Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Разработка методики по оценке рисков в рамках процедуры технологического и ценового аудита и Обучение представителей Заказчика применения методики по оценке рисков в рамках процедуры технологического и ценового аудита в объеме 16 ак ч Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Клиент: Некоммерческое партнерство «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
1) Разработка критериев и отбор 30 субъектов РФ в разрезе федеральных округов;
2) Проведение интервью с уполномоченными по делам предпринимателей в выбранных субъектах РФ, выделить основные проблемы и уникальные особенности субъектов РФ с точки зрения «Деловой гостеприимности»;
3) Разработка вариантов легенды для предпринимателей для обеспечения выбора среди них в зависимости от специфики субъекта РФ (будет подготовлено 5-6 легенд);
4) Разработка методологии составления рейтинга (не менее чем по 50 показателям, которые могут быть собраны в рамках проведения кабинетного исследования, а также по показателям, которые будут собраны «ревизорро» в рамках заполнения чек-листов)
5) Сбор (в том числе в виде форме опросов) и систематизация значений статистических показателей (в том числе по показателю «Средняя процентная ставка по кредитам для МСП», а также данных, полученных «ревизорро») с последующим проведением расчетов для оценки региона в рамках рейтинга;
6) Подготовка итоговых отчетных материалов рейтинга «Деловой гостеприимности», интерпретация результатов, согласование с заказчиком;
7) Подготовка презентации финальных результатов рейтинга «Деловой гостеприимности» и представление ее на различных мероприятиях (на форумах, конференциях др.). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Сергей Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта
Цель оказания услуг: разработка единой системы мониторинга ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции в Российской Федерации.
Задачи оказания услуг:
1. Разработка инструментария единой системы мониторинга ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности.
2. Сбор данных и разработка методики оценки расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности.
3. Разработка методических рекомендаций по оценке доли незаконного оборота промышленной продукции по отраслям.
4. Разработка требований к единой системе мониторинга незаконного оборота промышленной продукции, позволяющей оперативно выявлять проблемные области в рассматриваемой сфере и оперативно на них реагировать.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- аналитическую записку с предложениями по формированию базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ в сфере организации общественного питания;
- формы наблюдения в сфере незаконного оборота промышленной продукции;
- сведения о мерах противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение и пр.);
- указания по заполнению форм наблюдения;
- сведения об учете замечаний заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;
- методику расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение и пр.);
- результаты расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности;
- отчет об обследовании объекта автоматизации;
- техническое задание на разработку единой системы мониторинга незаконного оборота промышленной продукции;
- проекты нормативных правовых актов, необходимых для ввода ЕСМ Антиконтрафакт в опытную и промышленную эксплуатацию. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Краснов Сергей, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Экспертиза решений для электронного правительства, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Целью оказания услуг является аналитическое и методическое обеспечение реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» в Российской Федерации, в государствах-членах ЕАЭС и в целом на территории ЕАЭС.
Задачи:
1. Анализ нормативно-правовой базы и технологических решений, принятых для реализации пилотного проекта на уровне ЕАЭС и в государствах-членах.
2. Анализ результатов реализации пилотного проекта, в том числе экономических последствий введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.
3. Подготовка предложений по развитию системы маркировки промышленных товаров в ЕАЭС и Российской Федерации.
4. Разработка критериев для оценки целесообразности введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками отдельных видов товаров и подготовка с использованием разработанных критериев перечня продукции для расширения номенклатуры маркируемых товаров.
По результатам оказания услуг заказчику будет предоставлен отчет, содержащий:
результаты анализа нормативно-правовой базы и технологических решений, принятых для реализации Пилотного проекта на уровне Евразийского экономического союза и в государствах-членах;
итоги анализа результатов реализации пилотного проекта, в том числе экономических последствий введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками;
предложения по развитию системы маркировки промышленных товаров в ЕАЭС и Российской Федерации;
разработанные критерии для оценки целесообразности введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками отдельных видов товаров и перечень продукции для расширения номенклатуры маркируемых товаров. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ МОСВОДОКАНАЛНИИПРОЕКТ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Габидуллин Виталий Валерьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целями выполнения работ по созданию АИС ТСОО стали:
– реализация требований действующих правовых актов, нормативных документов и форм предоставления информации;
– повышение эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы
– интеграция с городскими информационными системами для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе планирования, исполнения контрактов и заданий;
– развитие системы анализа данных и получения отчетности для принятия управленческих решений.
