Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Оказание услуг, связанных с разработкой пользовательской документации для использования информационных систем для самозанятых.
В процессе оказания услуг достигнуты следующие результаты:
1. Разработка руководства пользователя мобильного приложения «Мой доход» для платформ Android и IOS.
2. Разработка руководства пользователя по работе с интерактивной картой для самозанятых.
3. Руководство пользователя – интерактивный сервис «Мой доход». Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
2.1. Цель оказания услуг
Экспертная поддержка Минпромторга России в процессе определения целесообразности введения маркировки отдельных групп товаров, оценки влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса и определения требований к маркировке отдельных групп товаров.
2.2. Задачи оказания услуг
1. Подготовка экспертных заключений по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров (включая сведения об ожидаемых результатах как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС), влияния введения маркировки на условия ведения бизнеса.
2. Подготовка обоснованных предложений по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной.
Услуги будут оказаны в соответствии с перечисленными целями и задачами. В целях повышения качества и объема предоставляемых услуг будут реализованы дополнительные (см. раздел 4).
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий экспертные заключения по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров, содержащие:
- программу проведения анализа с обязательным указанием сроков и перечня действий в целях выполнения задания Заказчика;
- результаты исследования рынка анализируемого товара в Российской Федерации и ЕАЭС;
- описание концепции регулирования, включая описание правил и методов маркировки товаров, используемых технических средств при маркировке товаров;
- анкету для проведения опроса хозяйствующих субъектов, участвующих в обороте товаров, анализируемых при подготовке экспертного заключения;
- результаты опроса хозяйствующих субъектов об ожидаемом влиянии введения маркировки товаров на условия ведениях бизнеса;
- оценку ожидаемых результатов введения маркировки как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС, в том числе оценку ожидаемого влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса;
- оценку целесообразности введения маркировки товаров (включая имеющиеся сведения о возможных затратах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соотношение цены товара, стоимости средства идентификации и стоимости его нанесения).
Для каждого экспертного заключения подготовлена слайдовая презентация с основными выводами, содержащимися в экспертном заключении.
Общее количество подготавливаемых экспертных заключений – 7.
Отчет, включающий обоснованные предложения по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной, по следующим позициям:
- правила маркировки товаров средствами идентификации, в том числе виды используемых средств идентификации, структура наносимых на указанные средства идентификации кодов, способы их формирования и нанесения;
- требования к оборудованию, используемому для нанесения и считывания кодов, нанесенных на средства идентификации;
- требования к используемым информационным системам, порядок их взаимодействия;
- условия и порядок проведения эксперимента по маркировке товаров, мониторинга и оценки результатов эксперимента (если для продукции предлагается проведение эксперимента);
- порядок внесения информации в информационную систему, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТаскДата Рус» (ООО «ТаскДата Рус»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Работы выполнялись в целях обеспечения создания и внедрения Заказчиком согласно государственному контракту АИС ИПЭВ, которая должна обеспечить информационное взаимодействие ФГИС ЕГРН и АИС МФЦ в части организации предоставления государственных услуг по государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав, а также услуг по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, в ГБУ МФЦ города Москвы в едином приложении специалиста МФЦ АИС МФЦ.
В рамках выполнения 1 этапа «Разработка пользовательских сценариев и их согласование с ДИТ и ГБУ МФЦ должны быть выполнены следующие работы:
1. Разработка трех пользовательских сценариев ПОЗЗ (далее – пользовательские сценарии):
- Прием и обработка запросов на получение государственной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН»;
- Формирование реестров;
- Выдача документов по результатам оказания услуги.
2. Сопровождение разработки макетов пользовательских интерфейсов по пользовательским сценариям;
3. Участие в согласовании пользовательских сценариев с ДИТ и ГБУ МФЦ города Москвы;
4. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки всех пользовательских сценариев ПОЗЗ.
В рамках выполнения работ 2 этапа «Сопровождение разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями» выполнены следующие работы:
1. Сопровождение разработки функционала ПОЗЗ по бизнес-логике пользовательских сценариев, разработанных Подрядчиком на 1 этапе.
2. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с согласованными на этапе 1 всеми пользовательскими сценариями ПОЗЗ.
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы:
1. Пользовательские сценарии, согласованные с ДИТ и ГБУ МФЦ города Москвы:
- в виде отдельных документов по каждому пользовательскому сценарию;
- в виде соответствующих разделов сводного документа;
2. Отчет о методологическом сопровождении (консультировании) разработки пользовательских сценариев ПОЗЗ (с приложением таблицы «вопрос-ответ», аналитических справок по отдельным вопросам).
3. Отчет о сопровождении, в т. ч. методологическом (консультировании), разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с согласованными на Этапе 1 пользовательскими сценариями (с приложением таблицы «вопрос-ответ», аналитических справок по отдельным вопросам). Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Описание бизнес-процессов
1.Предварительный отбор потенциально перспективных проектов цифровизации.
2. Проанализировать 9 проектов цифровизации и составить по ним описание при необходимости сформировать перечень вопросов по данным проектам цифровизации для уточнения необходимой информации у региональных органов власти и/или у разработчиков программного обеспечения
1. Подборка кейсов для описания потенциально перспективных проектов цифровизации.
2. Примеры из российской практики внедрения цифровых технологий в органах государственного и муниципального управления.
3. Проект руководства по внедрению цифровых технологий. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Описание бизнес-процессов
Цель работы: подготовка и обоснование предложений по содержанию и последовательности выполнения мероприятий градостроительной политики, обеспечивающих реализацию приоритета полицентрического развития Москвы, как города, комфортного для жизни.
Задачи работы:
1. Сбор, систематизация и формирование данных с проведением необходимых исследований для выполнения задач по пп. 2-11 Работы.
2. Разработка основных принципов и критериев формирования полицентрической структуры территории города в границах «старой» Москвы с учетом существующей и перспективной системы расселения в городе, а также положений Указа Президента РФ от 07.05.2018г. № 204 (повышение индекса качества городской среды).
3. Определение условий формирования и развития городских субцентров как основы устойчивого полицентрического развития города, обеспечивающей снижение необоснованных передвижений, в том числе центростремительных потоков маятниковой миграции населения.
4. Разработка системы градостроительных требований к качеству городской среды новых городских субцентров. 5. Подготовка и обоснование предложений по местоположению новых городских субцентров.
6. Подготовка предложений по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города.
7. Подготовка предложений по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды.
8. Разработка количественных критериев, характеризующих сбалансированность распределения мест приложения труда градообразующего и градообслуживающего типа для достижения заданного значения центростремительной маятниковой миграции к существующему центру концентрации мест приложения труда при условии формирования новых городских субцентров.
9. Разработка количественных критериев, характеризующих гармоничность размещения в каждом районе в границах «старой» Москвы объектов социального, производственного, торгового, офисного и иного назначения.
10. Подготовка проекта «Московского стандарта полицентрического развития», содержащего требования по формированию новых городских субцентров, сбалансированному распределению мест приложения труда на территории города, а также гармоничному размещению на территории каждого района объектов различного функционального назначения.
11. Разработка инструкций (в соответствии с положениями предлагаемого проекта «Московского стандарта полицентрического развития») для практического использования при выполнении возложенных на Заказчика государственных функций, в том числе при формировании заключений к техническим заданиям на подготовку проектов планировки отдельных территорий, а также к материалам проектов планировки территорий в границах соответствующего городского субцентра на основе оценки реализуемости установленного приоритета полицентрического развития.
Результатами работы являются:
1. Выявление и обобщение существующих подходов (отечественная и зарубежная практика) к дефиниции городских субцентров с учетом системы расселения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга.
2. Определение набора принципов и критериев, позволяющих проводить количественную и качественную оценку соответствия территорий структуре городского субцентра с применением существующих методик по оценке качества городской среды и с учетом Государственных программ города Москвы, иных документов, регламентирующих социально-экономическое и пространственное развитие города.
