Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оптимизация административных процедур
Основными целями выполнения работ являлось повышение эффективности централизованного учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а также оптимизация и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и организаций в сфере предоставления мер социальной поддержки, что должно быть достигнуто за счет создания ИС РМСП.
Задачами выполнения работ являлись:
1. Создание Модуля хранения данных подсистемы хранения и унификации данных ИС РМСП (далее – Модуль), соответствующего требованиям ТЗ.
2. Анализ категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки.
3. Подготовка предложений по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления мер социальной поддержки и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
подготовка предложений по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ».
4. Разработка предложений по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления сведений, поступающих от разных поставщиков;
подготовка предложений по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных.
По результатам выполненных работ заказчику предоставлена следующая отчетная документация:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание программного обеспечения;
- ведомость эксплуатационных документов;
- программа и методика предварительных испытаний;
- руководство администратора;
- ведомость машинных носителей информации;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Многодетные семьи»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Инвалиды»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих текущее состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, предоставления и прекращения предоставления МСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- альбом схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМС, в части льготной категории «Инвалиды»;
- сборник текстовых описаний схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние процессов присвоения, подтверждения и прекращения ЛК, а также назначения, периодического предоставления и прекращения предоставления МСП, с использованием ИС РМСП, в части льготной категории «Инвалиды»;
- аналитический отчет, содержащий результаты анализа категорий получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мер социальной поддержки в части льготной категории «Пенсионеры»;
- подробная слайдовая презентация, отражающая процессы поступления информации в ИС РМСП о критериях отнесения граждан к ЛК и критериях предоставления МСП, в том числе с указанием источника и периодичности поступления необходимой информации, в части льготной категории «Пенсионеры»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку взаимодействия ИС РМСП с внешними информационными системами при реализации типового сценария принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, предоставления и прекращения предоставления мер социальной поддержки;
- Аналитический отчет «Предложения по детализированному составу сведений, передаваемых и принимаемых ИС РМСП в процессе информационного взаимодействия с АСУ ЕИРЦ и КИС «ГУСОЭВ»;
- аналитический отчет «Предложения по порядку выверки сведений, поступающих от поставщиков сведений в ИС РМСП, с привлечением алгоритмов форматно-логического контроля и сопоставления данных, поступающих от разных поставщиков»;
- аналитический отчет «Предложения по требованиям к реализуемым в ИС РМСП аналитическим витринам данных»;
- отчет о выполненных работах;
- исходные коды программного обеспечения Модуля (на машинном носителе);
- протокол предварительных испытаний;
- акт приемки в опытную эксплуатацию;
- программа и методика опытной эксплуатации;
- протокол опытной эксплуатации;
- журнал опытной эксплуатации;
- акт о завершении опытной эксплуатации;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний;
- акт о готовности модуля к промышленной эксплуатации. Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Сорокин Алексей Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Описание бизнес-процессов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Оказано экспертное и консультационное сопровождение выполнения Агентством развития Норильска следующих задач:
1. Запрошена и получена исходную информацию об АРН (Положение об АРН, имеющиеся внутренние документы АРН, муниципальные НПА, в которых упоминается АРН, документы Норильского Никеля, регламентирующие взаимодействие с АРН).
2. Определен исчерпывающий перечень бизнес-процессов АРН исходя из целей, текущих и перспективных задач.
3. Согласован с АРН форматы описания бизнес-процессов АРН, форматы регламентов процессов, получены «привычные» форматы.
4. Подготовлены методические рекомендации по описанию и регламентированию процессов, включая предоставление шаблонов формы отчетности, форм контроля и учета.
5. Оказано сопровождение разработки внутренней документации: регламентов процессов (включая формы отчетности), шаблонов документов, проведено обучение работе с внутренней документацией.
