Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шамрай Александр Александрович, Дорош Сергей, Ишкаев Роман, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Цель оказания услуг – проведение информационно-аналитического исследования по автоматизации и оптимизации деятельности учреждения в целях совершенствования и повышения эффективности работы организации Заказчика, формирования инструментов повышения качества управления, а также внедрения механизмов оценки эффективности и результативности деятельности Заказчика
В процессе оказания услуг:
1) был проведен диагностический (оценочный) аудит деятельности Заказчика для последующей разработки отчета по оптимизации деятельности учреждения, обновление с учетом ранее произведенной модификации управляющей системы учреждения;
2) было проведено проектирование процессов и подготовка документов по оптимизации деятельности учреждения в соответствии с разработанной процессной моделью на основе требований и рекомендаций. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шамрай Александр Александрович, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Цель оказания услуг –выявление и анализ потребностей жителей города Москвы в электронных сервисах, их описание, целесообразность и возможность внедрения (концептуальная разработка и развитие в части описания бизнес-процессов и схем взаимодействия) для последующей технической и организационной разработки таких электронных сервисов по следующим направлениям:
1) бытовые услуги;
2) здравоохранение;
3) спорт;
4) содержание животных (в том числе домашних, бездомных и диких);
5) экология;
6) образование.
В процессе оказания услуг были проведены:
− анализ потребностей жителей г. Москвы в электронных сервисах;
− анализ опыта субъектов Российской Федерации в реализации электронных сервисов соответствующих направлений;
− оценка целесообразности внедрения выявленных электронных сервисов с учетом выявленных потребностей;
− разработка требований для внедрения и запуска электронных сервисов соответствующих направлений;
− анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление электронных сервисов соответствующих направлений, и подготовку предложений по внесению в них изменений. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Смирнов Николай Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Ишкаев Роман, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Описание бизнес-процессов
Заказчику представлены результаты моделирования и оптимизации административных процессов в рамках реализации проектов «Пункты пропуска, оптимизация и совершенствование бизнес-процессов» и «Энергетическая утилизация ТКО»:
1) Перечень процессов, подлежащих оптимизации для реализации приоритетного проекта.
2) Набор метрик (показателей), характеризующих эффективность процесса для последующего мониторинга.
3) Описание текущего состояния процессов, включая нормативные требования, перечень направляемых документов, состав сведений (данных) в них, способы и каналы передачи и получения информации (документов, данных).
4) Анализ рисков и проблем.
5) Определение резервов и точек оптимизации бизнес-процессов.
6) Проектирование целевого состояния бизнес-процессов.
7) Плана внедрения целевого состояния бизнес-процессов.
8) Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты для имплементации целевого состояния бизнес-процессов.
9) Рекомендации для медиа-плана с целью нивелирования рисков негативных последствий.
10) Экспертное сопровождение процессов разработки и согласования материалов с участниками проекта. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Целью оказания услуг являлась разработка методических и организационных подходов, обеспечивающих проведение пилотного эксперимента по формированию и практическому применению цифрового сервиса «Единый справочник (каталог) продукции, в отношении которой установлены обязательные требования технических регламентов и стандартов».
Объектом исследования являлась система технического регулирования в Российской Федерации в части ее цифровой трансформации.
Предметом исследования являлось создание и применение цифровых сервисов в области технического регулирования на примере цифрового сервиса «Каталог (справочник) объектов технического регулирования с обязательными требованиями».
Осуществлено оказание следующего перечня основных услуг:
1) Проведен экспертный анализ международного (зарубежного) опыта по формированию перечней (справочников, каталогов) продукции с указанием идентификационных признаков и требований к продукции (в том числе, в виде цифровых сервисов).
2) Проведен экспертный анализ опыта государств-членов ЕАЭС по формированию перечней (справочников, каталогов) продукции с указанием идентификационных признаков и требований к продукции (в том числе, в виде цифровых сервисов).
3) Проведен анализ наилучшей практики формирования в Российской Федерации перечней (справочников, каталогов и классификаторов) продукции и ее идентификации в рамках решений, используемых федеральными органами исполнительной власти (ГИСП, ФГИС Росаккредитации, система маркировки товаров «Честный знак», Единая информационная система в сфере закупок и др.), электронными торговыми площадками, маркетплейсами, агрегаторами.
4) Подготовлены предложения в части структуры, принципов и подходов к формированию справочника продукции, в отношении которой установлены обязательные требования технических регламентов и стандартов.
5) Разработан проект плана работ (дорожной карты) по формированию целевой модели и архитектуры справочника продукции, в отношении которой установлены обязательные требования технических регламентов и стандартов.
6) Сформированы общие требования к архитектуре, наполнению и источникам информации, функциональным возможностям справочника продукции, в отношении которой установлены обязательные требования технических регламентов и стандартов, с указанием идентификационных параметров и требований к продукции, и информационному обмену с сервисом проекта цифровой трансформации технического регулирования в рамках ЕЭАС.
7) Разработаны рекомендации по проведению пилотного эксперимента по формированию и практическому применению цифрового сервиса «Каталог (справочник) объектов технического регулирования с обязательными требованиями».
Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «АМЕРИКЭН ЭКСПРЕСС БАНК»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения
В процессе выполнения договора была проведена доработка программного продукта Diasoft FA# Beans в части интеграции Diasoft FA# с системой IDБанк «ИС Одно окно» и IDБанк «ФССП»:
1) по интеграции между системами iDБанк Модуль «Электронный документооборот с ФССП России. Розыск средств должников» и Diasoft FA#. (обработка входящих запросов от системы IDБанк, выгрузка ответов в csv формате);
2) по интеграции между системами iDБанк Модуль «ИС Одно окно» и Diasoft FA#. (обработка входящих запросов от системы IDБанк, выгрузка ответов в csv формате). Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Нетсофт»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Ишкаев Роман, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Цель оказания услуг – содействие разработке Заказчиком технической и проектной документации на государственные информационные системы, автоматизирующие процессы и функции в сфере архивного дела
В процессе оказания услуг были разработаны:
1) схемы бизнес-процессов «как есть» и «как должно быть»;
2) макеты экранных форм;
3) детализированные функциональные требования;
4) постановки на реализацию детализированных функциональных требований.
Перечень функций, которые были предметом оказания услуг:
1) Реализация семантического полнотекстового поиска по ЭАД, содержащим машиночитаемую текстовую информацию, доступную без распознавания текста;
2) Ведение в целевой ИС перечня видов документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения документов;
3) Интеграция целевой ИС с внешними решениями для получения и передачи данных;
4) Интеграция целевой ИС с СМЭВ 3 с целью получения и передачи данных;
5) Развитие ролевой модели для обеспечения одновременной работы нескольких архивов в целевой ИС. Обеспечение настройки прав доступа пользователей на уровне типов документов, архива и фонда;
6) Реализация предпросмотра файлов в составе ЭАД: должны поддерживаться форматы: txt, rtf, docx, doc, xlsx, odt, ods, odp, pdf, tiff, jpg, jpeg, gif, png.
7) Обеспечение временного хранения файлов ЭАД в соответствующем хранилище целевой ИС с настраиваемой возможностью последующего удаления файлов входящих ТК после формирования архивного контейнера по истечении заданного периода хранения;
8) Реализация и использование механизма машиночитаемой доверенности при проверке и подписании документов в целевой ИС;
9) Реализация получения, обработки гибридных дел - электронных документов и скан-образов бумажных документов с формированием поисковых метаданных, определяющих подлинность документа или копийность документа. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ЮНИС Лабс Решение»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Были оказаны услуги по модернизации государственной информационной системы в интересах федерального подведомственного учреждения в части редактирования карточек, кнопок, атрибутов и других элементов пользовательского интерфейса. Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Смирнов Николай Валериевич, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ регионального опыта, Анализ данных
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
- социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса), включающее анализ аспектов, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19, введением (действием) в отношении Российской Федерации санкционных ограничений, объявлением (действием) частичной мобилизации.
- актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе возникшие в связи с введением ограничительных мер, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19, введением (действием) в отношении Российской Федерации санкционных ограничений, объявлением (действием) частичной мобилизации.
- выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, а также по мерам государственной поддержки в целях преодоления последствий введения ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19, введением (действием) в отношении Российской Федерации санкционных ограничений, объявлением (действием) частичной мобилизации Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ЮНИС Лабс Решение»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Были оказаны услуги по модернизации функционала федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов по заказам Заказчика, направленные на улучшение пользовательского интерфейса, добавления новых функций, включая совершенствование поиска, фильтрации, осуществления параллельных запросов, импорта партий и т.д. Читать далее
Клиент: Автономная некоммерческая организация «Цифровая трансформация»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Ишкаев Роман, Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Анализ данных, Инжиниринг данных
Целью оказываемых услуг является экспертно-методологическое проектирование функционального модуля «Социально-демографический портрет» для последующей реализации мероприятий по развитию Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти».
Модуль «Социально-демографический портрет» представляет собой графическое отображение качественных и количественных общественно значимых демографических и социальных характеристик различных слоев населения города Москвы.
В рамках оказанных услуг были выполнены следующие работы:
1) разработана методологическая база функционирования модуля «Социально-демографический портрет», проведено исследование и определены потенциальные источники данных, на основе которых подготовлен реестр показателей для формирования социально-демографического портрета;
2) подготовлены функциональные требования к модулю «Социально-демографический портрет» в виде матрицы трассировки с указанием бизнес-требований, пользовательских требований и бизнес-правил (ограничений);
3) подготовлены пользовательские сценарии для работы с функциональными возможностями модуля «Социально-демографический портрет»;
4) созданы макеты форм пользовательского интерфейса модуля «Социально-демографический портрет» в графическом виде;
5) проведена апробация подготовленных решений путем подготовки тестовых данных, создания, развертывания и обеспечения функционирования тестового стенда. По результатам апробации подготовлены предложения по корректировке подготовленных решений. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Энергосбережение»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения
Целью работ являлась разработка web-интерфейса для существующего программного обеспечения «Программный комплекс для расчета потенциальной экономии тепловой энергии до обследования системы теплоснабжения зданий».
Были выполнены следующие работы:
1. Анализ существующих компонентов ПК;
2. Определение функциональных требований на создание Web-интерфейса ПК;
3. Подготовка детализированных постановок на создание Web-интерфейса ПК на базе функциональных требований;
4. Создание макетов (проектирование) форм Web-интерфейса ПК;
5. Верстка шаблонов форм Web-интерфейса ПК в соответствии с разработанными макетами;
6. Разработка программного кода Web-интерфейса ПК.
В результате выполнения работ Заказчику был предоставлен программный код, развернутый на его мощностях. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Андропова Ирина Юрьевна
Эксперты: Андропова Ирина Юрьевна, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Подготовка реестров функций и услуг, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных, Подготовка справочных изданий, учебников
Услуги оказаны в целях формирования информационного контента для работы сервиса «Самообследование по обязательным требованиям» Цифровой платформы МСП, предназначенного для:
- информирования начинающих и действующих предпринимателей об установленных обязательных требованиях с рекомендациями по соблюдению таких требований;
- проведения пользователями Цифровой платформы МСП самообследования на предмет соответствия обязательным требованиям.
