Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Автономная некоммерческая организация «Центр по внешней торговле»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
Целью оказания услуг является исследование финансовых аспектов переориентации внешнеторговых потоков России на дружественные страны с выявлением ключевых сопутствующих ограничений и рисков, а также с проработкой предложений по взаимодействию в финансовой сфере в рамках торговых отношений c дружественными странами для обеспечения бесперебойных внешнеторговых операций.
Заказчику были оказаны следующие услуги:
- анализ и систематизация текущего состояния международных расчетов в рамках торговых отношений c дружественными странами;
- определение ключевых дружественных стран для организации бесперебойных внешнеторговых операций в части международных расчетов;
- подготовка детальных информационно-аналитических справок по каждой выбранной для анализа стране о возможностях взаимодействия в части международных расчетов с учетом ключевых сопутствующих ограничений и рисков;
- подготовка сокращенных информационных справок (гайдов) по особенностям международных расчетов по каждой выбранной стране в интересах российских предприятий;
- сводный анализ ключевых ограничений и рисков в развитии международных расчетов России в рамках торговых отношений c дружественными странами с точки зрения обеспечения бесперебойных внешнеторговых операций, в том числе анализ потенциального изменения спроса на национальные валюты дружественных стран и проработка предложений по взаимодействию в финансовой сфере в рамках торговых отношений c дружественными странами. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Целью оказания услуг являлась разработка методических и организационных подходов, обеспечивающих проведение пилотного эксперимента по формированию и практическому применению цифрового сервиса «Единый справочник (каталог) продукции, в отношении которой установлены обязательные требования технических регламентов и стандартов».
Объектом исследования являлась система технического регулирования в Российской Федерации в части ее цифровой трансформации.
Предметом исследования являлось создание и применение цифровых сервисов в области технического регулирования на примере цифрового сервиса «Каталог (справочник) объектов технического регулирования с обязательными требованиями».
Осуществлено оказание следующего перечня основных услуг:
1) Проведен экспертный анализ международного (зарубежного) опыта по формированию перечней (справочников, каталогов) продукции с указанием идентификационных признаков и требований к продукции (в том числе, в виде цифровых сервисов).
2) Проведен экспертный анализ опыта государств-членов ЕАЭС по формированию перечней (справочников, каталогов) продукции с указанием идентификационных признаков и требований к продукции (в том числе, в виде цифровых сервисов).
3) Проведен анализ наилучшей практики формирования в Российской Федерации перечней (справочников, каталогов и классификаторов) продукции и ее идентификации в рамках решений, используемых федеральными органами исполнительной власти (ГИСП, ФГИС Росаккредитации, система маркировки товаров «Честный знак», Единая информационная система в сфере закупок и др.), электронными торговыми площадками, маркетплейсами, агрегаторами.
4) Подготовлены предложения в части структуры, принципов и подходов к формированию справочника продукции, в отношении которой установлены обязательные требования технических регламентов и стандартов.
5) Разработан проект плана работ (дорожной карты) по формированию целевой модели и архитектуры справочника продукции, в отношении которой установлены обязательные требования технических регламентов и стандартов.
6) Сформированы общие требования к архитектуре, наполнению и источникам информации, функциональным возможностям справочника продукции, в отношении которой установлены обязательные требования технических регламентов и стандартов, с указанием идентификационных параметров и требований к продукции, и информационному обмену с сервисом проекта цифровой трансформации технического регулирования в рамках ЕЭАС.
7) Разработаны рекомендации по проведению пилотного эксперимента по формированию и практическому применению цифрового сервиса «Каталог (справочник) объектов технического регулирования с обязательными требованиями».
Читать далее
Клиент: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский Институт Стандартизации»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Оценка деятельности органов власти
Целью выполнения работ являлась разработка составной части
документа долгосрочного планирования, направленного на
совершенствование и развитие системы технического регулирования,
стандартизации с учётом современных вызовов и разрешения возникающих
внутрисистемных проблем.
