Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Смирнов Николай Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Ишкаев Роман, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Описание бизнес-процессов
Заказчику представлены результаты моделирования и оптимизации административных процессов в рамках реализации проектов «Пункты пропуска, оптимизация и совершенствование бизнес-процессов» и «Энергетическая утилизация ТКО»:
1) Перечень процессов, подлежащих оптимизации для реализации приоритетного проекта.
2) Набор метрик (показателей), характеризующих эффективность процесса для последующего мониторинга.
3) Описание текущего состояния процессов, включая нормативные требования, перечень направляемых документов, состав сведений (данных) в них, способы и каналы передачи и получения информации (документов, данных).
4) Анализ рисков и проблем.
5) Определение резервов и точек оптимизации бизнес-процессов.
6) Проектирование целевого состояния бизнес-процессов.
7) Плана внедрения целевого состояния бизнес-процессов.
8) Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты для имплементации целевого состояния бизнес-процессов.
9) Рекомендации для медиа-плана с целью нивелирования рисков негативных последствий.
10) Экспертное сопровождение процессов разработки и согласования материалов с участниками проекта. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Разработка програмнного обеспечения, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
В соответствии с Положением о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 N 800 «О реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года», одной из организаций, осуществляющей организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, является РАНХиГС.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с программой организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников мероприятий с использованием ИАС ОБВ «Работа в России», включая подачу заявок на прохождение обучения, а также мероприятий по обеспечению контроля качества занятости отдельных категорий граждан, прошедших обучение.
Для успешной реализации мероприятий потребовалось оказание услуг, которые позволят выстроить единый бизнес-процесс, модель организации обучения в регионах; обеспечат реализацию позиционирования бенефициарам РАНХиГС как федерального оператора подготовки с высокой вероятностью трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах, обеспечения занятости участников мероприятий; объединят и обеспечат контроль исполнения плановых показателей регионами Российской Федерации (региональными службами занятости населения и центрами занятости населения); обеспечат подготовку аналитической информации по выполнению плановых показателей программы, а также прогноза на будущие годы; выработку рекомендаций по итогам оказания услуг.
По заказу РАНХиГС были выполнены следующие работы:
1. Создание системы представителей для координации работы ЦЗН в регионах присутствия РАНХиГС в 22 регионах.
2. Формирование информационных систем для координации сети представительств:
- сервис-деск (вопросы-ответы);
- учетная система мероприятий и привлеченных слушателей.
3. Маркетинговое продвижение программ обучения РАНХиГС на базе созданной сети представительств: е-мейл рассылки, посты в соцсетях, листовки, плакаты, семинары.
4. Повышение эффективности работы по реализации мероприятий по обучению:
- «контрольные закупки» в сети РАНХиГС (сбор и анализ данных о результатах организации мероприятий филиалами, партнерами, кол-центром)
- предложения по улучшению процессов и информирования целевой аудитории
5. Привлечение слушателей для заключения договоров на обучение с филиалами и партнерами РАНХиГС. Читать далее
Клиент: Фонд «Сколково»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Казбанова Елена Сергеевна, Журов Алексей Владимирович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Клиент: Фонд «Центр стратегических разработок»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
В результате работы подготовлены:
– перечень проблемных зон («узких мест») и ресурсных ограничений по организации содействия и клиентского сопровождения в МФЦ получения гражданами услуг в электронном виде;
– кейсы по управлению деятельностью МФЦ региона, которые могут быть учтены и внедрены в работу МФЦ всех субъектов Российской Федерации;
– кейсы по организации доступа к цифровым сервисам для граждан в МФЦ, которые могут быть учтены и внедрены в работу МФЦ всех субъектов Российской Федерации;
– программа пилотного внедрения содействия и клиентского сопровождения в МФЦ получения гражданами услуг в электронном виде, согласованная с Заказчиком;
– отчет о выполнении программы пилотного внедрения с перечнем проблем, возникавших при внедрении целевой модели по организации содействия и клиентского сопровождения получения услуг в электронном виде в МФЦ в пилотных субъектах Российской Федерации;
– проект плана мероприятий перехода к целевой модели по организации содействия и клиентского сопровождения получения услуг в электронном виде в МФЦ, согласованный с Заказчиком;
– отчет о результатах обследования и анализа функционала информационных систем, используемых для обеспечения деятельности МФЦ, на предмет их соответствия требованиям модели МФЦ 2.0, имеющихся ограничениях и возможных рисках применения изученных информационных систем с точки зрения модернизации системы МФЦ и реализации Концепции МФЦ 2.0;
