Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
I. Цели исследования:
• Маркетинговое исследование российского рынка макулатуры и тарного картона на период
2021 - 2028 гг,
• Обзор рынка гофрокартона на период 2021 - 2028 гг .
• Анализ реалистичности планов продаж предприятия и стоимости макулатурного сырья
II. Структура и состав исследования:
Исследование включала 3 рынка:
1) Макулатура
2) Тарный картон
3) Гофропродукция Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг являлось проведение экспертной оценки и анализа функционирования
системы технического регулирования в Российской Федерации и подготовка предложений
по ее совершенствованию и комплексу мероприятий по перспективному развитию на
период до 2025 года.
По итогам оказания услуг Заказчику представлен отчет, содержащий материалы
исследований, выводы и предложения:
1. Экспертную оценку опыта государств-членов Союза и наилучших практик
организации работ в сфере технического регулирования.
2. Экспертную оценку действий федеральных органов исполнительной власти при
реализации плана разработки технических регламентов Союза, подготовке проектов
технических регламентов Союза и изменений к ним, а также других документов в сфере
технического регулирования, составляющих право Союза.
3. Экспертную оценку влияния технического регулирования на инновационное
развитие российской экономики.
4. Рекомендации по методологии оценки функционирования системы технического
регулирования в Российской Федерации с учетом стратегических целей, задач и принципов
ее развития.
5. Предложения по порядку выявления и оценки системных проблем
функционирования системы технического регулирования в Российской Федерации.
6. Предложения по концептуальным основам развития системы технического
регулирования в Российской Федерации до 2025 года.
7. Предложения по Проекту плана мероприятий («дорожной карты») по реализации
концептуальных основ развития системы технического регулирования в Российской
Федерации до 2025 года, обоснование целевых показателей оценки эффективности плана
мероприятий.
8. Краткую историографию реализации реформы технического регулирования в
Российской Федерации с момента принятия федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ
«О техническом регулировании» (основные вехи).
9. Экспертная оценка опыта Европейского союза и наилучших текущих практик
организации работ в сфере технического регулирования.
10. Экспертная оценка взаимосвязи реформы технического регулирования с другими
параллельно приводящимися реформами.
11. Экспертная оценка реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере
технического регулирования, результатов достижения целевой структуры нормативного
регулирования в сфере технического регулирования.
12. Экспертная оценка практики цифровизации деятельности уполномоченных
органов Российской Федерации в сфере технического регулирования, применения
информационно-коммуникационных технологий.
13. Выявление и экспертная оценка системных проблем функционирования системы
технического регулирования в Российской Федерации (на основе данных открытых
источников, результатов исследования правоприменительной практики), разработка
предложений по решению выявленных проблем.
14. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов стратегического планирования.
15. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов федеральных органов
исполнительной власти на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий,
связанных с техническим регулированием.
16. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов государственных и частных
корпораций на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий, связанных с
техническим регулированием.
17. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Российской Федерации на основе исследования документов бизнес-ассоциаций (ТПП,
РСПП, Опора России) на предмет наличия соответствующих планов и мероприятий,
связанных с техническим регулированием.
18. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
иных государствах-членах ЕАЭС (кроме Российской Федерации) на основе исследования
документов стратегического планирования.
19. Экспертная оценка тенденций развития системы технического регулирования в
Европейском союзе на основе исследования документов стратегического планирования.
20. Экспертная оценка документов международных организаций на предмет наличия
актуальных рекомендаций национальным органам по техническому регулированию в части
концептуальных принципов и направлений развития систем технического регулирования. Читать далее
Клиент: Семейный офис
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Кулагин Дмитрий, Мордасов Олег, Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Описание бизнес-процессов
1. Цель оказания услуг
Определить целевую операционную и организационную модель family office, включая:
- структуру активов;
- цели управления;
- механизмы, процессы управления;
- критические компетенции;
- оценку потребности в человеческих ресурсах;
- организационную модель;
- систему контрольных показателей (верхнего уровня).