В соответствии с Техническим заданием на выполнены следующие работы:
1) Анализ информации, полученной в ходе опроса участников
системы технического регулирования, стандартизации и обеспечения
единства измерений, ее систематизация, и выявление системных проблем и
приоритетов развития сферы обеспечения единства измерений.
2) Анализ документов стратегического планирования в сфере
промышленного развития с целью оценки применения в них инструментов
технического регулирования, стандартизации и определение приоритетов для
развития системы технического регулирования, стандартизации с учетом
современных вызовов.
3) Совместно с Заказчиком обобщение результатов экспертной
оценки, описание выявленных системных проблем, определение их
значимости и приоритетов развития сферы стандартизации и технического
регулирования.
4) Определение показателей развития системы технического
регулирования, в том числе по технической, нормативно-правовой,
организационной, информационной и кадровой составляющим системы по
сценариям прогноза долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации, а также приоритетов, целей, задач и показателей
государственного управления, способов их эффективного достижения и
решения в области технического регулирования.
5) Разработка предложений по проекту документа
долгосрочного планирования развития системы технического регулирования
Российской Федерации.
6) Определение пробелов действующего законодательства в
сфере технического регулирования, снижающих эффективность
действующей системы регулирования.
7) Выявление внутрисистемных проблем законодательства,
препятствующих стратегическому развитию системы технического
регулирования.
8) Определение приоритетов в разработке нормативно-
правовых актов в сфере технического регулирования и разработка
предложений по внесению изменений в акты действующего
законодательства в сфере технического регулирования, стандартизации. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг является разработка методических и организационных подходов,
обеспечивающих эффективное применение организациями политики устойчивого развития в
рамках системы менеджмента.
По итогам оказания услуг Заказчику предоставлен отчет, содержащий материалы
экспертных исследований, выводы и предложения:
1. Результаты оценки международной практики установления показателей устойчивого
развития предприятий промышленности.
2. Результаты оценки наилучшей международной практики по применению в
организациях различных отраслей политики устойчивого развития.
3. Результаты оценки документов Российской Федерации в сфере технического
регулирования и стандартизации на предмет применимости для использования в целях устойчивого
развития в рамках системы менеджмента предприятий.
4. Предложения по критериям определения на предприятиях первоочередных
направлений применения политики устойчивого развития в рамках системы менеджмента.
5. Предложения по подходам к интеграции политики устойчивого развития в рамках
системы менеджмента предприятий.
6. Предложения по формированию типового состава организационно-технических
мероприятий, необходимых для развертывания на предприятиях работ по применению политики
устойчивого развития в рамках системы менеджмента.
7. Рекомендации по реализации политики устойчивого развития в рамках системы
менеджмента предприятий.
8. Материалы дополнительных исследований закупки, соответствующие выводы и
предложения. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были оказаны следующие услуги:
1) Обследование наиболее релевантных для проведения исследований по сбору и классификации данных для создания единого каталога востребованных платных, бытовых услуг среди граждан информационные ресурсы
2) Подготовка по результатам обследования отчета, содержащего:
- структуру ресурсов (иерархическое дерево каталогов);
- перечень отраслей;
- перечень категорий услуг;
- реестр наиболее востребованных услуг
- средняя цена для описанных востребованных услуг;
- среднее время выполнения услуг;
- критерии полноты заказа (состав минимальных данных о заказе)
- критерии отбора исполнителя;
- порядок оплаты заказов;
- порядок контроля качества оказанных услуг;
3) Подготовка предложений по внедрению альтернативных способов оплаты оказанных услуг
4) Определение основных ролей и функций участников взаимодействия при запуске сервиса. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Эксперты: Кулагин Дмитрий
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Блок 1. АНАЛИЗ ЛОКАЦИИ
1. Анализ предполагаемой локации для реализации проекта (градостроительные параметры, наличие
ТУ на подключения, транспортная доступность, окружение и др.)
2. Анализ туристической привлекательности локации, ключевые объекты туристического спроса в
локации, текущая посещаемость гольф-курорта, его основная аудитория и позиционирование
3. Оценка потенциала развития окружения проекта и туризма в локации
4. Согласование с банком итоговой структуры бизнес-плана и финансовой модели (с учетом
целевого назначения документа)
Блок 2. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА И РАСЧЕТОВ
1. Определение целевой аудитории проекта, проведение опроса о заинтересованности в размещении,
требований к параметрам объекта и сервисам, предпочтительных операторах и т.п.
2. Анализ конкуренции и лучшей практики реализации сопоставимых проектов в РФ и мире (до 5
кейсов), выделение сильных и слабых сторон проекта относительно ключевых конкурентов и
лучшей практики, возможных направлений для улучшения концепции при необходимости
3. Сравнительный анализ предложений операторов, рекомендации по выбору целевого оператора и
бренда
4. Определение основных предпосылок для моделирования экономики проекта
5. Разработка финансовой модели и расчет показателей проекта, анализ ключевых рисков
6. Обсуждение предварительных результатов с Клиентом
Блок 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИТОГОВОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
1. Финализация финансовой модели и бизнес-плана с учетом требований финансового института,
включая:
Обоснование целевой концепции объекта в части:
− Рыночного позиционирования на рынке;
− Предполагаемого объема номерного фонда гостиницы, типам и размерам номеров;
1 В случае подписания Договора ЭЦП в системе ЭДО, датой подписания Договора будет считаться наиболее
поздняя из дат, указанных в конце документа или в конце каждой страницы (в зависимости от вида, используемого
ПО), свидетельствующих о подписании Договора каждой стороной.
− Количества и вместимости точек питания, их профиля;
− Количества и вместимости конференц-площадей;
− Прочей инфраструктуры, например, фитнес зоне, спазоне и т.п.;
Финансовый анализ проекта:
− Полный прогноз доходов от деятельности гостиницы и сопутствующей инфраструктуры на
10 лет;
− Расчет средней стоимости номера (ADR), уровня загрузки гостиницы и GOP (валовая
операционная прибыль).
− Прогноз доходов по каждому из центров прибыли отеля – номерной фонд, организация
питания, конференций и прочих департаментов;
− Прогноз операционных расходов, в том числе:
a. Структура расходов каждому из центров прибыли (номерной фонд, организация
питания, конференций и прочих департаментов);
b. Нераспределенные расходы;
c. Фиксированные расходы;
d. Вознаграждение оператора;
− Отчет о прибылях и убытках на первые десять лет функционирования гостиницы (EBITDA) в
необходимой для банка детализации;
− Расчет основных показателей финансовой эффективности (NPV, IRR) на основе
произведенных ранее расчетов операционных показателей работы отеля
− Оценка бюджета на строительство (на базе бенчмарка и анализа стоимости планируемых
технологий);
− Схема финансирования Проекта;
2. Передача итоговых документов заказчику на согласование. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта
I. Цели исследования:
• Маркетинговое исследование российского рынка макулатуры и тарного картона на период
2021 - 2028 гг,
• Обзор рынка гофрокартона на период 2021 - 2028 гг .
• Анализ реалистичности планов продаж предприятия и стоимости макулатурного сырья
II. Структура и состав исследования:
Исследование включала 3 рынка:
1) Макулатура
2) Тарный картон
3) Гофропродукция Читать далее
Клиент: Семейный офис
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Кулагин Дмитрий, Мордасов Олег, Данько Филипп, Николаев Никита
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Описание бизнес-процессов
1. Цель оказания услуг
Определить целевую операционную и организационную модель family office, включая:
- структуру активов;
- цели управления;
- механизмы, процессы управления;
- критические компетенции;
- оценку потребности в человеческих ресурсах;
- организационную модель;
- систему контрольных показателей (верхнего уровня).
2. Состав услуг
Реализация проекта осуществлена в 3 этапа:
1. диагностика, включая:
1.1. аудит и описание текущей операционной модели;
1.2. анализ лучших практик управления Family Offices.
2. стратегическая сессия для определения целевого видения, операционной модели офиса;
3. разработка рекомендаций (целевое состояние):
3.1. цели офиса по каждому направлению;
3.2. ключевые процессы и компетенции (описание процессов family office);
3.3. матрица разделения ответственности family office / менеджмент активов;
3.4. потребность в человеческих ресурсах;
3.5. организационная модель;
3.6. система ключевых показателей (верхнего уровня).
3. Результаты работ
- презентация результатов диагностики и лучших практик;
- презентация результатов стратегической сессии;
- финальный отчет (презентация), включающий рекомендации. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Цель работы:
консультация и подготовка итогов стратегической сессии по обсуждению существующего состояния и целевых моделей цифровой трансформации по отраслям экономики и социальной сферы Республики Чувашия.
Состав работ
Подготовка итоговых материалов по формированию стратегических материалов по сессии:
- со-модерация мероприятия, модерация отдельных мозговых штурмов;
- презентация разработанных аналитических материалов;
- подведение итогов стратегической сессии, учитывающих выступления и предложения каждого выступающего.
Подведения итогов сессии:
- разработка структуры аналитического отчета и её согласование;
- ключевые тезисы каждого выступающего на пленарном мероприятии в части описания стратегических инициатив цифровизации Республики Чувашия и прочие наиболее значимые моменты;
- ключевые итоги каждого мозгового штурма в части описания стратегических инициатив цифровизации Республики Чувашия и прочие наиболее значимые моменты. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Состав услуги
- оказание содействия при формировании программы стратегической сессии;
- оказание содействия в подборе участников стратегической сессии;
- оказание содействия в выборе спикеров стратегической сессии;
- оказание содействия в приглашении спикеров стратегической сессии;
- оказание содействия в проведении брифинга спикеров перед мероприятием;
- подготовка вспомогательных аналитических материалов для выступлений спикеров, в том числе презентаций, печатных материалов. Читать далее
Клиент: ООО РА "Твига"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
Этап 1 «Анализ российского рынка хоккейной атрибутики, в том числе в разрезе b2c и c2c, а также клубных закупок»:
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий – оформление материалов на основе данных заказчика;
3) обзор групп потребителей, структуры продавцов и покупателей;
4) обзор основных игроков, представленных на рынке – оформление материалов на основе данных заказчика;
5) анализ размера и структуры рынка, сделал обзор прогнозных значений – оформление материалов на основе данных заказчика;
6) обзор текущих условий и конъюнктуры рынка B2C- и C2C-торговли;
7) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон – оформление материалов на основе данных заказчика;
8) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков – оформление материалов на основе данных заказчика;
9) обзор C2C-торговли, анализ размеров рынка, сегментов, сравнение с B2С-торговлей;
10) анализ shelf-space, брендов в магазинах и их планов;
11) анализ факторов, влияющих на суммы предзаказов;
12) анализ рынка электронной торговли хоккейной экипировки;
13) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка – оформление материалов на основе данных заказчика;
14) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки – оформление материалов на основе данных заказчика;
15) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, сделал оценку стоимости товара по категориям – оформление материалов на основе данных заказчика;
16) анализ основных поставщиков клубных закупок – оформление материалов на основе данных заказчика.
Этапу 2 «Анализ ключевых брендов, представленных на российском рынке хоккейной атрибутики, потребительских предпочтений», предусмотренному Приложением № 1 к Договору, оказаны услуги:
1) обзор продукции и описание хоккейных категорий;
2) анализ рынка каждой из ключевых категорий;
3) обзор основных игроков, представленных на рынке;
4) анализ размера и структуры рынка, обзор прогнозных значений;
5) обзор основных игроков и брендов на рынке, обзор их сильных и слабых сторон;
6) анализ структуры рынка, включая крупных, средних и мелких розничных игроков;
7) анализ рынка клубных закупок – размер, структура потенциала рынка;
8) анализ использования хоккейной экипировки: игровой и защитной вратарской экипировки;
9) оценка объема рынка закупок клубами через тендеры, дал оценку стоимости товара по категориям;
10) анализ основных поставщиков клубных закупок;
11) анализ ключевых компаний, представленных на рынке, включая функциональное разделение: бренды, дистрибьютеры, производители, иные. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения отдельных единиц работ по заданию Заказчика) Исполнитель готовит и направляет Заказчику сводный отчет (отчеты) с результатами проведения оценки регулирующего (ОРВ) или оценки фактического (ОФВ) воздействия включающий:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке.
