Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Габидуллин Виталий Валерьевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение фокус-группы, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Определен перечень технических механизмов для снижения объёма контрафактной продукции.
2. Внесены предложения по созданию и стимулированию внедрения средств верификации продукции, реализуемой на рынках Российской Федерации.
3. Разработаны предложения по реализации мер противодействия попаданию контрафактной продукции по результатам анализа эффективности защиты товаров с использованием средств радиочастотной идентификации, в том числе с функцией кодирования информации.
4. Сформулированы предложения по реализации и внедрению предложенных технических средств и мероприятий для снижения объема контрафактной продукции на рынках Российской Федерации и обеспечению эффективного контроля за импортом товаров.
5. Проведен анализ существующих технологий и достижений научно-технического прогресса, применимых для верификации продукции и обеспечения эффективного мониторинга за процедурой импортирования товаров.
6. Проведены анализ существующих и используемых процедур импорта продукции, изучение путей следования товаров и попадания контрафактной продукции на рынки Российской Федерации.
7. Осуществлена оценка экономической целесообразности предложенных мер по обеспечению снижения объема контрафактной продукции на рынках Российской Федерации и организации эффективного контроля за импортом товаров.
8. Внесены предложения по созданию и стимулированию внедрения системы контроля качества и мониторинга за импортом продукции.
9. Подготовлены предложения по внесению изменений в национальное и наднациональное законодательство. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Задачи:
1. Изучение опыта оптимизации системы предоставления государственных услуг.
2. Изучение механизмов регламентации и стандартизации как отдельных государственных услуг, так и всей системы предоставления государственных услуг в целом.
3. Изучение действующей нормативной правовой базы предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде.
4. Ознакомление с опытом внедрения и использования системы мониторинга качества предоставления государственных услуг.
5. Ознакомление с практическим опытом перевода государственных услуг в электронный вид.
6. Анализ механизмов предоставления государственных услуг населению посредством территориальной сети специализированных многофункциональных центров населения (или аналогичных учреждений).
7. Изучение инфраструктурных, технологических, организационных и иных решений, применяемых при строительстве (реконструкции) МФЦ (в том числе решений по адаптации зданий МФЦ к потребностям маломобильных групп граждан).
8. Изучение применяемых механизмов информирования населения о деятельности системы предоставления государственных услуг.
9. Изучение образовательных программ, направленных на повышение квалификации сотрудников (служащих), занятых в системе предоставления государственных услуг.
10. Разработка предложений по практическому применению опыта зарубежных стран в сфере предоставления государственных услуг на территории города Москвы. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Разработка програмнного обеспечения
Целью работы является разработка методики анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации, позволяющих собирать, обрабатывать, анализировать и представлять выходные данные о социально-экономической эффективности при внедрении системы-112.
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Разработана методика анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации.
2. Разработан программно-аппаратный модуль оценки социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации.
3. Подготовлена электронная презентация результатов работы для размещения на Интернет-сайте. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлось формирование информационного банка данных об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности в Российской Федерации, обеспечивающего доступ к актуальной информации о доступных формах и инструментах государственной поддержки.
Основные задачи:
1. Анализ нормативных и правовых актов, определяющих формы и инструменты поддержки субъектов экономической деятельности в Российской Федерации.
2. Разработка унифицированной структуры сведений об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности в Российской Федерации.
3. Разработка методических подходов по созданию и поддержке информационного банка данных об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности в Российской Федерации.
4. Сбор и обработка информации об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности на федеральном уровне.
5. Сбор и обработка информации об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности на региональном уровне.
6. Сбор и обработка информации об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности международными институтами развития.
7. Разработка предложений по технической реализации системы данных об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности в Российской Федерации.
