ЦП аналитики по оценке цифровой готовности частных и государственных учреждений, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения, Ульяновской области и проведение сравнительного анализа этих значений показателей с компаниями других регионов и мира в целом;
• формирование аналитического материала по итогам ЦП. (август 2020 год). Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
1. Организация в период с 22 июня по 11 августа 2020 года еженедельных групповых работ (в онлайн-режиме) с ответственными за цифровую трансформацию в ИОГВ и институтах развития Ульяновской области по формированию целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области.
2. Организация в период с 22 июня по 10 августа 2020 года постоянного экспертного сопровождения (в онлайн режиме) процесса сборки целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области для каждого ответственного за цифровую трансформацию в ИОГВ и институтах развития Ульяновской области.
3. Организация экспертного сопровождения в период с 10 августа по 19 августа 2020 года участников мероприятия по подготовке к защите целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области с привлечением федеральных и региональных экспертов.
4. Привлечение федеральных специалистов в сфере цифровизации для участия в качестве экспертов в мероприятие по защите/оценке целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области (август 2020). Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населения Боровского района»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на 2020 год, утвержденным министерством труда и социальной защиты населения Калужской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ «ЦЗН Боровского района» комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района».
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на последующие периоды.
По окончанию проведения комплекса мероприятий методического и организационного сопровождения Исполнителем: представлен и согласован с Заказчиком комплект проектов документов, в соответствии с настоящим техническим заданием с целью дальнейшего утверждения;
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников
ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ «ЦЗН Боровского района» на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района»). Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлось научно-методическое и технико-экономическое обоснование выполнения мероприятий по созданию государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ГИС УТКО), предусмотренной статьей 13.5 федерального закона от 24.06.1999 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Задачи:
1. Исследование основных функций ГИС УТКО.
2. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлены:
- схемы бизнес-процессов, отражающих текущее состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- схемы бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- текстовые описания схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО;
- функциональные требования к подсистемам ГИС УТКО, реализующим функции, подлежащие автоматизации;
- требования по взаимодействию с внешними информационными системами;
- результаты анализа НПА, регулирующих отношения, связанные с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, а также проекта постановления Правительства РФ о создании ГИС УТКО.
- предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, по направлениям, предусмотренным настоящим разделом;
- таблица учета замечаний Заказчика, полученных в рамках обсуждения;
- сводная таблица изменений и дополнений в НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты НПА о внесении изменений и дополнений в действующие НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты новых НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Кузин Дмитрий
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью оказания услуг являлось совершенствование процессов взаимодействия жителей Москвы с ОИВ города Москвы, вовлечение жителей Москвы в коммуникацию по вопросам содержания и развития города, городских объектов путем использования портала «Наш город», повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов, а также дальнейшее развитие онлайн-ресурсов и проектов Учреждения, основанное на результатах проведенных исследований.
Задачи, реализованные в рамках оказания услуг:
1. Анализ и оценка применяемых бизнес-процессов по работе с обращениями посредством использования ГИС.
2. Анализ и оценка структуры, состава применяемых классификаторов обращений, использующихся в ГИС.
3. Анализ и оценка случаев отказа в рассмотрении обращений, поступивших в ОИВ города Москвы.
4. Разработка структуры МКО.
5. Разработка целевой модели по работе с обращениями посредством использования ГИС.
6. Разработка предложений по изменению нормативных правовых актов и методических документов, необходимых для перехода к целевой модели работы с обращениями.
7. Оценка финансово-экономических последствий перехода к целевой модели работы с обращениями.
8. Проведение апробации целевой модели работы с обращениями.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг являлась экспертная оценка в целях повышения эффективности реализации Концепции создания и функционирования системы маркировки и прослеживаемости движения товаров, в том числе экспертные предложения по снижению административной нагрузки на хозяйствующие субъекты, маркирующие продукцию и осуществляющие оборот маркированной продукции, путем разработки методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров и формирования предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности и упрощению ведения бизнеса.
Задачи оказания услуг:
1. Подготовка экспертного заключения с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации.
2. Подготовка предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров.
3. Разработка методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
4. Апробация методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
По результатам выполнения работ представлены:
- экспертное заключение с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации;
- подготовленные предложения по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров;
- разработанную методику оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров;
- результаты апробации методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
Оказанны дополнительные услуги. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Разработка методологии расчета показателей Рейтинга.
Исследование результатов рейтингования и мониторинга цифрового развития субъектов Российской Федерации.
Подготовка доклада «Национальный индекс развития цифровой экономики Российской Федерации» по результатам исследования результатов цифрового развития субъектов Российской Федерации. Читать далее