По результатам выполнения работ в системе реализован механизм планирования и контроля процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы, включающий функционал:
– формирование электронной модели территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– мониторинг движения специальных транспортных средств и посещения объектов сбора, размещения, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов;
– мониторинг исполнения обязательств подрядными организациями в части сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов;
– мониторинг движения транспортных средств на карте города Москвы с использованием навигационного позиционирования техники;
– учет контрактов, договоров, ведение дополнительных соглашений;
– ведение сведений о контейнерных площадках, контейнерах, специальных транспортных средствах;
– ведения нормативно-справочной информации, касающейся процессов обращения с отходами и используемой для разработки электронной модели территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– ведение сведений об образователях отходов и об объектах образования отходов;
– расчет нормативов образования и накопления отходов и лимитов на размещение отходов;
– расчет объемов отходов отходообразователя для осуществления расчетов по договорам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
– формирование статистических данных и отчетов;
– контроль доступа пользователей к информации, функциям системы. Читать далее
Клиент: ООО «ПАЧОЛИ. ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Анализ регионального опыта, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание бизнес-процессов
Цель работы – проведение анализа законодательной и нормативной правовой базы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, относящейся к регулированию правоотношений в выдачи разрешений на строительство в отношении объектов теплоэнергетики, а также по проведению их государственного кадастрового учета и регистрации прав.
Результатом оказания услуг стал отчет о результатах проведенного анализа. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования
Анализ эволюции основных групп неналоговых платежей в период 2000-2016 гг. и их влияния на развитие геологоразведки, нефтедобычи и нефтепереработки, в части платежей, связанных с обеспечением транспортной безопасности; платы за негативное воздействие на окружающую среду; оплаты услуг по передаче электрической энергии с учетом оплаты; резервируемой максимальной мощности; экологического сбора; платежей за утилизацию отходов производства; оплаты за обеспечение охраны инфраструктурных объектов; платежей за пользование недрами (разовые. регулярные); платы за географическую информацию о недрах; сборов за участие в аукционах по распределению лицензий; сборов за выдачу лицензий; оплаты услуг водоснабжения и водоотведения; сборов в Фонд ликвидации месторождений; других платежей и сборов. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ арбитражной практики, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целями оказания услуг являлась разработка предложений по упрощению и удешевлению размещения линейных объектов и объектов недропользования, которые могут быть учтены в рамках разработки и внесения на рассмотрение проекта федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов», их обсуждение, доработка с учетом замечаний и предложений Заказчика и его членов.
Услуги оказаны в три этапа.
На первом этапе разработаны предложения по упрощению и удешевлению размещения линейных объектов и объектов недропользования, которые изложены в виде проекта федерального закона.
В рамках второго этапа Исполнитель участвовал в обсуждении представленного проекта федерального закона, проводимом с Заказчиком.
В рамках третьего этапа Исполнитель участвовал в обсуждении предложений с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
По результатам работы оказания услуг Заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие:
- законопроект, предусматривающий упрощение и удешевление размещения линейных объектов и объектов недропользования;
- сводку отзывов, предложений и замечаний, поступивших от членов ККС к законопроекту;
- доработанный с учетом замечаний законопроект;
- сводки отзывов, предложений и замечаний, поступивших от уполномоченных федеральными органами исполнительной власти по законопроекту;
- доработанный в соответствии с представленными замечаниями законопроект и документы, свидетельствующие об окончании обсуждения законопроекта с федеральными органами исполнительной власти в установленном порядке (протокол согласительного совещания). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Цель оказания услуг: разработка концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер.
Решены следующие задачи:
1. Проведение сравнительного анализа законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям.
2. Проведение анализа международного опыта интеграционных объединений, в том числе Европейского союза, по гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования.
3. Разработка Концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер.
4. Проведение анализа необходимых изменений в законодательство Российской Федерации в связи с подписанием договора с государствами-членами ЕАЭС о гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования.