2. Состав услуг
Реализация проекта осуществлена в 3 этапа:
1. диагностика, включая:
1.1. аудит и описание текущей операционной модели;
1.2. анализ лучших практик управления Family Offices.
2. стратегическая сессия для определения целевого видения, операционной модели офиса;
3. разработка рекомендаций (целевое состояние):
3.1. цели офиса по каждому направлению;
3.2. ключевые процессы и компетенции (описание процессов family office);
3.3. матрица разделения ответственности family office / менеджмент активов;
3.4. потребность в человеческих ресурсах;
3.5. организационная модель;
3.6. система ключевых показателей (верхнего уровня).
3. Результаты работ
- презентация результатов диагностики и лучших практик;
- презентация результатов стратегической сессии;
- финальный отчет (презентация), включающий рекомендации. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Кузин Дмитрий, Дорош Сергей, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Григорьева Анна Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных
Оказаны услуги:
1) по обследованию процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики в органах исполнительной власти города Москвы в рамках реализации мероприятий для развития Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти», в т.ч.:
- анализ регламентов и текущей практики формирования отраслевой отчетности и аналитики
- анализ процессов использования функционала ИС для подготовки отраслевой отчетности и аналитики
- оценка эффективности существующих процессов подготовки отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка степени автоматизации расчета и формирования необходимых показателей для формирования отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка полноты и достоверности данных, содержащихся в отраслевой отчетности и аналитике с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- функциональное тестирование аналитических подсистем, витрин данных и дашбордов ИС-источников
2) формированию реестра процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики
3) Обеспечению эксплуатации, администрирования, технической поддержки информационного ресурса «База знаний по вопросам создания, развития и адаптации системы мониторинга отраслей городского хозяйства», а также по наполнению Базы знаний материалами.
Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
В рамках создания электронной формы реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах, в рамках реализации мероприятий для развития Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти» были подготовлены:
- электронный реестр отраслевых показателей, охватывающий 10 отраслей городского хозяйства;
- Порядок ведения (актуализации) сведений реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах;
- Руководство пользователя по использованию электронного реестра отраслевых показателей, формируемых в городских информационных системах;
Электронный реестр включает в себя:
- структуру реестра с использованием реляционной СУБД;
- веб-интерфейс, обеспечивающий работу реестра;
- веб-сервисы. Читать далее
Клиент: ООО «ПРОМОМЕД ДМ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Услуги в качестве эксперта совещания по вопросам цифровой трансформации Читать далее
Клиент: ООО РА "Твига"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
Этап 1 «Анализ российского рынка хоккейной атрибутики, в том числе в разрезе b2c и c2c, а также клубных закупок»:
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
3) обзор групп потребителей, структуры продавцов и покупателей;
4) обзор основных игроков, представленных на рынке – оформление материалов на основе данных заказчика;
5) анализ размера и структуры рынка, сделал обзор прогнозных значений – оформление материалов на основе данных заказчика;
6) обзор текущих условий и конъюнктуры рынка B2C- и C2C-торговли;
7) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон – оформление материалов на основе данных заказчика;
8) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков – оформление материалов на основе данных заказчика;
9) обзор C2C-торговли, анализ размеров рынка, сегментов, сравнение с B2С-торговлей;
10) анализ shelf-space, брендов в магазинах и их планов;
11) анализ факторов, влияющих на суммы предзаказов;
12) анализ рынка электронной торговли хоккейной экипировки;
13) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка – оформление материалов на основе данных заказчика;
14) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки – оформление материалов на основе данных заказчика;
15) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, сделал оценку стоимости товара по категориям – оформление материалов на основе данных заказчика;
16) анализ основных поставщиков клубных закупок – оформление материалов на основе данных заказчика.
