Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Общество с ограниченной ответственностью «СЭРВЭТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Дорош Сергей, Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Целью выполнения работы стала актуализация существующих данных об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы территориальной схемы обращения с отходами (ТСОО), подготовка актуализированных данных к внесению в электронную модель территориальной схемы обращения с отходами.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Разработка разделов Методики выполнения работ по сбору и верификации данных для проведения расчетов и подготовки информации для корректировки ТСОО и обеспечении актуализации данных в электронной модели территориальной схемы.
2. Сбор и верификация, корректировка полученных данных полученных данных об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы.
3. Участие в экспертной поддержке согласования, общественного обсуждения и утверждения ТСОО в части актуализированных данных.
Результатом выполнения Этапа 1 работ стали разделы методики выполнения работ.
Результатом выполнения Этапа 2 работ стал реестр сведений об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы (в человекочитаемом и машиночитаемом форматах).
Результатом выполнения Этапа 3 работ стал отчет о проведении экспертной поддержки, включая: аналитические и презентационные материалы. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «СЭРВЭТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Сергей Валериевич, Дорош Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Инжиниринг данных, Анализ "больших данных", Разработка програмнного обеспечения, Анализ данных
Целью выполнения работы являлась актуализация существующих данных об источниках образования отходов в нежилом секторе города Москвы территориальной схемы обращения с отходами (ТСОО), подготовка актуализированных данных к внесению в электронную модель территориальной схемы обращения с отходами.
Задачи выполнения работ:
1. Разработка разделов Методики выполнения работ по сбору и верификации данных для проведения расчетов и подготовки информации для корректировки ТСОО и обеспечении актуализации данных в электронной модели территориальной схемы.
2. Сбор и верификация, корректировка полученных данных полученных данных об источниках образования отходов в нежилом секторе города Москвы.
3. Участие в экспертной поддержке согласования, общественного обсуждения и утверждения ТСОО в части актуализированных данных.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлены отчетные документы. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Этап 1. Разработка пакетов документов, необходимых для регистрации новых видов сведений и подключения к СМЭВ.
Исполнитель в рамках первого этапа оказания услуг обеспечил:
Подготовку пакетов документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3:
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о маркированных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- сведения о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных (идентификационных) знаках;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС;
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из интеграционного шлюза национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС в ФОИВ РФ.
2. Подготовку заявки на получение доступа к следующим видам сведений:
- передача электронного сообщения ИИС ЕАЭС из ФОИВ в интеграционный шлюз национального сегмента РФ ИИС ЕАЭС.
Пакет документов для регистрации видов сведений готовился в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия и включает в себя следующие документы и СМЭВ-артефакты:
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии.
Подготовленные документы и СМЭВ-артефакты переданы заказчику в электронном виде в формате, пригодном для передачи в Ситуационный центр СМЭВ, а также на бумажном носителе.
Этап 2. Консультационное сопровождение заказчика при взаимодействии с Ситуационным центром СМЭВ.
В рамках второго этапа оказания услуг по запросам заказчика исполнитель осуществил:
- подготовку проектов ответов на обращения сотрудников Ситуационного центра, поступивших Заказчику в связи с регистрацией видов сведений и получения доступа к видам сведений, перечисленных в описании состава услуг 1 этапа;
- редактирование подготовленных в рамках этапа 1 документов и СМЭВ-артефактов по замечаниям, поступившим из Ситуационного центра;
- подготовку дополнительных проектов официальных писем в адрес органов государственной власти, связанных с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ;
- консультирование Заказчика по прочим вопросам, связанным с регистрацией видов сведений и получением доступа к видам сведений в СМЭВ.
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы:
Пакеты документов для регистрации следующих видов сведений в СМЭВ 3 в составе следующих документов (для каждого вида сведений):
- заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3;
- руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
- схема вида сведений;
- эталонные запросы и ответы;
- тестовые сценарии;
- заявки на получение доступа к следующим видам сведений;
- справка с описанием оказанных Заказчику консультаций и внесенных изменений в подготовленные на 1 этапе оказания услуг документы. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика, Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления МСП, что должно быть достигнуто за счет модернизации ИС РМСП.
Задач являются:
1. Создание Модуля проверки подлинности Подсистемы межсистемного взаимодействия информационной системы, обеспечивающей формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
2. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции преобразования данных, полученных от ДТСЗН.
3. Создание в Модуле интеграции Подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП функции эмуляции данных для ИС РМСП.
