Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Общество с ограниченной ответственностью «ЮНИС Лабс Решение»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Были оказаны услуги по модернизации функционала федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов по заказам Заказчика, направленные на улучшение пользовательского интерфейса, добавления новых функций, включая совершенствование поиска, фильтрации, осуществления параллельных запросов, импорта партий и т.д. Читать далее
Клиент: Автономная некоммерческая организация «Цифровая трансформация»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Ишкаев Роман, Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Анализ данных, Инжиниринг данных
Целью оказываемых услуг является экспертно-методологическое проектирование функционального модуля «Социально-демографический портрет» для последующей реализации мероприятий по развитию Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти».
Модуль «Социально-демографический портрет» представляет собой графическое отображение качественных и количественных общественно значимых демографических и социальных характеристик различных слоев населения города Москвы.
В рамках оказанных услуг были выполнены следующие работы:
1) разработана методологическая база функционирования модуля «Социально-демографический портрет», проведено исследование и определены потенциальные источники данных, на основе которых подготовлен реестр показателей для формирования социально-демографического портрета;
2) подготовлены функциональные требования к модулю «Социально-демографический портрет» в виде матрицы трассировки с указанием бизнес-требований, пользовательских требований и бизнес-правил (ограничений);
3) подготовлены пользовательские сценарии для работы с функциональными возможностями модуля «Социально-демографический портрет»;
4) созданы макеты форм пользовательского интерфейса модуля «Социально-демографический портрет» в графическом виде;
5) проведена апробация подготовленных решений путем подготовки тестовых данных, создания, развертывания и обеспечения функционирования тестового стенда. По результатам апробации подготовлены предложения по корректировке подготовленных решений. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Андропова Ирина Юрьевна
Эксперты: Андропова Ирина Юрьевна, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Подготовка реестров функций и услуг, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных, Подготовка справочных изданий, учебников
Услуги оказаны в целях формирования информационного контента для работы сервиса «Самообследование по обязательным требованиям» Цифровой платформы МСП, предназначенного для:
- информирования начинающих и действующих предпринимателей об установленных обязательных требованиях с рекомендациями по соблюдению таких требований;
- проведения пользователями Цифровой платформы МСП самообследования на предмет соответствия обязательным требованиям.
Результаты работ предоставлены в виде отчетной документации поэтапно и включали:
по этапу № 1:
- справочники атрибутов, предназначенных для систематизации обязательных требований;
- перечень обязательных требований с присвоенными значениями атрибутов;
по этапу № 2:
- тексты руководств по соблюдению обязательных требований;
- дополнительная справочная информация по вопросам соблюдения обязательных требований;
- список вопросов для проведения самообследования пользователем сервиса «Самообследование по обязательным требованиям» на Цифровой платформе МСП на соответствие обязательным требованиям;
- список предложений по отмене (корректировке) обязательных требований. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ данных, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Оказание услуг обеспечило достижение следующих целей:
− ускорение и повышение качества обработки сообщений граждан, поступающих на Портал «Наш город», а также ответов ОИВ города Москвы;
− оптимизация классификации тем Портала «Наш город»;
− формирование статистических и аналитических данных в отношении качества и эффективности деятельности работников Единой редакции Портала «Наш город»;
− формирование предложений по оптимизации и актуализации нормативно-методической базы для работы Единой редакции Портала «Наш город»;
− формирование предложений по функциональной и интерфейсной оптимизации Портала «Наш город» и личных кабинетов работника Единой редакции Портала «Наш город», ОИВ города Москвы.
В рамках выполнения государственного контракта были оказаны следующие услуги:
1. Аналитический и статистический мониторинг Исполнителем деятельности Единой редакции Портала «Наш город»;
2. Консультационное обеспечение Исполнителем деятельности Единой редакции Портала «Наш город»;
3. Формирование предложений по методической и функциональной оптимизации Портала «Наш город», личных кабинетов работников Единой редакции Портала «Наш город», ОИВ города Москвы и деятельности Единой редакции Портала «Наш город», в т.ч.:
3.1. Формирование предложений, направленных на оптимизацию и актуализацию методической базы, регламентирующей деятельность Единой редакции Портала «Наш город»;
3.2. Формирование предложений по изменению и расширению классификации тем Портала «Наш город»;
3.3. Формирование предложений по оптимизации функциональных возможностей и бизнес-процессов, реализованных на Портале «Наш город» и в личных кабинетах работников Единой редакции Портала «Наш город», ОИВ города Москвы;
3.4. Формирование предложений по изменению пользовательских интерфейсов Портала «Наш город» и личного кабинета работника Единой редакции Портала «Наш город».