Результаты работ предоставлены в виде отчетной документации поэтапно и включали:
по этапу № 1:
- справочники атрибутов, предназначенных для систематизации обязательных требований;
- перечень обязательных требований с присвоенными значениями атрибутов;
по этапу № 2:
- тексты руководств по соблюдению обязательных требований;
- дополнительная справочная информация по вопросам соблюдения обязательных требований;
- список вопросов для проведения самообследования пользователем сервиса «Самообследование по обязательным требованиям» на Цифровой платформе МСП на соответствие обязательным требованиям;
- список предложений по отмене (корректировке) обязательных требований. Читать далее
Клиент: АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Шеховцов Алексей Олегович, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
Результатами выполнения работ стали:
- перечень и описание основных межведомственных и внутриведомственных процессов для включения в "дорожные карты" внедрения стандартов клиентоцентричности в федеральных органах исполнительной власти;
- предложения по проектам методик оценки клиентоцентричности федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации;
- проекты методик оценки значений результатов «Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности», «Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне»;
- результаты тестовой апробации оценки значения результатов "Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности", "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне";
- доработанные по результатам апробации проекты методик оценки значений результатов «Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности», «Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне»;
- список всех государственных услуг в привязке к федеральным органам исполнительной власти, а также с привязкой к жизненным ситуациям;
- проект калькулятора расчета значения результатов "Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности", "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне";
- презентационные материалы (слайды), для демонстрации методик оценки клиентоцентричности. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ данных, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Оказание услуг обеспечило достижение следующих целей:
− ускорение и повышение качества обработки сообщений граждан, поступающих на Портал «Наш город», а также ответов ОИВ города Москвы;
− оптимизация классификации тем Портала «Наш город»;
− формирование статистических и аналитических данных в отношении качества и эффективности деятельности работников Единой редакции Портала «Наш город»;
− формирование предложений по оптимизации и актуализации нормативно-методической базы для работы Единой редакции Портала «Наш город»;
− формирование предложений по функциональной и интерфейсной оптимизации Портала «Наш город» и личных кабинетов работника Единой редакции Портала «Наш город», ОИВ города Москвы.
В рамках выполнения государственного контракта были оказаны следующие услуги:
1. Аналитический и статистический мониторинг Исполнителем деятельности Единой редакции Портала «Наш город»;
2. Консультационное обеспечение Исполнителем деятельности Единой редакции Портала «Наш город»;
3. Формирование предложений по методической и функциональной оптимизации Портала «Наш город», личных кабинетов работников Единой редакции Портала «Наш город», ОИВ города Москвы и деятельности Единой редакции Портала «Наш город», в т.ч.:
3.1. Формирование предложений, направленных на оптимизацию и актуализацию методической базы, регламентирующей деятельность Единой редакции Портала «Наш город»;
3.2. Формирование предложений по изменению и расширению классификации тем Портала «Наш город»;
3.3. Формирование предложений по оптимизации функциональных возможностей и бизнес-процессов, реализованных на Портале «Наш город» и в личных кабинетах работников Единой редакции Портала «Наш город», ОИВ города Москвы;
3.4. Формирование предложений по изменению пользовательских интерфейсов Портала «Наш город» и личного кабинета работника Единой редакции Портала «Наш город».
Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Андропова Ирина Юрьевна
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
В рамках исполнения проекта были проведены консультации при формировании реестра бизнес-процессов и схем процессов и их уровня автоматизации по направлению "Кадры и заработная плата, управление персоналом" Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Нетсофт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Консультационно-аналитические услуги по сопровождению разработки функциональных и технических требований, макетов экранных форм, направленных на проектирование информационно-аналитической системы отслеживания информационных поводов (ИАС) включали в себя:
1. Разработку проектов функциональных требований на 8 подсистем ИАС;
2. Подготовку предложений по макетам экранных форм ИАС;
3. Подготовку предложений по целям и назначению ИАС;
4. Свод проекта технического задания на разработку ИАС. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «АМЕРИКЭН ЭКСПРЕСС БАНК»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Доработка Диасофт FA# , обеспечивающая интеграцию Diasoft FA# с платформой «Знай своего клиента» Банка России включала в себя реализацию следующего функционала:
1. Ежедневное информирование Банка России о составе и объеме клиентской базы;
2. Получение и обработка информации об уровне риска юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Разработка програмнного обеспечения, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
В соответствии с Положением о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 N 800 «О реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года», одной из организаций, осуществляющей организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, является РАНХиГС.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с программой организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников мероприятий с использованием ИАС ОБВ «Работа в России», включая подачу заявок на прохождение обучения, а также мероприятий по обеспечению контроля качества занятости отдельных категорий граждан, прошедших обучение.