4. Методическое обеспечение работ по модернизации ИС РМСП, в том числе:
- разработка схем бизнес-процессов назначения и прекращения льготных категорий, предоставления МСП;
- разработка проектов соглашений об информационном взаимодействии между ОИВ и оператором ИС РМСП в целях формирования сведений ИС РМСП;
- разработка описаний жизненных циклов сведений о ЮЗСиФО;
- разработка паспортов стандартов ведения данных в ИС РМСП.
По результатам выполнения работы Заказчику передано:
- разработанное программное обеспечение Модуля проверки подлинности и функций Модуля интеграции;
- документация на Модуль проверки подлинности и функции Модуля интеграции (пояснительная записка к техническому проекту, описание программного обеспечения, ведомость эксплуатационных документов, программа и методика предварительных испытаний, руководство администратора, ведомость машинных носителей информации, программа и методика опытной эксплуатации, журнал опытной эксплуатации, программа и методика приемочных испытаний).
- материалы методического обеспечения (схемы бизнес-процессов, проекты соглашений, описания жизненных циклов ЮЗСиФО, паспорта стандартов ведения данных в ИС РМСП).
Также обеспечено консультирование по телефону и по электронной почте специалистов эксплуатирующей организации в течение 1 года гарантийного обслуживания. Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО в целом являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения заказчику предоставлены отчетные материалы, включающие:
- отчет о подготовке персонала (с приложением Протокола подготовки персонала);
- отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением Журнала опытной эксплуатации);
- программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию). Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Этап 1:
1. Исследование процессов выполнения государственных функций органами службы занятости (16 процессов); анализ оптимальности процессов при исполнении функций (включая хронометражи, анализ возможностей ИТ-систем) на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации:
- анализ правовых и методических актов федерального и регионального уровней регламентирующих вопросы исполнения государственных функций в сфере занятости;
- анализ процессов исполнения основных функций в сфере занятости (16 процессов);
- составление блок-схем процессов при исполнения государственных функций в сфере занятости - 16 процессов;
- «оценка степени нормативно-правовой регламентации исполнения государственных функции в сфере занятости, определение проблемных зон;
- формирование предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- подготовка и направление информационных запросов в органы службы занятости в «пилотных» субъектах РФ, проведение интервью со специалистами службы занятости.
Этап 2. Исследование межрегионального сотрудничества служб занятости населения анализ возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации.
3. Разработка единых требований к организации деятельности органов службы занятости в Российской Федерации в части: разработка требований к регламентам работы органов службы занятости, определяющих порядок работы службы занятости населения нового типа, включая описание процессов при исполнении государственных функций в сфере занятости.
4. Участие в подготовке по запросу Заказчика информационных, справочных, презентационных материалов по вопросам разработки и внедрения отдельных требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации, межрегионального сотрудничества служб занятости населения, участие в процедурах согласования единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации в части исполнения государственных функций; взаимодействие с «пилотными» субъектами Российской Федерации по указанным вопросам.
5. Разработка раздела Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции», а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции».
6. Разработка «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
7. Разработка проекта правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
По результатам выполнения работ по первому этапу представлены:
Раздел отчёта, содержащий:
- описание процессов исполнения государственных функций органами службы занятости на примере «пилотных» субъектов Российской Федерации (16 процессов), предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- блок-схемы (16 процессов) исполнения государственных функций органами службы занятости;
- раздел отчёта, содержащий результаты исследования межрегионального сотрудничества служб занятости населения, анализа возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации;
- раздел отчёта, содержащий единые требования к регламентам работы органов службы занятости в части исполнения государственных функций;
- презентационные материалы по вопросам разработки и внедрения единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации при исполнении государственных функций;
- раздел Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции».
По результатам выполнения работ по второму этапу представлены:
- разделы проекта Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции»;
- проект «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации;
- проект правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТаскДата Рус» (ООО «ТаскДата Рус»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Социальная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти
Выполнены следующие работы:
1. Подготовка проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ».
2. Участие по поручению Заказчика в согласовании проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ» с ДИТ.
3. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями.
Заказчику предоставлен отчет о методологическом сопровождении (консультировании) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями (с приложением проекта структуры (оглавления) документа «Проект Методических рекомендаций по работе с ПОЗЗ»). Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка программного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Получить статус ОЭЗ для оптимизации собственной деятельности по предоставлению таможенных и транспортно-логистических услуг. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Этап 1. Разработка документов технического проекта по созданию ИС Мониторинга.
