Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Цель оказанных услуг: подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов противодействия незаконному обороту промышленной продукции и легализации оборота промышленной продукции на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом на основе лучших практик государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран.
Задачи оказания услуг:
1. Изучение положительного опыта государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран по профилактике незаконного оборота промышленной продукции части возможности распространения показавших свою эффективность мер, способствующих легализации оборота промышленной продукции на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом.
2. Анализ нормативно-правовой базы и практик государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран, в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, направленных на профилактику и снижение объемов незаконного оборота.
3. Подготовка предложений по внедрению на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом лучших мировых практик, направленных на профилактику незаконного оборота промышленной продукции и развитие легального бизнеса.
4. Подготовка предложений по устранению пробелов и коллизий в праве ЕАЭС, способствующих развитию незаконного оборота промышленной продукции и препятствующих развитию легального рынка.
5. Подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов по противодействию незаконному обороту промышленной продукции и легализации оборота, применяемых на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом, в том числе методов оценки объемов незаконного оборота промышленной продукции в целом, а также систематизированные по отраслям промышленности, по видам нарушений, по последствиям, на основе лучших практик, используемых в государствах-членах ЕАЭС и третьих зарубежных странах.
По результатам выполнения работы заказчику представлен отчет, включающий результаты анализа международной практики, в том числе государств-членов ЕАЭС, опыта и мер, направленных на профилактику незаконного оборота промышленной продукции, а именно:
- сведения о практике, опыте и мерах профилактики незаконного оборота промышленной продукции, повлекших снижение его объемов и влияния;
- сведения о странах, демонстрирующих динамику снижения объемов незаконного оборота промышленной продукции;
- сведения о методах оценки объемов незаконного оборота промышленной продукции в целом, по отраслям, по видам нарушений, по последствиям и пр. Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
1. Анализ результатов «контрольной закупки», проведенной Клубом лидеров в 30 субъектах Российской Федерации в рамках проекта «Агент бизнеса».
2. Анализ действующих регламентов сопровождения инвестиционных проектов по принципу «единого окна» в 30 субъектах Российской Федерации, в целях их сопоставления с результатами проведённых «контрольных закупок». В рамках данных работ выявляются случаи нарушения действующих регламентов, либо наличия нормативно не утвержденных аспектов взаимодействия инвестора с институтами развития.
3. Анализ действующей целевой модели «Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации» на предмет учета ее положений при подготовке сборника лучших практик «делового гостеприимства» регионов России.
4. Разработка не менее двух дизайнерских решений оформления сборника лучших практик «делового гостеприимства» регионов России. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Описание бизнес-процессов, Разработка програмнного обеспечения
Основной целью выполнения работ стало повышение целостности, достоверности и защищенности данных хранимых в распределенных базах данных.
В рамках выполнения работ решены следующие задачи:
1. Проведен анализ существующих платформ, реализующие технологию распределенной базы данных, в части оценки достоинств и недостатков, условий обеспечения неизменности сохраненной информации, возможных угрозах информационной безопасности и сформировать требования для создания опытных образцов.
2. Разработаны опытные образцы и выполнено их функциональное и нагрузочное тестирование.
3. Сформированы рекомендации по использованию технологии распределенной базы данных.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет о проведении анализа распределенной базы данных; требования для создания опытных образцов; требования к архитектуре развертывания опытных образцов; протокол развертывания опытных образцов; отчет по итогам апробации технологии; рекомендации по использованию технологии распределенной базы данных; программа и методика тестирования; протокол тестирования и комплект с дистрибутивами. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта, Описание бизнес-процессов
Цель работы: подготовка проекта нормативного правового акта, регламентирующего единый подход к подготовке положения о метрологических службах федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Задачи работы:
1. Анализ функций и полномочий, возлагаемых законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений на метрологические службы федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Анализ опыта организации деятельности метрологических служб федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению задач в области обеспечения единства измерений.
3. Анализ проблемных вопросов в организации деятельности метрологических служб в части выполнения задач по обеспечению единства измерений.
4. Выявление наиболее эффективных способов выполнения метрологическими службами возложенных задач по обеспечению единства измерений и разработка предложений по включению наиболее эффективных функций и задач в проект типового Положения.
5. Подготовка проекта типового Положения.