Читать далее
Клиент: Бюро экономического анализа
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка методических документов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью работы являлось формирование единого системного подхода к совершенствованию информационной политики Росгидромета как Федерального органа исполнительной власти, в том числе для применения в сфере участников деятельности гидрометеорологической службы, и его закрепление в проекте программного отраслевого документа «Концепция совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях», направленной на улучшение качества и расширение спектра услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, обеспечение и удовлетворение на национальном уровне потребностей в информации Росгидромета всех категорий пользователей.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Исследование существующей нормативно-правовой базы Российской Федерации, нормативных документов Росгидромета, нормативных документов международных организаций, в частности ВМО, ИКАО, ИСО, рекомендаций и аналитических отчетов Всемирного банка, имеющих отношение к «политике в области данных», информационной политике, современным цифровым технологиям в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях.
2. Проведение анализа программных документов (проектов программных документов), определяющих нормативно-правовую базу и современные тенденции развития цифрового общества в Российской Федерации с целью учета этих тенденций при определении направлений совершенствования информационной политики Росгидромета.
3. Исследование лучших международных практик информационной политики различных НГМС в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, проведение анализа их достоинств и недостатков, эффективности, оценка их применимости для условий Российской Федерации.
4. Проведение исследования и оценка текущего состояния и основных тенденций информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, включая других участников деятельности гидрометеорологической службы, на предмет достоинств, недостатков, области и практики применения.
5. Определение ключевых целей развития и совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, принципов и задач по организации ее (государственного) регулирования, осуществление которого необходимо для дальнейшего развития деятельности отрасли.
6. Подготовка аналитического отчета «Состояние и перспективы совершенствования информационной политики Росгидромета» и разработать проект документа «Концепция совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях».
7. Разработка предложений по практическим шагам по реализации «Концепции совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях», в том числе, в качестве вклада Росгидромета в реализацию единой государственной информационной политики Российской Федерации в рамках национального проекта «Цифровая экономика», Национальной системы управления данными.
Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были реализованы следующие виды работ:
на 1 этапе:
1.1. Сбор, систематизация и анализ исходной информации для целевой схемы бизнес-процессов; подготовка верхнеуровневой целевой схемы автоматизируемого процесса.
1.2. Разработка в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
1.3. Разработка Технического задания (ТЗ) на разработку Онлайн-сервиса, включающего:
- Функциональные требования (ФТ) к онлайн сервису, содержащие:
Требования к Программному интерфейсу для агрегатора,
требования к Мобильному приложению для водителя,
требования к Мобильному приложению для клиента (отходопроизводитель);
- Требования к системе хранения данных (бэк-энд) и интеграции с внешними информационными системами.
1.4. Аналитическое сопровождение процесса разработки
1.5. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
1.6. Аналитическое сопровождение проведения предварительных испытаний Системы
на 2 этапе:
2.1. Разработка и уточнение в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для водителя,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
2.2. Аналитическое сопровождение процесса разработки
2.3. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
2.4. Аналитическое сопровождение проведения опытной эксплуатации Системы
2.5. Аналитическое сопровождение проведения приемочных испытаний Системы Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были оказаны следующие услуги:
1) Обследование наиболее релевантных для проведения исследований по сбору и классификации данных для создания единого каталога востребованных платных, бытовых услуг среди граждан информационные ресурсы
2) Подготовка по результатам обследования отчета, содержащего:
- структуру ресурсов (иерархическое дерево каталогов);
- перечень отраслей;
- перечень категорий услуг;
- реестр наиболее востребованных услуг
- средняя цена для описанных востребованных услуг;
- среднее время выполнения услуг;
- критерии полноты заказа (состав минимальных данных о заказе)
- критерии отбора исполнителя;
- порядок оплаты заказов;
- порядок контроля качества оказанных услуг;
3) Подготовка предложений по внедрению альтернативных способов оплаты оказанных услуг
4) Определение основных ролей и функций участников взаимодействия при запуске сервиса. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Произведены работы по развёртыванию, настройке конфигурации модуля сбора данных из электронных
моделей территориальной схемы обращения с
отходами на продуктивном стенде.
