Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шамрай Александр Александрович, Дорош Сергей, Ишкаев Роман, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Цель оказания услуг – проведение информационно-аналитического исследования по автоматизации и оптимизации деятельности учреждения в целях совершенствования и повышения эффективности работы организации Заказчика, формирования инструментов повышения качества управления, а также внедрения механизмов оценки эффективности и результативности деятельности Заказчика
В процессе оказания услуг:
1) был проведен диагностический (оценочный) аудит деятельности Заказчика для последующей разработки отчета по оптимизации деятельности учреждения, обновление с учетом ранее произведенной модификации управляющей системы учреждения;
2) было проведено проектирование процессов и подготовка документов по оптимизации деятельности учреждения в соответствии с разработанной процессной моделью на основе требований и рекомендаций. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Смирнов Николай Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Ишкаев Роман, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Описание бизнес-процессов
Заказчику представлены результаты моделирования и оптимизации административных процессов в рамках реализации проектов «Пункты пропуска, оптимизация и совершенствование бизнес-процессов» и «Энергетическая утилизация ТКО»:
1) Перечень процессов, подлежащих оптимизации для реализации приоритетного проекта.
2) Набор метрик (показателей), характеризующих эффективность процесса для последующего мониторинга.
3) Описание текущего состояния процессов, включая нормативные требования, перечень направляемых документов, состав сведений (данных) в них, способы и каналы передачи и получения информации (документов, данных).
4) Анализ рисков и проблем.
5) Определение резервов и точек оптимизации бизнес-процессов.
6) Проектирование целевого состояния бизнес-процессов.
7) Плана внедрения целевого состояния бизнес-процессов.
8) Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты для имплементации целевого состояния бизнес-процессов.
9) Рекомендации для медиа-плана с целью нивелирования рисков негативных последствий.
10) Экспертное сопровождение процессов разработки и согласования материалов с участниками проекта. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Нетсофт»
Исполнители: ООО «Л-СТАР»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Ишкаев Роман, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Цель оказания услуг – содействие разработке Заказчиком технической и проектной документации на государственные информационные системы, автоматизирующие процессы и функции в сфере архивного дела
В процессе оказания услуг были разработаны:
1) схемы бизнес-процессов «как есть» и «как должно быть»;
2) макеты экранных форм;
3) детализированные функциональные требования;
4) постановки на реализацию детализированных функциональных требований.
Перечень функций, которые были предметом оказания услуг:
1) Реализация семантического полнотекстового поиска по ЭАД, содержащим машиночитаемую текстовую информацию, доступную без распознавания текста;
2) Ведение в целевой ИС перечня видов документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения документов;
3) Интеграция целевой ИС с внешними решениями для получения и передачи данных;
4) Интеграция целевой ИС с СМЭВ 3 с целью получения и передачи данных;
5) Развитие ролевой модели для обеспечения одновременной работы нескольких архивов в целевой ИС. Обеспечение настройки прав доступа пользователей на уровне типов документов, архива и фонда;
6) Реализация предпросмотра файлов в составе ЭАД: должны поддерживаться форматы: txt, rtf, docx, doc, xlsx, odt, ods, odp, pdf, tiff, jpg, jpeg, gif, png.
7) Обеспечение временного хранения файлов ЭАД в соответствующем хранилище целевой ИС с настраиваемой возможностью последующего удаления файлов входящих ТК после формирования архивного контейнера по истечении заданного периода хранения;
8) Реализация и использование механизма машиночитаемой доверенности при проверке и подписании документов в целевой ИС;
9) Реализация получения, обработки гибридных дел - электронных документов и скан-образов бумажных документов с формированием поисковых метаданных, определяющих подлинность документа или копийность документа. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Андропова Ирина Юрьевна
Эксперты: Андропова Ирина Юрьевна, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Подготовка реестров функций и услуг, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных, Подготовка справочных изданий, учебников
Услуги оказаны в целях формирования информационного контента для работы сервиса «Самообследование по обязательным требованиям» Цифровой платформы МСП, предназначенного для:
- информирования начинающих и действующих предпринимателей об установленных обязательных требованиях с рекомендациями по соблюдению таких требований;
- проведения пользователями Цифровой платформы МСП самообследования на предмет соответствия обязательным требованиям.
Результаты работ предоставлены в виде отчетной документации поэтапно и включали:
по этапу № 1:
- справочники атрибутов, предназначенных для систематизации обязательных требований;
- перечень обязательных требований с присвоенными значениями атрибутов;
по этапу № 2:
- тексты руководств по соблюдению обязательных требований;
- дополнительная справочная информация по вопросам соблюдения обязательных требований;
- список вопросов для проведения самообследования пользователем сервиса «Самообследование по обязательным требованиям» на Цифровой платформе МСП на соответствие обязательным требованиям;
- список предложений по отмене (корректировке) обязательных требований. Читать далее
Клиент: АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Шеховцов Алексей Олегович, Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
Результатами выполнения работ стали:
- перечень и описание основных межведомственных и внутриведомственных процессов для включения в "дорожные карты" внедрения стандартов клиентоцентричности в федеральных органах исполнительной власти;
- предложения по проектам методик оценки клиентоцентричности федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации;
- проекты методик оценки значений результатов «Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности», «Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне»;
- результаты тестовой апробации оценки значения результатов "Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности", "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне";
- доработанные по результатам апробации проекты методик оценки значений результатов «Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности», «Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне»;
- список всех государственных услуг в привязке к федеральным органам исполнительной власти, а также с привязкой к жизненным ситуациям;
- проект калькулятора расчета значения результатов "Обеспечено внедрение в деятельность федеральных органов исполнительной власти принципов и стандартов клиентоцентричности", "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне";
- презентационные материалы (слайды), для демонстрации методик оценки клиентоцентричности. Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Брянска»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг осуществлялась в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.10.2019 № 302, разработанных мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
Услуги включали в себя:
1. Внедрение принципов "Бережливого производства", оптимизацию рабочего пространства Заказчика с учетом принципов "Бережливого производства".
2. Разработку и внедрение пилотных комплексов услуг, оказываемых в соответствии с одно "жизненной ситуацией" или одной "бизнес-ситуацией".
3. Картирование государственных услуг. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Разработка програмнного обеспечения, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
В соответствии с Положением о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 N 800 «О реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года», одной из организаций, осуществляющей организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, является РАНХиГС.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с программой организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников мероприятий с использованием ИАС ОБВ «Работа в России», включая подачу заявок на прохождение обучения, а также мероприятий по обеспечению контроля качества занятости отдельных категорий граждан, прошедших обучение.
Для успешной реализации мероприятий потребовалось оказание услуг, которые позволят выстроить единый бизнес-процесс, модель организации обучения в регионах; обеспечат реализацию позиционирования бенефициарам РАНХиГС как федерального оператора подготовки с высокой вероятностью трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах, обеспечения занятости участников мероприятий; объединят и обеспечат контроль исполнения плановых показателей регионами Российской Федерации (региональными службами занятости населения и центрами занятости населения); обеспечат подготовку аналитической информации по выполнению плановых показателей программы, а также прогноза на будущие годы; выработку рекомендаций по итогам оказания услуг.
По заказу РАНХиГС были выполнены следующие работы:
1. Создание системы представителей для координации работы ЦЗН в регионах присутствия РАНХиГС в 22 регионах.
2. Формирование информационных систем для координации сети представительств:
- сервис-деск (вопросы-ответы);
- учетная система мероприятий и привлеченных слушателей.
3. Маркетинговое продвижение программ обучения РАНХиГС на базе созданной сети представительств: е-мейл рассылки, посты в соцсетях, листовки, плакаты, семинары.
4. Повышение эффективности работы по реализации мероприятий по обучению:
- «контрольные закупки» в сети РАНХиГС (сбор и анализ данных о результатах организации мероприятий филиалами, партнерами, кол-центром)
- предложения по улучшению процессов и информирования целевой аудитории
5. Привлечение слушателей для заключения договоров на обучение с филиалами и партнерами РАНХиГС. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Задачи проекта:
- проектирование «жизненных» и «бизнес» ситуаций;
- внедрение практик «Бережливого производства»;
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- оптимизация взаимодействия Заказчика с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления комплекса услуг в рамках пилотных 2-х «жизненных ситуаций», 2-х «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения с учетом графика работы, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников Заказчика с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных 2-ух «жизненных ситуаций», пилотных 2-ух «бизнес-ситуаций», включая при необходимости создание (модернизацию) защищённых каналов связи и совершенствование систем информатизации и автоматизации деятельности Заказчика;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества предоставления государственных услуг Заказчиком в области содействия занятости населения;
- консультационная поддержка по разработке и внедрению показателей эффективности деятельности Заказчика.
Результатами оказания услуг стали:
- разработка карт комплекса госуслуг в рамках проектирования пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев);
- внедрение пилотных 2-х «жизненных ситуаций» для граждан и 2-х «бизнес-ситуаций» для работодателей;
- оптимизация рабочего пространства Заказчика с учетом принципов «Бережливого производства»;
- проектирование и (или) оптимизация системы мониторинга качества предоставления услуг;
- проектирование и (или) оптимизация системы контроля за качеством предоставления услуг;
- проектирование и внедрение показателей эффективности деятельности;
- проектирование и (или) оптимизация системы материального стимулирования сотрудников на основе показателей эффективности и результативности;
- проведение обучающих семинаров-практикумов со специалистами с применением разработанных наглядных пособий, макетов, технических средств. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Дорош Сергей, Харченко Виктор Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Подготовка реестров функций и услуг, Анализ данных, Инжиниринг данных, Описание бизнес-процессов
Разработка справочников для ИС «Социум».
Доработка Регламента информационного взаимодействия при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Актуализация соглашений с органами исполнительной власти об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
Подготовка изменений в нормативные правовые акты по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
Подготовка вариантов применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки
По итогам работы подготовлены:
- проекты справочников и классификаторов ИС «Социум»;
- проект регламента информационного взаимодействия
при формировании сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведении Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.
- проекты дополнительных соглашений об информационном взаимодействии в целях формирования сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки с ДГИ г. Москвы, ДЗМ г. Москвы, ДТиУ г. Москвы, ДепКультом г. Москвы, ДТиРДТИ г. Москвы, ГКУ ГЦЖС г Москвы.
- проекты нормативных правовых актов по вопросам интеграции с Общегородским регистром получателей мер социальной поддержки.
- аналитические и презентационные материалы по вопросу применения ИС Социум для проактивного информирования многодетных семей о правах на меры социальной поддержки. Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населения Боровского района»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на 2020 год, утвержденным министерством труда и социальной защиты населения Калужской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ «ЦЗН Боровского района» комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН Боровского района».
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района» на последующие периоды.
По окончанию проведения комплекса мероприятий методического и организационного сопровождения Исполнителем: представлен и согласован с Заказчиком комплект проектов документов, в соответствии с настоящим техническим заданием с целью дальнейшего утверждения;
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ «ЦЗН Боровского района» в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников
ГКУ «ЦЗН Боровского района» с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ «ЦЗН Боровского района» на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ «ЦЗН Боровского района»). Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Анализ ведомственного опыта, Оптимизация административных процедур, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Состав услуг:
1. Формирование системы обеспечения организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции (далее – Система).
2. Разработка структуры и логики функционирования системы управления знаниями Системы.
3. Разработка статистических и аналитических инструментов Системы.
4. Разработка инструментов контроля качества исполнения функций Системы.
5. Подбор программного обеспечения для организационно-методического сопровождения процесса применения Временных правил.
6. Организационно-методическое сопровождение процесса обработки обращений, поступающих в Систему, создание, наполнение и актуализация базы знаний, проведение обобщений поступающих вопросов.
Услуги оказаны в два этапа, по результатам заказчику предоставлены отчеты об организационно-методическом сопровождении процесса применения Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на период их действия и устранения последствий коронавирусной инфекции, включающий информацию, подтверждающую оказание услуг в соответствии с требованиями Заказчика. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Социальная политика
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников
Цель работ: развитие целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований и механизмов их распространения в пилотных субъектах Российской Федерации-участниках федерального проекта федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Работы выполнялись в один этап и предусматривали нижеследующее содержание:
1. Экспертиза и доработка целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения (на примере 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (ЖС) и 3 комплексов услуг по жизненным ситуациям (БС)) на базе 3 (трёх) пилотных центров занятости населения (ЦЗН), выбранных на основании результатов рейтингования по итогам 2019 года.
2. Организационно-методическое сопровождение распространения целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации Единых требований в пилотных регионах, в том числе в 25 новых регионах, путем создания региональных центров внедрения.
По результатам выполнения работ представлен отчет о выполненных работах, содержащий следующие разделы:
1. Экспертиза и доработка целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения (на примере 3 ЖС и 3 БС) на базе 3 (трёх) пилотных центров занятости населения, выбранных на основании результатов рейтингования по итогам 2019 года.
2. Организационно-методическое сопровождение распространения целевой модели внедрения комплексов услуг в области содействия занятости населения и внедрения иных лучших практик по реализации единых требований, утвержденных Минтрудом России, в пилотных регионах, в том числе в 25 новых регионах, путем создания региональных центров внедрения. Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
• разработка пакета документов, регламентирующих стратегическое планирование Фонда;
• разработка пакета документов, регламентирующих проектную деятельность Фонда;
• разработка подходов к оценке социально-экономических эффектов от реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка подходов к оценке рисков при реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка подходов к мониторингу и контролю реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка положения о выполнении функций центра развития компетенций (проектного офиса) для городов Российской Федерации;
• разработка подходов к привлечению лучших российских и мировых практик при реализации проектов развития городов Российской Федерации. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 года № 302 «Об утверждении единых требований к организации деятельности органов службы занятости».
Состав услуг:
- разработка порядка деятельности службы занятости населения Свердловской области в соответствии с Едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости, утверждёнными приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302;
- разработка комплекса государственных и муниципальных услуг, необходимых для решения проблем, в соответствии с «жизненными ситуациями» граждан и «бизнес-ситуациями» работодателей;
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- разработка механизмов участия центра занятости в предоставлении государственных и муниципальных услуг партнеров в рамках «жизненных ситуаций» граждан и «бизнес-ситуаций» работодателей;
- разработка технологических схем комплекса государственных и муниципальных услуг, необходимых для решения проблем, в соответствии с «жизненными ситуациями» граждан и «бизнес-ситуациями» работодателей;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников центра занятости для решения проблем, в соответствии с «жизненными ситуациями» граждан и «бизнес-ситуациями» работодателей;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в пилотных центрах занятости;
- разработка профилей компетенции гражданина и профессии (должности).
Услуги также направлены на оценку и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработку плана перспективного развития органов службы занятости на последующие периоды.
Результаты оказания услуг:
- разработан проект регионального порядка организации предоставления услуг службы занятости населения по принципам жизненных и бизнес-ситуаций в соответствии с Едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости, утверждёнными приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302.
- разработаны технологические схемы комплексов услуг в рамках пилотных жизненной и бизнес-ситуации.
- осуществлено консультирование по подготовке порядков организации предоставления услуг службы занятости населения по принципам жизненных и бизнес-ситуаций и технологических схем комплексов услуг в рамках прочих пилотных жизненных и бизнес-ситуаций, внедряемых ГКУ «Первоуральский ЦЗ».
- разработаны скрипты (сценарии) взаимодействия работников ГКУ «Первоуральский ЦЗ» с гражданами при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненной ситуаций» (от регистрации в системе электронной очереди до решения жизненной проблемы заявителя-гражданина).
- разработаны скрипты (сценарии) взаимодействия работников ГКУ «Первоуральский ЦЗ» с работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «бизнес-ситуаций» (от регистрации в системе электронной очереди до решения бизнес проблемы заявителя-работодателя).
- определен перечень типов партнеров и состава услуг.
- разработан порядок предоставления государственных и муниципальных услуг партнеров в рамках пилотных жизненной ситуации и бизнес-ситуации.
- разработаны проекты типовых соглашений о взаимодействии / договоров на оказание услуг.
- разработана система оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в пилотных центрах занятости.
- разработан профиль компетенции гражданина.
- разработан профиль компетенции профессии (должности). Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА БАЛАКОВО"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Джаитов Фазлиддин, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29 апреля 2019 г. № 302, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – Единые требования) в ГКУ СО ЦЗН.
Услуги оказывались в целях отработки организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ СО ЦЗН в соответствии с Едиными требованиями, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ СО ЦЗН комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников в ГКУ СО ЦЗН с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в ГКУ СО ЦЗН;
- разработка и внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ СО ЦЗН.
Услуги также были направлены на оценку и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработку плана перспективного развития органов службы занятости на последующие периоды.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчет в виде разработанного документа, соответствующего целям и задачам. Читать далее
Клиент: Фонд «Центр стратегических разработок»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
В результате работы подготовлены:
– перечень проблемных зон («узких мест») и ресурсных ограничений по организации содействия и клиентского сопровождения в МФЦ получения гражданами услуг в электронном виде;
– кейсы по управлению деятельностью МФЦ региона, которые могут быть учтены и внедрены в работу МФЦ всех субъектов Российской Федерации;
– кейсы по организации доступа к цифровым сервисам для граждан в МФЦ, которые могут быть учтены и внедрены в работу МФЦ всех субъектов Российской Федерации;
– программа пилотного внедрения содействия и клиентского сопровождения в МФЦ получения гражданами услуг в электронном виде, согласованная с Заказчиком;
– отчет о выполнении программы пилотного внедрения с перечнем проблем, возникавших при внедрении целевой модели по организации содействия и клиентского сопровождения получения услуг в электронном виде в МФЦ в пилотных субъектах Российской Федерации;
– проект плана мероприятий перехода к целевой модели по организации содействия и клиентского сопровождения получения услуг в электронном виде в МФЦ, согласованный с Заказчиком;
– отчет о результатах обследования и анализа функционала информационных систем, используемых для обеспечения деятельности МФЦ, на предмет их соответствия требованиям модели МФЦ 2.0, имеющихся ограничениях и возможных рисках применения изученных информационных систем с точки зрения модернизации системы МФЦ и реализации Концепции МФЦ 2.0;
– модель информационного взаимодействия единой облачной автоматизированной информационной системы МФЦ и иных информационных систем, обеспечивающая деятельность МФЦ в соответствии с концепцией МФЦ 2.0;
– функциональные требования к единой облачной автоматизированной информационной системе МФЦ, обеспечивающий действующий и новый функционал МФЦ в соответствии с Концепцией МФЦ 2.0;
– функциональные требований к информационным системам, обеспечивающим мониторинг предоставления услуг в МФЦ, уровня качества предоставления услуг и развития сети МФЦ, в соответствии с проектом Концепции МФЦ 2.0;
– предложения по изменениям в методические рекомендации по обеспечению деятельности МФЦ в части функционирования информационных систем МФЦ, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в целях обеспечения доработки региональных информационных систем МФЦ в соответствии с Концепцией МФЦ 2.0;
– предложения в перечень НПА, подлежащих изменению или разработке, в части обеспечения информатизации деятельности МФЦ;
– предложения в план мероприятий («дорожную карту») реализации Концепции МФЦ 2.0 в части обеспечения информатизации деятельности МФЦ. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Описание бизнес-процессов
Услуги оказываются в целях отработки организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности пилотных центров занятости населения в соответствии с планом перспективного развития органов службы занятости, утвержденным приказом Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан № 498-о от 29 августа 2019 года, в части следующих направлений:
- Внедрение двух пилотных «жизненных ситуаций» для граждан: а) «Женщины с детьми»: женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком; женщины, имеющие детей дошкольного возраста; б) «Молодые специалисты»: ищущие работу;
работающие;
и двух «бизнес-ситуаций» для работодателей:
а) «Взаимодействие службы занятости с предприятиями при высокой текучести кадров»;
б) «Создание малого предприятия».
- разработка порядка взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в пилотных центрах занятости комплекса услуг в рамках двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках двух пилотных
- «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух пилотных «бизнес-ситуаций»;
- внедрение принципов «бережливого производства» в соответствии с национальными стандартами, утвержденными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, при апробировании и реализации двух пилотных
- «жизненных ситуаций» для граждан и двух «бизнес-ситуаций» для работодателей, в пилотных центрах занятости;
- разработка системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления услуг в области содействия занятости населения в пилотных центрах занятости;
- разработка и внедрение показателей эффективности деятельности пилотных центров занятости;
- разработка порядка оценки внедрения Единых требований;
- обобщение первых итогов внедрения Единых требований.
Результаты выполнения работ (оказания услуг):
1. Методическое обеспечение оптимизации услуг в области содействия занятости населения:
1.1. Подготовка предложений по оптимизации процессов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, входящих в состав пилотных жизненных и бизнес-ситуаций, в целях их соответствия Единым требованиями с учетом внедрения принципов «бережливого производства» согласно национальным стандартам, утвержденным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
1.2. Подготовка описания двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух «бизнес- ситуаций».
1.3. Разработка технологических схем комплексов услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций и бизнес ситуаций.
1.4. Разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций.
1.5. Разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных бизнес-ситуаций.
1.6. Разработка в соответствии с Едиными требованиями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 года № 302 «Об утверждении единых требований к организации деятельности органов службы занятости», порядка организации деятельности службы занятости населения по реализации двух пилотных «жизненных ситуаций» и «бизнес ситуаций».
2. Методическое обеспечение взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, и изменений процессов взаимодействия центра занятости населения с партнерами (поставщиками услуг):
2.1. Определение перечня типов партнёров и состава услуг.
2.2. Разработка требований к партнерам.
2.3. Разработка проектов типовых соглашений о взаимодействии / договоров на оказание услуг.
2.4. Сопровождение процесса заключения соглашений (участие в проведении переговоров, согласовании замечаний и предложений по условиям проектов соглашений, оценка возможных рисков).
2.5. Разработка реестра поставщиков услуг.
2.6. Разработка порядков предоставления услуг партнеров или технологических схем предоставления негосударственных услуг, входящих в пилотные жизненные и бизнес- ситуации (в зависимости от ситуаций и организации процесса взаимодействия с поставщиками услуг).
3. Методическое обеспечение изменений ИТ-инфраструктуры, связанной с оказанием услуг и исполнением функций служб занятости:
3.1. Оценка ИТ-инфраструктуры пилотного центра занятости населения на предмет соответствия Единым требованиям (в части оснащения рабочих мест и информационных систем) и выработка предложений по ее совершенствованию.
4. Методическое сопровождение организационных изменений:
4.1. Порядок внедрения двух пилотных «жизненных ситуаций» и двух «бизнес-ситуаций».
4.2. Разработка предложений по порядку материального стимулирования сотрудников службы занятости населения на основе показателей эффективности и результативности.
5. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований в пилотных центрах занятости:
5.1. Подготовка предложений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по направлениям и мероприятиям плана перспективного развития пилотного (пилотных) ЦЗН на 2020 год, в том числе плана мероприятий («дорожной карты») и технико-экономического обоснования реализации проекта пилотного (пилотных)ЦЗН.
5.2. Подготовка проекта доклада в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о результатах реализации плана перспективного развития пилотного ЦЗН. Читать далее
Клиент: Государственное казенное учреждение Калужской области «Центр занятости населения города Калуга»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Джаитов Фазлиддин, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности, Описание бизнес-процессов
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения реализации Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302 (в ред. приказа Минтруда России от 27.06.2019 № 448), разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Назначение услуг: формирование у органов занятости в рамках реализации федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», единых подходов к внедрению Единых требований.
Основными задачами оказания услуг являлись:
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН города Калуга» в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ «ЦЗН города Калуга» на 2019 год, утвержденным Министерством труда и социальной защиты населения Калужской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ «ЦЗН города Калуга» комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН города Калуга» с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ «ЦЗН города Калуга».
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ «ЦЗН города Калуга» на последующие периоды.
Результаты оказания услуг:
- разработаны проекты региональных порядков организации деятельности службы занятости населения в соответствии с Едиными требованиями (стандарты жизненной и бизнес ситуации, включая блок-схемы оптимизированных процессов);
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ «ЦЗН города Калуга» в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников ГКУ «ЦЗН города Калуга» с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ «ЦЗН города Калуга» на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ «ЦЗН города Калуга»). Читать далее
Клиент: Государственное казённое учреждение Центр занятости населения Рязанской области
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Краснов Сергей, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Шеховцов Алексей Олегович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Разработка нормативных правовых актов, Оптимизация административных процедур, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.), Оптимизация штатной численности
Оказание услуг осуществлялось в целях внедрения реализации Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Минтруда России от 29.04.2019 № 302 (в ред. приказа Минтруда России от 27.06.2019 № 448), разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 года № 1695 «О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Назначение услуг: формирование у органов занятости в рамках реализации федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», единых подходов к внедрению Единых требований.
Основными задачами оказания услуг являлись:
1. Отработка организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области в соответствии с Планом перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области на 2019 год, утвержденным министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области, в части следующих направлений:
- внедрение пилотных «жизненных ситуаций» для граждан и «бизнес-ситуаций» для работодателей, соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в первоочередном порядке;
- организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в ГКУ ЦЗН РО комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников ГКУ ЦЗН РО с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных «жизненных ситуаций», пилотных «бизнес-ситуаций»;
- разработка и/или внедрение показателей эффективности деятельности ГКУ ЦЗН РО.
2. Оценка и обобщение первых итогов внедрения Единых требований и разработка Плана перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области на последующие периоды.
Результаты оказания услуг:
- разработаны проекты региональных порядков организации деятельности службы занятости населения в соответствии с Едиными требованиями (стандарты жизненной и бизнес ситуации, включая блок-схемы оптимизированных процессов);
- разработаны и внедрены блок-схемы (техносхемы) взаимодействия ГКУ ЦЗН РО в соответствии с Едиными требованиями;
- разработаны и внедрены сценарии взаимодействия работников ГКУ ЦЗН РО с гражданами, работодателями при предоставлении услуг, включая разработку скриптов;
- определен состав услуг, предоставляемый Заказчиком, перечень партнеров и требования к ним, а также порядок предоставления услуг партнерами;
- произведена оценка информационных технологий - инфраструктуры с выдачей заключения и предложений развития;
- разработана система материального стимулирования сотрудников ГКУ ЦЗН РО на основе показателей результативности и эффективности;
- подготовлены рекомендации по реализации Единых требований на плановый период (План перспективного развития ГКУ Центр занятости населения Рязанской области). Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Анализ зарубежного опыта, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Оказание услуг по разработке концепции ОЭЗ в Смоленской области и по сопровождению процесса создания ОЭЗ:
1) определить целесообразность и эффект создания ОЭЗ для решения задач федерального, регионального, местного значения, а именно:
- указать информацию о наличии прогнозной положительной динамики (включая обоснование) роста объемов дополнительных доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет Смоленской области, а также в местный бюджет в связи с созданием и функционированием ОЭЗ;
- указать информацию о наличии инвестиционных проектов (включая их финансово-экономические показатели) и потенциальных инвесторов;
- провести оценку предполагаемой к созданию ОЭЗ по показателям рентабельности, доходности и срока окупаемости;
- указать информацию о влиянии ОЭЗ на развитие прилегающей территории в частности и Смоленской области в целом.
2) определить естественные экономико-географические конкурентные преимущества Смоленской области, соответствующие специализации предполагаемой к созданию ОЭЗ, в том числе о соответствии целей создания ОЭЗ документам стратегического планирования;
3) определить требуемую для создания ОЭЗ инфраструктуру (инженерную, транспортную, инновационную, социальную и т.д.), исходя из текущей инфраструктуры, потенциала развития и возможных требований потенциальных инвесторов и проработать планы ее развития, в т.ч. указать информацию о возможности обеспечения планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами, в том числе кадровыми; сведения об имеющихся инфраструктурных и иных ограничениях, предложения по их устранению, достаточные для обеспечения планируемых к размещению в ОЭЗ резидентов необходимыми ресурсами;
4) подготовить описание успешного опыта реализации в Смоленской области крупных инвестиционных проектов с участием российских и иностранных инвесторов, объем фактически привлеченных частных инвестиций, в которые составляет не менее объема запланированных инвестиций потенциальных инвесторов ОЭЗ, и (или) опыта создания кластеров, индустриальных парков с указанием ключевых показателей эффективности (общий объем бюджетных средств (региональных и муниципальных) на единицу площади; общее число созданных рабочих мест; объем налоговых поступлений в бюджеты различных уровней; прочие социально-экономические эффекты от проекта);
5) провести анализ экологических рисков проекта создания ОЭЗ и (или) стратегии управления экологической эффективностью.
6) согласовать концепцию создания ОЭЗ со всеми участниками проекта и заинтересованными сторонами. Читать далее