8. Разработка модели автоматической оценки эффективности применения инструментов поддержки для субъектов экономической деятельности – получателей поддержки (калькулятор эффективности). Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение фокус-группы, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Обследование "Фотография рабочего дня", Описание бизнес-процессов
Оказываемые услуги по научно-методической поддержке будут включать в себя:
разработку научно-методической базы определения эффективных траекторий обработки городских информационных ресурсов в ходе учета, проверки, использования, раскрытия сведений, информации, электронных документов уполномоченными государственными органами и организациями при предоставлении государственных услуг, осуществления контрольно-надзорной деятельности, исполнении государственных функций;
проведение сравнительного анализа траекторий обработки информационных ресурсов, определенных типов государственных полномочий в электронной и традиционной (бумажной) форме в городе Москве и за рубежом в целях определения наиболее эффективных, с точки зрения сокращений транзакционных издержек, электронных сервисов траекторий;
разработка обоснованного плана создания новых, замены и/или исключения действующих электронных сервисов;
разработку научно-методической базы оценки эффективности внедрения современных электронных сервисов с точки зрения выбранной траектории обработки городских информационных ресурсов, приводящей к наименьшим транзакционным издержкам контрагентов;
разработку обоснованных предложений по структуре и составу функциональных требований к созданию новых, замене и/или исключению действующих электронных сервисов в случае обнаружения более оптимальной траектории обработки городских информационных ресурсов. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Проведение указанной работы предусматривало:
1. Инвентаризацию процедур, необходимых к выполнению в целях подключения к инженерным сетям водоснабжения, канализования и дождевой канализации в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения, включая:
- сбор и обработку данных для проведения функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- проведение функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- составление перечня органов исполнительной власти и иных организаций участвующих в процессе оказания услуг в указанной сфере деятельности;
- выявление избыточных, дублирующих и неисполняемых процедур в указанной сфере;
- обзор и детальный анализ нормативной правовой базы, регулирующей выполнение.
2. Исследование фактического порядка процесса предоставления услуг по подключению к инженерным сетям водоснабжения, канализования и дождевой канализации, включающее:
- мониторинг деятельности органов исполнительной власти и организаций, участвующих в оказании (предоставлении) услуг;
- мониторинг платности получения составляющих услуг;
- мониторинг сроков получения услуг;
- мониторинг фактически требуемых от заявителя документов;
- выявление отклонений процесса получения услуг от норм действующих нормативных правовых актов.
3. Подготовку обоснованных предложений по оптимизации процесса подключения к инженерным сетям водоснабжения, канализования и дождевой канализации в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения.
Обоснованные предложения по оптимизации учитывают и основываются, в том числе на следующих факторах:
- существующий порядок предоставления услуг в данной сфере;
- положения нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в исследуемой области;
- проблемы, возникающие у заявителей при оказании им соответствующих услуг;
- необходимость повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и иных организаций в данной сфере;
- необходимость создания эффективной системы контроля качества и сроков оказания услуг;
- необходимость построения оптимизированной модели предоставления услуг в данной сфере;
- необходимость создания системы предоставления услуг в электроном виде. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Проведение указанной работы предусматривало:
1. Инвентаризацию процедур, необходимых к выполнению в целях подключения к электрическим и тепловым сетям в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения, включая:
- сбор и обработку данных для проведения функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- проведение функционального анализа необходимых процедур в указанной сфере;
- выявление избыточных, дублирующих и неисполняемых процедур в указанной сфере;
- анализ фактических сроков исполнения процедур в указанной сфере;
- сбор информации и подготовка перечня органов исполнительной власти и иных организаций, задействованных при оказании услуг в указанной сфере;
- обзор и детальный анализ нормативной правовой базы, регулирующей выполнение
2. Исследование фактического порядка процесса предоставления услуг по подключению к электрическим и тепловым сетям, включающее:
- мониторинг деятельности органов исполнительной власти и организаций, участвующих в оказании (предоставлении) услуг;
- мониторинг платности получения составляющих услуг;
- мониторинг сроков получения услуг;
- мониторинг фактически требуемых от заявителя документов;
- выявление отклонений процесса получения услуг от норм действующих нормативных правовых актов;
- выявление организаций, участвующих в процессе оказания услуги, но не оказывающих услуг в указанной сфере.
3. Подготовку обоснованных предложений по оптимизации процесса подключения к электрическим и тепловым сетям в городе Москве при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов, требующих инженерного обеспечения.
Обоснованные предложения по оптимизации учитывают и основываются, в том числе на следующих факторах:
- существующий порядок предоставления услуг в данной сфере;
- положения нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в исследуемой области;
- проблемы, возникающие у заявителей при оказании им соответствующих услуг;
- перечень органов исполнительной власти и иных организаций, участвующих в процессе предоставления услуг в указанной сфере;
- необходимость повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и иных организаций, работающих в данной сфере;
- необходимость создания эффективной системы контроля качества и сроков оказания услуг;
- необходимость оказания услуг в электронном виде в указанной сфере;
- необходимость построения оптимизированной модели предоставления услуг в данной сфере Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Церенов Церен Валериевич
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для достижения поставленной цели решен комплекс последовательных задач:
1. Анализ текущего состояния электронного правительства Московской области, в том числе, технологической инфраструктуры в части серверного и активного сетевого оборудования, сетей и систем хранения данных, программно-технических решений, обеспечивающих реализацию полномочий органов государственной власти Московской области. Оценка потребностей в услугах электросвязи.
2. Разработка среднесрочного плана развития информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения непрерывного функционирования прикладных информационных систем, эффективного обеспечения услугами связи, создания и развития единого информационного пространства Правительства Московской области.
3. Формирование направлений Стратегии и принципов развития электронного правительства Московской области на основе единой информационно-технологической инфраструктуры Правительства Московской области.
4. Формулировка цели и задач Стратегии.
5. Разработка проекта Стратегии.
6. Разработка проекта плана мероприятий по реализации Стратегии.
7. Разработка целевых показателей Стратегии (включая показатели стандартов качества предоставления государственных услуг в электронном виде, показатели эффективности и результативности предоставления государственных услуг в электронном виде, натуральные показатели и др.) и методики их оценки.
8. Определение ожидаемых социально-экономических последствий реализации Стратегии в зависимости от имеющихся финансовых ресурсов. Предложения по выполнению мероприятий Стратегии при реалистичном и оптимистичном варианте развития экономического потенциала Московской области.
9. Разработка механизма реализации Стратегии. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Целями НИР являлось обеспечение целостности модели управления реализацией Программы и единства архитектуры, эффективности создания и эксплуатации создаваемых информационных систем в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества города Москвы, а также формирование методических рекомендация, направленных на разработку отраслевых Системных проектов в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества города Москвы.
При формировании методических рекомендаций, направленных на разработку отраслевого Системного проекта решены следующие задачи:
1. Проведение анализа и учет всех информационных систем и ресурсов, других программных продуктов, эксплуатируемых органами исполнительной власти города Москвы в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества, эксплуатируемых органами исполнительной власти, в том числе: Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы»; Общегородская информационно-коммуникационная среда интерактивных сервисов в области городского хозяйства; Автоматизированная информационная система «Реестр технического состояния объектов недвижимости гражданского назначения города Москвы» Государственной жилищной инспекции города Москвы; Общегородская информационно-коммуникационная среда интерактивных сервисов в области городского хозяйства, включающая интернет-ресурсы «Портал управления многоквартирными домами города Москвы», Портал «Наш город. Программа развития Москвы», Портал «Дороги Москвы»; Автоматизированная информационная система надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; Автоматизированная информационная система «Учет заявок на выдачу ордеров на производство земляных работ, аварийных разрытий»; «Автоматизированная информационная система обеспечения деятельности Департамента капитального ремонта города Москвы».
2. Разработка методических рекомендаций по формированию функциональных и технических требований к вновь создаваемым информационным системам и ресурсам города Москвы, направленных на автоматизацию деятельности органов исполнительной власти в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества города Москвы.
3. Подготовка методических рекомендаций по разработке отраслевого Системного проекта в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и имущества, в том числе: рекомендации по разработке процессной модели отраслевого Системного проекта; рекомендации по разработке информационной модели отраслевого Системного проекта; рекомендации по разработке модели результативности отраслевого Системного проекта. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Содержание работы:
1. Изучение, анализ и обобщение международного опыта в части существующих методик проведения аудита в органах службы занятости населения (Бельгия, Германия, Хорватия).
2. Анализ осуществления аудита в органах службы занятости на примере трех выбранных стран, осуществивших (осуществляющих) переход к аудиту (подходы, цели, превентивное управление, профилактика рисков нарушений, перечень выходящих документов, эффективность и т.д.).
3. Подготовка предложений по внедрению аудита в деятельность Роструда с учетом международных правовых норм ведения аудита и с учетом существующей практики исполнения Рострудом надзорно-контрольных функций в сфере занятости.
4. Разработка проекта концепции управления рисками нарушений в сфере занятости населения.
