Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Церенов Церен Валериевич
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для достижения поставленной цели решен комплекс последовательных задач:
1. Анализ текущего состояния электронного правительства Московской области, в том числе, технологической инфраструктуры в части серверного и активного сетевого оборудования, сетей и систем хранения данных, программно-технических решений, обеспечивающих реализацию полномочий органов государственной власти Московской области. Оценка потребностей в услугах электросвязи.
2. Разработка среднесрочного плана развития информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения непрерывного функционирования прикладных информационных систем, эффективного обеспечения услугами связи, создания и развития единого информационного пространства Правительства Московской области.
3. Формирование направлений Стратегии и принципов развития электронного правительства Московской области на основе единой информационно-технологической инфраструктуры Правительства Московской области.
4. Формулировка цели и задач Стратегии.
5. Разработка проекта Стратегии.
6. Разработка проекта плана мероприятий по реализации Стратегии.
7. Разработка целевых показателей Стратегии (включая показатели стандартов качества предоставления государственных услуг в электронном виде, показатели эффективности и результативности предоставления государственных услуг в электронном виде, натуральные показатели и др.) и методики их оценки.
8. Определение ожидаемых социально-экономических последствий реализации Стратегии в зависимости от имеющихся финансовых ресурсов. Предложения по выполнению мероприятий Стратегии при реалистичном и оптимистичном варианте развития экономического потенциала Московской области.
9. Разработка механизма реализации Стратегии. Читать далее
Клиент: Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Церенов Церен Валериевич
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Обследование пассажиропотоков, Отраслевой анализ
Итоговый отчет по результатам выполнения работ, в том числе, включал:
─ аналитические материалы, характеризующие транспортную подвижность, транспортный спрос и транспортное поведение различных социальных слоев населения и определяющих их факторов, в том числе территориальных (проживание или работа в конкретных административных или группах высших транспортных районов);
─ аналитические материалы, характеризующие корреляции транспортной подвижности, транспортного спроса и транспортного поведения различных социальных слоев населения с используемыми видами транспорта: пешком/роликовые коньки, велосипед, мотоцикл, легковой автомобиль - как водитель, легковой автомобиль - как пассажир, развозка от работы, общественный транспорт: автобус социальный, общественный транспорт: автобус коммерческий, общественный транспорт: троллейбус, общественный транспорт: трамвай, общественный транспорт: метрополитен, общественный транспорт: электричка, такси, прочее;
─ анализ условий реализации транспортных корреспонденций, влияющих на принятие решения о способе их реализации различными социальными группами: пешеходная доступность объектов пассажирского транспорта от точки начала корреспонденции до точки назначения, продолжительность корреспонденции, наличие возможности парковки, пешеходная доступность парковки, платность парковки, количество пересадок, пешеходная доступность объектов внеуличного скоростного пассажирского транспорта, стоимость поездки, другие;
─ статистические данные о транспортном поведении населения, проживающего на территории Санкт-Петербурга с учетом прилегающей к Санкт-Петербургу территории Ленинградской области, должны обеспечивать возможность калибровки текущей среднесуточной модели, разработки модели матриц корреспонденций перемещений на индивидуальных и общественных видах транспорта утреннего, вечернего, «часа пик» и межпикового периода, «характерного» буднего дня, пятницы и «среднего» выходного дня - с учетом сезонных периодов года. Данные модели должны учитывать сезонность спроса на транспортные передвижения - модель «летнего» и «типичного» сезона. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Никитченко Алексей Анатольевич, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
Целью оказания услуг являлась оценка востребованности услуг коворкинг-центров (на примере пилотной площадки) среди крупных, средних и малых предприятий и разработка предложений по созданию и развитию коворкинг-центров на территории города Москвы.
В ходе оказания услуг:
1. Проанализирована целесообразность создания коворкинг-центра на 15 тыс. кв. м.
2. Проанализированы возможности масштабирования модели коворкинг-центра, организованного на пилотной площадке, на более крупные форматы порядка 40 тыс. кв.м.
3. Проведена оценка возможности создания тесного сотрудничества крупного бизнеса и резидентов коворкинг-центра. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Джаитов Фазлиддин, Смирнов Сергей Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Содержание работ:
1. Формирование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей:
1.1. Сбор, формирование и анализ статистических данных и иной информации о предоставлении государственных услуг, необходимой для формирования перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
1.2. Разработка критериев отбора государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для юридических лиц, учитывающих такие показали, как массовость, востребованность и возможность предоставления в многофункциональных центрах с учетом эксведомственного и экстерриториального принципов.