– модель информационного взаимодействия единой облачной автоматизированной информационной системы МФЦ и иных информационных систем, обеспечивающая деятельность МФЦ в соответствии с концепцией МФЦ 2.0;
– функциональные требования к единой облачной автоматизированной информационной системе МФЦ, обеспечивающий действующий и новый функционал МФЦ в соответствии с Концепцией МФЦ 2.0;
– функциональные требований к информационным системам, обеспечивающим мониторинг предоставления услуг в МФЦ, уровня качества предоставления услуг и развития сети МФЦ, в соответствии с проектом Концепции МФЦ 2.0;
– предложения по изменениям в методические рекомендации по обеспечению деятельности МФЦ в части функционирования информационных систем МФЦ, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в целях обеспечения доработки региональных информационных систем МФЦ в соответствии с Концепцией МФЦ 2.0;
– предложения в перечень НПА, подлежащих изменению или разработке, в части обеспечения информатизации деятельности МФЦ;
– предложения в план мероприятий («дорожную карту») реализации Концепции МФЦ 2.0 в части обеспечения информатизации деятельности МФЦ. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Дорош Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведения контрольной закупки, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Описание бизнес-процессов
Целью работ стала разработка единой унифицированной модели получения, хранения и предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
Задачи работ:
1. Выявление действующих моделей получения, хранения и выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
2. Изучение способов оптимизации и возможности использования действующих моделей предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
3. Разработка новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
4. Подготовка предложений по апробации новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, с учетом оптимизации функционирования источников информации, содержащейся в данных документах.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен отчет, содержащий:
- результаты анализа международного опыта учета и оформления сведений о составе лиц, проживающих в жилом помещении либо о составе семьи заявителя;
- результаты изучения практики и специфики получения, хранения и выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, платности (бесплатности) данного полномочия, сроков осуществления, необходимых документов, состава включаемых сведений в 20 публично-правовых образованиях;
- результаты изучения источников сведений, используемых действующими моделями для формирования выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, нормативных правовых оснований их функционирования, их актуальности и достоверности, возможного пересечения указанных источников с другими информационными системами, в том числе с базовым государственным информационным ресурсом регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
- результаты анализа возможности использования иных способов получения необходимой информации для выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, в том числе БГИР МВД России и не входящих в действующие модели;
- результаты разработки новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, в целях совершенствования системы государственного управления, направленной на оптимизацию процесса предоставления указанных документов, снижение сроков предоставления указанных документов, уменьшение издержек, сокращение числа необходимых документов, расширение способов получения данных документов, включая детальное описание целевого состояния (целевой модели), а также определения подходов к ее апробации на всей территории Российской Федерации. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Разработка методологии расчета показателей Рейтинга.
Исследование результатов рейтингования и мониторинга цифрового развития субъектов Российской Федерации.
Подготовка доклада «Национальный индекс развития цифровой экономики Российской Федерации» по результатам исследования результатов цифрового развития субъектов Российской Федерации. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Этап 1:
1. Исследование процессов выполнения государственных функций органами службы занятости (16 процессов); анализ оптимальности процессов при исполнении функций (включая хронометражи, анализ возможностей ИТ-систем) на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации:
- анализ правовых и методических актов федерального и регионального уровней регламентирующих вопросы исполнения государственных функций в сфере занятости;
- анализ процессов исполнения основных функций в сфере занятости (16 процессов);
- составление блок-схем процессов при исполнения государственных функций в сфере занятости - 16 процессов;
- «оценка степени нормативно-правовой регламентации исполнения государственных функции в сфере занятости, определение проблемных зон;
- формирование предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- подготовка и направление информационных запросов в органы службы занятости в «пилотных» субъектах РФ, проведение интервью со специалистами службы занятости.
