Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Андропова Ирина Юрьевна
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
В рамках исполнения проекта были проведены консультации при формировании реестра бизнес-процессов и схем процессов и их уровня автоматизации по направлению "Кадры и заработная плата, управление персоналом" Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Нетсофт»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Консультационно-аналитические услуги по сопровождению разработки функциональных и технических требований, макетов экранных форм, направленных на проектирование информационно-аналитической системы отслеживания информационных поводов (ИАС) включали в себя:
1. Разработку проектов функциональных требований на 8 подсистем ИАС;
2. Подготовку предложений по макетам экранных форм ИАС;
3. Подготовку предложений по целям и назначению ИАС;
4. Свод проекта технического задания на разработку ИАС. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «АМЕРИКЭН ЭКСПРЕСС БАНК»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Доработка Диасофт FA# , обеспечивающая интеграцию Diasoft FA# с платформой «Знай своего клиента» Банка России включала в себя реализацию следующего функционала:
1. Ежедневное информирование Банка России о составе и объеме клиентской базы;
2. Получение и обработка информации об уровне риска юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Мониторинг банковского кредитования реализуется НИСИПП с целью показать текущее состояние и динамику финансовой обеспеченности сектора в разрезе регионов на примере обеспеченности «среднестатистического» малого и среднего предприятия. Читать далее
Файлы: 12Клиент: Бюро экономического анализа
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка методических документов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью работы являлось формирование единого системного подхода к совершенствованию информационной политики Росгидромета как Федерального органа исполнительной власти, в том числе для применения в сфере участников деятельности гидрометеорологической службы, и его закрепление в проекте программного отраслевого документа «Концепция совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях», направленной на улучшение качества и расширение спектра услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, обеспечение и удовлетворение на национальном уровне потребностей в информации Росгидромета всех категорий пользователей.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Исследование существующей нормативно-правовой базы Российской Федерации, нормативных документов Росгидромета, нормативных документов международных организаций, в частности ВМО, ИКАО, ИСО, рекомендаций и аналитических отчетов Всемирного банка, имеющих отношение к «политике в области данных», информационной политике, современным цифровым технологиям в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях.
2. Проведение анализа программных документов (проектов программных документов), определяющих нормативно-правовую базу и современные тенденции развития цифрового общества в Российской Федерации с целью учета этих тенденций при определении направлений совершенствования информационной политики Росгидромета.
3. Исследование лучших международных практик информационной политики различных НГМС в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, проведение анализа их достоинств и недостатков, эффективности, оценка их применимости для условий Российской Федерации.
4. Проведение исследования и оценка текущего состояния и основных тенденций информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, включая других участников деятельности гидрометеорологической службы, на предмет достоинств, недостатков, области и практики применения.
5. Определение ключевых целей развития и совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, принципов и задач по организации ее (государственного) регулирования, осуществление которого необходимо для дальнейшего развития деятельности отрасли.
6. Подготовка аналитического отчета «Состояние и перспективы совершенствования информационной политики Росгидромета» и разработать проект документа «Концепция совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях».
7. Разработка предложений по практическим шагам по реализации «Концепции совершенствования информационной политики Росгидромета в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях», в том числе, в качестве вклада Росгидромета в реализацию единой государственной информационной политики Российской Федерации в рамках национального проекта «Цифровая экономика», Национальной системы управления данными.
Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг является разработка методических и организационных подходов,
обеспечивающих эффективное применение организациями политики устойчивого развития в
рамках системы менеджмента.
По итогам оказания услуг Заказчику предоставлен отчет, содержащий материалы
экспертных исследований, выводы и предложения:
1. Результаты оценки международной практики установления показателей устойчивого
развития предприятий промышленности.
2. Результаты оценки наилучшей международной практики по применению в
организациях различных отраслей политики устойчивого развития.
3. Результаты оценки документов Российской Федерации в сфере технического
регулирования и стандартизации на предмет применимости для использования в целях устойчивого
развития в рамках системы менеджмента предприятий.
4. Предложения по критериям определения на предприятиях первоочередных
направлений применения политики устойчивого развития в рамках системы менеджмента.
5. Предложения по подходам к интеграции политики устойчивого развития в рамках
системы менеджмента предприятий.
