Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Задачи проекта:
- проектирование «жизненных» и «бизнес» ситуаций;
- внедрение практик «Бережливого производства»;
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- оптимизация взаимодействия Заказчика с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления комплекса услуг в рамках пилотных 2-х «жизненных ситуаций», 2-х «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения с учетом графика работы, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников Заказчика с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных 2-ух «жизненных ситуаций», пилотных 2-ух «бизнес-ситуаций», включая при необходимости создание (модернизацию) защищённых каналов связи и совершенствование систем информатизации и автоматизации деятельности Заказчика;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества предоставления государственных услуг Заказчиком в области содействия занятости населения;
- консультационная поддержка по разработке и внедрению показателей эффективности деятельности Заказчика.
Результатами оказания услуг стали:
- разработка карт комплекса госуслуг в рамках проектирования пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев);
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей;
- оптимизация рабочего пространства Заказчика с учетом принципов «Бережливого производства»;
- проектирование и (или) оптимизация системы мониторинга качества предоставления услуг;
- проектирование и (или) оптимизация системы контроля за качеством предоставления услуг;
- проектирование и внедрение показателей эффективности деятельности;
- проектирование и (или) оптимизация системы материального стимулирования сотрудников на основе показателей эффективности и результативности;
- проведение обучающих семинаров-практикумов со специалистами с применением разработанных наглядных пособий, макетов, технических средств. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ данных, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Оказаны следующие услуги:
Анализ структур и тематического состава существующих классификаторов инцидентов и нарушений в сфере ЖКХ, использующихся в государственных информационных системах и ресурсах города Москвы, используемые для работы с инцидентами и нарушениями (далее ГИС).
Формирование структуры единого классификатор нарушений в сфере коммунального хозяйства и обслуживания объектов городского хозяйства города Москвы (далее ЕКН).
Формирование тематического состава ЕКН.
Сопоставление объектов классификаторов, использующихся в ГИС, и объектов ЕКН.
Анализ структур хранения данных, относящихся к инцидентам и нарушениям в ГИС.
Подготовка проекта инструмента разработки баз данных, представляющего собой формализованное графическое представление предметной области в виде прямоугольников, линий и специальных символов, предназначенный для выделения ключевых сущностей и обозначения связей, которые могут устанавливаться между этими сущностями для единого хранилища нарушений в сфере ЖКХ (далее ЕХН)
Анализ нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, устанавливающих требования к работе с инцидентами и нарушениями в ГИС в сфере ЖКХ.
Анализ действующих методических документов, регламентирующих процедуру работы с инцидентами и нарушениями в ГИС.
Формирование функциональных требований на создание ЕХН и доработку ГИС.
Формирование перечня первичных и аналитических показателей, относящихся к инцидентам и нарушениям в контурах ЕХН и ГИС, а также формирование методологии их расчета и представления
Разработка перечня аналитических панелей и отчетов, критериев их формирования, а также необходимого для их формирования состава данных в контуре ЕХН.
Создание методологии получения, сопоставления и агрегации в контуре ЕХН данных из ГИС.
По результатам оказанных услуг Заказчику предоставлен комплект отчетной документации, содержащий результаты реализованных задач. Читать далее
Клиент: ООО «ФИнКо»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Формирование маркетинговой стратегии Нижегородской области, в том числе Кластера, для повышения привлекательности направлений внутреннего туризма до 2025 года в соответствии с целями и задачами Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2035 года, а также с учетом положений концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов
Цель услуги: совершенствование законодательства об обеспечении единства измерений в рамках «регуляторной гильотины».
Задачи услуги: анализ положений Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в части его соответствия принятому Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации в первом чтении проекту федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и оценка правовых последствий его принятия для сферы обеспечения единства измерений.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие результаты исследований, выводы и предложения и включающие в себя: результаты анализа положений Федерального закона от 26 июня 2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» проекту федерального закона № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и оценка правовых последствий его принятия для сферы обеспечения единства измерений. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Подготовка реестров функций и услуг, Анализ данных, Инжиниринг данных, Описание бизнес-процессов
Разработка справочников для ИС «Социум».
Доработка Регламента информационного взаимодействия при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Актуализация соглашений с органами исполнительной власти об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Подготовка изменений в нормативные правовые акты по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
Подготовка вариантов применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки
По итогам работы подготовлены:
- проекты справочников и классификаторов ИС «Социум»;
- проект регламента информационного взаимодействия
при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
- проекты дополнительных соглашений об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки с ДГИ г. Москвы, ДЗМ г. Москвы, ДТиУ г. Москвы, ДепКультом г. Москвы, ДТиРДТИ г. Москвы, ГКУ ГЦЖС г Москвы.
- проекты нормативных правовых актов по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
- аналитические и презентационные материалы по вопросу применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки. Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Дранев Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Консалтинговое сопровождение мероприятий Цифровой прокачки (далее ЦП) отрасли «промышленность» Ульяновской области (август 2020 год):
• обеспечение участия представителей АНО «Цифровая экономика» в качестве соорганизаторов;
• разработка программы мероприятия ЦП;
• привлечение отраслевых спикеров и обеспечение модерации площадок ЦП;
• предоставление участникам ЦП аналитики по глобальным трендам цифровизации промышленности;
• предоставление участникам ЦП аналитики по подходам к разработке цифровых стратегий на базе анализа международного и российского опыта;
• предоставление участникам ЦП аналитики по оценке цифровой готовности промышленных предприятий Ульяновской области;
• проведение сравнительного анализа этих значений показателей с компаниями других регионов и мира в целом;
• формирование аналитического материала по итогам ЦП.
2. Консалтинговое сопровождение мероприятий Цифровой прокачки (далее ЦП) социальной сферы «здравоохранение» Ульяновской области (август 2020 год):
• обеспечение участия представителей АНО «Цифровая экономика» в качестве соорганизаторов;
• разработка программы мероприятия ЦП;
• привлечение отраслевых спикеров и обеспечение модерации площадок ЦП;
• предоставление участникам ЦП аналитики по глобальным трендам цифровизации здравоохранения, по юз-кейсам в сфере здравоохранения в логике клиентского пути;
• предоставление участникам ЦП аналитики по цифровым сервисам, которые могут быть применяться в логике каждого бизнес-процесса;
• предоставление участникам ЦП аналитики по цифровым решениям и задачам по продвижению цифровизации, которые могут быть применимы профильным органом власти, в том числе на основе лучших практик других регионов;
• предоставление участникам ЦП аналитики по оценке цифровой готовности частных и государственных учреждений, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения, Ульяновской области и проведение сравнительного анализа этих значений показателей с компаниями других регионов и мира в целом;
• формирование аналитического материала по итогам ЦП. (август 2020 год). Читать далее
Клиент: ООО "Бизнес решения"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов, Разработка бизнес-планов, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
Блок 1. Оценка достижения целей и задач, поставленных в государственной программе «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (за период 2014-2020 гг.)
• сопоставление цели (целей) государственной программы в различных редакциях;
• определение формальных критериев достижения цели (целей) государственной программы;
• оценка соответствия фактической ситуации формальным критериям достижения цели (целей);
• анализ причин недостижения или недостаточного достижения цели (целей) государственной программы;
• сопоставление задач государственной программы в различных редакциях;
• определение формальных критериев достижения задач государственной программы;
• оценка соответствия фактической ситуации формальным критериям достижения задач;
• анализ причин недостижения или недостаточного достижения задач государственной программы;
• сопоставление целей и задач подпрограмм государственной программы в различных редакциях;
• определение формальных критериев достижения целей и задач подпрограмм государственной программы;
• оценка соответствия фактической ситуации формальным критериям достижения целей и задач подпрограмм;
• анализ причин недостижения или недостаточного достижения целей и задач подпрограмм государственной программы;
• обобщение выводов по результатам проведенного анализа.
Блок 2. Анализ динамики изменения основных параметров и структуры государственной программы.
• сопоставление ожидаемых результатов и фактического состояния гражданских отраслей промышленности;
• анализ достижения ожидаемых результатов государственной программы;
• сопоставление ожидаемых и фактически достигнутых результатов по подпрограммам государственной программы;
• анализ состава показателей (индикаторов) государственной программы;
• анализ динамики показателей (индикаторов) государственной программы;
• описание причин недостижения показателей (индикаторов) государственной программы;
• анализ изменения ответственности за достижение показателей (индикаторов) государственной программы;
• анализ динамики сведений о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" по субъектам Российской Федерации;
• анализ изменения общего объема ресурсного обеспечения реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" за счет средств федерального бюджета;
• описание и анализ изменения структуры расходов федерального бюджета по подпрограммам;
• описание и анализ изменения структуры расходов федерального бюджета по основным мероприятиям;
• анализ изменения состава основных мероприятий;
• анализ изменения содержания основных направлений реализации основных мероприятий;
• анализ изменения содержания ожидаемых результатов основных мероприятий;
• сопоставление ожидаемых результатов основных мероприятий и фактического состояния соответствующих направлений государственной политики;
• определение возможных причин недостижения ожидаемых результатов;
• сопоставление ожидаемых результатов основных мероприятий и положений отраслевых документов стратегического развития;
• сопоставление основных направлений реализации основных мероприятий и положений отраслевых документов стратегического развития;
• анализ распределения и изменения ответственности за реализацию основных мероприятий;
• обзор изменения планов реализации государственной программы на 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы;
• описание и анализ состава и содержания контрольных событий планов реализации государственной программы;
• анализ распределения контрольных событий по статусам планов реализации государственной программы;
• анализ распределения сроков наступления контрольного события планов реализации государственной программы;
• анализ состава приложений к государственной программе, определяющих предоставление межбюджетных трансфертов;
• анализ состава и содержания приложений, содержащих сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы на приоритетных территориях;
• анализ состава и содержания приложений, содержащих сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы на приоритетных территориях;
• анализ состава и содержания мер правового регулирования, реализованных в рамках государственной программы;
• анализ состава и содержания мер государственного регулирования, реализованных в рамках государственной программы;
• анализ динамики оценок расходов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц на реализацию целей государственной программы Российской Федерации;
• анализ динамики сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями по государственной программе;
• анализ связей государственной программы и основных мероприятий иных государственных программ, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач государственной программы;
• анализ основных мероприятий государственной программы, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач иных государственных программ;
• обобщение выводов по результатам выполненного анализа, формирование общей предварительной оценки итогов второго этапа государственной программы (2016-2020 г.) в форме текстового отчета;
• обобщение выводов по результатам выполненного анализа, формирование общей предварительной оценки итогов второго этапа государственной программы (2016-2020 г.) в форме презентации.
Блок 3. Оперативные задачи в сфере анализа промышленной политики и отраслей промышленности (по необходимости). Подготовка справочно-аналитических материалов (по запросу). Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Участие в разработке проекта Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке направления сведений в федеральный регистр сведений о населении, включая сроки их направления и перечень составляющей их информации», предусмотренного планом-графиком подготовки проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в рамках реализации норм Федерального закона от 08.06.2020 № 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации».
В ходе совместной методической работы и активного взаимодействия был подготовлен проект постановления.
Получена благодарность от заказчика. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Состав услуг:
1. Формирование системы обеспечения организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции (далее – Система).
2. Разработка структуры и логики функционирования системы управления знаниями Системы.
3. Разработка статистических и аналитических инструментов Системы.
4. Разработка инструментов контроля качества исполнения функций Системы.
5. Подбор программного обеспечения для организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил.
6. Организационно-методическое сопровождение процесса обработки обращений, поступающих в Систему, создание, наполнение и актуализация базы знаний, проведение обобщений поступающих вопросов.
Услуги оказаны в два этапа, по результатам заказчику предоставлены отчеты об организационно-методическом сопровождении процесса применения Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции, включающий информацию, подтверждающую оказание услуг в соответствии с требованиями Заказчика. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
Цель работ: развитие целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований и механизмов их распространения в пилотных субъектах Российской Федерации-участниках федерального проекта федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Работы выполнялись в один этап и предусматривали нижеследующее содержание:
1. Экспертиза и доработка целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения (на примере 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (ЖС) и 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (БС)) на базе 3 (трёх) пилотных центров занятости населения (ЦЗН), выбранных на основании результатов рейтингования по итогам 2019 года.
2. Организационно-методическое сопровождение распространения целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований в пилотных регионах, в том числе в 25 новых регионах, путем создания региональных центров внедрения.
По результатам выполнения работ представлен отчет о выполненных работах, содержащий следующие разделы:
1. Экспертиза и доработка целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения (на примере 3 ЖС и 3 БС) на базе 3 (трёх) пилотных центров занятости населения, выбранных на основании результатов рейтингования по итогам 2019 года.
2. Организационно-методическое сопровождение распространения целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации единых требований, утвержденных Минтрудом России, в пилотных регионах, в том числе в 25 новых регионах, путем создания региональных центров внедрения. Читать далее
Клиент: АНО Агенство развития Норильска
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Дранев Сергей
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ ведомственного опыта
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Сорокин Алексей Анатольевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Основные задачи:
1. Формирование запросов, проведение интервью, анализ документов, в соответствии с которыми функционирует государственная информационная система промышленности (далее – ГИСП) на предмет выявления конфликтов и коллизий НПА и других документов о статусе ГИСП.
2. Выявление нормативных положений о целях, задачах, функциях ГИСП, и анализ их реализации на практике.
3. Анализ внутренних документов и заключенных соглашений (договоров) на предмет соответствия требованиям законодательства о защите информации, в т. ч. персональных данных.
4. Выявление конфликтов и коллизий НПА, внутренних документов и заключенных соглашений (договоров).
5. Юридическое заключение по результатам анализа внутренних документов ГИСП и заключенных соглашений на предмет соответствия действующему законодательству.
6. Анализ соответствия текущего функционала ГИСП текущим требованиям НПА.
7. Юридическая экспертиза в отношении переданных прав на программное обеспечение ГИСП.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлен отчет «Результаты юридического аудита текущего состояния нормативно-правовой базы функционирования ГИСП». Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «ТКО-Информ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлось научно-методическое и технико-экономическое обоснование выполнения мероприятий по созданию государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ГИС УТКО), предусмотренной статьей 13.5 федерального закона от 24.06.1999 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Задачи:
1. Исследование основных функций ГИС УТКО.
2. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО.
В результате выполнения работы Заказчику предоставлены:
- схемы бизнес-процессов, отражающих текущее состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- схемы бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО в нотации BPMN 2.0;
- текстовые описания схем бизнес-процессов, отражающих целевое состояние функций, подлежащих автоматизации в рамках создания ГИС УТКО;
- функциональные требования к подсистемам ГИС УТКО, реализующим функции, подлежащие автоматизации;
- требования по взаимодействию с внешними информационными системами;
- результаты анализа НПА, регулирующих отношения, связанные с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, а также проекта постановления Правительства РФ о создании ГИС УТКО.
- предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО, по направлениям, предусмотренным настоящим разделом;
- таблица учета замечаний Заказчика, полученных в рамках обсуждения;
- сводная таблица изменений и дополнений в НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты НПА о внесении изменений и дополнений в действующие НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО;
- проекты новых НПА, обеспечивающих реализацию разработанных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования отношений, связанных с созданием, модернизацией и эксплуатацией ГИС УТКО. Читать далее
Клиент: ООО "Бизнес решения"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Телков Олег Анатольевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Разработка методологии саморазвития туристического потенциала российских территорий. Читать далее
Файлы: 2Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Эксперты: Григорьева Анна Юрьевна, Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Целью работы являлась разработка проекта федерального закона о внесении комплексных изменений в законодательство Российской Федерации (в том числе градостроительное, гражданское, земельное, о недрах, о государственной регистрации недвижимости), позволяющих создать благоприятные правовые условия для привлечения частных инвестиций в градостроительное освоение подземного пространства, а также проектов соответствующих подзаконных правовых актов.
Задачи работы:
1. Анализ полноты и эффективности правового регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, на федеральном и региональном уровнях с выявлением пробелов и коллизий.
2. Анализ правоприменения и судебной практики в России, в том числе в городе Москве, включая статистику применения, неприменения и нарушения соответствующих правовых норм.
3. Анализ зарубежного законодательства и правоприменительной практики в сфере градостроительного освоения подземного пространства (страны Европы, Северной Америки и Азии).
4. Анализ достаточности и непротиворечивости базовых терминов и определений законодательства, регулирующего градостроительное освоение подземного пространства (в том числе: участок недр местного значения, подземный объект капитального строительства, почвенный слой, взаимосвязь участка недр и расположенного в его границах подземного сооружения как объектов недвижимости), их связанности с терминами и определениями, используемыми в регулировании отношений по поводу иной недвижимости, с выявлением потребности в уточнении, дополнении и установлении связанной системы терминов и определений для наземных и подземных объектов недвижимости, при одновременном учете модели жизненного цикла подземных объектов капитального строительства.
5. Выработка подходов к совершенствованию правового регулирования на основании проведенных исследований и анализа.
6. Анализ последствий изменений регулирования, в том числе: составление перечня проблем, интервью с участниками рынка, выявление положительных и отрицательных последствий, расчет количественных и качественных эффектов от возможных изменений регулирования.
7. Подготовка проекта Единой концепции.
8. Оформление проекта технического задания на разработку законопроекта в соответствии с требованиями к разработке проектов технических заданий на разработку законопроектов постановления Правительства РФ от 02.08.2001 № 576 «Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов» на основании одобренной Заказчиком Единой концепции законопроекта, а также иных материалов, предоставляемых Заказчиком.
9. Подготовка и передача текста законопроекта, предусмотренного одобренной Заказчиком Единой концепцией законодательного регулирования, Заказчику для рассмотрения на Рабочей группе и направления материалов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, а также профильные комитеты Государственной Думы Российской Федерации.
10. Подготовка проекта пояснительной записки и, при необходимости, проекта финансово-экономического обоснования к законопроекту в соответствии с требованиями к их разработке, установленных п.53 Регламента Правительства Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 01.06.2004 № 260).
11. Подготовка проектов подзаконных правовых актов, подлежащих принятию в связи с принятием законопроекта.
Отчет по 1 этапу, содержащий:
- результаты анализа полноты и эффективности правового регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, на федеральном и региональном уровнях с выявлением пробелов и коллизий, включая результаты анализа мнений участников рынка и экспертного сообщества о состоянии законодательства, регулирующего освоение подземного пространства для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- результаты анализа правоприменения и судебной практики в России, в том числе в городе Москве, включая статистику применения, неприменения и нарушения соответствующих правовых норм, включая результаты анализа мнений участников рынка и экспертного сообщества о соответствующей правоприменительной практике;
- результаты анализа зарубежного законодательства и правоприменительной практики в сфере градостроительного освоения подземного пространства (страны Европы, Северной Америки и Азии).
Отчет по 2 этапу, содержащий:
- результаты анализа достаточности и непротиворечивости базовых терминов и определений законодательства, регулирующего градостроительное освоение подземного пространства, их связанности с терминами и определениями, используемыми в регулировании отношений по поводу иной недвижимости, с выявлением потребности в уточнении, дополнении и установлении связанной системы терминов и определений для наземных и подземных объектов недвижимости, при одновременном учете модели жизненного цикла подземных объектов капитального строительства, включая результаты анализа мнений экспертного сообщества;
- подходы к совершенствованию правового регулирования на основании проведенных исследований и анализа;
- результаты анализа последствий изменений регулирования.
Отчет по 3 этапу, содержащий:
- проект Единой концепции законодательного регулирования градостроительного освоения подземного пространства для размещения подземных объектов капитального строительства местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- проект концепции соответствующего законопроекта;
- проект технического задания на разработку законопроекта на основании одобренной Заказчиком Единой концепции законопроекта.
Отчет о Работе в целом (отчет по 4 этапу), содержащий:
- отчетные материалы по 1 этапу;
- отчетные материалы по 2 этапу;
- отчетные материалы по 3 этапу;
- текст законопроекта, предусмотренного одобренной Заказчиком Единой концепцией законодательного регулирования;
- проект пояснительной записки к законопроекту;
- проект финансово-экономического обоснования (финансово-экономических обоснований) к законопроекту (законопроектам);
- проекты подзаконных правовых актов, подлежащих принятию в связи с принятием законопроекта (законопроектов). Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 года № 302 «Об утверждении единых требований к организации деятельности органов службы занятости».
Состав услуг:
- разработка порядка деятельности службы занятости населения Свердловской области в соответствии с Едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости, утверждёнными приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302;
- разработка комплекса государственных и муниципальных услуг, необходимых для решения проблем, в соответствии с «жизненными ситуациями» граждан и «бизнес-ситуациями» работодателей;
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- разработка механизмов участия центра занятости в предоставлении государственных и муниципальных услуг партнеров в рамках «жизненных ситуаций» граждан и «бизнес-ситуаций» работодателей;
- разработка технологических схем комплекса государственных и муниципальных услуг, необходимых для решения проблем, в соответствии с «жизненными ситуациями» граждан и «бизнес-ситуациями» работодателей;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников центра занятости для решения проблем, в соответствии с «жизненными ситуациями» граждан и «бизнес-ситуациями» работодателей;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в пилотных центрах занятости;
- разработка профилей компетенции гражданина и профессии (должности).
Услуги также направлены на оценку и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработку плана перспективного развития органов службы занятости на последующие периоды.
Результаты оказания услуг:
- разработан проект регионального порядка организации предоставления услуг службы занятости населения по принципам жизненных и бизнес-ситуаций в соответствии с Едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости, утверждёнными приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302.
- разработаны технологические схемы комплексов услуг в рамках пилотных жизненной и бизнес-ситуации.
- осуществлено консультирование по подготовке порядков организации предоставления услуг службы занятости населения по принципам жизненных и бизнес-ситуаций и технологических схем комплексов услуг в рамках прочих пилотных жизненных и бизнес-ситуаций, внедряемых ГКУ «Первоуральский ЦЗ».
- разработаны скрипты (сценарии) взаимодействия работников ГКУ «Первоуральский ЦЗ» с гражданами при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненной ситуаций» (от регистрации в системе электронной очереди до решения жизненной проблемы заявителя-гражданина).
- разработаны скрипты (сценарии) взаимодействия работников ГКУ «Первоуральский ЦЗ» с работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «бизнес-ситуаций» (от регистрации в системе электронной очереди до решения бизнес проблемы заявителя-работодателя).
- определен перечень типов партнеров и состава услуг.
- разработан порядок предоставления государственных и муниципальных услуг партнеров в рамках пилотных жизненной ситуации и бизнес-ситуации.
- разработаны проекты типовых соглашений о взаимодействии / договоров на оказание услуг.
- разработана система оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в пилотных центрах занятости.
- разработан профиль компетенции гражданина.
- разработан профиль компетенции профессии (должности). Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА БАЛАКОВО"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Джаитов Фазлиддин, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29 апреля 2019 г. № 302, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – Единые требования) в ГКУ СО ЦЗН.
Услуги оказывались в целях отработки организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ СО ЦЗН в соответствии с Едиными требованиями, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ СО ЦЗН комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников в ГКУ СО ЦЗН с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в ГКУ СО ЦЗН;
- разработка и внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ СО ЦЗН.
Услуги также были направлены на оценку и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработку плана перспективного развития органов службы занятости на последующие периоды.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчет в виде разработанного документа, соответствующего целям и задачам. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
Услуги оказываются в целях отработки организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности пилотных центров занятости населения в соответствии с планом перспективного развития органов службы занятости, утвержденным приказом Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан № 498-о от 29 августа 2019 года, в части следующих направлений:
- Внедрение двух пилотных «жизненных ситуаций» для граждан: а) «Женщины с детьми»: женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком; женщины, имеющие детей дошкольного возраста; б) «Молодые специалисты»: ищущие работу;
работающие;
и двух «бизнес-ситуаций» для работодателей:
а) «Взаимодействие службы занятости с предприятиями при высокой текучести кадров»;
б) «Создание малого предприятия».
- разработка порядка взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в пилотных центрах занятости комплекса услуг в рамках двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках двух пилотных
- «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- внедрение принципов «бережливого производства» в соответствии с национальными стандартами, утвержденными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, при апробировании и реализации двух пилотных
- «жизненных ситуаций» для граждан и двух «бизнес-ситуаций» для работодателей, в пилотных центрах занятости;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в пилотных центрах занятости;
- разработка и внедрение показателей эффективности деятельности пилотных центров занятости;
- разработка порядка оценки внедрения Единых требований;
- обобщение первых итогов внедрения Единых требований.
Результаты выполнения работ (оказания услуг):
1. Методическое обеспечение оптимизации услуг в области содействия занятости населения:
1.1. Подготовка предложений по оптимизации процессов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, входящих в состав пилотных жизненных и бизнес-ситуаций, в целях их соответствия Единым требованиями с учетом внедрения принципов «бережливого производства» согласно национальным стандартам, утвержденным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
1.2. Подготовка описания двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух «бизнес- ситуаций».
1.3. Разработка технологических схем комплексов услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций и бизнес ситуаций.
1.4. Разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций.
1.5. Разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных бизнес-ситуаций.
1.6. Разработка в соответствии с Едиными требованиями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 года № 302 «Об утверждении единых требований к организации деятельности органов службы занятости», порядка организации деятельности службы занятости населения по реализации двух пилотных «жизненных ситуаций» и «бизнес ситуаций».
2. Методическое обеспечение взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, и изменений процессов взаимодействия центра занятости населения с партнерами (поставщиками услуг):
2.1. Определение перечня типов партнёров и состава услуг.
2.2. Разработка требований к партнерам.
2.3. Разработка проектов типовых соглашений о взаимодействии / договоров на оказание услуг.
2.4. Сопровождение процесса заключения соглашений (участие в проведении переговоров, согласовании замечаний и предложений по условиям проектов соглашений, оценка возможных рисков).
2.5. Разработка реестра поставщиков услуг.
2.6. Разработка порядков предоставления услуг партнеров или технологических схем предоставления негосударственных услуг, входящих в пилотные жизненные и бизнес- ситуации (в зависимости от ситуаций и организации процесса взаимодействия с поставщиками услуг).
3. Методическое обеспечение изменений ИТ-инфраструктуры, связанной с оказанием услуг и исполнением функций служб занятости:
3.1. Оценка ИТ-инфраструктуры пилотного центра занятости населения на предмет соответствия Единым требованиям (в части оснащения рабочих мест и информационных систем) и выработка предложений по ее совершенствованию.
4. Методическое сопровождение организационных изменений:
4.1. Порядок внедрения двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух «бизнес-ситуаций».
4.2. Разработка предложений по порядку материального стимулирования сотрудников службы занятости населения на основе показателей эффективности и результативности.
5. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований в пилотных центрах занятости:
5.1. Подготовка предложений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по направлениям и мероприятиям плана перспективного развития пилотного (пилотных) ЦЗН на 2020 год, в том числе плана мероприятий («дорожной карты») и технико-экономического обоснования реализации проекта пилотного (пилотных)ЦЗН.
5.2. Подготовка проекта доклада в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о результатах реализации плана перспективного развития пилотного ЦЗН. Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населения города Калуга»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Джаитов Фазлиддин, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения реализации Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302 (в ред. приказа Минтруда России от 27.06.2019 № 448), разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Назначение услуг: формирование у органов занятости в рамках реализации федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», единых подходов к внедрению Единых требований.
Основными задачами оказания услуг являлись:
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН города Калуга» в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ «ЦЗН города Калуга» на 2019 год, утвержденным Министерством труда и социальной защиты населения Калужской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ «ЦЗН города Калуга» комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН города Калуга» с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН города Калуга».
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ «ЦЗН города Калуга» на последующие периоды.
Результаты оказания услуг:
- разработаны проекты региональных порядков организации деятельности службы занятости населения в соответствии с Едиными требованиями (стандарты жизненной и бизнес ситуации, включая блок-схемы оптимизированных процессов);
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ «ЦЗН города Калуга» в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН города Калуга» с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ «ЦЗН города Калуга» на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ «ЦЗН города Калуга»). Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Смирнов Сергей Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта
Целью оказания услуг являлась экспертная оценка в целях повышения эффективности реализации Концепции создания и функционирования системы маркировки и прослеживаемости движения товаров, в том числе экспертные предложения по снижению административной нагрузки на хозяйствующие субъекты, маркирующие продукцию и осуществляющие оборот маркированной продукции, путем разработки методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров и формирования предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности и упрощению ведения бизнеса.
Задачи оказания услуг:
1. Подготовка экспертного заключения с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации.
2. Подготовка предложений по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров.
3. Разработка методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
4. Апробация методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
По результатам выполнения работ представлены:
- экспертное заключение с анализом имеющихся результатов внедрения цифровой маркировки товаров в Российской Федерации;
- подготовленные предложения по дерегулированию хозяйственной деятельности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, в том числе по снятию избыточных административных барьеров и упрощению ведения хозяйственной деятельности с учетом возможностей, предоставляемых цифровой маркировкой товаров;
- разработанную методику оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров;
- результаты апробации методики оценки целесообразности введения обязательной цифровой маркировки товаров.
Оказанны дополнительные услуги. Читать далее