Для успешной реализации мероприятий потребовалось оказание услуг, которые позволят выстроить единый бизнес-процесс, модель организации обучения в регионах; обеспечат реализацию позиционирования бенефициарам РАНХиГС как федерального оператора подготовки с высокой вероятностью трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах, обеспечения занятости участников мероприятий; объединят и обеспечат контроль исполнения плановых показателей регионами Российской Федерации (региональными службами занятости населения и центрами занятости населения); обеспечат подготовку аналитической информации по выполнению плановых показателей программы, а также прогноза на будущие годы; выработку рекомендаций по итогам оказания услуг.
По заказу РАНХиГС были выполнены следующие работы:
1. Создание системы представителей для координации работы ЦЗН в регионах присутствия РАНХиГС в 22 регионах.
2. Формирование информационных систем для координации сети представительств:
- сервис-деск (вопросы-ответы);
- учетная система мероприятий и привлеченных слушателей.
3. Маркетинговое продвижение программ обучения РАНХиГС на базе созданной сети представительств: е-мейл рассылки, посты в соцсетях, листовки, плакаты, семинары.
4. Повышение эффективности работы по реализации мероприятий по обучению:
- «контрольные закупки» в сети РАНХиГС (сбор и анализ данных о результатах организации мероприятий филиалами, партнерами, кол-центром)
- предложения по улучшению процессов и информирования целевой аудитории
5. Привлечение слушателей для заключения договоров на обучение с филиалами и партнерами РАНХиГС. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были реализованы следующие виды работ:
на 1 этапе:
1.1. Сбор, систематизация и анализ исходной информации для целевой схемы бизнес-процессов; подготовка верхнеуровневой целевой схемы автоматизируемого процесса.
1.2. Разработка в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
1.3. Разработка Технического задания (ТЗ) на разработку Онлайн-сервиса, включающего:
- Функциональные требования (ФТ) к онлайн сервису, содержащие:
Требования к Программному интерфейсу для агрегатора,
требования к Мобильному приложению для водителя,
требования к Мобильному приложению для клиента (отходопроизводитель);
- Требования к системе хранения данных (бэк-энд) и интеграции с внешними информационными системами.
1.4. Аналитическое сопровождение процесса разработки
1.5. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
1.6. Аналитическое сопровождение проведения предварительных испытаний Системы
на 2 этапе:
2.1. Разработка и уточнение в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для водителя,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
2.2. Аналитическое сопровождение процесса разработки
2.3. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
2.4. Аналитическое сопровождение проведения опытной эксплуатации Системы
2.5. Аналитическое сопровождение проведения приемочных испытаний Системы Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были оказаны следующие услуги:
1) Обследование наиболее релевантных для проведения исследований по сбору и классификации данных для создания единого каталога востребованных платных, бытовых услуг среди граждан информационные ресурсы
2) Подготовка по результатам обследования отчета, содержащего:
- структуру ресурсов (иерархическое дерево каталогов);
- перечень отраслей;
- перечень категорий услуг;
- реестр наиболее востребованных услуг
- средняя цена для описанных востребованных услуг;
- среднее время выполнения услуг;
- критерии полноты заказа (состав минимальных данных о заказе)
- критерии отбора исполнителя;
- порядок оплаты заказов;
- порядок контроля качества оказанных услуг;
3) Подготовка предложений по внедрению альтернативных способов оплаты оказанных услуг
4) Определение основных ролей и функций участников взаимодействия при запуске сервиса. Читать далее