4. Оказано сопровождение разработки внутренней документации (бизнес-процессов) с указанием следующих составляющих бизнес-процесса: деятельность по управлению процессом, в т.ч. ответственное должностное лицо за реализацию процесса и его полномочия, технология управления процессом (планирование и отчетность), система показателей для управления процессом; входы процесса, в том числе требования к входам; события, инициирующие начало процесса; выходы процесса, в том числе требования к выходам (результатам); события, завершающие процесс; деятельность по преобразованию входов в выходы (технология выполнения процесса), т.е. ответственность персонала и выполняемые операции (структура и взаимосвязь операций); ресурсы, необходимые для выполнения процесса (персонал, инфраструктура, оборудование, информация, прочее);
5. Осуществлено экспертное и консультационное сопровождение по внедрению бизнес процессов.
6. Проведена оценка необходимости внедрения систем автоматизации внутренних бизнес-процессов и взаимодействия с внешними контрагентами, включая инвесторов.
Результатом оказанных услуг стал комплект разработанных и предоставленных АНР документов, прошедших экспертизу Исполнителя:
- перечень необходимых и достаточных внутренних бизнес-процессов для достижения KPI, определенных стратегией развития АРН;
- методические рекомендации по формированию регламентов бизнес-процессов;
- методические рекомендации по формированию и разработке внутренней документации по каждому направлению деятельности (бизнес, туризм, социально-культурные мероприятия, привлечение инвестиций);
- должностные инструкции;
- описание системы мотивации сотрудников (включая описание системы премий);
- инструкции по реализации проектов;
- шаблоны документов, включая (включая шаблон паспорта проекта, шаблон календарного плана-графика, шаблон презентации проекта, шаблон бюджета-проекта, шаблоны анкеты с образной связью по проекту).
чек-листы контроля и проверки материалов, разрабатываемых специалистами АРН;
проекты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность АРН на муниципальном и, при необходимости, региональном уровне. Читать далее
Клиент: АНО Агенство развития Норильска
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Описание административных процессов
Клиент: Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Данько Филипп, Буев Владимир Викторович, Давлетьянц Натэлла Германовна, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Проведение интервью по телефону, Проведения контрольной закупки, Проведение мониторингов, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Оценка деятельности органов власти
Исполнителем организовано:
1. Совершенствование методики «Регионального рейтинга состояния инвестиционного климата муниципальных образований Кемеровской области» (далее –Методика) с учетом новых показателей Национального инвестиционного рейтинга и целевых показателей Целевых моделей, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, а также с включением методологии «контрольной закупки».
2. Проведение исследования состояния инвестиционного климата муниципальных образований Кемеровской области, по результатам которого присваивается рейтинг каждому муниципальному образованию Кемеровской области.
3. Проведение «Контрольной закупки» в соответствии с Методикой, по результатам которой присваивается рейтинг каждому муниципальному образованию Кемеровской области.
4. Проведение стратегической сессии по результатам исследования на тему «Улучшение инвестиционного климата муниципальных образований Кемеровской области».
По окончании оказания услуг представлен отчет об оказанных услугах, содержащий описание проделанной работы и результаты оказания услуг, в том числе итоговый рейтинг с учетом контрольной закупки, итоговый рейтинг без учета контрольной закупки, рейтинг по контрольной закупке, расшифровки результатов экспертных сессий, «дорожные карты» по улучшению состояния инвестиционного климата по каждому муниципальному образованию Кемеровской области, рекомендации по улучшению состояния инвестиционного климата каждому муниципальному образованию Кемеровской области. К отчету прилагались актуализированная Методика, инструкция для «тайного покупателя», регистрационные листы участников стратегической сессии. Читать далее
Клиент: Council of Europe
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
1.Travel to Kazan, Russian Federation to participate and contribute to a workshop “Corruption risks and factors in public services provided to business entities at the municipal level” to be held on 18 May 2018 and present.
