Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин, Сорокин Алексей Анатольевич, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Подготовка рейтингов
Целью оказания услуг являлось содействие улучшению делового и инвестиционного климата в Санкт-Петербурге.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
- социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса), включающее анализ аспектов, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19).
- актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе возникшие в связи с введением ограничительных мер, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19.
- выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, а также по мерам государственной поддержки в целях преодоления последствий введения ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19 Читать далее
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
В целях проведения мониторинга разработана Программа исследования.
В ходе мониторинга раскрыты следующие показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и уровень благоприятствования для их развития:
- эффективность мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- оценка применения специальных режимов налогообложения субъектами малого и среднего предпринимательства;
- оценка состояния деловой среды малых и средних предприятий;
- уровень восприятия коррупции и взяточничества в территориальных органах федеральных органов власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления;
- уровень восприятия административного давления органов власти на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства.
В процессе организации и проведения мониторинга охвачены все городские округа и муниципальные районы в Ямало-Ненецком автономном округе.
Отчетные материалы определены программой исследования и включали следующую информацию:
- мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию в Ямало-Ненецком автономном округе в 2019-2020 гг.;
- анализ основных статистических показателей развития малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013-2019 гг.;
- анализ налоговых поступлений в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа от субъектов малого и среднего предпринимательства в 2013-2019 гг.;
- информационно-аналитический обзор «Анализ показателей Ямало-Ненецкого автономного округа в обследованиях малого и среднего предпринимательства, проведенных в Российской Федерации».
Проведено исследование воздействия на МСП последствий 1 волны распространения коронавирусной инфекции Читать далее
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Задачи проекта:
- проектирование «жизненных» и «бизнес» ситуаций;
- внедрение практик «Бережливого производства»;
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- оптимизация взаимодействия Заказчика с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления комплекса услуг в рамках пилотных 2-х «жизненных ситуаций», 2-х «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения с учетом графика работы, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников Заказчика с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных 2-ух «жизненных ситуаций», пилотных 2-ух «бизнес-ситуаций», включая при необходимости создание (модернизацию) защищённых каналов связи и совершенствование систем информатизации и автоматизации деятельности Заказчика;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества предоставления государственных услуг Заказчиком в области содействия занятости населения;
- консультационная поддержка по разработке и внедрению показателей эффективности деятельности Заказчика. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Большая Тройка»
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлась разработка частного технического задания и техно-рабочей документации на разработанное ООО "Большая Тройка" программное обеспечение по моделированию обращения твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 34 серии. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Организация: ООО «Л-СТАР»
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка программного обеспечения
Целью выполнения работ стало создание прототипа отдельного модуля электронной модели федеральной схемы обращения с отходами «Модуль получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем регионов РФ в единую базу данных». Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Калмыков Михаил Сергеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Дорош Сергей, Краснов Сергей, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ данных, Обследование информационных систем, Инжиниринг данных, Анализ "больших данных", Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Целью выполнения работ являлось формирование частных технических заданий прототипов отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами, а также создание техно-рабочего проекта.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Проведены работы по уточнению требований к прототипам отдельных модулей электронной модели федеральной схемы обращения с отходами.
2. Сформирован альбом ЧТЗ на разработку прототипов отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами, включающий:
- ЧТЗ на прототип модуля расчета логистики движения ТКО исходя из логистической эффективности и минимизации издержек;
- ЧТЗ на программные средства наполнения, редактирования и верификации матриц расстояний, используемых в расчетных модулях;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета транспортных плеч при объезде источников образования (контейнерных площадок), а также формирование и ведение реестра контейнерных площадок, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля расчета схемы движения вторичных ресурсов до объектов утилизации;
- ЧТЗ на прототип модуля верификации данных объектов по обращению с ТКО, включая мобильное приложение;
- ЧТЗ на прототип модуля сбора и анализа информации о проведении замеров количества образующихся отходов и их морфологии, включая мобильное приложение (с приложением требований по формированию и ведению единой базы данных «Федеральный справочник нормативов»);
- ЧТЗ на прототип модуля получения информации, необходимой для разработки федеральной схемы обращения с ТКО, из электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, загрузки данных территориальных схем субъектов Российской Федерации в единую базу данных.
3. Обеспечено выполнение работ в следующем составе:
- разработаны пользовательские сценарии с основными бизнес-процессами, включающие: верхнеуровневую блок-схему с указанием ролей по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами и пользовательские сценарии по ролям по прототипам отдельных модулей федеральной схемы обращения с отходами.
- выполнен дата-анализ по 3-м субъектам РФ;
- выполнен дата-анализ данных для формирования структуры федерального справочника нормативов.
4. Сформирован следующий комплект технических документов:
- пояснительная записка к техническому проекту;
- описание информационного обеспечения;
- описание программного обеспечения;
- руководство пользователя;
- программа и методика приемочных испытаний;
- протокол проведения приемочных испытаний.
5. Обеспечено наполнение Федерального справочника нормативов.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ данных, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Оказаны следующие услуги:
Анализ структур и тематического состава существующих классификаторов инцидентов и нарушений в сфере ЖКХ, использующихся в государственных информационных системах и ресурсах города Москвы, используемые для работы с инцидентами и нарушениями (далее ГИС).
Формирование структуры единого классификатор нарушений в сфере коммунального хозяйства и обслуживания объектов городского хозяйства города Москвы (далее ЕКН).
Формирование тематического состава ЕКН.
Сопоставление объектов классификаторов, использующихся в ГИС, и объектов ЕКН.
Анализ структур хранения данных, относящихся к инцидентам и нарушениям в ГИС.
Подготовка проекта инструмента разработки баз данных, представляющего собой формализованное графическое представление предметной области в виде прямоугольников, линий и специальных символов, предназначенный для выделения ключевых сущностей и обозначения связей, которые могут устанавливаться между этими сущностями для единого хранилища нарушений в сфере ЖКХ (далее ЕХН)
Анализ нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, устанавливающих требования к работе с инцидентами и нарушениями в ГИС в сфере ЖКХ.
Анализ действующих методических документов, регламентирующих процедуру работы с инцидентами и нарушениями в ГИС.
Формирование функциональных требований на создание ЕХН и доработку ГИС.
Формирование перечня первичных и аналитических показателей, относящихся к инцидентам и нарушениям в контурах ЕХН и ГИС, а также формирование методологии их расчета и представления
Разработка перечня аналитических панелей и отчетов, критериев их формирования, а также необходимого для их формирования состава данных в контуре ЕХН.
Создание методологии получения, сопоставления и агрегации в контуре ЕХН данных из ГИС.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Цель услуги: совершенствование законодательства об обеспечении единства измерений в рамках «регуляторной гильотины».
Задачи услуги: анализ положений Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в части его соответствия принятому Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации в первом чтении проекту федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и оценка правовых последствий его принятия для сферы обеспечения единства измерений.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие результаты исследований, выводы и предложения и включающие в себя: результаты анализа положений Федерального закона от 26 июня 2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» проекту федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и оценка правовых последствий его принятия для сферы обеспечения единства измерений. Читать далее
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на 2020 год, утвержденным министерством труда и социальной защиты населения Калужской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ «ЦЗН Боровского района» комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района».
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на последующие периоды.
По окончанию проведения комплекса мероприятий методического и организационного сопровождения Исполнителем: представлен и согласован с Заказчиком комплект проектов документов, в соответствии с настоящим техническим заданием с целью дальнейшего утверждения;
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников
ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ «ЦЗН Боровского района» на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района»). Читать далее
Клиент: Федеральная служба по труду и занятости (Роструд)
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Сорокин Алексей Анатольевич, Калмыков Михаил Сергеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Состав услуг:
1. Формирование системы обеспечения организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции (далее – Система).
2. Разработка структуры и логики функционирования системы управления знаниями Системы.
3. Разработка статистических и аналитических инструментов Системы.
4. Разработка инструментов контроля качества исполнения функций Системы.
5. Подбор программного обеспечения для организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил.
6. Организационно-методическое сопровождение процесса обработки обращений, поступающих в Систему, создание, наполнение и актуализация базы знаний, проведение обобщений поступающих вопросов.
Услуги оказаны в два этапа, по результатам заказчику предоставлены отчеты об организационно-методическом сопровождении процесса применения Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции, включающий информацию, подтверждающую оказание услуг в соответствии с требованиями Заказчика. Читать далее
Клиент: Федеральная служба по труду и занятости (Роструд)
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Сорокин Алексей Анатольевич, Калмыков Михаил Сергеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
Цель работ: развитие целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований и механизмов их распространения в пилотных субъектах Российской Федерации-участниках федерального проекта федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Работы выполнялись в один этап и предусматривали нижеследующее содержание:
1. Экспертиза и доработка целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения (на примере 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (ЖС) и 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (БС)) на базе 3 (трёх) пилотных центров занятости населения (ЦЗН), выбранных на основании результатов рейтингования по итогам 2019 года.
2. Организационно-методическое сопровождение распространения целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований в пилотных регионах, в том числе в 25 новых регионах, путем создания региональных центров внедрения. Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Основные задачи:
1. Формирование запросов, проведение интервью, анализ документов, в соответствии с которыми функционирует государственная информационная система промышленности (далее – ГИСП) на предмет выявления конфликтов и коллизий НПА и других документов о статусе ГИСП.
2. Выявление нормативных положений о целях, задачах, функциях ГИСП, и анализ их реализации на практике.
3. Анализ внутренних документов и заключенных соглашений (договоров) на предмет соответствия требованиям законодательства о защите информации, в т. ч. персональных данных.
4. Выявление конфликтов и коллизий НПА, внутренних документов и заключенных соглашений (договоров).
5. Юридическое заключение по результатам анализа внутренних документов ГИСП и заключенных соглашений на предмет соответствия действующему законодательству.
6. Анализ соответствия текущего функционала ГИСП текущим требованиям НПА.
7. Юридическая экспертиза в отношении переданных прав на программное обеспечение ГИСП.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет «Результаты юридического аудита текущего состояния нормативно-правовой базы функционирования ГИСП». Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Краснов Сергей, Калмыков Михаил Сергеевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлось научно-методическое и технико-экономическое обоснование выполнения мероприятий по созданию государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ГИС УТКО), предусмотренной статьей 13.5 федерального закона от 24.06.1999 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Задачи:
1. Исследование основных функций ГИС УТКО.
2. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлены:
- схемы бизнес-процессов, отражающих текущее состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- схемы бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- текстовые описания схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО;
- функциональные требования к подсистемам ГИС УТКО, реализующим функции, подлежащие автоматизации;
- требования по взаимодействию с внешними информационными системами;
- результаты анализа НПА, регулирующих отношения, связанные с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, а также проекта постановления Правительства РФ о создании ГИС УТКО.
- предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, по направлениям, предусмотренным настоящим разделом;
- таблица учета замечаний Заказчика, полученных в рамках обсуждения;
- сводная таблица изменений и дополнений в НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты НПА о внесении изменений и дополнений в действующие НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты новых НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО. Читать далее
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Кузин Дмитрий, Ишкаев Роман, Андропова Ирина Юрьевна, Чигляков Александр
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Описание проекта:
Целью оказания услуг являлось совершенствование процессов взаимодействия жителей Москвы с ОИВ города Москвы, вовлечение жителей Москвы в коммуникацию по вопросам содержания и развития города, городских объектов путем использования портала «Наш город», повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов, а также дальнейшее развитие онлайн-ресурсов и проектов Учреждения, основанное на результатах проведенных исследований.
Задачи, реализованные в рамках оказания услуг:
1. Анализ и оценка применяемых бизнес-процессов по работе с обращениями посредством использования ГИС.
2. Анализ и оценка структуры, состава применяемых классификаторов обращений, использующихся в ГИС.
3. Анализ и оценка случаев отказа в рассмотрении обращений, поступивших в ОИВ города Москвы.
4. Разработка структуры МКО.
5. Разработка целевой модели по работе с обращениями посредством использования ГИС.
6. Разработка предложений по изменению нормативных правовых актов и методических документов, необходимых для перехода к целевой модели работы с обращениями.
7. Оценка финансово-экономических последствий перехода к целевой модели работы с обращениями.
8. Проведение апробации целевой модели работы с обращениями.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Яцкий Владимир Александрович, Сорокин Алексей Анатольевич, Калмыков Михаил Сергеевич, Дорош Сергей, Григорьева Анна Юрьевна
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Целью работы являлась разработка проекта федерального закона о внесении комплексных изменений в законодательство Российской Федерации (в том числе градостроительное, гражданское, земельное, о недрах, о государственной регистрации недвижимости), позволяющих создать благоприятные правовые условия для привлечения частных инвестиций в градостроительное освоение подземного пространства, а также проектов соответствующих подзаконных правовых актов. Читать далее
Клиент: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону
Целью данной закупки является содействие улучшению делового и инвестиционного климата в Санкт-Петербурге.
Предоставлен аналитический отчет, содержащий следующие результаты:
1. Собрана и проанализирована статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
2. Проведено социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса).
3. Проанализированы актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге.
4. Подготовлены выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; сформирован ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; разработаны рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Организация: ООО «О2Consulting»
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич, Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
• разработка методики мониторинга реализации, перечня ключевых показателей эффективности планирования и реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственный участием и концепции информационной компании п популяризации лучших решений и практик в сфере цифровой экономики и цифровой трансформации.
Отчетная документация:
• отчёт об оказании услуг по проведению мониторинга реализации стратегий цифровой трансформации государственных корпораций и компаний с государственным участием и популяризации лучших решений и практик в сфере цифровой экономики и цифровой трансформации для формирования спроса на передовые российские цифровые технологии, продукты, сервисы и платформенные решения в формате MC Word;
• аналитическая справка по результатам оказания услуг «Мониторинг реализации стратегий цифровой трансформации» в формате MC PowerPoint.
Читать далее
Организация: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Краснов Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 года № 302 «Об утверждении единых требований к организации деятельности органов службы занятости». Читать далее
Организация: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29 апреля 2019 г. № 302, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – Единые требования) в ГКУ СО ЦЗН.
Услуги оказывались в целях отработки организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ СО ЦЗН в соответствии с Едиными требованиями, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ СО ЦЗН комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников в ГКУ СО ЦЗН с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в ГКУ СО ЦЗН;
- разработка и внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ СО ЦЗН.
Услуги также были направлены на оценку и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработку плана перспективного развития органов службы занятости на последующие периоды.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчет в виде разработанного документа, соответствующего целям и задачам. Читать далее
Организация: Эксперты ГК НИСИПП
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Оказание преподавательских услуг по курсу повышения квалификации «Служба занятости населения в современных условиях. Новые направления деятельности специалистов пилотных центров занятости в рамках новой модели их деятельности, в соответствии с положениями профессионального стандарта «Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения»».
Перечень оказанных услуг:
- внедрение новой модели деятельности органов службы занятости населения: возможности, ресурсы и проблемные зоны. Пути повышения деятельности центра занятости населения;
- реализация принципов продуктивности, клиентоориентированности и профессионализма в деятельности центра занятости населения;
- практикум по подготовке скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций»;
- практикум по подготовке скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «бизнес ситуаций». Читать далее