Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Задачами выполненной работы являлись сбор, обработка и экспертный анализ материалов, которые необходимо направить во Всемирный обзор по конкуренции с целью повышения положения ФАС России в Рейтинге эффективности деятельности конкурентных ведомств ВОК, а также анализ ежегодных подписных изданий данной организации. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Описание бизнес-процессов
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Проведен анализ целесообразности регламентации взаимодействия ФАС России с федеральными органами власти, включая выбор пилотных органов власти, направлений регламентации, регламентируемых административных процессов и другие подготовительные мероприятия для развития межведомственной регламентации; подготовлен проект межведомственного регламента Федеральной антимонопольной службы и Министерства внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях статьи 178 УК РФ, по проведению совместных проверок нарушения антимонопольного законодательства.
2. Осуществлен анализ деятельности органов власти субъектов Российской Федерации, имеющих пересекающуюся с ФАС России компетенцию и подготовлен типовой регламент совместной реализации функций с региональными органами власти в одной из сфер, выбранной в качестве пилотной. Подготовлен проект типового регламента по организации информационного обмена и методического содействия по контролю за размещением государственных или муниципальных заказов на поставки товаров и услуг для государственных или муниципальных нужд между территориальными органами ФАС России и органами исполнительной власти субъекта РФ/органами местного самоуправления.
3. Осуществлен анализ контрольно-надзорных и разрешительных полномочий ряда федеральных органов исполнительной власти и подготовлены предложения по устранению административных барьеров (Роспатент, Роснаука, Росприроднадзор, Ростехнадзор). Читать далее
Клиент: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Описание бизнес-процессов
Содержание выполненных работ:
1. Анализ трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по вопросам обеспечения прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по вопросам назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей.
2. Анализ законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих права, обязанности субъектов (Роструд, ФCC Роcсии, технические инспекции профсоюзов) надзорной и контрольной деятельности в сфере обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также за назначением, исчислением и выплатой пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей.
3. Анализ существующей практики взаимодействия Роструда, ФCC Роcсии и объединений профсоюзов при осуществлении надзорной и контрольной деятельности, в том числе в сфере обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также за назначением, исчислением и выплатой пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей.
4. Проект Порядка взаимодействия Роструда, ФCC Роcсии и объединений профсоюзов в целях повышения эффективности государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда, включая реализацию прав работников на обеспечение по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Читать далее
Клиент: Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Разработка механизмов плановой и внеплановой ротации, Оптимизация штатной численности, Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание бизнес-процессов
В ходе выполнения НИР ставились следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и основные принципы ротации служащих.
2. Определить цели и виды ротации служащих, их правовое регулирование.
3. Исследовать зарубежный опыт ротации служащих.
4. Проанализировать существующие системы ротации сотрудников правоохранительных органов.
5. Разработать критерии и классифицировать должности правоохранительных органов по уровню их потенциальной коррупциогенности.
6. Определить и научно обосновать периодичность ротации служащих правоохранительных органов, занимающих коррупциогенные должности.
7. Разработать комплекс мер по обеспечению соотносимости условий прохождения правоохранительной службы при переводе служащих правоохранительной службы на другие должности в порядке ротации и методических рекомендаций по их реализации.
8. Разработать предложения по нормативной правовой основе и финансово-экономическим механизмам для ротации служащих правоохранительной службы.
9. Разработать методику и механизмы плановой и внеплановой ротации служащих правоохранительной службы.
10. Разработать порядок ежемесячной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения в случае невозможности предоставления жилого помещения. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ зарубежного опыта
В результате выполнения работ подготовлены:
1. аналитическая записка с анализом зарубежного законодательства в части регулирования создания и развития национальных инфраструктур пространственных данных иностранных государств;
2. проект концепции к проекту федерального закона, определяющего порядок создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, а также необходимые для этого основные понятия;
3. проект указанного федерального закона;
4. пояснительная записка к проекту указанного федерального закона и сопроводительные документы к нему. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
Основные задачи работы:
1. Подготовка аналитической записки с анализом зарубежного законодательства, регулирующего кадастровый учет объектов недвижимости, регистрацию прав и сделок с такими объектами.
2. Разработка схемы существующих бизнес-процессов в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с учетом результатов первого этапа реформирования учетно-регистрационной системы в Российской Федерации (объединения территориальных органов в сфере регистрации прав и кадастрового учета).