По итогам выполнения работ Заказчику представлен отчет, включающий:
1. Анализ функций и полномочий, возлагаемых законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений на метрологические службы федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Анализ опыта организации деятельности метрологических служб федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению задач в области обеспечения единства измерений.
3. Анализ проблемных вопросов в организации деятельности метрологических служб в части выполнения задач по обеспечению единства измерений.
4. Предложения по включению наиболее эффективных функций и задач метрологических служб в проект типового Положения о метрологической службе федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5. Проект типового Положения о метрологической службе федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6. Результаты анализа отраслевых особенностей в организации деятельности метрологических служб в части выполнения задач по обеспечению единства измерений в целях учета при разработке Типового Положения о метрологической службе.
7. Результаты анализа документов Евразийского экономического союза в области обеспечения единства измерений (ЕАЭС) в целях учета при разработке Типового Положения о метрологической службе, а так же документов государств-членов ЕАЭС в части анализа опыта функционирования метрологических служб.
8) Презентацию результатов работ в формате Microsoft PowerPoint. Читать далее
Клиент: Акционерное общество «Олимп»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства
Основной целью оказания информационно-аналитических услуг являлось стратегическое развитие контентного наполнения всех ресурсов Правительства Москвы, учитывающее многоканальность информационной подачи материалов, многопрофильность целевых аудиторий и динамическое структурирование контента.
Задачи исследования:
1. Проведение информационно-аналитический аудита основных информационных ресурсов органов исполнительной власти и организаций города Москвы.
2.Разработка методологии развития информационных ресурсов
3. Разработка концепции структурирования, развития интернет-аудитории городских информационных ресурсов и стратегической схемы развития информационных ресурсов города Москвы, учитывающую многоканальность информационной подачи материалов, многопрофильность целевых аудиторий и динамическое структурирование контента.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет об оказании услуг. Читать далее
Клиент: АО «Оренбургские минералы»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов
Целью научно-исследовательской работы являлось проведение исследования электронных сервисов, созданных для малых и средних предприятий, и подготовка на этой основе подходов к их интеграции.
В соответствии с поставленной целью решены следующие задачи:
1. Разработка методологии проведения исследования действующих сервисов для малых и средних предприятий.
2. Сбор и анализ информации о практике функционирования сервисов для малых и средних предприятий.
3. Определение перспективных направлений формирования единой информационно-сервисной инфраструктуры для малых и средних предприятий.
Полученные следующие результаты научно-исследовательской работы:
– анализ применения приоритетных электронных сервисов, созданных для упрощения взаимодействия малых и средних предприятий с органами государственной власти, институтами развития, кредитно-финансовыми учреждениями, организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, за рубежом;
– описание основных выявленных проблем, решение которых возможно путем внедрения современных электронных сервисов;
– описание возможных способов интеграции приоритетных электронных сервисов, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства, выявление основных ограничений, в том числе технологического характера;
– анализ правовых оснований применения приоритетных электронных сервисов в ходе исследования практики функционирования сервисов;
– описание сведений о порядке предоставления приоритетных электронных сервисов в ходе исследования практики функционирования сервисов;
– анализ информационной среды предоставления приоритетных электронных сервисов в ходе исследования практики функционирования сервисов;
– предложения по созданию дополнительных сервисов для малых и средних предприятий;
– проект концепции по формированию единой информационно-сервисной инфраструктуры для малых и средних предприятий;
– проект плана мероприятий по формированию единой информационно-сервисной инфраструктуры для малых и средних предприятий на 2017-2018 гг.;
– презентация проекта по итогам проведения НИР.
