Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Джаитов Фазлиддин, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов
Целью исследования стало получение достоверной и полной информации о состоянии и тенденциях изменения предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, факторах, влияющих на возникновение и проявление этих тенденций.
Исследование состоит из следующих блоков:
1. Статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе
2. Социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса)
3. Актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге
4. Выводы и рекомендации, в том числе ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге.
По итогам выполнения работ заказчику был предоставлен итоговый аналитический отчет, аналитическая записка и рекомендации, составленные по результатам исследования. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка технических регламентов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности органов власти, Подготовка рейтингов, Описание бизнес-процессов
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Литвак Евгений Геннадьевич, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Промышленная политика, Социальная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Проведение практикумов, обучающих семинаров, тренингов, Подготовка справочных изданий, учебников, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Межотраслевой проект состоял из двух направлений:
1. Внедрение современных инфокоммуникационных технологий, способствующих поддержке участников отраслей промышленности социально значимых товаров и смежных им отраслей промышленности, а также осуществление информационной поддержки производителям и органам государственной власти.
2. Организация конференций, круглых столов, семинаров для производителей и заинтересованных органов государственной власти (включая составление документации конференции, предоставление аудиовизуальной аппаратуры, аренды помещений, аренды транспорта и пр.), а также проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей.
В ходе проекта предусматривались следующие результаты:
1. Разработка механизма (методического инструментария) определения количества целевых абонентов сотовой связи (инвалиды), которые находятся на заданной территории (в качестве пилотного предлагается Московский регион) в «каждый момент времени».
2. Осуществление специального разбиения пилотной территории на зоны притяжения (с учетом административно-территориального и транспортного деления пилотной территории на набор полигонов в соответствии с их функциональным назначением).
3. Макетирование алгоритма обработки существующих на рынке данных для определения динамики абонентов в зоне притяжения – по моменту времени, когда для абонента фиксируется событие: звонок, смс, пересечение границы LAC (Local Area Code, идентификатор группы сот, который характеризует точность геопозиционирования абонента, не находящегося в активном режиме).
4. Разработка методов верификации данных на внутреннюю непротиворечивость.
5. Предоставление производителям и заинтересованным органам государственной власти информационных материалов в виде геоаналитических отчетов по численности и динамике перемещения целевой группы населения на исследуемой территории.
6. Разработка рекомендаций и аналитических витрин, визуализирующих обработанные данные.
7. Обеспечение разработчиков необходимым компьютерным оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением.
8. Изготовление демонстрационных и экспозиционных материалов (макетов, планшетов, буклетов, компьютерных презентаций и т.д.).
9. Проведение исследований целевой аудитории потребителей продукции отраслей промышленности социально значимых товаров на основании использования технологий больших данных (BigData) – для целей выработки комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг, в частности с использованием средств сотовой связи (мобильный маркетинг).
10. Представление целевой аудитории результатов проведенных исследований, ознакомление с возможностями применения достижений цифровой экономики, совместное их обсуждение, выработка решений по продвижению социально значимых товаров на рынке с использованием современных инфокоммуникационных технологий.
11. Оказание правовой поддержки участников отраслей промышленности социально значимых товаров, в том числе в области охраны и защиты интеллектуальной собственности, порядка сертификации и регистрации производителей продукции, действующих программ промышленности, мер государственной поддержки отрасли (по запросам участников конференций).
12. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию продукции целевых отраслей. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ
Целью выполнения работ являлась автоматизация, повышение эффективности и прозрачности взаиморасчетов физических и юридических лиц (потребителей) посредством разработки процедур – источников мастер-данных, формирующихся в процессе взаиморасчетов за жилищно-коммунальные и иные услуги в городе Москве.
Задачи выполнения работ:
1. Разработка методики моделирования и описания процедур, имеющих отношение к единой городской системе взаиморасчетов.
2. Анализ деятельности управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им учреждений, участвующих в процессах взаиморасчетов за поставленные и потребленные ЖКУ.
3. Разработка карты взаимодействия процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве.
4. Разработка процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ.
5. Оценка текущего уровня автоматизации процессов взаиморасчетов за ЖКУ с точки зрения полноты хранения мастер-данных в ведомственных ИСиР.
6. Разработка модели формирования данных единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ.