Этап 2. Исследование межрегионального сотрудничества служб занятости населения анализ возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации.
3. Разработка единых требований к организации деятельности органов службы занятости в Российской Федерации в части: разработка требований к регламентам работы органов службы занятости, определяющих порядок работы службы занятости населения нового типа, включая описание процессов при исполнении государственных функций в сфере занятости.
4. Участие в подготовке по запросу Заказчика информационных, справочных, презентационных материалов по вопросам разработки и внедрения отдельных требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации, межрегионального сотрудничества служб занятости населения, участие в процедурах согласования единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации в части исполнения государственных функций; взаимодействие с «пилотными» субъектами Российской Федерации по указанным вопросам.
5. Разработка раздела Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции», а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции».
6. Разработка «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
7. Разработка проекта правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации.
По результатам выполнения работ по первому этапу представлены:
Раздел отчёта, содержащий:
- описание процессов исполнения государственных функций органами службы занятости на примере «пилотных» субъектов Российской Федерации (16 процессов), предложений по перспективной процессной модели исполнения государственных функций в сфере занятости;
- блок-схемы (16 процессов) исполнения государственных функций органами службы занятости;
- раздел отчёта, содержащий результаты исследования межрегионального сотрудничества служб занятости населения, анализа возможностей межрегионального взаимодействия в целях трудоустройства на примере 16 «пилотных» субъектов Российской Федерации;
- раздел отчёта, содержащий единые требования к регламентам работы органов службы занятости в части исполнения государственных функций;
- презентационные материалы по вопросам разработки и внедрения единых требований к регламентам работы органов службы занятости в субъектах Российской Федерации при исполнении государственных функций;
- раздел Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации «Необходимость и предпосылки разработки Концепции».
По результатам выполнения работ по второму этапу представлены:
- разделы проекта Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, а именно: «Описание основных направлений реализации мероприятий Концепции (общесистемные меры)», «Механизмы реализации Концепции», «Ожидаемые результаты реализации Концепции»;
- проект «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации;
- проект правового акта об утверждении Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации, «дорожной карты» реализации Концепции повышения эффективности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
1. Проведение тематических исследований и подготовка слайдовых презентаций на темы:
- «Как срабатывают аргументы бизнеса на публичных консультациях в ОРВ: примеры некоторых резонансных проектов НПА в ритейле»;
- «Количественные оценки экономических эффектов регионального законодательства, стимулирующего инвестиции: некоторые примеры».
2. Выступление с докладами по указанным темам на экспертных семинарах, проводимых ИГМУ НИУ ВШЭ и Фондом «ЦСР».
Выступления на экспертных семинарах с двумя докладами, сопровождаемыми слайдовыми презентациями. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта
Целью работ являлась разработка методик расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для отдельных контрольно-надзорных органов – участников приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (далее – Программа).
Задачи работ:
1. Обоснованное выделение «контролируемых» видов риска по каждому из федеральных органов исполнительной власти – участников Программы, отбор рисков, которые могут учитываться для расчета показателя материального ущерба.
2. Разработка методик расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для отдельных контрольно-надзорных органов – участников Программы.
По результатам выполнения заказчику предоставлен отчет о научно-исследовательской работе, содержащий следующие разделы:
- контролируемые виды риска по всем контрольно-надзорным органам – участникам Программы;
- методика расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для МЧС России;
- методика расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для Ростехнадзора;
- методика расчета показателей материального ущерба по контролируемым видам риска для Ространснадзора. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка технических регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Цель выполнения работ: подготовка общих принципов установления в законодательстве Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований по обеспечению единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи с использованием указанных методологии выполнения и информационных баз:
1. Анализ текущего состояния нормативного регулирования обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями и существующих проблем в их метрологическом обеспечении.
2. Анализ способов нормативного регулирования вопросов обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями.
3. Построение структуры нормативных правовых актов и нормативных документов, регламентирующих вопросы обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями и разработка предложений по нормативно-правовому регулированию в данной области.
