Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов
Цель работы: разработать методологию и методический инструментарий развития института оценки регулирующего воздействия в Свердловской области с учетом федерального опыта субъектов Российской Федерации и в соответствии с направлениями административной реформы.
Задачи:
1. Проанализировать и обобщить опыт субъектов Российской Федерации в сфере внедрения оценки регулирующего воздействия.
2. Разработать методический инструментарий по оценке фактического воздействия регулирования в соответствии с направлениями административной реформы.
3. Разработать методологию и методическое обеспечение внедрения института оценки регулирующего воздействия в муниципальных образованиях в Свердловской области. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Задачи:
1. Анализ наилучших международного опыта и практики осуществления оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и их проектов, а также проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов с акцентом на соответствующие опыт и практику интеграционных объединений (прежде всего, Европейского союза).
2. Подготовка комплекса методических документов и разработка организационных моделей, определяющих содержательную сторону и практический алгоритм проведения экспертизы эффективности проектов международных договоров и актов ЕЭК, включающей оценку последствий их влияния на условия ведения предпринимательской деятельности, разработчиком на ранней стадии.
3. Подготовка комплекса методических документов и разработка организационных моделей, определяющих требования к содержанию и практический алгоритм проведения публичных консультаций по проектам международных договоров и актов ЕЭК, в том числе на экспертной площадке Консультативного комитета по вопросам предпринимательства.
4. Подготовка комплекса методических документов и организационных моделей, определяющих требования к содержанию и практический алгоритм проведения экспертизы эффективности проектов международных договоров и актов ЕЭК, включающей подготовку заключений об оценке последствий влияния на условия ведения предпринимательской деятельности.
5. Реализация сквозного пилота для единого набора актов в приоритетной сфере, включающего следующие этапы (не менее 5 проектов наднациональных актов):
- проведение экспертизы эффективности, включающей оценку последствий их влияния на условия ведения предпринимательской деятельности на ранней стадии, Департаментом-разработчиком (в том числе обучающий тренинг для сотрудников структурных подразделений ЕЭК);
- проведение публичных консультаций на экспертной площадке Консультативного комитета по вопросам предпринимательства;
- подготовка заключений об оценке последствий влияния на условия ведения предпринимательской деятельности (в том числе обучающий тренинг по проведению публичных консультаций и ОРВ для сотрудников Департамента развития предпринимательской деятельности ЕЭК). Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Никитченко Анна Александровна, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Цель работы включает:
Внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в органах исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: консультационное обеспечение и осуществление практического применения процедуры ОРВ в Чувашской Республике при подготовке нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Исходными данными для выполнения работы являлись нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Чувашской Республики; результаты работ, проведенных в интересах Государственного Заказчика по смежной тематике в 2007-2011 годах. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью
Для решения поставленной цели выполнены следующие работы.
1. Разработка многоуровневой системы индикаторов и показателей качества института оценки регулирующего воздействия на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
2. Разработка прикладной методики оценки регулирующего воздействия, включающей способы и практический инструментарий оценки различных последствий регулирования (в том числе социальных и экологических, а также воздействия на конкурентоспособность, экономическую безопасность, интересы потребителей, уровень коррупции), содержащей наглядные актуальные примеры из российского и зарубежного опыта регулирования, а также соответствующие формы контрольных листов.
3. Разработка методики мониторинга фактического воздействия регулирования на федеральном и региональном уровнях в целях формирования механизма контроля за достижением результатов введенного регулирования, предполагающая возможность обобщения результатов по группам заключений, в том числе по сферам регулирования, регионам, видам последствий, иным параметрам, и содержащая необходимые контрольные листы.
4. Апробация разработанных подходов на примерах подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и об оценке фактического воздействия нормативных правовых актов, на проекты которых давалось заключение об оценке регулирующего воздействия, во всех сферах применения перечисленных методик, включающих описание пошаговых алгоритмов проведения анализа и подготовки необходимых разделов соответствующих заключений.
5. Разработка организационных моделей оценки регулирующего воздействия в деятельности отдельных субъектов нормотворческой инициативы.
Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Цели работы включают:
оценка реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – 210-ФЗ);
оценка эффективности мер, принимаемых по оптимизации исполнения государственных (муниципальных) контрольно - надзорных функций;
внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в органах исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке проектов актов Чувашской Республики;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей потребуется решить следующие задачи:
1. Оценка и методическое обеспечение организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна», а также в электронном виде, межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
2. Оценка эффективности и правомерности государственного контроля (надзора), муниципального контроля на территории Чувашской Республики, а также разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
3. Методическое обеспечение и осуществление практического применения процедуры ОРВ в Чувашской Республике при подготовке нормативных правовых актов Чувашской Республики.
4. Разработка механизма контроля качества выполнения процедуры ОРВ.
5. Обучение представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, участие которых предполагается в проведении ОРВ проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики.
6. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской Республики. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
В ходе оказания услуг выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ функций и деятельности в соответствии с установленными функциями департамента.
2. Проведен анализ нормативных правовых актов, документов внутреннего характера, устанавливающих требования к деятельности департамента.
3. Определен перечень осуществляемых управленческих процессов.
4. Разработаны цели в области качества и система показателей для оценки качества и контроля исполнения каждого процесса.
5. Описаны управленческие процессы.
6. Подготовлены предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и внутренних документов департамента, регулирующих процессы исполнения функций.
7. Разработана документация системы менеджмента качества (СМК). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Разработка методических рекомендаций по формированию и внедрению в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области системы оценки качества жизни населения в Московской области.
2. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного управления Московской области рейтинга эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области по обеспечению удовлетворенности граждан и субъектов экономической деятельности качеством жизни на территории Московской области.
3. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного и муниципального управления Московской области рейтинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обеспечению удовлетворенности граждан и субъектов экономической деятельности качеством жизни в соответствующем муниципальном образовании Московской области.
4. Разработка методических рекомендаций по формированию, внедрению и применению в сфере государственного и муниципального управления Московской области единой системы мониторинга показателей эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области.
5. Разработка проектов нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок внедрения и применения разработанных систем мониторинга и рейтингов в соответствии с настоящим техническим заданием.
6. Апробация, в том числе экспертные и социологические опросы по разработанным в соответствии с настоящим техническим заданием методическим материалам.
7. Подготовка и проведение презентации разработанных методических материалов. Читать далее
Клиент: ООО "Московское Агенство поддержки экспорта и инвестиций"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Данько Филипп, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Услуги предоставлялись в рамках реализации Заказчиком проекта «Оказание услуг по проведению комплексного анализа практики реализации конгрессно-выставочных мероприятий и результатов государственной поддержки участия в них субъектов МСП города Москвы. Разработка предложений по совершенствованию форм и механизмов поддержки субъектов МСП на основе методологии оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов» в соответствии с реализацией подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016 год» (мероприятие 1 «Формирование благоприятной деловой среды предпринимательской деятельности») Государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг.», утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 11 октября 2011 года № 477-ПП.
Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Содержание работы:
1. Изучение, анализ и обобщение международного опыта в части существующих методик проведения аудита в органах службы занятости населения (Бельгия, Германия, Хорватия).
2. Анализ осуществления аудита в органах службы занятости на примере трех выбранных стран, осуществивших (осуществляющих) переход к аудиту (подходы, цели, превентивное управление, профилактика рисков нарушений, перечень выходящих документов, эффективность и т.д.).
3. Подготовка предложений по внедрению аудита в деятельность Роструда с учетом международных правовых норм ведения аудита и с учетом существующей практики исполнения Рострудом надзорно-контрольных функций в сфере занятости.
4. Разработка проекта концепции управления рисками нарушений в сфере занятости населения.
5. Разработка модели оценки рисков как системы правил/инструкций, охватывающих надзорно-контрольную деятельность Роструда в сфере занятости населения и обеспечивающих систематический и непрерывный подход, основанный на разработанной концепции управления рисками.
6. Идентификация, классификация рисков нарушений, планирование и выполнение оценки рисков нарушений. Формирование критериев оценки рисков нарушений в сфере занятости населения (для использования при проведении аудита).
7. Разработка методических рекомендаций по внедрению аудита в деятельность Роструда. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Джаитов Фазлиддин, Смирнов Сергей Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Содержание работ:
1. Формирование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей:
1.1. Сбор, формирование и анализ статистических данных и иной информации о предоставлении государственных услуг, необходимой для формирования перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
1.2. Разработка критериев отбора государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для юридических лиц, учитывающих такие показали, как массовость, востребованность и возможность предоставления в многофункциональных центрах с учетом эксведомственного и экстерриториального принципов.
1.3. Анализ методов нормативно-правового регулирования и фактического порядка предоставления государственных услуг на предмет выявления ограничений в предоставлении государственных услуг на базе многофункциональных центров.
1.4. Формирование и согласование перечня государственных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
2. Разработка концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы.
2.1. Формирование концепции пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы, в том числе предусматривающей: организационно-правовую модель многофункционального центра; перечень органов государственной власти и организаций, услуги которых планируется предоставлять на базе многофункционального центра; перечень государственных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра; потенциальную загрузку многофункционального центра; количество окон, необходимых для приема заявителей (представителей заявителей); количество и профиль специалистов, осуществляющих прием заявителей (представителей заявителей).
2.2. Разработка проекта нормативно-правового акта города Москвы о реализации пилотного проекта по созданию многофункционального центра для обслуживания юридических лиц и предпринимателей в Центральном административном округе города Москвы. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Оптимизация административных процедур
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
- перечень и тексты исходных документов, использованных при подготовке оптимизированного перечня государственных услуг, разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и аналитических записок по основаниям и порядку предоставления государственных услуг;
- уточненный перечень государственных услуг;
- проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг;
- пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
- предложения по внесению изменений в действующие правовые акты, регулирующие предоставление государственных. Читать далее
Клиент: Некоммерческий фонд реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Оценка деятельности органов власти
При выполнении работы реализованы следующие цели и задачи:
─ формирование клиентоориентированного подхода в использовании системы сайтов Росреестра для взаимодействия с гражданами и организациями;
─ содействие улучшению имиджа Росреестра;
─ улучшение структурирования информации на сайте Росреестра;
─ популяризация деятельности Росреестра посредством размещения в системе интернет-сайтов Росреестра адаптированных для широкой аудитории текстов о деятельности Росреестра;
─ повышение посещаемости системы интернет-сайтов Росреестра;
─ информирование широкой общественности в России, странах СНГ и дальнем зарубежье посредством системы интернет-сайтов Росреестра о деятельности Росреестра, о новостях экономики, связанных с деятельностью Росреестра, о государственных услугах, предоставляемых Росреестром физическим и юридическим лицам, о важнейших аспектах международного научного, культурного, образовательного сотрудничества российских министерств, ведомств и организаций в сфере регистрации прав на недвижимость, кадастровой деятельности, в области геодезии, картографии, применения геоинформационных систем, технологий дистанционного зондирования Земли, GPS технологий в различных отраслях экономики;
─ создать «виртуальное» представительство Росреестра в современных социальных сетях или блогах (микроблогах) для формирования профессиональных сообществ, групп и объединений потребителей услуг Росреестра.
В результате реализации работы было:
разработана методика комплексной оценки развития системы интернет-сайтов Росреестра;
изучены и систематизированы существующие проблемы содержательного наполнения Росреестром и его территориальными органами (ТО) своих информационных ресурсов в сети Интернет;
выработаны рекомендации по развитию сайта Росреестра и его ТО, обеспечивая развитие подхода, ориентированного на получателей государственных услуг, в том числе в рамках унификации работы с содержанием сайтов для Росреестра и его ТО;
регулярно в течение срока оказания услуг осуществлялось информационное сопровождение системы интернет-сайтов Росреестра;
осуществлена подготовка текстовых материалов на русском языке для их последующего размещения Росреестром в системе интернет-сайтов Росреестра, других информационных ресурсов в сети Интернет и СМИ. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
В результате проведения работ подготовлен итоговый отчет, включающий:
- перечень и тексты исходных документов, использованных при подготовке оптимизированного перечня государственных услуг, разработке соответствующих проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и аналитических записок по основаниям и порядку предоставления государственных услуг;
- уточненный перечень государственных услуг;
- проекты соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг;
- пояснительные записки к указанным проектам административных регламентов;
- предложения по внесению изменений в действующие правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание бизнес-процессов
Полученные результаты:
- методические рекомендации по проведению оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Липецкой области;
- проект нормативного правового акта о Порядке проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Липецкой области и подготовке на них заключений (в том числе, Порядок и проект нормативного правового акта об его утверждении);
- перечень государственных и муниципальных услуг, требующих личного и непосредственного посещения органа власти заявителем либо представителем заявителя, а также государственных и муниципальных услуг, требующих необходимости представления документов и (или) материальных объектов. Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Описание бизнес-процессов
Цели работы включали:
оценку эффективности мер, принимаемых по оптимизации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике;
мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка предложений по оптимизации процедур регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2. Разработка методики оценки регулирующего воздействия в отношении принимаемых нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чувашской республики. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Проведены «полевые исследования» с целью выявления проблем предоставления указанных государственных услуг.
2. Подготовлены предложения по оптимизации предоставления государственных услуг. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Промышленная политика, Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур
В рамках выполнения научно-исследовательской работы решены следующие задачи:
1. Проведен анализ нормативных правовых актов, устанавливающих порядок информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления с юридическими и физическими лицами.
2. Определены категории и состав данных, обмен которыми необходим при информационном взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, потерпевших, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
3. Проведен анализ наполнения существующих и планируемых к созданию информационных систем федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков сведениями, необходимыми для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
4. Разработаны требования по составу стандартных классификаторов, используемых в рамках информационного обмена, методов их кодирования и наполнения (порядок ведения, наполнения), частоте и порядку обмена данными (автоматический, по запросу).
5. Проведен анализ существующих и планируемых к созданию систем электронного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, профессионального объединения страховщиков в части их возможного использования для решения задачи информационного взаимодействия при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
6. Разработаны требования по механизмам информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, потерпевшими, страховыми организаций и профессиональным объединением страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
7. Разработаны предложения в проекты нормативных правовых актов, закрепляющих указанные требования, выводы и рекомендации по использованию таких требований.
8. Разработан проект порядка информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, потерпевших, страховых организаций и профессионального объединения страховщиков при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целями выполнения работы являлись:
- определение прямых реальных временных и материальных издержек граждан и организаций на получение государственных услуг, необходимых для достижения конечных результатов обращения заявителя к государству;
- получение оценки конечных эффектов проведенного реинжиниринга отдельных государственных услуг для граждан и бизнеса.
Основными задачами выполнения работы стали:
1. Разработка подготовительных материалов для проведения исследования (анализ нормативно-правовой базы для составления предварительного перечня процедур, необходимых для получения каждой из исследуемых государственных услуг; выбор способов проведения исследования по каждой из государственных услуг, определение параметров исследования по каждой из государственных услуг, разработка иных методологических материалов).
2. Проведение исследования на местах предоставления услуг и сбор информации о реальном уровне материальных и временных издержек заявителя при получении государственных услуг, отобранных для исследования.
3. Подготовка массива итоговых данных по каждой услуге, включающих перечень обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание практики предоставления государственной услуги (если применимо); выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению, следующих из результатов мониторинга. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целью работы являлось определение прямых реальных временных и материальных издержек организаций на получение государственных услуг, необходимых для достижения конечных результатов обращения заявителя к государству.
Основными задачами являлись:
1. Разработка подготовительных материалов для проведения исследования (анализ нормативно-правовой базы для составления предварительного перечня процедур, необходимых для получения каждой из исследуемых государственных услуг; выбор способов проведения исследования по каждой из государственных услуг, определение параметров исследования по каждой из государственных услуг, разработка иных методологических материалов).
2. Проведение исследования на местах предоставления услуг и сбор информации о реальном уровне материальных и временных издержек заявителя при получении государственных услуг, отобранных для исследования и определенных в настоящем техническом задании.
3. Подготовка массива итоговых данных по каждой услуге, включающих перечень обращений (процедур) в органы власти и подведомственные организации; определение реальной стоимости результатов услуг и отдельных процедур; определение затрат времени на получение результатов услуг и отдельных процедур; описание практики предоставления государственной услуги (если применимо); выявление наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и выработка предложений по их решению, следующих из результатов мониторинга. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Экспертиза решений для электронного правительства, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Целью научно-исследовательской работы являлась подготовка предложений по оптимизации деятельности Росреестра, в том числе по организации предоставления государственных услуг.
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
1. Проведен анализ и оценка информации об эффективности деятельности Росреестра и его территориальных органов в части качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, в том числе в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (описание состояний «как есть», «как должно быть»).
2. Подготовлены предложения по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Подготовлены предложения по оптимизации взаимодействия государственных служащих Росреестра с заявителями-получателями государственных услуг Росреестра.
4. Подготовлены предложения по формированию системы управления качеством предоставления государственных услуг в Росреестре. Читать далее