Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Префектура Восточного административного округа города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – проведение комплексного анализа уровня социально-экономического развития восточного административного округа на основе данных городских информационных ресурсов и информации, представленной в социальных медиа, общественных информационных ресурсах.
Задачи работы:
1. Разработка методологических подходов к идентификации данных, сведений, информации об объектах управления префектуры ВАО г. Москвы в городских информационных ресурсах, социальных медиа, общественных информационных ресурсах, включая вопросы актуализации идентифицированных данных, изменения состава атрибутов объектов управления.
2. Разработка методики структурирования разобщенной информации городских информационных ресурсов, социальных медиа, общественных информационных ресурсов относительно объектов управления префектуры ВАО г. Москвы.
3. Разработка модели ранжирования районов ВАО, оптимально использующую существующие возможности городских информационных ресурсов, социальных медиа, общественных информационных ресурсов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства префектуры ВАО г. Москвы.
4. Применение разработанных методики и модели, сформировав в результате аналитический отчет, содержащий ранговые значения показателей социально-экономического развития ВАО в разрезе районов.
5. Разработка предложения по структуре и составу информационно-аналитического доклада префектуры об уровне социально-экономического развития ВАО на основе данных городских информационных ресурсов, социальных медиа и общественных информационных ресурсов.
6. Формирование регулярно обновляемой информационной панели показателей социально-экономического развития ВАО на основе данных городских информационных ресурсов, социальных медиа и общественных информационных ресурсов.
7. Подготовка предложения по изменению информационных моделей городских информационных ресурсов и сервисов для целей поддержания в актуальном состоянии информационных панелей показателей социально-экономического развития ВАО.
Результатом работы стал отчет о научно-исследовательской работе. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры Северного административного округа города Москвы с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в САО г. Москвы.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры САО
г. Москвы для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем Северного административного округа города Москвы по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры СЗАО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в СЗАО.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры СЗАО для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем СЗАО по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Целями работ являлись:
выделение как объекта управления первичных информационных ресурсов, ведущихся в информационных системах и необходимых для поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства;
- разработка методического инструментария структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний;
- анализ, обобщение для целей структурирования разобщенной информации методики идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах, учитывая вопросы актуализации структурированных данных, изменения идентификаторов, изменения технологий обработки данных в информационных системах, изменения состава атрибутов объектов городского управления;
- разработка новой методики определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений;
разработка связанной сетевой модели анализа данных оптимально использующей существующие возможности отраслевых информационных систем и сервисов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства.
- разработка новых подходов к определению «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах, которые могут потенциально использоваться для поддержки принятия управленческих решений;
- с учетом разработанных подходов и методик предложение методологии выявления, структурирования и анализа для целей поддержки принятия управленческих решений данных, сведений, информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
- проведение апробации разработанной методологии.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Разработка методического инструментария структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний.
2. Анализ, обобщение для целей структурирования разобщенной информации методики идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах, учитывая вопросы актуализации структурированных данных, изменения идентификаторов, изменения технологий обработки данных в информационных системах, изменения состава атрибутов объектов городского управления.
3. Разработка новой методики определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений.
4. Разработка новых подходов к определению «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах, которые могут потенциально использоваться для поддержки принятия управленческих решений.
5. С учетом разработанных подходов и методик предложение методологии выявления, структурирования и анализа для целей поддержки принятия управленческих решений данных, сведений, информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах.
6. Проведение апробации разработанной методологии.
По результатам выполнение работы заказчику предоставлен отчет, включающий:
формализованный процесс управления жизненным циклом информационного ресурса, создаваемого на основе первичных информационных ресурсов, ведущихся в информационных системах и необходимых для поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства комплексов городского хозяйства;
научно обоснованные предложения по системе индикаторов, характеризующих степень оптимального использования существующих возможностей отраслевых информационных систем и сервисов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений;
модели данных, достаточные для разработки сервисов по выгрузке данных из отраслевых информационных систем и ресурсов;
свод правил разработки, интерпретации и актуализации синтетических показателей, формируемых на основе первичных информационных ресурсов;
показатели эффективности использования городских информационных систем и ресурсов, направленных на общее повышение эффективности управления городом;
методический инструментарий структурирования разобщенной информации относительно объекта городского управления, его отдельных атрибутов и состояний;
методику идентификации данных, сведений, информации в информационных системах и ресурсах;
методику определения показателей, потенциально полезных для поддержки принятия управленческих решений;
методологию определения «пороговых» значений, характеристик трендов изменения показателей, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
методологию выявления, структурирования и анализа информации, содержащихся в информационных системах и ресурсах;
отраслевые сборники информационно-аналитических материалов;
территориальные рейтинги, характеризующие качество жизни граждан. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры ЮВАО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в ЮВАО.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры ЮВАО для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем ЮВАО по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее
Клиент: АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти
""Целью работы являлось проведение анализа отдельных вопросов в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в регионах Российской Федерации за 2012-2014 годы.
Работа проводилась по следующим направлениям:
1. Анализ деловой и инвестиционной активности сектора МСП.
2. Анализ мнения предпринимателей о реализуемых мерах, в том числе об информированности о действующих мерах государственной поддержки и их доступности, а также наиболее востребованных мерах государственной поддержки, с указанием объемов данных мер поддержки.
3. Анализ степени влияния мер государственной поддержки на создание и функционирование бизнеса и конкретные достигнутые результаты, благодаря мерам поддержки.
4. Подготовка экспертных предложений по повышению эффективности мер государственной поддержки МСП как на федеральном, так и региональных уровнях, в том числе предложения по механизмам перехода от субсидирования конкретных МСП, к созданию инфраструктуры для их развития.
5. Подготовка экспертных предложений в проект стратегии развития МСП и государственную программу """"Экономическое развитие и инновационная экономика"""", предложений по формированию новой федеральной корпорации развития МСП.
6. Анализ международного опыта повышения количества и доли субъектов МСП в ВВП государства (в том числе страны БРИКС).""
Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Джаитов Фазлиддин
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка технических регламентов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ ведомственного опыта, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
Цель оказания услуг: оптимизация и сбалансированность использования бюджетных средств при определении объемов финансового обеспечения выполнения государственных (муниципальных) услуг в сфере организации общественного питания посредством внедрения общих требований к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в сфере организации общественного питания (далее – Общие требования).
Задачи:
1. Изучение деятельности учреждений по предоставлению услуг в сфере организации общественного питания и разработка предложений по формированию базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ в сфере организации общественного питания.
2. Инвентаризация нормативных и технических документов, необходимых для применения Общих требований, в том числе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих государственные услуги в сфере организации общественного питания, нормативов (норм) расходования материальных запасов, основных средств и иных ресурсов, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе, федеральных органов исполнительной власти, ГОСТ, СНиП, СанПиН, федеральными стандартами и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере общественного питания.
3. Определение фактического количества штатных единиц, материальных запасов, основных средств и иных ресурсов, необходимых для оказания государственных услуг в сфере организации общественного питания, на основе анализа и усреднения показателей деятельности наиболее эффективных учреждений или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственные услуги в сфере организации общественного питания.
4. Разработка базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых федеральными государственными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период.
5. Разработка необходимых корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание государственных услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых федеральными государственными учреждениями.
6. Анализ запросов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам применения общих требований и разработки базовых нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), а также корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями).
7. Разработка методических рекомендаций по применению общих требований, в том числе с учетом наиболее часто задаваемых вопросов.
8. Разработка предложений по корректировке общих требований, отраслевого перечня, нормативов по организации общественного питания, предложений по разработке недостающих нормативных и технических документов.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
аналитическую записку с предложениями по формированию базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ в сфере организации общественного питания;
аналитическую записка, содержащая анализ нормативных и технических документов, необходимых для применения Общих требований;
аналитическая записку, содержащую анализ фактического количества штатных единиц, материальных запасов, основных средств и иных ресурсов, необходимых для оказания государственных услуг в сфере организации общественного питания;
проект приказа Минпромторга России «Об утверждении базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых федеральными государственными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период»;
проект приказа Минпромторга России «Об утверждении корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам на оказание государственных услуг в сфере организации общественного питания, оказываемых федеральными государственными учреждениями»;
аналитическую записку, отражающую анализ запросов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам применения Общих требований;
методические рекомендации по применению общих требований;
предложения по корректировке общих требований, отраслевого перечня, нормативов по организации общественного питания, предложений по разработке недостающих нормативных и технических документов. Читать далее
Клиент: ООО «Агентство гуманитарных технологий»
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Цель: формирование устойчивых потребительских предпочтений в отношении продукции российской промышленности через реализацию проекта «Сделано в России».
