Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ОАО «Российский банк развития (ОАО «РосБР»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка справочных изданий, учебников, Проведение личного формализованного интервью
Для реализации поставленной цели реализованы следующие направления работы:
1 .Разработка информационной структуры брошюры, содержащей кейсы проектов, профинансированных по программам кредитования ОАО «РосБР».
2. Наполнение брошюры материалами об успешном опыте по результатам проведенных структурированных индивидуальных интервью с предпринимателями, получившими финансирование по программам ОАО «РосБР» (70-40 респондентов); с банками-партнерами, обслуживавшими конкретных заемщиков (10-15 респондентов). Читать далее
Клиент: ОАО «Российский банк развития (ОАО «РосБР»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта
Проект состоял из трех компонентов:
1. Исследование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на региональном уровне.
В рамках компонента были выполнены следующие виды работ:
Аудит существующих объектов инфраструктуры поддержки МСП в регионах России;
Качественная характеристика обеспеченности регионов объектами инфраструктуры поддержки МСП различных типов (технопарки, бизнес-инкубаторы, ОЭЗ, фонды поддержки, гарантийные фонды, микрофинансовые организации, лизинговые и факторинговые компании и др.);
Выявление потенциала наиболее результативного использования средств в рамках программ ОАО «РосБР» по поддержке объектов инфраструктуры.
2. Разработка справочного ресурса «Как профинансировать свой бизнес».
В рамках компонента были выполнены следующие виды работ:
Сбор и анализ информации о существующих формах финансирования малого бизнеса;
Разработка структуры справочного издания, учитывающей стадии жизненного цикла малых предприятий, основные финансовые потребности и цели малых предприятий на разных стадиях жизненного цикла, основные особенности получения различных форм финансирования (кредиты, субсидии, гарантии, микрозаймы, лизинг, факторинг), особенности составления технико-экономических обоснований;
Разработка и согласование с заказчиком текста справочного издания.
3. Разработка брошюры «Результаты поддержки: 30 лучших проектов, профинансированных ОАО “РосБР”».
В рамках компонента были выполнены следующие виды работ:
Разработка структуры брошюры;
Сбор информации о кейсах – успешных проектах, профинансированных по программам кредитования ОАО «РосБР» на основе проведения интервью с заемщиками;
Наполнение брошюры материалами об успешном опыте Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Разработка програмнного обеспечения
Выполненные задачи:
- изучение российского и зарубежного опыта построения систем мониторинга инновационной активности малых и средних предприятий.
- создание обеспечивающей информационной системы мониторинга
- оценка вклада малого и среднего инновационного предпринимательства в экономику города
- анализ условий для развития инновационной деятельности малых и средних предприятий в городе Москве
- разработка критериев оценки социально-экономической эффективности мероприятий по поддержке и развитию инновационной деятельности на территории города Москвы
- определение круга факторов, оказывающих действие на осуществление инновационной деятельности в городе Москве и выявление степени влияния каждого из них
- разработка предложений по нормативному правовому совершенствованию поддержки МСП в г. Москве. Читать далее
Клиент: Всемирный банк
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Проведение личного формализованного интервью, Анализ и экспертиза нормативных актов
The tasks include:
- prepare drafts of selected administrative regulations or propose improvements to existing ones.
- access adequacy of developed administrative regulations and compare them with international and Russian best practices, where applicable, in particular, in organization of the so called municipal land supervision and control in accordance with the Law #294FZ on the protection of rights of legal entities and individual entrepreneurs in carrying out the state controls (supervision) and municipal controls.
- upon completion of the assignment prepare a presentation and a discussion in the region devoted to developed/improved administrative regulations.
- travel to the region is mandatory.
The Consultant’s deliverables will include but not necessarily be limited to:
a) A short note on the current regulatory practice in Kalmykiya on:
- the public service delivery in the republic in general;
- receiving services by businesses (or organizations representing them)
- drafting, approval and introduction of public service delivery standards (“reglaments”) at different levels of the executive branch
b) Drafts of “reglaments” for procedures (not less than two) to be selected in consultation with the client to be discussed with interested parties;
c) A list of interviewed public and private sector representatives with comments;
d) A list of participating organizations with comments on their roles;
e) A final report summarizing the current practice, proposed changes and feasibility of their adoption
f) A short Power Point presentation based on the summary report; and
g) Short-notice briefs/presentations/notes on specific issues as may be requested by the TTL. Читать далее
Клиент: Агентство по развитию инновационного предпринимательства
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов
Основной целью проекта явилась разработка методического и организационного обеспечения процессов отбора инновационной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы для последующего продвижения данной продукции для нужд города.
Основные задачи:
1. Разработка методических указаний по оценке инновационной продукции и перспективных разработок субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы с целью принятия решения об их включении в Реестр инновационной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства г. Москвы (Реестр) или исключения из Реестра.
2. Разработка регламента конкурсного отбора инновационной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы как основного нормативного документа конкурсного отбора инновационной продукции.
3. Разработка проекта конкурсной документации по проведению конкурсного отбора инновационной продукции и перспективных разработок субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы на право включения в Реестр. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Описание бизнес-процессов
Целью НИР явилась оптимизация осуществления государственного надзора МЧС России, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора в рамках компетенции МЧС России, и совершенствование исполнения государственных функций МЧС России.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Методическое обеспечение перехода на исполнение государственных функций МЧС России с использованием электронных форм взаимодействия.
2. Обеспечение внедрения института саморегулирования в области пожарной безопасности.
3. Осуществление мониторинга административных барьеров, возникающих при осуществлении органами МЧС России государственного надзора.
4. Разработка предложений по совершенствованию законодательства в области надзорной деятельности. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание бизнес-процессов
Основные задачи работы:
1. Анализ нормативно-правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства на предмет перехода к их предоставлению в электронном виде.
2. Разработка законопроекта «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части перехода к взаимодействию в электронном виде заявителей с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления между собой, при оказании государственных и муниципальных услуг в сфере строительства)».
3. Разработка пояснительной записки, финансово-экономического обоснования, перечня нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона.
4. Разработка необходимых подзаконных нормативных правовых актов, необходимых для реализации законопроекта «О внесении изменений и дополнений в отельные законодательные акты Российской Федерации (в части перехода к взаимодействию в электронном виде заявителей с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления между собой, при оказании государственных и муниципальных услуг в сфере строительства)».
5. Разработка модельных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в части перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг в сфере строительства). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка административных регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ регионального опыта, Описание бизнес-процессов
Работа выполнена в 2 этапа.
Этап 1 «Обзор практики предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений»
В рамках первого этапа выполнены следующие работы:
1. Разработка методологии проведения анализа практики предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений.
2. Проведение анализа практики предоставления государственных муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, подлежащих автоматизации, в городском округе Тверь.
3. Определение основного и дополнительного перечня муниципальных услуг земельно-имущественного профиля для их поэтапного перевода в электронный вид.
4. Проведение обзора зарубежной практики оказания услуг в сфере земельно-имущественных отношений в электронном виде.
Этап 2 «Разработка пакета нормативных правовых актов, необходимых для перевода в электронный вид основных услуг земельно-имущественного профиля».
В рамках второго этапа выполнены следующие работы:
1. Разработка пакета нормативных правовых актов, необходимых для перевода в электронный вид основных услуг земельно-имущественного профиля.
2. Разработка типовых административных регламентов предоставления основных услуг земельно-имущественного профиля, в т.ч. схемы бизнес-процессов, типовые формы необходимых документов.
3. Разработка классификатора видов разрешенного использования земельных участков Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
– повышение качества и доступности, оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики;
– совершенствование исполнения контрольно-надзорных и разрешительных функций органов государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
– повышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики.
Для достижения указанных целей потребовалось решение следующих задач:
1. Выработка предложений по оптимизации предоставления государственных услуг (в том числе платных), осуществления контрольно-надзорных функций.
2. Разработка методики размещения государственных услуг (функций) в Сводном реестре.
3. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики, а также мониторинга исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики полномочий по осуществлению функций государственного контроля (надзора).
Результаты работы оформлены в виде отчета о выполнении научно-исследовательской работы, который согласован с государственным заказчиком.
Отчет содержит: предложения по оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе платных; предложения по оптимизации осуществления контрольно-надзорных функций; методику размещения государственных услуг (функций) в Сводном реестре; результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики, в том числе, на базе МФЦ г. Чебоксары; проект концепции системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике; результаты мониторинга исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики полномочий по осуществлению функций государственного контроля (надзора). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ регионального опыта
Целью работы является оказание методологического содействия субъектам Российской Федерации в разработке программ развития конкуренции.
В рамках реализации проекта будут выполнены следующие виды работ:
1. Разработка методики углубленного анализа региональных программ развития конкуренции.
2. Проведение углубленного анализа региональных программ развития конкуренции и выявление в них эффективных и инновационных направлений развития конкуренции на региональных рынках, в том числе проведение анализа на факт соответствия разрабатываемым методическим рекомендациям.
3. Подготовка детальных предложений по доработке региональных программ развития конкуренции, в том числе включающих рекомендации по включению в проекты программ задач и программных мероприятий, направленных на развитие конкуренции на отдельных товарных рынках региона.
4. Подготовка методических рекомендаций Минэкономразвития России субъектам Российской Федерации по разработке программ развития конкуренции и реализации лучшего опыта развития конкуренции на рынках товаров и услуг;
5. Разработка предложений по системе мониторинга и контроля реализации региональных программ развития конкуренции;
6. Проведение пилотирования системы мониторинга и контроля реализации региональных программ развития конкуренции. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью
Целью работы явилось определение качества (с учетом временных и материальных издержек) исполнения государственных функций и предоставления рассматриваемых государственных услуг для бизнеса.
Задачи:
1. Проведение исследования и анализа полных издержек получения рассматриваемых государственных услуг для бизнеса: анализ издержек заявителя при получении рассматриваемых государственных услуг для бизнеса.
2. Подготовка по каждой услуге перечня обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание региональной практики предоставления государственной услуги; выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Техническое регулирование и стандартизация, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Описание бизнес-процессов
В рамках проводимого исследования на основании опросов получателей услуг изучены:
1. Перечень обращений (процедур) в органы власти и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные или иные организации, необходимые для получения результатов государственной услуги (с указанием органов и организаций в которые необходимо обратиться).
2. Сведения о последовательности получения государственных услуг.
3. Описание результатов каждого обращения (процедуры).
4. Требуемые для каждого обращения документы.
5. Реальная стоимость результатов услуг и отдельных процедур (в целом и по каждому региону исследования).
6. Реальные временные затраты на получение результатов услуг и отдельных процедур (в целом и по каждому региону исследования). Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие конкуренции
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка административных регламентов, Проведение личного формализованного интервью, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
– совершенствование организации осуществления антимонопольного контроля путем перехода на исполнение государственных функций ФАС России с использованием электронных форм взаимодействия, в том числе с использованием средств Единого портала государственных услуг;
– оптимизацию исполнения государственных функций ФАС России на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
– повышение качества и эффективности государственного управления в сфере защиты конкуренции и устранение административных барьеров в деятельности органов исполнительной власти;
– оптимизацию осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при реализации функций ФАС России.
Для достижения указанных целей потребовалось решение следующих задач:
1. Осуществление методического обеспечения перехода на исполнение государственных функций ФАС России с использованием электронных форм взаимодействия, в том числе путем подготовки и внедрения в административных регламентах исполнения государственных функций электронных форм документов, а также оптимизацией информирования о функциях ФАС России на Едином портале государственных услуг.
2. Разработка порядка формирования государственного задания и бюджетного обеспечения для МФЦ в части исполнения государственных функций ФАС России.
3. Осуществление анализа порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг рядом федеральных органов исполнительной власти в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти, устранения избыточных административных барьеров, в том числе при предоставлении государственных услуг, за которые взимается плата.
4. Проведение мониторинга административных барьеров, возникающих при реализации функций ФАС России, и коррупционных рисков при исполнении функций должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов ФАС России. Читать далее
Клиент: Фонд «Центр стратегических разработок»
Исполнители: ИП Шестопёров О.М.
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов
Цель работы: разработка порядка и методики оценки регулирующего воздействия на состояние конкуренции (далее - ОРВ), применяемых в процессе формирования проектов нормативных правовых актов и иных актов с целью выявления их положений, способствующих созданию необоснованных преференций или дискриминации одних хозяйствующих субъектов по сравнению с другими хозяйствующими субъектами на одном и том же товарном рынке.
Для достижения данной цели решены следующие задачи:
1. Разработка проекта порядка организации ОРВ.
2. Разработка проекта методики проведения ОРВ.
3. Подготовка проектов приказа Минэкономразвития России и иных нормативных правовых актов в целях внедрения и утверждения процедуры ОРВ.
По окончании выполнения работы заказчику предоставлен отчет, содержащий:
проект методики проведения ОРВ;
проект порядка проведения ОРВ;
проект приказа Минэкономразвития России об утверждении порядка и методики проведения ОРВ;
проект (проекты) нормативного правового акта о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты (проекты новых нормативных правовых актов) или обоснование достаточности действующих норм федерального законодательства, в целях внедрения ОРВ. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
Цель работы - разработка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорных и разрешительных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере деятельности МЧС России.
В рамках выполнения работы решены следующие задачи:
1. Выделение в сфере деятельности МЧС России подсфер (предметных областей), требующих в первоочередном порядке проведения мероприятий, направленных на совершенствование осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, снятия административных барьеров.
2. Подготовка структурированного описания контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере деятельности МЧС России (описание ситуации «как есть»).
3. Разработка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели «как должно быть»), включая совершенствование оказания платных услуг и оптимизацию численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных учреждений и предприятий, а также системы органов публичной власти, осуществляющих полномочия в соответствующих сферах.
4. Разработка программы перехода от ситуации «как есть» к модели «как должно быть».
5. Разработка предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели «как должно быть». Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Описание бизнес-процессов
Цель проекта – проведение исследования по определению уровня административных барьеров и оценка эффективности применения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на территории Чувашской Республики.
В рамках реализации проекта должны быть выполнены следующие виды работ:
1. Разработка инструментария проведения опроса (включая разработку анкеты), определение состава и размера выборки.
2. Опрос предпринимателей об уровне административных барьеров на территории Чувашской Республики.
3. Обработка данных опроса предпринимателей и проведение статистического анализа полученных данных.
4. Подготовка и оформление информационно-аналитического отчета. Читать далее
Клиент: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Разработка нормативных правовых актов
Целью работы является составление Сводного ДРОНД Правительства Республики Саха (Якутия).
Для достижения указанной цели будут выполнены следующие работы:
1. Составление Сводного ДРОНД Правительства Республики Саха (Якутия).
2. Подготовка акта Правительства Республики Саха (Якутия) по регламентации составления Сводного ДРОНД Правительства Республики Саха (Якутия).
3. Интегрирование Сводного ДРОНД Правительства Республики Саха (Якутия) в программный комплекс по планированию и исполнению бюджета, применяемый в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия). Читать далее
Клиент: ОАО «Российский банк развития (ОАО «РосБР»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
В рамках реализации проекта должны быть подготовлены аналитические отчеты, включающих:
1. Анализ итогов развития малого предпринимательства в регионах Российской Федерации за 2009 год.
2. Анализ итогов развития малого предпринимательства в регионах Российской Федерации за 1 квартал 2010 года.
3. Анализ итогов развития малого предпринимательства в регионах Российской Федерации за первое полугодие 2010 год. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Целью проекта является разработка количественных и качественных показателей эффективности реализации основных мероприятий Росавиации по переходу от службы аэронавигационной информации к управлению аэронавигационной информации Российской Федерации.
В рамках реализации проекта должна быть осуществлена разработка количественных и качественных показателей эффективности реализации основных мероприятий Росавиации по переходу от службы аэронавигационной информации к управлению аэронавигационной информации в Российской Федерации в соответствии с поэтапным планом внедрения «Дорожной карты» ИКАО (Международной организации гражданской авиации). Читать далее
Клиент: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Основной целью работы является определение научно обоснованных подходов к развитию институциональной среды реализации государственного заказа и разработка предложений по повышению эффективности действующей системы управления государственным заказом.
В рамках выполнения работы должны быть решены следующие задачи:
1. Анализ международного опыта управления государственным заказом, в том числе анализ законодательства, регулирующего систему реализации госзаказа, и исследование национальных моделей управления госзаказом в странах ОЭСР.
2. Анализ российской практики организации закупочной деятельности для государственных нужд, включая мониторинг эффективности управления госзаказом в 2000-х годах в России, исследование лучшего регионального и ведомственного опыта управления госзаказом, оценка возможностей повышения интегрированности госзакупок в бюджетный процесс, а также анализ контрольной и судебной практики в данной сфере.
3. Анализ законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере размещения государственного и муниципального заказа в части выявления правовых пробелов и коррупциогенных положений, а также норм, допускающих произвольное толкование, с предложениями по устранению выявленных недостатков.
4. Разработка рекомендаций по развитию нормативной правовой и методической базы в сфере управления государственным заказом в Российской Федерации. Читать далее