2. Уведомление о проведении публичных консультаций (ПК) в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту (при необходимости).
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, полученную путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки поступивших предложений, а также расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ). Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
В ходе оказания услуг было проведено обследование существующих методов сбора статистики проведения информационных кампаний, в том числе данные Яндекс.Метрика, Google-аналитика.
По результатам оказания услуг был подготовлен отчет "Методы сбора статистики проведения информационных кампаний". Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Кулагин Дмитрий, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов
Цель проекта — Анализ рынка профессиональной обработки текстиля у коммерческих и государственных заказчиков
Задачи проекта:
1. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для коммерческих заказчиков;
2. Оценка рынка услуг прачечных и аренды текстиля для государственных заказчико. Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Подготовка рейтингов
Целью оказания услуг являлось содействие улучшению делового и инвестиционного климата в Санкт-Петербурге.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
- социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса), включающее анализ аспектов, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19).
- актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе возникшие в связи с введением ограничительных мер, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19.
- выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, а также по мерам государственной поддержки в целях преодоления последствий введения ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19 Читать далее
Клиент: Фонд «Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства ЯНАО «Мой бизнес»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
В целях проведения мониторинга разработана Программа исследования.
В ходе мониторинга раскрыты следующие показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и уровень благоприятствования для их развития:
- эффективность мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- оценка применения специальных режимов налогообложения субъектами малого и среднего предпринимательства;
- оценка состояния деловой среды малых и средних предприятий;
- уровень восприятия коррупции и взяточничества в территориальных органах федеральных органов власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления;
- уровень восприятия административного давления органов власти на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства.
В процессе организации и проведения мониторинга охвачены все городские округа и муниципальные районы в Ямало-Ненецком автономном округе.
Отчетные материалы определены программой исследования и включали следующую информацию:
- мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию в Ямало-Ненецком автономном округе в 2019-2020 гг.;
- анализ основных статистических показателей развития малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013-2019 гг.;
- анализ налоговых поступлений в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа от субъектов малого и среднего предпринимательства в 2013-2019 гг.;
- информационно-аналитический обзор «Анализ показателей Ямало-Ненецкого автономного округа в обследованиях малого и среднего предпринимательства, проведенных в Российской Федерации».
Проведено исследование воздействия на МСП последствий 1 волны распространения коронавирусной инфекции Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Николаев Никита, Королева Юлия, Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Цель:
Выбор подхода к стратегии оптимизации выручки от экспорта рыбы и продукции переработки рыбы
в Европу, Англию и США.
Основные задачи:
1) определение объема целевых рынков в разрезе типов продукции (в натуральном
выражении) и формирование карты экспортных потоков;
2) определение ценовых трендов на целевых региональных рынках в разрезе типов
продукции;
3) разработка аналитического инструмента для анализа и выбора альтернатив по продаже
типов продукции (Excel модель). Читать далее
Клиент: ООО РА "Твига"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп, Королева Юлия
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
1 Этап «Постановка бизнес-целей»:
1) Долгосрочное видение позиций бренда (Aspirational):
а) актуализировать и уточнить текущее видение позиций бренда на основе результатов анализа лучших мировых и российских практик, текущего состояния Компании;
б) рассмотреть возможность актуализации и доработки текущей бизнес-модели Компании на основе результатов анализа лучших российских и мировых практик, а также специфики работы на российском рынке;
2) Бизнес-задачи на 2020 г. – вклад в Aspirational бизнес-цель:
а) определить перечень ключевых бизнес-целей развития Компании на российском рынке и установить верхнеуровневые КПЭ;
б) сформировать перечень ключевых бизнес-задач, необходимых для достижения установленных целей, и список оцифрованных КПЭ более низкого уровня для контроля исполнения бизнес-задач;
3) Ресурсы компании для достижения результата – определить потенциально требуемый объем ресурсов, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр., необходимый для достижения установленных целей;
4) Планы, связанные с дистрибуцией, ценообразованием, продуктовым профилем:
а) сформировать предварительный перечень наиболее перспективных каналов дистрибуции на российском рынке;
б) сформировать перспективный продуктовый профиль компании (для всех типов потребителей) для работы на российском рынке;
в) сформировать предварительные предложения по ценообразованию на российском рынке;
2 Этап «Исследования и аналитика»:
5) Рынок – определить объемы рынка по модели PAM TAM SAM SOM (Москва, ЦФО, РФ), в том числе для определения перспектив развития различных продуктов для формирования маркетинговой стратегии;
6) Потребитель (физические лица, покупающие облигации):
а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании;
б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем (поисковые запросы/формулировки запросов к лидерам мнений/ друзьям/ книги/ курсы/семинары);
в) сформировать основные воронки продаж для физических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов;
г) установить, какое решение использует потребитель сейчас (торгует у брокера, делает вклады, отдает в доверительное управление и т.д.) для построения конкурентной стратегии продукта с учетом понимания преимуществ и недостатков конкурентов;
д) определить ЦА и «первой точки» соприкосновения с потребителем, в том числе за счет анализа событий, которые влияют на фактор старта поиска решений преодоления «проблемных точек»;
7) Потребитель (компании-эмитенты):
а) определить ключевые «проблемные точки» потребителей, которые решает продукт Компании;
б) проанализировать механизм поиска других решений для преодоления «проблемных точек» потребителем;
в) сформировать основные воронки продаж для юридических лиц, определить основные формулировки поисковых запросов;
г) определить ключевые признаки ЦА компаний-эмитентов на российском рынке;
8) Компания/производство:
а) провести анализ лучших российских и мировых практик бизнес-моделей, используемых в схожих бизнесах,
б) провести аудит текущих ресурсов компании, в том числе финансовых, кадровых, административных и пр.;
9) Продукт/цена:
а) сформировать предварительную концепцию основного продукта для всех типов потребителей на российском рынке;
б) определить наиболее приоритетные характеристики продукта для разных категорий потребителей, в том числе за счет определения ожиданий потребителей от «идеального продукта»;
в) определить перечень потенциальных дополнительных продуктов (услуг) для премиум, средне-ценовых и низко-ценовых сегментов лиц компаний эмитентов;
г) определить предварительную оптимальную стоимость выделенных продуктов;
10) Бренд/коммуникация:
а) провести анализ российских и мировых практик в области продвижения и выстраивания механизмов коммуникаций у схожих видов бизнеса;
б) подготовить рекомендации в области выстраивания механизмов коммуникации с ЦА на российском рынке;
11) Дистрибуция:
а) провести анализ российских и мировых практик в области использования каналов дистрибуции у схожих видов бизнеса;
б) подготовить рекомендации в области выбора оптимальных каналов дистрибуции на российском рынке;
12) Конкуренты:
а) подготовить обзор ключевых показателей деятельности прямых российских и иностранных конкурентов Компании (компаний с аналогичными бизнес-моделями);
б) провести анализ смежных конкурентных продуктов, которые использует российский потребитель сейчас (торговля у брокера, депозиты, доверительное управление и т.д.);
13) Внешние факторы, в том числе регуляторные:
а) определить позицию регулятора (ЦБ);
б) подготовить обзор за последние 2 года, повлиявших на рынок (отзыв лицензий, уголовные дела, судебная практика);
в) проанализировать ключевые тенденции рынка;
г) сформировать прогноз развития рынка на ближайшие 5 лет по части регуляторики;
д) проанализировать медиа-контент;
е) провести PEST-анализ, в том числе для выявления влияния прочих факторов на деятельность Компании на российском рынке. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Клиент: ООО «ФИнКо»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Формирование маркетинговой стратегии Нижегородской области, в том числе Кластера, для повышения привлекательности направлений внутреннего туризма до 2025 года в соответствии с целями и задачами Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2035 года, а также с учетом положений концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» Читать далее