Дополнительным результатом проекта стал подготовленный проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»» в части создания информационно-сервисной инфраструктуры развития малого и среднего предпринимательства. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Цели оказания услуг – анализ информационного поля сети Интернет, открытых данных и средств массовой информации на предмет выявления оценок и предложений, относящихся к информационно-технологическому обеспечению реализации Государственных программ города Москвы на 2012-2018 годы, проведения городских мероприятий, предоставления государственных и муниципальных услуг, деятельности органов исполнительной власти (ОИВ) города Москвы, выявление потребностей в функциональных изменениях информационных систем и ресурсов (ИСиР) города Москвы, используемых в ходе выполнения Государственных программ города Москвы на 2012-2018 годы, проведения городских мероприятий, предоставления государственных и муниципальных услуг, деятельности ОИВ города Москвы, востребованных общественностью и средствами массовой информации (СМИ), посредством экспертной оценки качества, непротиворечивости и востребованности ИСиР города Москвы и разработка предложений по внесению изменений в части технического задания на модернизацию соответствующих ИСиР города Москвы.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Составление перечня достоверных данных и сведений, используемых в распространяемых в открытых источниках отчетах о выполнении Государственных программ города Москвы, проведении городских мероприятий, деятельности ОИВ города Москвы, предоставлении государственных и муниципальных услуг на основании данных, размещаемых пользователями телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет», данных открытых источников и СМИ.
2. Разработка факторной модели оценки влияния качества функциональных возможностей ИСиР города Москвы, используемых в ходе выполнения Государственных программ города Москвы на 2012-2018 годы, проведения городских мероприятий, предоставления государственных и муниципальных услуг, деятельности органов исполнительной власти города Москвы, на результаты реализации различных проектов города Москвы в 2015 году.
3. Проведение предиктивной аналитики и разработка предложений по оптимизации функциональных возможностей и структуры ИСиР города Москвы, используемых в ходе выполнения Государственных программ города Москвы на 2012-2018 годы, проведения городских мероприятий, предоставления государственных и муниципальных услуг, деятельности ОИВ города Москвы.
По результатам оказания услуг Заказчику предоставлен сводный отчет о фактически оказанных услугах и приложения к нему:
– отчет «Анализ оценки использования информационных систем и ресурсов города Москвы при реализации в 2015 году Государственной программы города Москвы на 2012-2018 годы»;
– отчет «Анализ оценки эффективности использования информационных систем и ресурсов города Москвы при организации и проведении городского мероприятия города Москвы в 2015 году»;
– отчет «Анализ оценки эффективности использования информационных систем и ресурсов города Москвы в деятельности органа исполнительной власти города Москвы в 2015 году»;
– отчет «Анализ оценки актуальности и востребованности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде посредством информационных систем и ресурсов города Москвы»;
– отчет «Анализ потребностей в функциональных изменениях и структуре информационных систем и ресурсов города Москвы»;
– отчет «Предложения по внесению изменений в части технического задания на информационные системы и ресурсы города Москвы». Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Межотраслевая экспертиза, Другие направления государственного консалтинга, Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Отраслевой анализ
Цель работы – разработка обобщённой методологии и отраслевых методик комплексного геоинформационного обеспечения деятельности ОИВ города Москвы. Разработанные методология и методики обеспечивают возможности прогнозирования и проектирования развития инфраструктуры города Москвы, а также контроль качества работ территориальных ОИВ города Москвы и подведомственных им учреждений в следующих сферах:
- жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство,
- дорожно-транспортная инфраструктура,
- имущественно-земельные отношения,
- градостроительная политика,
- природопользование и охрана окружающей среды,
- безопасность жителей города.
В ходе выполнения работ были выполнены следующие задачи:
1. Разработана обобщённая методология применения геоинформационных ресурсов в деятельности ОИВ города Москвы.
2. Разработаны новые (адаптированы существующие) отраслевые методики геоинформационного обеспечения деятельности ОИВ в указанных выше сферах.
3. Определены критерии экономической эффективности применения разработанных методологии и методик.
4. Проведена апробация разработанных отраслевых методик путем проведения экспертных оценок результатов их тестового применения в деятельности ОИВ независимыми экспертами и/или организациями.
5. Разработаны по итогам апробации отраслевых методик предложения для включения в отчет по исполнению Государственной программы города Москвы «Информационный город» на 2012 2018 годы» в части повышения эффективности бюджетных расходов.
Результаты работ представлены в виде отчета о выполнении НИОКР. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Целью научно-исследовательской работы является разработка методических рекомендаций по анализу трансграничных товарных рынков услуг в сфере цифровой экономики и электронной коммерции.
Задачами в ходе реализации НИР являются:
1. Выявление, описание и выделение трансграничных товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, а также их участников.
2. Анализ мирового и регионального развития выявленных товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции.
3. Анализ судебной практики государств-членов ЕАЭС, ЕС, США, Японии, КНР по нарушениям антимонопольного законодательства на товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции.
