Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Целью научно-исследовательской работы является разработка методических рекомендаций по анализу трансграничных товарных рынков услуг в сфере цифровой экономики и электронной коммерции.
Задачами в ходе реализации НИР являются:
1. Выявление, описание и выделение трансграничных товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, а также их участников.
2. Анализ мирового и регионального развития выявленных товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции.
3. Анализ судебной практики государств-членов ЕАЭС, ЕС, США, Японии, КНР по нарушениям антимонопольного законодательства на товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции.
4. Сравнительный анализ законодательства Сторон, регламентирующего функционирование товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, деятельность участников и влияющего на состояние конкуренции на таких товарных рынках с выявлением их различий.
5. Разработка методических рекомендаций по анализу трансграничных товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции (далее – проект Методических рекомендаций);
6. Оценка уровня состояния конкуренции на трансграничных товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции.
7. Изучение опыта развития конкуренции в законодательстве ЕС, КНР, США, Японии, Индии и др., регламентирующего функционирование товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, деятельность участников и влияющее на состояние конкуренции на таких товарных рынках.
8. Выработка предложений (рекомендаций) по развитию конкуренции на трансграничных товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции.
9. Доработка проекта Методических рекомендаций, с учетом практического применения.
По результатам выполнения работы по этапу 1 Заказчику предоставлен аналитический отчет, содержащий:
– перечень трансграничных товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, а также их участников;
– анализ мирового и регионального развития выявленных товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции;
– анализ судебной практики государств-членов ЕАЭС, ЕС, США, Японии, КНР по нарушениям антимонопольного законодательства на товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции;
– сравнительный анализ законодательства Сторон, регламентирующего функционирование товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, деятельность участников и влияющего на состояние конкуренции на таких товарных рынках с выявлением их различий;
– проект Методических рекомендаций.
По результатам выполнения работы по этапу 2 Заказчику будет предоставлен аналитический отчет, содержащий:
– оценку уровня состояния конкуренции на трансграничных товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, включающую в себя: состав хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на таких товарных рынках; расчет объема товарных рынков и долей хозяйствующих субъектов на товарных рынках, с определением субъектов, занимающих доминирующее положение; уровень концентрации товарных рынков; барьеры входа на товарные рынки; оценку состояния конкуренции на товарных рынках; возможные признаки нарушений общих правил конкуренции;
– опыт развития конкуренции в законодательстве ЕС, КНР, США, Японии, Индии и др., регламентирующий функционирование товарных рынков в сфере цифровой экономики и электронной коммерции, деятельность участников и влияющий на состояние конкуренции на таких товарных рынках;
– предложения (рекомендации) по развитию конкуренции на трансграничных товарных рынках в сфере цифровой экономики и электронной коммерции;
– проект Методических рекомендаций, доработанный с учетом практического применения. Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
1) Разработка критериев и отбор 30 субъектов РФ в разрезе федеральных округов;
2) Проведение интервью с уполномоченными по делам предпринимателей в выбранных субъектах РФ, выделить основные проблемы и уникальные особенности субъектов РФ с точки зрения «Деловой гостеприимности»;
3) Разработка вариантов легенды для предпринимателей для обеспечения выбора среди них в зависимости от специфики субъекта РФ (будет подготовлено 5-6 легенд);
4) Разработка методологии составления рейтинга (не менее чем по 50 показателям, которые могут быть собраны в рамках проведения кабинетного исследования, а также по показателям, которые будут собраны «ревизорро» в рамках заполнения чек-листов)
5) Сбор (в том числе в виде форме опросов) и систематизация значений статистических показателей (в том числе по показателю «Средняя процентная ставка по кредитам для МСП», а также данных, полученных «ревизорро») с последующим проведением расчетов для оценки региона в рамках рейтинга;
6) Подготовка итоговых отчетных материалов рейтинга «Деловой гостеприимности», интерпретация результатов, согласование с заказчиком;
7) Подготовка презентации финальных результатов рейтинга «Деловой гостеприимности» и представление ее на различных мероприятиях (на форумах, конференциях др.). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Сергей Валериевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта
Цель оказания услуг: разработка единой системы мониторинга ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции в Российской Федерации.
Задачи оказания услуг:
1. Разработка инструментария единой системы мониторинга ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности.
2. Сбор данных и разработка методики оценки расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности.
3. Разработка методических рекомендаций по оценке доли незаконного оборота промышленной продукции по отраслям.
4. Разработка требований к единой системе мониторинга незаконного оборота промышленной продукции, позволяющей оперативно выявлять проблемные области в рассматриваемой сфере и оперативно на них реагировать.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- аналитическую записку с предложениями по формированию базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ в сфере организации общественного питания;
- формы наблюдения в сфере незаконного оборота промышленной продукции;
- сведения о мерах противодействия незаконному обороту продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение и пр.);
- указания по заполнению форм наблюдения;
- сведения об учете замечаний заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;
- методику расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности (пищевая, легкая, фармацевтическая, автомобильная, авиационная промышленности, сельскохозяйственное машиностроение и пр.);
- результаты расчета показателей, характеризующих незаконный оборот промышленной продукции в приоритетных отраслях промышленности;
- отчет об обследовании объекта автоматизации;
- техническое задание на разработку единой системы мониторинга незаконного оборота промышленной продукции;
- проекты нормативных правовых актов, необходимых для ввода ЕСМ Антиконтрафакт в опытную и промышленную эксплуатацию. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Краснов Сергей, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Экспертиза решений для электронного правительства, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Целью оказания услуг является аналитическое и методическое обеспечение реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» в Российской Федерации, в государствах-членах ЕАЭС и в целом на территории ЕАЭС.
Задачи:
1. Анализ нормативно-правовой базы и технологических решений, принятых для реализации пилотного проекта на уровне ЕАЭС и в государствах-членах.
2. Анализ результатов реализации пилотного проекта, в том числе экономических последствий введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.
3. Подготовка предложений по развитию системы маркировки промышленных товаров в ЕАЭС и Российской Федерации.
4. Разработка критериев для оценки целесообразности введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками отдельных видов товаров и подготовка с использованием разработанных критериев перечня продукции для расширения номенклатуры маркируемых товаров.
По результатам оказания услуг заказчику будет предоставлен отчет, содержащий:
результаты анализа нормативно-правовой базы и технологических решений, принятых для реализации Пилотного проекта на уровне Евразийского экономического союза и в государствах-членах;
итоги анализа результатов реализации пилотного проекта, в том числе экономических последствий введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками;
предложения по развитию системы маркировки промышленных товаров в ЕАЭС и Российской Федерации;
разработанные критерии для оценки целесообразности введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками отдельных видов товаров и перечень продукции для расширения номенклатуры маркируемых товаров. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ МОСВОДОКАНАЛНИИПРОЕКТ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Габидуллин Виталий Валерьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целями выполнения работ по созданию АИС ТСОО стали:
– реализация требований действующих правовых актов, нормативных документов и форм предоставления информации;
– повышение эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы
– интеграция с городскими информационными системами для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе планирования, исполнения контрактов и заданий;
– развитие системы анализа данных и получения отчетности для принятия управленческих решений.
По результатам выполнения работ в системе реализован механизм планирования и контроля процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы, включающий функционал:
– формирование электронной модели территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– мониторинг движения специальных транспортных средств и посещения объектов сбора, размещения, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов;
– мониторинг исполнения обязательств подрядными организациями в части сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов;
– мониторинг движения транспортных средств на карте города Москвы с использованием навигационного позиционирования техники;
– учет контрактов, договоров, ведение дополнительных соглашений;
– ведение сведений о контейнерных площадках, контейнерах, специальных транспортных средствах;
– ведения нормативно-справочной информации, касающейся процессов обращения с отходами и используемой для разработки электронной модели территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– ведение сведений об образователях отходов и об объектах образования отходов;
– расчет нормативов образования и накопления отходов и лимитов на размещение отходов;
– расчет объемов отходов отходообразователя для осуществления расчетов по договорам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
– формирование статистических данных и отчетов;
– контроль доступа пользователей к информации, функциям системы. Читать далее
Клиент: ООО «ПАЧОЛИ. ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Анализ регионального опыта, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание бизнес-процессов
Цель работы – проведение анализа законодательной и нормативной правовой базы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, относящейся к регулированию правоотношений в выдачи разрешений на строительство в отношении объектов теплоэнергетики, а также по проведению их государственного кадастрового учета и регистрации прав.
Результатом оказания услуг стал отчет о результатах проведенного анализа. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экспертиза решений для электронного правительства
Проведение экспертизы программы для ЭВМ
""Автоматизированная подсистема дистанционного обучения""
Целью оказания услуги являлась оценка целесообразности и финансово-экономической эффективности эксплуатации программы для ЭВМ ""Автоматизированная подсистема дистанционного обучения"".
Результатом оказания услуги стало экспертное заключение по результатам анализа и оценки обоснования применения АС ДО.
В заключение вошла оценка возможности модернизации, целесообразность эксплуатации, в том числе эффективность программного обеспечения, влияние изменения правового регулирования на возможность использования АС ДО, а также наличие иных изменений, влияющих на эксплуатацию, оценка финансово-экономической эффективности эксплуатации системы. Читать далее
Клиент: Префектура Центрального административного округа города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Подготовка рейтингов, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Перечень оказанных услуг:
1. Разработка системы аналитических показателей для определения приоритетов при принятии управленческих решений.
2. Анализ данных городских информационных систем и ресурсов с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
3. Анализ СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
4. Разработка информационно-аналитических материалов, позволяющих иллюстрировать общие тенденции по рассматриваемой теме.
В результате оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов ЦАО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства;
– информационно-аналитический буклет, включающий результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе и результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Подготовка справочных изданий, учебников, Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Перечень оказанных услуг:
1. Проведение анализа содержания данных, сведений, информации с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
2. Проведение анализа СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
3. Определение перечня приоритетов при принятии управленческих решений с помощью системы аналитических показателей.
4. Проведение анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, а также информации, размещаемой в сети Интернет и разработка показателей на их основе.
5. Формирование территориального рейтинга районов Северо-Западного административного округа, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
6. Подготовка и оформление информационно-аналитического буклета в электронном формате и на бумажном носителе, содержащего результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе для целей комплексной поддержки принятия управленческих решений префектуры СЗАО.
В результате оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов СЗАО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства;
– информационно-аналитический буклет, включающий результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе и результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Градостроительная деятельность, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Экспертиза решений для электронного правительства
Основной целью оказания услуг стало сокращение трудозатрат и времени на подготовку специалистами МКА презентаций, справок, аналитических отчетов для руководства города, органов исполнительной власти и граждан за счет обеспечение быстрого доступа к актуальной информации по объектам градостроительной деятельности, находящимся на контроле у руководства города Москвы и Москомархитектуры.
Дополнительная цель: повышение уровня информированности населения о ходе проведения и результатах публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости.
В процессе оказания услуг решены следующие основные задачи:
1. Согласование перечня контрольных объектов, подлежащих учету в информационном ресурсе.
2. Первичный сбор сведений и документов об объектах, подлежащих учету в информационном ресурсе, систематизация их в виде последовательности событий.
3. Создание и наполнение структурированного хранилища информационного ресурса основными параметрами объектов градостроительной деятельности, находящихся на контроле, документами и сведениями по всем событиям, произошедших с ними.
4. Отображение контрольных объектов на геоинформационном слое с использованием возможностей существующей геоинформационной компоненты ОАСИ МКА (поиск, наложение и т.д.);
5. Организация быстрого доступа к информационному ресурсу через подсистему графического интерфейса ОАСИ МКА.
6. Подготовка материалов для информирования населения о ходе проведения и результатах публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости.
В результате оказания услуг сформирован информационный ресурс, обеспечивающий информационную поддержку подготовки презентационных и информационных материалов при проведении публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости, объезда городских объектов руководством города Москвы и освещения градостроительной деятельности Москомархитектуры, за счет наполнения его информацией (документами, протоколами, презентациями и иными сведениями по результатам анализа) по объектам градостроительной деятельности, отнесенных Заказчиком к категории контрольных объектов, включая специализированый геоинформационный слой с контрольными объектами. Читать далее
Клиент: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Подготовка предложений по изменению регулирования, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
""Цель научно-исследовательской работы: проведение технологического обследования и разработка рекомендаций по осуществлению мероприятий по развитию ряда инновационных направлений Заказчика.
Результатом работ является отчет, содержащий:
- анализ текущего состояния деятельности (технологический аудит) в области энергоэффективности и экологии, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области энергоэффективности и экологии не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития деятельности в области энергоэффективности и экологии для Заказчика на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области энергоэффективности и экологии;
- анализ текущего состояния (технологический аудит) системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере Заказчика;
- анализ системы управления интеллектуальной собственностью не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений развития системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере;
- анализ текущего состояния деятельности (технологический аудит) в области закупок инновационной продукции, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области закупок инновационной продукции не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития деятельности в области закупок инновационной продукции на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области закупок инновационной продукции;
- анализ текущего состояния (технологический аудит) деятельности в области взаимодействия) с элементами инновационной экосистемы, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области взаимодействия с элементами инновационной экосистемы не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития взаимодействия с элементами инновационной экосистемы на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области взаимодействия с элементами инновационной экосистемы."" Читать далее
Клиент: ЗАО "Системные проекты"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – разработка методологической, организационной и технической документации, необходимой для создания информационно-аналитической системы оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник районов города Москвы».
Назначением ИАС ОЭРД «ГБУ Жилищник» являлась автоматизация процесса оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов на основе постоянного мониторинга основных показателей деятельности ГБУ «Жилищник» районов.
Задачи работ:
1. Разработка методологии оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов.
2. Разработка методологии рейтингования ГБУ «Жилищник» районов по комплексному показателю эффективности и результативности и по оцениваемым направлениям «качество услуг», «ресурсы» и «финансы».
3. Разработка комплекта эксплуатационной документации на систему.
4. Разработка регламентов получения данных для проведения мониторинга по перечню показателей.
5. Апробация модели расчета и интерпретации показателей эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов, методологии оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов и методологии рейтингования ГБУ «Жилищник» районов.
Результаты выполнения работ:
- аналитический отчет, содержащий: модель расчета и интерпретации показателей эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов на основе первичных данных; методологию оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник»; методологию рейтингования ГБУ «Жилищник» районов;
- эксплуатационная документация в составе: руководство пользователя; руководство администратора; программа и методика предварительных испытаний; программа опытной эксплуатации; протокол предварительных испытаний;
- отчет о проведении опытной эксплуатации с приложением журнала опытной эксплуатации; программы и методики приемочных испытаний; проекты регламентов получения данных для проведения мониторинга по перечню показателей; протокол проведения приемочных испытаний. Читать далее
Клиент: ЗАО «Юридическая фирма «Клифф»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Степанов Александр, Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Разработка механизмов плановой и внеплановой ротации, Оптимизация штатной численности, Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание бизнес-процессов
""Задачи:
1. Проанализировать мировой рынок сервисной робототехники и провести его сегментацию по нишам
2. Разработать критерии отбора потенциально перспективных ниш и провести отбор перспективных ниш
3. Провести углубленный сравнительный рыночный анализ отобранных ниш для выделения наиболее перспективной ниши и проекта
4. Определить конкретный робототехнический проект в конкретной нише для дальнейшей реализации и обосновать данный выбор
Результаты:
Проведен рыночный анализ мирового рынка сервисной робототехники и разработана сегментация данного рынка.
Разработаны критерии отбора перспективных ниш на рынке сервисной робототехники с точки зрения инвестирования в проекты в данной сфере и перспектив развития ниш.
Проведен рыночный анализ перспективных ниш сервисной робототехники с выделением объемов рынка, ключевых конкурентов, потребительских предпочтений, ключевых барьеров и т.д., для определения перспектив инвестирования в данные ниши.
Определены наиболее перспективные ниши для инвестирования в сфере сервисной робототехники.
Совместно с Заказчиком выбран конкретный робототехнический проект и разработана концепция данного проекта, верифицированная у российских и зарубежных экспертов.
Проведены подготовительные работы по поиску команды разработчиков для реализации проекта.""
Читать далее
Клиент: Префектура Восточного административного округа города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – проведение комплексного анализа уровня социально-экономического развития восточного административного округа на основе данных городских информационных ресурсов и информации, представленной в социальных медиа, общественных информационных ресурсах.
