Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ООО «ПРОМОМЕД ДМ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Услуги в качестве эксперта совещания по вопросам цифровой трансформации Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Цель работы:
консультация и подготовка итогов стратегической сессии по обсуждению существующего состояния и целевых моделей цифровой трансформации по отраслям экономики и социальной сферы Республики Чувашия.
Состав работ
Подготовка итоговых материалов по формированию стратегических материалов по сессии:
- со-модерация мероприятия, модерация отдельных мозговых штурмов;
- презентация разработанных аналитических материалов;
- подведение итогов стратегической сессии, учитывающих выступления и предложения каждого выступающего.
Подведения итогов сессии:
- разработка структуры аналитического отчета и её согласование;
- ключевые тезисы каждого выступающего на пленарном мероприятии в части описания стратегических инициатив цифровизации Республики Чувашия и прочие наиболее значимые моменты;
- ключевые итоги каждого мозгового штурма в части описания стратегических инициатив цифровизации Республики Чувашия и прочие наиболее значимые моменты. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Состав услуги
- оказание содействия при формировании программы стратегической сессии;
- оказание содействия в подборе участников стратегической сессии;
- оказание содействия в выборе спикеров стратегической сессии;
- оказание содействия в приглашении спикеров стратегической сессии;
- оказание содействия в проведении брифинга спикеров перед мероприятием;
- подготовка вспомогательных аналитических материалов для выступлений спикеров, в том числе презентаций, печатных материалов. Читать далее
Клиент: ООО РА "Твига"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
Этап 1 «Анализ российского рынка хоккейной атрибутики, в том числе в разрезе b2c и c2c, а также клубных закупок»:
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
3) обзор групп потребителей, структуры продавцов и покупателей;
4) обзор основных игроков, представленных на рынке – оформление материалов на основе данных заказчика;
5) анализ размера и структуры рынка, сделал обзор прогнозных значений – оформление материалов на основе данных заказчика;
6) обзор текущих условий и конъюнктуры рынка B2C- и C2C-торговли;
7) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон – оформление материалов на основе данных заказчика;
8) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков – оформление материалов на основе данных заказчика;
9) обзор C2C-торговли, анализ размеров рынка, сегментов, сравнение с B2С-торговлей;
10) анализ shelf-space, брендов в магазинах и их планов;
11) анализ факторов, влияющих на суммы предзаказов;
12) анализ рынка электронной торговли хоккейной экипировки;
13) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка – оформление материалов на основе данных заказчика;
14) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки – оформление материалов на основе данных заказчика;
15) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, сделал оценку стоимости товара по категориям – оформление материалов на основе данных заказчика;
16) анализ основных поставщиков клубных закупок – оформление материалов на основе данных заказчика.
Этапу 2 «Анализ ключевых брендов, представленных на российском рынке хоккейной атрибутики, потребительских предпочтений», предусмотренному Приложением № 1 к Договору, оказаны услуги:
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий;
3) обзор основных игроков, представленных на рынке;
4) анализ размера и структуры рынка, обзор прогнозных значений;
5) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон;
6) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков;
7) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка;
8) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки;
9) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, дал оценку стоимости товара по категориям;
10) анализ основных поставщиков клубных закупок;
11) анализ ключевых компаний, представленных на рынке, включая функциональное разделение: бренды, дистрибьютеры, производители, иные. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью "МЕРУС"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Краснов Сергей
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ данных, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных"
Подготовлены реестры сведений об источниках образования отходов по юридическим лицам, МКД и ИЖС в разрезе административных округов г. Москвы. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения отдельных единиц работ по заданию Заказчика) Исполнитель готовит и направляет Заказчику сводный отчет (отчеты) с результатами проведения оценки регулирующего (ОРВ) или оценки фактического (ОФВ) воздействия включающий:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке.
2. Уведомление о проведении публичных консультаций (ПК) в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту (при необходимости).
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, полученную путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки поступивших предложений, а также расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ). Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
В ходе оказания услуг было проведено обследование существующих методов сбора статистики проведения информационных кампаний, в том числе данные Яндекс.Метрика, Google-аналитика.