1.3. Анализ методов нормативно-правового регулирования и фактического порядка предоставления государственных услуг на предмет выявления ограничений в предоставлении государственных услуг на базе многофункциональных центров.
1.4. Формирование и согласование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
2. Разработка концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы.
2.1. Формирование концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы, в том числе предусматривающей: организационно-правовую модель многофункционального центра; перечень органов государственной власти и организаций, услуги которых планируется предоставлять на базе многофункционального центра; перечень государственных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра; потенциальную загрузку многофункционального центра; количество окон, необходимых для приема заявителей (представителей заявителей); количество и профиль специалистов, осуществляющих прием заявителей (представителей заявителей).
2.2. Разработка проекта нормативно-правового акта города Москвы о реализации пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью
Проведение исследования предполагало проведение анализа состояния конкуренции на товарных рынках включая получение сведений:
о составе и долях хозяйствующих субъектов, действующих на товарных рынках;
о концентрации товарных рынков с приложением соответствующих статических данных и общим выводом о степени концентрации каждого из рассматриваемых товарных рынков; выявленных барьерах входа на соответствующих товарных рынках с приложением результатов опроса экономических агентов (представителей предприятий), осуществляющих свою деятельность на данных рынках;
о результатах оценки состояния конкурентной среды на выбранных товарных рынках с приложением соответствующей статистической информации, полученной по итогам опросов и анализа дополнительных данных из официальных источников; о результатах комплексного анализа состояния конкуренции на соответствующих товарных рынках, с предложениями (в форме мероприятий) по повышению уровня конкуренции на товарных рынках (рынках работ, услуг). Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Оптимизация административных процедур
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
- перечень и тексты исходных документов, использованных при подготовке оптимизированного перечня государственных услуг, разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и аналитических записок по основаниям и порядку предоставления государственных услуг;
- уточненный перечень государственных услуг;
- проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг;
- пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
- предложения по внесению изменений в действующие правовые акты, регулирующие предоставление государственных. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
- перечень и тексты исходных документов, использованных при подготовке оптимизированного перечня государственных услуг, разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и аналитических записок по основаниям и порядку предоставления государственных услуг;
- уточненный перечень государственных услуг;
- проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг;
- пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
- предложения по внесению изменений в действующие правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг. Читать далее
Клиент: Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ, Подготовка справочных изданий, учебников
Для достижения поставленной цели выполнены следующие виды работ:
1. Проведено исследование реализуемых на территории Сибирского федерального округа в 2010-2011 годах мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях оказания информационно-консультационной, финансовой, образовательной и методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства с определением оценки уровня обеспечения субъектов предпринимательства Сибирского федерального округа информационно-консультационной, финансовой, образовательной и методической поддержкой в разрезе субъектов федерального округа.
2. Разработаны предложения по повышению уровня обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края государственной информационно-консультационной, финансовой, образовательной и методической поддержкой, в том числе предложения о формах предоставления такой поддержки.
3. Выполнен аналитический обзор изменений, внесенных в нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края, регулирующие вопросы налогообложения и бухгалтерского учета субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010-2011 годах.
4. Проведено исследование реализуемых на территории края мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Разработано содержание методического пособия «Дорожная карта предпринимателя Красноярского края. Государственная поддержка» для субъектов малого и среднего предпринимательства, ориентированное на потребности предпринимателей (в том числе потенциальных), осуществляющих свою деятельность в Красноярском крае, содержащее информацию по вопросам получения предпринимателями края государственной поддержки.
6. Разработано содержание информационных брошюр для субъектов малого и среднего предпринимательства, ориентированных на потребности предпринимателей (в том числе потенциальных), осуществляющих свою деятельность в Красноярском крае, содержащих информацию, касающуюся: участия в государственных закупках (порядок и условия участия в торгах, прохождение процедуры аккредитации, получение ЭЦП и др.); оформления первичных документов (товарные чеки, товарно-транспортные документы, счета-фактуры, договора купли-продажи оборудования и т.д.). Правила и порядок отнесения к основным средствам; образцы заполнения документов, связанных с оформлением трудовых отношений и бизнес-планирования (основы составления бизнес-планов).
7. Разработан информационный справочник для субъектов малого и среднего предпринимательства, ориентированных на потребности предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в Красноярском крае, содержащий информацию, касающуюся: налогообложения бюджетных средств (субсидий и грантов), полученных субъектами малого и среднего предпринимательства:
8. Подготовлена информация для размещения в двух информационных буклетах в рамках Программы мерах: финансовая поддержка (в том числе финансовые услуги, предоставляемые ОАО «Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса») и информационная и образовательная поддержка.
9. Разработан единый стиль внешнего оформления плакатов и информационно-справочной литературы (методических пособий, информационных брошюр, буклетов, справочников) для субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на популяризацию мероприятий Программы и иных мер, предусматривающих предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой, образовательной и иных форм поддержки.
10. Разработаны эскизы внешнего оформления информационно-справочной литературы (методических пособий, информационных брошюр, буклетов) и оригинал-макеты трех плакатов.
11. Разработаны рекомендации об издании и распространении на территории Красноярского края методических пособий, брошюр, информационных буклетов, плакатов и справочников для субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащие следующую информацию: предлагаемый формат издания; оптимальный тираж; места и способ распространения. Читать далее
Клиент: Государственное учреждение «Московский городской центр инноваций и высоких технологий» (МИВТ-Центр)
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Литвак Евгений Геннадьевич, Буев Владимир Викторович, Шестоперов Олег Михайлович, Павлов Дмитрий Вячеславович, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Построение процессных и информационных моделей органов власти
Основной целью работы являлось создание правовых и организационных основ для предоставления услуг в школах Москвы с использованием универсальной электронной карты.
Основной задачей работы являлось создание модели межведомственного взаимодействия при организации и предоставлении услуг в школах г. Москвы с использованием универсальной электронной карты для внедрения и применения в не менее 200 школах города. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
оценку эффективности мер, принимаемых по оптимизации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2. Разработка методики оценки регулирующего воздействия в отношении принимаемых нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики. Читать далее
Клиент: Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Подготовка рейтингов
В ходе оказания услуг выполнены следующие виды анализа:
1. Анализ официальных статистических данных.
2. Анализ данных правоохранительных органов.
3. Анализ социологических данных.
4. Составление рейтингов результативности антикоррупционной политики.
5. Подготовка предложений (рекомендаций) по активизации антикоррупционной работы в Ульяновской области.
6. Сравнение качества мероприятий антикоррупционной политики в Ульяновской области с другими регионами Приволжского Федерального органа по доступным данным. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Задачи работы:
1. Анализ и экспертиза действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, города Москвы в сфере регулирования градостроительной деятельности. Выявление положений, не соответствующих требованиям федерального законодательства.
2. Подготовка предложений по приведению законодательства города Москвы в соответствие с федеральным законодательством.
3. Исследование целесообразности расширения предметов ведения и полномочий субъектов Российской Федерации в части наделения органов государственной власти субъектов Российской Федерации правом регулировать отдельные правоотношения, которые в настоящее время урегулированы федеральным законодательством без учета региональных особенностей (в том числе по вопросам подготовки и принятия правил землепользования и застройки, определения порядка зонирования территорий, проведения публичных слушаний, расширения состава документов территориального планирования и установления их связи со стратегией социально-экономического развития города Москвы, выполнения Москвой функций столицы Российской Федерации, установления порядка принятия документации по планировке территории).
4. Подготовка предложений по совершенствованию в федеральном и региональном законодательстве институтов развития застроенных территорий, которые будут обеспечивать развитие таких территорий в рамках запланированных направлений стратегии социально-экономического развития и соответствующих им планов градостроительного освоения территории, документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории.
5. Подготовка предложений о необходимости принятия специального нормативного правового акта города Москвы о порядке реализации Генерального плана города Москвы и о содержании такого акта, в случае установления необходимости его разработки.
6. Разработка проекта нормативного правового акта по приведению Градостроительного кодекса города Москвы, иных нормативных правовых актов города Москвы в области градостроительной деятельности в соответствие с федеральными законами, а также о внесении изменений в федеральное законодательство, в случае выявления такой необходимости по результатам проведенного анализа. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Задачи работы:
1 Проведение комплексного анализа состояния федерального и регионального законодательства о недропользовании в части градостроительного освоения подземного пространства и использовании недр для целей строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
2. Проведение анализа строительных норм и правил федерального и регионального уровня, регламентирующих строительство подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3. Анализ отечественного и зарубежного опыта освоения подземного пространства и использования недр для целей строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, а также институтов гарантирования прав частных лиц, инвестирующих в строительство подземных сооружений.