2.Collect and analyses data, including concrete cases of corruption factors and trends in the provision of public services (4 out 8 public services covered in the first year of project implementation) in 9 new pilot regions and 2 additional public services in all 15 pilot regions, through implementation of the methodology and questionnaires designed in the first year of project implementation.
3. Update the draft Technical Paper.
4. Participate in a workshop to present and discuss the main findings and recommendations of the updated Technical Paper, and solicit comments and inputs including concrete cases from workshop participants with the aim to finalise the Technical Paper. The workshop is tentatively planned to take place in the Russian Federation in December 2018
5. Finalise the Technical Paper based on the feedback and additional information emerging from the discussions in the workshop.
Technical Paper «Corruption Risks in Municipal Services Provided to Business Entities Читать далее
Клиент: Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг
Исследование проведено экспертами АНО «НИСИПП» в мае-июне 2018 года по заказу Программного офиса ОБСЕ.
Объектом анализа выступил опыт аутсорсинга государственных функций и государственных услуг в ряде стран, в том числе в Республике Казахстан, Грузии, Эстонии, Республике Ирландия.
Анализ проводился по следующим направлениям:
1) Состав государственных функций. Способы нормативного закрепления состава функций и способы их реализации. Принципы отнесения функций к категории «государственных».
2) Критерии принятия решения об аутсорсинге. Способы и механизмы передачи функций на аутсорсинг.
3) Способы анализа рыночной среды в целях передачи функции на аутсорсинг.
4) Ответственность за исполнение переданных на аутсорсинг функций.
5) Мониторинг и оценка исполнения функций, переданных на аутсорсинг (внутренний и внешний).
По результатам исследования подготовлена аналитическая записка с выводами и предложениями. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
• анализ данных из открытых источников моделей питания сотрудников силовых ведомств;
• заполнение паспортов моделей питания;
• анализ бизнес-моделей. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Формирование перечня перспективных типовых проектов Чеченской Республики с подготовкой тизера по каждому из проектов:
1. составление широкого перечня перспективных для реализации на территории Чеченской Республики типовых проектов по секторам «Туризм», «АПК», «Город», «Строительные материалы», не менее 5 проектов по каждому направлению, не менее 40 проектов суммарно);
2. разработка и согласование с заказчиком методологии отбора типовых проектов (всего – не менее 10 проектов, не менее 1 проекта в каждом из секторов);
3. проведение анализа привлекательности типовых проектов для повышения конкурентоспособности в соответствующих секторах, в том числе анализ обеспеченности населения и бизнеса Чеченской республики отдельными видами объектов / проектами;
4. проведение анализа реализуемости предлагаемых бизнес-инициатив, в том числе анализа реализации аналогичных проектов в России и за рубежом; и доступных на территории Российской Федерации франшиз для реализации типовых проектов;
5. подготовка тизеров по каждому из проектов в формате MS PowerPoint (см. приложение А);
6. разработка упрощенных финансовых моделей по каждому из проектов в формате MS Excel. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
1. Проведение тематических исследований и подготовка слайдовых презентаций на темы:
- «Как срабатывают аргументы бизнеса на публичных консультациях в ОРВ: примеры некоторых резонансных проектов НПА в ритейле»;
- «Количественные оценки экономических эффектов регионального законодательства, стимулирующего инвестиции: некоторые примеры».
2. Выступление с докладами по указанным темам на экспертных семинарах, проводимых ИГМУ НИУ ВШЭ и Фондом «ЦСР».
Выступления на экспертных семинарах с двумя докладами, сопровождаемыми слайдовыми презентациями. Читать далее
Клиент: ООО «СИБИНТЕК-СОФТ»
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Участие в доработке ТЗ ИТ-проекта, в доработке реестров требований к ТЗ ИТ-проекта.
Участие в разработке проектных решений (ПР) на функциональные очереди КСЭД.
Экспертиза ПР на функциональные очереди КСЭД.
Разработка сценариев пользовательского поведения МК КСЭД
Нормоконтроль и экспертиза ПМИ на функциональные очереди КСЭД.
Подготовка презентаций
1. Доработанные ТЗ ИТ-проекта и РТ к ТЗ ИТ-проекта.
2. Материалы для разработки ПР на функциональные очереди КСЭД.
3. Реестр замечаний и предложений к ПР на функциональные очереди КСЭД.
4. Сценарии пользовательского поведения МК КСЭД.
5. Реестр замечаний и предложений к ПМИ на функциональные очереди КСЭД.
6. Презентационные материалы Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта
Целью работ являлась разработка методик расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для отдельных контрольно-надзорных органов – участников приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (далее – Программа).
Задачи работ:
1. Обоснованное выделение «контролируемых» видов риска по каждому из федеральных органов исполнительной власти – участников Программы, отбор рисков, которые могут учитываться для расчета показателя материального ущерба.
2. Разработка методик расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для отдельных контрольно-надзорных органов – участников Программы.
По результатам выполнения заказчику предоставлен отчет о научно-исследовательской работе, содержащий следующие разделы:
- контролируемые виды риска по всем контрольно-надзорным органам – участникам Программы;
- методика расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для МЧС России;
- методика расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для Ростехнадзора;
- методика расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для Ространснадзора. Читать далее
Клиент: ООО «Бостон Консалтинг Груп»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шеховцов Алексей Олегович, Дорош Сергей, Краснов Сергей, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
В задачи входили:
1. Анализ состояния нормативной правовой базы, регулирующей в городе Москве отдельные сферы, связанные с функционированием и развитием туристской индустрии.
2. Определение актуальных направлений совершенствования нормативного правового регулирования в сфере туризма и туристской деятельности в городе Москве в соответствии с инициативами, предлагаемыми Заказчиком, в том числе оценка текущего состояния регулирования и выявление нормативных правовых актов, которые требуют изменения, новой разработки или отмены.
3. Участие в подготовке разделов Стратегии развития туризма в городе Москве до 2025 года.
4. Подготовка технико-экономические обоснований создания (организации) двух туристско-развлекательных локаций (кластеров).
5. Разработка проекта государственной программы развития туризма в Москве на период до 2025 года, обеспечивающего реализацию Стратегии развития туризма в Москве до 2025 года и учитывающего результаты разработки технико-экономических обоснований.
6. Подготовка отчета о научно-исследовательской работе в соответствии с требованиями государственных стандартов.
По результатам выполнения работы заказчику предоставлен итоговый сводный научно-технический отчет о выполнении научно-исследовательской работы по разработке проекта Стратегии развития туризма в городе Москве. Читать далее
Клиент: Ямало-Ненецкий окружной союз потребительских обществ (Ямалпотребсоюз)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
В целях проведения мониторинга, разрабатывается Программа исследования, включающая методологию, план-график, инструментарий исследования (анкеты количественного исследования, гайд экспертного интервью).
В ходе мониторинга решены следующие исследовательские задачи:
1. Определить эффективность и достаточность мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
2. Оценить применение специальных режимов налогообложения субъектами малого и среднего предпринимательства в зависимости от вида деятельности, численности работников, продолжительности деятельности на рынке;
3. Оценить деловой климат в ЯНАО для малых и средних предприятий;
4. Выявить уровень восприятия коррупции и взяточничества в территориальных органах федеральных органов власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления;
5. Определить уровень восприятия субъектами малого и среднего предпринимательства ЯНАО административного давления со стороны органов власти;
6. Оценить востребованность и потенциал применения в ЯНАО инструментов поддержки, оказываемой АО «Корпорация «МСП».
7. Сформировать предложения по формированию оптимальных механизмов реализации форм и мер государственной поддержки МСП ЯНАО.
По итогам исследования представлены следующие формализованные результаты:
1. «Мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию в Ямало-Ненецком автономном округе за 2009-2017 гг.»
2. Анализ налоговых поступлений в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа от субъектов малого и среднего предпринимательства за 2012-2016 гг.
3. Анализ основных статистических показателей развития малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе в 2012-2017 гг.
4. Анализ потенциала применения в ЯНАО инструментов поддержки, оказываемых АО «Корпорация «МСП», и подготовка предложений по их развитию.
5. Информационно-аналитический обзор «Анализ показателей Ямало-Ненецкого автономного округа в обследованиях малого и среднего предпринимательства, проведенных в Российской Федерации». Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Джаитов Фазлиддин, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка програмнного обеспечения, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Основной целью выполнения работ является повышение качества работы органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций за счет прогнозирования на основе инструментов машинного обучения с использованием максимально полного объема информации (в т.ч. источников ""больших данных"") социально значимых событий и ситуаций в рамках города Москвы и выработки рекомендаций по реагированию на них.
В рамках выполнения работ необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ существующих технологий и опыта построения и использования методов и алгоритмов машинного обучения, являющихся базой для создания рекомендательных сервисов на основе больших данных.
2. Сформировать методологию применения информационных технологий в городе при создании рекомендательных сервисов, основанных на элементах машинного обучения.
3. Сформировать и применить математические алгоритмы и методы для разработки рекомендательных сервисов на основе больших данных, а также сформировать методологические рекомендации по использованию рекомендательных сервисов в ИТ ландшафте г. Москвы.
4. Провести анализ полученных результатов и предоставить алгоритмы в машиночитаемом виде с результатами валидации и качества разработанных моделей.
5. Создать подсистему рекомендательных сервисов, которая позволит публиковать сервисы и делать их доступными для большого круга заинтересованных лиц.
По результатам работы в эксплуатацию должна быть принята работоспособная система. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПУТНИКОВАЯ СИСТЕМА "ГОНЕЦ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Буев Владимир Викторович, Никитченко Алексей Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Финансовое моделирование, Проведение личного формализованного интервью, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Целью выполнения СЧ ОКР являлась разработка аванпроекта по обоснованию технического облика, технической и экономической возможности создания многофункциональной системы спутниковой связи и передачи данных с КА на низких орбитах.
Задачи работы
1. Определение облика конечного потребителя МСПСС.
2. Анализ современного состояния, характеристик, перспектив развития низкоорбитальных систем спутниковой связи для IoT и M2M.
3. Экономическое обоснование создания МСПСС.
По результатам выполнения работы заказчику предоставлены:
- отчет по углубленному анализу рыночного потенциала перспективной МСПСС по предоставлению услуг связи на базе спутниковых технологий рынка IoT и M2M;
- расчетная финансовая модель на электронном носителе в формате XLSX;
- скрипты глубинных интервью;
- презентационные материалы результатов анализа, выполненные с элементами профессионального дизайна на электронном носителе в формате PPTX. Читать далее
Клиент: Фонд «Инвестиционное агентство Тюменской области»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Шеховцов Алексей Олегович, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Подготовка справочных изданий, учебников
Услуги оказаны в один этап:
1. Редактирование и свод базовых текстов для Доклада от федеральных органов исполнительной власти, иных организаций, участвующих в его подготовке.
2. Содержательная обработка поступивших материалов; внесение дополнений и корректировка текстов в течение всего срока подготовки Доклада.
3. Проведение аналитической работы и написание частей разделов Доклада, в том числе сведение и анализ ответов регионов, подготовка раздела по внутренним рынкам.
4. Подготовка информационных запросов, дополнительных материалов, в том числе презентационных (проектов слайдов по материалам Доклада), по оперативным поручениям Заказчика.
Заказчику предоставлен проект Доклада Рабочей группы к заседанию Президиума Государственного совета Российской Федерации «О развитии промышленного потенциала регионов Российской Федерации». Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «АМЕРИКЭН ЭКСПРЕСС БАНК»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Поддержка Положения Банка России № 550-П в системе Diasoft FA# Beans:
- загрузка информации об отказах в формате XML;
- проверка существующих клиентов по загруженным отказам;
- отчет по совпадениям клиентов с участниками отказов;
- проверка первичных документов по загруженным отказам.
По окончании оказания услуг Заказчику направлено по электронной почте скрипт, позволяющий исполнять в системе Diasoft FA# Beans, перечисленные выше в спецификации требования. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Анализ регионального опыта, Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Услуги оказаны в один этап. Исследованы:
1. Соответствие регионального законодательства основным положениям федерального законодательства, своевременности внесения изменений.
2. Полнота форм и видов поддержки субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в законе субъекта Российской Федерации, обеспеченность их финансированием в бюджете субъекта.
3. Включение перечня категорий получателей мер государственной поддержки в нормативно правовые акты (далее – НПА) субъекта Российской Федерации, соответствие документам стратегического планирования.
4. Порядок и условия предоставления всех мер государственной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, регламентированных НПА субъекта Российской Федерации.
5. Регламентация в НПА субъекта Российской Федерации особенностей участия региона в инвестиционных соглашениях и проектах государственно-частного партнерства.
6. Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», регламентированного НПА субъекта Российской Федерации, его правоприменение.
7. Объем поддержки, предоставляемой субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности.
8. Обеспеченность заявленных мер поддержки финансовыми ресурсами согласно бюджету субъекта Российской Федерации (открытые данные, бюджет). Здесь речь идет о том, что есть случаи, когда мера поддержка указана в НПА, но не обеспечена финансированием.
9. Случаи несоблюдения законодательства в отношении субъектов инвестиционной деятельности в открытых источникам (открытые источники, книга жалоб уполномоченного по правам предпринимателей, анонсы деловых объединений и пр.).
Заказчику представлен сводный отчет по результатам проведения экспертизы регионального законодательства и презентационные материалы к нему, содержащие результаты экспертизы регионального законодательства. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Витте Консалтинг»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Основными целями разработки Системы являются:
- создание интеграционной подсистемы виртуализации данных, объединяющей данные из различных ИТ систем и позволяющей трактовать их при использовании как данные одного источника, что существенно сокращает затраты на подключение систем и обработку содержащихся в них данных
- обеспечение контроля качества данных на уровне отдельных атрибутов отдельных сущностей;
- обеспечение контроля качества данных совокупности атрибутов сущности;
- обеспечение кросс-контроля качества данных зависимых атрибутов;
- обеспечение контроля соответствия данных, относящихся к НСИ, эталонным справочникам, предоставляемым Оператором данных в соответствии с требованиями Стандарта ведения данных.
В ходе данных работ должен быть выполнен комплекс мероприятий по обеспечению отказоустойчивости системы и мониторинга ее работы.
В рамках создания ИС ККД Исполнитель должен выполнить следующие работы:
- подготовить разделы документов технического проектирования в части Витрины данных: пояснительная записка к техническому проекту;
- подготовить Программу и методику предварительных испытаний Витрины данных;
- разработать Витрину данных;
- подготовить Руководство пользователя Витрины данных;
- провести предварительные испытания Витрины данных;
- подготовить Программу и методику приемочных испытаний Витрины данных;
- провести приемочные испытания Витрины данных;
- подготовить План-программу подготовки персонала;
- провести подготовку персонала Системы;
- обеспечить консультирование специалистов эксплуатирующей организации в течение первых трех месяцев гарантийного обслуживания. Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов
Целью исследования стало получение достоверной и полной информации о состоянии и тенденциях изменения предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, факторах, влияющих на возникновение и проявление этих тенденций.
Исследование состоит из следующих блоков:
1. Статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе
2. Социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса)
3. Актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге
4. Выводы и рекомендации, в том числе ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге.
По итогам выполнения работ заказчику был предоставлен итоговый аналитический отчет, аналитическая записка и рекомендации, составленные по результатам исследования. Читать далее