Этапу 2 «Анализ ключевых брендов, представленных на российском рынке хоккейной атрибутики, потребительских предпочтений», предусмотренному Приложением № 1 к Договору, оказаны услуги:
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий;
3) обзор основных игроков, представленных на рынке;
4) анализ размера и структуры рынка, обзор прогнозных значений;
5) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон;
6) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков;
7) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка;
8) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки;
9) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, дал оценку стоимости товара по категориям;
10) анализ основных поставщиков клубных закупок;
11) анализ ключевых компаний, представленных на рынке, включая функциональное разделение: бренды, дистрибьютеры, производители, иные. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью "МЕРУС"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Краснов Сергей
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ данных, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных"
Подготовлены реестры сведений об источниках образования отходов по юридическим лицам, МКД и ИЖС в разрезе административных округов г. Москвы. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения отдельных единиц работ по заданию Заказчика) Исполнитель готовит и направляет Заказчику сводный отчет (отчеты) с результатами проведения оценки регулирующего (ОРВ) или оценки фактического (ОФВ) воздействия включающий:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке.
2. Уведомление о проведении публичных консультаций (ПК) в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту (при необходимости).
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, полученную путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки поступивших предложений, а также расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ). Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
В ходе оказания услуг было проведено обследование существующих методов сбора статистики проведения информационных кампаний, в том числе данные Яндекс.Метрика, Google-аналитика.
По результатам оказания услуг был подготовлен отчет "Методы сбора статистики проведения информационных кампаний". Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Кулагин Дмитрий, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Цель проекта — Анализ рынка профессиональной обработки текстиля у коммерческих и государственных заказчиков
Задачи проекта:
1. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для коммерческих заказчиков;
2. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для государственных заказчико. Читать далее
Клиент: ООО «Мерит Текнолоджис»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Подготовка отчетов по следующим товарам (с кодами ТН ВЭД при их наличии):
• Интродюсеры феморальные и радиальные 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Диагностические катетеры 9018 39 000 0;
• Диагностические проводники 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Индефляторы 9018 90 840 9;
• Микрокатетеры (кроме предназначенных для нейроинтервенций) 9018 39 000 0;
• Микропроводники (кроме предназначенных для нейроинтервенций и кардиоинтервенций) 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Продукты для эмболизации сосудов (ПВА, микросферы насыщаемые, микросферы ненасыщаемые) 3824 90 6400 / 9021 90 900 9;
• Гидрофильные диагностические проводники 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Дренажные катетеры (для билиарного дренирования) 9018 39 000 0;
• Стенты несосудистые (билиарные, трахеобронхиальные, пищеводные) не завозились.
Структура каждого квартального отчета содержит информацию о рынках представленных в предмете работ товаров и включает следующие разделы:
• Введение – цель отчета, информация о предыдущих отчетах или документах, описание исходных данных и предпосылок;
• Основные понятия и определения – ключевые термины, применяемые в отчете;
• Общие сведения о проекте – информация о деятельности компании в исследуемых сегментах;
• Описание рыночных ниш (сегментация) – информация по продуктовым нишам в соответствии с разделом «Предмет работ»;
• Тип производства, методов торговли или другого вида бизнесдеятельности – описание типа организации бизнес – деятельности;
• Описание и характеристика потребителей – характеристики розничных и оптовых потребителей;
• Описание места расположения соответствующей производственной/коммерческой единицы – анализ особенностей торговых и производственных площадок (при их наличии);
• Товарная политика – анализ эффективности ассортимента;
• Ценовая политика – принципы формирования и эффективность ценовой политики;
• Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности – анализ прочих видов деятельности компании при их наличии;
• Методы стимулирования сбыта – описание маркетинговых целей и задач, а также реализованных мероприятий и их эффективности;
• Конкуренция и рынок – информация о конкурентах;
• Выводы, прогнозы и рекомендации – определение эффективности деятельности за рассматриваемый период;
• Приложения Читать далее
Клиент: Фонд «Сколково»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Казбанова Елена Сергеевна, Журов Алексей Владимирович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дранев Сергей, Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта
Состав услуг:
Реализация проекта осуществлена в 3 этапа:
1. Формирование стратегии развития компании
2. Финализация функциональных стратегий;
3. Формирование презентационных материалов, доработка стратегии с учетом комментариев представителей Совета директором компании и ключевого Акционера. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлась разработка частного технического задания и техно-рабочей документации на разработанное ООО "Большая Тройка" программное обеспечение по моделированию обращения твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 34 серии.