3. Разработка проекта концепции к проекту федерального закона «О государственном кадастре недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
4. Разработка проекта федерального закона «О государственном кадастре недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», пояснительной записки, финансово-экономического обоснования, перечня нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона.
5. Разработка схемы бизнес-процессов на основе проекта федерального закона «О государственном кадастре недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Читать далее
Клиент: Всемирный банк
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Проведение личного формализованного интервью, Анализ регионального опыта
The task of each of the consultant in each region will include:
- Prepare drafts of selected administrative regulations or propose improvements to existing ones. Special attention should be paid to procedures to be provided in the multifunctional public service centers.
- Access adequacy of developed administrative regulations and compare them with international and Russian best practices, where applicable.
- Participate in presentation and discussion in the regions devoted to developed/improved administrative regulations.
- Travel to the regions is mandatory.
In each of the selected regions the Consultant’s deliverables will include but not necessarily be limited to:
a) Brief report with analysis of the current situation in each region in a selected area of regulation covered by developed/improved administrative regulations and proposals for improvement;
b) Draft administrative regulations (reglaments) for selected procedures;
c) A list of interviewed public and private sector representatives with comments;
d) A list of participating organizations with comments on their role;
e) A summary report on findings and recommendations of the project based on the regional reports.
f) Power Point presentation based on the summary and regional reports; and
g) Short-notice briefs/presentations/notes on specific issues as may be requested by the TTL. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью проведения работы явилось повышение положения ФАС России в международном Рейтинге эффективности деятельности конкурентных ведомств, составляемым независимой организацией Всемирный обзор по конкуренции (ВОК), что отражает степень решения задачи «Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики».
Задачами исполняемой работы являлся сбор, обработка и экспертный анализ материалов, которые необходимо направить во Всемирный обзор по конкуренции с целью повышения положения ФАС России в Рейтинге эффективности деятельности конкурентных ведомств ВОК, анализ ежегодных подписных изданий данной организации, а также выработка рекомендации по повышению эффективности деятельности российского антимонопольного ведомства.
Результатом работы явился аналитический отчет, содержащий информационные и аналитические ресурсы, обеспечивающие повышение положения ФАС России в Рейтинге эффективности деятельности конкурентных ведомств, составляемом независимой организаций Всемирный обзор по конкуренции. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Целью данной научно-исследовательской работы является подготовка рекомендаций, направленных на повышение оценки деятельности ФАС России в Рейтинге эффективности деятельности конкурентных ведомств, составляемом Всемирным обзором по конкуренции (ВОК).
В ходе данной научно-исследовательской работы предполагается:
1. Анализ динамики изменения показателей, являющихся основой для оценки Рейтингом деятельности конкурентных ведомств (в том числе ФАС России) во взаимосвязи с позициями ведомств в Рейтинге.
2. Подготовка на основе материалов анализа рекомендаций, направленных на повышение оценки деятельности ФАС России в Рейтинге.
3. Сбор, обработка и экспертный анализ материалов, характеризующих деятельность ФАС России, для направления в ВОК. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Подготовка предложений по изменению регулирования
Достижение цели предполагало решение следующих задач:
1. Подбор подходящих для достижения цели стандартных методов анализа состояния конкуренции на товарном рынке.
2. Алгоритмизация подобранных методов.
3. Изложение найденных алгоритмов в терминах нормативно-правового акта, предусмотренного Законом. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Подготовка предложений по изменению регулирования
В ходе данной научно-исследовательской работы:
1. Проведен анализ материалов, представленных в ходе подготовки к Международной конференции стран БРИК.
2. Подготовлен аналитический обзор конкурентного законодательства и практики его применения в странах БРИК с акцентом на такие направления работы, как формирование системы выявления и пресечения антиконкурентных соглашений и согласованных действий, адвокатирование конкуренции.
3. Проведен анализ материалов, представленных в ходе проведения Международной конференции стран БРИК.
4. Подготовлены рекомендации о возможности использования достигнутых результатов в области реализации конкурентной политики в странах БРИК в законотворческой работе и в правоприменительной практике российского конкурентного ведомства.
В результате выполнения данной работы проведено исследование возможности использования достигнутых результатов в области реализации конкурентной политики в странах БРИК в законотворческой работе и в правоприменительной практике российского конкурентного ведомства. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Анализ ведомственного опыта
Целью работы явилась разработка системы оценки результативности деятельности антимонопольных органов, позволяющей оценивать восприятие хозяйствующих субъектов и граждан состояния конкуренции на соответствующих рынках, а также результативность деятельности антимонопольных органов в регионе (далее – опросная составляющая системы оценки результативности). Данная система оценки должна интегрироваться в систему оценки территориальных органов ФАС России, основанную на данных ведомственной статистики.
Для достижения этой цели необходимо решены задачи:
1. Анализ опыта ФАС России по проведению мониторинга качества исполнения государственных функций ФАС России, а также общественной оценки деятельности антимонопольных органов;
2. Анализ методического сопровождения оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России, с целью обеспечения интеграции опросной оставляющей в действующую систему оценки;
3. Разработка опросной составляющей системы оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России;
4. Осуществление интеграции действующей и разработанных систем оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России;
5. Проведение полевых исследований в соответствии с выработанной методологией опросной составляющей оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России. Читать далее
Клиент: Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Разработка нормативных правовых актов
По завершении работ Заказчику представлены следующие материалы:
сводный аналитический отчет, содержащий:
обзор существующего международного и российского опыта государственного стимулирования рационального использования топливно-энергетических ресурсов;
разработанные меры административного стимулирования повышения энергоэффективности в бюджетном секторе города Москвы;
предложения по критериям и механизмам определения нерационального использования топливно-энергетических ресурсов;
анализ изменений бюджетного законодательства РФ, оказывающего влияние на нормативно-правовые акты города Москвы, регламентирующие вопросы административных методов стимулирования рационального использования энергетических ресурсов на территории города Москвы;
предложения по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие вопрос установления и применения мер административной ответственности за нерациональное использование топливно-энергетических ресурсов, в том числе в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях, в целях обеспечения административной ответственности за нерациональное использование топливно-энергетических ресурсов на территории города Москвы.
обобщенные материалы, подготовленные в ходе выполнения работы. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью, Описание бизнес-процессов
Основное содержание выполненных работ:
1. Исследование международного опыта передачи функций государственного контроля (надзора) СРО.
2. Проведение анализа существующей практики и возможностей развития механизмов саморегулирования в различных секторах экономики Российской Федерации с учетом реализации.
Закона, в том числе:
- анализ доли некоммерческих организаций соответствующих требованиям Федерального закона «О саморегулируемых организациях», желающих приобрести статус СРО в соответствующих секторах экономики, прогноз увеличения этой доли, издержек и рисков саморегулирования;
- разработка предложений по передаче функций государственного контроля (надзора) СРО.
3. Подготовка проектов нормативных правовых актов, предусматривающих передачу функций государственного контроля (надзора) саморегулируемым организациям в отдельных секторах экономики. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В 2008 году выполнены следующие виды работ:
1. Разработка методологии, модели, инструментальной среды оценки механизмов стимулирования диверсификации экономики
2. Анализ тенденций и закономерностей развития процессов диверсификации за рубежом.
3. Разработка модели и методологии анализа и прогнозирования развития отдельных секторов экономики с учетом научно-технических, инновационно-технологических и экономических циклов и их учета в диверсификационных процессах.
4. Проведение аналитического исследования тенденций динамики развития мирового рынка наукоемкой, высокотехнологичной продукции и технологий и места в ней России.
В 2009 году выполнены следующие виды работ:
1. Корректировка прогноза на среднесрочную (до 2012 г.) и долгосрочную (до 2020 г.) перспективу развития мирового и внутреннего рынка основных видов продукции и соотношения их экспорта и импорта на основе разработанной модели и инструментальной среды.
2. Разработка комплекса мероприятий по стимулированию диверсификации экономики
3. Оценка «стоимости» предлагаемых для реализации мер, их влияния на процессы диверсификации экономики и обеспечение устойчивого экономического роста, общий прогноз результативности предлагаемого комплекса мер на основе разработанной модели и инструментальной среды. Читать далее
Клиент: Комитет государственной гражданской службы Новгородской области
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Анализ регионального опыта
Основные задачи научно-исследовательской работы:
Анализ существующей практики предоставления государственных и муниципальных услуг в Новгородской области.