3. Выявление проблем сложившейся системы расселения населения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга; определение направлений и размеров внутригородских маятниковых миграций; прогноз развития миграционных и демографических процессов (по городу в целом и по районам)
4. Прогноз социально-экономического и демографического развития (по городу в целом и по районам).
5. Система градостроительных требований к:
- распределению жилых территорий, территорий размещения мест приложения труда, рекреации и досуга;
- критериям комфортности городской среды на основе Методики оценки индекса качества городской среды;
- формированию новых городских субцентров с учетом утвержденной документации по планировке территорий.
6. Предложения по местоположению новых городских субцентров и дифференциации сочетаний ключевых элементов городской среды в их границах с учетом реализуемых в городе градостроительных программ и крупных строительных проектов (Программы реновации, реорганизации производственных территорий, создание Московских диаметров и иных).
7. Предложения по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города на основе Генерального плана города Москвы, планируемых и реализуемых проектов строительства транспортных объектов.
8. Предложения по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды в том числе с учетом территорий реализации Программы реновации, а также территорий производственно-коммунального назначения.
9. Проект «Московского стандарта полицентрического развития», и инструкции по его практическому применению. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Услуги оказаны в два этапа.
Этап 1.
Получение решения о присоединении информационных систем Заказчика к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Этап 2
Обеспечение присоединения информационных систем Заказчика к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
– заключение о возможности присоединения к СМЭВ без изменения действующих НПА;
– подготовка предложений по изменению существующих проектов нормативно-правовых актов, утверждение которых необходимо для создания юридических оснований для присоединения информационных систем Заказчика к СМЭВ (вместе с проектами НПА);
– заявка на присоединение к СМЭВ;
– функциональные требования к ИС Заказчика
– комплект заявок на получение доступа к необходимым сервисам СМЭВ
– комплект документов для регистрации новых электронных сервисов СМЭВ:
заявки
типовые описания форматов
руководства пользователей
паспорта сервисов
контрольные примеры
эталонные сообщения Читать далее
Клиент: АНО «Институт развития интернета»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Харченко Виктор Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Описание бизнес-процессов, Подготовка справочных изданий, учебников
Разработка практического руководства по внедрению цифровых технологий в различных сферах экономики в субъектах РФ на примере конкретных кейсов. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ФОРС-Центр разработки»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Выполнены следующие виды работ:
1. Разработка диаграммы прецедентов, включающей в себя роли пользователей и функции подсистем.
2. Детализация и уточнение функциональных требований к подсистемам.
3. Разработка пользовательских сценариев.
4. Разработка диаграммы прецедентов, включающей в себя роли пользователей и функции подсистем.
5. Детализация и уточнение функциональных требований к подсистемам.
6. Разработка пользовательских сценариев.
По результатам выполнения работ заказчику предоставлены отчетные материалы. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оптимизация административных процедур
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления мер социальной поддержки, что должно быть достигнуто за счет создания ИС РМСП.
Задачами выполнения работ являлись:
1. Создание Модуля хранения данных подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП (далее – Модуль), соответствующего требованиям ТЗ.
2. Анализ категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки.
3. Подготовка предложений по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления мер социальной поддержки и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
подготовка предложений по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ».
4. Разработка предложений по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления сведений, поступающих от разных поставщиков;
подготовка предложений по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание программного обеспечения;
- ведомость эксплуатационных документов;
- программа и методика предварительных испытаний;
- руководство администратора;
- ведомость машинных носителей информации;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Инвалиды»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Инвалиды»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Пенсионеры»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Пенсионеры»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
- Аналитический отчет «Предложения по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления данных, поступающих от разных поставщиков»;
- аналитический отчет «Предложения по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных»;
- отчет о выполненных работах;
- исходные коды программного обеспечения Модуля (на машинном носителе);
- протокол предварительных испытаний;
- акт приемки в опытную эксплуатацию;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- протокол опытной эксплуатации;
- журнал опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний;
- акт о готовности модуля к промышленной эксплуатации. Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Сорокин Алексей Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Описание бизнес-процессов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Оказано экспертное и консультационное сопровождение выполнения Агентством развития Норильска следующих задач:
1. Запрошена и получена исходную информацию об АРН (Положение об АРН, имеющиеся внутренние документы АРН, муниципальные НПА, в которых упоминается АРН, документы Норильского Никеля, регламентирующие взаимодействие с АРН).