В результате проведенной работы заказчику предоставлены:
- частное техническое задание;
- пояснительная записка технического проекта;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- описание архитектуры;
- руководство пользователя;
- руководство администратора;
- акт выполнения пусконаладочных работ;
- программа и методика предварительных испытаний;
- протокол предварительных испытаний;
- акт о приемке в опытную эксплуатацию;
- план-программа подготовки персонала;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- отчет о подготовке персонала;
- проект отчета о проведении опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол приемочных испытаний;
- акт о приемке системы в эксплуатацию;
- ведомость машинных носителей информации. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Николаев Никита, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Цель:
Выбор подхода к стратегии оптимизации выручки от экспорта рыбы и продукции переработки рыбы
в Европу, Англию и США.
Основные задачи:
1) определение объема целевых рынков в разрезе типов продукции (в натуральном
выражении) и формирование карты экспортных потоков;
2) определение ценовых трендов на целевых региональных рынках в разрезе типов
продукции;
3) разработка аналитического инструмента для анализа и выбора альтернатив по продаже
типов продукции (Excel модель). Читать далее
Клиент: ООО РА "Твига"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Королева Юлия
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
1 Этап «Постановка бизнес-целей»:
1) Долгосрочное видение позиций бренда (Aspirational):
а) актуализировать и уточнить текущее видение позиций бренда на основе результатов анализа лучших мировых и российских практик, текущего состояния Компании;
б) рассмотреть возможность актуализации и доработки текущей бизнес-модели Компании на основе результатов анализа лучших российских и мировых практик, а также специфики работы на российском рынке;
2) Бизнес-задачи на 2020 г. – вклад в Aspirational бизнес-цель:
а) определить перечень ключевых бизнес-целей развития Компании на российском рынке и установить верхнеуровневые КПЭ;
б) сформировать перечень ключевых бизнес-задач, необходимых для достижения установленных целей, и список оцифрованных КПЭ более низкого уровня для контроля исполнения бизнес-задач;
3) Ресурсы компании для достижения результата – определить потенциально требуемый объем ресурсов, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр., необходимый для достижения установленных целей;
4) Планы, связанные с дистрибуцией, ценообразованием, продуктовым профилем:
а) сформировать предварительный перечень наиболее перспективных каналов дистрибуции на российском рынке;
б) сформировать перспективный продуктовый профиль компании (для всех типов потребителей) для работы на российском рынке;
в) сформировать предварительные предложения по ценообразованию на российском рынке;
2 Этап «Исследования и аналитика»:
5) Рынок – определить объемы рынка по модели PAM TAM SAM SOM (Москва, ЦФО, РФ), в том числе для определения перспектив развития различных продуктов для формирования маркетинговой стратегии;
6) Потребитель (физические лица, покупающие облигации):
а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании;
б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем (поисковые запросы/формулировки запросов к лидерам мнений/ друзьям/ книги/ курсы/семинары);
в) сформировать основные воронки продаж для физических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов;
г) установить, какое решение использует потребитель сейчас (торгует у брокера, делает вклады, отдает в доверительное управление и т.д.) для построения конкурентной стратегии продукта с учетом понимания преимуществ и недостатков конкурентов;
д) определить ЦА и «первой точки» соприкосновения с потребителем, в том числе за счет анализа событий, которые влияют на фактор старта поиска решений преодоления «проблемных точек»;
7) Потребитель (компании-эмитенты):
а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании;
б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем;
в) сформировать основные воронки продаж для юридических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов;
г) определить ключевые признаки ЦА компаний-эмитентов на российском рынке;
8) Компания/производство:
а) провести анализ лучших российских и мировых практик бизнес-моделей, используемых в схожих бизнесах,
б) провести аудит текущих ресурсов компании, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр.;
9) Продукт/цена:
а) сформировать предварительную концепцию основного продукта для всех типов потребителей на российском рынке;