Анализ ожидания получателей государственных и муниципальных услуг от внедрения МФЦ.
Оценку возможностей Новгородской области по созданию на её территории многофункциональных центров.
Предложения по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новгородской области на базе создаваемых МФЦ.
Проект областной целевой программы «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых в Новгородской области МФЦ на 2009-2011 годы».
Пояснительная записка к проекту областной целевой программы. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Задачи работы:
1. Проведение анализа правоприменительной практики Ространснадзора и его территориальных органов.
2. Разработка рекомендаций, адресованных должностным лицам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, относительно порядка возбуждения административных производств, составления протоколов об административных правонарушениях, проведения административных расследований, рассмотрения дел об административных правонарушениях, обжаловании постановлений по делам об административных правонарушениях в вышестоящий государственный орган.
3. Подготовка на основе проведенного анализа научно-обоснованных предложений по разработке унифицированных форм документов, унифицированного порядка действий должностных лиц Ространснадзора и его территориальных органов при возбуждении и рассмотрении дел об административных правонарушениях. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта
Достижение цели предполагало решение следующих задач:
1. Обобщение опыта Евросоюза по применению критериев допустимости антиконкурентных соглашений, определенных в части 3 статьи 81 Римского договора 1957 года о создании ЕЭС.
2. Выработка методики выявления возможности отдельных лиц устранять конкуренцию, возникающую в результате ограничивающего конкуренцию действия, последствия которого анализируются;
3. Выработка методики выявления избыточных (не соответствующих целям ограничивающего конкуренцию действия) ограничений, которые налагаются на участников ограничивающего конкуренцию действия (или третьих лиц), последствия которого анализируются.
4. Выработка измерителей и методов расчета, либо качественных способов сравнения положительных эффектов ограничивающего конкуренцию действия, которые указаны в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
- совершенствование производства, реализации товаров или стимулирование технического, экономического прогресса либо повышение конкурентоспособности товаров российского производства на мировом товарном рынке,
- получение покупателями преимуществ (выгод), соразмерных преимуществам (выгодам), полученным хозяйствующими субъектами в результате действий (бездействия), соглашений и согласованных действий, сделок»;
- разработка итоговой комплексной методики оценки влияния на состояние конкуренции, а также на предмет соответствия критериям допустимости ограничивающего конкуренцию действия в целях принятия антимонопольным органом решения о его допустимости;
- конкретизация правовых последствий признания допустимым действия, ограничивающего конкуренцию.
Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта
Целью работы стала подготовка рекомендаций по правовому оформлению и содержанию акта Правительства Российской Федерации об издании общего исключения в отношении вертикальных соглашений.
Достижение цели предполагало решение следующих задач:
1. Обобщение опыта Евросоюза по применению критериев допустимости антиконкурентных соглашений, определенных в части 3 статьи 81 Римского договора 1957 года о создании ЕЭС, а также анализ нормативных правовых актов Еврокомиссии, устанавливающих допустимость отдельных видов вертикальных соглашений.
2. Подготовка рекомендаций по правовому оформлению и содержанию акта Правительства Российской Федерации об издании общего исключения в отношении вертикальных соглашений. Читать далее
Клиент: Центральный научно-исследовательский институт управления, экономики и информации Росатома
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка технических регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
В ходе реализации проекта выполнены следующие виды работ:
1. Подготовка информационно-аналитических материалов по использованию рискориентированного подхода в области использования атомной энергии.
В рамках данного компонента осуществлены:
– анализ зарубежного опыта применения рискориентированного подхода в нормативном и правовом регулировании в области использования атомной энергии;
– анализ национальной системы нормативно-правового регулирования в области использования атомной энергии в части соответствия принципам рискориентированного подхода;
– разработка предложений по использованию рискориентированного подхода в области использования атомной энергии.
2. Разработка аннотационных материалов о ходе разработки технических регламентов и организация экспертизы проектов технических регламентов.
В рамках данного компонента осуществлены:
– разработка информационных материалов о ходе разработка технических регламентов, включенных в Программу разработки технических регламентов и регламентов, разрабатываемых в инициативном порядке;
– организация проведения экспертизы проектов технических регламентов, влияющих на деятельность организаций Госкорпорации «Росатом».
3. Разработка Заключительного отчета о НИР. Читать далее