По факту оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- результаты анализа нормативных положений Договора о ЕАЭС и иных международных актов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям;
- результаты сравнительного анализа законодательства в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- результаты оценки сопоставимости правового регулирования в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- выявленные направления развития законодательства в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- результаты анализа международного опыта интеграционный объединений, в том числе, Европейского союза, по гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования;
- предложения по общим принципам установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах Евразийского экономического союза;
- предложения по совершенствованию и гармонизации правового регулирования в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям;
- проект Концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер;
- проект Договора о гармонизации законодательств государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер;
- предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в связи с подписанием договора с государствами-членами ЕАЭС о гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования;
- список подлежащих изменению (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации;
- презентация результатов работ. Читать далее
Клиент: ЗАО "Системные проекты"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – разработка методологической, организационной и технической документации, необходимой для создания информационно-аналитической системы оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник районов города Москвы».
Назначением ИАС ОЭРД «ГБУ Жилищник» являлась автоматизация процесса оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов на основе постоянного мониторинга основных показателей деятельности ГБУ «Жилищник» районов.
Задачи работ:
1. Разработка методологии оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов.
2. Разработка методологии рейтингования ГБУ «Жилищник» районов по комплексному показателю эффективности и результативности и по оцениваемым направлениям «качество услуг», «ресурсы» и «финансы».
3. Разработка комплекта эксплуатационной документации на систему.
4. Разработка регламентов получения данных для проведения мониторинга по перечню показателей.
5. Апробация модели расчета и интерпретации показателей эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов, методологии оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов и методологии рейтингования ГБУ «Жилищник» районов.
Результаты выполнения работ:
- аналитический отчет, содержащий: модель расчета и интерпретации показателей эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов на основе первичных данных; методологию оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник»; методологию рейтингования ГБУ «Жилищник» районов;
- эксплуатационная документация в составе: руководство пользователя; руководство администратора; программа и методика предварительных испытаний; программа опытной эксплуатации; протокол предварительных испытаний;
- отчет о проведении опытной эксплуатации с приложением журнала опытной эксплуатации; программы и методики приемочных испытаний; проекты регламентов получения данных для проведения мониторинга по перечню показателей; протокол проведения приемочных испытаний. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Описание бизнес-процессов
Целью оказания услуг являлось научно-методическое обеспечение реализации государственной политики в сфере промышленного комплекса, внешней и внутренней торговли при противодействии незаконному обороту промышленной продукции.
Задачи:
1. Проведение экспертизы проектов документов Евразийского экономического союза, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов Российской Федерации, принимаемых для реализации пилотного проекта.
2. Проведение экспертизы проектной и иной технической документации на создание национального компонента Российской Федерации и интеграционного компонента информационной системы маркировки товаров, участие в приемочных испытаниях.
3. Подготовка согласованных с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации предложений о внесении изменений в проекты документов Евразийского экономического союза, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов Российской Федерации, принимаемых для реализации пилотного проекта, предложений о принятии новых нормативно-правовых актов и о внесении изменений в проектную документацию на создание информационной системы маркировки товаров.
4. Проведение исследований и подготовка технико-экономических обоснований предложений в объеме, необходимом для обоснования позиции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в органах Евразийского экономического союза, Правительстве Российской Федерации, коллегиальных органах и исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.
5. Оказание экспертной поддержки в ходе заседаний, совещаний и иных мероприятий Евразийского экономического союза, Правительства Российской Федерации, коллегиальных органов и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, а также совещаний с участниками соглашения о реализации пилотного проекта, в том числе подготовка материалов для указанных мероприятий.