б) определить наиболее приоритетные характеристики продукта для разных категорий потребителей, в том числе за счет определения ожиданий потребителей от «идеального продукта»;
в) определить перечень потенциальных дополнительных продуктов (услуг) для премиум, средне-ценовых и низко-ценовых сегментов лиц компаний эмитентов;
г) определить предварительную оптимальную стоимость выделенных продуктов;
10) Бренд/коммуникация:
а) провести анализ российских и мировых практик в области продвижения и выстраивания механизмов коммуникаций у схожих видов бизнеса;
б) подготовить рекомендации в области выстраивания механизмов коммуникации с ЦА на российском рынке;
11) Дистрибуция:
а) провести анализ российских и мировых практик в области использования каналов дистрибуции у схожих видов бизнеса;
б) подготовить рекомендации в области выбора оптимальных каналов дистрибуции на российском рынке;
12) Конкуренты:
а) подготовить обзор ключевых показателей деятельности прямых российских и иностранных конкурентов Компании (компаний с аналогичными бизнес-моделями);
б) провести анализ смежных конкурентных продуктов, которые использует российский потребитель сейчас (торговля у брокера, депозиты, доверительное управление и т.д.);
13) Внешние факторы, в том числе регуляторные:
а) определить позицию регулятора (ЦБ);
б) подготовить обзор за последние 2 года, повлиявших на рынок (отзыв лицензий, уголовные дела, судебная практика);
в) проанализировать ключевые тенденции рынка;
г) сформировать прогноз развития рынка на ближайшие 5 лет по части регуляторики;
д) проанализировать медиа-контент;
е) провести PEST-анализ, в том числе для выявления влияния прочих факторов на деятельность Компании на российском рынке. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения
Целью выполнения работ стало создание прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «Модуль получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных».
В рамках выполнения работ обеспечены:
- разработка прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных»;
- проведение приемочных испытаний реализованного модуля загрузки;
- разработка отчетной документации по прототипу модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ данных, Обследование информационных систем, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных", Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью выполнения работ являлось формирование частных технических заданий прототипов отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами, а также создание техно-рабочего проекта.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Проведены работы по уточнению требований к прототипам отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами.
2. Сформирован альбом ЧТЗ на разработку прототипов отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами, включающий:
- ЧТЗ на прототип модуля расчета логистики движения ТКО исходя из логистической эффективности и минимизации издержек;
- ЧТЗ на программные средства наполнения, редактирования и верификации матриц расстояний, используемых в расчетных модулях;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета транспортных плеч при объезде источников образования (контейнерных площадок), а также формирование и ведение реестра контейнерных площадок, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета схемы движения вторичных ресурсов до объектов утилизации;
- ЧТЗ на прототип модуля верификации данных объектов по обращению с ТКО, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля сбора и анализа информации о проведении замеров количества образующихся отходов и их морфологии, включая мобильное приложение (с приложением требований по формированию и ведению единой базы данных «Федеральный справочник нормативов»);
- ЧТЗ на прототип модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем субъектов Российской Федерации в единую базу данных.
3. Обеспечено выполнение работ в следующем составе:
- разработаны пользовательские сценарии с основными бизнес-процессами, включающие: верхнеуровневую блок-схему с указанием ролей по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами и пользовательские сценарии по ролям по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами.
- выполнен дата-анализ по 3-м субъектам РФ;
- выполнен дата-анализ данных для формирования структуры федерального справочника нормативов.
4. Сформирован следующий комплект технических документов:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- руководство пользователя;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний.
5. Обеспечено наполнение Федерального справочника нормативов.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее