Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноИсполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Литвак Евгений Геннадьевич, Габидуллин Виталий Валерьевич, Смирнов Сергей Валериевич, Шеховцов Алексей Олегович, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти
Подготовлено 870 проектов итоговых заключений (подтверждений) Агентства по итогам внедрения каждого из 15 разделов Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в 58 субъектах Российской Федерации.
По результатам предоставлен отчет по реализации мер, направленных на улучшение инвестиционного климата в рамках проектов по Стандарту деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, Национальной предпринимательской инициативе, Национальному рейтингу, социальных и образовательных проектах с конца 2011 г. по 2014 г. и презентация. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Романова Светлана, Буев Владимир Викторович, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Экспертиза заявок от коммерческих организаций в органы власти
Цель: эффективный и качественный отбор коммерческих организаций, претендующих на получение статуса Управляющей организации технополиса, технологического парка или индустриального парка, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение статуса резидента технополиса, технологического парка или индустриального.
В рамках оказания услуги будет проведена экспертиза заявок коммерческих организаций, претендующих на получение статуса Управляющей организации технополиса, технологического парка или индустриального парка, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение статуса Резидента технополиса, технологического парка или индустриального парка на соответствие требованиям Порядка присвоения коммерческой организации статуса управляющей организации технополиса, технологического парка или индустриального парка в городе Москве и ежегодного подтверждения статуса управляющей организации, а также Порядка присвоения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям статуса резидента технополиса, технологического парка или индустриального парка в городе Москве и ежегодного подтверждения статуса резидента, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 18.09.2012 № 492-ПП «О реализации отдельных положений Закона города Москвы от 6 июня 2012 г. № 22 «О научно-технической и инновационной деятельности в городе Москве». Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Описание бизнес-процессов
Задачи:
1. Изучение опыта оптимизации системы предоставления государственных услуг.
2. Изучение механизмов регламентации и стандартизации как отдельных государственных услуг, так и всей системы предоставления государственных услуг в целом.
3. Изучение действующей нормативной правовой базы предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде.
4. Ознакомление с опытом внедрения и использования системы мониторинга качества предоставления государственных услуг.
5. Ознакомление с практическим опытом перевода государственных услуг в электронный вид.
6. Анализ механизмов предоставления государственных услуг населению посредством территориальной сети специализированных многофункциональных центров населения (или аналогичных учреждений).
7. Изучение инфраструктурных, технологических, организационных и иных решений, применяемых при строительстве (реконструкции) МФЦ (в том числе решений по адаптации зданий МФЦ к потребностям маломобильных групп граждан).
8. Изучение применяемых механизмов информирования населения о деятельности системы предоставления государственных услуг.
9. Изучение образовательных программ, направленных на повышение квалификации сотрудников (служащих), занятых в системе предоставления государственных услуг.
10. Разработка предложений по практическому применению опыта зарубежных стран в сфере предоставления государственных услуг на территории города Москвы. Читать далее
Клиент: Некоммерческая организация «Экспертный фонд бизнеса и права»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта, Анализ и экспертиза нормативных актов
Содержание:
1. Сбор и анализ действующих нормативных документов Российской Федерации в области регулирования отношений, связанных с использованием земельных участков для размещения объектов ЕСГ, недостатков нормативного регулирования.
2. Анализ зарубежного законодательства в части регулирования отношений, связанных с использованием земельных участков для размещения объектов систем газоснабжения (в том числе национальных), на примере ряда стран (Германия, США, Англия, Швеция и др.).
3. Разработка предложений по совершенствованию законодательства в части определения особенностей регулирования отношений, связанных с использованием земельных участков для размещения объектов ЕСГ. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Разработка програмнного обеспечения
Целью работы является разработка методики анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации, позволяющих собирать, обрабатывать, анализировать и представлять выходные данные о социально-экономической эффективности при внедрении системы-112.
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Разработана методика анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации.
2. Разработан программно-аппаратный модуль оценки социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации.