Задачи работы:
1. Разработка методологических подходов к идентификации данных, сведений, информации об объектах управления префектуры ВАО г. Москвы в городских информационных ресурсах, социальных медиа, общественных информационных ресурсах, включая вопросы актуализации идентифицированных данных, изменения состава атрибутов объектов управления.
2. Разработка методики структурирования разобщенной информации городских информационных ресурсов, социальных медиа, общественных информационных ресурсов относительно объектов управления префектуры ВАО г. Москвы.
3. Разработка модели ранжирования районов ВАО, оптимально использующую существующие возможности городских информационных ресурсов, социальных медиа, общественных информационных ресурсов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства префектуры ВАО г. Москвы.
4. Применение разработанных методики и модели, сформировав в результате аналитический отчет, содержащий ранговые значения показателей социально-экономического развития ВАО в разрезе районов.
5. Разработка предложения по структуре и составу информационно-аналитического доклада префектуры об уровне социально-экономического развития ВАО на основе данных городских информационных ресурсов, социальных медиа и общественных информационных ресурсов.
6. Формирование регулярно обновляемой информационной панели показателей социально-экономического развития ВАО на основе данных городских информационных ресурсов, социальных медиа и общественных информационных ресурсов.
7. Подготовка предложения по изменению информационных моделей городских информационных ресурсов и сервисов для целей поддержания в актуальном состоянии информационных панелей показателей социально-экономического развития ВАО.
Результатом работы стал отчет о научно-исследовательской работе. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Описание бизнес-процессов
Целью оказания услуг являлось научно-методическое обеспечение реализации государственной политики в сфере промышленного комплекса, внешней и внутренней торговли при противодействии незаконному обороту промышленной продукции.
Задачи:
1. Проведение экспертизы проектов документов Евразийского экономического союза, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов Российской Федерации, принимаемых для реализации пилотного проекта.
2. Проведение экспертизы проектной и иной технической документации на создание национального компонента Российской Федерации и интеграционного компонента информационной системы маркировки товаров, участие в приемочных испытаниях.
3. Подготовка согласованных с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации предложений о внесении изменений в проекты документов Евразийского экономического союза, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов Российской Федерации, принимаемых для реализации пилотного проекта, предложений о принятии новых нормативно-правовых актов и о внесении изменений в проектную документацию на создание информационной системы маркировки товаров.
4. Проведение исследований и подготовка технико-экономических обоснований предложений в объеме, необходимом для обоснования позиции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в органах Евразийского экономического союза, Правительстве Российской Федерации, коллегиальных органах и исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.
5. Оказание экспертной поддержки в ходе заседаний, совещаний и иных мероприятий Евразийского экономического союза, Правительства Российской Федерации, коллегиальных органов и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, а также совещаний с участниками соглашения о реализации пилотного проекта, в том числе подготовка материалов для указанных мероприятий.
- По итогам оказания услуг заказчику представлен отчет об оказании услуг, содержащий:
- результаты экспертизы проектов документов ЕврАзЭС, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов РФ, принимаемых для реализации пилотного проекта;
- результаты экспертизы проектной и иной технической документации на создание национального компонента Российской Федерации и интеграционного компонента информационной системы маркировки товаров;
- предложения о внесении изменений в проекты документов ЕврАзЭС, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов РФ;
- подготовленные технико-экономические обоснования позиции Минпромторга России в органах ЕврАзЭС, Правительстве РФ, коллегиальных органах и исполнительных органах государственной власти РФ;
- презентационные и иные материалы, подготовленные к заседаниям, совещаниям и иным мероприятиям ЕврАзЭС, Правительства РФ, коллегиальных органов и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, а также совещаний с участниками соглашения о реализации пилотного проекта. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры Северного административного округа города Москвы с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в САО г. Москвы.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры САО
г. Москвы для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем Северного административного округа города Москвы по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Описание бизнес-процессов
Целью Работы являлось повышение эффективности осуществления отдельных государственных полномочий в городе Москве за счет разработки и апробации методологии функционирования базового регистра объектов городской инфраструктуры. Повышение эффективности осуществления отдельных государственных полномочий в том числе включало:
- повышение оперативности и качества взаимодействия между ОИВ города Москвы за счет использования при исполнении государственных функций нормализованных единых справочников ОГИ и выверенных сведений по ним;
- повышение эффективности контроля за ОГИ и выполняемыми по ним работами;
- использование возможностей комплексного анализа сведений по ОГИ, поступающих из различных ИС ОИВ города Москвы.