В рамках первого этапа разработаны проекты следующих документов технического проекта по созданию ИС Мониторинга (в составе базовых подсистем ИС Мониторинга и Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции):
1. Техническое задание на создание ИС Мониторинга
2. Частное техническое задание на создание Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
3. Пояснительная записка к техническому проекту по созданию ИС Мониторинга
4. Описание информационного обеспечения ИС Мониторинга
Описание программного обеспечения 5. ИС Мониторинга
6. Описание архитектуры ИС Мониторинга
7. Описание автоматизируемых функций ИС Мониторинга
8. Описание автоматизируемых функций Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
9. Описание комплекса технических средств (КТС) ИС Мониторинга;
Этап 2. Разработка документации стадии рабочего проектирования и проведения испытаний на ИС Мониторинга.
Разработаны следующие документы стадии рабочего проектирования и проведения испытаний на ИС Мониторинга (в составе базовых подсистем и Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции):
1. Руководство пользователя ИС Мониторинга
2. Руководство администратора ИС Мониторинга
3. Руководство пользователя Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
4. Руководство администратора Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции
5. Программа и методика предварительных испытаний
6. Проект протокола предварительных испытаний
7. Проект акта приемки в опытную эксплуатацию
8. План-программа подготовки персонала с приложением проекта Отчета о подготовке персонала
9. Программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации и Журнала опытной эксплуатации)
10. Проект акта о выполнении пуско-наладочных работ
11. Проект отчета о проведении нагрузочного тестирования
12. Проект акта о завершении опытной эксплуатации
13. Программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию)
Заказчику предоставлены отчетные документы:
- техническое задание на создание ИС Мониторинга;
- частное техническое задание на создание Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- пояснительная записка к техническому проекту по созданию ИС Мониторинга;
- описание информационного обеспечения ИС Мониторинга;
- описание программного обеспечения ИС Мониторинга;
- описание архитектуры ИС Мониторинга;
- описание автоматизируемых функций ИС Мониторинга;
- описание автоматизируемых функций Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- описание комплекса технических средств (КТС) ИС Мониторинга;
- руководство пользователя ИС Мониторинга
- руководство администратора ИС Мониторинга;
- руководство пользователя Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- руководство администратора Подсистемы мониторинга оборота табачной продукции;
- программа и методика предварительных испытаний;
- проект протокола предварительных испытаний;
- проект акта приемки в опытную эксплуатацию;
- план-программа подготовки персонала с приложением проекта Отчета о подготовке персонала;
- программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации и Журнала опытной эксплуатации);
- проект акта о выполнении пуско-наладочных работ;
- проект отчета о проведении нагрузочного тестирования;
- проект акта о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний (с приложением проекта Протокола приемочных испытаний и проекта Акта о приемке в эксплуатацию). Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО в целом являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения заказчику предоставлены отчетные материалы, включающие:
- руководство пользователя;
- программа и методика предварительных испытаний (с приложением проекта Протокола предварительных испытаний и проекта Акта о приемке в опытную эксплуатацию);
- программа и методика опытной эксплуатации (с приложением проекта Отчета о проведении опытной эксплуатации (с приложением формы Журнала опытной эксплуатации) и проекта Акта о завершении опытной эксплуатации);
- план-программа подготовки персонала с приложением проекта отчета о подготовке персонала (с приложением формы Протокола подготовки персонала). Читать далее
Клиент: ООО «Элоконт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работ по развитию АИС ЭМ ТСОО являлись:
- реализация требований, действующих нормативных правовых актов РФ и города Москвы в сфере обращения с отходами;
- повышение экономической и технологической эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы по сравнению с текущим состоянием;
- повышение качества и эффективности управленческих решений, принимаемых органами власти города Москвы, подведомственными им организациями, организациями, выбираемыми на конкурсной основе, другими организациями в сфере обращения с отходами путем развития системы анализа данных, получения отчетности, обеспечения информированности для принятия управленческих решений и средствами оценки их последствий.
Поставленные цели достигнуты за счет решения следующих задач:
1. Развитие системы учета сведений о МСО, организациях, осуществляющих обращение с отходами, и отображения сведений на картографической основе.
2. Автоматизация деятельности структурных подразделений РО, в том числе с учетом необходимости обеспечения возможности подачи заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО тремя разными способами: подача заявки лично в абонентский отдел РО, подача заявки через внешний портал РО без использования ЭП и подача заявки через внешний портал РО с применением ЭП.
3. Обеспечение использования регулярно актуализируемых городских и федеральных справочников, классификаторов, реестров и БД.
4. Интеграция с городскими ИС для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе учета источников образования отходов, МСО, объектов обращения с отходами, процессов планирования, исполнения контрактов и заявок на вывоз отходов, формирования отчетов.
5. Создание функциональных возможностей для проведения договорной кампании РО.
6. Обеспечение учета отходообразователей во взаимосвязи с источниками образования отходов.
По результатам выполнения работы заказчику предоставлена отчетная документация, содержащая:
- ЧТЗ на развитие Системы;
- Пояснительная записка к техническому проекту;
- Описание информационного обеспечения;
- Описание программного обеспечения Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Оказание услуг, связанных с разработкой пользовательской документации для использования информационных систем для самозанятых.
В процессе оказания услуг достигнуты следующие результаты:
1. Разработка руководства пользователя мобильного приложения «Мой доход» для платформ Android и IOS.
2. Разработка руководства пользователя по работе с интерактивной картой для самозанятых.
3. Руководство пользователя – интерактивный сервис «Мой доход». Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
2.1. Цель оказания услуг
Экспертная поддержка Минпромторга России в процессе определения целесообразности введения маркировки отдельных групп товаров, оценки влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса и определения требований к маркировке отдельных групп товаров.
2.2. Задачи оказания услуг
1. Подготовка экспертных заключений по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров (включая сведения об ожидаемых результатах как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС), влияния введения маркировки на условия ведения бизнеса.
2. Подготовка обоснованных предложений по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной.
Услуги будут оказаны в соответствии с перечисленными целями и задачами. В целях повышения качества и объема предоставляемых услуг будут реализованы дополнительные (см. раздел 4).
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены:
Отчет, включающий экспертные заключения по результатам анализа целесообразности введения маркировки товаров, содержащие:
- программу проведения анализа с обязательным указанием сроков и перечня действий в целях выполнения задания Заказчика;
- результаты исследования рынка анализируемого товара в Российской Федерации и ЕАЭС;
- описание концепции регулирования, включая описание правил и методов маркировки товаров, используемых технических средств при маркировке товаров;
- анкету для проведения опроса хозяйствующих субъектов, участвующих в обороте товаров, анализируемых при подготовке экспертного заключения;
- результаты опроса хозяйствующих субъектов об ожидаемом влиянии введения маркировки товаров на условия ведениях бизнеса;
- оценку ожидаемых результатов введения маркировки как на территории Российской Федерации, так и на уровне ЕАЭС, в том числе оценку ожидаемого влияния введения маркировки товаров на условия ведения бизнеса;
- оценку целесообразности введения маркировки товаров (включая имеющиеся сведения о возможных затратах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соотношение цены товара, стоимости средства идентификации и стоимости его нанесения).
Для каждого экспертного заключения подготовлена слайдовая презентация с основными выводами, содержащимися в экспертном заключении.
Общее количество подготавливаемых экспертных заключений – 7.
Отчет, включающий обоснованные предложения по содержанию нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для введения маркировки групп товаров, маркировка которых признана целесообразной, по следующим позициям:
- правила маркировки товаров средствами идентификации, в том числе виды используемых средств идентификации, структура наносимых на указанные средства идентификации кодов, способы их формирования и нанесения;
- требования к оборудованию, используемому для нанесения и считывания кодов, нанесенных на средства идентификации;
- требования к используемым информационным системам, порядок их взаимодействия;
- условия и порядок проведения эксперимента по маркировке товаров, мониторинга и оценки результатов эксперимента (если для продукции предлагается проведение эксперимента);
- порядок внесения информации в информационную систему, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТаскДата Рус» (ООО «ТаскДата Рус»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Работы выполнялись в целях обеспечения создания и внедрения Заказчиком согласно государственному контракту АИС ИПЭВ, которая должна обеспечить информационное взаимодействие ФГИС ЕГРН и АИС МФЦ в части организации предоставления государственных услуг по государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав, а также услуг по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, в ГБУ МФЦ города Москвы в едином приложении специалиста МФЦ АИС МФЦ.
В рамках выполнения 1 этапа «Разработка пользовательских сценариев и их согласование с ДИТ и ГБУ МФЦ должны быть выполнены следующие работы:
1. Разработка трех пользовательских сценариев ПОЗЗ (далее – пользовательские сценарии):
- Прием и обработка запросов на получение государственной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН»;
- Формирование реестров;
- Выдача документов по результатам оказания услуги.
2. Сопровождение разработки макетов пользовательских интерфейсов по пользовательским сценариям;
3. Участие в согласовании пользовательских сценариев с ДИТ и ГБУ МФЦ города Москвы;
4. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки всех пользовательских сценариев ПОЗЗ.
В рамках выполнения работ 2 этапа «Сопровождение разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с пользовательскими сценариями» выполнены следующие работы:
1. Сопровождение разработки функционала ПОЗЗ по бизнес-логике пользовательских сценариев, разработанных Подрядчиком на 1 этапе.
2. Методологическое сопровождение (консультирование) разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с согласованными на этапе 1 всеми пользовательскими сценариями ПОЗЗ.
По результатам оказания услуг на Заказчику предоставлены следующие документы:
1. Пользовательские сценарии, согласованные с ДИТ и ГБУ МФЦ города Москвы:
- в виде отдельных документов по каждому пользовательскому сценарию;
- в виде соответствующих разделов сводного документа;
2. Отчет о методологическом сопровождении (консультировании) разработки пользовательских сценариев ПОЗЗ (с приложением таблицы «вопрос-ответ», аналитических справок по отдельным вопросам).
3. Отчет о сопровождении, в т. ч. методологическом (консультировании), разработки функционала ПОЗЗ в соответствии с согласованными на Этапе 1 пользовательскими сценариями (с приложением таблицы «вопрос-ответ», аналитических справок по отдельным вопросам). Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Описание бизнес-процессов
1.Предварительный отбор потенциально перспективных проектов цифровизации.
2. Проанализировать 9 проектов цифровизации и составить по ним описание при необходимости сформировать перечень вопросов по данным проектам цифровизации для уточнения необходимой информации у региональных органов власти и/или у разработчиков программного обеспечения
1. Подборка кейсов для описания потенциально перспективных проектов цифровизации.
2. Примеры из российской практики внедрения цифровых технологий в органах государственного и муниципального управления.
3. Проект руководства по внедрению цифровых технологий. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Описание бизнес-процессов
Цель работы: подготовка и обоснование предложений по содержанию и последовательности выполнения мероприятий градостроительной политики, обеспечивающих реализацию приоритета полицентрического развития Москвы, как города, комфортного для жизни.
Задачи работы:
1. Сбор, систематизация и формирование данных с проведением необходимых исследований для выполнения задач по пп. 2-11 Работы.
2. Разработка основных принципов и критериев формирования полицентрической структуры территории города в границах «старой» Москвы с учетом существующей и перспективной системы расселения в городе, а также положений Указа Президента РФ от 07.05.2018г. № 204 (повышение индекса качества городской среды).
3. Определение условий формирования и развития городских субцентров как основы устойчивого полицентрического развития города, обеспечивающей снижение необоснованных передвижений, в том числе центростремительных потоков маятниковой миграции населения.
4. Разработка системы градостроительных требований к качеству городской среды новых городских субцентров. 5. Подготовка и обоснование предложений по местоположению новых городских субцентров.
6. Подготовка предложений по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города.
7. Подготовка предложений по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды.
8. Разработка количественных критериев, характеризующих сбалансированность распределения мест приложения труда градообразующего и градообслуживающего типа для достижения заданного значения центростремительной маятниковой миграции к существующему центру концентрации мест приложения труда при условии формирования новых городских субцентров.
9. Разработка количественных критериев, характеризующих гармоничность размещения в каждом районе в границах «старой» Москвы объектов социального, производственного, торгового, офисного и иного назначения.
10. Подготовка проекта «Московского стандарта полицентрического развития», содержащего требования по формированию новых городских субцентров, сбалансированному распределению мест приложения труда на территории города, а также гармоничному размещению на территории каждого района объектов различного функционального назначения.
11. Разработка инструкций (в соответствии с положениями предлагаемого проекта «Московского стандарта полицентрического развития») для практического использования при выполнении возложенных на Заказчика государственных функций, в том числе при формировании заключений к техническим заданиям на подготовку проектов планировки отдельных территорий, а также к материалам проектов планировки территорий в границах соответствующего городского субцентра на основе оценки реализуемости установленного приоритета полицентрического развития.
Результатами работы являются:
1. Выявление и обобщение существующих подходов (отечественная и зарубежная практика) к дефиниции городских субцентров с учетом системы расселения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга.