3. Подготовлена электронная презентация результатов работы для размещения на Интернет-сайте. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Церенов Церен Валериевич
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования
Целью работы является формирование и систематизация требований к системно-техническим решениям компонентов (объектов) инфраструктуры системы-112, а также разработка обоснованной модели подтверждения соответствия системы-112 установленным требованиям.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Проведен анализ необходимости и определение объема обязательного, либо добровольного подтверждения соответствия системно-технических решений компонентов (объектов) инфраструктуры системы-112 установленным требованиям.
2. Разработаны предложения по нормативно-правовому регулированию обязательной и добровольной сертификации и декларированию системно-технических решений компонентов (объектов) инфраструктуры системы-112, включая проекты нормативно-правовых актов.
3. Разработаны предложения по совершенствованию нормативной правовой базы по организации реагирования экстренных оперативных служб на территориях соседних муниципальных образований, в том числе расположенных в смежных субъектах Российской Федерации.
4. Подготовлена электронная презентация по результатам работ для размещения на Интернет-сайте. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
Целью работы являлось формирование информационного банка данных об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности в Российской Федерации, обеспечивающего доступ к актуальной информации о доступных формах и инструментах государственной поддержки.
Основные задачи:
1. Анализ нормативных и правовых актов, определяющих формы и инструменты поддержки субъектов экономической деятельности в Российской Федерации.
2. Разработка унифицированной структуры сведений об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности в Российской Федерации.
3. Разработка методических подходов по созданию и поддержке информационного банка данных об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности в Российской Федерации.
4. Сбор и обработка информации об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности на федеральном уровне.
5. Сбор и обработка информации об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности на региональном уровне.
6. Сбор и обработка информации об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности международными институтами развития.
7. Разработка предложений по технической реализации системы данных об инструментах поддержки субъектов экономической деятельности в Российской Федерации.
8. Разработка модели автоматической оценки эффективности применения инструментов поддержки для субъектов экономической деятельности – получателей поддержки (калькулятор эффективности). Читать далее
Клиент: ООО «Центр правового и управленческого консалтинга «ФОРУМ»
Исполнители: ИП Шеховцов А.О.
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка методических документов
1. Разработка методики определения трудозатрат, осуществляемых специалистами исполнительных органов государственной власти субъекта РФ в процессе реализации государственных услуг (функций).
2. Обоснование актуальности предлагаемой Методики определения трудозатрат при реализации государственных услуг (функций) как процессов, на основе опыта аналогичных научных исследований, практику оптимизации трудозатрат в исполнительных органах государственной власти, исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления различных субъектов РФ.
Результат работы: методика определения трудозатрат, осуществляемых специалистами исполнительных органов государственной власти субъекта РФ в процессе реализации государственных услуг (функций) Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Целью работы являлось создание системы мониторинга состояния и изменения инвестиционного климата в Москве.
Основными задачами работы являлись:
1. Формирование единого многоуровневого перечня факторов, воздействующих на инвестиционный климат с вариантами группировки факторов в зависимости от целей анализа (направления управленческого воздействия).
2. Формирование системы индикаторов, соответствующих системе факторов.
3. Приоритизация системы индикаторов, выделение вариантов наборов ключевых и вспомогательных индикаторов для разных управленческих целей, а также определение методологии расчета ключевых индикаторов.
4. Разработка содержательного наполнения раздела по факторам инвестиционной привлекательности единого инвестиционного портала.
5. Определение взаимосвязи факторов и показателей с конкретными управленческими процедурами и программами, а также взаимоувязка ключевых индикаторов инвестиционного климата с ключевыми показателями эффективности (KPI) органов исполнительной власти города Москвы.
6. Рекомендации по улучшению ситуации по факторам и показателям, значимым для инвесторов, по которым Москва существенно отстает от глобальных городов-конкурентов, и на которые органы исполнительной власти города Москвы могут оказывать управленческое воздействие. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Услуги оказывались в три этапа, по завершении каждого этапа Заказчику предоставлена документация, содержащая:
по первому этапу:
порядок представления информации о практиках реализации положений Стандарта на заседаниях экспертной группы;
перечень критериев отнесения практик реализации положений Стандарта к числу лучших, и предложения по формату описания лучших практик в сборнике лучших практик реализации положений Стандарта, согласованные Агентством;
список участников экспертной группы, проект приказа Агентства о его утверждении и письменное согласие каждого кандидата в состав экспертной группы на участие в работе экспертной группы.
по второму этапу:
перечень практик реализации положений Стандарта, рассмотренных на заседаниях Экспертной группы, с отметкой о практиках, отнесенных к числу лучших;
протоколы заседаний экспертной группы, в соответствии с которыми практики реализации положений Стандарта отнесены к числу лучших, подписанные руководителем Экспертной группы и представителем исполнителя;
описание не менее 3 лучших практик реализации каждого положения Стандарта в соответствии с утвержденной формой.
по третьему этапу:
дизайн-макет сборника лучших практик реализации положений Стандарта;
презентация лучших практик реализации каждого положения Стандарта в формате MS PowerPoint (20-30 слайдов). Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Харченко Виктор Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение фокус-группы, Анализ зарубежного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Обследование "Фотография рабочего дня", Описание бизнес-процессов
Оказываемые услуги по научно-методической поддержке будут включать в себя:
разработку научно-методической базы определения эффективных траекторий обработки городских информационных ресурсов в ходе учета, проверки, использования, раскрытия сведений, информации, электронных документов уполномоченными государственными органами и организациями при предоставлении государственных услуг, осуществления контрольно-надзорной деятельности, исполнении государственных функций;
проведение сравнительного анализа траекторий обработки информационных ресурсов, определенных типов государственных полномочий в электронной и традиционной (бумажной) форме в городе Москве и за рубежом в целях определения наиболее эффективных, с точки зрения сокращений транзакционных издержек, электронных сервисов траекторий;
разработка обоснованного плана создания новых, замены и/или исключения действующих электронных сервисов;
разработку научно-методической базы оценки эффективности внедрения современных электронных сервисов с точки зрения выбранной траектории обработки городских информационных ресурсов, приводящей к наименьшим транзакционным издержкам контрагентов;
разработку обоснованных предложений по структуре и составу функциональных требований к созданию новых, замене и/или исключению действующих электронных сервисов в случае обнаружения более оптимальной траектории обработки городских информационных ресурсов. Читать далее
Клиент: ЗАО «Юридическая фирма «Клифф»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Журов Алексей Владимирович, Буев Владимир Викторович, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
В процессе выполнения работы было проведено исследование временных показателей ведения хозяйственной деятельности предприятий в общей совокупности и в отраслевом разрезе для столиц стран Целевой группы (Новая Зеландия, Сингапур, Грузия, Беларусь, Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии) и Москвы, а именно: средний срок жизни предприятия; средний срок «эффективной жизни» предприятия; средний возраст предприятий.
Исследование включало документарное исследование публикуемых временных показателей в г. Москве и странах Целевой группы через анализ открытых источников за 4-х годичный период лет для исследования временных показателей состояния предприятий в общей совокупности и в отраслевом разрезе. Читать далее
Клиент: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр инновационного развития»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович, Буев Владимир Викторович, Дьяченко Александр Олегович, Казбанова Елена Сергеевна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Отраслевой анализ
1. Сформирован реестр лидеров среди средних и крупных организаций города Москвы с учетом присоединенных территорий по приоритетным отраслям экономики города Москвы (информационные технологии, биотехнологии и медицина, транспорт, связь и телекоммуникации, высокотехнологичное производство (включая производство микроэлектроники)) в вопросе стимулирования производительности труда, выявить наиболее успешные (эффективные) и активные организации среди компаний крупного и среднего бизнеса (не менее 200 организаций) города Москвы с учетом присоединенных территорий по приоритетным отраслям экономики.
2. Сформирована аналитическая база по проблеме производительности труда в городе Москве с учетом присоединенных территорий по приоритетным отраслям экономики с актуальными данными по основным показателям эффективности средних и крупных организаций города.
3. Повышен уровень информированности субъектов инновационной деятельности, в частности, средних и крупных компаний города Москвы с учетом присоединенных территорий, о различных формах и методах стимулирования производительности труда в организациях. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ зарубежного опыта
Методические рекомендации по подготовке предложений по мерам поддержки российского сельскохозяйственного экспорта с учетом правил и опыта членов ВТОЦелью работы являлась систематизация информации по регулированию сельскохозяйственного экспорта в ВТО и на этой основе подготовка предложений по мерам поддержки российского сельскохозяйственного экспорта.
Практическое значение работы заключалось в возможности использования методических материалов специалистами Минсельхоза России в рамках реализации политики по поддержке сельскохозяйственного экспорта.
По результатам выполнения работы заказчику предоставлен отчет, содержащий методическую документацию по мерам поддержки российского сельскохозяйственного экспорта с учетом правил и опыта членов ВТО, включая: описание особенностей регулирования поддержки сельскохозяйственного экспорта в ВТО; описание правил ВТО в области поддержки экспорта; анализ мер поддержки сельскохозяйственного экспорта членами ВТО; анализ обязательств России в области поддержки в рамках членства в ВТО. Читать далее
Клиент: ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС»)
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта
В процессе выполнения работы был проведен анализ международной и европейской практики в области подходов установления обязательных требований и отраслевых сфер и сегментов продукции, к которым устанавливаются обязательные требования и процедуры оценки соответствия. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Церенов Церен Валериевич
Эксперты: Церенов Церен Валериевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целью работы явилась поддержка экспертно-аналитической работы реализации мероприятий федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы», реализуемых в 2013 году, в субъектах Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Подготовлены методические материалы, описывающие алгоритм оказания экспертно-аналитической поддержки реализации мероприятий Программы, в том числе порядок подготовки документов на реализацию субсидий субъектами Российской Федерации.
2. Подготовлены типовые документы на предоставление субсидии субъектам Российской Федерации, участвующим в реализации мероприятий Программы.
3. Проведен анализ правового сопровождения экспертно-аналитической поддержки реализации мероприятий Программы и подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового обеспечения реализации мероприятий Программы.
4. Привлечены к выполнению работ независимые эксперты, сформировано экспертное сообщество и проведена независимая экспертная оценка результатов выполнения Программы. Читать далее
Клиент: Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
В рамках выполнения работы решены следующие задачи:
1. Анализ и разработка рекомендаций по оптимизации действующих и проектов нормативных правовых актов и методических документов по оценке регулирующего воздействия в Ямало-Ненецком автономном округе, включая рекомендации по методологии сбора, анализа информации для оценки качественных и количественных параметров регулирующего воздействия нормативных правовых актов.
2. Разработка сценария проведения публичных консультаций при оценке регулирующего воздействия нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта.
3. Проведение оценки фактического регулирующего воздействия четырех действующих нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа из разных сфер деятельности, включая организацию публичных консультаций и формирование сводных справок о проведенных консультациях, формирование по итогам оценки заключений о регулирующем воздействии по рассмотренным нормативным правовым актам.
4. Проведение оценки регулирующего воздействия двух проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа из разных сфер деятельности, включая организацию публичных консультаций и формирование сводных справок о результатах проведенных консультаций, формирование по итогам оценки заключений о регулирующем воздействии проектов нормативных правовых актов.
5. Обучение шестидесяти специалистов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа процедуре проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, путем проведения 2-х дневного семинара-обучения. Читать далее
Клиент: ОАО "Красная Пресня"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Градостроительная деятельность, Региональная политика и стратегическое развитие, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Обследование пассажиропотоков, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Финансовое моделирование
""Задачи
1. Провести экономические изыскания реализации проекта редевелопмента территории ОАО «Красная Пресня», в том числе провести макроэкономические, социальные и транспортные исследования с учетом данных о транспортных связях и социально-экономической ситуации в районе тяготения, а также их прогнозным характеристикам, а также определить основные условия реализации Проекта улично-дорожной сети в рамках существующего проекта (далее – Проект) с помощью государственной поддержки, в том числе с учетом инструментов в сфере государственно-частного партнерства (далее – ГЧП), предусмотренных в рамках соответствующего федерального и регионального законодательства:
a. провести оценку рисков и возможностей реализации существующего проекта редевелопмента территории с учетом приоритетов г. Москвы;
b. разработать рекомендации для внесения изменений в существующий проект редевелопмента территории с целью исключения противоречий приоритетам г. Москвы, а также ограничениям градостроительной политики г. Москвы;
c. проанализировать опыт реализации аналогичных проектов на территории РФ за последние несколько лет, выделить схемы реализации;
d. провести анализ зарубежного и российского рынка проектов ГЧП в целях определения инвестиционного окружения Проекта;
e. провести анализ мирового опыта реализации аналогичных проектов с использованием механизмов ГЧП;
f. осуществить анализ законодательной базы реализации Проекта, в том числе налогового окружения Проекта с учетом налогового регулирования в г. Москве;
g. разработать финансово-имущественную схему реализации Проекта на вариантной основе, в том числе с учетом реализации на основе ГЧП;
h. разработать организационно-правовую схему реализации проекта с учетом реализации на основе ГЧП;
i. провести идентификацию рисков проекта и разработать проект матрицы рисков Проекта, провести количественный анализ рисков и предложить методы по управлению ими.
2. Рассчитать базовые финансово-экономические параметры Проекта, включая расчет финансово-экономических параметров с государственной поддержкой и без государственной поддержки:
a. составить прогноз инвестиционных, операционных и финансовых денежных потоков в рамках Проекта с учетом государственной поддержки и без учета государственной поддержки;
b. рассчитать основные показатели эффективности инвестиционного Проекта (NPV, IRR, PI, PP, DPP) с учетом государственной поддержки и без учета государственной поддержки;
c. разработать бизнес-план (технико-экономическое обоснование) Проекта.
3. Осуществить подготовку для представления заинтересованным контрагентам презентационных материалов Проекта, включающих оценку финансово-экономических параметров Проекта на вариативной основе, в том числе без государственной поддержки, с государственной поддержкой, включая вариант реализации на основе ГЧП, с учетом показателей бюджетной эффективности, прямого и косвенного экономического эффекта для экономики г. Москвы, а также необходимых обосновывающих материалов и документов к нему:
a. разработать финансово-экономическое обоснование Проекта, включая расчет показателей социальной, экономической, финансовой и бюджетной эффективности Проекта в соответствии с требованиями, утвержденными действующими нормативными документами, в том числе Методическими рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 № ВК-477).
b. подготовить резюме Проекта в формате .doc или .docx;
c. подготовить презентацию Проекта в формате .ppt или .pptx, отображающую показатели бюджетной эффективности Проекта, в том числе прямой и косвенный экономический эффект для экономики г. Москвы;
d. В случае реализации Проекта на основе ГЧП – подготовить проект конкурсной документации для участия в конкурсе (на право заключения концессионного соглашения или иного договора в соответствии с законодательством РФ и г. Москвы, в зависимости от выбранной формы ГЧП).""
Читать далее
Клиент: Корпорация "Фрост энд Салливан"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Казбанова Елена Сергеевна, Никитченко Анна Александровна, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Обследование пассажиропотоков, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
""Содержание исследования
Материалы по мировой радиоэлектронной промышленности:
- обзор мирового рынка радиоэлектроники (сегменты конечной продукции, ЭКБ, материалов и оборудования с выделением подсегментов): оценка ретроспективы, объемов рынков, выделение факторов и тенденций, построение прогноза развития рынков до 2025 г.;
- обзор технологических трендов глобальных рынков радиоэлектроники;
- обзор стран, в которых кластеры радиоэлектронной промышленности получили наилучшее развитие благодаря господдержке (Южная Корея, Тайвань, Сингапур, Китай, Индия, Бразилия).
Материалы по российской радиоэлектронной промышленности:
- база данных по российским организациям, задействованным на переделах цепочки создания ценности в радиоэлектронной промышленности;
- база данных экспертов радиоэлектронной промышленности РФ;
- описание деятельности ведущих российских игроков радиоэлектронной промышленности;
- анализ наиболее перспективных регионов РФ и региональных кластеров радиоэлектронной промышленности.""
Читать далее
Клиент: ООО "Агентство инвестиций, инноваций и консалтинга"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Оказаны услуги по подготовке информационно-аналитических материалов по рекомендованным сферам экономики, а также предоставить списки экспортно, импортно ориентированным предприятиям Московского региона и ЦФО с целью организации профильных двусторонних деловых встреч московских и маврикийских компаний
Читать далее