Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Экспертиза решений для электронного правительства, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целью научно-исследовательской работы являлась подготовка предложений по оптимизации деятельности Росреестра, в том числе по организации предоставления государственных услуг.
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Проведен анализ и оценка информации об эффективности деятельности Росреестра и его территориальных органов в части качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, в том числе в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (описание состояний «как есть», «как должно быть»).
2. Подготовлены предложения по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Подготовлены предложения по оптимизации взаимодействия государственных служащих Росреестра с заявителями-получателями государственных услуг Росреестра.
4. Подготовлены предложения по формированию системы управления качеством предоставления государственных услуг в Росреестре. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Описание бизнес-процессов
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
перечень и тексты исходных документов, использованных при разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, пояснительных записок к данным проектам административных регламентов и проектов планов перехода органов власти города Москвы на оказание государственных услуг в электронном виде.
проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве;
пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
проекты планов перехода органов власти города Москвы на оказание государственных услуг в электронном виде. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение фокус-группы, Проведение интервью по телефону, Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание бизнес-процессов
Целью работы являлась оценка качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, отражающая временные, материальные и иные издержки субъектов экономической деятельности на получение необходимого комплекса услуг, оценка альтернативных издержек субъектов экономической деятельности, связанных с неэффективностью действующей системы государственного регулирования, а также издержек, вызванных степенью монополизации и сужением альтернатив оказания сопутствующих услуг, и подготовка предложений по совершенствованию государственного управления в соответствующих сферах деятельности.
Для достижения этой цели решены следующие задачи:
1. Определена методология оценки качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, включая оценку временных, материальных и иных издержек субъектов экономической деятельности на получение необходимого комплекса услуг, а также подходы к оценке альтернативных издержек субъектов экономической деятельности, связанных с неэффективностью существующей системы государственного регулирования в соответствующих сферах деятельности.
2. Проведено полевое исследование в соответствии с выработанными методологией и подходами к анализу качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и определению альтернативных издержек на получение государственных и сопутствующих услуг, включающее опрос различных категорий (получателей государственных услуг, представителей общероссийских организаций предпринимателей, представителей отраслевых ассоциаций и отраслевых экспертов, а также при необходимости обществ защиты прав потребителей и представителей государства и уполномоченных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг) и сформирован массив данных полученной информации.
3. Осуществлен анализ полученных результатов полевого исследования и подготовлены предложения по совершенствованию порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также оптимизации существующей системы государственного регулирования в соответствующих сферах деятельности. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Отраслевой анализ, Описание бизнес-процессов
Задачи работы:
1. Анализ передовых разработок в области хранения углей для определения возможности использования их результатов при закладке и хранении углей государственного резерва с целью увеличения предельных сроков хранения.
2. Разработка проекта Стандарта о порядке и условиях поставки, приемки, хранения и выпуска угля государственного резерва на пунктах ответственного хранения. Читать далее
Клиент: Комитет развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Описание бизнес-процессов
Цель проекта – разработка и обоснование Стратегии развития малого и среднего предпринимательства, повышения предпринимательской активности в регионе.
В рамках реализации проекта выполнены следующие виды работ:
1. Анализ нормативных правовых актов и программных документов Российской Федерации в Вологодской области, касающиеся исследуемой тематики.
2. Выявление наиболее эффективных стратегических направлений, методы и инструменты развития малого и среднего бизнеса, повышения предпринимательской активности населения с учетом социально-экономических и иных особенностей Вологодской области.
3. Разработка методики и инструментария формирования Стратегии развития малого и среднего предпринимательства.
4. Разработка предложений по стратегическим целям, принципам государственной политики в данной сфере, направлениям и сценариям развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области, механизмам и ресурсам повышения предпринимательской активности в регионе
5. Разработка Стратегии развития малого и среднего предпринимательства для повышения предпринимательской активности в регионе, включающей в себя:
- цель, принципы и задачи Стратегии развития малого и среднего предпринимательства;
- анализ текущей ситуации в сфере малого и среднего бизнеса;
- выбор основных направлений и приоритетов развития малого и среднего бизнеса;
- предложение сценариев развития малого и среднего предпринимательства;
- инструментарий (ресурсы, методы и способы) повышения предпринимательской активности в регионе;
- отраслевые особенности государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- риски реализации стратегии;
- ожидаемые результаты стратегии. Читать далее
Клиент: Комитет развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Подготовка предложений по изменению регулирования, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Цель проекта – проведение анализа текущей ситуации в сфере экспортного потенциала малых и средних предприятий Вологодской области, а также анализ предпосылок для разработки соответствующей программы действий по развитию экспортного потенциала малых и средних предприятий Вологодской области и их продвижению на международные рынки.
