Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович, Телков Олег Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Степанов Александр
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования
В ходе выполнения работ сформирована модель управления и плана развития ТОР «Курилы».
Модель управления и плана развития ТОР «Курилы» включала:
- список ключевых шагов для снятия существующих ограничений инфраструктурного и нормативного характера для развития перспективных экономических кластеров;
- список ключевых показателей эффективности развития экономических кластеров в рамках ТОР «Курилы»;
- целевые параметры развития экономических кластеров;
- дорожную карту до 2021 г. при реализации концепции ТОР «Курилы» с указанием необходимых мероприятий и сроков их реализации, а также ответственных органов государственной власти. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Краснов Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Цель – разработка методики по организации комплексного применения налоговыми органами единых подходов применения риск-ориентированного подхода при реализации контрольно-надзорных функций при осуществлении налоговых проверок.
Выполнены следующие работы:
1. Разработка аналитической записки, содержащей предложения для разработки рекомендаций по аналитической работе по следующим направлениям:
1.1. Разработка методологии внедрения, формирования профилей (карт) рисков и управления ими.
1.2. Разработка методологии инструментов профилактики нарушений с учетом применения риск-ориентированного подхода.
1.3. Разработка методики риск-анализа кооперации, подконтрольности и согласованности действий налогоплательщиков, приводящих к нарушению законодательства о налогах и сборах.
1.4. Разработка методологии риск-ориентированного подхода при выборе объекта налогового контроля и последовательности проведения мероприятий налогового контроля участников схем уклонения от уплаты налогов.
1.5. Анализ текущего состояния риск-ориентированного подхода и подготовка рекомендаций по изменению порядка налогового администрирования для целей соответствия стандартам Программы.
2. Разработка предложений по показателям оценки эффективности (технические и материальные) деятельности налоговых органов, их должностных лиц и разработанных рекомендаций по аналитической работе.
3. Разработка аналитической записки о возможности автоматизации функций и мероприятий, предусмотренных вышеуказанными предложениями.
Заказчику представлены отчетные материалы, содержащие предложения по организации комплексного применения налоговыми органами единых подходов применения риск-ориентированного подхода при реализации контрольно-надзорных функций при осуществлении налогового контроля. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка технических регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Построение процессных и информационных моделей органов власти
Цель оказания услуг – выявление, анализ и систематизация критериев востребованности объектов земельно-имущественных торгов, а также разработка и верификация факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности среди различных целевых аудиторий.
При оказании услуг были:
1. Выявлены базовые параметры, влияющие на востребованность объектов недвижимости.
2. Проанализированы критерии востребованности всего перечня объектов земельно-имущественных торгов, в том числе земельных участков, объектов нежилого фонда (нежилые помещения, здания, здания с земельными участками), объектов жилого фонда (квартиры, комнаты, доли в квартирах), объектов гаражного назначения (машино-места, гаражи, боксы).
3. Разработана система оценки востребованности объектов недвижимости.
4. Выявлены целевые группы.
5. Создана и верифицирована факторная модель изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности среди целевых групп.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие:
- анализ востребованности и предложения по продвижению объектов земельно-имущественных торгов среди целевых групп;
- проект факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности;
- анализ уровня популярности и востребованности среди общественности ведущих интернет-баз недвижимости;
- верификация факторной модели изменения характеристик объектов недвижимости для повышения их востребованности. Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка административных регламентов, Разработка методических документов
Исполнителем выполнены следующие виды работ:
1) Разработан стандарт предоставления комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области» в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке стандартов предоставления комплексных услуг по принципу бизнес-ситуаций в МФЦ для бизнеса;
2) Разработаны стандарты предоставления негосударственных услуг, входящих в состав комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области» в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке стандартов предоставления негосударственных услуг в МФЦ для бизнеса - для всех негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу;
3) Разработана технологическая схема предоставления комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области», содержащая подробное описание требований, условий и порядка ее предоставления, в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления в МФЦ для бизнеса комплексных услуг по принципу бизнес-ситуации;
4) Разработаны технологические схемы предоставления негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области», содержащие подробное описание требований, условий и порядка ее предоставления, в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления негосударственных услуг в МФЦ для бизнеса;
5) Разработан типовой договор (соглашение) между МФЦ для бизнеса и поставщиками негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу.
Разарботаны и переданы заказчику следующие материалы:
1) Стандарт предоставления комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области» в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке стандартов предоставления комплексных услуг по принципу бизнес-ситуаций в МФЦ для бизнеса;
2) Стандарты предоставления негосударственных услуг, входящих в состав комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области» в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке стандартов предоставления негосударственных услуг в МФЦ для бизнеса - для всех негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу;
3) Технологическая схема предоставления комплексной услуги «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области», содержащая подробное описание требований, условий и порядка ее предоставления, в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления в МФЦ для бизнеса комплексных услуг по принципу бизнес-ситуации;
4) Технологические схемы предоставления негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу «Технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет менее 670 кВт, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области», содержащие подробное описание требований, условий и порядка ее предоставления, в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления негосударственных услуг в МФЦ для бизнеса;
5) Типовой договор (соглашение) между МФЦ для бизнеса и поставщиками негосударственных услуг, входящих в комплексную услугу. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Промышленная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Межотраслевой проект состоял из двух направлений:
1. Внедрение современных инфокоммуникационных технологий, способствующих поддержке участников отраслей промышленности социально значимых товаров и смежных им отраслей промышленности, а также осуществление информационной поддержки производителям и органам государственной власти.
2. Организация конференций, круглых столов, семинаров для производителей и заинтересованных органов государственной власти (включая составление документации конференции, предоставление аудиовизуальной аппаратуры, аренды помещений, аренды транспорта и пр.), а также проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей.
В ходе проекта предусматривались следующие результаты:
1. Разработка механизма (методического инструментария) определения количества целевых абонентов сотовой связи (инвалиды), которые находятся на заданной территории (в качестве пилотного предлагается Московский регион) в «каждый момент времени».
2. Осуществление специального разбиения пилотной территории на зоны притяжения (с учетом административно-территориального и транспортного деления пилотной территории на набор полигонов в соответствии с их функциональным назначением).
3. Макетирование алгоритма обработки существующих на рынке данных для определения динамики абонентов в зоне притяжения – по моменту времени, когда для абонента фиксируется событие: звонок, смс, пересечение границы LAC (Local Area Code, идентификатор группы сот, который характеризует точность геопозиционирования абонента, не находящегося в активном режиме).
4. Разработка методов верификации данных на внутреннюю непротиворечивость.
5. Предоставление производителям и заинтересованным органам государственной власти информационных материалов в виде геоаналитических отчетов по численности и динамике перемещения целевой группы населения на исследуемой территории.
6. Разработка рекомендаций и аналитических витрин, визуализирующих обработанные данные.
7. Обеспечение разработчиков необходимым компьютерным оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением.
8. Изготовление демонстрационных и экспозиционных материалов (макетов, планшетов, буклетов, компьютерных презентаций и т.д.).
9. Проведение исследований целевой аудитории потребителей продукции отраслей промышленности социально значимых товаров на основании использования технологий больших данных (BigData) – для целей выработки комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг, в частности с использованием средств сотовой связи (мобильный маркетинг).
10. Представление целевой аудитории результатов проведенных исследований, ознакомление с возможностями применения достижений цифровой экономики, совместное их обсуждение, выработка решений по продвижению социально значимых товаров на рынке с использованием современных инфокоммуникационных технологий.
11. Оказание правовой поддержки участников отраслей промышленности социально значимых товаров, в том числе в области охраны и защиты интеллектуальной собственности, порядка сертификации и регистрации производителей продукции, действующих программ промышленности, мер государственной поддержки отрасли (по запросам участников конференций).
12. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ
Целью выполнения работ являлась автоматизация, повышение эффективности и прозрачности взаиморасчетов физических и юридических лиц (потребителей) посредством разработки процедур – источников мастер-данных, формирующихся в процессе взаиморасчетов за жилищно-коммунальные и иные услуги в городе Москве.
Задачи выполнения работ:
1. Разработка методики моделирования и описания процедур, имеющих отношение к единой городской системе взаиморасчетов.
2. Анализ деятельности управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им учреждений, участвующих в процессах взаиморасчетов за поставленные и потребленные ЖКУ.
3. Разработка карты взаимодействия процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве.
4. Разработка процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ.
5. Оценка текущего уровня автоматизации процессов взаиморасчетов за ЖКУ с точки зрения полноты хранения мастер-данных в ведомственных ИСиР.
6. Разработка модели формирования данных единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ.
7. Анализ нормативных правовых актов, регулирующих процессы предоставления ЖКУ и расчетов за них, на предмет их непротиворечивости разработанным процедурам.
8. Разработка предложений по оптимизации процедур формирования данных для создания единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ, в т. ч. к развитию АСУ ЕИРЦ (разработка функциональных задач).
9. Разработка плана организационно-правовых мероприятий, необходимых для реализации единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ на базе АСУ ЕИРЦ на основе разработанных процедур.
По результатам выполнения работ заказчику представлены:
- методика моделирования и описания процедур, являющихся источниками мастер-данных, формирующихся в процессе взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве;
- аналитический отчет, включающий:
- карту взаимодействия процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве;
- альбом процедур и их описание;
- перечень процедур, требующих реинжиниринга и развития или модернизации ИС ОИВ города Москвы для создания городской системы взаиморасчетов;
- перечень предложений по оптимизации процедур формирования данных для создания единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ, в т. ч. к развитию АСУ ЕИРЦ (функциональные задачи);
- модель формирования данных единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ;
- перечень нормативных правовых актов, требующих изменения, и конкретных пунктов, подлежащих корректировке;
- план организационно-правовых мероприятий, необходимых для реализации единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ на базе разработанных процедур. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Краснов Сергей
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – обоснование целей и последовательности проведения градостроительной политики для крупных территорий, предлагаемых для проведения градостроительной реорганизации и определение набора взаимосвязанных индикативных показателей, характеризующих социально-экономическое развитие и уровень комфортности городской среды для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики.
Задачи работы:
1. Обоснование минимально необходимого набора показателей социально-экономического и пространственного развития, позволяющего количественно оценивать вклад градостроительных преобразований крупных территорий в решение задач социально-экономического развития города и реализацию приоритетов пространственного развития на территориальных уровнях района, округа, города, с формированием прогнозов вклада на 3-х, 6-ти и 12-ти летние периоды.
2. Адаптация методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории, представляемой набором количественных характеристик ключевых элементов городской среды (места приложения труда, места жительства, места рекреации и отдыха), обеспечивающих минимизацию центростремительной трудовой маятниковой миграции, с учетом размещения объектов, необходимых для нормативной транспортной связанности крупной территории с окружающей застройкой.
3. Выявление факторов, обуславливающих изменение качества городской среды и комфортность проживания на территориальных уровнях район-округ-город и подлежащих учету при планировании градостроительной реорганизации застроенных территорий, а также при проведении количественного анализа и составлении прогнозов в адаптированной методике.
4. Обоснование выбора 8-и крупных застроенных территорий (площадь каждой территории не менее 800 га) для решения приоритетных городских задач, требующих осуществления градостроительных преобразований в рамках установленных Мэром Москвы приоритетов пространственного и социально-экономического развития города.
5. Проведение анализа существующего градостроительного и экономического состояния 8-и крупных застроенных территорий Москвы, как территорий, относящихся к одному или нескольким ключевым элементам городской среды, определение перспектив их градостроительного развития во взаимосвязи с окружающей застройкой в контексте реализации сценариев пространственного и социально-экономического развития Москвы.
6. Подготовка вариантных предложений по целям и направлениям возможного градостроительного развития 8-и крупных застроенных территорий с указанием состава и взаимного расположения ключевых элементов городской среды, функционального назначения градостроительных объектов, их параметров и связанности, в том числе транспортной, с окружающей городской застройкой и перспектив достижения заданного уровня комфортности и безопасности городской среды в контексте сценариев пространственного и социально-экономического развития Москвы.
7. Прогноз социально-экономических последствий, а также изменений размеров и направлений трудовой маятниковой миграции в рамках района, округа, города в целом в результате реализации предложенных вариантов градостроительного развития каждой из 8-ми выбранных территорий.
8. Подготовка предложений по развитию объектов транспортной инфраструктуры, включая обоснование перечня и затрат на размещение объектов, необходимых для нормативной транспортной связанности крупной территории с окружающей застройкой с учетом распределения ключевых элементов городской среды, складывающегося в результате реализации вариантов градостроительного развития каждой из 8-ми выбранных территорий.
9. Подготовка рекомендаций (предложений) по реорганизации 8-ми выбранных территорий на основе прогноза последствий и вклада различных вариантов их комплексного градостроительного развития в достижение цели создания комфортной и безопасной общегородской среды.
10. Подготовка инструкций по применению методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики.
Основными результатами работы стали:
- адаптированная методика формирования целей и направлений градостроительной реорганизации территорий в соответствии с приоритетами и задачами социально-экономического развития города Москвы, включая прогнозирование социально-экономических последствий размещения предлагаемых в рамках градостроительной реорганизации объектов и соответствующие презентационные материалы;
- рекомендации (предложения) по реорганизации 8-ми выбранных территорий на основе прогноза последствий и вклада различных вариантов их комплексного градостроительного развития в достижение цели создания комфортной и безопасной общегородской среды;
- инструкции по применению методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Инновационная политика, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Анализ зарубежного опыта
Целью оказания услуг являлось еженедельное предоставление результатов регулярного мониторинга не менее 100 англоязычных Интернет-СМИ, издаваемых в таких странах, как США, Великобритания, Япония, Китай, Франция, Испания, Финляндия, Швеция, Германия, Нидерланды, и не менее 30 русскоязычных Интернет-СМИ, издаваемых в России на предмет наличия материалов по таким тематикам, как:
- стратегические разработки;
- городская IT-инфраструктура;
- сбор городских данных;
- здравоохранение;
- образование;
- безопасность;
- городское жилищно-коммунальное хозяйство;
- финансовая сфера;
- государственные услуги;
- вовлечение горожан в жизнь города;
- городской транспорт;
- мероприятия тематики Smart City.
Результатом оказания услуг стали:
– дайджест «Ретроспективный обзор открытых данных о новейших технологических проектах городов мира на основе российских и зарубежных Интернет-ресурсов»;
– еженедельные дайджесты «Обзор открытых данных о новейших технологических проектах городов мира на основе российских и зарубежных Интернет-ресурсов». Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оценка регулирующего воздействия, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов
Подготовка и проведение лекции «Практика оценки регулирующего воздействия муниципальных правовых актов, в том числе оценки воздействия на состояние конкуренции» в рамках семинара для специалистов органов местного самоуправления Удмуртской Республики на тему: «Применение системных мер по содействию развитию конкуренции в работе органов власти».
1. Проведение лекции «Практика оценки регулирующего воздействия муниципальных правовых актов, в том числе оценки воздействия на состояние конкуренции» в рамках семинара для специалистов органов местного самоуправления Удмуртской Республики, состоявшегося 14 ноября 2018 года в Доме Правительства Удмуртской Республики.
2. Слайдовая презентация, сопровождавшая лекцию. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка програмнного обеспечения
Основная цель выполнения работ – разработка информационной системы мониторинга и анализа интернет активности пользователей, обеспечивающей:
- обеспечение централизованного хранения журнала действий интернет-посетителей;
- обеспечение функциональных возможностей распределенной вычислительной среды в части использования больших объемов информации в согласованном виде, пригодном для решения аналитических задач;
- обеспечение масштабируемости системы для обработки растущих объемов данных;
- обеспечение возможности отслеживания изменения параметров, рассчитываемых на основе получаемых данных и предоставляемых в виде предустановленных отчетов, внешним пользователям системы;
- предоставление информации о целевых аудиториях интернет ресурсов, основанной на анализе текущих интернет посетителей, для обеспечения возможности владельцам интернет-ресурсов принимать решения о целевых направлениях развития, продвижения интернет-ресурсов;
- предоставление информации о сегментах интернет пользователей, которым необходимо предоставление дополнительной или новой информации об оказываемых электронных услугах и сервисах города Москвы;
- предоставление информации об интернет ресурсах, посетители которых входят в целевую аудиторию продвижения анализируемого интернет ресурса города Москвы.
В ходе выполнения работ по разработке системы выполнен комплекс мероприятий по обеспечению отказоустойчивости системы мониторинга и анализа интернет активности пользователей и мониторинга ее работы.
По результатам работы в эксплуатацию принята заказчиком система мониторинга и анализа интернет активности пользователей. Читать далее
Клиент: ООО «ФЁСТ ДЕВЕЛОПМЕНТ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов
1) Апробация проекта анкеты (проект анкеты, по которой будет проведен опрос, приведен в Приложении 3), уточнение формулировок вопросов .
2) Подготовка базы данных с контактами для проведения опросов.
3) Проведение социологического опроса субъектов МСП, основной деятельностью которых являются обрабатывающие производства, по анкете, проект которой приведен в Приложении 3, всего не менее 880 опросов предпринимателей (заполненных анкет) в том числе:
а) суммарно не менее 440 осуществленных опросов в регионах-лидерах, в том числе: Пермском крае, Республике Башкортостан, Калужской области, Новосибирской области, Тюменской области. В случае, если суммарное количество полученных ответов в данных регионах будет менее 440, перечень регионов может быть дополнен по согласованию с Заказчиком.
б) суммарно не менее 440 осуществленных опросов в регионах-аутсайдерах, в том числе: Орловской области, Республике Марий Эл, Забайкальском крае, Курганской области . В случае, если суммарное количество полученных ответов в данных регионах будет менее 440, перечень регионов может быть дополнен по согласованию с Заказчиком.
в) обработка и анализ полученных результатов.
г) разработка и подготовка аналитического отчета с ключевыми результатами Мониторинга доступности финансовых ресурсов для предпринимателей Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шеховцов Алексей Олегович, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Подготовка справочных изданий, учебников
Цели и задачи работы:
– обработка поступивших от участников конкурса практик и инициатив, внесение информации о них в сводный реестр, анализ полноты и достоверности представленной информации, получение дополнительной информации от участников конкурса (при необходимости), систематизация практик и инициатив и их описание по согласованному с Агентством формату;
– участие в проведении мероприятий Агентства по вопросам оформления и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
– представление информации о практиках и инициативах на заседаниях Экспертного жюри конкурса;
– подготовка и описание не менее 7 зарубежных практик в каждой номинации конкурса), соответствующих критериям конкурса;
– подготовка проекта доклада об лучших практиках, поступивших на конкурс, включающего зарубежные практики;
– подготовка по результатам заседаний Экспертного жюри конкурса сводного перечня лучших практик, их описание и правовая экспертиза;
– доработка в соответствии с рекомендациями Экспертного жюри и Агентства описания лучших практик, не менее 3 практик по каждой из 7 номинаций конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса;
– подготовка презентационных материалов по лучшим практикам - финалистам конкурса;
– подготовка сводной презентации о ходе проведения конкурса в 2017 году.
По завершении каждого этапа представлены отчетные материалы, включающие:
По первому этапу:
- предложения по формату описания лучших практик;
- перечень всех лучших практик (сводный реестр) и краткое описание каждой из них для рассмотрения на заседаниях Экспертного жюри конкурса;
- описание не менее 7 зарубежных практик в каждой номинации конкурса, соответствующих критериям конкурса, но не заявленных в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе,
- информационные и презентационные материалы о ходе проведения конкурса, а также проекты анонсов и пресс-релизов;
По второму этапу:
- проект доклада об лучших практиках, поступивших на конкурс, включающего зарубежные практики;
- сводный перечень лучших практик, не менее 5 по каждому из 7 номинаций конкурса отобранных Экспертным жюри по итогам предварительного голосования;
- описание 3 лучших практик по каждой из 7 номинаций конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса.
- информационные и презентационные материалы о ходе проведения конкурса, а также проекты анонсов и пресс-релизов.
По третьему этапу:
- презентационные материалы по лучшим практикам - финалистам конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса;
- сводная презентация о ходе проведения конкурса в 2017 году. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка технических регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Цель выполнения работ: подготовка общих принципов установления в законодательстве Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований по обеспечению единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи с использованием указанных методологии выполнения и информационных баз:
1. Анализ текущего состояния нормативного регулирования обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями и существующих проблем в их метрологическом обеспечении.
2. Анализ способов нормативного регулирования вопросов обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями.
3. Построение структуры нормативных правовых актов и нормативных документов, регламентирующих вопросы обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями и разработка предложений по нормативно-правовому регулированию в данной области.
По результатам выполнения работы заказчику представлен отчет, содержащий научно-аналитические материалы исследований, выводы и результаты, в том числе:
- анализ текущего состояния нормативного регулирования обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями и существующих проблем в их метрологическом обеспечении;
- анализ путей нормативного регулирования вопросов обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями;
- предложения по структуре нормативных правовых актов и нормативных документов, регламентирующих вопросы обеспечения единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями;
- предложения в проекты нормативно-правовых актов по вопросам обеспечения единства измерений технических систем и устройств с измерительными функциями. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Цель оказанных услуг: подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов противодействия незаконному обороту промышленной продукции и легализации оборота промышленной продукции на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом на основе лучших практик государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран.
Задачи оказания услуг:
1. Изучение положительного опыта государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран по профилактике незаконного оборота промышленной продукции части возможности распространения показавших свою эффективность мер, способствующих легализации оборота промышленной продукции на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом.
2. Анализ нормативно-правовой базы и практик государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран, в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, направленных на профилактику и снижение объемов незаконного оборота.
3. Подготовка предложений по внедрению на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом лучших мировых практик, направленных на профилактику незаконного оборота промышленной продукции и развитие легального бизнеса.
4. Подготовка предложений по устранению пробелов и коллизий в праве ЕАЭС, способствующих развитию незаконного оборота промышленной продукции и препятствующих развитию легального рынка.
5. Подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов по противодействию незаконному обороту промышленной продукции и легализации оборота, применяемых на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом, в том числе методов оценки объемов незаконного оборота промышленной продукции в целом, а также систематизированные по отраслям промышленности, по видам нарушений, по последствиям, на основе лучших практик, используемых в государствах-членах ЕАЭС и третьих зарубежных странах.
По результатам выполнения работы заказчику представлен отчет, включающий результаты анализа международной практики, в том числе государств-членов ЕАЭС, опыта и мер, направленных на профилактику незаконного оборота промышленной продукции, а именно:
- сведения о практике, опыте и мерах профилактики незаконного оборота промышленной продукции, повлекших снижение его объемов и влияния;
- сведения о странах, демонстрирующих динамику снижения объемов незаконного оборота промышленной продукции;
- сведения о методах оценки объемов незаконного оборота промышленной продукции в целом, по отраслям, по видам нарушений, по последствиям и пр. Читать далее
Клиент: Комитет Ленинградской области по туризму
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Поиск инвесторов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Цель оказания услуги: обеспечение комплексного подхода к развитию туризма в Ленинградской области, определение стратегических целей, задач, направлений и перспектив развития отрасли в рамках проектов «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы».
Задачи:
1. Произвести анализ условий развития туристско-рекреационного комплекса Ленинградской области.
2. Выявить направления развития туристской отрасли региона с целью развития проектов «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы» на период до 2030 года.
3. Определить приоритетные направления развития проектов «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы».
4. Провести анализ результатов проведенных ранее маркетинговых и иных исследований на тему развития туризма Ленинградской области.
5. Выявить структуру существующих туристских потоков, проанализировать сегменты основных туристских потоков.
6. На основе анализа спрогнозировать будущие целевые потоки туристов (реальных и потенциальных) и их туристских предпочтений по проектам «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы».
7. Произвести исследования с применением PEST-анализа, SWOT-анализа.
8. Охарактеризовать перечень выявленных проблем и сдерживающих факторов по каждому из проектов.
9. Сформировать перечень мероприятий по развитию и минимизации сдерживающих факторов для каждого из проектов в Ленинградской области на период до 2030 года.
По результатам оказания услуги заказчику представлены:
- итоговый вариант Концепции развития туризма в Ленинградской области по проектам «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- книги по каждому маршруту проектов «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы», содержащие выдержки из Концепции, касающиеся конкретного маршрута и графические материалы;
- схемы размещения туристских объектов) и планировочных связей между ними для каждого маршрута проектов «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- видеоролики по каждому маршруту проектов «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- аналитический отчет о проведенной конференции и о процессе подготовки Концепции развития туризма в Ленинградской области по проектам «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- презентации Концепции развития туризма в Ленинградской области по проектам «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы» на русском и английском языках. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Цели исследования:
- выявление правовых оснований и возможных форм кооперации граждан в целях совместного освоения земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ, правовых механизмов дистанционного освоения земельных участков;
- разработка правовых механизмов, предусматривающих формы и способы коллективного освоения земельных участков, возможности распоряжения земельными участками либо альтернативных форм реализации прав граждан на «дальневосточный гектар»;
- разработка правовых механизмов удаленного освоения земельных участков путем участия в различных формах объединений граждан, передачи земельного участка в доверительное управление или осуществления иных форм ведения хозяйственной деятельности на земельном участке с целью его освоения и/или извлечения дохода.
Задачи:
1. Исследование и анализ гражданского и земельного законодательства, нормативной правовой базы программы «Дальневосточный гектар» с целью выявления и развития правовых механизмов коллективного освоения земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ, возможности распоряжения земельными участками, в том числе удаленного освоения земельного участка, либо альтернативных форм реализации прав граждан на «дальневосточный гектар».
2. Подготовка выводов, рекомендаций и предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление гражданам земельных участков в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ, в целях развития правовых механизмов по установлению эффективных форм и способов коллективного освоения земельных участков, в том числе удаленного освоения земельных участков.
Результаты оказания включают отчетные материалы, содержащие:
1. Анализ гражданского и земельного законодательства, нормативной правовой базы программы «Дальневосточный гектар»,
2. Оценку правовых норм и пробелов правового регулирования, препятствующих эффективному коллективному освоению земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ.
3. Выводы:
– об актуальных формах и способах коллективного освоения земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ, и наличии соответствующих правовых оснований;
– о правовых основаниях и механизмах удаленного освоения земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ, путем участия в различных формах объединений граждан, передачи земельного участка в доверительное управление или осуществления иных форм ведения хозяйственной деятельности на земельном участке с целью его освоения и/или извлечения дохода;
– о наличии правовых оснований распоряжения земельными участками, предоставленными в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ;
– об альтернативных формах реализации прав граждан на «дальневосточный гектар»;
– о наличии недостатков правового регулирования программы «Дальневосточный гектар», препятствующих эффективному освоению земельных участков, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ;
– о возможности развития правовых механизмов, отвечающих целям и принципам программы «Дальневосточный гектар», позволяющих установить формы и способы коллективного освоения земельных участков, в том числе удаленного освоения, возможность распоряжения земельными участками либо установления альтернативных форм реализации прав граждан на «дальневосточный гектар».
4. Рекомендации и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление гражданам земельных участков в соответствии с Федеральным законом 119-ФЗ. Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
1. Анализ результатов «контрольной закупки», проведенной Клубом лидеров в 30 субъектах Российской Федерации в рамках проекта «Агент бизнеса».
2. Анализ действующих регламентов сопровождения инвестиционных проектов по принципу «единого окна» в 30 субъектах Российской Федерации, в целях их сопоставления с результатами проведённых «контрольных закупок». В рамках данных работ выявляются случаи нарушения действующих регламентов, либо наличия нормативно не утвержденных аспектов взаимодействия инвестора с институтами развития.
3. Анализ действующей целевой модели «Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации» на предмет учета ее положений при подготовке сборника лучших практик «делового гостеприимства» регионов России.
4. Разработка не менее двух дизайнерских решений оформления сборника лучших практик «делового гостеприимства» регионов России. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шеховцов Алексей Олегович, Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения отдельных единиц работ по заданию Заказчика) Исполнитель готовит и направляет Заказчику сводный отчет (отчеты) с результатами проведения оценки регулирующего (ОРВ) или оценки фактического (ОФВ) воздействия включающий:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке.
2. Уведомление о проведении публичных консультаций (ПК) в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту (при необходимости).
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, полученную путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки поступивших предложений, а также расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ).
Общее количество подготавливаемых проектов отчетов по результатам проведения ОРВ (ОФВ) – не более 24, в том числе в 2017 году –11, в 2018 году – не более 13. Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка технических регламентов