По результатам оказания услуг был подготовлен отчет "Методы сбора статистики проведения информационных кампаний". Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Кулагин Дмитрий, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Цель проекта — Анализ рынка профессиональной обработки текстиля у коммерческих и государственных заказчиков
Задачи проекта:
1. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для коммерческих заказчиков;
2. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для государственных заказчико. Читать далее
Клиент: ООО «Мерит Текнолоджис»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Подготовка отчетов по следующим товарам (с кодами ТН ВЭД при их наличии):
• Интродюсеры феморальные и радиальные 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Диагностические катетеры 9018 39 000 0;
• Диагностические проводники 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Индефляторы 9018 90 840 9;
• Микрокатетеры (кроме предназначенных для нейроинтервенций) 9018 39 000 0;
• Микропроводники (кроме предназначенных для нейроинтервенций и кардиоинтервенций) 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Продукты для эмболизации сосудов (ПВА, микросферы насыщаемые, микросферы ненасыщаемые) 3824 90 6400 / 9021 90 900 9;
• Гидрофильные диагностические проводники 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Дренажные катетеры (для билиарного дренирования) 9018 39 000 0;
• Стенты несосудистые (билиарные, трахеобронхиальные, пищеводные) не завозились.
Структура каждого квартального отчета содержит информацию о рынках представленных в предмете работ товаров и включает следующие разделы:
• Введение – цель отчета, информация о предыдущих отчетах или документах, описание исходных данных и предпосылок;
• Основные понятия и определения – ключевые термины, применяемые в отчете;
• Общие сведения о проекте – информация о деятельности компании в исследуемых сегментах;
• Описание рыночных ниш (сегментация) – информация по продуктовым нишам в соответствии с разделом «Предмет работ»;
• Тип производства, методов торговли или другого вида бизнесдеятельности – описание типа организации бизнес – деятельности;
• Описание и характеристика потребителей – характеристики розничных и оптовых потребителей;
• Описание места расположения соответствующей производственной/коммерческой единицы – анализ особенностей торговых и производственных площадок (при их наличии);
• Товарная политика – анализ эффективности ассортимента;
• Ценовая политика – принципы формирования и эффективность ценовой политики;
• Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности – анализ прочих видов деятельности компании при их наличии;
• Методы стимулирования сбыта – описание маркетинговых целей и задач, а также реализованных мероприятий и их эффективности;
• Конкуренция и рынок – информация о конкурентах;
• Выводы, прогнозы и рекомендации – определение эффективности деятельности за рассматриваемый период;
• Приложения Читать далее
Клиент: ООО «Брайт»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр, Николаев Никита, Данько Филипп
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Проведение анализа (аудита) экспортного потенциала Республики Башкортостан Читать далее
Клиент: Фонд «Сколково»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Казбанова Елена Сергеевна, Журов Алексей Владимирович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Подготовка рейтингов
Целью оказания услуг являлось содействие улучшению делового и инвестиционного климата в Санкт-Петербурге.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
- социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса), включающее анализ аспектов, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19).
- актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе возникшие в связи с введением ограничительных мер, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19.
- выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, а также по мерам государственной поддержки в целях преодоления последствий введения ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19 Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дранев Сергей, Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта
Состав услуг:
Реализация проекта осуществлена в 3 этапа:
1. Формирование стратегии развития компании
2. Финализация функциональных стратегий;
3. Формирование презентационных материалов, доработка стратегии с учетом комментариев представителей Совета директором компании и ключевого Акционера. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Клиент: Фонд «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО «Мой бизнес»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
В целях проведения мониторинга разработана Программа исследования.
В ходе мониторинга раскрыты следующие показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и уровень благоприятствования для их развития:
- эффективность мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- оценка применения специальных режимов налогообложения субъектами малого и среднего предпринимательства;
- оценка состояния деловой среды малых и средних предприятий;
- уровень восприятия коррупции и взяточничества в территориальных органах федеральных органов власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления;
- уровень восприятия административного давления органов власти на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства.