4. Сравнительный анализ законодательства Сторон, регламентирующего функционирование товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, деятельность участников и влияющего на состояние конкуренции на таких товарных рынках с выявлением их различий.
5. Разработка методических рекомендаций по анализу трансграничных товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции (далее – проект Методических рекомендаций);
6. Оценка уровня состояния конкуренции на трансграничных товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции.
7. Изучение опыта развития конкуренции в законодательстве ЕС, КНР, США, Японии, Индии и др., регламентирующего функционирование товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, деятельность участников и влияющее на состояние конкуренции на таких товарных рынках.
8. Выработка предложений (рекомендаций) по развитию конкуренции на трансграничных товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции.
9. Доработка проекта Методических рекомендаций, с учетом практического применения.
По результатам выполнения работы по этапу 1 Заказчику предоставлен аналитический отчет, содержащий:
– перечень трансграничных товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, а также их участников;
– анализ мирового и регионального развития выявленных товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции;
– анализ судебной практики государств-членов ЕАЭС, ЕС, США, Японии, КНР по нарушениям антимонопольного законодательства на товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции;
– сравнительный анализ законодательства Сторон, регламентирующего функционирование товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, деятельность участников и влияющего на состояние конкуренции на таких товарных рынках с выявлением их различий;
– проект Методических рекомендаций.
По результатам выполнения работы по этапу 2 Заказчику будет предоставлен аналитический отчет, содержащий:
– оценку уровня состояния конкуренции на трансграничных товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, включающую в себя: состав хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на таких товарных рынках; расчет объема товарных рынков и долей хозяйствующих субъектов на товарных рынках, с определением субъектов, занимающих доминирующее положение; уровень концентрации товарных рынков; барьеры входа на товарные рынки; оценку состояния конкуренции на товарных рынках; возможные признаки нарушений общих правил конкуренции;
– опыт развития конкуренции в законодательстве ЕС, КНР, США, Японии, Индии и др., регламентирующий функционирование товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, деятельность участников и влияющий на состояние конкуренции на таких товарных рынках;
– предложения (рекомендации) по развитию конкуренции на трансграничных товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции;
– проект Методических рекомендаций, доработанный с учетом практического применения. Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
1) Разработка критериев и отбор 30 субъектов РФ в разрезе федеральных округов;
2) Проведение интервью с уполномоченными по делам предпринимателей в выбранных субъектах РФ, выделить основные проблемы и уникальные особенности субъектов РФ с точки зрения «Деловой гостеприимности»;
3) Разработка вариантов легенды для предпринимателей для обеспечения выбора среди них в зависимости от специфики субъекта РФ (будет подготовлено 5-6 легенд);
4) Разработка методологии составления рейтинга (не менее чем по 50 показателям, которые могут быть собраны в рамках проведения кабинетного исследования, а также по показателям, которые будут собраны «ревизорро» в рамках заполнения чек-листов)
5) Сбор (в том числе в виде форме опросов) и систематизация значений статистических показателей (в том числе по показателю «Средняя процентная ставка по кредитам для МСП», а также данных, полученных «ревизорро») с последующим проведением расчетов для оценки региона в рамках рейтинга;
6) Подготовка итоговых отчетных материалов рейтинга «Деловой гостеприимности», интерпретация результатов, согласование с заказчиком;
7) Подготовка презентации финальных результатов рейтинга «Деловой гостеприимности» и представление ее на различных мероприятиях (на форумах, конференциях др.). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Сергей Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта
Цель оказания услуг: разработка единой системы мониторинга ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции в Российской Федерации.
Задачи оказания услуг:
1. Разработка инструментария единой системы мониторинга ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности.
2. Сбор данных и разработка методики оценки расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности.
3. Разработка методических рекомендаций по оценке доли незаконного оборота промышленной продукции по отраслям.