- По итогам оказания услуг заказчику представлен отчет об оказании услуг, содержащий:
- результаты экспертизы проектов документов ЕврАзЭС, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов РФ, принимаемых для реализации пилотного проекта;
- результаты экспертизы проектной и иной технической документации на создание национального компонента Российской Федерации и интеграционного компонента информационной системы маркировки товаров;
- предложения о внесении изменений в проекты документов ЕврАзЭС, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов РФ;
- подготовленные технико-экономические обоснования позиции Минпромторга России в органах ЕврАзЭС, Правительстве РФ, коллегиальных органах и исполнительных органах государственной власти РФ;
- презентационные и иные материалы, подготовленные к заседаниям, совещаниям и иным мероприятиям ЕврАзЭС, Правительства РФ, коллегиальных органов и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, а также совещаний с участниками соглашения о реализации пилотного проекта. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Описание бизнес-процессов
Целью Работы являлось повышение эффективности осуществления отдельных государственных полномочий в городе Москве за счет разработки и апробации методологии функционирования базового регистра объектов городской инфраструктуры. Повышение эффективности осуществления отдельных государственных полномочий в том числе включало:
- повышение оперативности и качества взаимодействия между ОИВ города Москвы за счет использования при исполнении государственных функций нормализованных единых справочников ОГИ и выверенных сведений по ним;
- повышение эффективности контроля за ОГИ и выполняемыми по ним работами;
- использование возможностей комплексного анализа сведений по ОГИ, поступающих из различных ИС ОИВ города Москвы.
В рамках выполнения Работ решены следующие задачи:
1. Разработка методологии и плана проведения сбора, анализа и синтеза сведений по объектам городской инфраструктуры, используемых при исполнении государственных функций и услуг.
2. Проведение сбора, анализа и синтеза сведений по объектам городской инфраструктуры, используемых при исполнении государственных функций и услуг ОИВ города Москвы.
3. Подготовка обоснованных предложений по целевой функциональной архитектуре БРОГИ.
4. Разработка структуры Реестров объектов городской инфраструктуры.
5. Определение ОИВ города Москвы, ответственных за данные по ОГИ, включаемые в Реестры ОГИ.
6. Разработка предложений по функциональным требованиям на доработку ИС ОИВ города Москвы в целях использования информации из БРОГИ и автоматизированной загрузки информации в БРОГИ.
7. Разработка технологии выверки и корректировки информации в Реестрах ОГИ.
8. Разработка проекта нормативного правового акта, необходимого для внедрения и функционирования БРОГИ.
9. Разработка проектов соглашений между Оператором БРОГИ и ОИВ города Москвы о представлении информации в БРОГИ и ее последующем использовании.
10. Разработка плана апробации методологии ведения БРОГИ.
11. Проведении апробации методологии ведения БРОГИ.
12. Заполнение Реестров ОГИ выверенными фактическими сведениями по всем объектам, отобранным для апробации методологии ведения БРОГИ. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Габидуллин Виталий Валерьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Целью работы являлось проведение исследований механизмов, условий и порядков снятия технических барьеров в торговле с третьими странами, применяемых в государствах – членах Союза, а также международного опыта по вопросам снятия технических барьеров в торговле, включая опыт Всемирной торговой организации (далее – ВТО), а также опыт стран – членов ВТО и иных интеграционных объединений по снятию технических барьеров в торговле с третьими странами, и разработка по результатам проведенных исследований вариативных предложений по порядку и условиям устранения технических барьеров во взаимной торговле с третьими странами, устанавливаемым в рамках Союза и проекта международного договора в рамках Союза о порядке и условиях устранения технических барьеров во взаимной торговле с третьими странами, оптимально подходящего для целей и задач Союза.
В рамках НИР решены следующие задачи:
1. Анализ правового регулирования механизмов, условий и порядков снятия технических барьеров в торговле с третьими странами, применяемых в государствах – членах Союза, проведение сравнительного анализа правового регулирования механизмов, условий и порядков снятия технических барьеров в торговле, применяемых в государствах – членах Союза.
2. Анализ международного опыта по вопросам снятия технических барьеров в торговле
с третьими странами, включая опыт ВТО, а также опыт стран – членов ВТО и иных интеграционных объединений, в том числе Европейского союза.
3. Сравнительный анализ правового регулирования государств – членов Союза
и международного опыта, включая опыт ВТО, стран – членов ВТО, интеграционных объединений (в том числе Европейского союза) по вопросам снятия технических барьеров в торговле
с третьими странами.