По результатам выполнения работы заказчику представлен отчет, содержащий научно-аналитические материалы исследований, выводы и результаты, в том числе:
- анализ текущего состояния нормативного регулирования обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями и существующих проблем в их метрологическом обеспечении;
- анализ путей нормативного регулирования вопросов обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями;
- предложения по структуре нормативных правовых актов и нормативных документов, регламентирующих вопросы обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями;
- предложения в проекты нормативно-правовых актов по вопросам обеспечения единства измерений технических систем и устройств с измерительными функциями. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
1. Проведение тематических исследований и подготовка слайдовых презентаций на темы:
- «Достижения российских региональных парламентов в оценке воздействия нормативных правовых актов и их проектов»;
- «Механизм “One in - Two out”: от стабилизации регуляторной нагрузки к ее снижению»;
- «Использование механизмов ФЭО для обоснования субсидий хозсубъектам в практике Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России».
2. Выступление с докладами по указанным темам на экспертных семинарах, проводимых ИГМУ НИУ ВШЭ и Фондом «ЦСР».
Выступления на экспертных семинарах с тремя докладами, сопровождаемыми слайдовыми презентациями. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ МОСВОДОКАНАЛНИИПРОЕКТ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Габидуллин Виталий Валерьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целями выполнения работ по созданию АИС ТСОО стали:
– реализация требований действующих правовых актов, нормативных документов и форм предоставления информации;
– повышение эффективности процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы
– интеграция с городскими информационными системами для обеспечения прозрачности межведомственного взаимодействия, в том числе планирования, исполнения контрактов и заданий;
– развитие системы анализа данных и получения отчетности для принятия управленческих решений.
По результатам выполнения работ в системе реализован механизм планирования и контроля процессов сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории города Москвы, включающий функционал:
– формирование электронной модели территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– мониторинг движения специальных транспортных средств и посещения объектов сбора, размещения, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов;
– мониторинг исполнения обязательств подрядными организациями в части сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов;
– мониторинг движения транспортных средств на карте города Москвы с использованием навигационного позиционирования техники;
– учет контрактов, договоров, ведение дополнительных соглашений;
– ведение сведений о контейнерных площадках, контейнерах, специальных транспортных средствах;
– ведения нормативно-справочной информации, касающейся процессов обращения с отходами и используемой для разработки электронной модели территориальной схемы обращения с отходами города Москвы;
– ведение сведений об образователях отходов и об объектах образования отходов;
– расчет нормативов образования и накопления отходов и лимитов на размещение отходов;
– расчет объемов отходов отходообразователя для осуществления расчетов по договорам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
– формирование статистических данных и отчетов;
– контроль доступа пользователей к информации, функциям системы. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования
Анализ эволюции основных групп неналоговых платежей в период 2000-2016 гг. и их влияния на развитие геологоразведки, нефтедобычи и нефтепереработки, в части платежей, связанных с обеспечением транспортной безопасности; платы за негативное воздействие на окружающую среду; оплаты услуг по передаче электрической энергии с учетом оплаты; резервируемой максимальной мощности; экологического сбора; платежей за утилизацию отходов производства; оплаты за обеспечение охраны инфраструктурных объектов; платежей за пользование недрами (разовые. регулярные); платы за географическую информацию о недрах; сборов за участие в аукционах по распределению лицензий; сборов за выдачу лицензий; оплаты услуг водоснабжения и водоотведения; сборов в Фонд ликвидации месторождений; других платежей и сборов. Читать далее
Исполнители: ИП Буев В.В.
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов
Подготовка аналитического материала по теме: «Обзор деятельности иностранных национальных бизнес-ассоциаций в России»
Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов
Подготовка аналитического отчета по теме: «Сравнительный анализ результатов исследований состояния делового климата в регионах РФ». Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью
Формирование «короткого списка» из 20 российских компаний, обладающих потенциалом роста за счет региональной экспансии, имеющих проработанные проекты по развитию нового производства товаров и услуг в субъектах Российской Федерации и заинтересованных в возможном сотрудничестве с ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» по формированию проектов региональной экспансии, а также соответствующих условиям наличия оборота в размере не менее 0,5 млрд. рублей; ростом оборота на протяжении последних трех лет в среднем не менее 10% в год; обладающих собственным производством товаров и/или услуг и работающих в таких отраслях, как переработка сельхозпродукции, лесопереработка, производство стройматериалов, переработка отходов и вторсырья, машиностроение, производство товаров народного потребления, сервисные и операторские услуги на транспорте и в коммунальном хозяйстве, энергетике, горнометаллургическом производстве;
проведение формализованных анкетных опросов и глубинных интервью с руководителями 20 российских компаний из «короткого списка»;
Подготовка презентации, разъясняющую возможности ОАО «Федеральный центр проектного финанси-рования» по совместному формированию проектов региональной экспансии компаний и поддержке инвестиционных проектов;
Подготовка набора писем от компаний, входящих в «короткий список», в адрес ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» о заинтересованности в участии в формировании проектов ре¬гиональной экспансии в одном из форматов, используемых ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»;
Подготовка отчета о проведении переговоров ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» с инициаторами проектов региональной экспансии по условиям их совместного формирования;
Формирование «длинного списка» из 50 компаний, обладающих потенциалом роста за счет региональной экспансии, имеющих проработанные проекты по развитию нового производства товаров и услуг в субъектах Российской Федерации и заинтересованных в возможном сотрудничестве с ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» по формированию проектов региональной экспансии, а также соответствующих условиям наличия оборота в размере не менее 0,5 млрд. рублей; ростом оборота на протяжении последних трех лет в среднем не менее 10% в год; обладающих собственным производством товаров и/или услуг и работающих в таких отраслях, как переработка сельхозпродукции, лесопереработка, производство стройматериалов, переработка отходов и вторсырья, машиностроение, производство товаров народного потребления, сервисные и операторские услуги на транспорте и в коммунальном хозяйстве, энергетике, горнометаллургическом производстве. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Описание бизнес-процессов
Задачи:
1. Разработка отраслевых системных проектов в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, имущественно-земельном комплексе, промышленности, науки и инноваций.
2. Разработка ТЗ проектов реализации мероприятий Программы.
3. Разработка ТЭО проектов реализации мероприятий Программы.
4. Информационно-аналитическое сопровождение Заказчика по вопросам разработки ТЗ и ТЭО проектов реализации мероприятий Программы. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Основная цель работы – исследование методов оценки эффективности реализации экономической политики.
Достижения поставленной цели осуществлялось за счет решения следующих основных задач:
1. Проведение исследования методов оценки эффективности реализации экономической политики.
2. Подготовка обзора научной практики по применению метода случайных контролируемых испытаний для оценки эффективности экономической политики. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Основная цель работы – выявление и адаптация возможных инструментов стимулирования экспортной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которые могут быть реализованы в рамках полномочий субъектов Российской Федерации.
Достижения поставленной цели осуществлялось за счет решения следующих основных задач:
1. Исследование и анализ зарубежного опыта по стимулированию экспортной деятельности малых и средних предприятий.
2. Определение перечня инструментов поддержки экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, внедрение которых возможно на уровне субъектов РФ.
3. Описание дизайна инструментов поддержки на примере города Москвы.
4. Оценка бюджетных затрат на внедрение инструментов поддержки на примере города Москвы. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Основная цель работы – оценка перспектив и особенностей реализации полевого эксперимента по определению эффективности инструментов стимулирования экспортной деятельности предприятий с использованием метода случайных контролируемых испытаний в городе Москве.
Достижения поставленной цели осуществлялось за счет решения следующих основных задач:
1. Проведение анализа эффективности применения методики случайных контролируемых испытаний при проектировании социальной и экономической политики в городе Москве.
2. Разработка общего плана проведения полевого эксперимента в городе Москве с указанием сфер ответственности и направлений деятельности функциональных подразделений Правительства Москвы в ходе реализации эксперимента.
3. Разработка сопроводительных (справочные и методические) материалов, необходимых для проведения полевого эксперимента в городе Москве. Читать далее