Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Описание бизнес-процессов
Цель работы: подготовка и обоснование предложений по содержанию и последовательности выполнения мероприятий градостроительной политики, обеспечивающих реализацию приоритета полицентрического развития Москвы, как города, комфортного для жизни.
Задачи работы:
1. Сбор, систематизация и формирование данных с проведением необходимых исследований для выполнения задач по пп. 2-11 Работы.
2. Разработка основных принципов и критериев формирования полицентрической структуры территории города в границах «старой» Москвы с учетом существующей и перспективной системы расселения в городе, а также положений Указа Президента РФ от 07.05.2018г. № 204 (повышение индекса качества городской среды).
3. Определение условий формирования и развития городских субцентров как основы устойчивого полицентрического развития города, обеспечивающей снижение необоснованных передвижений, в том числе центростремительных потоков маятниковой миграции населения.
4. Разработка системы градостроительных требований к качеству городской среды новых городских субцентров. 5. Подготовка и обоснование предложений по местоположению новых городских субцентров.
6. Подготовка предложений по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города.
7. Подготовка предложений по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды.
8. Разработка количественных критериев, характеризующих сбалансированность распределения мест приложения труда градообразующего и градообслуживающего типа для достижения заданного значения центростремительной маятниковой миграции к существующему центру концентрации мест приложения труда при условии формирования новых городских субцентров.
9. Разработка количественных критериев, характеризующих гармоничность размещения в каждом районе в границах «старой» Москвы объектов социального, производственного, торгового, офисного и иного назначения.
10. Подготовка проекта «Московского стандарта полицентрического развития», содержащего требования по формированию новых городских субцентров, сбалансированному распределению мест приложения труда на территории города, а также гармоничному размещению на территории каждого района объектов различного функционального назначения.
11. Разработка инструкций (в соответствии с положениями предлагаемого проекта «Московского стандарта полицентрического развития») для практического использования при выполнении возложенных на Заказчика государственных функций, в том числе при формировании заключений к техническим заданиям на подготовку проектов планировки отдельных территорий, а также к материалам проектов планировки территорий в границах соответствующего городского субцентра на основе оценки реализуемости установленного приоритета полицентрического развития.
Результатами работы являются:
1. Выявление и обобщение существующих подходов (отечественная и зарубежная практика) к дефиниции городских субцентров с учетом системы расселения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга.
2. Определение набора принципов и критериев, позволяющих проводить количественную и качественную оценку соответствия территорий структуре городского субцентра с применением существующих методик по оценке качества городской среды и с учетом Государственных программ города Москвы, иных документов, регламентирующих социально-экономическое и пространственное развитие города.
3. Выявление проблем сложившейся системы расселения населения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга; определение направлений и размеров внутригородских маятниковых миграций; прогноз развития миграционных и демографических процессов (по городу в целом и по районам)
4. Прогноз социально-экономического и демографического развития (по городу в целом и по районам).
5. Система градостроительных требований к:
- распределению жилых территорий, территорий размещения мест приложения труда, рекреации и досуга;
- критериям комфортности городской среды на основе Методики оценки индекса качества городской среды;
- формированию новых городских субцентров с учетом утвержденной документации по планировке территорий.
6. Предложения по местоположению новых городских субцентров и дифференциации сочетаний ключевых элементов городской среды в их границах с учетом реализуемых в городе градостроительных программ и крупных строительных проектов (Программы реновации, реорганизации производственных территорий, создание Московских диаметров и иных).
7. Предложения по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города на основе Генерального плана города Москвы, планируемых и реализуемых проектов строительства транспортных объектов.
8. Предложения по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды в том числе с учетом территорий реализации Программы реновации, а также территорий производственно-коммунального назначения.
9. Проект «Московского стандарта полицентрического развития», и инструкции по его практическому применению. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Павлов Дмитрий Вячеславович, Дорош Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Цель оказания услуг:
Подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов, направленных на противодействие незаконному обороту промышленной продукции и легализацию оборота продукции в отраслях социально-значимых товаров.
Задачи оказания услуг:
1. Исследование ситуации в сфере развития незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров и факторов, определяющих наличие такого оборота.
2. Формирование перечня мер по противодействию и профилактике незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров.
3. Разработка предложений по механизмам, направленным на профилактику и противодействие незаконному обороту промышленной продукции и развитие легального бизнеса в отраслях социально-значимых товаров и порядку их внедрения.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий результаты исследования проблем и факторов наличия незаконного оборота промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров, а именно анализ:
− видов (типов) практик незаконного оборота продукции в отраслях социально значимых товаров;
− внешнеторговой статистики по рассматриваемым отраслям и товарным группам, основных видов нелегального оборота и каналов поступления нелегальной продукции (страны-импортеры, способы ввоза продукции);
− сведений официальных докладов органов исполнительной власти о результатах контрольно-надзорной деятельности;
− публикаций в СМИ по проблемам незаконного оборота продукции в отраслях социально-значимых товаров;
− мнений представителей отраслевых ассоциаций и других экспертов, в том числе участников рынка, по ситуации в сфере незаконного оборота продукции на рынке социально-значимых товаров.
Отчет, включающий:
− анализ официальных публикаций и документов по предпринимаемых и предлагаемым мерам по профилактике и противодействию незаконному обороту промышленной продукции в отраслях социально-значимых товаров;
− мнений представителей отраслевых ассоциаций и других экспертов, в том числе участников рынка, по методам борьбы с незаконным оборотом продукции на рынке социально-значимых товаров;
− предложения по перечню мер по противодействию и профилактике незаконного оборота промышленной продукции для каждой отрасли социально-значимых товаров.
Отчет, включающий для каждой отрасли социально-значимых товаров предложения по механизмам, направленным на противодействие и профилактику незаконного оборота промышленной продукции и развитие легального бизнеса в отраслях социально-значимых товаров, характеристику таких механизмов, в том числе потенциальных эффектов от их реализации и возможных рисков применения, а также предложения по порядку внедрения данных механизмов и отдельным мероприятиям.
Отчет, содержащий результаты оказания услуг. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы
Цель оказания услуг: подготовка экспертно-аналитического заключения о ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности в 2015 – 2017 годах и перспективах развития государственного регулирования в данной сфере.
Задачи оказания услуг:
1. Разработка инструментария экспертной оценки нелегальной предпринимательской активности, потребительских предпочтений, развитости институтов гражданского общества, эффективности реализуемой государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
2. Проведение опросов предпринимателей, граждан, госслужащих.
3. Обработка результатов опроса предпринимателей, граждан, госслужащих и формирование аналитических материалов.
4. Экспертно-аналитическая оценка ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
5. Экспертно-аналитическое заключение о перспективах развития государственного регулирования в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий:
- опросные листы для предпринимателей, граждан, госслужащих, включающие 20 вопросов об оценке ситуации в сфере противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение);
указания по проведению опросов предпринимателей, граждан, госслужащих;
- указания по сбору и обработке результатов проведенных опросов предпринимателей, граждан, госслужащих.
Проведены опросы об оценке ситуации в сфере противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности: пищевой, легкой, фармацевтической и медицинской, автомобильной, топливной, химической, кабельно-проводниковой промышленности, индустрии детских товаров и производство строительных материалов:
- 10 отраслевых объединений бизнес-сообщества в приоритетных отраслях, включающих в совокупности 300 организаций;
- 500 граждан, потребителей товаров в приоритетных отраслях;
- 100 госслужащих, осуществляющих деятельность в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
Отчет, включающий: результаты обработки результатов опроса предпринимателей, граждан, госслужащих.
Подготовлены аналитические материалы по результатам опроса предпринимателей, граждан, госслужащих.
Подготовлено экспертно-аналитическое заключение о ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
Подготовлено экспертно-аналитическое заключение о перспективах развития государственного регулирования в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции. Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
Цель работы: анализ мирового опыта в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) с фокусом на элементах государственного регулирования и институтах развития.
Состав работ:
1. Описание изменений в отрасли по обращению с ТКО за период с начала реформ (но не позднее 1990 г.) по 2010е годы, включая: объемы образования ТКО абсолютные и подушевые; структурный состав образования ТКО в т.ч. в сравнении с российской; степень обращения с ТКО (объемы ТКО, направляемых на переработку/ утилизацию/ захоронение/ рециклинг/ компостирование).
2. Описание основных этапов и приоритетов развития отрасли;
3. Анализ системы институтов регулирования и развития отрасли в виде схемы.
Регионы для анализа: Германия, Дания, Швейцария, Китай, США, Канада, Словения.
По результатам выполнения работы предоставлен отчет по мировому опыту развития отрасли обращения с ТКО. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Услуги оказаны в два этапа.
Этап 1.
Получение решения о присоединении информационных систем Заказчика к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Этап 2
Обеспечение присоединения информационных систем Заказчика к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
– заключение о возможности присоединения к СМЭВ без изменения действующих НПА;
– подготовка предложений по изменению существующих проектов нормативно-правовых актов, утверждение которых необходимо для создания юридических оснований для присоединения информационных систем Заказчика к СМЭВ (вместе с проектами НПА);
– заявка на присоединение к СМЭВ;
– функциональные требования к ИС Заказчика
– комплект заявок на получение доступа к необходимым сервисам СМЭВ
– комплект документов для регистрации новых электронных сервисов СМЭВ:
заявки
типовые описания форматов
руководства пользователей
паспорта сервисов
контрольные примеры
эталонные сообщения Читать далее
Клиент: АНО «Институт развития интернета»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Харченко Виктор Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Описание бизнес-процессов, Подготовка справочных изданий, учебников
Разработка практического руководства по внедрению цифровых технологий в различных сферах экономики в субъектах РФ на примере конкретных кейсов. Читать далее
Клиент: ООО «КБ Стрелка»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Градостроительная деятельность, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Анализ территорий г. Сергиева Посада по:- очистке территорий от правового обременения;-очистка территорий от физических объектов; составление матрицы реализуемости. Читать далее
Клиент: Союз организаций нефтегазовой отрасли «Российское газовое общество»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Цель выполнения работ: подготовка предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования отношений, связанных с установлением сервитутов на земельные (лесные) участки необходимые для размещения линейных сооружений и оформление их в качестве поправок к проекту федерального закона 187920-7 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части упрощения строительства, реконструкции, капитального ремонта и (или) эксплуатации линейных объектов» (далее – законопроект).
В рамках выполнения 1 этапа работы выполнены следующие виды работ:
1. Проведен анализ действующего нормативно-правового регулирования отношений в части описания проблем организаций нефтегазовой отрасли, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и (или) эксплуатацией линейных объектов нефтегазовой отрасли на условиях сервитута и предложений Исполнителя по их решению, а также с учетом принятия законопроекта.
2. Подготовлены предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования отношений, связанных с установлением сервитутов на земельные (лесные) участки необходимые для размещения линейных сооружений. Указанные предложения должны быть оформлены в форме поправок к Законопроекту в виде таблицы с обоснованием поправок.
При выполнении работ 1 этапа должны быть рассмотрены следующие аспекты нормативно-правового регулирования:
1. Возможность выбора заинтересованной организацией ширины полосы сервитута.
2. Общие вопросы регулирования порядка платы за сервитут и соотношение данной платы с другими сопутствующими убытками, возникающими у нефтегазовых компаний при строительстве линейных сооружений, в особенности с убытками, вызванными установлением охранных зон, включая делегирование регулирования на подзаконный уровень.
3. Возможность строительства, реконструкции, эксплуатации, ремонта линейных сооружений на условиях сервитута без изменения категории земель и установленного разрешенного использования земельного участка в случаях, когда участки не образуются.
4. Ускоренный перевод земель из одной категории в другую при размещении линейных сооружений в случаях образования земельных участков для размещения отдельных объектов, входящих в состав линейного сооружения.
5. Возможность осуществления на основании сервитута эксплуатации линейных сооружений, их капитального и текущего ремонта.
6. Отмена обязанности оформления публичного сервитута для подземной части линейных и иных объектов в случаях, если права не земельный участок владельцами таких линейных сооружений ранее не были оформлены.
7. Вопросы, связанные с переустройством, переносом линейных сооружений в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд.
8. Возможность переноса (переустройства) части магистрального газопровода (линейного сооружения) в рамках предоставленного сервитута в пределах 10% от площади сервитута.
9. Отмена платы за сервитут в случае размещения линейного сооружения на земельном участке в целях подключения здания (иного объекта), принадлежащего владельцу земельного участка.
В рамках выполнения работ 2 этапа:
1. По согласованию с заказчиком Исполнитель провел анализ подготовленных в рамках первого этапа предложений в форме поправок к законопроекту на предмет их соотнесения с иными поправками, вносимыми к законопроекту в ходе его рассмотрения в Государственной Думе, а также доработал в целях их учета при принятии законопроекта.
2. По согласованию с заказчиком участвовал в обсуждении предложений по законопроекту в ходе их рассмотрения в Государственной Думе и аргументирует необходимость их учета (принятия).
По 1 этапу предоставлен отчет о выполненных работах, содержащий:
- анализ действующего нормативно-правового регулирования отношений в части описания проблем организаций нефтегазовой отрасли, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и (или) эксплуатацией линейных объектов нефтегазовой отрасли на условиях сервитута и предложений Исполнителя по их решению, а также с учетом принятия законопроекта;
- предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования отношений, связанных с установлением сервитутов на земельные (лесные) участки необходимые для размещения линейных сооружений, оформленные в форме поправок к Законопроекту в виде таблицы с обоснованием поправок.
По 2 этапу предоставлен отчет о выполненных работах, содержащий информацию о предложениях, учтенных в принятом законопроекте. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ФОРС-Центр разработки»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Выполнены следующие виды работ:
1. Разработка диаграммы прецедентов, включающей в себя роли пользователей и функции подсистем.
2. Детализация и уточнение функциональных требований к подсистемам.
3. Разработка пользовательских сценариев.
4. Разработка диаграммы прецедентов, включающей в себя роли пользователей и функции подсистем.
5. Детализация и уточнение функциональных требований к подсистемам.
6. Разработка пользовательских сценариев.
По результатам выполнения работ заказчику предоставлены отчетные материалы. Читать далее
Клиент: ООО «РУС Биофарм»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Разработка бизнес-планов
Разработка на основе материалов заказчика актуального бизнес-плана, соответствующего требованиям Минпромторга России. Читать далее
Клиент: ООО "ФриФлай Технолоджи"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
• разработка рекомендаций по организации процесса проведения социологического исследования;
• формирование выводов о потенциале спроса на услуги полета в аэротрубе;
• разработка рекомендаций по подготовке итоговых материалов исследования для разрешения на сайте заказчика. Читать далее
Клиент: ООО «ПСК Фарма»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
• определение на основе проведенных интервью и переговоров ключевых условий участия в государственном контракте для всех групп интересов;
• осуществлялось исследование правоприменительной практики по соответствующим направлениям государственных закупок и её адаптация к ключевым условиям проведения закупки;
• разрабатовалась конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства, осуществляется в соответствии с достигнутыми договоренностями;
• осуществлялась конфиденциальная экспертиза разработанных документов независимыми экспертами в области проведения государственных закупок, по итогам экспертизы документы корректируются. Читать далее
Клиент: АНО "Старость в радость"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Герасимова Мария, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка предложений по изменению регулирования
- анализ и прогнозирование спроса и предложения социальных услуг, предоставляемых пожилому населению, паллиативным больным и лицам с ограниченными возможностями в возрасте от 18 лет;
- расчет экономически-обоснованных тарифов для оказания социальных услуг данным категориям населения. Читать далее
Клиент: АНО "Старость в радость"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Эксперты: Герасимова Мария
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
• анализ и прогнозирование спроса и предложения социальных услуг, предоставляемых пожилому населению, паллиативным больным и лицам с ограниченными возможностями в возрасте от 18 лет;
• расчет экономически-обоснованных тарифов для оказания социальных услуг данным категориям населения. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оптимизация административных процедур
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления мер социальной поддержки, что должно быть достигнуто за счет создания ИС РМСП.
Задачами выполнения работ являлись:
1. Создание Модуля хранения данных подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП (далее – Модуль), соответствующего требованиям ТЗ.
2. Анализ категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки.
3. Подготовка предложений по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления мер социальной поддержки и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
подготовка предложений по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ».
4. Разработка предложений по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления сведений, поступающих от разных поставщиков;
подготовка предложений по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание программного обеспечения;
- ведомость эксплуатационных документов;
- программа и методика предварительных испытаний;
- руководство администратора;
- ведомость машинных носителей информации;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Инвалиды»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Инвалиды»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Пенсионеры»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Пенсионеры»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
- Аналитический отчет «Предложения по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления данных, поступающих от разных поставщиков»;
- аналитический отчет «Предложения по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных»;
- отчет о выполненных работах;
- исходные коды программного обеспечения Модуля (на машинном носителе);
- протокол предварительных испытаний;
- акт приемки в опытную эксплуатацию;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- протокол опытной эксплуатации;
- журнал опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний;
- акт о готовности модуля к промышленной эксплуатации. Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Сорокин Алексей Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Описание бизнес-процессов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Оказано экспертное и консультационное сопровождение выполнения Агентством развития Норильска следующих задач:
1. Запрошена и получена исходную информацию об АРН (Положение об АРН, имеющиеся внутренние документы АРН, муниципальные НПА, в которых упоминается АРН, документы Норильского Никеля, регламентирующие взаимодействие с АРН).
2. Определен исчерпывающий перечень бизнес-процессов АРН исходя из целей, текущих и перспективных задач.
3. Согласован с АРН форматы описания бизнес-процессов АРН, форматы регламентов процессов, получены «привычные» форматы.
4. Подготовлены методические рекомендации по описанию и регламентированию процессов, включая предоставление шаблонов формы отчетности, форм контроля и учета.
5. Оказано сопровождение разработки внутренней документации: регламентов процессов (включая формы отчетности), шаблонов документов, проведено обучение работе с внутренней документацией.
4. Оказано сопровождение разработки внутренней документации (бизнес-процессов) с указанием следующих составляющих бизнес-процесса: деятельность по управлению процессом, в т.ч. ответственное должностное лицо за реализацию процесса и его полномочия, технология управления процессом (планирование и отчетность), система показателей для управления процессом; входы процесса, в том числе требования к входам; события, инициирующие начало процесса; выходы процесса, в том числе требования к выходам (результатам); события, завершающие процесс; деятельность по преобразованию входов в выходы (технология выполнения процесса), т.е. ответственность персонала и выполняемые операции (структура и взаимосвязь операций); ресурсы, необходимые для выполнения процесса (персонал, инфраструктура, оборудование, информация, прочее);
5. Осуществлено экспертное и консультационное сопровождение по внедрению бизнес процессов.
6. Проведена оценка необходимости внедрения систем автоматизации внутренних бизнес-процессов и взаимодействия с внешними контрагентами, включая инвесторов.
Результатом оказанных услуг стал комплект разработанных и предоставленных АНР документов, прошедших экспертизу Исполнителя:
- перечень необходимых и достаточных внутренних бизнес-процессов для достижения KPI, определенных стратегией развития АРН;
- методические рекомендации по формированию регламентов бизнес-процессов;
- методические рекомендации по формированию и разработке внутренней документации по каждому направлению деятельности (бизнес, туризм, социально-культурные мероприятия, привлечение инвестиций);
- должностные инструкции;
- описание системы мотивации сотрудников (включая описание системы премий);
- инструкции по реализации проектов;
- шаблоны документов, включая (включая шаблон паспорта проекта, шаблон календарного плана-графика, шаблон презентации проекта, шаблон бюджета-проекта, шаблоны анкеты с образной связью по проекту).
чек-листы контроля и проверки материалов, разрабатываемых специалистами АРН;
проекты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность АРН на муниципальном и, при необходимости, региональном уровне. Читать далее
Клиент: Council of Europe
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
1.Travel to Kazan, Russian Federation to participate and contribute to a workshop “Corruption risks and factors in public services provided to business entities at the municipal level” to be held on 18 May 2018 and present.
2.Collect and analyses data, including concrete cases of corruption factors and trends in the provision of public services (4 out 8 public services covered in the first year of project implementation) in 9 new pilot regions and 2 additional public services in all 15 pilot regions, through implementation of the methodology and questionnaires designed in the first year of project implementation.
3. Update the draft Technical Paper.
4. Participate in a workshop to present and discuss the main findings and recommendations of the updated Technical Paper, and solicit comments and inputs including concrete cases from workshop participants with the aim to finalise the Technical Paper. The workshop is tentatively planned to take place in the Russian Federation in December 2018
5. Finalise the Technical Paper based on the feedback and additional information emerging from the discussions in the workshop.
Technical Paper «Corruption Risks in Municipal Services Provided to Business Entities Читать далее
Клиент: Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг
Исследование проведено экспертами АНО «НИСИПП» в мае-июне 2018 года по заказу Программного офиса ОБСЕ.
Объектом анализа выступил опыт аутсорсинга государственных функций и государственных услуг в ряде стран, в том числе в Республике Казахстан, Грузии, Эстонии, Республике Ирландия.
Анализ проводился по следующим направлениям:
1) Состав государственных функций. Способы нормативного закрепления состава функций и способы их реализации. Принципы отнесения функций к категории «государственных».
2) Критерии принятия решения об аутсорсинге. Способы и механизмы передачи функций на аутсорсинг.
3) Способы анализа рыночной среды в целях передачи функции на аутсорсинг.
4) Ответственность за исполнение переданных на аутсорсинг функций.
5) Мониторинг и оценка исполнения функций, переданных на аутсорсинг (внутренний и внешний).
По результатам исследования подготовлена аналитическая записка с выводами и предложениями. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
• анализ данных из открытых источников моделей питания сотрудников силовых ведомств;
• заполнение паспортов моделей питания;
• анализ бизнес-моделей. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
1. Проведение тематических исследований и подготовка слайдовых презентаций на темы:
- «Как срабатывают аргументы бизнеса на публичных консультациях в ОРВ: примеры некоторых резонансных проектов НПА в ритейле»;
- «Количественные оценки экономических эффектов регионального законодательства, стимулирующего инвестиции: некоторые примеры».
2. Выступление с докладами по указанным темам на экспертных семинарах, проводимых ИГМУ НИУ ВШЭ и Фондом «ЦСР».
Выступления на экспертных семинарах с двумя докладами, сопровождаемыми слайдовыми презентациями. Читать далее