В рамках реализации проекта выполнены следующие виды работ:
1. Исследование (опрос) малых и средних предприятий Вологодской области в количестве не менее 100 (сто) предприятий для выяснения заинтересованности к выходу на международные рынки и определения степени их готовности, а также опроса экспертов (не менее 25 человек) из числа представителей органов государственной власти, организаций инфраструктуры поддержки, финансово-кредитных организаций для определения степени заинтересованности и готовности малых и средних предприятий Вологодской области к выходу на международные рынки, а также для определения приоритетных направлений деятельности малых и средних предприятий региона, имеющих экспортный потенциал.
2. Подготовка и размещение в европейской базе данных Enterprise Europe Network не менее 15 профилей малых и средних предприятий Вологодской области, обладающих наибольшим экспортным потенциалом на английском языке для продвижения и поиска международных деловых партнеров.
3. Подготовка отчета по результатам работы с практическими предложениями и рекомендациями по дальнейшим шагам и действиям в сфере содействия развитию экспортного потенциала малых и средних предприятий Вологодской области и их продвижения на международные рынки. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Разработка програмнного обеспечения
Выполненные задачи:
- изучение российского и зарубежного опыта построения систем мониторинга инновационной активности малых и средних предприятий.
- создание обеспечивающей информационной системы мониторинга
- оценка вклада малого и среднего инновационного предпринимательства в экономику города
- анализ условий для развития инновационной деятельности малых и средних предприятий в городе Москве
- разработка критериев оценки социально-экономической эффективности мероприятий по поддержке и развитию инновационной деятельности на территории города Москвы
- определение круга факторов, оказывающих действие на осуществление инновационной деятельности в городе Москве и выявление степени влияния каждого из них
- разработка предложений по нормативному правовому совершенствованию поддержки МСП в г. Москве. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Описание бизнес-процессов
Целью НИР явилась оптимизация осуществления государственного надзора МЧС России, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора в рамках компетенции МЧС России, и совершенствование исполнения государственных функций МЧС России.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Методическое обеспечение перехода на исполнение государственных функций МЧС России с использованием электронных форм взаимодействия.
2. Обеспечение внедрения института саморегулирования в области пожарной безопасности.
3. Осуществление мониторинга административных барьеров, возникающих при осуществлении органами МЧС России государственного надзора.
4. Разработка предложений по совершенствованию законодательства в области надзорной деятельности. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание бизнес-процессов
Основные задачи работы:
1. Анализ нормативно-правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства на предмет перехода к их предоставлению в электронном виде.
2. Разработка законопроекта «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части перехода к взаимодействию в электронном виде заявителей с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления между собой, при оказании государственных и муниципальных услуг в сфере строительства)».
3. Разработка пояснительной записки, финансово-экономического обоснования, перечня нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона.
4. Разработка необходимых подзаконных нормативных правовых актов, необходимых для реализации законопроекта «О внесении изменений и дополнений в отельные законодательные акты Российской Федерации (в части перехода к взаимодействию в электронном виде заявителей с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления между собой, при оказании государственных и муниципальных услуг в сфере строительства)».
5. Разработка модельных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в части перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг в сфере строительства). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка административных регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ регионального опыта, Описание бизнес-процессов
Работа выполнена в 2 этапа.
Этап 1 «Обзор практики предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений»
В рамках первого этапа выполнены следующие работы:
1. Разработка методологии проведения анализа практики предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений.
2. Проведение анализа практики предоставления государственных муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, подлежащих автоматизации, в городском округе Тверь.
3. Определение основного и дополнительного перечня муниципальных услуг земельно-имущественного профиля для их поэтапного перевода в электронный вид.
4. Проведение обзора зарубежной практики оказания услуг в сфере земельно-имущественных отношений в электронном виде.
Этап 2 «Разработка пакета нормативных правовых актов, необходимых для перевода в электронный вид основных услуг земельно-имущественного профиля».
В рамках второго этапа выполнены следующие работы:
1. Разработка пакета нормативных правовых актов, необходимых для перевода в электронный вид основных услуг земельно-имущественного профиля.
2. Разработка типовых административных регламентов предоставления основных услуг земельно-имущественного профиля, в т.ч. схемы бизнес-процессов, типовые формы необходимых документов.
3. Разработка классификатора видов разрешенного использования земельных участков Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
– повышение качества и доступности, оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики;
– совершенствование исполнения контрольно-надзорных и разрешительных функций органов государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
– повышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики.
Для достижения указанных целей потребовалось решение следующих задач:
1. Выработка предложений по оптимизации предоставления государственных услуг (в том числе платных), осуществления контрольно-надзорных функций.
2. Разработка методики размещения государственных услуг (функций) в Сводном реестре.
3. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики, а также мониторинга исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики полномочий по осуществлению функций государственного контроля (надзора).
Результаты работы оформлены в виде отчета о выполнении научно-исследовательской работы, который согласован с государственным заказчиком.
Отчет содержит: предложения по оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе платных; предложения по оптимизации осуществления контрольно-надзорных функций; методику размещения государственных услуг (функций) в Сводном реестре; результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики, в том числе, на базе МФЦ г. Чебоксары; проект концепции системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике; результаты мониторинга исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики полномочий по осуществлению функций государственного контроля (надзора). Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Техническое регулирование и стандартизация, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Описание бизнес-процессов
В рамках проводимого исследования на основании опросов получателей услуг изучены:
1. Перечень обращений (процедур) в органы власти и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные или иные организации, необходимые для получения результатов государственной услуги (с указанием органов и организаций в которые необходимо обратиться).
2. Сведения о последовательности получения государственных услуг.
3. Описание результатов каждого обращения (процедуры).
4. Требуемые для каждого обращения документы.
5. Реальная стоимость результатов услуг и отдельных процедур (в целом и по каждому региону исследования).
6. Реальные временные затраты на получение результатов услуг и отдельных процедур (в целом и по каждому региону исследования). Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка административных регламентов, Проведение личного формализованного интервью, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
– совершенствование организации осуществления антимонопольного контроля путем перехода на исполнение государственных функций ФАС России с использованием электронных форм взаимодействия, в том числе с использованием средств Единого портала государственных услуг;
– оптимизацию исполнения государственных функций ФАС России на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
– повышение качества и эффективности государственного управления в сфере защиты конкуренции и устранение административных барьеров в деятельности органов исполнительной власти;
– оптимизацию осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при реализации функций ФАС России.
Для достижения указанных целей потребовалось решение следующих задач:
1. Осуществление методического обеспечения перехода на исполнение государственных функций ФАС России с использованием электронных форм взаимодействия, в том числе путем подготовки и внедрения в административных регламентах исполнения государственных функций электронных форм документов, а также оптимизацией информирования о функциях ФАС России на Едином портале государственных услуг.
2. Разработка порядка формирования государственного задания и бюджетного обеспечения для МФЦ в части исполнения государственных функций ФАС России.
3. Осуществление анализа порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг рядом федеральных органов исполнительной власти в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти, устранения избыточных административных барьеров, в том числе при предоставлении государственных услуг, за которые взимается плата.
4. Проведение мониторинга административных барьеров, возникающих при реализации функций ФАС России, и коррупционных рисков при исполнении функций должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов ФАС России. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Описание бизнес-процессов
Цель проекта – проведение исследования по определению уровня административных барьеров и оценка эффективности применения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на территории Чувашской Республики.
В рамках реализации проекта должны быть выполнены следующие виды работ:
1. Разработка инструментария проведения опроса (включая разработку анкеты), определение состава и размера выборки.
2. Опрос предпринимателей об уровне административных барьеров на территории Чувашской Республики.
3. Обработка данных опроса предпринимателей и проведение статистического анализа полученных данных.