4. Проведение исследований практики устранения технических барьеров в торговле между государствами – членами Союза и третьими странами, в том числе проведение анализа практики применения в государствах – членах Союза положений Соглашения ВТО по техническим барьерам в торговле, включая количественный анализ признанных в государствах – членах Союза в соответствии со статьей 6 Соглашения ВТО по техническим барьерам в торговле процедур оценки соответствия, проведенных иными членами ВТО, а также количество процедур оценки соответствия, проведенных в государствах – членах Союза и признанных в соответствии со статьей 6 Соглашения ВТО по техническим барьерам в торговле в государствах – членах ВТО.
5. Проведение исследований практики устранения технических барьеров в торговле, применяемой в государствах – членах Союза на основе двусторонних и многосторонних соглашений, а также их участия в международных организациях, интеграционных объединениях и международных системах сертификации, в том числе, таких как система оценки качества электронных компонентов Международной электротехнической комиссии (далее – МЭК), система проверки соответствия и сертификации электрического оборудования МЭК, схема сертификации стандартов электрического оборудования для взрывоопасной среды, Международное сотрудничество по аккредитации лабораторий (ILAC), Международный форум по аккредитации (IAF) и др.
6. Проведение исследования законодательства третьих стран в целях определения наилучшей практики регулирования контроля соблюдения обязательных требований к продукции при ввозе.
7. Разработка вариативных предложений по порядку и условиям устранения технических барьеров во взаимной торговле с третьими странами, устанавливаемым в рамках Союза.
8. По результатам проведенных исследований подготовка предложений по проекту международного договора в рамках Союза о порядке и условиях устранения технических барьеров во взаимной торговле с третьими странами, оптимально подходящего для целей и задач Союза.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Целью работы являлось проведение исследования международного опыта и нормативных правовых актов государств – членов Союза, регулирующих требования к референтным лабораториям, а также актуальности деятельности таких лабораторий на территории Союза, с учетом гармонизации законодательства в области обеспечения единства измерений.
В рамках НИР решены следующие задачи:
1. Анализ законодательства государств – членов Союза в области установления требований к референтным лабораториям, а также практики государств – членов Союза по вопросам назначения, а также деятельности референтных лабораторий.
2. Анализ международной, в том числе европейской, практики деятельности референтных лабораторий, в том числе в части процедур признания референтных лабораторий.
3. Подготовка предложений по установлению в праве Союза единых требований и подходов к организации деятельности референтных лабораторий. Читать далее
Исполнители: ИП Буев В.В.
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов
Подготовка аналитического материала по теме: «Обзор деятельности иностранных национальных бизнес-ассоциаций в России»
Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов
Подготовка аналитического отчета по теме: «Сравнительный анализ результатов исследований состояния делового климата в регионах РФ». Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович, Смирнов Сергей Валериевич, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Цель оказания услуг: методическое, аналитическое и информационное обеспечение подготовки и принятия решений Государственной комиссии в части приоритетных отраслей и видов продукции, применительно к производству и обороту которых необходима выработка мероприятий по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, и концепции формирования Единого банка данных.
Задачи оказания услуг:
1. Проведение исследования схем и каналов незаконного ввоза товаров, незаконного производства и оборота промышленной продукции, получивших распространение в Российской Федерации.
2. Определение приоритетных отраслей и видов продукции, применительно к производству и обороту которых необходима выработка мероприятий по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.
3. Анализ национального законодательства и международных обязательств Российской Федерации, регулирующих оборот промышленных товаров на территории Российской Федерации.
4. Анализ информационных систем органов государственной власти, применяемых при верификации промышленной продукции, в целях разработки концепции формирования Единого банка данных.
5. Разработка концепции формирования Единого банка данных по вопросам, касающимся незаконного оборота промышленной продукции на территории Российской Федерации и противодействия ему.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
- результаты исследования различных схем и каналов незаконного ввоза товаров, незаконного производства и оборота промышленной продукции;
- результаты исследования по определению приоритетных отраслей и видов продукции, применительно к производству и обороту которых необходима выработка мероприятий по противодействию незаконному обороту промышленной продукции;
- результаты анализа национального законодательства и международных обязательств Российской Федерации, регулирующих оборот промышленных товаров на территории Российской Федерации;
- результаты анализа информационных систем органов государственной власти, применяемых при верификации промышленной продукции, в целях разработки концепции формирования Единого банка данных;
- концепцию формирования Единого банка данных. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка технических регламентов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
Цель оказания услуг: оптимизация и сбалансированность использования бюджетных средств при определении объемов финансового обеспечения выполнения государственных (муниципальных) услуг в сфере организации общественного питания посредством внедрения общих требований к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в сфере организации общественного питания (далее – Общие требования).
Задачи:
1. Изучение деятельности учреждений по предоставлению услуг в сфере организации общественного питания и разработка предложений по формированию базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ в сфере организации общественного питания.
2. Инвентаризация нормативных и технических документов, необходимых для применения Общих требований, в том числе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих государственные услуги в сфере организации общественного питания, нормативов (норм) расходования материальных запасов, основных средств и иных ресурсов, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе, федеральных органов исполнительной власти, ГОСТ, СНиП, СанПиН, федеральными стандартами и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере общественного питания.
3. Определение фактического количества штатных единиц, материальных запасов, основных средств и иных ресурсов, необходимых для оказания государственных услуг в сфере организации общественного питания, на основе анализа и усреднения показателей деятельности наиболее эффективных учреждений или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственные услуги в сфере организации общественного питания.
4. Разработка базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых федеральными государственными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период.
5. Разработка необходимых корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание государственных услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых федеральными государственными учреждениями.
6. Анализ запросов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам применения общих требований и разработки базовых нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), а также корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями).
7. Разработка методических рекомендаций по применению общих требований, в том числе с учетом наиболее часто задаваемых вопросов.
8. Разработка предложений по корректировке общих требований, отраслевого перечня, нормативов по организации общественного питания, предложений по разработке недостающих нормативных и технических документов.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
аналитическую записку с предложениями по формированию базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ в сфере организации общественного питания;
аналитическую записка, содержащая анализ нормативных и технических документов, необходимых для применения Общих требований;
аналитическая записку, содержащую анализ фактического количества штатных единиц, материальных запасов, основных средств и иных ресурсов, необходимых для оказания государственных услуг в сфере организации общественного питания;
проект приказа Минпромторга России «Об утверждении базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых федеральными государственными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период»;
проект приказа Минпромторга России «Об утверждении корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание государственных услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых федеральными государственными учреждениями»;
аналитическую записку, отражающую анализ запросов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам применения Общих требований;
методические рекомендации по применению общих требований;
предложения по корректировке общих требований, отраслевого перечня, нормативов по организации общественного питания, предложений по разработке недостающих нормативных и технических документов. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Габидуллин Виталий Валерьевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Габидуллин Виталий Валерьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью научно-исследовательской работы является анализ мирового опыта экономических объединений государств по регулированию и унификации механизмов государственных (муниципальных) закупок и исследование перспектив и экономических последствий от предоставления национального режима.
Задачами в ходе реализации научно-исследовательской работы являются:
1. Анализ нормативно-правовых актов и правоприменительной практики по регулированию механизмов государственных закупок государствами и объединениями государств.
2. Анализ существующих подходов к унификации механизмов государственных закупок объединениями государств.
3. Анализ мировых тенденций и прогноз развития объединений государств и используемых ими механизмов государственных закупок.
4. Анализ экономического эффекта от унификации процедур государственных закупок и перевода их в электронную форму для государств и объединений государств.
5. Оценка имеющихся результатов, перспективы и экономических последствий от предоставления национального режима субъектам хозяйствования государств - членов Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС).
6. Анализ целесообразности представления национального режима в рамках соглашений о зоне свободной торговли между ЕАЭС и третьими странами.
7. Подготовка экономических критериев для оценки обоснованности установления государством – членом ЕАЭС изъятий из национального режима или особенностей осуществления закупок.
8. Выявление барьеров, ограничений и изъятий, а также технических проблем, возникающих при предоставлении национального режима, и выработка предложений по их устранению.
9. Анализ полученных данных и подготовка аналитического отчета, содержащего предложения, направленные на дальнейшее развитие системы государственных закупок в ЕАЭС.
Результатом выполнения научно-исследовательской работы по теме является аналитический отчет. Читать далее