4. Разработка требований к единой системе мониторинга незаконного оборота промышленной продукции, позволяющей оперативно выявлять проблемные области в рассматриваемой сфере и оперативно на них реагировать.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- аналитическую записку с предложениями по формированию базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ в сфере организации общественного питания;
- формы наблюдения в сфере незаконного оборота промышленной продукции;
- сведения о мерах противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение и пр.);
- указания по заполнению форм наблюдения;
- сведения об учете замечаний заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;
- методику расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение и пр.);
- результаты расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности;
- отчет об обследовании объекта автоматизации;
- техническое задание на разработку единой системы мониторинга незаконного оборота промышленной продукции;
- проекты нормативных правовых актов, необходимых для ввода ЕСМ Антиконтрафакт в опытную и промышленную эксплуатацию. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Краснов Сергей, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Экспертиза решений для электронного правительства, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Целью оказания услуг является аналитическое и методическое обеспечение реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» в Российской Федерации, в государствах-членах ЕАЭС и в целом на территории ЕАЭС.
Задачи:
1. Анализ нормативно-правовой базы и технологических решений, принятых для реализации пилотного проекта на уровне ЕАЭС и в государствах-членах.
2. Анализ результатов реализации пилотного проекта, в том числе экономических последствий введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.
3. Подготовка предложений по развитию системы маркировки промышленных товаров в ЕАЭС и Российской Федерации.
4. Разработка критериев для оценки целесообразности введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками отдельных видов товаров и подготовка с использованием разработанных критериев перечня продукции для расширения номенклатуры маркируемых товаров.
По результатам оказания услуг заказчику будет предоставлен отчет, содержащий:
результаты анализа нормативно-правовой базы и технологических решений, принятых для реализации Пилотного проекта на уровне Евразийского экономического союза и в государствах-членах;
итоги анализа результатов реализации пилотного проекта, в том числе экономических последствий введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками;
предложения по развитию системы маркировки промышленных товаров в ЕАЭС и Российской Федерации;
разработанные критерии для оценки целесообразности введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками отдельных видов товаров и перечень продукции для расширения номенклатуры маркируемых товаров. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ МОСВОДОКАНАЛНИИПРОЕКТ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Габидуллин Виталий Валерьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целями выполнения работ по созданию АИС ТСОО стали:
– реализация требований действующих правовых актов, нормативных документов и форм предоставления информации;
– повышение эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы
– интеграция с городскими информационными системами для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе планирования, исполнения контрактов и заданий;
– развитие системы анализа данных и получения отчетности для принятия управленческих решений.
По результатам выполнения работ в системе реализован механизм планирования и контроля процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы, включающий функционал:
– формирование электронной модели территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– мониторинг движения специальных транспортных средств и посещения объектов сбора, размещения, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов;
– мониторинг исполнения обязательств подрядными организациями в части сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов;
– мониторинг движения транспортных средств на карте города Москвы с использованием навигационного позиционирования техники;
– учет контрактов, договоров, ведение дополнительных соглашений;
– ведение сведений о контейнерных площадках, контейнерах, специальных транспортных средствах;
– ведения нормативно-справочной информации, касающейся процессов обращения с отходами и используемой для разработки электронной модели территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– ведение сведений об образователях отходов и об объектах образования отходов;
– расчет нормативов образования и накопления отходов и лимитов на размещение отходов;
– расчет объемов отходов отходообразователя для осуществления расчетов по договорам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
– формирование статистических данных и отчетов;
– контроль доступа пользователей к информации, функциям системы. Читать далее
Клиент: ООО «ПАЧОЛИ. ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Анализ регионального опыта, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание бизнес-процессов
Цель работы – проведение анализа законодательной и нормативной правовой базы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, относящейся к регулированию правоотношений в выдачи разрешений на строительство в отношении объектов теплоэнергетики, а также по проведению их государственного кадастрового учета и регистрации прав.
Результатом оказания услуг стал отчет о результатах проведенного анализа. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экспертиза решений для электронного правительства
Проведение экспертизы программы для ЭВМ
""Автоматизированная подсистема дистанционного обучения""
Целью оказания услуги являлась оценка целесообразности и финансово-экономической эффективности эксплуатации программы для ЭВМ ""Автоматизированная подсистема дистанционного обучения"".
Результатом оказания услуги стало экспертное заключение по результатам анализа и оценки обоснования применения АС ДО.
В заключение вошла оценка возможности модернизации, целесообразность эксплуатации, в том числе эффективность программного обеспечения, влияние изменения правового регулирования на возможность использования АС ДО, а также наличие иных изменений, влияющих на эксплуатацию, оценка финансово-экономической эффективности эксплуатации системы. Читать далее
Клиент: Префектура Центрального административного округа города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Подготовка рейтингов, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Перечень оказанных услуг:
1. Разработка системы аналитических показателей для определения приоритетов при принятии управленческих решений.
2. Анализ данных городских информационных систем и ресурсов с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
3. Анализ СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
4. Разработка информационно-аналитических материалов, позволяющих иллюстрировать общие тенденции по рассматриваемой теме.
В результате оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов ЦАО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства;
– информационно-аналитический буклет, включающий результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе и результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Подготовка справочных изданий, учебников, Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Перечень оказанных услуг:
1. Проведение анализа содержания данных, сведений, информации с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
2. Проведение анализа СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
3. Определение перечня приоритетов при принятии управленческих решений с помощью системы аналитических показателей.
4. Проведение анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, а также информации, размещаемой в сети Интернет и разработка показателей на их основе.
5. Формирование территориального рейтинга районов Северо-Западного административного округа, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
6. Подготовка и оформление информационно-аналитического буклета в электронном формате и на бумажном носителе, содержащего результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе для целей комплексной поддержки принятия управленческих решений префектуры СЗАО.
В результате оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов СЗАО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства;
– информационно-аналитический буклет, включающий результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе и результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Градостроительная деятельность, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Экспертиза решений для электронного правительства
Основной целью оказания услуг стало сокращение трудозатрат и времени на подготовку специалистами МКА презентаций, справок, аналитических отчетов для руководства города, органов исполнительной власти и граждан за счет обеспечение быстрого доступа к актуальной информации по объектам градостроительной деятельности, находящимся на контроле у руководства города Москвы и Москомархитектуры.
Дополнительная цель: повышение уровня информированности населения о ходе проведения и результатах публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости.
В процессе оказания услуг решены следующие основные задачи:
1. Согласование перечня контрольных объектов, подлежащих учету в информационном ресурсе.
2. Первичный сбор сведений и документов об объектах, подлежащих учету в информационном ресурсе, систематизация их в виде последовательности событий.
3. Создание и наполнение структурированного хранилища информационного ресурса основными параметрами объектов градостроительной деятельности, находящихся на контроле, документами и сведениями по всем событиям, произошедших с ними.
4. Отображение контрольных объектов на геоинформационном слое с использованием возможностей существующей геоинформационной компоненты ОАСИ МКА (поиск, наложение и т.д.);
5. Организация быстрого доступа к информационному ресурсу через подсистему графического интерфейса ОАСИ МКА.
6. Подготовка материалов для информирования населения о ходе проведения и результатах публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости.
В результате оказания услуг сформирован информационный ресурс, обеспечивающий информационную поддержку подготовки презентационных и информационных материалов при проведении публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости, объезда городских объектов руководством города Москвы и освещения градостроительной деятельности Москомархитектуры, за счет наполнения его информацией (документами, протоколами, презентациями и иными сведениями по результатам анализа) по объектам градостроительной деятельности, отнесенных Заказчиком к категории контрольных объектов, включая специализированый геоинформационный слой с контрольными объектами. Читать далее
Клиент: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Подготовка предложений по изменению регулирования, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
""Цель научно-исследовательской работы: проведение технологического обследования и разработка рекомендаций по осуществлению мероприятий по развитию ряда инновационных направлений Заказчика.
Результатом работ является отчет, содержащий:
- анализ текущего состояния деятельности (технологический аудит) в области энергоэффективности и экологии, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области энергоэффективности и экологии не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития деятельности в области энергоэффективности и экологии для Заказчика на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области энергоэффективности и экологии;
- анализ текущего состояния (технологический аудит) системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере Заказчика;
- анализ системы управления интеллектуальной собственностью не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений развития системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере;
- анализ текущего состояния деятельности (технологический аудит) в области закупок инновационной продукции, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области закупок инновационной продукции не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития деятельности в области закупок инновационной продукции на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области закупок инновационной продукции;
- анализ текущего состояния (технологический аудит) деятельности в области взаимодействия) с элементами инновационной экосистемы, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области взаимодействия с элементами инновационной экосистемы не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития взаимодействия с элементами инновационной экосистемы на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области взаимодействия с элементами инновационной экосистемы."" Читать далее