2. Определен исчерпывающий перечень бизнес-процессов АРН исходя из целей, текущих и перспективных задач.
3. Согласован с АРН форматы описания бизнес-процессов АРН, форматы регламентов процессов, получены «привычные» форматы.
4. Подготовлены методические рекомендации по описанию и регламентированию процессов, включая предоставление шаблонов формы отчетности, форм контроля и учета.
5. Оказано сопровождение разработки внутренней документации: регламентов процессов (включая формы отчетности), шаблонов документов, проведено обучение работе с внутренней документацией.
4. Оказано сопровождение разработки внутренней документации (бизнес-процессов) с указанием следующих составляющих бизнес-процесса: деятельность по управлению процессом, в т.ч. ответственное должностное лицо за реализацию процесса и его полномочия, технология управления процессом (планирование и отчетность), система показателей для управления процессом; входы процесса, в том числе требования к входам; события, инициирующие начало процесса; выходы процесса, в том числе требования к выходам (результатам); события, завершающие процесс; деятельность по преобразованию входов в выходы (технология выполнения процесса), т.е. ответственность персонала и выполняемые операции (структура и взаимосвязь операций); ресурсы, необходимые для выполнения процесса (персонал, инфраструктура, оборудование, информация, прочее);
5. Осуществлено экспертное и консультационное сопровождение по внедрению бизнес процессов.
6. Проведена оценка необходимости внедрения систем автоматизации внутренних бизнес-процессов и взаимодействия с внешними контрагентами, включая инвесторов.
Результатом оказанных услуг стал комплект разработанных и предоставленных АНР документов, прошедших экспертизу Исполнителя:
- перечень необходимых и достаточных внутренних бизнес-процессов для достижения KPI, определенных стратегией развития АРН;
- методические рекомендации по формированию регламентов бизнес-процессов;
- методические рекомендации по формированию и разработке внутренней документации по каждому направлению деятельности (бизнес, туризм, социально-культурные мероприятия, привлечение инвестиций);
- должностные инструкции;
- описание системы мотивации сотрудников (включая описание системы премий);
- инструкции по реализации проектов;
- шаблоны документов, включая (включая шаблон паспорта проекта, шаблон календарного плана-графика, шаблон презентации проекта, шаблон бюджета-проекта, шаблоны анкеты с образной связью по проекту).
чек-листы контроля и проверки материалов, разрабатываемых специалистами АРН;
проекты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность АРН на муниципальном и, при необходимости, региональном уровне. Читать далее
Клиент: ООО «СИБИНТЕК-СОФТ»
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Участие в доработке ТЗ ИТ-проекта, в доработке реестров требований к ТЗ ИТ-проекта.
Участие в разработке проектных решений (ПР) на функциональные очереди КСЭД.
Экспертиза ПР на функциональные очереди КСЭД.
Разработка сценариев пользовательского поведения МК КСЭД
Нормоконтроль и экспертиза ПМИ на функциональные очереди КСЭД.
Подготовка презентаций
1. Доработанные ТЗ ИТ-проекта и РТ к ТЗ ИТ-проекта.
2. Материалы для разработки ПР на функциональные очереди КСЭД.
3. Реестр замечаний и предложений к ПР на функциональные очереди КСЭД.
4. Сценарии пользовательского поведения МК КСЭД.
5. Реестр замечаний и предложений к ПМИ на функциональные очереди КСЭД.
6. Презентационные материалы Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Джаитов Фазлиддин, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Основной целью выполнения работ является повышение качества работы органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций за счет прогнозирования на основе инструментов машинного обучения с использованием максимально полного объема информации (в т.ч. источников ""больших данных"") социально значимых событий и ситуаций в рамках города Москвы и выработки рекомендаций по реагированию на них.
В рамках выполнения работ необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ существующих технологий и опыта построения и использования методов и алгоритмов машинного обучения, являющихся базой для создания рекомендательных сервисов на основе больших данных.