По итогам выполнения работы заказчику представлены отчетные материалы, содержащие:
методологию управления развитием проектов поддержки местного производителя и региональных знаков качества в субъектах Российской Федерации;
методологию управления развитием практики защищенных географических наименований;
концепцию организации использования маркировки «Сделано в России» для отечественной продукции;
руководство по использованию маркировки «Сделано в России» (бренд- бук);
комплексную программу по усилению эффекта России как страны происхождения конкурентоспособных и качественных товаров легкой и текстильной промышленности на внутреннем российском рынке на 2016-2020 гг.;
методологию оценки эффективности и проведение контрольных замеров целевых показателей разработанной комплексной программы по усилению эффекта России как страны происхождения конкурентоспособных и качественных товаров легкой и текстильной промышленности на внутреннем российском рынке на 2015- 2020 гг.;
информацию о результатах установочного («пилотного») исследования по созданной методике;
план первоочередных мероприятий по реализации комплексной программы по усилению эффекта России как страны происхождения конкурентоспособных и качественных товаров легкой и текстильной промышленности на внутреннем российском рынке на 2016 г.;
информацию о проведении 3-х мероприятий («экспертных панелей») по обсуждению вопросов развития восприятия России как страны происхождения конкурентоспособных качественных товаров. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Привлечение инвестиций, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
Целью научно-исследовательской работы является совершенствование институтов ОРВ и ОФВ путем внедрения в их процедуры механизма оценки стандартных издержек на основании специально разработанного методологического подхода, базирующегося на лучших международных и отечественных практиках оценки стандартных издержек.
Для достижения цели научно-исследовательской работы будут реализованы следующие задачи:
1. Адаптированы подходы к оценке стандартных издержек, к процедурам ОРВ и ОФВ с учетом требований действующего законодательства и сложившейся правоприменительной практики.
2. Разработан Порядок оценки стандартных издержек, включающий положения об осуществлении оценки стандартных издержек при проведении процедур ОРВ и ОФВ органом-разработчиком проекта акта, а также положения об осуществлении оценки стандартных издержек органом, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере ОРВ и ОФВ.
3. Разработаны методические рекомендации об оценке издержек субъектов предпринимательской деятельности на исполнение требований регулирования, устанавливаемые проектом акта, в отношении которого проводится ОРВ, для участников публичных консультаций в рамках ОРВ.
4. Апробирован Порядок оценки стандартных издержек на проектах НПА, размещенных на сайте regulation.gov.ru в рамках процедур, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
5. Апробирован Порядок на действующих НПА, проходивших ранее процедуру ОРВ в рамках ОФВ;
6. Подготовлены проекты НПА о внесении изменений в действующие НПА, связанных с внедрением применения Порядка оценки стандартных издержек в процедуру ОРВ и ОФВ.
По результатам работ Заказчику будут предоставлены:
отчет, содержащий предложения по адаптации подходов к оценке стандартных издержек к процедурам ОРВ и ОФВ с учетом требований действующего законодательства и сложившейся правоприменительной практики и по методологии применения оценки стандартных издержек в рамках процедур ОРВ и ОФВ;
порядок оценки стандартных издержек;
методические рекомендации об оценке издержек субъектов предпринимательской деятельности на исполнение требований регулирования устанавливаемых проектом акта, в отношении которого проводится ОРВ, для участников публичных консультаций в рамках ОРВ;
отчет о результатах оценки стандартных издержек в отношении НПА, отобранных в целях апробации Порядка оценки стандартных издержек;
предложения по внесению изменений в действующие НПА, необходимых для внедрения Порядка оценки стандартных издержек в процедуры ОРВ и ОФВ;
проекты актов о внесении изменений в действующие НПА, необходимых для внедрения Порядка оценки стандартных издержек в процедуры ОРВ и ОФВ. Читать далее
Клиент: АО «Воздухотехника»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Финансовое моделирование
Цели работы:
1) Разработать концепцию развития технопарка «Воздухотехника»
2) Сформировать перечень потенциальных резидентов технопарка «Воздухотехника»
3) Сопроводить прохождение формальных процедур по созданию технопарка «Воздухотехника»
Результатами работ являются:
1) Концепция развития технопарка «Воздухотехника», включающая обоснование выбора сферы деятельности технопарка, типа бизнес-модели технопарка, а также ее подробное описание;
2) Формирование перечня потенциальных резидентов технопарка «Воздухотехника», с которыми проведены предварительные переговоры (не менее 2-х компаний на каждый отдельный участок свободной сдаваемой площади технопарка).
Читать далее
Клиент: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Целью работы является повышение эффективности деятельности РТРС по управлению находящимися в хозяйственном ведении и производственном использовании предприятия имущественными комплексами. Определение целевого назначения имущества предприятия.
В рамках работы выполняются следующие задачи:
1. Разработка научно обоснованного перечня отраслевых показателей деятельности и использования федерального имущества, закрепленного за РТРС на праве хозяйственного ведения.
2. Разработка методологии применения отраслевых показателей в отношении комплексов недвижимости РТРС при определении целевого назначения федерального имущества.
Результатом работы является аналитический отчет, содержащий:
перечень задач и функций в сфере телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, осуществление которых возложено на РТРС, с точки зрения особенностей имущественных комплексов РТРС в экономическом, правовом, производственном и других аспектах (дерево задач и функций имущественных комплексов РТРС на всех таксономических уровнях);
научно и методологически обоснованную типологию имущественных комплексов РТРС с точки зрения фактически реализуемых ими функций;
матрицу соответствия функций, выполнение которых возложено на РТРС в сфере телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, и типов имущественных комплексов РТРС;
перечень отраслевых показателей деятельности и использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении РТРС;
методологию применения отраслевых показателей в отношении деятельности и имущественных комплексов РТРС.
Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Проведение личного формализованного интервью
Цель оказания услуг - разработка предложений по изменению законодательства Российской Федерации, предусматривающих нормативное правовое регулирование понятия недвижимости (в части рукотворных вещей), установление соотношения между данным понятием и понятием объекта капитального строительства, зданием, сооружением, установление порядка образования объектов недвижимого имущества.
Основной задачей работы являлась подготовка предложений по изменению законодательства Российской Федерации, которые устраняли вышеуказанные недостатки, обсуждение, доработка с учетом замечаний и предложений Заказчика и его членов.
Результаты оказания услуг: отчет, содержащий:
– анализ нормативных правовых актов Российской Федерации и анализ правоприменительной деятельности;
– предложения в проект федерального закона «О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и сопроводительные документы к нему. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ БАНК ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Данько Филипп, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов
""Результатами работ являются:
1. Ежеквартальный краткий аналитический обзор состояния МСБ в разрезе 85 регионов и видов деятельности, включающий:
- информацию по числу МСБ, а также динамике их изменений;
- рейтинг регионов и видов деятельности субъектов МСБ по уровню финансовой устойчивости;
- рейтинг регионов и видов деятельности по доле просроченной задолженности субъектов МСБ;
- рейтинг региональных фондов поддержки кредитования МСБ (в соответствии с периодом обновлений используемых источников);
2. Комплексная база актуальных (в соответствии с периодом обновлений используемых источников) данных с 2010 г. в формате Excel по финансово-экономическому состоянию и кредитованию субъектов МСБ России в региональном и отраслевом разрезе.""
Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Литвак Евгений Геннадьевич, Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Привлечение инвестиций, Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие малого и среднего предпринимательства, Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов
Содержание оказываемых услуг и основные результаты:
1. Разработка и согласование с заказчиком критериев оценки (экспертизы) дорожных карт по внедрению в субъектах Российской Федерации лучших практик, выявленных по результатам проведения пилотной апробации Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее - дорожные карты), а также системы оценки дорожных карт (порядка оценки дорожных карт в соответствии с разработанными критериями и выставления сводной (интегральной) оценки.
2. Разработка и согласование с заказчиком подходов (методологии) к проведению экспертизы, исходя из разработанных критериев, включая, но не ограничиваясь, разработку модели организационного механизма и подготовку детального описания процесса оценки дорожных карт, роли участников, описание всех шагов процесса, результаты каждого шага, инструменты мониторинга статуса разработки и оценки дорожных карт.
3. Разработка и согласование с заказчиком формы экспертного заключения экспертизы дорожных карт, содержащего, в том числе, оценки дорожной карты.
4. Разработка и согласование с заказчиком плана - графика экспертизы дорожных карт.
5. Разработка инструментов мониторинга статуса разработки и оценки дорожных карт.
6. Подготовка проектов экспертных заключений и представление их на заседаниях Экспертного совета Национального рейтинга.
7. Выявление системных проблем при подготовке дорожных карт регионами.
8. Разработка обучающих материалов по разработке дорожных карт, а также рекомендаций по устранению выявленных проблем.
9. Предоставление ответов на запросы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам разработки дорожных карт.
10. Подготовка стандартных ответов на наиболее часто возникающие вопросы.
По окончанию работы заказчику будет предоставлен отчет.
Читать далее
Клиент: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Данько Филипп, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов
""Результатами работ являются:
1. Ежеквартальный краткий аналитический обзор состояния МСБ в разрезе 85 регионов и видов деятельности, включающий:
- информацию по числу МСБ, а также динамике их изменений;
- рейтинг регионов и видов деятельности субъектов МСБ по уровню финансовой устойчивости;
- рейтинг регионов и видов деятельности по доле просроченной задолженности субъектов МСБ;
- рейтинг региональных фондов поддержки кредитования МСБ (в соответствии с периодом обновлений используемых источников);
2. Региональный обзор состояния малого и среднего бизнеса Республика Адыгея в рамках сравнительного анализа с другими регионам России;
3. Комплексная база актуальных (в соответствии с периодом обновлений используемых источников) данных с 2010 г. в формате Excel по финансово-экономическому состоянию и кредитованию субъектов МСБ России в региональном и отраслевом разрезе.""
Читать далее
Клиент: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Никитченко Алексей Анатольевич, Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти
Цель работы заключается во:
внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в органах исполнительной власти Чувашской Республики и в органах местного самоуправления при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты актов);
внедрении процедуры экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – экспертиза актов).
Для достижения указанной цели потребуется решить следующие задачи:
1. Консультационное обеспечение и осуществление практического применения процедуры ОРВ в Чувашской Республике при подготовке проектов актов.
2. Консультационное обеспечение и осуществление практического применения процедуры экспертизы актов.
Результаты выполнения работы заказчику будут представлены в виде отчета о научно-исследовательской работе, который должен содержать:
заключения об ОРВ проектов актов органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
заключения об экспертизе нормативных правовых актов Чувашской Республики;
отчетные материалы по итогам проведения обучающих семинаров;
предложения к докладу о внедрении института ОРВ и экспертизы нормативных правовых актов в Чувашской Республике за 2014 год Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Разработка методических документов, Проведение фокус-группы, Анализ зарубежного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Описание бизнес-процессов
В рамках выполнения данного комплекса работ:
1. Разработан аналитический отчет об использовании открытых данных в деятельности органов власти и приложений (программных продуктов) на их основе в России в сравнении с зарубежным опытом.
2. Определены критерии экономической эффективности использования открытых данных в деятельности уполномоченных органов власти, организаций.
3. Разработана классификация полномочий территориальных органов власти города Москвы для целей определения направлений открытия данных.
4. Разработаны принципы целеполагания в области совершенствования деятельности территориальных органов власти, требующей использования открытых данных, связанных данных.
5. Разработана Методология оценки экономического эффекта открытия данных в машиночитаемом виде для отдельной отрасли / отдельного набора данных.
6. Выявлены отрасли, в которых открытие данных может иметь наибольший экономический эффект для повышения эффективности и результативности деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы, а также определены наборы данных конкретных областей, которые помогут достигнуть вышеупомянутые цели.
7. Разработаны конкретные отраслевые методики оценки экономического эффекта открытия данных.
8. С использованием результатов системного проекта государственной программы города Москвы «Информационный город» на 2012-2018 годы» (далее – Программа) разработан проект функциональных требований и макет подсистемы связанных данных для территориальных органов власти города Москвы информационной системы «Общегородская платформа открытых данных».
9. Разработаны механизмы представления аналитических отчетов по экономической эффективности открытия данных (дата-дизайн) с учетом текущих результатов работ по развитию Системы мониторинга и анализа предоставления государственных услуг.
10. Проведена апробация разработанных отраслевых методик путем проведения экспертных обсуждений, экспертных оценок независимыми экспертами, организациями.
11. Разработаны по итогам апробации методики предложения для включения в отчет по исполнению Программы в части повышения эффективности бюджетных расходов.
12. Подготовлены предложения по внедрению принципов оценки экономического эффекта открытия данных в машиночитаемом виде. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Никитченко Алексей Анатольевич, Буев Владимир Викторович, Казбанова Елена Сергеевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ)
Порядок оказания услуг:
1. Разработка 2-х программ проведения ОФВ по постановлениям Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. № 254-ПП и от 17 сентября 2013 г. № 618-ПП.
2. Проведение публичных консультаций.
3. Подготовка 2-х отчетов о проведении ОФВ по постановлениям Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. № 254-ПП и от 17 сентября 2013 г. № 618-ПП.
4. Подготовка 2-х отчетов по результатам проведения ОФВ.
По окончанию работы заказчику предоставлены отчеты по результатам проведения ОФВ содержащие рекомендации по корректировке, пролонгации или прекращению действия меры поддержки предприятий г. Москвы в рамках оцениваемых постановлений, а также механизмы их реализации с формированием программы мероприятий и указанием ответственных за её реализацию, с учетом полученных комментариев от заказчика, включая:
программу проведения ОФВ с обязательным указанием сроков и перечня конкретных действий в целях выполнения задания;
уведомления о проведении публичных консультаций в рамках ОФВ для размещения на официальном сайте;
опросники для проведения ПК с индивидуальными вопросами;
аналитические материалы для размещения на Интернет-портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» в целях проведения ПК;
описание инструментария для проведения социологических исследований (опросов);
обобщение и описание результатов проведенных социологических исследований (опросов);
сводку поступивших в рамках ПК предложений (при наличии);
отчет о проведении ОФВ по форме в соответствии с приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы от 4 марта 2014 г. № 19-ПР.
Читать далее
Клиент: Фонд "Перспективное развитие Волгоградской области"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Романова Светлана
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
""Цель проекта - разработать:
- перечень принятых отраслевых и территориальных концептуальных и программно-стратегических документов развития Волгоградской области на перспективу до 2020 года, обеспечивающих рост инвестиций в субъекте РФ, анализ из выполнения
- сценарии инвестиционного развития Волгоградской области с учетом изменений геополитической и макроэкономической ситуации
- информационно-аналитические материалы по количественным и качественным показателям, характеристикам экономики региона за 2011-2013 гг., а также за 2014 г.
- анализ конкурентных преимуществ и негативных факторов инвестиционного климата Волгоградской области, в т.ч. инвестиционной привлекательности региона
- анализ мероприятий, направленных на привлечение инвестиций, реализуемых субъектами РФ на предмет их эффективности
- Анализ достижения показателей
- анализ реализации дорожных карт Национальной предпринимательской инициативы Агентства стратегических инициативы для оценки возможности учета при стратегическом развитии Волгоградской области
- анализ лучших практик внедрения Стандарта
- предложения по корректировке инвестиционных приоритетов социально-экономического развития Волгоградской области в территориальном и отраслевом разрезах
- План мероприятий, направленных на достижение целей Стратегии
- Предложения по ресурсному обеспечению реализации ключевых мероприятий Стратегии
- предложения по дополнению состава целевых индикаторов развития инвестиционной сферы Волгоградской области для обеспечения оценки эффективности осуществления Стратегии
- предложения по учету рекомендаций экспертной группы Волгоградской области по мониторингу внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе""
Читать далее
Клиент: ООО "Апгрейд Медиа"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Финансовое моделирование
""Цель работ:
1) Актуализация информации по текущему использованию территории """"Южный Порт"""", включая актуализацию информации по текущим землепользователям, текущему использованию территории и финансово-экономическим показателям использования территории.
2) Определение реорганизуемых земельных участков и разработка прогноза развития реорганизуемой территории.
3) Сравнительный анализ трех вариантов развития территории. Для всех трех вариантов оценка перспективной эффективности территории: выручку/га, число занятых/га, налоговые поступления в бюджет/га.
4) Подготовка презентации по прогнозу развития территории.""
Читать далее