6. Предложения по формированию типового состава организационно-технических
мероприятий, необходимых для развертывания на предприятиях работ по применению политики
устойчивого развития в рамках системы менеджмента.
7. Рекомендации по реализации политики устойчивого развития в рамках системы
менеджмента предприятий.
8. Материалы дополнительных исследований закупки, соответствующие выводы и
предложения. Читать далее
Клиент: АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Сергей Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Буев Владимир Викторович, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Результатами работы являются:
Обзор запросов граждан и представителей субъектов предпринимательства во взаимодействии с органами государственной власти (международный и российский опыт).
Анализ лучших практик применения клиентоцентричного подхода в сфере взаимодействия с гражданами и субъектами предпринимательства (международный и российский опыт).
Анализ «жизненных ситуаций» и связанных с ними государственных (муниципальных) функций и (или) работ (услуг) государственных (муниципальных) учреждений для подготовки обоснованных предложений по разработке положений нормативных правовых и (или) методических актов в сфере взаимодействия государства и населения.
Анализа «бизнес-ситуаций» и связанных с ними государственных (муниципальных) функций и (или) работ (услуг) государственных (муниципальных) учреждений для подготовки положений нормативных правовых и (или) методических актов в сфере взаимодействия государства и бизнеса.
Обоснованные предложения по использованию в Российской Федерации лучших практик применения клиентоцентричного подхода в сфере взаимодействия государства с гражданами и субъектами предпринимательства. Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Брянска»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг осуществлялась в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.10.2019 № 302, разработанных мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
Услуги включали в себя:
1. Внедрение принципов "Бережливого производства", оптимизацию рабочего пространства Заказчика с учетом принципов "Бережливого производства".
2. Разработку и внедрение пилотных комплексов услуг, оказываемых в соответствии с одно "жизненной ситуацией" или одной "бизнес-ситуацией".
3. Картирование государственных услуг. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Харченко Виктор Анатольевич, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Цель проекта - проведение анализа отечественного и зарубежного опыта применения инструментов технического регулирования для реализации ЦУР и разработка рекомендаций по применению этих инструментов в Российской Федерации.
По итогам проведения работ Заказчику представлены:
1. Экспертная оценка международного и зарубежного опыта применения инструментов технического регулирования для достижения ЦУР.
2. Экспертная оценка проблем технического регулирования, влияющих на достижения социально-экономических ЦУР.
3. Экспертный анализ ЦУР для выбора ключевых целей, достигаемых с помощью применения действующих инструментов технического регулирования, экспертную оценку принятых технических регламентов Союза и наличие в них требований, обеспечивающих реализацию ЦУР.
4. Предложения по внесению изменений и дополнений в технические регламенты Союза, которые будут обеспечивать выбранным ключевым ЦУР.
5. Предложения по формированию критериев отбора стандартов (разработки и актуализации) в обеспечение требований технических регламентов для достижения ключевых целей и реализации задач устойчивого развития.
Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Разработка програмнного обеспечения, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
В соответствии с Положением о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 N 800 «О реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года», одной из организаций, осуществляющей организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, является РАНХиГС.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с программой организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников мероприятий с использованием ИАС ОБВ «Работа в России», включая подачу заявок на прохождение обучения, а также мероприятий по обеспечению контроля качества занятости отдельных категорий граждан, прошедших обучение.
Для успешной реализации мероприятий потребовалось оказание услуг, которые позволят выстроить единый бизнес-процесс, модель организации обучения в регионах; обеспечат реализацию позиционирования бенефициарам РАНХиГС как федерального оператора подготовки с высокой вероятностью трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах, обеспечения занятости участников мероприятий; объединят и обеспечат контроль исполнения плановых показателей регионами Российской Федерации (региональными службами занятости населения и центрами занятости населения); обеспечат подготовку аналитической информации по выполнению плановых показателей программы, а также прогноза на будущие годы; выработку рекомендаций по итогам оказания услуг.
По заказу РАНХиГС были выполнены следующие работы:
1. Создание системы представителей для координации работы ЦЗН в регионах присутствия РАНХиГС в 22 регионах.
2. Формирование информационных систем для координации сети представительств:
- сервис-деск (вопросы-ответы);
- учетная система мероприятий и привлеченных слушателей.
3. Маркетинговое продвижение программ обучения РАНХиГС на базе созданной сети представительств: е-мейл рассылки, посты в соцсетях, листовки, плакаты, семинары.
4. Повышение эффективности работы по реализации мероприятий по обучению:
- «контрольные закупки» в сети РАНХиГС (сбор и анализ данных о результатах организации мероприятий филиалами, партнерами, кол-центром)
- предложения по улучшению процессов и информирования целевой аудитории
5. Привлечение слушателей для заключения договоров на обучение с филиалами и партнерами РАНХиГС. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целью работы является оценка состояние гармонизации государств-членов Евразийского экономического союза и выявление направлений развития взаимоотношений государств-членов Евразийского экономического союза в области обеспечения единства измерений.
По результатам работы Заказчику представлен отчет, включающий:
1. Результаты исследований законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений на предмет оценки имеющихся отличий и особенно противоречий в организации деятельности по обеспечению единства измерений, выявления критических несоответствий, а также оценки их влияния на осуществление сотрудничества, гармоничное развитие и сближение государств-членов Союза, устойчивое экономическое развитие, всестороннюю модернизацию и усиление конкурентоспособности национальных экономик.
2. Результаты исследований по выявлению направлений гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений с правом Союза на основе выявленных противоречий и критических несоответствий.
3. Результаты анализа направлений развития взаимоотношений государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений на основе полученной оценки состояния практики правоприменения права ЕАЭС в области обеспечения единства измерений и выявленных проблемных вопросов гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений с правом Союза.
4. Результаты анализа возможности устранения имеющихся противоречий в организации деятельности по обеспечению единства измерений, который также будет содержать стратегические направления развития взаимоотношений государств членов ЕАЭС в области обеспечения единства измерений. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были реализованы следующие виды работ:
на 1 этапе:
1.1. Сбор, систематизация и анализ исходной информации для целевой схемы бизнес-процессов; подготовка верхнеуровневой целевой схемы автоматизируемого процесса.
1.2. Разработка в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
1.3. Разработка Технического задания (ТЗ) на разработку Онлайн-сервиса, включающего:
- Функциональные требования (ФТ) к онлайн сервису, содержащие:
Требования к Программному интерфейсу для агрегатора,
требования к Мобильному приложению для водителя,
требования к Мобильному приложению для клиента (отходопроизводитель);
- Требования к системе хранения данных (бэк-энд) и интеграции с внешними информационными системами.
1.4. Аналитическое сопровождение процесса разработки
1.5. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
1.6. Аналитическое сопровождение проведения предварительных испытаний Системы
на 2 этапе:
2.1. Разработка и уточнение в соответствии с целевой схемой пользовательских сценариев в части:
- программного интерфейса для агрегатора с учетом ролевой модели,
- Мобильного приложения для водителя,
- Мобильного приложения для клиента (отходопроизводитель).
2.2. Аналитическое сопровождение процесса разработки
2.3. Функциональное тестирование разработки в соответствии с утвержденными Заказчиком ролевыми сценариями и функциональными требованиями.
2.4. Аналитическое сопровождение проведения опытной эксплуатации Системы
2.5. Аналитическое сопровождение проведения приемочных испытаний Системы Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Были оказаны следующие услуги:
1) Обследование наиболее релевантных для проведения исследований по сбору и классификации данных для создания единого каталога востребованных платных, бытовых услуг среди граждан информационные ресурсы
2) Подготовка по результатам обследования отчета, содержащего:
- структуру ресурсов (иерархическое дерево каталогов);
- перечень отраслей;
- перечень категорий услуг;
- реестр наиболее востребованных услуг
- средняя цена для описанных востребованных услуг;
- среднее время выполнения услуг;
- критерии полноты заказа (состав минимальных данных о заказе)
- критерии отбора исполнителя;
- порядок оплаты заказов;
- порядок контроля качества оказанных услуг;
3) Подготовка предложений по внедрению альтернативных способов оплаты оказанных услуг
4) Определение основных ролей и функций участников взаимодействия при запуске сервиса. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Произведены работы по развёртыванию, настройке конфигурации модуля сбора данных из электронных
моделей территориальной схемы обращения с
отходами на продуктивном стенде.
Выполнены работы по доработке, тестированию и
развертыванию модуля сбора данных из электронных моделей территориальной схемы обращения с отходами на продуктивном стенде. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей, Дорош Сергей, Кузин Дмитрий, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Анализ данных, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных"
Оказаны следующие услуги:
1) Анализ современных методов контроля и управления качеством данных в комплексных информационных системах
2) Обследование процессов формирования первичных данных и процессов их обработки в ИС-источниках сведений и ИАС КОД ОИВ:
- формирование реестра поступающих первичных данных
- формирование перечня процессов, в ходе которых осуществляется формирование и обработка данных
- составление блок-схем процессов и описаний к ним
3) Подготовка скорректированных предложений по созданию в рамках ИАС КОД ОИВ системы контроля и управления качеством данных, выполняемая в рамках оказания услуг по проведению серии комплексных исследований, мониторингу и анализу на полноту данных, поступающих в информационно-аналитическую систему «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти». Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «НЕЙРУМ»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных, Инжиниринг данных
Целью оказания услуг является создание моделей обработки данных Заказчика, предназначенных для повышения эффективности использования этих данных и предоставления возможности извлекать дополнительную информацию из них, а именно — создание моделей «Определение близости инфоповодов» и «Определение критичных инфоповодов».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
− выполнена подготовка данных, необходимую для обеспечения корректного обучения и функционирования моделей;
− Разработаны алгоритмы обработки данных и выполнить моделирование (разработать модели);
− Апробированы модели и осуществлена оценка их эффективности. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Эксперты: Николаев Никита, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
I. Цель
Проведение стратегической сессии «Цифровая стратегия: сессия для топ-менеджмента по
разработке цифровой стратегии вашего бизнеса» для сотрудников ООО «Азимут»
II. Основные задачи
• Оказание содействия ООО «Азимут» в организации проведения стратегической сессии;
• Подготовка презентационных материалов по теме стратегической сессии, а также по обзору
рынков присутствия ООО «Азимут»;
• Проведение интервью с сотрудниками ООО «Азимут» по теме операционной модели
компании;
• Презентация итоговых материалов и проведение практической части с сотрудниками ООО
«Азимут» на стратегической сессии.
III. Программа стратегической сессии
День 1
• Вводная часть, знакомство
• Деловая часть: рост продаж и стоимости активов компании
‒ общий обзор рыбного рынка в России и в мире;
‒ ключевые тренды на рынке тихоокеанского лосося;
‒ лучшие практики диверсификации бизнеса по добыче/переработке/продаже рыбы (в
том числе тихоокеанского лосося);
‒ использование цифровых решений для повышения доходности бизнеса компании;
‒ варианты повышения доходов ООО «Азимут» посредством диверсификации бизнеса.
День 2
• Деловая часть и постановка задачи для практической работы: повышение
операционной эффективности компании
‒ стратегическая бизнес-модель как ключевой фактор ценности для акционеров;
‒ ключевые тренды цифровой трансформации;
‒ текущее положение компании и оценка стратегического потенциала;
‒ варианты и особенности цифровых бизнес-моделей на рынке
добычи/переработки/продажи рыбы;
‒ практическое задание: выбор цифровой бизнес-модели для компании Читать далее
Клиент: Акционерное общество "ЮНИС Лабс Солюшинз"
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Дорош Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Анализ данных
Были выполнены следующие работы:
- формирование xsd-схемы для ВС;
- проверка xsd-схемы ВС (в комплексе с общей схемой взаимодействия, атрибутивным составом), оказание прочих консультаций по особенностям ЕПГУ (выполняется дополнительно для разработки xsd-схемы);
- подготовка пакета документов для регистрации ВС;
- участие в разработке и актуализации бизнес-моделей и описании процессов;
- разработка и актуализация моделей сквозных процессов, подпроцессов;
- подготовка детализированного перечня проверок сведений;
- анализ экранных форм на предмет корректности при переносе в новую дизайн-систему.
Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Николаев Никита, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Содержание Услуг:
Целью оказания услуг является анализ российского рынка станкоинструментальной отрасли с учетом
вектора государственной регуляторной политики и доли ГК ООО «СТАН» на рынке.
1) Краткая информация о ГК ООО «СТАН» и текущее позиционирование на рынке
станкоинструментальной отрасли (на основании информации Клиента)
2) Текущее состояние и перспективы развития рынка станкоинструментальной отрасли РФ:
a. различные сегменты станкоинструментальной отрасли РФ:
• по типу оборудования (вертикальные обрабатывающие центры, горизонтальные
обрабатывающие центры, токарные обрабатывающие центры, горизонтально-расточные
станки, портальные обрабатывающие центры, токарно-карусельные станки с ЧПУ и т.д.)
• по однозадачные/многозадачные
• мобильные/стационарные
• др. сегменты
Предварительный анализ показал, что статистические данные (Росстат) в разрезе отдельных
сегментов являются недоступными. Соответственно, по ним будет проведена экспертная
оценка на основе интервью с представителями рынка.
b. Структура цепочки создания стоимости продукции станкоинструментальной отрасли
c. Движущие факторы развития отрасли, включая влияние государства
d. Влияние законодательного регулирование РФ на рынок продукции станкоинструментальной
отрасли. Планы ключевых регуляторов (Минцифра и Минпромторг России, Правительство
Российской Федерации) в части импортозамещения продукции станкоинструментальной
отрасли
e. Технологические тренды развития рынка
f. Барьеры развития отрасли (стоимость лицензий на средства разработки / кадры /
сертификация).
g. Прогноз развития рынка до 2025 г. с учетом и без учета господдержки отрасли
h. Востребованность продуктов сейчас и в будущем
3) Анализ потребителей: государственный сектор РФ (B2G), квазигосударственный и частный
корпоративный сектор (B2B)
a. Ключевые требования различного типа потребителей при приобретении продукции
станкоинструментальной отрасли (технические характеристики, сервис, финансовые условия
и т.д.)
b. Опыт применения и мнение о российской продукции станкоинструментальной отрасли
c. Высокоуровневая (детальная оценка представляется невозможной ввиду большой
номенклатуры продукции и ее высокой технической сложности) оценка качества продукции
и поставщиков российских производителей в сравнении с зарубежной продукцией
d. Изменение ожиданий и требований со стороны потребителей в перспективе к продукции и
предприятиям станкоинструментальной отрасли РФ
e. Ключевые сегменты для ГК ООО «СТАН»
4) Анализ ключевых игроков отрасли и конкурентоспособности ГК ООО «СТАН»
a. Ключевые игроки рынка, их доли на рынке и позиционирование
b. Наличие/отсутствие конкурентных преимуществ ГК ООО «СТАН» по сравнению с
основными конкурентами (укрупненное сравнение ГК ООО «СТАН» с другими игроками
рынка продукции станкоинструментальной отрасли РФ)
c. Доступный рынок для ГК ООО «СТАН»
d. Возможная/потенциальная доля рынка ГК ООО «СТАН» на доступном рынке с учетом и без
учета господдержки отрасли Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Результатами выполнения работ по является следующая отчетная документация:
– ЧТЗ на развитие Подсистемы формирования территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– Пояснительная записка к техническому проекту;
– Описание информационного обеспечения;
– Описание программного обеспечения;
– Описание архитектуры;
– Руководство пользователя;
– Руководство администратора (с приложением Инструкции по развертыванию системы и Инструкции по сборке исходных кодов
– Акт выполнения пусконаладочных работ;
– Программа и методика предварительных испытаний (с приложением форм протокола предварительных испытаний и акта о приемке системы в опытную эксплуатацию);
– Протокол предварительных испытаний;
– Акт о приемке системы в опытную эксплуатацию;
– План-программа подготовки персонала (с приложением формы отчета о подготовке персонала, включающего протокол подготовки персонала);
– Программа и методика опытной эксплуатации (с приложением форм отчета о проведении опытной эксплуатации, включающего журнал опытной эксплуатации, и акта о завершении опытной эксплуатации);
– Отчет о подготовке персонала (с приложением протокола подготовки персонала);
– Отчет о проведении опытной эксплуатации (с приложением журнала опытной эксплуатации);
– Акт о завершении опытной эксплуатации;
– Программа и методика приемочных испытаний (с приложением форм протокола приемочных испытаний и акта о приемке системы в эксплуатацию)
– Протокол приемочных испытаний;
– Акт о приемке системы в эксплуатацию;
– Отчетная документация на машинном носителе информации;
– Ведомость машинных носителей информации;
– Акты приема-передачи отчетной документации;
– Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Читать далее