7. Анализ нормативных правовых актов, регулирующих процессы предоставления ЖКУ и расчетов за них, на предмет их непротиворечивости разработанным процедурам.
8. Разработка предложений по оптимизации процедур формирования данных для создания единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ, в т. ч. к развитию АСУ ЕИРЦ (разработка функциональных задач).
9. Разработка плана организационно-правовых мероприятий, необходимых для реализации единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ на базе АСУ ЕИРЦ на основе разработанных процедур.
По результатам выполнения работ заказчику представлены:
- методика моделирования и описания процедур, являющихся источниками мастер-данных, формирующихся в процессе взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве;
- аналитический отчет, включающий:
- карту взаимодействия процедур, источников мастер-данных процесса взаиморасчетов за ЖКУ в городе Москве;
- альбом процедур и их описание;
- перечень процедур, требующих реинжиниринга и развития или модернизации ИС ОИВ города Москвы для создания городской системы взаиморасчетов;
- перечень предложений по оптимизации процедур формирования данных для создания единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ, в т. ч. к развитию АСУ ЕИРЦ (функциональные задачи);
- модель формирования данных единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ;
- перечень нормативных правовых актов, требующих изменения, и конкретных пунктов, подлежащих корректировке;
- план организационно-правовых мероприятий, необходимых для реализации единой городской системы взаиморасчетов за ЖКУ на базе разработанных процедур. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Краснов Сергей
Направления деятельности: Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – обоснование целей и последовательности проведения градостроительной политики для крупных территорий, предлагаемых для проведения градостроительной реорганизации и определение набора взаимосвязанных индикативных показателей, характеризующих социально-экономическое развитие и уровень комфортности городской среды для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики.
Задачи работы:
1. Обоснование минимально необходимого набора показателей социально-экономического и пространственного развития, позволяющего количественно оценивать вклад градостроительных преобразований крупных территорий в решение задач социально-экономического развития города и реализацию приоритетов пространственного развития на территориальных уровнях района, округа, города, с формированием прогнозов вклада на 3-х, 6-ти и 12-ти летние периоды.
2. Адаптация методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории, представляемой набором количественных характеристик ключевых элементов городской среды (места приложения труда, места жительства, места рекреации и отдыха), обеспечивающих минимизацию центростремительной трудовой маятниковой миграции, с учетом размещения объектов, необходимых для нормативной транспортной связанности крупной территории с окружающей застройкой.
3. Выявление факторов, обуславливающих изменение качества городской среды и комфортность проживания на территориальных уровнях район-округ-город и подлежащих учету при планировании градостроительной реорганизации застроенных территорий, а также при проведении количественного анализа и составлении прогнозов в адаптированной методике.
4. Обоснование выбора 8-и крупных застроенных территорий (площадь каждой территории не менее 800 га) для решения приоритетных городских задач, требующих осуществления градостроительных преобразований в рамках установленных Мэром Москвы приоритетов пространственного и социально-экономического развития города.
5. Проведение анализа существующего градостроительного и экономического состояния 8-и крупных застроенных территорий Москвы, как территорий, относящихся к одному или нескольким ключевым элементам городской среды, определение перспектив их градостроительного развития во взаимосвязи с окружающей застройкой в контексте реализации сценариев пространственного и социально-экономического развития Москвы.
6. Подготовка вариантных предложений по целям и направлениям возможного градостроительного развития 8-и крупных застроенных территорий с указанием состава и взаимного расположения ключевых элементов городской среды, функционального назначения градостроительных объектов, их параметров и связанности, в том числе транспортной, с окружающей городской застройкой и перспектив достижения заданного уровня комфортности и безопасности городской среды в контексте сценариев пространственного и социально-экономического развития Москвы.
7. Прогноз социально-экономических последствий, а также изменений размеров и направлений трудовой маятниковой миграции в рамках района, округа, города в целом в результате реализации предложенных вариантов градостроительного развития каждой из 8-ми выбранных территорий.
8. Подготовка предложений по развитию объектов транспортной инфраструктуры, включая обоснование перечня и затрат на размещение объектов, необходимых для нормативной транспортной связанности крупной территории с окружающей застройкой с учетом распределения ключевых элементов городской среды, складывающегося в результате реализации вариантов градостроительного развития каждой из 8-ми выбранных территорий.
9. Подготовка рекомендаций (предложений) по реорганизации 8-ми выбранных территорий на основе прогноза последствий и вклада различных вариантов их комплексного градостроительного развития в достижение цели создания комфортной и безопасной общегородской среды.
10. Подготовка инструкций по применению методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики.
Основными результатами работы стали:
- адаптированная методика формирования целей и направлений градостроительной реорганизации территорий в соответствии с приоритетами и задачами социально-экономического развития города Москвы, включая прогнозирование социально-экономических последствий размещения предлагаемых в рамках градостроительной реорганизации объектов и соответствующие презентационные материалы;
- рекомендации (предложения) по реорганизации 8-ми выбранных территорий на основе прогноза последствий и вклада различных вариантов их комплексного градостроительного развития в достижение цели создания комфортной и безопасной общегородской среды;
- инструкции по применению методики формирования целей и направлений скоординированной градостроительной реорганизации отдельных территорий в границах крупной территории для практического использования при выполнении государственных функций по разработке градостроительной политики. Читать далее
Клиент: ООО «ФЁСТ ДЕВЕЛОПМЕНТ»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов
1) Апробация проекта анкеты (проект анкеты, по которой будет проведен опрос, приведен в Приложении 3), уточнение формулировок вопросов .
2) Подготовка базы данных с контактами для проведения опросов.
3) Проведение социологического опроса субъектов МСП, основной деятельностью которых являются обрабатывающие производства, по анкете, проект которой приведен в Приложении 3, всего не менее 880 опросов предпринимателей (заполненных анкет) в том числе:
а) суммарно не менее 440 осуществленных опросов в регионах-лидерах, в том числе: Пермском крае, Республике Башкортостан, Калужской области, Новосибирской области, Тюменской области. В случае, если суммарное количество полученных ответов в данных регионах будет менее 440, перечень регионов может быть дополнен по согласованию с Заказчиком.
б) суммарно не менее 440 осуществленных опросов в регионах-аутсайдерах, в том числе: Орловской области, Республике Марий Эл, Забайкальском крае, Курганской области . В случае, если суммарное количество полученных ответов в данных регионах будет менее 440, перечень регионов может быть дополнен по согласованию с Заказчиком.
в) обработка и анализ полученных результатов.
г) разработка и подготовка аналитического отчета с ключевыми результатами Мониторинга доступности финансовых ресурсов для предпринимателей Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шеховцов Алексей Олегович, Джаитов Фазлиддин
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Подготовка справочных изданий, учебников
Цели и задачи работы:
– обработка поступивших от участников конкурса практик и инициатив, внесение информации о них в сводный реестр, анализ полноты и достоверности представленной информации, получение дополнительной информации от участников конкурса (при необходимости), систематизация практик и инициатив и их описание по согласованному с Агентством формату;
– участие в проведении мероприятий Агентства по вопросам оформления и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
– представление информации о практиках и инициативах на заседаниях Экспертного жюри конкурса;
– подготовка и описание не менее 7 зарубежных практик в каждой номинации конкурса), соответствующих критериям конкурса;
– подготовка проекта доклада об лучших практиках, поступивших на конкурс, включающего зарубежные практики;
– подготовка по результатам заседаний Экспертного жюри конкурса сводного перечня лучших практик, их описание и правовая экспертиза;
– доработка в соответствии с рекомендациями Экспертного жюри и Агентства описания лучших практик, не менее 3 практик по каждой из 7 номинаций конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса;
– подготовка презентационных материалов по лучшим практикам - финалистам конкурса;
– подготовка сводной презентации о ходе проведения конкурса в 2017 году.
По завершении каждого этапа представлены отчетные материалы, включающие:
По первому этапу:
- предложения по формату описания лучших практик;
- перечень всех лучших практик (сводный реестр) и краткое описание каждой из них для рассмотрения на заседаниях Экспертного жюри конкурса;
- описание не менее 7 зарубежных практик в каждой номинации конкурса, соответствующих критериям конкурса, но не заявленных в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе,
- информационные и презентационные материалы о ходе проведения конкурса, а также проекты анонсов и пресс-релизов;
По второму этапу:
- проект доклада об лучших практиках, поступивших на конкурс, включающего зарубежные практики;
- сводный перечень лучших практик, не менее 5 по каждому из 7 номинаций конкурса отобранных Экспертным жюри по итогам предварительного голосования;
- описание 3 лучших практик по каждой из 7 номинаций конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса.
- информационные и презентационные материалы о ходе проведения конкурса, а также проекты анонсов и пресс-релизов.
По третьему этапу:
- презентационные материалы по лучшим практикам - финалистам конкурса, отобранных Экспертным жюри в качестве финалистов конкурса, для представления членам Попечительского совета конкурса;
- сводная презентация о ходе проведения конкурса в 2017 году. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Сорокин Алексей Анатольевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Цель оказанных услуг: подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов противодействия незаконному обороту промышленной продукции и легализации оборота промышленной продукции на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом на основе лучших практик государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран.
Задачи оказания услуг:
1. Изучение положительного опыта государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран по профилактике незаконного оборота промышленной продукции части возможности распространения показавших свою эффективность мер, способствующих легализации оборота промышленной продукции на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом.
2. Анализ нормативно-правовой базы и практик государств-членов ЕАЭС и третьих зарубежных стран, в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, направленных на профилактику и снижение объемов незаконного оборота.
3. Подготовка предложений по внедрению на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом лучших мировых практик, направленных на профилактику незаконного оборота промышленной продукции и развитие легального бизнеса.
4. Подготовка предложений по устранению пробелов и коллизий в праве ЕАЭС, способствующих развитию незаконного оборота промышленной продукции и препятствующих развитию легального рынка.
5. Подготовка предложений по совершенствованию мер и механизмов по противодействию незаконному обороту промышленной продукции и легализации оборота, применяемых на территории Российской Федерации и ЕАЭС в целом, в том числе методов оценки объемов незаконного оборота промышленной продукции в целом, а также систематизированные по отраслям промышленности, по видам нарушений, по последствиям, на основе лучших практик, используемых в государствах-членах ЕАЭС и третьих зарубежных странах.
По результатам выполнения работы заказчику представлен отчет, включающий результаты анализа международной практики, в том числе государств-членов ЕАЭС, опыта и мер, направленных на профилактику незаконного оборота промышленной продукции, а именно:
- сведения о практике, опыте и мерах профилактики незаконного оборота промышленной продукции, повлекших снижение его объемов и влияния;
- сведения о странах, демонстрирующих динамику снижения объемов незаконного оборота промышленной продукции;
- сведения о методах оценки объемов незаконного оборота промышленной продукции в целом, по отраслям, по видам нарушений, по последствиям и пр. Читать далее
Клиент: Комитет Ленинградской области по туризму
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Буев Владимир Викторович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Никитченко Анна Александровна, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Поиск инвесторов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Цель оказания услуги: обеспечение комплексного подхода к развитию туризма в Ленинградской области, определение стратегических целей, задач, направлений и перспектив развития отрасли в рамках проектов «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы».
Задачи:
1. Произвести анализ условий развития туристско-рекреационного комплекса Ленинградской области.
2. Выявить направления развития туристской отрасли региона с целью развития проектов «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы» на период до 2030 года.
3. Определить приоритетные направления развития проектов «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы».
4. Провести анализ результатов проведенных ранее маркетинговых и иных исследований на тему развития туризма Ленинградской области.
5. Выявить структуру существующих туристских потоков, проанализировать сегменты основных туристских потоков.
6. На основе анализа спрогнозировать будущие целевые потоки туристов (реальных и потенциальных) и их туристских предпочтений по проектам «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы».
7. Произвести исследования с применением PEST-анализа, SWOT-анализа.
8. Охарактеризовать перечень выявленных проблем и сдерживающих факторов по каждому из проектов.
9. Сформировать перечень мероприятий по развитию и минимизации сдерживающих факторов для каждого из проектов в Ленинградской области на период до 2030 года.
По результатам оказания услуги заказчику представлены:
- итоговый вариант Концепции развития туризма в Ленинградской области по проектам «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- книги по каждому маршруту проектов «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы», содержащие выдержки из Концепции, касающиеся конкретного маршрута и графические материалы;
- схемы размещения туристских объектов) и планировочных связей между ними для каждого маршрута проектов «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- видеоролики по каждому маршруту проектов «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- аналитический отчет о проведенной конференции и о процессе подготовки Концепции развития туризма в Ленинградской области по проектам «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы»;
- презентации Концепции развития туризма в Ленинградской области по проектам «Серебряное ожерелье России» и «Русские усадьбы» на русском и английском языках. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Шеховцов Алексей Олегович, Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Оценка регулирующего воздействия, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения отдельных единиц работ по заданию Заказчика) Исполнитель готовит и направляет Заказчику сводный отчет (отчеты) с результатами проведения оценки регулирующего (ОРВ) или оценки фактического (ОФВ) воздействия включающий:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке.
2. Уведомление о проведении публичных консультаций (ПК) в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту (при необходимости).
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, полученную путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки поступивших предложений, а также расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ).
Общее количество подготавливаемых проектов отчетов по результатам проведения ОРВ (ОФВ) – не более 24, в том числе в 2017 году –11, в 2018 году – не более 13. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Сорокин Алексей Анатольевич, Смирнов Николай Валериевич, Смирнов Сергей Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов
Целью оказания услуг стало проведение комплексного мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
В рамках оказания услуг:
1. Разработана методика проведения мониторинга.
2. Организован и проведен социологический опрос.
3. Проведен анализ полученных данных по результатам опроса.
4. Изготовлена брошюра по результатам мониторинга.
Заказчику представлены отчетные материалы, содержащие:
- рекомендации по доработке и улучшению мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 и «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы»;
- анализ состояния конкурентной среды Санкт-Петербурга;
- предложения по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по содействию развитию конкуренции на приоритетных и социально-значимых рынках. Читать далее
Клиент: Автономная некоммерческая организация «Агентство социальных инвестиций и инноваций» (АНО «АСИИ»)
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Состав работ:
1) Разработка анкеты-вопросника и справки по итогам обработки результатов опросов (проект анкеты-вопросника находится в Приложении №3);
2) Оказание содействия в актуализации брошюры с перечнем мер поддержки и полезными информационными ресурсами для представителей МСП и ИП, которые будут присутствовать на мероприятии в электронном формате;
3) Подготовка и выступление с докладом о наиболее перспективных нишах, в которых может развиваться малый и средний бизнес г. Новотроицка. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Подготовка рейтингов
Исполнитель обязуется предоставить Заказчику:
1) Один выпуск полугодового аналитического обзора состояния МСП Магаданской области и Российской федерации, в том числе:
- информацию по числу МСП Магаданской области, а также по динамике его изменений;
- информацию по показателям развития МСП Магаданской области (в том числе по объемам кредитования МСП, доле просроченной задолженности МСП), а также динамике их изменений;
- анализ достижения ключевых показателей эффективности региональными органами власти Магаданской области в части развития МСП;
-а налитический обзор развития МСП в России в разрезе регионов и видов деятельности, включая ключевые изменения законодательства и анализ мер государственной поддержки МСП на федеральном уровне;
- рейтинг регионов России по доле просроченной задолженности субъектов МСП;
- рейтинг региональных фондов поддержки кредитования МСП (в соответствии с периодом обновлений используемых источников);
2) комплексную базу актуальных (в соответствии с периодом обновлений используемых источников) данных c 2012 г. в формате Excel по финансово-экономическому состоянию и кредитованию субъектов МСП России в региональном и отраслевом разрезе. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Степанов Александр
Эксперты: Степанов Александр
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства, Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Выполнены следующие работы:
• сравнительный анализ статистических результатов применения в 2017 г инструментария АО «Корпорация «МСП» в ЯНАО;
• экспертная оценка качества и востребованности применения в ЯНАО целей, задач и инструментов поддержки АО «Корпорация «МСП»;
• подготовить выводы и рекомендации по по развитию применения в ЯНАО инструментов поддержки АО «Корпорация «МСП». Читать далее
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Разработка нормативных правовых актов, Проведение мониторингов, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Экономическая и технологическая экспертиза инновационных проектов
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Антикоррупционная политика, Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ
Целью являлась информационно-аналитическая поддержка деятельности Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге, включающая:
– оценку состояния предпринимательской среды в Санкт-Петербурге;
– формулировку наиболее актуальных системных проблем, препятствующих развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики;
– разработку предложений по решению проблем, препятствующих развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе по совершенствованию законодательства и или правоприменительной практики.
В результате исследования решены следующие задачи:
1. Собрана и проанализирована статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
2. Проведено социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса).
3. Проведено исследование законодательного регулирования предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге.
4. Разработаны методические предложения по оценке эффективности деятельности администраций районов Санкт-Петербурга в сфере развития и поддержки предпринимательства.
По окончанию оказания услуг заказчику предоставлен информационный экспертно-аналитический отчет, включающий выводы, предложения по системным проблемам и предложения по господдержке малого и среднего бизнеса. Читать далее
Клиент: Управляющая компания Бизнес-инкубатора Республики Карелия ООО «Бухгалтер»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Подготовка рейтингов
Состав услуг:
Исследование влияния бизнес-инкубаторов, включая создание периферийных объектов и развитие инфраструктурных связей бизнес-инкубатора Республики Карелия, на развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия» (в рамках мониторинга развития МСП в России и Республики Карелия), в том числе:
- информацию по числу МСП Республики Карелия, а также по динамике его изменений;
- информацию по показателям развития МСП Республики Карелия (в том числе по объемам кредитования МСП, доле просроченной задолженности МСП), а также динамике их изменений;
- анализ достижения ключевых показателей эффективности региональными органами власти Республики Карелия в части развития МСП;
- аналитический обзор развития МСП в России в разрезе регионов и видов деятельности, включая ключевые изменения законодательства и анализ мер государственной поддержки МСП;
- рейтинг регионов России по доле просроченной задолженности субъектов МСП;
- рейтинг региональных фондов поддержки кредитования МСП (в соответствии с периодом обновлений используемых источников); Читать далее
Клиент: ООО «Консалтинговая Компания Кислород»
Исполнители: ИП Шестопёров О.М.
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ
Выполнен комплекс работ по:
1. Анализу текущей ситуации в туристической сфере Магаданской области, исследование финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития внутреннего и въездного туризма Магаданской области;
2. Определению условий привлечения инвесторов – потенциальных резидентов ТОР, включая формирование потребностей ТОР в объектах деловой, социальной, коммунальной, транспортной и иных видах инфраструктуры. Формирование предложений по снижению барьеров для привлечения инвестиций.
Результатом работ стали отчетные материалы (с необходимыми приложениями), содержание которых соответствует предмету работ соответствующего этапа, в т.ч. включает описание характера, содержания, объема выполненных работ, необходимые расчеты, схемы, полученные результаты и выводы. Читать далее
Клиент: Благотворительный фонд "Содействие развитию Новотроицка"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие, Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Экспертиза заявок от коммерческих организаций в органы власти, Поиск инвесторов, Сопровождение инвестиционных сделок
1) получение обратной связи от инвесторов и представителей всех заинтересованных сторон на момент 20.12.2016 г.
2) разработка концепций проектов, обеспечивающих реализацию программы, с учетом требований инвесторов по результатам проведения переговоров с представителями органов власти, инвесторами и участниками прочих заинтересованных сторон на момент 20.12.2016 г.
3) создание необходимых условий для развития проектов в рамках программы на момент 20.12.2016 г. Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Межотраслевая экспертиза, Другие направления государственного консалтинга, Развитие рынка недвижимости, Градостроительная деятельность
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Отраслевой анализ
Цель работы – разработка обобщённой методологии и отраслевых методик комплексного геоинформационного обеспечения деятельности ОИВ города Москвы. Разработанные методология и методики обеспечивают возможности прогнозирования и проектирования развития инфраструктуры города Москвы, а также контроль качества работ территориальных ОИВ города Москвы и подведомственных им учреждений в следующих сферах:
- жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство,
- дорожно-транспортная инфраструктура,
- имущественно-земельные отношения,
- градостроительная политика,
- природопользование и охрана окружающей среды,
- безопасность жителей города.
В ходе выполнения работ были выполнены следующие задачи:
1. Разработана обобщённая методология применения геоинформационных ресурсов в деятельности ОИВ города Москвы.
2. Разработаны новые (адаптированы существующие) отраслевые методики геоинформационного обеспечения деятельности ОИВ в указанных выше сферах.
3. Определены критерии экономической эффективности применения разработанных методологии и методик.
4. Проведена апробация разработанных отраслевых методик путем проведения экспертных оценок результатов их тестового применения в деятельности ОИВ независимыми экспертами и/или организациями.
5. Разработаны по итогам апробации отраслевых методик предложения для включения в отчет по исполнению Государственной программы города Москвы «Информационный город» на 2012 2018 годы» в части повышения эффективности бюджетных расходов.
Результаты работ представлены в виде отчета о выполнении НИОКР. Читать далее