В процессе организации и проведения мониторинга охвачены все городские округа и муниципальные районы в Ямало-Ненецком автономном округе.
Отчетные материалы определены программой исследования и включали следующую информацию:
- мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию в Ямало-Ненецком автономном округе в 2019-2020 гг.;
- анализ основных статистических показателей развития малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013-2019 гг.;
- анализ налоговых поступлений в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа от субъектов малого и среднего предпринимательства в 2013-2019 гг.;
- информационно-аналитический обзор «Анализ показателей Ямало-Ненецкого автономного округа в обследованиях малого и среднего предпринимательства, проведенных в Российской Федерации».
Проведено исследование воздействия на МСП последствий 1 волны распространения коронавирусной инфекции Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Задачи проекта:
- проектирование «жизненных» и «бизнес» ситуаций;
- внедрение практик «Бережливого производства»;
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- оптимизация взаимодействия Заказчика с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления комплекса услуг в рамках пилотных 2-х «жизненных ситуаций», 2-х «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения с учетом графика работы, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников Заказчика с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных 2-ух «жизненных ситуаций», пилотных 2-ух «бизнес-ситуаций», включая при необходимости создание (модернизацию) защищённых каналов связи и совершенствование систем информатизации и автоматизации деятельности Заказчика;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества предоставления государственных услуг Заказчиком в области содействия занятости населения;
- консультационная поддержка по разработке и внедрению показателей эффективности деятельности Заказчика.
Результатами оказания услуг стали:
- разработка карт комплекса госуслуг в рамках проектирования пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев);
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей;
- оптимизация рабочего пространства Заказчика с учетом принципов «Бережливого производства»;
- проектирование и (или) оптимизация системы мониторинга качества предоставления услуг;
- проектирование и (или) оптимизация системы контроля за качеством предоставления услуг;
- проектирование и внедрение показателей эффективности деятельности;
- проектирование и (или) оптимизация системы материального стимулирования сотрудников на основе показателей эффективности и результативности;
- проведение обучающих семинаров-практикумов со специалистами с применением разработанных наглядных пособий, макетов, технических средств. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлась разработка частного технического задания и техно-рабочей документации на разработанное ООО "Большая Тройка" программное обеспечение по моделированию обращения твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 34 серии.
В результате проведенной работы заказчику предоставлены:
- частное техническое задание;
- пояснительная записка технического проекта;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- описание архитектуры;
- руководство пользователя;
- руководство администратора;
- акт выполнения пусконаладочных работ;
- программа и методика предварительных испытаний;
- протокол предварительных испытаний;
- акт о приемке в опытную эксплуатацию;
- план-программа подготовки персонала;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- отчет о подготовке персонала;
- проект отчета о проведении опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол приемочных испытаний;
- акт о приемке системы в эксплуатацию;
- ведомость машинных носителей информации. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Николаев Никита, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Цель:
Выбор подхода к стратегии оптимизации выручки от экспорта рыбы и продукции переработки рыбы
в Европу, Англию и США.
Основные задачи:
1) определение объема целевых рынков в разрезе типов продукции (в натуральном
выражении) и формирование карты экспортных потоков;
2) определение ценовых трендов на целевых региональных рынках в разрезе типов
продукции;
3) разработка аналитического инструмента для анализа и выбора альтернатив по продаже
типов продукции (Excel модель). Читать далее
Клиент: ООО РА "Твига"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Королева Юлия
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
1 Этап «Постановка бизнес-целей»:
1) Долгосрочное видение позиций бренда (Aspirational):
а) актуализировать и уточнить текущее видение позиций бренда на основе результатов анализа лучших мировых и российских практик, текущего состояния Компании;
б) рассмотреть возможность актуализации и доработки текущей бизнес-модели Компании на основе результатов анализа лучших российских и мировых практик, а также специфики работы на российском рынке;
2) Бизнес-задачи на 2020 г. – вклад в Aspirational бизнес-цель:
а) определить перечень ключевых бизнес-целей развития Компании на российском рынке и установить верхнеуровневые КПЭ;
б) сформировать перечень ключевых бизнес-задач, необходимых для достижения установленных целей, и список оцифрованных КПЭ более низкого уровня для контроля исполнения бизнес-задач;
3) Ресурсы компании для достижения результата – определить потенциально требуемый объем ресурсов, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр., необходимый для достижения установленных целей;
4) Планы, связанные с дистрибуцией, ценообразованием, продуктовым профилем:
а) сформировать предварительный перечень наиболее перспективных каналов дистрибуции на российском рынке;
б) сформировать перспективный продуктовый профиль компании (для всех типов потребителей) для работы на российском рынке;
в) сформировать предварительные предложения по ценообразованию на российском рынке;
2 Этап «Исследования и аналитика»:
5) Рынок – определить объемы рынка по модели PAM TAM SAM SOM (Москва, ЦФО, РФ), в том числе для определения перспектив развития различных продуктов для формирования маркетинговой стратегии;
6) Потребитель (физические лица, покупающие облигации):
а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании;
б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем (поисковые запросы/формулировки запросов к лидерам мнений/ друзьям/ книги/ курсы/семинары);
в) сформировать основные воронки продаж для физических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов;
г) установить, какое решение использует потребитель сейчас (торгует у брокера, делает вклады, отдает в доверительное управление и т.д.) для построения конкурентной стратегии продукта с учетом понимания преимуществ и недостатков конкурентов;
д) определить ЦА и «первой точки» соприкосновения с потребителем, в том числе за счет анализа событий, которые влияют на фактор старта поиска решений преодоления «проблемных точек»;
7) Потребитель (компании-эмитенты):
а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании;
б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем;
в) сформировать основные воронки продаж для юридических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов;
г) определить ключевые признаки ЦА компаний-эмитентов на российском рынке;
8) Компания/производство:
а) провести анализ лучших российских и мировых практик бизнес-моделей, используемых в схожих бизнесах,
б) провести аудит текущих ресурсов компании, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр.;
9) Продукт/цена:
а) сформировать предварительную концепцию основного продукта для всех типов потребителей на российском рынке;
б) определить наиболее приоритетные характеристики продукта для разных категорий потребителей, в том числе за счет определения ожиданий потребителей от «идеального продукта»;
в) определить перечень потенциальных дополнительных продуктов (услуг) для премиум, средне-ценовых и низко-ценовых сегментов лиц компаний эмитентов;
г) определить предварительную оптимальную стоимость выделенных продуктов;
10) Бренд/коммуникация:
а) провести анализ российских и мировых практик в области продвижения и выстраивания механизмов коммуникаций у схожих видов бизнеса;
б) подготовить рекомендации в области выстраивания механизмов коммуникации с ЦА на российском рынке;
11) Дистрибуция:
а) провести анализ российских и мировых практик в области использования каналов дистрибуции у схожих видов бизнеса;
б) подготовить рекомендации в области выбора оптимальных каналов дистрибуции на российском рынке;
12) Конкуренты:
а) подготовить обзор ключевых показателей деятельности прямых российских и иностранных конкурентов Компании (компаний с аналогичными бизнес-моделями);
б) провести анализ смежных конкурентных продуктов, которые использует российский потребитель сейчас (торговля у брокера, депозиты, доверительное управление и т.д.);
13) Внешние факторы, в том числе регуляторные:
а) определить позицию регулятора (ЦБ);
б) подготовить обзор за последние 2 года, повлиявших на рынок (отзыв лицензий, уголовные дела, судебная практика);
в) проанализировать ключевые тенденции рынка;
г) сформировать прогноз развития рынка на ближайшие 5 лет по части регуляторики;
д) проанализировать медиа-контент;
е) провести PEST-анализ, в том числе для выявления влияния прочих факторов на деятельность Компании на российском рынке. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения
Целью выполнения работ стало создание прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «Модуль получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных».
В рамках выполнения работ обеспечены:
- разработка прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных»;
- проведение приемочных испытаний реализованного модуля загрузки;
- разработка отчетной документации по прототипу модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами. Читать далее