4. Подготовка предложений по формированию нормативной правовой базы, комплексно регулирующей градостроительное освоение подземного пространства территорий городских населенных пунктов. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Описание бизнес-процессов
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
перечень и тексты исходных документов, использованных при разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, пояснительных записок к данным проектам административных регламентов и проектов планов перехода органов власти города Москвы на оказание государственных услуг в электронном виде.
проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве;
пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
проекты планов перехода органов власти города Москвы на оказание государственных услуг в электронном виде. Читать далее
Клиент: Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
При проведении мониторинга учитывались: данные статистических органов, связанных с оценкой среднего уровня доходов населения, размером потребительской корзины в субъекте Российской Федерации и других важных социально-экономических показателей развития Ульяновской области; данные о раскрываемости преступлений коррупционной направленности, предоставленных правоохранительными органами (органы прокуратуры, следственные органы, органы внутренних дел, органы безопасности), включая информацию о количестве возбужденных уголовных дел и количестве случаев привлечения к ответственности за совершенные коррупционные деяния; результаты социологических.
1. Разработаны показатели уровня коррупции по направлениям: бытовая коррупция; коррупция в органах государственной власти; коррупция в органах местного самоуправления муниципальных образований; коррупция среди предпринимателей; самооценка жителей Ульяновской области своей склонности (предрасположенности) к совершению коррупционных деяний (оценка психологической составляющей менталитета населения.
2. Разработан итоговый показатель уровня коррупции в Ульяновской области в целом с учётом коэффициента значимости каждого из показателей уровня коррупции по направлениям. Читать далее
Клиент: Комитет развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Описание бизнес-процессов
Цель проекта – разработка и обоснование Стратегии развития малого и среднего предпринимательства, повышения предпринимательской активности в регионе.
В рамках реализации проекта выполнены следующие виды работ:
1. Анализ нормативных правовых актов и программных документов Российской Федерации в Вологодской области, касающиеся исследуемой тематики.
2. Выявление наиболее эффективных стратегических направлений, методы и инструменты развития малого и среднего бизнеса, повышения предпринимательской активности населения с учетом социально-экономических и иных особенностей Вологодской области.
3. Разработка методики и инструментария формирования Стратегии развития малого и среднего предпринимательства.
4. Разработка предложений по стратегическим целям, принципам государственной политики в данной сфере, направлениям и сценариям развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области, механизмам и ресурсам повышения предпринимательской активности в регионе
5. Разработка Стратегии развития малого и среднего предпринимательства для повышения предпринимательской активности в регионе, включающей в себя:
- цель, принципы и задачи Стратегии развития малого и среднего предпринимательства;
- анализ текущей ситуации в сфере малого и среднего бизнеса;
- выбор основных направлений и приоритетов развития малого и среднего бизнеса;
- предложение сценариев развития малого и среднего предпринимательства;
- инструментарий (ресурсы, методы и способы) повышения предпринимательской активности в регионе;
- отраслевые особенности государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- риски реализации стратегии;
- ожидаемые результаты стратегии. Читать далее
Клиент: Комитет развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Подготовка предложений по изменению регулирования, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Цель проекта – проведение анализа текущей ситуации в сфере экспортного потенциала малых и средних предприятий Вологодской области, а также анализ предпосылок для разработки соответствующей программы действий по развитию экспортного потенциала малых и средних предприятий Вологодской области и их продвижению на международные рынки.
В рамках реализации проекта выполнены следующие виды работ:
1. Исследование (опрос) малых и средних предприятий Вологодской области в количестве не менее 100 (сто) предприятий для выяснения заинтересованности к выходу на международные рынки и определения степени их готовности, а также опроса экспертов (не менее 25 человек) из числа представителей органов государственной власти, организаций инфраструктуры поддержки, финансово-кредитных организаций для определения степени заинтересованности и готовности малых и средних предприятий Вологодской области к выходу на международные рынки, а также для определения приоритетных направлений деятельности малых и средних предприятий региона, имеющих экспортный потенциал.
2. Подготовка и размещение в европейской базе данных Enterprise Europe Network не менее 15 профилей малых и средних предприятий Вологодской области, обладающих наибольшим экспортным потенциалом на английском языке для продвижения и поиска международных деловых партнеров.
3. Подготовка отчета по результатам работы с практическими предложениями и рекомендациями по дальнейшим шагам и действиям в сфере содействия развитию экспортного потенциала малых и средних предприятий Вологодской области и их продвижения на международные рынки. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ
Цель проекта – разработка методологии индикативной оценки развития малого и среднего предпринимательства как фактора реструктуризации экономики Московской области.
В рамках реализации проекта выполнены следующие виды работ:
1. Определение роли и функций малого и среднего предпринимательства как института рыночной экономики на основе анализа состоянии и развития малого и среднего предпринимательства в системе рыночных отношений.
2. Определение роли саморазвития малого и среднего предпринимательства в системе факторов экономического роста.
3. Определение основных проблем в сфере предпринимательской деятельности, сдерживающих ее развитие.
4. Определение условий устойчивого развития предпринимательской деятельности на территории Московской области.
5. Разработка комплекса мероприятий, направленных на устранение факторов, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства.
6. Формирование модели управления потенциалом малого и среднего предпринимательства как механизма реструктуризации экономики Московской области.
7. Определение и обоснование перспективных направлений развития предпринимательской деятельности (в том числе малого и среднего предпринимательства) в целях реструктуризации экономики Московской области, в том числе в разрезе муниципальных образований Московской области.
8. Разработка комплекса мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства как фактора реструктуризации экономики Московской области, обеспечивающих устойчивый экономический рост на территории Московской области, а также на создание благоприятного конкурентного климата в Московской области.
9. Прогнозный расчёт влияния комплекса мероприятий по обеспечению устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства на показатели социально-экономического развития Московской области.
10. Разработка предложений по развитию инфраструктуры поддержки инновационных малых и средних предприятий Московской области.
11. Разработка предложений по стимулированию развития малого и среднего предпринимательства в моногородах Московской области.
12. Оценка уровня развития малого предпринимательства Московской области в сравнении с другими регионами.
13. Разработка предложений по совершенствованию методических рекомендаций в сфере развития малого и среднего предпринимательства для муниципальных образований.
14. Разработка предложений по совершенствованию методических рекомендаций в сфере развития малого и среднего предпринимательства для органов исполнительной власти Московской области.
15. Мониторинг развития саморегулирования в Московской области.
16. Проведение семинара-совещания по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Московской области. Читать далее
Клиент: Комитет развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ
|Цель проекта – определение и обоснование ключевых направлений повышения бюджетной обеспеченности муниципальных районов на основе использования потенциала малого и среднего предпринимательства.
В рамках реализации проекта выполнены следующие виды работ:
1. Анализ нормативных правовых актов и программных документов Российской Федерации в Вологодской области, касающиеся исследуемой тематики.
2. Выявление наиболее эффективных методов и инструментов использования потенциала малого и среднего бизнеса в повышении бюджетной обеспеченности муниципалитетов, проведение их критического анализа на предмет применения в регионе с учетом социально-экономических и иных особенностей Вологодской области.
3. Разработка методики и инструментария определения потенциала малого и среднего бизнеса в муниципальных районах.
4. Оценка текущего потенциала малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах Вологодской области; классификация районов по уровню их бюджетной обеспеченности и потенциалу малого и среднего бизнеса; разработка предложений по путям использования потенциала малого и среднего предпринимательства муниципальных районов Вологодской области в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности.
5. Формирование показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства по муниципальным районам и городским округам. Обоснование ключевых направлений повышения бюджетной обеспеченности муниципальных образований (районных и городских) Вологодской области на основе использования потенциала малого и среднего бизнеса.
6. Разработка предложений по основным направлениям и механизмам муниципальной поддержки развития малого и среднего предпринимательства. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Оренбургской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
Цель проекта – оценка уровня развития малого предпринимательства в Оренбургской области за 2010 год в сравнении с другими регионами.
В рамках реализации проекта выполнены следующие виды работ:
1. Проведение оценки уровня развития малого предпринимательства в Оренбургской области за 2010 год по ряду показателей, согласованных с заказчиком.
2. Проведение сравнения уровня развития малого предпринимательства в Оренбургской области за 2010 год с уровнем развития малого предпринимательства в других регионах. Читать далее