5. Разработка модели оценки рисков как системы правил/инструкций, охватывающих надзорно-контрольную деятельность Роструда в сфере занятости населения и обеспечивающих систематический и непрерывный подход, основанный на разработанной концепции управления рисками.
6. Идентификация, классификация рисков нарушений, планирование и выполнение оценки рисков нарушений. Формирование критериев оценки рисков нарушений в сфере занятости населения (для использования при проведении аудита).
7. Разработка методических рекомендаций по внедрению аудита в деятельность Роструда. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Джаитов Фазлиддин, Смирнов Сергей Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Содержание работ:
1. Формирование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей:
1.1. Сбор, формирование и анализ статистических данных и иной информации о предоставлении государственных услуг, необходимой для формирования перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
1.2. Разработка критериев отбора государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для юридических лиц, учитывающих такие показали, как массовость, востребованность и возможность предоставления в многофункциональных центрах с учетом эксведомственного и экстерриториального принципов.
1.3. Анализ методов нормативно-правового регулирования и фактического порядка предоставления государственных услуг на предмет выявления ограничений в предоставлении государственных услуг на базе многофункциональных центров.
1.4. Формирование и согласование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
2. Разработка концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы.
2.1. Формирование концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы, в том числе предусматривающей: организационно-правовую модель многофункционального центра; перечень органов государственной власти и организаций, услуги которых планируется предоставлять на базе многофункционального центра; перечень государственных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра; потенциальную загрузку многофункционального центра; количество окон, необходимых для приема заявителей (представителей заявителей); количество и профиль специалистов, осуществляющих прием заявителей (представителей заявителей).
2.2. Разработка проекта нормативно-правового акта города Москвы о реализации пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы. Читать далее
Клиент: Некоммерческий фонд реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Оценка деятельности органов власти
При выполнении работы реализованы следующие цели и задачи:
─ формирование клиентоориентированного подхода в использовании системы сайтов Росреестра для взаимодействия с гражданами и организациями;
─ содействие улучшению имиджа Росреестра;
─ улучшение структурирования информации на сайте Росреестра;
─ популяризация деятельности Росреестра посредством размещения в системе интернет-сайтов Росреестра адаптированных для широкой аудитории текстов о деятельности Росреестра;
─ повышение посещаемости системы интернет-сайтов Росреестра;
─ информирование широкой общественности в России, странах СНГ и дальнем зарубежье посредством системы интернет-сайтов Росреестра о деятельности Росреестра, о новостях экономики, связанных с деятельностью Росреестра, о государственных услугах, предоставляемых Росреестром физическим и юридическим лицам, о важнейших аспектах международного научного, культурного, образовательного сотрудничества российских министерств, ведомств и организаций в сфере регистрации прав на недвижимость, кадастровой деятельности, в области геодезии, картографии, применения геоинформационных систем, технологий дистанционного зондирования Земли, GPS технологий в различных отраслях экономики;
─ создать «виртуальное» представительство Росреестра в современных социальных сетях или блогах (микроблогах) для формирования профессиональных сообществ, групп и объединений потребителей услуг Росреестра.
В результате реализации работы было:
разработана методика комплексной оценки развития системы интернет-сайтов Росреестра;
изучены и систематизированы существующие проблемы содержательного наполнения Росреестром и его территориальными органами (ТО) своих информационных ресурсов в сети Интернет;
выработаны рекомендации по развитию сайта Росреестра и его ТО, обеспечивая развитие подхода, ориентированного на получателей государственных услуг, в том числе в рамках унификации работы с содержанием сайтов для Росреестра и его ТО;
регулярно в течение срока оказания услуг осуществлялось информационное сопровождение системы интернет-сайтов Росреестра;
осуществлена подготовка текстовых материалов на русском языке для их последующего размещения Росреестром в системе интернет-сайтов Росреестра, других информационных ресурсов в сети Интернет и СМИ. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
- перечень и тексты исходных документов, использованных при подготовке оптимизированного перечня государственных услуг, разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и аналитических записок по основаниям и порядку предоставления государственных услуг;
- уточненный перечень государственных услуг;
- проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг;
- пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
- предложения по внесению изменений в действующие правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг. Читать далее
Клиент: Государственное учреждение «Московский городской центр инноваций и высоких технологий» (МИВТ-Центр)
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Литвак Евгений Геннадьевич, Буев Владимир Викторович, Шестоперов Олег Михайлович, Павлов Дмитрий Вячеславович, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Построение процессных и информационных моделей органов власти
Основной целью работы являлось создание правовых и организационных основ для предоставления услуг в школах Москвы с использованием универсальной электронной карты.
Основной задачей работы являлось создание модели межведомственного взаимодействия при организации и предоставлении услуг в школах г. Москвы с использованием универсальной электронной карты для внедрения и применения в не менее 200 школах города. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание бизнес-процессов
Полученные результаты:
- методические рекомендации по проведению оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Липецкой области;
- проект нормативного правового акта о Порядке проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Липецкой области и подготовке на них заключений (в том числе, Порядок и проект нормативного правового акта об его утверждении);
- перечень государственных и муниципальных услуг, требующих личного и непосредственного посещения органа власти заявителем либо представителем заявителя, а также государственных и муниципальных услуг, требующих необходимости представления документов и (или) материальных объектов. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
оценку эффективности мер, принимаемых по оптимизации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2. Разработка методики оценки регулирующего воздействия в отношении принимаемых нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Проведены «полевые исследования» с целью выявления проблем предоставления указанных государственных услуг.
2. Подготовлены предложения по оптимизации предоставления государственных услуг. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Промышленная политика, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
В рамках выполнения научно-исследовательской работы решены следующие задачи:
1. Проведен анализ нормативных правовых актов, устанавливающих порядок информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления с юридическими и физическими лицами.
2. Определены категории и состав данных, обмен которыми необходим при информационном взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, потерпевших, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
3. Проведен анализ наполнения существующих и планируемых к созданию информационных систем федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков сведениями, необходимыми для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
4. Разработаны требования по составу стандартных классификаторов, используемых в рамках информационного обмена, методов их кодирования и наполнения (порядок ведения, наполнения), частоте и порядку обмена данными (автоматический, по запросу).
5. Проведен анализ существующих и планируемых к созданию систем электронного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, профессионального объединения страховщиков в части их возможного использования для решения задачи информационного взаимодействия при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
6. Разработаны требования по механизмам информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, потерпевшими, страховыми организаций и профессиональным объединением страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
7. Разработаны предложения в проекты нормативных правовых актов, закрепляющих указанные требования, выводы и рекомендации по использованию таких требований.
8. Разработан проект порядка информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, потерпевших, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работы являлись:
- определение прямых реальных временных и материальных издержек граждан и организаций на получение государственных услуг, необходимых для достижения конечных результатов обращения заявителя к государству;
- получение оценки конечных эффектов проведенного реинжиниринга отдельных государственных услуг для граждан и бизнеса.
Основными задачами выполнения работы стали:
1. Разработка подготовительных материалов для проведения исследования (анализ нормативно-правовой базы для составления предварительного перечня процедур, необходимых для получения каждой из исследуемых государственных услуг; выбор способов проведения исследования по каждой из государственных услуг, определение параметров исследования по каждой из государственных услуг, разработка иных методологических материалов).
2. Проведение исследования на местах предоставления услуг и сбор информации о реальном уровне материальных и временных издержек заявителя при получении государственных услуг, отобранных для исследования.
3. Подготовка массива итоговых данных по каждой услуге, включающих перечень обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание практики предоставления государственной услуги (если применимо); выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению, следующих из результатов мониторинга. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целью работы являлось определение прямых реальных временных и материальных издержек организаций на получение государственных услуг, необходимых для достижения конечных результатов обращения заявителя к государству.
Основными задачами являлись:
1. Разработка подготовительных материалов для проведения исследования (анализ нормативно-правовой базы для составления предварительного перечня процедур, необходимых для получения каждой из исследуемых государственных услуг; выбор способов проведения исследования по каждой из государственных услуг, определение параметров исследования по каждой из государственных услуг, разработка иных методологических материалов).
2. Проведение исследования на местах предоставления услуг и сбор информации о реальном уровне материальных и временных издержек заявителя при получении государственных услуг, отобранных для исследования и определенных в настоящем техническом задании.
3. Подготовка массива итоговых данных по каждой услуге, включающих перечень обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание практики предоставления государственной услуги (если применимо); выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению, следующих из результатов мониторинга. Читать далее