4. Подготовка и оформление информационно-аналитического отчета. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Итоговым результатом работ стал отчет, содержащий
анализ нормативных правовых актов Российской Федерации и описание всех государственных и муниципальных услуг в сфере строительства;
карту предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства;
возможности и препятствия, ограничения перевода государственных и муниципальных услуг в сфере строительства в электронный вид;
анализ возможностей, препятствий и ограничений упрощения процедур предоставления хозяйствующим субъектам государственных и муниципальных услуг в сфере строительства за счет совершенствования нормативно-правового регулирования в данной сфере;
систему общих принципов (требований), определяющих целевое состояние порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства в электронном виде, значения целевых индикаторов;
концепцию («дорожную карту») перевода в электронный вид предоставления наиболее приоритетных государственных и муниципальных услуг в сфере строительства;
измеримые индикаторы мониторинга и оценки качества государственных и муниципальных услуг в сфере строительства, предоставляемых в электронном виде;
методику и порядок осуществления измерения (регулярного мониторинга) разработанных индикаторов;
предложения по созданию информационных систем в сфере строительства, включающие функциональные и технические составляющие к ним. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание бизнес-процессов
Экспертиза деятельности органов государственной власти Ульяновской области на соответствие положениям Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ ""Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"" с целью выявления нарушений и отклонений в соблюдении указанного Федерального закона;
методические рекомендации, направленные на совершенствование механизмов доступа, организации, порядок доступа к информации о деятельности органов государственной власти Ульяновской области в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом;
проект нормативного правового акта (исполнительно-распорядительного документа) и/ или внесение изменений в принятые нормативные правовые акты (исполнительно-распорядительные документы), регулирующего механизмы доступа к информации о деятельности органов государственной власти Ульяновской области в соответствии с положениями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ;
проект нормативного правового акта (исполнительно-распорядительного документа) и/ или внесение изменений в принятые нормативные правовые акты (исполнительно-распорядительные документы), регулирующего организацию доступа к информации о деятельности органа государственной власти Ульяновской области и основные требования при обеспечении доступа к этой информации;
проект нормативного правового акта (исполнительно-распорядительного документа) и/ или внесение изменений в принятые нормативные правовые акты (исполнительно-распорядительные документы), регулирующего порядок предоставления информации о деятельности органов государственной власти Ульяновской области;
проект нормативного правового акта (исполнительно-распорядительного документа) и/ или внесение изменений в принятые нормативные правовые акты (исполнительно-распорядительные документы), определяющий ответственность за нарушение порядка доступа к информации о деятельности органов государственной власти Ульяновской области. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка административных регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Описание бизнес-процессов
Целью НИР явилось повышение эффективности государственного надзора за соблюдением требований федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Анализ законодательства и практики его применения по осуществлению мероприятий контроля (надзора) в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2. Разработка проекта типового регламента межведомственного взаимодействия МЧС России с другими органами государственной власти, регулирующего порядок планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий по проверке субъектов предпринимательской деятельности;
3. Проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов;
4. Разработка планов внедрения административных регламентов;
5. Разработка проекта методики применения норм Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации по осуществлению дознания по делам о пожарах в деятельности МЧС России». Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Описание бизнес-процессов
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Проведен анализ целесообразности регламентации взаимодействия ФАС России с федеральными органами власти, включая выбор пилотных органов власти, направлений регламентации, регламентируемых административных процессов и другие подготовительные мероприятия для развития межведомственной регламентации; подготовлен проект межведомственного регламента Федеральной антимонопольной службы и Министерства внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях статьи 178 УК РФ, по проведению совместных проверок нарушения антимонопольного законодательства.
2. Осуществлен анализ деятельности органов власти субъектов Российской Федерации, имеющих пересекающуюся с ФАС России компетенцию и подготовлен типовой регламент совместной реализации функций с региональными органами власти в одной из сфер, выбранной в качестве пилотной. Подготовлен проект типового регламента по организации информационного обмена и методического содействия по контролю за размещением государственных или муниципальных заказов на поставки товаров и услуг для государственных или муниципальных нужд между территориальными органами ФАС России и органами исполнительной власти субъекта РФ/органами местного самоуправления.
3. Осуществлен анализ контрольно-надзорных и разрешительных полномочий ряда федеральных органов исполнительной власти и подготовлены предложения по устранению административных барьеров (Роспатент, Роснаука, Росприроднадзор, Ростехнадзор). Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Основные задачи Работы:
1. Определение административных процедур по реализации государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) в Новгородской области, указанных в таблице № 1;
2. Описание последовательности действий при исполнении государственных функций и установление возможных участников осуществления государственных функций;
3. Определение порядка и форм контроля за исполнением государственных функций, а также порядок обжалования действий и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственных функций;
4. Разработка проектов административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти области указанных в таблице № 1;
5. Разработка сопроводительных документов к проектам административных регламентов: блок - схем и форм документов;
6. Обеспечение консультационного сопровождения государственных гражданских служащих по вопросам разработки и внедрения административных регламентов Читать далее
Клиент: Аппарат администрации Архангельской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Мигин Сергей Владимирович
Эксперты: Мигин Сергей Владимирович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание бизнес-процессов
Целью работы стала разработка рекомендаций по совершенствованию организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Архангельской области.
В ходе реализации научно-исследовательской работы решены следующие задачи:
1. Разработка административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля и взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля;
2. Проведение мониторинга эффективности и законности осуществления уполномоченными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
3. Разработка предложений, в том числе законодательных, по устранению административных барьеров для граждан и организаций. Читать далее