В рамках выполнения Работ решены следующие задачи:
1. Разработка методологии и плана проведения сбора, анализа и синтеза сведений по объектам городской инфраструктуры, используемых при исполнении государственных функций и услуг.
2. Проведение сбора, анализа и синтеза сведений по объектам городской инфраструктуры, используемых при исполнении государственных функций и услуг ОИВ города Москвы.
3. Подготовка обоснованных предложений по целевой функциональной архитектуре БРОГИ.
4. Разработка структуры Реестров объектов городской инфраструктуры.
5. Определение ОИВ города Москвы, ответственных за данные по ОГИ, включаемые в Реестры ОГИ.
6. Разработка предложений по функциональным требованиям на доработку ИС ОИВ города Москвы в целях использования информации из БРОГИ и автоматизированной загрузки информации в БРОГИ.
7. Разработка технологии выверки и корректировки информации в Реестрах ОГИ.
8. Разработка проекта нормативного правового акта, необходимого для внедрения и функционирования БРОГИ.
9. Разработка проектов соглашений между Оператором БРОГИ и ОИВ города Москвы о представлении информации в БРОГИ и ее последующем использовании.
10. Разработка плана апробации методологии ведения БРОГИ.
11. Проведении апробации методологии ведения БРОГИ.
12. Заполнение Реестров ОГИ выверенными фактическими сведениями по всем объектам, отобранным для апробации методологии ведения БРОГИ. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры СЗАО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в СЗАО.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры СЗАО для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем СЗАО по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Целями работ являлись:
выделение как объекта управления первичных информационных ресурсов, ведущихся в информационных системах и необходимых для поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства;
- разработка методического инструментария структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний;
- анализ, обобщение для целей структурирования разобщенной информации методики идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах, учитывая вопросы актуализации структурированных данных, изменения идентификаторов, изменения технологий обработки данных в информационных системах, изменения состава атрибутов объектов городского управления;
- разработка новой методики определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений;
разработка связанной сетевой модели анализа данных оптимально использующей существующие возможности отраслевых информационных систем и сервисов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства.
- разработка новых подходов к определению «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах, которые могут потенциально использоваться для поддержки принятия управленческих решений;
- с учетом разработанных подходов и методик предложение методологии выявления, структурирования и анализа для целей поддержки принятия управленческих решений данных, сведений, информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
- проведение апробации разработанной методологии.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка методического инструментария структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний.
2. Анализ, обобщение для целей структурирования разобщенной информации методики идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах, учитывая вопросы актуализации структурированных данных, изменения идентификаторов, изменения технологий обработки данных в информационных системах, изменения состава атрибутов объектов городского управления.
3. Разработка новой методики определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений.
4. Разработка новых подходов к определению «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах, которые могут потенциально использоваться для поддержки принятия управленческих решений.
5. С учетом разработанных подходов и методик предложение методологии выявления, структурирования и анализа для целей поддержки принятия управленческих решений данных, сведений, информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах.
6. Проведение апробации разработанной методологии.
По результатам выполнение работы заказчику предоставлен отчет, включающий:
формализованный процесс управления жизненным циклом информационного ресурса, создаваемого на основе первичных информационных ресурсов, ведущихся в информационных системах и необходимых для поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства;
научно обоснованные предложения по системе индикаторов, характеризующих степень оптимального использования существующих возможностей отраслевых информационных систем и сервисов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений;
модели данных, достаточные для разработки сервисов по выгрузке данных из отраслевых информационных систем и ресурсов;
свод правил разработки, интерпретации и актуализации синтетических показателей, формируемых на основе первичных информационных ресурсов;
показатели эффективности использования городских информационных систем и ресурсов, направленных на общее повышение эффективности управления городом;
методический инструментарий структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний;
методику идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах;
методику определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений;
методологию определения «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
методологию выявления, структурирования и анализа информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
отраслевые сборники информационно-аналитических материалов;
территориальные рейтинги, характеризующие качество жизни граждан. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры ЮВАО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в ЮВАО.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры ЮВАО для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем ЮВАО по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее