Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ данных, Обследование информационных систем, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных", Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью выполнения работ являлось формирование частных технических заданий прототипов отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами, а также создание техно-рабочего проекта.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Проведены работы по уточнению требований к прототипам отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами.
2. Сформирован альбом ЧТЗ на разработку прототипов отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами, включающий:
- ЧТЗ на прототип модуля расчета логистики движения ТКО исходя из логистической эффективности и минимизации издержек;
- ЧТЗ на программные средства наполнения, редактирования и верификации матриц расстояний, используемых в расчетных модулях;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета транспортных плеч при объезде источников образования (контейнерных площадок), а также формирование и ведение реестра контейнерных площадок, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета схемы движения вторичных ресурсов до объектов утилизации;
- ЧТЗ на прототип модуля верификации данных объектов по обращению с ТКО, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля сбора и анализа информации о проведении замеров количества образующихся отходов и их морфологии, включая мобильное приложение (с приложением требований по формированию и ведению единой базы данных «Федеральный справочник нормативов»);
- ЧТЗ на прототип модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем субъектов Российской Федерации в единую базу данных.
3. Обеспечено выполнение работ в следующем составе:
- разработаны пользовательские сценарии с основными бизнес-процессами, включающие: верхнеуровневую блок-схему с указанием ролей по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами и пользовательские сценарии по ролям по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами.
- выполнен дата-анализ по 3-м субъектам РФ;
- выполнен дата-анализ данных для формирования структуры федерального справочника нормативов.
4. Сформирован следующий комплект технических документов:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- руководство пользователя;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний.
5. Обеспечено наполнение Федерального справочника нормативов.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ данных, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Оказаны следующие услуги:
Анализ структур и тематического состава существующих классификаторов инцидентов и нарушений в сфере ЖКХ, использующихся в государственных информационных системах и ресурсах города Москвы, используемые для работы с инцидентами и нарушениями (далее ГИС).
Формирование структуры единого классификатор нарушений в сфере коммунального хозяйства и обслуживания объектов городского хозяйства города Москвы (далее ЕКН).
Формирование тематического состава ЕКН.
Сопоставление объектов классификаторов, использующихся в ГИС, и объектов ЕКН.
Анализ структур хранения данных, относящихся к инцидентам и нарушениям в ГИС.
Подготовка проекта инструмента разработки баз данных, представляющего собой формализованное графическое представление предметной области в виде прямоугольников, линий и специальных символов, предназначенный для выделения ключевых сущностей и обозначения связей, которые могут устанавливаться между этими сущностями для единого хранилища нарушений в сфере ЖКХ (далее ЕХН)
Анализ нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, устанавливающих требования к работе с инцидентами и нарушениями в ГИС в сфере ЖКХ.
Анализ действующих методических документов, регламентирующих процедуру работы с инцидентами и нарушениями в ГИС.
Формирование функциональных требований на создание ЕХН и доработку ГИС.
Формирование перечня первичных и аналитических показателей, относящихся к инцидентам и нарушениям в контурах ЕХН и ГИС, а также формирование методологии их расчета и представления
Разработка перечня аналитических панелей и отчетов, критериев их формирования, а также необходимого для их формирования состава данных в контуре ЕХН.
Создание методологии получения, сопоставления и агрегации в контуре ЕХН данных из ГИС.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Подготовка реестров функций и услуг, Анализ данных, Инжиниринг данных, Описание бизнес-процессов
Разработка справочников для ИС «Социум».
Доработка Регламента информационного взаимодействия при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Актуализация соглашений с органами исполнительной власти об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Подготовка изменений в нормативные правовые акты по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
Подготовка вариантов применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки
По итогам работы подготовлены:
- проекты справочников и классификаторов ИС «Социум»;
- проект регламента информационного взаимодействия
при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
- проекты дополнительных соглашений об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки с ДГИ г. Москвы, ДЗМ г. Москвы, ДТиУ г. Москвы, ДепКультом г. Москвы, ДТиРДТИ г. Москвы, ГКУ ГЦЖС г Москвы.
- проекты нормативных правовых актов по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
- аналитические и презентационные материалы по вопросу применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки. Читать далее
Клиент: Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области» (ТПП КО)
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Консультационные услуги в виде конференции по темам:
• «Текущее состояние, ключевые факторы и тренды, влияющие на туристическую отрасль, актуальные бизнес-модели и цифровые сервисы»
• «Текущее состояние, ключевые факторы и тренды, влияющие на ресторанный бизнес, актуальные бизнес-модели и цифровые сервисы».
Оказание услуги осуществляется путем проведения занятия в очной форме. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Консалтинговое сопровождение мероприятий Цифровой прокачки (далее ЦП) отрасли «промышленность» Ульяновской области (август 2020 год):
• обеспечение участия представителей АНО «Цифровая экономика» в качестве соорганизаторов;
• разработка программы мероприятия ЦП;
• привлечение отраслевых спикеров и обеспечение модерации площадок ЦП;
• предоставление участникам ЦП аналитики по глобальным трендам цифровизации промышленности;
• предоставление участникам ЦП аналитики по подходам к разработке цифровых стратегий на базе анализа международного и российского опыта;
• предоставление участникам ЦП аналитики по оценке цифровой готовности промышленных предприятий Ульяновской области;
• проведение сравнительного анализа этих значений показателей с компаниями других регионов и мира в целом;
• формирование аналитического материала по итогам ЦП.
2. Консалтинговое сопровождение мероприятий Цифровой прокачки (далее ЦП) социальной сферы «здравоохранение» Ульяновской области (август 2020 год):
• обеспечение участия представителей АНО «Цифровая экономика» в качестве соорганизаторов;
• разработка программы мероприятия ЦП;
• привлечение отраслевых спикеров и обеспечение модерации площадок ЦП;
• предоставление участникам ЦП аналитики по глобальным трендам цифровизации здравоохранения, по юз-кейсам в сфере здравоохранения в логике клиентского пути;
• предоставление участникам ЦП аналитики по цифровым сервисам, которые могут быть применяться в логике каждого бизнес-процесса;
• предоставление участникам ЦП аналитики по цифровым решениям и задачам по продвижению цифровизации, которые могут быть применимы профильным органом власти, в том числе на основе лучших практик других регионов;
• предоставление участникам ЦП аналитики по оценке цифровой готовности частных и государственных учреждений, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения, Ульяновской области и проведение сравнительного анализа этих значений показателей с компаниями других регионов и мира в целом;
• формирование аналитического материала по итогам ЦП. (август 2020 год). Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
1. Организация в период с 22 июня по 11 августа 2020 года еженедельных групповых работ (в онлайн-режиме) с ответственными за цифровую трансформацию в ИОГВ и институтах развития Ульяновской области по формированию целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области.
2. Организация в период с 22 июня по 10 августа 2020 года постоянного экспертного сопровождения (в онлайн режиме) процесса сборки целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области для каждого ответственного за цифровую трансформацию в ИОГВ и институтах развития Ульяновской области.
3. Организация экспертного сопровождения в период с 10 августа по 19 августа 2020 года участников мероприятия по подготовке к защите целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области с привлечением федеральных и региональных экспертов.
4. Привлечение федеральных специалистов в сфере цифровизации для участия в качестве экспертов в мероприятие по защите/оценке целевых моделей (целевых состояний, не менее 12 единиц) внедрения цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики, социальной сферы Ульяновской области (август 2020). Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населения Боровского района»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на 2020 год, утвержденным министерством труда и социальной защиты населения Калужской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ «ЦЗН Боровского района» комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района».
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на последующие периоды.
По окончанию проведения комплекса мероприятий методического и организационного сопровождения Исполнителем: представлен и согласован с Заказчиком комплект проектов документов, в соответствии с настоящим техническим заданием с целью дальнейшего утверждения;
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников
ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ «ЦЗН Боровского района» на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района»). Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлось научно-методическое и технико-экономическое обоснование выполнения мероприятий по созданию государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ГИС УТКО), предусмотренной статьей 13.5 федерального закона от 24.06.1999 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Задачи:
1. Исследование основных функций ГИС УТКО.
2. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлены:
- схемы бизнес-процессов, отражающих текущее состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- схемы бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- текстовые описания схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО;
- функциональные требования к подсистемам ГИС УТКО, реализующим функции, подлежащие автоматизации;
- требования по взаимодействию с внешними информационными системами;
- результаты анализа НПА, регулирующих отношения, связанные с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, а также проекта постановления Правительства РФ о создании ГИС УТКО.
- предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, по направлениям, предусмотренным настоящим разделом;
- таблица учета замечаний Заказчика, полученных в рамках обсуждения;
- сводная таблица изменений и дополнений в НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты НПА о внесении изменений и дополнений в действующие НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты новых НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Кузин Дмитрий
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью оказания услуг являлось совершенствование процессов взаимодействия жителей Москвы с ОИВ города Москвы, вовлечение жителей Москвы в коммуникацию по вопросам содержания и развития города, городских объектов путем использования портала «Наш город», повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов, а также дальнейшее развитие онлайн-ресурсов и проектов Учреждения, основанное на результатах проведенных исследований.
Задачи, реализованные в рамках оказания услуг:
1. Анализ и оценка применяемых бизнес-процессов по работе с обращениями посредством использования ГИС.
2. Анализ и оценка структуры, состава применяемых классификаторов обращений, использующихся в ГИС.
3. Анализ и оценка случаев отказа в рассмотрении обращений, поступивших в ОИВ города Москвы.
4. Разработка структуры МКО.
5. Разработка целевой модели по работе с обращениями посредством использования ГИС.
6. Разработка предложений по изменению нормативных правовых актов и методических документов, необходимых для перехода к целевой модели работы с обращениями.
7. Оценка финансово-экономических последствий перехода к целевой модели работы с обращениями.
8. Проведение апробации целевой модели работы с обращениями.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг являлась экспертная оценка в целях повышения эффективности реализации Концепции создания и функционирования системы маркировки и прослеживаемости движения товаров, в том числе экспертные предложения по снижению административной нагрузки на хозяйствующие субъекты, маркирующие продукцию и осуществляющие оборот маркированной продукции, путем разработки методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров и формирования предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности и упрощению ведения бизнеса.
Задачи оказания услуг:
1. Подготовка экспертного заключения с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации.
2. Подготовка предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров.
3. Разработка методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
4. Апробация методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
По результатам выполнения работ представлены:
- экспертное заключение с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации;
- подготовленные предложения по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров;
- разработанную методику оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров;
- результаты апробации методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
Оказанны дополнительные услуги. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Разработка методологии расчета показателей Рейтинга.
Исследование результатов рейтингования и мониторинга цифрового развития субъектов Российской Федерации.
Подготовка доклада «Национальный индекс развития цифровой экономики Российской Федерации» по результатам исследования результатов цифрового развития субъектов Российской Федерации. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «АНсистемс (ООО «АНсистемс»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Подготовлена документация, необходимая для разработки подсистем и компонентов Автоматизированной системы управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ».
Результатами работ являлись следующие документы:
1. По модулю Работа с задолженностью:
1. Use Case диаграмма модуля Работа с задолженностью»;
2. Пользовательский сценарий «Работа с диспетчером загрузок»;
3. Пользовательский сценарий «Ответы на запросы из суда»;
4. Пользовательский сценарий «Аннулирование заявлений по запросам пользователей»;
5. Диаграмма активностей «Менеджер загрузок»;
6. Диаграмма активностей «Диспетчер загрузок»;
7. Диаграмма активностей «Запросы из суда»;
8. Диаграмма активностей «Ответы на запросы из суда»;
9. Диаграмма активностей «Работа блока аннулирования документов»;
10. Диаграмма активностей «Аннулирование заявлений по запросам пользователей»;
11. Диаграмма активностей модуля Работа с задолженностью ""Статусная модель приказного делопроизводства"";
12. Диаграмма активностей подсистемы Работа с задолженностью ""Запрос выписки из ЕГРН"";
13. Диаграмма активностей подсистемы Работа с задолженностью ""Формирование заявления на несовершеннолетнего собственника о взыскании задолженности за капитальный ремонт"";
14. Статусная модель по искам;
15. Постановка задачи для системного аналитика по формам выгрузки отчетов из модуля Работа с задолженностью.
2. По подсистеме (модулю) Региональный сегмент ГИС ЖКХ:
1. Руководство пользователя Регионального сегмента ГИС ЖКХ для роли Управляющая организация;
2. Инструкция по делегированию полномочий на промышленном стенде подсистемы Региональный сегмент ГИС ЖКХ;
3. Диаграмма последовательности Взаимодействие с ИСиР;
4. Диаграмма последовательности Порядок обмена с ГИС ЖКХ;
5. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Инструкция по делегированию полномочий;
6. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Файл ошибок;
7. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – План работ УО в Региональный сегмент ГИС ЖКХ;
8. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Шаблон заявки на регистрацию на тестовом стенде ГИС ЖКХ;
9. Документация для проведения обучения пользователей работе в подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ – Шаблон анкеты на доступ к подсистеме Региональный сегмент ГИС ЖКХ.
3. По модулю Расчетный центр:
1. Регламент информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ;
2. Концепция “Умные счетчики”;
3. Верхнеуровневая схема информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ (Регистрация жителем);
4. Верхнеуровневая схема информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ (Автоматическая регистрация ПУ);
5. Верхнеуровневая схема информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ (Передача показаний приборов учета напрямую в АСУ ЕИРЦ);
6. Диаграмма активностей информационного обмена сведениями о показаниях приборов учета между внешней ИС и АСУ ЕИРЦ.
4. По модулю МСП:
1. Справочники:
- документов-оснований для подсистемы МСП (процесс возмещения затрат, связанных с установкой шлагбаума);
- КБК для подсистемы МСП;
- типов возмещения для подсистемы МСП;
- типов субсидий для подсистемы МСП;
2. Верхнеуровневая схема возмещение затрат, связанных с оплатой оказанных услуг по нераспределенным помещениям;
3. Верхнеуровневая схема возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
4. Диаграммы активностей возмещение затрат, связанных с оплатой оказанных услуг по нераспределенным помещениям;
5. Диаграммы активностей возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
6. Диаграмма активностей заключения договора на возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
7. Диаграмма активностей доведения денежных средств на возмещение затрат, связанных с установкой шлагбаума;
8. Матрица трассировки по Личному кабинету для УО;
9. Статусная модель процесса возмещения затрат, связанных с установкой шлагбаума;
10. Макеты процесса возмещения затрат, связанных с установкой шлагбаума.
5. По модулю Взаимодействие с ДГИ:
1. Диаграмма активностей автоматического обновления данных о собственниках помещений в АСУ ЕИРЦ (по сервису ДГИ);
2. Описание кейсов по автоматической смене собственника жилого помещения в зависимости от срока давности перехода права собственности и даты получения выписки через сервис ДГИ.
6. По модулю Паспортный стол:
1. Проект протокола информационного обмена между Правительством Москвы и Министерством внутренних дел Российской Федерации;
2. Презентация ""Актуализация и наполнение Единой базы данных абонентов при реализации текущих бизнес-процессов с существующим функционалом АСУ ЕИРЦ. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «СЭРВЭТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Дорош Сергей, Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Целью выполнения работы стала актуализация существующих данных об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы территориальной схемы обращения с отходами (ТСОО), подготовка актуализированных данных к внесению в электронную модель территориальной схемы обращения с отходами.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Разработка разделов Методики выполнения работ по сбору и верификации данных для проведения расчетов и подготовки информации для корректировки ТСОО и обеспечении актуализации данных в электронной модели территориальной схемы.
2. Сбор и верификация, корректировка полученных данных полученных данных об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы.
3. Участие в экспертной поддержке согласования, общественного обсуждения и утверждения ТСОО в части актуализированных данных.
Результатом выполнения Этапа 1 работ стали разделы методики выполнения работ.
Результатом выполнения Этапа 2 работ стал реестр сведений об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы (в человекочитаемом и машиночитаемом форматах).
Результатом выполнения Этапа 3 работ стал отчет о проведении экспертной поддержки, включая: аналитические и презентационные материалы. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Этап 1. Разработка пакетов документов, необходимых для регистрации новых видов сведений и подключения к СМЭВ.
Исполнитель в рамках первого этапа оказания услуг обеспечил:
Подготовку пакетов документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3:
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о маркированных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из интеграционного шлюза национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС в ФОИВ РФ.
2. Подготовку заявки на получение доступа к следующим видам сведений:
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС.
Пакет документов для регистрации видов сведений готовился в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия и включает в себя следующие документы и СМЭВ-артефакты:
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии.
Подготовленные документы и СМЭВ-артефакты переданы заказчику в электронном виде в формате, пригодном для передачи в Ситуационный центр СМЭВ, а также на бумажном носителе.
Этап 2. Консультационное сопровождение заказчика при взаимодействии с Ситуационным центром СМЭВ.
В рамках второго этапа оказания услуг по запросам заказчика исполнитель осуществил:
- подготовку проектов ответов на обращения сотрудников Ситуационного центра, поступивших Заказчику в связи с регистрацией видов сведений и получения доступа к видам сведений, перечисленных в описании состава услуг 1 этапа;
- редактирование подготовленных в рамках этапа 1 документов и СМЭВ-артефактов по замечаниям, поступившим из Ситуационного центра;
- подготовку дополнительных проектов официальных писем в адрес органов государственной власти, связанных с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ;
- консультирование Заказчика по прочим вопросам, связанным с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ.
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы:
Пакеты документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3 в составе следующих документов (для каждого вида сведений):
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии;
- заявки на получение доступа к следующим видам сведений;
- справка с описанием оказанных Заказчику консультаций и внесенных изменений в подготовленные на 1 этапе оказания услуг документы. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика, Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления МСП, что должно быть достигнуто за счет модернизации ИС РМСП.
Задач являются:
1. Создание Модуля проверки подлинности Подсистемы межсистемного взаимодействия информационной системы, обеспечивающей формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
2. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции преобразования данных, полученных от ДТСЗН.
3. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции эмуляции данных для ИС РМСП.
4. Методическое обеспечение работ по модернизации ИС РМСП, в том числе:
- разработка схем бизнес-процессов назначения и прекращения льготных категорий, предоставления МСП;
- разработка проектов соглашений об информационном взаимодействии между ОИВ и оператором ИС РМСП в целях формирования сведений ИС РМСП;
- разработка описаний жизненных циклов сведений о ЮЗСиФО;
- разработка паспортов стандартов ведения данных в ИС РМСП.
По результатам выполнения работы Заказчику передано:
- разработанное программное обеспечение Модуля проверки подлинности и функций Модуля интеграции;
- документация на Модуль проверки подлинности и функции Модуля интеграции (пояснительная записка к техническому проекту, описание программного обеспечения, ведомость эксплуатационных документов, программа и методика предварительных испытаний, руководство администратора, ведомость машинных носителей информации, программа и методика опытной эксплуатации, журнал опытной эксплуатации, программа и методика приемочных испытаний).
- материалы методического обеспечения (схемы бизнес-процессов, проекты соглашений, описания жизненных циклов ЮЗСиФО, паспорта стандартов ведения данных в ИС РМСП).
Также обеспечено консультирование по телефону и по электронной почте специалистов эксплуатирующей организации в течение 1 года гарантийного обслуживания. Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО в целом являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения заказчику предоставлены отчетные материалы, включающие:
- отчет о подготовке персонала (с приложением Протокола подготовки персонала);
- отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением Журнала опытной эксплуатации);
- программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию). Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Эффективный отклик на запросы потребителей»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону
Целью работы стало изучение текущей практики осуществления электронной ветеринарной сертификации в Российской Федерации.
Задачи:
1. Оценка и описание влияния ФГИС «Меркурий» на бизнес и бизнес-операции компаний (включая оценку скорости операций (с указанием их объема), операционных/капитальных расходов, потерь, рисков).
2. Оценка работоспособности ФГИС «Меркурий» (изучение мнений экспертов).
В результате выполнения работы заказчику на каждом этапе работы предоставлен отчет.
Отчет по первому этапу, включает:
- анкету для проведения глубинных интервью с экспертами - представителями хозяйствующих субъектов - участников системы ЭВС.
- скринер для проведения рекрута экспертов.
- база данных рекрутированных экспертов.
Отчет по второму этапу, включает:
- анализ результатов глубинных интервью с экспертами, отражающий объективную картину готовности участников процесса ЭВС выполнять требования №243-ФЗ, №431-ФЗ.
- файлы и базу данных, содержащую ответы респондентов по результатам глубинных интервью.
- презентация результатов работы в формате PowerPoint (на русском и английском языках). Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТаскДата Рус» (ООО «ТаскДата Рус»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Социальная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти
Выполнены следующие работы:
1. Подготовка проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ».
2. Участие по поручению Заказчика в согласовании проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ» с ДИТ.
3. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями.
Заказчику предоставлен отчет о методологическом сопровождении (консультировании) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями (с приложением проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ»). Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Этап 1. Разработка документов технического проекта по созданию ИС Мониторинга.
В рамках первого этапа разработаны проекты следующих документов технического проекта по созданию ИС Мониторинга (в составе базовых подсистем ИС Мониторинга и Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции):
1. Техническое задание на создание ИС Мониторинга
2. Частное техническое задание на создание Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
3. Пояснительная записка к техническому проекту по созданию ИС Мониторинга
4. Описание информационного обеспечения ИС Мониторинга
Описание программного обеспечения 5. ИС Мониторинга
6. Описание архитектуры ИС Мониторинга
7. Описание автоматизируемых функций ИС Мониторинга
8. Описание автоматизируемых функций Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
9. Описание комплекса технических средств (КТС) ИС Мониторинга;
Этап 2. Разработка документации стадии рабочего проектирования и проведения испытаний на ИС Мониторинга.
Разработаны следующие документы стадии рабочего проектирования и проведения испытаний на ИС Мониторинга (в составе базовых подсистем и Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции):
1. Руководство пользователя ИС Мониторинга
2. Руководство администратора ИС Мониторинга
3. Руководство пользователя Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
4. Руководство администратора Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
5. Программа и методика предварительных испытаний
6. Проект протокола предварительных испытаний
7. Проект акта приемки в опытную эксплуатацию
8. План-программа подготовки персонала с приложением проекта Отчета о подготовке персонала
9. Программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации и Журнала опытной эксплуатации)
10. Проект акта о выполнении пуско-наладочных работ
11. Проект отчета о проведении нагрузочного тестирования
12. Проект акта о завершении опытной эксплуатации
13. Программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию)
Заказчику предоставлены отчетные документы:
- техническое задание на создание ИС Мониторинга;
- частное техническое задание на создание Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- пояснительная записка к техническому проекту по созданию ИС Мониторинга;
- описание информационного обеспечения ИС Мониторинга;
- описание программного обеспечения ИС Мониторинга;
- описание архитектуры ИС Мониторинга;
- описание автоматизируемых функций ИС Мониторинга;
- описание автоматизируемых функций Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- описание комплекса технических средств (КТС) ИС Мониторинга;
- руководство пользователя ИС Мониторинга
- руководство администратора ИС Мониторинга;
- руководство пользователя Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- руководство администратора Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- программа и методика предварительных испытаний;
- проект протокола предварительных испытаний;
- проект акта приемки в опытную эксплуатацию;
- план-программа подготовки персонала с приложением проекта Отчета о подготовке персонала;
- программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации и Журнала опытной эксплуатации);
- проект акта о выполнении пуско-наладочных работ;
- проект отчета о проведении нагрузочного тестирования;
- проект акта о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию). Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО в целом являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения заказчику предоставлены отчетные материалы, включающие:
- руководство пользователя;
- программа и методика предварительных испытаний (с приложением проекта Протокола предварительных испытаний и проекта Акта о приемке в опытную эксплуатацию);
- программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации (с приложением формы Журнала опытной эксплуатации) и проекта Акта о завершении опытной эксплуатации);
- план-программа подготовки персонала с приложением проекта отчета о подготовке персонала (с приложением формы Протокола подготовки персонала). Читать далее