2. Сформировать методологию применения информационных технологий в городе при создании рекомендательных сервисов, основанных на элементах машинного обучения.
3. Сформировать и применить математические алгоритмы и методы для разработки рекомендательных сервисов на основе больших данных, а также сформировать методологические рекомендации по использованию рекомендательных сервисов в ИТ ландшафте г. Москвы.
4. Провести анализ полученных результатов и предоставить алгоритмы в машиночитаемом виде с результатами валидации и качества разработанных моделей.
5. Создать подсистему рекомендательных сервисов, которая позволит публиковать сервисы и делать их доступными для большого круга заинтересованных лиц.
По результатам работы в эксплуатацию должна быть принята работоспособная система. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Витте Консалтинг»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Основными целями разработки Системы являются:
- создание интеграционной подсистемы виртуализации данных, объединяющей данные из различных ИТ систем и позволяющей трактовать их при использовании как данные одного источника, что существенно сокращает затраты на подключение систем и обработку содержащихся в них данных
- обеспечение контроля качества данных на уровне отдельных атрибутов отдельных сущностей;
- обеспечение контроля качества данных совокупности атрибутов сущности;
- обеспечение кросс-контроля качества данных зависимых атрибутов;
- обеспечение контроля соответствия данных, относящихся к НСИ, эталонным справочникам, предоставляемым Оператором данных в соответствии с требованиями Стандарта ведения данных.
В ходе данных работ должен быть выполнен комплекс мероприятий по обеспечению отказоустойчивости системы и мониторинга ее работы.
В рамках создания ИС ККД Исполнитель должен выполнить следующие работы:
- подготовить разделы документов технического проектирования в части Витрины данных: пояснительная записка к техническому проекту;
- подготовить Программу и методику предварительных испытаний Витрины данных;
- разработать Витрину данных;
- подготовить Руководство пользователя Витрины данных;
- провести предварительные испытания Витрины данных;
- подготовить Программу и методику приемочных испытаний Витрины данных;
- провести приемочные испытания Витрины данных;
- подготовить План-программу подготовки персонала;
- провести подготовку персонала Системы;
- обеспечить консультирование специалистов эксплуатирующей организации в течение первых трех месяцев гарантийного обслуживания. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Краснов Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Цель – разработка методики по организации комплексного применения налоговыми органами единых подходов применения риск-ориентированного подхода при реализации контрольно-надзорных функций при осуществлении налоговых проверок.
Выполнены следующие работы:
1. Разработка аналитической записки, содержащей предложения для разработки рекомендаций по аналитической работе по следующим направлениям:
1.1. Разработка методологии внедрения, формирования профилей (карт) рисков и управления ими.
1.2. Разработка методологии инструментов профилактики нарушений с учетом применения риск-ориентированного подхода.
1.3. Разработка методики риск-анализа кооперации, подконтрольности и согласованности действий налогоплательщиков, приводящих к нарушению законодательства о налогах и сборах.
1.4. Разработка методологии риск-ориентированного подхода при выборе объекта налогового контроля и последовательности проведения мероприятий налогового контроля участников схем уклонения от уплаты налогов.
1.5. Анализ текущего состояния риск-ориентированного подхода и подготовка рекомендаций по изменению порядка налогового администрирования для целей соответствия стандартам Программы.
2. Разработка предложений по показателям оценки эффективности (технические и материальные) деятельности налоговых органов, их должностных лиц и разработанных рекомендаций по аналитической работе.
3. Разработка аналитической записки о возможности автоматизации функций и мероприятий, предусмотренных вышеуказанными предложениями.
Заказчику представлены отчетные материалы, содержащие предложения по организации комплексного применения налоговыми органами единых подходов применения риск-ориентированного подхода при реализации контрольно-надзорных функций при осуществлении налогового контроля. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка технических регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Построение процессных и информационных моделей органов власти
Цель оказания услуг – выявление, анализ и систематизация критериев востребованности объектов земельно-имущественных торгов, а также разработка и верификация факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности среди различных целевых аудиторий.
При оказании услуг были:
1. Выявлены базовые параметры, влияющие на востребованность объектов недвижимости.
2. Проанализированы критерии востребованности всего перечня объектов земельно-имущественных торгов, в том числе земельных участков, объектов нежилого фонда (нежилые помещения, здания, здания с земельными участками), объектов жилого фонда (квартиры, комнаты, доли в квартирах), объектов гаражного назначения (машино-места, гаражи, боксы).
3. Разработана система оценки востребованности объектов недвижимости.
4. Выявлены целевые группы.
5. Создана и верифицирована факторная модель изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности среди целевых групп.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие:
- анализ востребованности и предложения по продвижению объектов земельно-имущественных торгов среди целевых групп;
- проект факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности;
- анализ уровня популярности и востребованности среди общественности ведущих интернет-баз недвижимости;
- верификация факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Промышленная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Межотраслевой проект состоял из двух направлений:
1. Внедрение современных инфокоммуникационных технологий, способствующих поддержке участников отраслей промышленности социально значимых товаров и смежных им отраслей промышленности, а также осуществление информационной поддержки производителям и органам государственной власти.
2. Организация конференций, круглых столов, семинаров для производителей и заинтересованных органов государственной власти (включая составление документации конференции, предоставление аудиовизуальной аппаратуры, аренды помещений, аренды транспорта и пр.), а также проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей.
В ходе проекта предусматривались следующие результаты:
1. Разработка механизма (методического инструментария) определения количества целевых абонентов сотовой связи (инвалиды), которые находятся на заданной территории (в качестве пилотного предлагается Московский регион) в «каждый момент времени».
2. Осуществление специального разбиения пилотной территории на зоны притяжения (с учетом административно-территориального и транспортного деления пилотной территории на набор полигонов в соответствии с их функциональным назначением).
3. Макетирование алгоритма обработки существующих на рынке данных для определения динамики абонентов в зоне притяжения – по моменту времени, когда для абонента фиксируется событие: звонок, смс, пересечение границы LAC (Local Area Code, идентификатор группы сот, который характеризует точность геопозиционирования абонента, не находящегося в активном режиме).
4. Разработка методов верификации данных на внутреннюю непротиворечивость.
5. Предоставление производителям и заинтересованным органам государственной власти информационных материалов в виде геоаналитических отчетов по численности и динамике перемещения целевой группы населения на исследуемой территории.
6. Разработка рекомендаций и аналитических витрин, визуализирующих обработанные данные.
7. Обеспечение разработчиков необходимым компьютерным оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением.
8. Изготовление демонстрационных и экспозиционных материалов (макетов, планшетов, буклетов, компьютерных презентаций и т.д.).
9. Проведение исследований целевой аудитории потребителей продукции отраслей промышленности социально значимых товаров на основании использования технологий больших данных (BigData) – для целей выработки комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг, в частности с использованием средств сотовой связи (мобильный маркетинг).
10. Представление целевой аудитории результатов проведенных исследований, ознакомление с возможностями применения достижений цифровой экономики, совместное их обсуждение, выработка решений по продвижению социально значимых товаров на рынке с использованием современных инфокоммуникационных технологий.
11. Оказание правовой поддержки участников отраслей промышленности социально значимых товаров, в том числе в области охраны и защиты интеллектуальной собственности, порядка сертификации и регистрации производителей продукции, действующих программ промышленности, мер государственной поддержки отрасли (по запросам участников конференций).
12. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ
Целью выполнения работ являлась автоматизация, повышение эффективности и прозрачности взаиморасчетов физических и юридических лиц (потребителей) посредством разработки процедур – источников мастер-данных, формирующихся в процессе взаиморасчетов за жилищно-коммунальные и иные услуги в городе Москве.
Задачи выполнения работ:
1. Разработка методики моделирования и описания процедур, имеющих отношение к единой городской системе взаиморасчетов.
2. Анализ деятельности управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им учреждений, участвующих в процессах взаиморасчетов за поставленные и потребленные ЖКУ.
3. Разработка карты взаимодействия процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве.
4. Разработка процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ.
5. Оценка текущего уровня автоматизации процессов взаиморасчетов за ЖКУ с точки зрения полноты хранения мастер-данных в ведомственных ИСиР.
6. Разработка модели формирования данных единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ.
7. Анализ нормативных правовых актов, регулирующих процессы предоставления ЖКУ и расчетов за них, на предмет их непротиворечивости разработанным процедурам.
8. Разработка предложений по оптимизации процедур формирования данных для создания единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ, в т. ч. к развитию АСУ ЕИРЦ (разработка функциональных задач).
9. Разработка плана организационно-правовых мероприятий, необходимых для реализации единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ на базе АСУ ЕИРЦ на основе разработанных процедур.
По результатам выполнения работ заказчику представлены:
- методика моделирования и описания процедур, являющихся источниками мастер-данных, формирующихся в процессе взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве;
- аналитический отчет, включающий:
- карту взаимодействия процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве;
- альбом процедур и их описание;
- перечень процедур, требующих реинжиниринга и развития или модернизации ИС ОИВ города Москвы для создания городской системы взаиморасчетов;
- перечень предложений по оптимизации процедур формирования данных для создания единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ, в т. ч. к развитию АСУ ЕИРЦ (функциональные задачи);
- модель формирования данных единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ;
- перечень нормативных правовых актов, требующих изменения, и конкретных пунктов, подлежащих корректировке;
- план организационно-правовых мероприятий, необходимых для реализации единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ на базе разработанных процедур. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Инновационная политика, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Анализ зарубежного опыта
Целью оказания услуг являлось еженедельное предоставление результатов регулярного мониторинга не менее 100 англоязычных Интернет-СМИ, издаваемых в таких странах, как США, Великобритания, Япония, Китай, Франция, Испания, Финляндия, Швеция, Германия, Нидерланды, и не менее 30 русскоязычных Интернет-СМИ, издаваемых в России на предмет наличия материалов по таким тематикам, как:
- стратегические разработки;
- городская IT-инфраструктура;
- сбор городских данных;
- здравоохранение;
- образование;
- безопасность;
- городское жилищно-коммунальное хозяйство;
- финансовая сфера;
- государственные услуги;
- вовлечение горожан в жизнь города;
- городской транспорт;
- мероприятия тематики Smart City.
Результатом оказания услуг стали:
– дайджест «Ретроспективный обзор открытых данных о новейших технологических проектах городов мира на основе российских и зарубежных Интернет-ресурсов»;
– еженедельные дайджесты «Обзор открытых данных о новейших технологических проектах городов мира на основе российских и зарубежных Интернет-ресурсов». Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Основная цель выполнения работ – разработка информационной системы мониторинга и анализа интернет активности пользователей, обеспечивающей:
- обеспечение централизованного хранения журнала действий интернет-посетителей;
- обеспечение функциональных возможностей распределенной вычислительной среды в части использования больших объемов информации в согласованном виде, пригодном для решения аналитических задач;
- обеспечение масштабируемости системы для обработки растущих объемов данных;
- обеспечение возможности отслеживания изменения параметров, рассчитываемых на основе получаемых данных и предоставляемых в виде предустановленных отчетов, внешним пользователям системы;
- предоставление информации о целевых аудиториях интернет ресурсов, основанной на анализе текущих интернет посетителей, для обеспечения возможности владельцам интернет-ресурсов принимать решения о целевых направлениях развития, продвижения интернет-ресурсов;
- предоставление информации о сегментах интернет пользователей, которым необходимо предоставление дополнительной или новой информации об оказываемых электронных услугах и сервисах города Москвы;
- предоставление информации об интернет ресурсах, посетители которых входят в целевую аудиторию продвижения анализируемого интернет ресурса города Москвы.
В ходе выполнения работ по разработке системы выполнен комплекс мероприятий по обеспечению отказоустойчивости системы мониторинга и анализа интернет активности пользователей и мониторинга ее работы.
По результатам работы в эксплуатацию принята заказчиком система мониторинга и анализа интернет активности пользователей. Читать далее