2. Определение набора принципов и критериев, позволяющих проводить количественную и качественную оценку соответствия территорий структуре городского субцентра с применением существующих методик по оценке качества городской среды и с учетом Государственных программ города Москвы, иных документов, регламентирующих социально-экономическое и пространственное развитие города.
3. Выявление проблем сложившейся системы расселения населения, размещения мест приложения труда, рекреации и досуга; определение направлений и размеров внутригородских маятниковых миграций; прогноз развития миграционных и демографических процессов (по городу в целом и по районам)
4. Прогноз социально-экономического и демографического развития (по городу в целом и по районам).
5. Система градостроительных требований к:
- распределению жилых территорий, территорий размещения мест приложения труда, рекреации и досуга;
- критериям комфортности городской среды на основе Методики оценки индекса качества городской среды;
- формированию новых городских субцентров с учетом утвержденной документации по планировке территорий.
6. Предложения по местоположению новых городских субцентров и дифференциации сочетаний ключевых элементов городской среды в их границах с учетом реализуемых в городе градостроительных программ и крупных строительных проектов (Программы реновации, реорганизации производственных территорий, создание Московских диаметров и иных).
7. Предложения по развитию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и взаимосвязь новых городских субцентров с другими территориями города на основе Генерального плана города Москвы, планируемых и реализуемых проектов строительства транспортных объектов.
8. Предложения по мероприятиям градостроительной политики, обеспечивающим реализацию системы приоритетов пространственного развития города для создания комфортной и безопасной городской среды в том числе с учетом территорий реализации Программы реновации, а также территорий производственно-коммунального назначения.
9. Проект «Московского стандарта полицентрического развития», и инструкции по его практическому применению. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Услуги оказаны в два этапа.
Этап 1.
Получение решения о присоединении информационных систем Заказчика к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Этап 2
Обеспечение присоединения информационных систем Заказчика к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
– заключение о возможности присоединения к СМЭВ без изменения действующих НПА;
– подготовка предложений по изменению существующих проектов нормативно-правовых актов, утверждение которых необходимо для создания юридических оснований для присоединения информационных систем Заказчика к СМЭВ (вместе с проектами НПА);
– заявка на присоединение к СМЭВ;
– функциональные требования к ИС Заказчика
– комплект заявок на получение доступа к необходимым сервисам СМЭВ
– комплект документов для регистрации новых электронных сервисов СМЭВ:
заявки
типовые описания форматов
руководства пользователей
паспорта сервисов
контрольные примеры
эталонные сообщения Читать далее
Клиент: АНО «Институт развития интернета»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Харченко Виктор Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Описание бизнес-процессов, Подготовка справочных изданий, учебников
Разработка практического руководства по внедрению цифровых технологий в различных сферах экономики в субъектах РФ на примере конкретных кейсов. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ФОРС-Центр разработки»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Выполнены следующие виды работ:
1. Разработка диаграммы прецедентов, включающей в себя роли пользователей и функции подсистем.
2. Детализация и уточнение функциональных требований к подсистемам.
3. Разработка пользовательских сценариев.
4. Разработка диаграммы прецедентов, включающей в себя роли пользователей и функции подсистем.
5. Детализация и уточнение функциональных требований к подсистемам.
6. Разработка пользовательских сценариев.
По результатам выполнения работ заказчику предоставлены отчетные материалы. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оптимизация административных процедур
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления мер социальной поддержки, что должно быть достигнуто за счет создания ИС РМСП.
Задачами выполнения работ являлись:
1. Создание Модуля хранения данных подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП (далее – Модуль), соответствующего требованиям ТЗ.
2. Анализ категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки.
3. Подготовка предложений по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления мер социальной поддержки и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
подготовка предложений по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ».
4. Разработка предложений по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления сведений, поступающих от разных поставщиков;
подготовка предложений по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание программного обеспечения;
- ведомость эксплуатационных документов;
- программа и методика предварительных испытаний;
- руководство администратора;
- ведомость машинных носителей информации;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Инвалиды»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Инвалиды»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Пенсионеры»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Пенсионеры»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
- Аналитический отчет «Предложения по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления данных, поступающих от разных поставщиков»;
- аналитический отчет «Предложения по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных»;
- отчет о выполненных работах;
- исходные коды программного обеспечения Модуля (на машинном носителе);
- протокол предварительных испытаний;
- акт приемки в опытную эксплуатацию;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- протокол опытной эксплуатации;
- журнал опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний;
- акт о готовности модуля к промышленной эксплуатации. Читать далее