Выполнены работы по доработке, тестированию и
развертыванию модуля сбора данных из электронных моделей территориальной схемы обращения с отходами на продуктивном стенде. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей, Дорош Сергей, Кузин Дмитрий, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Анализ данных, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных"
Оказаны следующие услуги:
1) Анализ современных методов контроля и управления качеством данных в комплексных информационных системах
2) Обследование процессов формирования первичных данных и процессов их обработки в ИС-источниках сведений и ИАС КОД ОИВ:
- формирование реестра поступающих первичных данных
- формирование перечня процессов, в ходе которых осуществляется формирование и обработка данных
- составление блок-схем процессов и описаний к ним
3) Подготовка скорректированных предложений по созданию в рамках ИАС КОД ОИВ системы контроля и управления качеством данных, выполняемая в рамках оказания услуг по проведению серии комплексных исследований, мониторингу и анализу на полноту данных, поступающих в информационно-аналитическую систему «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти». Читать далее
Клиент: Акционерное общество "ЮНИС Лабс Солюшинз"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Дорош Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ данных
Были выполнены следующие работы:
- формирование xsd-схемы для ВС;
- проверка xsd-схемы ВС (в комплексе с общей схемой взаимодействия, атрибутивным составом), оказание прочих консультаций по особенностям ЕПГУ (выполняется дополнительно для разработки xsd-схемы);
- подготовка пакета документов для регистрации ВС;
- участие в разработке и актуализации бизнес-моделей и описании процессов;
- разработка и актуализация моделей сквозных процессов, подпроцессов;
- подготовка детализированного перечня проверок сведений;
- анализ экранных форм на предмет корректности при переносе в новую дизайн-систему.
Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Результатами выполнения работ по является следующая отчетная документация:
– ЧТЗ на развитие Подсистемы формирования территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– Пояснительная записка к техническому проекту;
– Описание информационного обеспечения;
– Описание программного обеспечения;
– Описание архитектуры;
– Руководство пользователя;
– Руководство администратора (с приложением Инструкции по развертыванию системы и Инструкции по сборке исходных кодов
– Акт выполнения пусконаладочных работ;
– Программа и методика предварительных испытаний (с приложением форм протокола предварительных испытаний и акта о приемке системы в опытную эксплуатацию);
– Протокол предварительных испытаний;
– Акт о приемке системы в опытную эксплуатацию;
– План-программа подготовки персонала (с приложением формы отчета о подготовке персонала, включающего протокол подготовки персонала);
– Программа и методика опытной эксплуатации (с приложением форм отчета о проведении опытной эксплуатации, включающего журнал опытной эксплуатации, и акта о завершении опытной эксплуатации);
– Отчет о подготовке персонала (с приложением протокола подготовки персонала);
– Отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением журнала опытной эксплуатации);
– Акт о завершении опытной эксплуатации;
– Программа и методика приемочных испытаний (с приложением форм протокола приемочных испытаний и акта о приемке системы в эксплуатацию)
– Протокол приемочных испытаний;
– Акт о приемке системы в эксплуатацию;
– Отчетная документация на машинном носителе информации;
– Ведомость машинных носителей информации;
– Акты приема-передачи отчетной документации;
– Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Анализ данных, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Оказаны следующие услуги:
1) Формирование единого методологического подхода к маршрутизации и классификации информации об информационных поводах;
2) Разработка эффективных методов поиска, агрегирования и систематизации общественно значимых информационных поводов из информационных источников в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) Формирование словаря тегов, соответствующих актуальным проблемам и вопросам ведения городского хозяйства, возникающим у жителей города Москвы, для использования при поиске информационных поводов;
4) Формирование словаря тегов, необходимых для поиска информационных поводов, относящихся к объектам ПОГХ;
5) Создание необходимых условий для перевода в автоматизированный режим процедуры поиска информационных поводов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Кузин Дмитрий, Дорош Сергей, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Григорьева Анна Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных
Оказаны услуги:
1) по обследованию процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики в органах исполнительной власти города Москвы в рамках реализации мероприятий для развития Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти», в т.ч.:
- анализ регламентов и текущей практики формирования отраслевой отчетности и аналитики
- анализ процессов использования функционала ИС для подготовки отраслевой отчетности и аналитики
- оценка эффективности существующих процессов подготовки отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка степени автоматизации расчета и формирования необходимых показателей для формирования отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка полноты и достоверности данных, содержащихся в отраслевой отчетности и аналитике с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- функциональное тестирование аналитических подсистем, витрин данных и дашбордов ИС-источников
2) формированию реестра процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики
3) Обеспечению эксплуатации, администрирования, технической поддержки информационного ресурса «База знаний по вопросам создания, развития и адаптации системы мониторинга отраслей городского хозяйства», а также по наполнению Базы знаний материалами.
Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
В рамках создания электронной формы реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах, в рамках реализации мероприятий для развития Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти» были подготовлены:
- электронный реестр отраслевых показателей, охватывающий 10 отраслей городского хозяйства;
- Порядок ведения (актуализации) сведений реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах;
- Руководство пользователя по использованию электронного реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах;
Электронный реестр включает в себя:
- структуру реестра с использованием реляционной СУБД;
- веб-интерфейс, обеспечивающий работу реестра;
- веб-сервисы. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлась разработка частного технического задания и техно-рабочей документации на разработанное ООО "Большая Тройка" программное обеспечение по моделированию обращения твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 34 серии.
В результате проведенной работы заказчику предоставлены:
- частное техническое задание;
- пояснительная записка технического проекта;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- описание архитектуры;
- руководство пользователя;
- руководство администратора;
- акт выполнения пусконаладочных работ;
- программа и методика предварительных испытаний;
- протокол предварительных испытаний;
- акт о приемке в опытную эксплуатацию;
- план-программа подготовки персонала;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- отчет о подготовке персонала;
- проект отчета о проведении опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол приемочных испытаний;
- акт о приемке системы в эксплуатацию;
- ведомость машинных носителей информации. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения
Целью выполнения работ стало создание прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «Модуль получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных».
В рамках выполнения работ обеспечены:
- разработка прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных»;
- проведение приемочных испытаний реализованного модуля загрузки;
- разработка отчетной документации по прототипу модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ данных, Обследование информационных систем, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных", Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью выполнения работ являлось формирование частных технических заданий прототипов отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами, а также создание техно-рабочего проекта.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Проведены работы по уточнению требований к прототипам отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами.
2. Сформирован альбом ЧТЗ на разработку прототипов отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами, включающий:
- ЧТЗ на прототип модуля расчета логистики движения ТКО исходя из логистической эффективности и минимизации издержек;
- ЧТЗ на программные средства наполнения, редактирования и верификации матриц расстояний, используемых в расчетных модулях;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета транспортных плеч при объезде источников образования (контейнерных площадок), а также формирование и ведение реестра контейнерных площадок, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета схемы движения вторичных ресурсов до объектов утилизации;
- ЧТЗ на прототип модуля верификации данных объектов по обращению с ТКО, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля сбора и анализа информации о проведении замеров количества образующихся отходов и их морфологии, включая мобильное приложение (с приложением требований по формированию и ведению единой базы данных «Федеральный справочник нормативов»);
- ЧТЗ на прототип модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем субъектов Российской Федерации в единую базу данных.
3. Обеспечено выполнение работ в следующем составе:
- разработаны пользовательские сценарии с основными бизнес-процессами, включающие: верхнеуровневую блок-схему с указанием ролей по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами и пользовательские сценарии по ролям по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами.
- выполнен дата-анализ по 3-м субъектам РФ;
- выполнен дата-анализ данных для формирования структуры федерального справочника нормативов.
4. Сформирован следующий комплект технических документов:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- руководство пользователя;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний.
5. Обеспечено наполнение Федерального справочника нормативов.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ данных, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Оказаны следующие услуги:
Анализ структур и тематического состава существующих классификаторов инцидентов и нарушений в сфере ЖКХ, использующихся в государственных информационных системах и ресурсах города Москвы, используемые для работы с инцидентами и нарушениями (далее ГИС).
Формирование структуры единого классификатор нарушений в сфере коммунального хозяйства и обслуживания объектов городского хозяйства города Москвы (далее ЕКН).
Формирование тематического состава ЕКН.
Сопоставление объектов классификаторов, использующихся в ГИС, и объектов ЕКН.
Анализ структур хранения данных, относящихся к инцидентам и нарушениям в ГИС.
Подготовка проекта инструмента разработки баз данных, представляющего собой формализованное графическое представление предметной области в виде прямоугольников, линий и специальных символов, предназначенный для выделения ключевых сущностей и обозначения связей, которые могут устанавливаться между этими сущностями для единого хранилища нарушений в сфере ЖКХ (далее ЕХН)
Анализ нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, устанавливающих требования к работе с инцидентами и нарушениями в ГИС в сфере ЖКХ.
Анализ действующих методических документов, регламентирующих процедуру работы с инцидентами и нарушениями в ГИС.
Формирование функциональных требований на создание ЕХН и доработку ГИС.
Формирование перечня первичных и аналитических показателей, относящихся к инцидентам и нарушениям в контурах ЕХН и ГИС, а также формирование методологии их расчета и представления
Разработка перечня аналитических панелей и отчетов, критериев их формирования, а также необходимого для их формирования состава данных в контуре ЕХН.
Создание методологии получения, сопоставления и агрегации в контуре ЕХН данных из ГИС.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее