Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Описание бизнес-процессов
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Осуществлен анализ имеющихся подходов к разработке административных регламентов и действующей практики исполнения указанных государственных функций в центральном аппарате и территориальных органах ФАС России.
2. Разработаны проекты текстов указанных административных регламентов и прилагаемых к ним материалов, включая схемы администрирования процессов.
3. Обеспечено общественное обсуждение и независимая экспертиза проектов административных регламентов. Читать далее
Клиент: Фонд «Российский Микрофинансовый Центр»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Анализ и экспертиза нормативных актов
В рамках данного проекта проведено исследование проблем нормативно-правового регулирования, имеющих ключевое значение для развития сектора микропредпринимательства и малого бизнеса, прежде всего проблем обеспеченности микропредпринимательства и малого бизнеса финансовыми ресурсами, обеспечения возвратности этих ресурсов, связанных с этим вопросов налогообложения.
Целью исследования стало выявление и систематизация информации о существующих проблемах нормативно-правового регулирования в области обеспечения секторов микропредпринимательства и малого бизнеса финансовыми ресурсами, в том числе обзор ограничений деятельности МФО по финансированию малых предприятий, заложенных в нормативно-правовых документах.
Для достижения цели исследования выполнены следующие основные задачи:
1. Обзор зарубежного опыта государственного регулирования развития малого предпринимательства:
1.2. Формы и методы регулирования развития малого предпринимательства, применяемые в развитых странах.
1.3. Финансовая поддержка малого предпринимательства и стимулирование развития микрофинансирования в мировой практике.
2. Характеристика основных тенденций и проблем развития малого и микропредпринимательства в России:
2.1. Основные тенденции развития малого и микропредпринимательства в РФ.
2.2. Основные проблемы развития малого и микропредпринимательства в РФ.
2.3. Ограничения финансирования малого и микропредпринимательства как сдерживающий фактор его развития: анализ причин и выявление путей их преодоления.
3. Разработка предложений по устранению выявленных проблем в нормативно-правовом регулировании. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
1. Подготовка обоснования необходимости внедрения в Российской Федерации механизмов электронного оборота и хранения первичных документов бухгалтерского учёта и счетов-фактур.
2. Разработка критериев и условий внедрения в Российской Федерации механизмов электронного оборота и хранения в электронной форме первичных документов бухгалтерского учёта и счетов-фактур, обеспечивающих равенство субъектов предпринимательской деятельности, использующих бумажные и электронные технологии.
3. Выработка механизмов оценки соответствия, в том числе государственного контроля (надзора), независимого аудита и добровольного декларирования программного обеспечения, средств вычислительной техники и каналов передачи информации, необходимых для электронного оборота и хранения первичных документов бухгалтерского учета и счетов-фактур.
4. Оценка эффективности внедрения в Российской Федерации механизмов электронного оборота и хранения первичных документов бухгалтерского учёта и счетов-фактур.
5. Разработка проектов нормативных правовых документов, обеспечивающих внедрение в Российской Федерации механизмов электронного оборота и хранения первичных документов бухгалтерского учёта и счетов-фактур.
6. Проведение обсуждения результатов работ с привлечением максимального круга заинтересованных лиц. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов
1. Анализировано действующее законодательство Российской Федерации, нормативные правовые и нормативные методические документы, используемые при проведении конкурсов на право заключения государственных контрактов на разработку проектов технических регламентов, осуществляемую за счет средств федерального бюджета. Проанализированы материалы соответствующей правоприменительной практики.
2. Подготовлены обоснования необходимости разработки специальной организационно-методической документации, необходимой для проведения конкурсов на право заключения государственных контрактов на разработку проектов технических регламентов, как отдельных видов продукции, имеющих специфические особенности.
3. Подготовлены рекомендации по изменению организационно-методической документации, необходимой для проведения конкурсов на право заключения государственных контрактов на разработку проектов технических регламентов, осуществляемую за счет средств федерального бюджета .
4. Модернизировано программное обеспечение «ИАС Технические регламенты» и техническое сопровождение размещения заказов по разработке технических регламентов.
5. Разработан актуализированный комплект конкурсной документации для отбора разработчиков технических регламентов и методические указания по осуществлению отбора.
6. Подготовлены примерные формы документов, необходимых для организации работ по разработке проектов технических регламентов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, в том числе комплект конкурсной документации.
7. Разработан механизм автоматизированного формирования технической документации по этапам размещения заказов НАС «Технические регламенты».
8. Подготовлены предложения по изменению положения об организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти по реализации Программы разработки проектов технических регламентов.
9. Актуализирована база данных «ИАС Технические регламенты» и обеспечена работа в сети при формировании оперативной отчетности и аналитической документации о ходе выполнения работ, непосредственно на рабочих местах сотрудников. Читать далее
Клиент: Программа сотрудничества ЕС-России (Тасис/ЕИСП)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Проведение личного формализованного интервью, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
Обзор нормативно-правовых рамок и практики применения законодательства о конкуренции, государственной помощи и регулировании деятельности естественных монополий в России и ЕС;
Проведение сравнительного анализа правил, систем конкуренции в указанных областях и практики их применения в России и ЕС;
Представление, принятие и выполнение политической концепции, соответствующей требованиям ВТО и правилам ЕС, а также в перспективе Общего Европейского Экономического Пространства, в отношении правил конкуренции, контроля государственной помощи и естественных монополий;
Разработка и выполнение Плана действий с изложением политики, первичных и вторичных законодательных мер по совершенствованию правил конкуренции, контролю государственной помощи и регулированию деятельности естественных монополий в соответствии с правилами ЕС.
Разработка, представление и введение в действие проектов первичного и вторичного законодательства в соответствии с правилами ЕС.
Выдвижение, принятие и выполнение рекомендаций по оптимизации структуры федерального антимонопольного органа, включая его территориальные подразделения;
Выдвижение, принятие и выполнение рекомендаций по оптимизации системы государственной конкурентной политики в России;
Выдвижение, принятие и выполнение рекомендаций по совершенствованию правоприменения правил конкуренции;
Представление ежегодных отчетов по государственной помощи на общенациональном и местном уровне;
Представление, принятие и выполнение программы обеспечения прозрачности и гласности политики в сфере конкуренции;
Разработка, реализация и интеграция системы заочного обучения в процессы обучения органов, регулирующих вопросы конкуренции;
Проведение программы обучения для Администрации и судебных органов с участием как минимум 200 сотрудников органов, занимающихся вопросами конкуренции, администраторов арбитражных судов и других специалистов в области права;
Проведение программы обучения преподавателей по крайней мере для 20 должностных лиц, занимающихся вопросами конкуренции;
Представление и выполнение плана распространения информации на весь срок действия проекта;
Организация регулярных заседаний ""круглого стола по вопросам конкуренции"" по конкретным вопросам конкуренции, государственной помощи и регулирования естественных монополий с разработкой и распространением соответствующей документации;
Организация ежегодных международных конференций по вопросам конкуренции;
Подготовка и публикация ежегодного Бюллетеня ФАС и информационных брошюр;
Повышение эффективности работы Информационного центра ФАС;
Организация интернатуры и стажировок в органах, регулирующих вопросы конкуренции в ЕС, как минимум для 20 должностных лиц, занимающихся вопросами конкуренции;
Организация участия высокопоставленных российских должностных лиц, занимающихся вопросами конкуренции, в международных конференциях и консультациях с представителями ЕС не реже четырех раз в год;
Представление рекомендаций по мере необходимости по международным вопросам и вопросам ЕС. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Анализ арбитражной практики
Для выполнения анализа и обобщения практики применения антимонопольного законодательства судами Российской Федерации по отдельным категориям дел были решены следующие задачи:
1. Сбор и классификация материалов соответствующих судебных дел.
2. Формулирование и обоснование приоритетных категорий дел при применении судами антимонопольного законодательства.
3. Обобщение практики разрешения судами дел по приоритетным категориям.
Выработка рекомендаций антимонопольному органу по совершенствованию правоприменения антимонопольного законодательства. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Основной целью выполняемой работы стало обоснование необходимости развития образовательного кредитования студентов ВУЗов и направлений развития государственной поддержки образовательного кредитования студентов высших учебных заведений в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Обоснование необходимости развития образовательного кредитования студентов ВУЗов в Российской Федерации.
2. Характеристика основных принципов и механизмов образовательного кредитования студентов, получающих высшее профессиональное образование.
3. Оценка роли государственной поддержки образовательного кредитования в системе методов экономической поддержки студентов ВУЗов в Российской Федерации.
4. Анализ основных факторов, снижающих эффективность государственной поддержки образовательного кредитования в Российской Федерации. Читать далее
Клиент: Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка технических регламентов
В результате работы предъявлены:
– проект технического регламента;
– обоснование необходимости принятия федерального закона о техническом регламенте;
– финансово – экономическое обоснование принятия федерального закона о техническом регламенте;
– документы, подтверждающие опубликование уведомления о разработке проекта технического регламента;
– документы, подтверждающие опубликование уведомления о завершении публичного обсуждения проекта технического регламента;
– перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц. Читать далее
Клиент: Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка технических регламентов
В соответствии с поставленными целями, при разработке настоящего технического регламента решены следующие задачи:
1. Кардинально сократить избыточное государственное регулирование (за счет исключения обязательных требований, которые либо вообще не связаны с обеспечением безопасности, либо предусматривают обеспечение безопасности выше минимально необходимого уровня);
2. Сохранить и конституировать в соответствии с основами технического законодательства обязательные требования, обеспечивающие минимально необходимый уровень безопасности (за счет своевременного и корректного перевода необходимых требований из «формата» ведомственных актов в «формат» технического регламента);
3. Кодифицировать обязательные требования (за счет объединения их в едином законодательном акте – техническом регламенте, в рамках чего становится возможным исключение неясностей и противоречий между отдельными нормами);
4. Привести устаревшие обязательные требования в соответствие с уровнем развития экономики и техники (за счет введения новых норм в соответствии с накопленным отечественным и зарубежным опытом). Читать далее
Клиент: Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Основной целью данной работы стала разработка подходов к взаимоувязыванию системы технических регламентов и системы стандартизации.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Анализ нормативной правовой базы и практики разработки технических регламентов и национальных стандартов в РФ.
2. Анализ зарубежного опыта, характеризующего взаимозависимость обязательного и добровольного компонента технического регулирования.
3. Выявление возможностей применения особенностей зарубежного опыта к условиям российской экономики.
4. Подготовка рекомендаций по взаимоувязыванию Программы разработки технических регламентов и Программы разработки национальных стандартов.
5. Подготовка рекомендаций по возможностям использования национальных стандартов в качестве доказательной базы соответствия обязательным требованиям. Читать далее
Клиент: ООО «ФФПК МЕЛАКС»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка технических регламентов
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
- разработаны и обоснованы обязательные для применения требования к испытаниям трубопроводов на прочность и плотность соединений;
- подготовлены предложения по учету факторов деградации основного металл и сварных соединений при диагностировании трубопроводов, контроле основного металла и сварных соединений и определении остаточного ресурса трубопроводов и продления срока их эксплуатации;
- написаны соответствующие разделы нормативных требований для специального технического регламента «О безопасности магистрального трубопроводного транспорта, внутрипромысловых и местных распределительных трубопроводов». Читать далее
Клиент: Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования
1. Анализ процесса разработки проекта технического регламента с целью определения основных этапов и перечня работ, выполняемых в процессе разработки технического регламента.
2. Анализ нормативных правил в области технического регулирования, которым должен соответствовать процесс разработки технического регламента.
3. Анализ процесса разработки технических регламентов на основе доступных документов, позволяющий судить о средних показателях стоимостей работ, проводимых в рамках разработки проектов технических регламентов.
4. Определение факторов, влияющих на стоимость работ по разработке технических регламентов
5. Определение общих подходов к разработке методических рекомендаций по определению стоимости работ по разработке проектов технических регламентов.
6. Разработка методики определения стоимости работ по разработке проектов технических регламентов.
7. Демонстрация применения методики на примере оценки стоимости работ по разработке одного из проектов технических регламентов. Читать далее
Клиент: Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов
1. Анализ практики применения осуществления разработки проектов технических регламентов в соответствии с Программой разработки проектов технических регламентов.
2. Разработка предложений по созданию системы организационно-правовых мер, направленных на оптимизацию работ по разработке проектов технических регламентов.
3. Анализ критериев определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на разработку проектов технических регламентов и их использования при проведении данных конкурсов, разработка рекомендаций по корректировке критериев.
4. Разработка документов, регулирующих организацию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти по реализации Программы разработки проектов технических регламентов.
5. Анализ содержания документов, используемых в настоящее время при организации и проведении конкурсов, осуществлении разработки проектов технических регламентов и их приемки, корректировка данных документов Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Разработка методических документов
Основной целью работы стала разработка методики определения монопольно высокой и монопольно низкой цены, включая методы определения необоснованных затрат и завышенной прибыли хозяйствующих субъектов, включающей в себя текст методики, проект приказа Федеральной антимонопольной службы по ее утверждению.
В рамках работы проведен анализ зарубежного опыта определения монопольно высокой и монопольно низкой цены, включая методы определения необоснованных затрат и завышенной прибыли; возбужденных ФАС России (МАП России) дел по указанным видам нарушений, дел, обжалованных хозяйствующими субъектами, выигранных и проигранных антимонопольными органами. Читать далее
Клиент: ЗАО «РесЭко»,
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Основные задачи, которые решены в рамках выполнения работ:
1. Разработка и описание типовых схем организационной структуры единой системы документооборота при кадастровом учете земельных участков, техническом учете зданий и сооружений и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕСД).
2. Разработка типовых соглашений участников межведомственного взаимодействия в рамках ЕСД. Читать далее
Клиент: Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка технических регламентов
Целью разработки проекта специального технического регламента стало установление обязательных требований к эксплуатации гидросооружений и гидротехнического оборудования электрический станций на всех стадиях их жизненного цикла, реализация которых обеспечит: защиту жизни и здоровья граждан; защиту имущества физических или юридических лиц; защиту государственного или муниципального имущества; охрану окружающей среды; предупреждений действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
Исходя из поставленных целей сформированы и решены следующие задачи работы:
1. Определение перечня объектов технического регулирования, на которые распространяются требования настоящего технического регламента;
2. Выбор способов идентификации объектов регулирования;
3. Установление требований безопасности для сформированной предметной области проекта, с учетом степени риска причинения вреда, принимая во внимание положения федеральных законов, признанных международных норм и правил, стандартов и иных технических нормативных документов;
4. Определение форм и способов оценки и подтверждения соответствия объектов регулирования;
5. Установление особенностей проведения государственного надзора (контроля) за выполнением требований данного технического регламента;
6. Формулировка заключительных и переходных положений, определяющих порядок вступления в силу требований данного технического регламента.
По результатам выполнения работ заказчику предоставлен отчет. Читать далее
Клиент: Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Анализ и экспертиза нормативных актов
Основной целью данного исследования явилось содействие развитию системы стандартизации и добровольной оценки соответствия в рамках реформы технического регулирования с использованием механизмов саморегулирования отдельных секторов экономики.
Основные задачи:
1. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей отношения в области разработки, принятия, применения и исполнения требований на добровольной основе и оценки соответствия.
2. Анализ существующей системы требований стандартов, а также требований, предъявляемых саморегулируемыми организациями своим членам, применяющихся в Российской Федерации, и соответствующих им форм оценки соответствия.
3. Анализ зарубежного опыта применения механизмов саморегулирования для целей разработки, принятия, применения и исполнения требований на добровольной основе и оценки соответствия.
4. Рецензирование проекта технического регламента (проектов технических регламентов) в соответствии с указанием заказчика.
5. Анализ российской практики применения механизмов саморегулирования для целей разработки, принятия, применения и исполнения требований на добровольной основе и оценки соответствия.
6. Обобщение анализа и разработка предложений, способствующих развитию системы требований на добровольной основе и системы оценки соответствия с помощью применения механизмов саморегулирования.
Результатом работ стал аналитический отчет, посвященный анализу возможных альтернатив использования механизмов саморегулирования отдельных секторов экономики для дальнейшего применения и развития системы добровольных требований и оценки соответствия, содержащий указанные выше результаты и способствующий дальнейшему ходу реформы технического регулирования во взаимосвязи с развитием саморегулирования в Российской Федерации. Читать далее
Клиент: Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка технических регламентов
Целью разработки проекта специального технического регламента стало установление обязательных требований к техническим системам диспетчерского управления энергосистемами на всех стадиях их жизненного цикла, реализация которых обеспечивает:
защиту жизни или здоровья граждан;
защиту имущества физических или юридических лиц;
защиту государственного или муниципального имущества;
охрану окружающей среды;
предупреждением действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
Исходя из поставленных целей сформированы и решены следующие задачи работы:
1. Определение перечня объектов технического регулирования, на которые распространяются требования настоящего технического регламента;
2. Определение способов идентификации объектов регулирования;
3. Установление требования безопасности для сформированной предметной области проекта, с учетом степени риска причинения вреда, принимая во внимание положения федеральных законов, признанных международных норм и правил, стандартов и иных технических нормативных документов;
4. Определение формы и способов оценки и подтверждения соответствия объектов регулирования;
5. Установление особенности проведения государственного надзора (контроля) за выполнением требований данного технического регламента;
6. Формулирование заключительных и переходных положений, определяющих порядок вступления в силу требований данного технического регламента.
Результатом выполненных работ стало обоснование необходимости принятия федерального закона о техническом регламенте с указанием тех требований, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов, действующих на территории Российской Федерации в момент разработки проекта технического регламента и финансово-экономическое обоснование принятия федерального закона о техническом регламенте. Читать далее
Клиент: ЗАО «АК Консалтинг»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов
1. Разработан проект концепции проекта Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в связи с созданием системы объединенных государственных информационных ресурсов данных о юридических лицах (Проект Концепции проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О коммерческой тайне» и статью 102 Налогового кодекса Российской Федерации»);
2. Разработка проекта технического задания на разработку проекта федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в связи с созданием системы объединенных государственных информационных ресурсов данных о юридических лицах (Проект Технического задания на разработку проекта Федерального закона «О коммерческой тайне» и статью 102 Налогового кодекса Российской Федерации»). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Анализ применяемых в российской практике подходов к оценке эффективности инвестиций государственных организаций и учреждений сферы образования и науки.
- Исследование ключевых факторов, влияющих на повышение инвестиционной привлекательности государственных организаций и учреждений сферы образования и науки;
- Разработка методики оценки инвестиционных возможностей подведомственных Минобрнауки России, федеральным службам, федеральным агентствам организаций образования и науки, а также отдельных наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки;
- Разработка методики реализации инвестиционных проектов в сфере образования и науки;
- Анализ существующих нормативных правовых актов в области государственного стимулирования инвестиционной активности подведомственных Минобрнауки России, федеральным службам, федеральным агентствам организаций образования и науки, а также отдельных наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки с привлечением бюджетных, внебюджетных источников и иностранных инвестиций;
- Разработка предложений по формированию механизма государственного стимулирования инвестиционной активности подведомственных Минобрнауки России, федеральным службам, федеральным агентствам организаций образования и науки с привлечением бюджетных, внебюджетных источников и иностранных инвестиций;
- Разработка предложений по основным направлениям использования имущества, высвобожденного в ходе изменения форм участия Российской Федерации в управлении федеральными организациями сферы образования и науки, включая их реформирование (реструктуризацию), в том числе разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей возможности использования данного имущества. Читать далее