Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Научный Фонд теоретических и прикладных исследований «Либеральная Миссия»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шамрай Александр Александрович
Эксперты: Шамрай Александр Александрович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Проведение личного формализованного интервью
Основными целями проекта явились:
Анализ жизненного цикла малых предприятий, включающего создание, развитие, трансформацию, ликвидацию экономических субъектов, а также факторов, определяющих направление (тип, траекторию) развития малых предприятий.
Продолжение ряда наблюдений мониторинга жизненного цикла и динамики развития малого предпринимательства.
Для достижения основной цели в рамках проекта решены следующие задачи:
1. Разработка системы показателей, составляющих основу исследования жизненного цикла (мониторинга развития) малых предприятий;
2. Проработка вопроса получения информации от различных категорий: действующих субъектов малого предпринимательства; средних предприятий, образовавшихся в ходе увеличения малых предприятий; предпринимателей, «ушедших с рынка» и закрывших и/или бросивших юридическое лицо без ликвидации, и других категорий, способных дать информацию, представляющую интерес для исследования;
3. Формирование выборки субъектов малого предпринимательства, в том числе из числа опрошенных в рамках первого раунда исследования;
4. Опрос субъектов малого предпринимательства (проведение интервью);
5. Анализ данных, полученных в результате опроса, и представление результатов анализа. Читать далее
Клиент: Департамент науки и промышленной политики города Москвы
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью
Для реализации поставленных целей работа состояла из следующих направлений:
1. Обоснование размера и структуры репрезентативной выборки магазинов и предприятий питания шаговой доступности города Москвы.
Объем выборочной совокупности исходил из информации по числу открытых предприятий шаговой доступности, размещенной в открытом доступе, и составлял не менее 400 респондентов. Для подготовки выборки использовалась база данных представленная Заказчику Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.
2. Характеристика подхода к реализации пилотного опроса граждан – пользователей услуг предприятий шаговой доступности.
3. Проведение опросов магазинов и предприятий питания шаговой доступности города Москвы.
4. Формирование базы данных результатов опроса.
Введены результаты опросов (ответы на вопросы анкет) в программном пакете SPSS for Windows. Читать далее
Клиент: Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Разработка нормативных правовых актов
По завершении работ Заказчику представлены следующие материалы:
сводный аналитический отчет, содержащий:
обзор существующего международного и российского опыта государственного стимулирования рационального использования топливно-энергетических ресурсов;
разработанные меры административного стимулирования повышения энергоэффективности в бюджетном секторе города Москвы;
предложения по критериям и механизмам определения нерационального использования топливно-энергетических ресурсов;
анализ изменений бюджетного законодательства РФ, оказывающего влияние на нормативно-правовые акты города Москвы, регламентирующие вопросы административных методов стимулирования рационального использования энергетических ресурсов на территории города Москвы;
предложения по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие вопрос установления и применения мер административной ответственности за нерациональное использование топливно-энергетических ресурсов, в том числе в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях, в целях обеспечения административной ответственности за нерациональное использование топливно-энергетических ресурсов на территории города Москвы.
обобщенные материалы, подготовленные в ходе выполнения работы. Читать далее
Клиент: Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Описание бизнес-процессов
Работа включала в себя следующие разделы:
1. Оказание текущей информационной поддержки по вопросам существующей практики и регулирующего законодательства по вопросам оборота электрической мощности:
- обеспечение информационного сопровождения решений Заказчика по вопросам бюджетного законодательства Российской Федерации и регулирующего законодательства по обороту присоединенной мощности, высвобожденной при энергосбережении;
- участие в выработке решений по вопросам оборота присоединенной мощности, высвобожденной при энергосбережении, для дальнейшего использования на территории города Москвы.
2. Верификация и разработка проектов нормативно-правовых актов г. Москвы, регламентирующих вопрос оборота присоединенной мощности, высвобождаемой при проведении энергосберегающих мероприятий, для дальнейшего использования на территории города Москвы:
- анализ изменений бюджетного законодательства Российской Федерации, оказывающего влияние на нормативно-правовые акты г. Москвы, регламентирующие вопросы оборота присоединенной мощности, высвобождаемой при проведении энергосберегающих мероприятий, для дальнейшего использования на территории города Москвы;
- анализ проектов федеральных нормативно-правовых актов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности российской экономики, разрабатываемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04 июня 2008 г. № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» и другими принятыми федеральными нормативными актами;
- проведение верификации и подготовка предложений по актуализации действующих и проектов нормативно-правовых актов г. Москвы регламентирующих вопрос оборота присоединенной мощности, высвобождаемой при проведении энергосберегающих мероприятий, для дальнейшего использования на территории города Москвы;
- разработка и согласование со всеми заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы нормативно-правовых актов города Москвы, регламентирующих вопрос оборота присоединенной мощности, высвобождаемой при проведении энергосберегающих мероприятий, для дальнейшего использования на территории города Москвы, с учетом ограничений, накладываемых действующим федеральным законодательством.
3. Подготовка предложений по внесению изменений в федеральные нормативно-правовые акты, с целью введения положений, обеспечивающих реализацию механизмов оборота присоединенной мощности.
4. Подготовка предложений по стимулированию организаций г. Москвы, проводящих энергосберегающие мероприятия с целью высвобождение электрической мощности. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью, Описание бизнес-процессов
Основное содержание выполненных работ:
1. Исследование международного опыта передачи функций государственного контроля (надзора) СРО.
2. Проведение анализа существующей практики и возможностей развития механизмов саморегулирования в различных секторах экономики Российской Федерации с учетом реализации.
Закона, в том числе:
- анализ доли некоммерческих организаций соответствующих требованиям Федерального закона «О саморегулируемых организациях», желающих приобрести статус СРО в соответствующих секторах экономики, прогноз увеличения этой доли, издержек и рисков саморегулирования;
- разработка предложений по передаче функций государственного контроля (надзора) СРО.
3. Подготовка проектов нормативных правовых актов, предусматривающих передачу функций государственного контроля (надзора) саморегулируемым организациям в отдельных секторах экономики. Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Московский центр развития предпринимательства»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Цель работы – аналитическое обеспечение деятельности заказчика по изучению и оценке состояния и уровня развития малого предпринимательства на территории г. Москвы.
Решены следующие задачи:
1. Разработка системы оценки показателей деятельности субъектов малого предпринимательства в г. Москве в сравнении с другими регионами.
2. Сбор информации по предложенным показателям деятельности субъектов малого предпринимательства.
3. Проведение мониторинга развития малого предпринимательства на территории г. Москвы во второй половине 2007 года – первом-третьем кварталах 2008 года в сравнении с другими регионами в соответствии с разработанной системой показателей. Читать далее
Клиент: Федеральная служба по финансовым рынкам
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью
В ходе выполнения работ и для достижения цели решены следующие ключевые задачи:
1. Проведен мониторинг качества исполнения государственных функций.
2. Разработан проект ведомственной целевой программы (ВЦП).
3. Осуществление сопровождение обсуждения и экспертиза проекта ВЦП. Читать далее
Клиент: ООО «АРС Комьюникейшенс Групп»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью
Определение числа реально действующих предприятий в Российской Федерации в разрезе видов экономической деятельности и территорий.
Представление методологии определения числа реально действующих предприятий. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В 2008 году выполнены следующие виды работ:
1. Разработка методологии, модели, инструментальной среды оценки механизмов стимулирования диверсификации экономики
2. Анализ тенденций и закономерностей развития процессов диверсификации за рубежом.
3. Разработка модели и методологии анализа и прогнозирования развития отдельных секторов экономики с учетом научно-технических, инновационно-технологических и экономических циклов и их учета в диверсификационных процессах.
4. Проведение аналитического исследования тенденций динамики развития мирового рынка наукоемкой, высокотехнологичной продукции и технологий и места в ней России.
В 2009 году выполнены следующие виды работ:
1. Корректировка прогноза на среднесрочную (до 2012 г.) и долгосрочную (до 2020 г.) перспективу развития мирового и внутреннего рынка основных видов продукции и соотношения их экспорта и импорта на основе разработанной модели и инструментальной среды.
2. Разработка комплекса мероприятий по стимулированию диверсификации экономики
3. Оценка «стоимости» предлагаемых для реализации мер, их влияния на процессы диверсификации экономики и обеспечение устойчивого экономического роста, общий прогноз результативности предлагаемого комплекса мер на основе разработанной модели и инструментальной среды. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Для достижения цели работы решены следующие задачи:
1. Разработка нормативной правовой основы исполнения государственных функций ФАС России на базе МФЦ.
2. Подготовка методических материалов для проведения обучения сотрудников территориальных управлений ФАС России и сотрудников МФЦ.
3. Подготовка материалов для организационного сопровождения перехода к исполнению функций ФАС России на базе МФЦ. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Подготовка справочных изданий, учебников
Целью работы стало создание системы мониторинга качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг ФАС России.
Для достижения этой цели решены следующие задачи:
1. Разработка методических основ мониторинга качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг ФАС России.
2. Подготовка нормативных правовых основ проведения мониторинга качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг ФАС России.
3. Проведение мониторинга качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг ФАС России.
4. Разработка методических основ программ обучения сотрудников территориальных органов ФАС России, отвечающих за информационное обеспечение и связи с общественностью. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Описание бизнес-процессов
Проведена оценка достоверности, полноты, актуальности информации, размещенной на сайтах, ее доступность, включая организационно-технологические и юридические аспекты доступности (эффективность средств поиска, наличие ограничений, обусловленных программно-аппаратной платформой, применяемой пользователем и т.д.). Читать далее
Клиент: Департамент науки и промышленной политики города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Основные задачи работы:
1. Разработка основных методических положений и рекомендаций в части принципов, процедур и методов подготовки и обработки плановой и отчетной информации.
2. Разработка структуры документов, порядка и форм их представления, сроки разработки и представления, необходимое математическое обеспечение, формы выходной информации и информационная основа оценки эффективности Программы.
В том числе выполнены следующие работы:
1. Формирование системы ключевых показателей эффективности деятельности участников Программы в зависимости от направления проекта (мероприятия), формы предоставления бюджетных средств на его реализацию (бюджетный кредит, субсидия, оплата работ по государственным контрактам, инвестиции), и от предоставляемых в установленном порядке льгот и преференций в рамках Программы.
2. Определение состава и экономического содержания показателей, характеризующих взаимодействие Программы с другими городскими целевыми программами города Москвы, необходимых для осуществления мониторинга подобных связей и оценки вклада Программы в эффективность других городских целевых программ.
3. Определение методических особенностей, состава и содержания показателей для оценки эффективности мероприятий по развитию инфраструктуры промышленной деятельности.
4. Разработка рекомендаций и нормативно-методического обеспечения анализа спроса и предложения продукции производственно-технического и потребительского назначения для формирования показателей, позволяющих оценивать уменьшение зависимости экономики города от импортных поставок указанной продукции.
5. Определение информационных источников для получения показателей, необходимых для расчета эффективности проектов и мероприятий, реализуемых в рамках Программы и Программы в целом.
6. Разработка методических рекомендаций по обоснованию лимитов финансового обеспечения направлений программных мероприятий.
7. Разработка методики оценки суммарного влияния Программы (вклада Программы) в достижение общих результатов работы промышленности города Москвы.
8. Определение порядка и методов оценки влияния оказанной поддержки на результаты финансово-хозяйственной деятельности участников Программы (по видам собственности), в т.ч. акционерных обществ с долей города в уставном капитале.
9. Разработка рекомендаций по качественной оценке мероприятий, результаты реализации которых не поддаются количественной оценке.
10. Разработка рекомендаций по оценке проектов (мероприятий), направленных на энергосбережение и результатов поддержки данного направления в рамках Программы в целом. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования
Основные задачи:
1. Разработка предложений по гармонизации законодательства Российской Федерации с международно-признанными нормами в сфере технического регулирования, в том числе по адаптации европейской директивы REACH для целей технического регулирования в Российской Федерации.
2. Совершенствование методического обеспечения и технических требований к формированию и ведению базы данных «Техническое регулирование»; разработка новой версии расширенной базы данных «Техническое регулирование».
Для достижения общей цели исследования и решения задач соисполнитель провел работу по следующим направлениям:
разработка предложений по гармонизации законодательства Российской Федерации с международно-признанными нормами в сфере технического регулирования, в том числе по адаптации европейской директивы REACH для целей технического регулирования в Российской Федерации;
совершенствование методического обеспечения и технических требований к формированию и ведению базы данных «Техническое регулирование», разработка новой версии расширенной базы данных «Техническое регулирование». Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Задачи работы:
1. Проведение анализа правоприменительной практики Ространснадзора и его территориальных органов.
2. Разработка рекомендаций, адресованных должностным лицам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, относительно порядка возбуждения административных производств, составления протоколов об административных правонарушениях, проведения административных расследований, рассмотрения дел об административных правонарушениях, обжаловании постановлений по делам об административных правонарушениях в вышестоящий государственный орган.
3. Подготовка на основе проведенного анализа научно-обоснованных предложений по разработке унифицированных форм документов, унифицированного порядка действий должностных лиц Ространснадзора и его территориальных органов при возбуждении и рассмотрении дел об административных правонарушениях. Читать далее
Клиент: Департамент науки и промышленной политики города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Цели проведения НИР:
– научное обоснование методики комплексной оценки эффективности работы предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы;
– разработка методов повышения социально-экономической эффективности функционирования предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы на основе системы регулярных панельных исследований;
разработка рекомендаций по использованию результатов исследований для создания условий наиболее полного удовлетворения спроса населения города Москвы на потребительские товары и услуги общественного питания.
Для реализации поставленных целей проведена работа по следующим направлениям:
1. Анализ действующей системы отчетности и классификации предприятий шаговой доступности.
2. Разработка методических и организационно-экономических вопросов комплексной оценки эффективности магазинов и предприятий питания шаговой доступности на основе формирования их панелей. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта
Достижение цели предполагало решение следующих задач:
1. Обобщение опыта Евросоюза по применению критериев допустимости антиконкурентных соглашений, определенных в части 3 статьи 81 Римского договора 1957 года о создании ЕЭС.
2. Выработка методики выявления возможности отдельных лиц устранять конкуренцию, возникающую в результате ограничивающего конкуренцию действия, последствия которого анализируются;
3. Выработка методики выявления избыточных (не соответствующих целям ограничивающего конкуренцию действия) ограничений, которые налагаются на участников ограничивающего конкуренцию действия (или третьих лиц), последствия которого анализируются.
4. Выработка измерителей и методов расчета, либо качественных способов сравнения положительных эффектов ограничивающего конкуренцию действия, которые указаны в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
- совершенствование производства, реализации товаров или стимулирование технического, экономического прогресса либо повышение конкурентоспособности товаров российского производства на мировом товарном рынке,
- получение покупателями преимуществ (выгод), соразмерных преимуществам (выгодам), полученным хозяйствующими субъектами в результате действий (бездействия), соглашений и согласованных действий, сделок»;
- разработка итоговой комплексной методики оценки влияния на состояние конкуренции, а также на предмет соответствия критериям допустимости ограничивающего конкуренцию действия в целях принятия антимонопольным органом решения о его допустимости;
- конкретизация правовых последствий признания допустимым действия, ограничивающего конкуренцию.
Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ арбитражной практики
Достижение цели предполагало решение следующих задач:
1. Обобщение практики применения Закона судами и антимонопольными органами;
2. Подготовка предложений по изменению Закона, проекта федерального закона о внесении изменений в Закон, а также пояснительной записки с обоснованием вносимых изменений. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта
Целью работы стала подготовка рекомендаций по правовому оформлению и содержанию акта Правительства Российской Федерации об издании общего исключения в отношении вертикальных соглашений.
Достижение цели предполагало решение следующих задач:
1. Обобщение опыта Евросоюза по применению критериев допустимости антиконкурентных соглашений, определенных в части 3 статьи 81 Римского договора 1957 года о создании ЕЭС, а также анализ нормативных правовых актов Еврокомиссии, устанавливающих допустимость отдельных видов вертикальных соглашений.
2. Подготовка рекомендаций по правовому оформлению и содержанию акта Правительства Российской Федерации об издании общего исключения в отношении вертикальных соглашений. Читать далее
Клиент: Федеральное агентство по образованию
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
1. Поддержка функционирования в сети Интернет портала по проблемам изучения русского языка и получения российского образования на русском языке для иностранных граждан, а также сопряженной с ним автоматизированной информационной системы мониторинга потребностей иностранных граждан в изучении русского языка и получении образования на русском языке на основе технологий дистанционного обучения.
2. Актуализация и развитие наполнения Интернет-портала информационно-справочными материалами.
3. Реализация пользовательских интерфейсов Интернет-портала и автоматизированной информационной системы мониторинга на трех иностранных языках.
4. Перевод новых и актуализированных информационно-справочных материалов, размещенных в портале, а также информационного обеспечения автоматизированной информационной системы мониторинга образовательных потребностей на иностранные языки, поддерживаемые в портале.
5. Развитие информационных ресурсов портала.
6. Формирование на базе портала открытой Интернет-площадки для профессионального взаимодействия и обмена опытом специалистов в области обучения русскому языку как иностранному и предоставления образовательных услуг иностранным гражданам на основе технологий дистанционного обучения.
7. Создание социологического инструментария, проведение с помощью него Интернет-мониторинга и разработка рекомендаций по развитию в странах мира центров преподавания русского языка и тестирования владения русским языком.
8. Развитие предусмотренных в Интернет-портале средств тестирования уровня владения русским языком как иностранным.
9. Реализация сервисов, направленных на популяризацию Интернет-портала.
10. Разработка средств картографической привязки для информационных ресурсов, размещенных в Интернет-портале. Читать далее