Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов
Цель работы: повышение уровня обеспеченности промышленных предприятий и учреждений социальной сферы актуальной информацией в области обеспечения единства измерений для выполнения задач и показателей, обозначенных в Стратегии обеспечения единства измерений до 2025 г., в том числе для повышения уровня информатизации и автоматизации функционирования системы обеспечения единства измерений.
Задачи работы:
1. Анализ российских и зарубежных трудов по исследуемой проблеме, а также материалов средств массовой информации на предмет выявления потребности промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации в области обеспечения единства измерений.
2. Формирование перечня потребностей промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации, относящейся к области обеспечения единства измерений.
По итогам работы Заказчику представляется итоговый отчет, включающий:
- результаты анализа российских и зарубежных трудов по исследуемой проблеме, а также материалов средств массовой информации на предмет выявления потребности промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации в области обеспечения единства измерений;
- перечень потребностей промышленных предприятий и учреждений социальной сферы в информации, относящейся к области обеспечения единства измерений. Читать далее
Клиент: АО "НЭО ЦЕНТР"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
1. Провести сбор и анализ данных об объектах площадок, включая фактическое состояние объектов и прилегающей территории, конкурентоспособность объектов, систему управления объектов, доходные и расходные составляющие деятельности, финансовые результаты деятельности, включая анализ предоставленных Заказчиком данных и натурное обследование объектов площадок.
2. Провести презентацию анализа текущего состояния с представлением согласованных с рабочей группой проекта основных выводов.
3. Провести семинар по целевой системе управления объектами площадок
4. Разработать рекомендации по оптимизации деятельности объектов площадок, включая управленческую структуру, бизнес-процессы, взаимодействие подразделений (служб) по основным направлениям деятельности (управление, горнолыжный комплекс, гостиничный блок, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
5. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по оптимизации операционной деятельности площадок.
6. Разработать предложения по стратегии развития площадок, учитывая социально-экономический анализ региона площадки, анализ участка, объектов и окружения, маркетинговый анализ гостиничного рыка площадки, включая предложения по основным направлениям деятельности (гостиничный блок, горнолыжный комплекс, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
7. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по стратегии развития площадок в разрезе основных направлений деятельности Читать далее
Клиент: АО "НЭО ЦЕНТР"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ арбитражной практики, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Провести сбор и анализ данных об объектах площадок, включая фактическое состояние объектов и прилегающей территории, конкурентоспособность объектов, систему управления объектов, доходные и расходные составляющие деятельности, финансовые результаты деятельности, включая анализ предоставленных Заказчиком данных и натурное обследование объектов площадок.
2. Провести презентацию анализа текущего состояния с представлением согласованных с рабочей группой проекта основных выводов.
3. Провести семинар по целевой системе управления объектами площадок
4. Разработать рекомендации по оптимизации деятельности объектов площадок, включая управленческую структуру, бизнес-процессы, взаимодействие подразделений (служб) по основным направлениям деятельности (управление, горнолыжный комплекс, гостиничный блок, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
5. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по оптимизации операционной деятельности площадок.
6. Разработать предложения по стратегии развития площадок, учитывая социально-экономический анализ региона площадки, анализ участка, объектов и окружения, маркетинговый анализ гостиничного рыка площадки, включая предложения по основным направлениям деятельности (гостиничный блок, горнолыжный комплекс, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
7. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по стратегии развития площадок в разрезе основных направлений деятельности. Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Разработка 3 (трех) модельных бизнес-планов проектов в рамках развития экспорта продукции сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) для дальнейшего привлечения инвесторов в данные проекты
Направления деятельности экспортно-ориентированных проектов для разработки модельных проектов:
1. мясная продукция (развитие экспорта оленины и жеребятины);
2. рыбная продукция;
3. дикоросное сырье и продукты его переработки. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «СЭРВЭТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Дорош Сергей, Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Целью выполнения работы стала актуализация существующих данных об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы территориальной схемы обращения с отходами (ТСОО), подготовка актуализированных данных к внесению в электронную модель территориальной схемы обращения с отходами.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Разработка разделов Методики выполнения работ по сбору и верификации данных для проведения расчетов и подготовки информации для корректировки ТСОО и обеспечении актуализации данных в электронной модели территориальной схемы.
2. Сбор и верификация, корректировка полученных данных полученных данных об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы.
3. Участие в экспертной поддержке согласования, общественного обсуждения и утверждения ТСОО в части актуализированных данных.
Результатом выполнения Этапа 1 работ стали разделы методики выполнения работ.
Результатом выполнения Этапа 2 работ стал реестр сведений об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы (в человекочитаемом и машиночитаемом форматах).
Результатом выполнения Этапа 3 работ стал отчет о проведении экспертной поддержки, включая: аналитические и презентационные материалы. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «СЭРВЭТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Сергей Валериевич, Дорош Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Инжиниринг данных, Анализ "больших данных", Разработка програмнного обеспечения, Анализ данных
Целью выполнения работы являлась актуализация существующих данных об источниках образования отходов в нежилом секторе города Москвы территориальной схемы обращения с отходами (ТСОО), подготовка актуализированных данных к внесению в электронную модель территориальной схемы обращения с отходами.
Задачи выполнения работ:
1. Разработка разделов Методики выполнения работ по сбору и верификации данных для проведения расчетов и подготовки информации для корректировки ТСОО и обеспечении актуализации данных в электронной модели территориальной схемы.
2. Сбор и верификация, корректировка полученных данных полученных данных об источниках образования отходов в нежилом секторе города Москвы.
3. Участие в экспертной поддержке согласования, общественного обсуждения и утверждения ТСОО в части актуализированных данных.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлены отчетные документы. Читать далее
Клиент: Автономная некоммерческая организация «Информационно-консультационный центр «Бизнес-Тезаурус»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр, Данько Филипп, Казбанова Елена Сергеевна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Исполнитель осуществляет подготовку информационно-аналитического обзора «Анализ показателей Ямало-Ненецкого автономного округа в обследованиях малого и среднего предпринимательства, проведенных в Российской Федерации».
Требования к работе:
- актуализация прошлогоднего отчета;
- дополнение новыми исследованиями (при их наличии), рейтингами по социально-экономическим тематикам;
- подготовка обобщенных выводов о состоянии развития МСП в регионе, о том, на что нужно обратить внимание при принятии решений по развитию МСП в ЯНАО. Читать далее
Клиент: ЦПП КО МКК
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону
При подготовке отдельных разделов доклада выполнялись следующие работы (по каждому из разделов):
• содержательная обработка поступивших материалов и предложений;
• проведение аналитической работы и написание частей разделов Доклада, в том числе сведение и анализ ответов регионов.
При осуществлении редактирования выполнялись следующие работы:
• редактирование и свод базовых текстов для Доклада от участников рабочих групп;
• внесение дополнений и корректировка текстов в течение всего срока подготовки Доклада. Читать далее
Клиент: ЦПП КО МКК
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Подготовить доклад по направлению «Малое и среднее предпринимательство» для Государственного совета Российской Федерации.
Услуги выполняются в два этапа, работы по которым осуществляются последовательно:
- первый этап до 30 августа 2019 г.;
- второй этап до 30 сентября 2019 г. Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг по разработке концепции ОЭЗ в Смоленской области и по сопровождению процесса создания ОЭЗ:
1) определить целесообразность и эффект создания ОЭЗ для решения задач федерального, регионального, местного значения, а именно:
- указать информацию о наличии прогнозной положительной динамики (включая обоснование) роста объемов дополнительных доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет Смоленской области, а также в местный бюджет в связи с созданием и функционированием ОЭЗ;
- указать информацию о наличии инвестиционных проектов (включая их финансово-экономические показатели) и потенциальных инвесторов;
- провести оценку предполагаемой к созданию ОЭЗ по показателям рентабельности, доходности и срока окупаемости;
- указать информацию о влиянии ОЭЗ на развитие прилегающей территории в частности и Смоленской области в целом.
2) определить естественные экономико-географические конкурентные преимущества Смоленской области, соответствующие специализации предполагаемой к созданию ОЭЗ, в том числе о соответствии целей создания ОЭЗ документам стратегического планирования;
3) определить требуемую для создания ОЭЗ инфраструктуру (инженерную, транспортную, инновационную, социальную и т.д.), исходя из текущей инфраструктуры, потенциала развития и возможных требований потенциальных инвесторов и проработать планы ее развития, в т.ч. указать информацию о возможности обеспечения планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами, в том числе кадровыми; сведения об имеющихся инфраструктурных и иных ограничениях, предложения по их устранению, достаточные для обеспечения планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами;
4) подготовить описание успешного опыта реализации в Смоленской области крупных инвестиционных проектов с участием российских и иностранных инвесторов, объем фактически привлеченных частных инвестиций, в которые составляет не менее объема запланированных инвестиций потенциальных инвесторов ОЭЗ, и (или) опыта создания кластеров, индустриальных парков с указанием ключевых показателей эффективности (общий объем бюджетных средств (региональных и муниципальных) на единицу площади; общее число созданных рабочих мест; объем налоговых поступлений в бюджеты различных уровней; прочие социально-экономические эффекты от проекта);
5) провести анализ экологических рисков проекта создания ОЭЗ и (или) стратегии управления экологической эффективностью.
6) согласовать концепцию создания ОЭЗ со всеми участниками проекта и заинтересованными сторонами. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Этап 1. Разработка пакетов документов, необходимых для регистрации новых видов сведений и подключения к СМЭВ.
Исполнитель в рамках первого этапа оказания услуг обеспечил:
Подготовку пакетов документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3:
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о маркированных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из интеграционного шлюза национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС в ФОИВ РФ.
2. Подготовку заявки на получение доступа к следующим видам сведений:
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС.
Пакет документов для регистрации видов сведений готовился в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия и включает в себя следующие документы и СМЭВ-артефакты:
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии.
Подготовленные документы и СМЭВ-артефакты переданы заказчику в электронном виде в формате, пригодном для передачи в Ситуационный центр СМЭВ, а также на бумажном носителе.
Этап 2. Консультационное сопровождение заказчика при взаимодействии с Ситуационным центром СМЭВ.
В рамках второго этапа оказания услуг по запросам заказчика исполнитель осуществил:
- подготовку проектов ответов на обращения сотрудников Ситуационного центра, поступивших Заказчику в связи с регистрацией видов сведений и получения доступа к видам сведений, перечисленных в описании состава услуг 1 этапа;
- редактирование подготовленных в рамках этапа 1 документов и СМЭВ-артефактов по замечаниям, поступившим из Ситуационного центра;
- подготовку дополнительных проектов официальных писем в адрес органов государственной власти, связанных с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ;
- консультирование Заказчика по прочим вопросам, связанным с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ.
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы:
Пакеты документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3 в составе следующих документов (для каждого вида сведений):
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии;
- заявки на получение доступа к следующим видам сведений;
- справка с описанием оказанных Заказчику консультаций и внесенных изменений в подготовленные на 1 этапе оказания услуг документы. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика, Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления МСП, что должно быть достигнуто за счет модернизации ИС РМСП.
Задач являются:
1. Создание Модуля проверки подлинности Подсистемы межсистемного взаимодействия информационной системы, обеспечивающей формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
2. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции преобразования данных, полученных от ДТСЗН.
3. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции эмуляции данных для ИС РМСП.
4. Методическое обеспечение работ по модернизации ИС РМСП, в том числе:
- разработка схем бизнес-процессов назначения и прекращения льготных категорий, предоставления МСП;
- разработка проектов соглашений об информационном взаимодействии между ОИВ и оператором ИС РМСП в целях формирования сведений ИС РМСП;
- разработка описаний жизненных циклов сведений о ЮЗСиФО;
- разработка паспортов стандартов ведения данных в ИС РМСП.
По результатам выполнения работы Заказчику передано:
- разработанное программное обеспечение Модуля проверки подлинности и функций Модуля интеграции;
- документация на Модуль проверки подлинности и функции Модуля интеграции (пояснительная записка к техническому проекту, описание программного обеспечения, ведомость эксплуатационных документов, программа и методика предварительных испытаний, руководство администратора, ведомость машинных носителей информации, программа и методика опытной эксплуатации, журнал опытной эксплуатации, программа и методика приемочных испытаний).
- материалы методического обеспечения (схемы бизнес-процессов, проекты соглашений, описания жизненных циклов ЮЗСиФО, паспорта стандартов ведения данных в ИС РМСП).
Также обеспечено консультирование по телефону и по электронной почте специалистов эксплуатирующей организации в течение 1 года гарантийного обслуживания. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Смирнов Сергей Валериевич, Дорош Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Целью работы являлись совершенствование механизмов и технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности на территории Российской Федерации (далее – организованный набор), выявления наиболее эффективной модели функционирования организованного набора и ее места в системе управления миграционными потоками, с учетом необходимости обеспечения приоритета организованного набора перед другими формами занятости трудящихся-мигрантов в Российской Федерации.
Основное содержание работ:
1. Формирование на основе анализа системы функционирования организованного набора и привлечения структурированного описания существующих технологических процессов взаимодействия между участниками системы организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как есть»).
2. Разработка целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как должно быть»).
3. Консультационно-методическое сопровождение использования подсистемы организации всестороннего сетевого общения зарегистрированных пользователей ИАС ОБВ «Работа в России» (социальной сети «SkillsNet»).
4. Разработка комплекса мер по внедрению целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (переход от ситуации «как есть» к модели «как должно быть»).
5. Осуществление консультационно-методического сопровождения и мониторинга внедрения целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации в рамках Межправсоглашения.
6. Разработка концептуальных предложений по продвижению механизмов реализации Межправсоглашения в информационной среде, в том числе с использованием социальных сетей.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлены отчетные документы, включающие:
- раздел отчета со структурированным описанием существующих технологических процессов взаимодействия между участниками системы организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как есть»);
- раздел отчета с описанием целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (описание ситуации «как должно быть»), доработанный по итогам обсуждения на заседании рабочей группы, запланированной к проведению в мае 2019 года;
- раздел отчета об осуществлении консультационно-методического сопровождения использования подсистемы организации всестороннего сетевого общения зарегистрированных пользователей ИАС ОБВ «Работа в России» (социальной сети «SkillsNet»);
- раздел отчета с комплексом мер по внедрению целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации (переход от ситуации «как есть» к модели «как должно быть»);
- раздел отчета об осуществлении консультационно-методического сопровождения и мониторинга внедрения целевой технологии организованного набора и привлечения граждан Республики Узбекистан для временного трудоустройства на территории Российской Федерации в рамках Межправсоглашения;
- раздел отчета о разработке концептуальных предложений по продвижению механизмов реализации Межправсоглашения в информационной среде, в том числе с использованием социальных сетей. Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО в целом являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения заказчику предоставлены отчетные материалы, включающие:
- отчет о подготовке персонала (с приложением Протокола подготовки персонала);
- отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением Журнала опытной эксплуатации);
- программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию). Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Сформирован перечень перспективных типовых проектов в сфере туризма Иркутской области с подготовкой тизера, финансовой модели, дорожной карты по каждому из типовых проектов Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Этап 1:
1. Исследование процессов выполнения государственных функций органами службы занятости (16 процессов); анализ оптимальности процессов при исполнении функций (включая хронометражи, анализ возможностей ИТ-систем) на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации:
- анализ правовых и методических актов федерального и регионального уровней регламентирующих вопросы исполнения государственных функций в сфере занятости;
- анализ процессов исполнения основных функций в сфере занятости (16 процессов);
- составление блок-схем процессов при исполнения государственных функций в сфере занятости - 16 процессов;
- «оценка степени нормативно-правовой регламентации исполнения государственных функции в сфере занятости, определение проблемных зон;
- формирование предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- подготовка и направление информационных запросов в органы службы занятости в «пилотных» субъектах РФ, проведение интервью со специалистами службы занятости.
Этап 2. Исследование межрегионального сотрудничества служб занятости населения анализ возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации.
3. Разработка единых требований к организации деятельности органов службы занятости в Российской Федерации в части: разработка требований к регламентам работы органов службы занятости, определяющих порядок работы службы занятости населения нового типа, включая описание процессов при исполнении государственных функций в сфере занятости.
4. Участие в подготовке по запросу Заказчика информационных, справочных, презентационных материалов по вопросам разработки и внедрения отдельных требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации, межрегионального сотрудничества служб занятости населения, участие в процедурах согласования единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации в части исполнения государственных функций; взаимодействие с «пилотными» субъектами Российской Федерации по указанным вопросам.
5. Разработка раздела Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции», а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции».
6. Разработка «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
7. Разработка проекта правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
По результатам выполнения работ по первому этапу представлены:
Раздел отчёта, содержащий:
- описание процессов исполнения государственных функций органами службы занятости на примере «пилотных» субъектов Российской Федерации (16 процессов), предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- блок-схемы (16 процессов) исполнения государственных функций органами службы занятости;
- раздел отчёта, содержащий результаты исследования межрегионального сотрудничества служб занятости населения, анализа возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации;
- раздел отчёта, содержащий единые требования к регламентам работы органов службы занятости в части исполнения государственных функций;
- презентационные материалы по вопросам разработки и внедрения единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации при исполнении государственных функций;
- раздел Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции».
По результатам выполнения работ по второму этапу представлены:
- разделы проекта Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции»;
- проект «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации;
- проект правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации. Читать далее
Клиент: ООО Бизнес консалтинг
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Анализ текущего состояния, проблем и возможностей развития индустрии корпоративного венчурного финансирования (структура и динамика рынка корпоративных венчурных инвестиций в России за период 2012-2018 годов: объемы и стадии инвестирования, отрасли, количество и объём «выходов» из сделок, «смертность» проектов) Читать далее
Файлы: 1Клиент: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Степанов Александр, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Оказание услуг по проведению исследования развития малого и среднего предпринимательства в разрезе отдельных муниципальных образований Алтайского края, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области экономики и предпринимательства, оказаны путем проведения в 2019 году анализа состояния и перспектив развития сектора малого и среднего предпринимательства в 35 муниципальных образованиях.
Конечный результат исследования, сформированный в виде аналитического отчета, содержит:
1. Полное описание методологии исследования.
2. Краткое аналитическое описание ситуации с развитием малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае, предпосылки развития определенных видов экономической деятельности на его территории.
3. Сформированный в разрезе муниципальных образований Алтайского края перечень приоритетных к развитию в территории видов экономической деятельности (в детализации до двузначного кода ОКВЭД), отвечающих критериям:
- максимальная наполняемость бюджета муниципального образования;
- максимальная локальная занятость;
- максимальная удовлетворенность потребностей в товарах и услугах (как населения, так и бизнеса).
По каждому из видов деятельности представлено аналитическое описание возможности субъекта малого и среднего предпринимательства заниматься им (оценка конкурентности сферы; инвестиционный порог вхождения в сферу; срок окупаемости бизнеса; уровень рентабельности; потребности в природных, человеческих, инфраструктурных ресурсах и другие).
Формирование видов экономической деятельности и проведение анализа увязано и основывалось на потенциале, ресурсах (природных, человеческих, инфраструктурных и других) и возможностях каждой территории. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Подготовка финансовой модели и презентации по исходным материалам Заказчика. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Оказание услуг по проведению исследования развития малого и среднего предпринимательства в разрезе отдельных муниципальных образований Алтайского края, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области экономики и предпринимательства, оказываются путем проведения в 2019 году анализа состояния и перспектив развития сектора малого и среднего предпринимательства не менее чем в 31 муниципальном образован Читать далее