Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шеховцов Алексей Олегович, Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения отдельных единиц работ по заданию Заказчика) Исполнитель готовит и направляет Заказчику сводный отчет (отчеты) с результатами проведения оценки регулирующего (ОРВ) или оценки фактического (ОФВ) воздействия включающий:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке.
2. Уведомление о проведении публичных консультаций (ПК) в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту (при необходимости).
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, полученную путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки поступивших предложений, а также расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ).
Общее количество подготавливаемых проектов отчетов по результатам проведения ОРВ (ОФВ) – не более 24, в том числе в 2017 году –11, в 2018 году – не более 13. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Подготовка рейтингов
Исполнитель обязуется предоставить Заказчику:
1) Один выпуск полугодового аналитического обзора состояния МСП Магаданской области и Российской федерации, в том числе:
- информацию по числу МСП Магаданской области, а также по динамике его изменений;
- информацию по показателям развития МСП Магаданской области (в том числе по объемам кредитования МСП, доле просроченной задолженности МСП), а также динамике их изменений;
- анализ достижения ключевых показателей эффективности региональными органами власти Магаданской области в части развития МСП;
-а налитический обзор развития МСП в России в разрезе регионов и видов деятельности, включая ключевые изменения законодательства и анализ мер государственной поддержки МСП на федеральном уровне;
- рейтинг регионов России по доле просроченной задолженности субъектов МСП;
- рейтинг региональных фондов поддержки кредитования МСП (в соответствии с периодом обновлений используемых источников);
2) комплексную базу актуальных (в соответствии с периодом обновлений используемых источников) данных c 2012 г. в формате Excel по финансово-экономическому состоянию и кредитованию субъектов МСП России в региональном и отраслевом разрезе. Читать далее
Клиент: АО «Оренбургские минералы»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
Клиент: Благотворительный фонд "Содействие развитию Новотроицка"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Экспертиза заявок от коммерческих организаций в органы власти, Разработка бизнес-планов, Финансовое моделирование, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
1) заключение соглашений о намерениях по участию в реализации проектов представителей всех заинтересованных сторон, в т.ч. потенциальных инвесторов;
2) создание необходимых условий для развития проектов в рамках программы;
3) доработка и согласование дорожной карты и плана мероприятий по результатам формирования концепций инвестиционных проектов;
4) актуализация программы и дорожной карты (плана мероприятий) развития г. Новотроицка по результатам работы с инвесторами, расчетной модели оценки основных результатов и эффектов от реализации программы;
5) сопровождение присвоения г. Новотроицку статуса ТОР, в том числе – при необходимости – доработка заявки на получение статуса ТОР;
6) сопровождение получения поддержки инвестиционными проектами со стороны федеральных и региональных органов власти. Читать далее
Клиент: Управляющая компания Бизнес-инкубатора Республики Карелия ООО «Бухгалтер»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Подготовка рейтингов
Состав услуг:
Исследование влияния бизнес-инкубаторов, включая создание периферийных объектов и развитие инфраструктурных связей бизнес-инкубатора Республики Карелия, на развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия» (в рамках мониторинга развития МСП в России и Республики Карелия), в том числе:
- информацию по числу МСП Республики Карелия, а также по динамике его изменений;
- информацию по показателям развития МСП Республики Карелия (в том числе по объемам кредитования МСП, доле просроченной задолженности МСП), а также динамике их изменений;
- анализ достижения ключевых показателей эффективности региональными органами власти Республики Карелия в части развития МСП;
- аналитический обзор развития МСП в России в разрезе регионов и видов деятельности, включая ключевые изменения законодательства и анализ мер государственной поддержки МСП;
- рейтинг регионов России по доле просроченной задолженности субъектов МСП;
- рейтинг региональных фондов поддержки кредитования МСП (в соответствии с периодом обновлений используемых источников); Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Цели оказания услуг – анализ информационного поля сети Интернет, открытых данных и средств массовой информации на предмет выявления оценок и предложений, относящихся к информационно-технологическому обеспечению реализации Государственных программ города Москвы на 2012-2018 годы, проведения городских мероприятий, предоставления государственных и муниципальных услуг, деятельности органов исполнительной власти (ОИВ) города Москвы, выявление потребностей в функциональных изменениях информационных систем и ресурсов (ИСиР) города Москвы, используемых в ходе выполнения Государственных программ города Москвы на 2012-2018 годы, проведения городских мероприятий, предоставления государственных и муниципальных услуг, деятельности ОИВ города Москвы, востребованных общественностью и средствами массовой информации (СМИ), посредством экспертной оценки качества, непротиворечивости и востребованности ИСиР города Москвы и разработка предложений по внесению изменений в части технического задания на модернизацию соответствующих ИСиР города Москвы.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Составление перечня достоверных данных и сведений, используемых в распространяемых в открытых источниках отчетах о выполнении Государственных программ города Москвы, проведении городских мероприятий, деятельности ОИВ города Москвы, предоставлении государственных и муниципальных услуг на основании данных, размещаемых пользователями телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет», данных открытых источников и СМИ.
2. Разработка факторной модели оценки влияния качества функциональных возможностей ИСиР города Москвы, используемых в ходе выполнения Государственных программ города Москвы на 2012-2018 годы, проведения городских мероприятий, предоставления государственных и муниципальных услуг, деятельности органов исполнительной власти города Москвы, на результаты реализации различных проектов города Москвы в 2015 году.
3. Проведение предиктивной аналитики и разработка предложений по оптимизации функциональных возможностей и структуры ИСиР города Москвы, используемых в ходе выполнения Государственных программ города Москвы на 2012-2018 годы, проведения городских мероприятий, предоставления государственных и муниципальных услуг, деятельности ОИВ города Москвы.
По результатам оказания услуг Заказчику предоставлен сводный отчет о фактически оказанных услугах и приложения к нему:
– отчет «Анализ оценки использования информационных систем и ресурсов города Москвы при реализации в 2015 году Государственной программы города Москвы на 2012-2018 годы»;
– отчет «Анализ оценки эффективности использования информационных систем и ресурсов города Москвы при организации и проведении городского мероприятия города Москвы в 2015 году»;
– отчет «Анализ оценки эффективности использования информационных систем и ресурсов города Москвы в деятельности органа исполнительной власти города Москвы в 2015 году»;
– отчет «Анализ оценки актуальности и востребованности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде посредством информационных систем и ресурсов города Москвы»;
– отчет «Анализ потребностей в функциональных изменениях и структуре информационных систем и ресурсов города Москвы»;
– отчет «Предложения по внесению изменений в части технического задания на информационные системы и ресурсы города Москвы». Читать далее
Клиент: Благотворительный фонд "Содействие развитию Новотроицка"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Экспертиза заявок от коммерческих организаций в органы власти, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
1) получение обратной связи от инвесторов и представителей всех заинтересованных сторон на момент 20.12.2016 г.
2) разработка концепций проектов, обеспечивающих реализацию программы, с учетом требований инвесторов по результатам проведения переговоров с представителями органов власти, инвесторами и участниками прочих заинтересованных сторон на момент 20.12.2016 г.
3) создание необходимых условий для развития проектов в рамках программы на момент 20.12.2016 г. Читать далее
Клиент: Префектура Южного административного округа города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Подготовка рейтингов
Цель оказания услуг – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры ЮАО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в ЮАО.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры ЮАО для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результат оказания услуг: аналитический отчет, включающий:
– обоснованные предложения по структурированию проблемных вопросов социально-экономического развития ЮАО, тенденций социально-экономических изменений в обществе, по которым будут проанализированы данные городских информационных систем, медиа-аналитики;
– методику сбора, анализа и интерпретации показателей, содержащихся в городских информационных системах и ресурсах, получаемых по результатам медиа-аналитики для целей решения проблемных вопросов социально-экономического развития ЮАО, выявления тенденций социально-экономических изменений в обществе;
– анализ отобранных данных, разработаные шаблоны инфографики и других отчетных материалов;
– данные, сведения, информацию, непосредственно ведущиеся в городских информационных системах и ресурсах, публикуемые и обсуждаемые в сети Интернет, а также показатели, рассчитанные на их основе для целей комплексной поддержки принятия управленческих решений префектуры ЮАО;
– территориальный рейтинг районов ЮАО, характеризующий качество жизни граждан, на основе данных, сведений, информации, непосредственно ведущихся в информационных системах и ресурсах;
– научно-обоснованные предложения по повышению качества и эффективности территориального управления. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Смирнов Сергей Валериевич, Никитченко Анна Александровна, Шеховцов Алексей Олегович, Литвак Евгений Геннадьевич, Данько Филипп, Сорокин Алексей Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Подготовка прогнозов (методом экстраполяции), Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ ведомственного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Целью работы являлось совершенствование методического и аналитического аппарата, обеспечивающего:
– на стадии разработки задания на подготовку документации по планировке территории установление целей, направлений и сроков завершения градостроительной реорганизации в соответствии с приоритетами и задачами социально-экономического развития города Москвы;
– на стадии согласования задания на подготовку или приемки документации по планировке территорий проверку соответствия целей, направлений и сроков завершения градостроительной реорганизации территорий приоритетам и задачам социально-экономического развития города Москвы;
– формирование прогноза социально-экономических последствий размещения предлагаемых в рамках градостроительной реорганизации объектов.
Задачи работы:
1. Определение системы качественных и количественных показателей градостроительного развития, характеризующих состав, основные параметры и сроки размещения градостроительных объектов различного функционального назначения в городе в целом, а также на его отдельных территориях, обеспечивающих достижение качественных и количественных показателей, характеризующих выявленные приоритеты и задачи социально-экономического развития города к соответствующему периоду.
2. Определение системы качественных и количественных показателей, характеризующих состояние социально-экономической базы развития города Москвы, необходимых для мониторинга и сопоставления этих состояний в различные периоды времени, а также пространственно-временную связь с показателями градостроительного развития.
3. Подготовка методических положений для проведения анализа и обоснования потребностей города и его отдельных территорий в размещении градостроительных объектов различного функционального назначения и разработка методики формирования целей и направлений градостроительной реорганизации территорий в соответствии с приоритетами и задачами социально-экономического развития города Москвы, а также формирования прогноза социально-экономических последствий предлагаемого градостроительного развития территорий с использованием предложенных систем количественных и качественных показателей.
4. Анализ факторов, влияющих на реализацию градостроительных решений по отдельным территориям города Москвы за период 2012-2015 гг., а также перспектив использования принятых в 2016 году новых положений федерального законодательства о градостроительной деятельности и обоснование выбора 11 производственно-коммунальных территорий для продолжения Работы;
5. Проведение анализа градостроительного и экономического состояния 11 производственно-коммунальных территорий Москвы, их связанности с окружающей городской застройкой в контексте состояния и сценариев развития социально-экономической базы Москвы.
6. Подготовка предложений по целям и направлениям возможного градостроительного развития 11 производственно-коммунальных территорий Москвы (виды градостроительных объектов различного функционального назначения и их параметры) обеспечению их связанности с окружающей городской застройкой для достижения заданного уровня комфортности и безопасности городской среды с учетом сценариев социально-экономического развития города Москвы.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен отчет, включающий методику формирования целей и направлений градостроительной реорганизации территорий в соответствии с приоритетами и задачами социально-экономического развития города Москвы, включая прогнозирование социально-экономических последствий размещения предлагаемых в рамках градостроительной реорганизации объектов и соответствующие презентационные материалы. Читать далее
Клиент: Ассоциация независимых центров экономического анализа ("АНЦЭА")
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Антикоррупционная политика
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для расчета показателей ущерба в рамках разработки Индекса безопасности ведения бизнеса использованы данные СПАРК с целью получения сведений о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, ставших объектами рейдерских атак.
По данным системы СПАРК получены и проанализированы следующие показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятий:
– вид деятельности;
– организационно-правовая форма;
– форма собственности;
– регион;
– размер компании (на основе значения выручки предприятия в последнем отчетном году);
– возраст, в годах;
– уставный капитал;
– год ликвидации/банкротства;
- финансовые показатели по формам бухгалтерской отчетности № 1, 2 (в разрезе по годам за 10 лет до 2014 года включительно): активы; валовая прибыль; чистая прибыль (убыток); краткосрочные обязательства; долгосрочные обязательства; займы и кредиты; кредиторская задолженность; выручка от продажи; налог на прибыль.
Оценки ущерба от «силового давления» на бизнес в виде агрегированных показателей рассчитаны на основе представленных и производных от них показателей. Сделаны выводы относительно ущерба для различных групп предприятий (по числу сотрудников, обороту, возрасту, отрасли и пр.).
По факту оказания услуг Заказчику предоставлены следующие отчетные материалы: база данных в формате, содержащая перечень компаний, ставших объектами рейдерских атак, с показателями, полученными из системы СПАРК и отчет, содержащий описание особенностей получения показателей компаний в выборке, методический инструментарий, результаты анализа показателей. Читать далее
Клиент: Благотворительный фонд "Содействие развитию Новотроицка"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Разработка программы развития г. Новотроицка, в т.ч. презентационных материалов для ее защиты, дорожной карты и плана мероприятий по реализации программы
1. определение команды, обеспечивающую разработку и реализацию программы развития г. Новотроицка;
2. выявление возможностей развития конкретных сфер экономики в г. Новотроицке;
3. определение перечня новых инвестиционных проектов, составление списков потенциальных инвесторов;
4. выявление возможности создания ТОР на базе проанализированных инвестиционных проектов;
5. выявление необходимых изменений в нормативно-правовую базу г. Новотроицка и Оренбургской области;
6. определение потребностей потенциальных инвесторов в объектах деловой, социальной, коммунальной, транспортной и иных видах инфраструктуры;
7. выявление основных направлений развития городской среды
8. оценка влияния результатов реализации проектов на бюджеты всех уровней, оценка эффективности реализации проектов для инвесторов, в.т.ч. расчет объемов налоговых льгот, государственных инвестиций в инфраструктуру и т.д.;
9. определение основных результатов и ожидаемых эффектов от реализации программы для различных групп интересов, включая синергетический эффект от реализации инвестиционных проектов в смежных с ними отраслях;
10. анализ рынков при реализации программы;
11. формирование детальной дорожной карты и плана мероприятий по исчерпывающему перечню задач реализации, в т.ч. по решению задачи занятости населения;
12. разработка презентационных материалов для защиты программы развития г. Новотроицка Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
1) Разработка критериев и отбор 30 субъектов РФ в разрезе федеральных округов;
2) Проведение интервью с уполномоченными по делам предпринимателей в выбранных субъектах РФ, выделить основные проблемы и уникальные особенности субъектов РФ с точки зрения «Деловой гостеприимности»;
3) Разработка вариантов легенды для предпринимателей для обеспечения выбора среди них в зависимости от специфики субъекта РФ (будет подготовлено 5-6 легенд);
4) Разработка методологии составления рейтинга (не менее чем по 50 показателям, которые могут быть собраны в рамках проведения кабинетного исследования, а также по показателям, которые будут собраны «ревизорро» в рамках заполнения чек-листов)
5) Сбор (в том числе в виде форме опросов) и систематизация значений статистических показателей (в том числе по показателю «Средняя процентная ставка по кредитам для МСП», а также данных, полученных «ревизорро») с последующим проведением расчетов для оценки региона в рамках рейтинга;
6) Подготовка итоговых отчетных материалов рейтинга «Деловой гостеприимности», интерпретация результатов, согласование с заказчиком;
7) Подготовка презентации финальных результатов рейтинга «Деловой гостеприимности» и представление ее на различных мероприятиях (на форумах, конференциях др.). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Краснов Сергей, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Экспертиза решений для электронного правительства, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Целью оказания услуг является аналитическое и методическое обеспечение реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» в Российской Федерации, в государствах-членах ЕАЭС и в целом на территории ЕАЭС.
Задачи:
1. Анализ нормативно-правовой базы и технологических решений, принятых для реализации пилотного проекта на уровне ЕАЭС и в государствах-членах.
2. Анализ результатов реализации пилотного проекта, в том числе экономических последствий введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками.
3. Подготовка предложений по развитию системы маркировки промышленных товаров в ЕАЭС и Российской Федерации.
4. Разработка критериев для оценки целесообразности введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками отдельных видов товаров и подготовка с использованием разработанных критериев перечня продукции для расширения номенклатуры маркируемых товаров.
По результатам оказания услуг заказчику будет предоставлен отчет, содержащий:
результаты анализа нормативно-правовой базы и технологических решений, принятых для реализации Пилотного проекта на уровне Евразийского экономического союза и в государствах-членах;
итоги анализа результатов реализации пилотного проекта, в том числе экономических последствий введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками;
предложения по развитию системы маркировки промышленных товаров в ЕАЭС и Российской Федерации;
разработанные критерии для оценки целесообразности введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками отдельных видов товаров и перечень продукции для расширения номенклатуры маркируемых товаров. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Сорокин Алексей Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В рамках выполнения научно-исследовательской работы должна быть проведена оценка регулирующего воздействия 2 проектов нормативных правовых актов Москвы (ОРВ) и оценка фактического воздействия 9 действующих нормативных правовых актов Москвы (ОФВ), подготовлены сводные отчеты о результатах проведения ОРВ (ОФВ) и проекты заключений об ОРВ (ОФВ).
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения конкретных единиц работ) Заказчику переданы отчеты с результатами проведения ОРВ или ОФВ, включающие:
- программу проведения ОРВ (ОФВ) конкретного проекта акта, концепции регулирования или действующего акта с обязательным указанием сроков и перечня действий в целях выполнения задания Заказчика;
- уведомление о проведении публичных консультаций в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте;
- опросник для проведения публичных консультаций с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту;
- информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, путем проведения публичных консультаций;
- результаты проведения публичных консультаций с приложением сводки предложений, поступивших в рамках публичных консультаций;
- отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы;
- слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ);
- проекты заключений уполномоченного органа об ОРВ и проекты заключений уполномоченного органа об ОФВ. Читать далее
Клиент: Префектура Центрального административного округа города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Подготовка рейтингов, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Перечень оказанных услуг:
1. Разработка системы аналитических показателей для определения приоритетов при принятии управленческих решений.
2. Анализ данных городских информационных систем и ресурсов с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
3. Анализ СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
4. Разработка информационно-аналитических материалов, позволяющих иллюстрировать общие тенденции по рассматриваемой теме.
В результате оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов ЦАО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства;
– информационно-аналитический буклет, включающий результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе и результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: Автономная некоммерческая организация «Российская система качества («Роскачество»)
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Целью оказания услуг являлась разработка предложений по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции», создаваемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. № 780-р.
Для достижения целей решены следующие задачи:
1. Анализ основных результатов деятельности Роскачества и возможностей их применения в деятельности органов государственной власти Российской Федерации, возникших трудностей и ограничений в реализации задач Роскачества, и подготовка предложений по ускоренному внедрению в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции», в том числе в следующих сферах:
- организация и осуществление государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, в том числе в сферах обеспечения качества и безопасности продукции, обеспечения деятельности испытательных лабораторий (центров);
- осуществление закупок товаров в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- техническое регулирование и стандартизация;
- промышленная политика;
- поддержка экспорта товаров.
2. Подготовка проектов аналитических записок, содержащих предложения по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции» в разрезе по компетенции федеральных органов исполнительной власти.
3. Подготовка проекта финансово-экономического обоснования предоставления субсидии Роскачеству на период 2018-2020 гг.
Результаты оказания услуг:
- аналитический доклад по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции»;
- проекты аналитических записок;
- проект финансово-экономического обоснования. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Подготовка рейтингов
Цель оказания услуг – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов исполнительной власти САО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение проведения анализа данных городских информационных систем и ресурсов с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
2. Обеспечение проведения анализа СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
3. Обеспечение разработки системы аналитических показателей для определения приоритетов при принятии управленческих решений.
4. Обеспечение проведения анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, а также информации, размещаемой в сети Интернет и разработка показатели на их основе.
5. Обеспечение разработки методического инструментария формирования территориального рейтинга районов САО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
6. Обеспечение разработки информационно-аналитических материалов, позволяющих иллюстрировать общие тенденции по рассматриваемой теме.
Результаты оказания услуг: аналитический отчет, включающий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов САО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
Информационно-аналитический буклет, включающий:
– результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе;
– результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Подготовка справочных изданий, учебников, Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Перечень оказанных услуг:
1. Проведение анализа содержания данных, сведений, информации с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
2. Проведение анализа СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
3. Определение перечня приоритетов при принятии управленческих решений с помощью системы аналитических показателей.
4. Проведение анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, а также информации, размещаемой в сети Интернет и разработка показателей на их основе.
5. Формирование территориального рейтинга районов Северо-Западного административного округа, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
6. Подготовка и оформление информационно-аналитического буклета в электронном формате и на бумажном носителе, содержащего результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе для целей комплексной поддержки принятия управленческих решений префектуры СЗАО.
В результате оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов СЗАО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства;
– информационно-аналитический буклет, включающий результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе и результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ КОМПАНИЯ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович, Данько Филипп, Телков Олег Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Подготовка рейтингов
""Целью работ является проведение исследования международного и российского опыта создания корпоративных акселераторов:
1. Разработка аналитического отчета
2. Разработка практического руководства по запуску корпоративного акселератора
3. Разработка рейтинга корпоративных акселераторов GenerationS и презентации для корпоративного венчурного саммита""
Читать далее
Клиент: ЗАО "Системные проекты"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – разработка методологической, организационной и технической документации, необходимой для создания информационно-аналитической системы оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник районов города Москвы».
Назначением ИАС ОЭРД «ГБУ Жилищник» являлась автоматизация процесса оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов на основе постоянного мониторинга основных показателей деятельности ГБУ «Жилищник» районов.
Задачи работ:
1. Разработка методологии оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов.
2. Разработка методологии рейтингования ГБУ «Жилищник» районов по комплексному показателю эффективности и результативности и по оцениваемым направлениям «качество услуг», «ресурсы» и «финансы».
3. Разработка комплекта эксплуатационной документации на систему.
4. Разработка регламентов получения данных для проведения мониторинга по перечню показателей.
5. Апробация модели расчета и интерпретации показателей эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов, методологии оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов и методологии рейтингования ГБУ «Жилищник» районов.
Результаты выполнения работ:
- аналитический отчет, содержащий: модель расчета и интерпретации показателей эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов на основе первичных данных; методологию оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник»; методологию рейтингования ГБУ «Жилищник» районов;
- эксплуатационная документация в составе: руководство пользователя; руководство администратора; программа и методика предварительных испытаний; программа опытной эксплуатации; протокол предварительных испытаний;
- отчет о проведении опытной эксплуатации с приложением журнала опытной эксплуатации; программы и методики приемочных испытаний; проекты регламентов получения данных для проведения мониторинга по перечню показателей; протокол проведения приемочных испытаний. Читать далее