Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шамрай Александр Александрович, Дорош Сергей, Ишкаев Роман, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Построение процессных и информационных моделей органов власти
Цель оказания услуг – проведение информационно-аналитического исследования по автоматизации и оптимизации деятельности учреждения в целях совершенствования и повышения эффективности работы организации Заказчика, формирования инструментов повышения качества управления, а также внедрения механизмов оценки эффективности и результативности деятельности Заказчика
В процессе оказания услуг:
1) был проведен диагностический (оценочный) аудит деятельности Заказчика для последующей разработки отчета по оптимизации деятельности учреждения, обновление с учетом ранее произведенной модификации управляющей системы учреждения;
2) было проведено проектирование процессов и подготовка документов по оптимизации деятельности учреждения в соответствии с разработанной процессной моделью на основе требований и рекомендаций. Читать далее
Клиент: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шамрай Александр Александрович, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов
Цель оказания услуг –выявление и анализ потребностей жителей города Москвы в электронных сервисах, их описание, целесообразность и возможность внедрения (концептуальная разработка и развитие в части описания бизнес-процессов и схем взаимодействия) для последующей технической и организационной разработки таких электронных сервисов по следующим направлениям:
1) бытовые услуги;
2) здравоохранение;
3) спорт;
4) содержание животных (в том числе домашних, бездомных и диких);
5) экология;
6) образование.
В процессе оказания услуг были проведены:
− анализ потребностей жителей г. Москвы в электронных сервисах;
− анализ опыта субъектов Российской Федерации в реализации электронных сервисов соответствующих направлений;
− оценка целесообразности внедрения выявленных электронных сервисов с учетом выявленных потребностей;
− разработка требований для внедрения и запуска электронных сервисов соответствующих направлений;
− анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление электронных сервисов соответствующих направлений, и подготовку предложений по внесению в них изменений. Читать далее
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Смирнов Николай Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шестоперов Олег Михайлович, Шеховцов Алексей Олегович, Ишкаев Роман, Андропова Ирина Юрьевна
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Описание административных процессов, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Описание бизнес-процессов
Заказчику представлены результаты моделирования и оптимизации административных процессов в рамках реализации проектов «Пункты пропуска, оптимизация и совершенствование бизнес-процессов» и «Энергетическая утилизация ТКО»:
1) Перечень процессов, подлежащих оптимизации для реализации приоритетного проекта.
2) Набор метрик (показателей), характеризующих эффективность процесса для последующего мониторинга.
3) Описание текущего состояния процессов, включая нормативные требования, перечень направляемых документов, состав сведений (данных) в них, способы и каналы передачи и получения информации (документов, данных).
4) Анализ рисков и проблем.
5) Определение резервов и точек оптимизации бизнес-процессов.
6) Проектирование целевого состояния бизнес-процессов.
7) Плана внедрения целевого состояния бизнес-процессов.
8) Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты для имплементации целевого состояния бизнес-процессов.
9) Рекомендации для медиа-плана с целью нивелирования рисков негативных последствий.
10) Экспертное сопровождение процессов разработки и согласования материалов с участниками проекта. Читать далее
Клиент: АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Смирнов Сергей Валериевич, Харченко Виктор Анатольевич, Краснов Сергей, Буев Владимир Викторович, Габидуллин Виталий Валерьевич
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта
Результатами работы являются:
Обзор запросов граждан и представителей субъектов предпринимательства во взаимодействии с органами государственной власти (международный и российский опыт).
Анализ лучших практик применения клиентоцентричного подхода в сфере взаимодействия с гражданами и субъектами предпринимательства (международный и российский опыт).
Анализ «жизненных ситуаций» и связанных с ними государственных (муниципальных) функций и (или) работ (услуг) государственных (муниципальных) учреждений для подготовки обоснованных предложений по разработке положений нормативных правовых и (или) методических актов в сфере взаимодействия государства и населения.
Анализа «бизнес-ситуаций» и связанных с ними государственных (муниципальных) функций и (или) работ (услуг) государственных (муниципальных) учреждений для подготовки положений нормативных правовых и (или) методических актов в сфере взаимодействия государства и бизнеса.
Обоснованные предложения по использованию в Российской Федерации лучших практик применения клиентоцентричного подхода в сфере взаимодействия государства с гражданами и субъектами предпринимательства. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «УБИК» (ООО «УБИК»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Кузин Дмитрий, Дорош Сергей, Андропова Ирина Юрьевна, Ишкаев Роман, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей, Григорьева Анна Юрьевна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ ведомственного опыта, Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Описание бизнес-процессов, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Анализ данных
Оказаны услуги:
1) по обследованию процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики в органах исполнительной власти города Москвы в рамках реализации мероприятий для развития Информационно-аналитической системы «Комплексная оценка деятельности органов исполнительной власти», в т.ч.:
- анализ регламентов и текущей практики формирования отраслевой отчетности и аналитики
- анализ процессов использования функционала ИС для подготовки отраслевой отчетности и аналитики
- оценка эффективности существующих процессов подготовки отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка степени автоматизации расчета и формирования необходимых показателей для формирования отраслевой отчетности и аналитики с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- оценка полноты и достоверности данных, содержащихся в отраслевой отчетности и аналитике с использованием критериев, определенных методикой обследования процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики;
- функциональное тестирование аналитических подсистем, витрин данных и дашбордов ИС-источников
2) формированию реестра процессов формирования отраслевой отчетности и аналитики
3) Обеспечению эксплуатации, администрирования, технической поддержки информационного ресурса «База знаний по вопросам создания, развития и адаптации системы мониторинга отраслей городского хозяйства», а также по наполнению Базы знаний материалами.
Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Краснов Сергей, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ арбитражной практики, Проведение интервью по телефону, Проведение фокус-группы, Отраслевой анализ, Анализ регионального опыта, Анализ ведомственного опыта, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений
В результате выполнения научно-исследовательской работы (по мере выполнения отдельных единиц работ по заданию Заказчика) Исполнитель готовит и направляет Заказчику сводный отчет (отчеты) с результатами проведения оценки регулирующего (ОРВ) или оценки фактического (ОФВ) воздействия включающий:
1. Программу проведения ОРВ (ОФВ) документа, подлежащего оценке.
2. Уведомление о проведении публичных консультаций (ПК) в рамках ОРВ (ОФВ) для размещения на официальном сайте.
3. Опросник для проведения ПК с индивидуальными вопросами для каждого проекта акта (концепции регулирования или действующего акта), а также дополнительные информационные материалы по данному проекту акта, концепции регулирования или действующему акту (при необходимости).
4. Информацию от адресатов регулирования, представителей органов исполнительной власти, иных заинтересованных лиц и организаций, полученную путем проведения ПК.
5. Результаты проведения ПК с приложением сводки поступивших предложений, а также расшифровок интервью, реестров анкет, и иных материалов, собранных в результате ПК.
6. Отчет о проведении ОРВ (ОФВ), согласованный с отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
7. Слайдовую презентацию по результатам ОРВ (ОФВ). Читать далее
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Смирнов Николай Валериевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Джаитов Фазлиддин, Буев Владимир Викторович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Подготовка рейтингов
Целью оказания услуг являлось содействие улучшению делового и инвестиционного климата в Санкт-Петербурге.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
- социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса), включающее анализ аспектов, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19).
- актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе возникшие в связи с введением ограничительных мер, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19.
- выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, а также по мерам государственной поддержки в целях преодоления последствий введения ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией СOVID – 19 Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Айвазян Карина
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Задача исследования:
1) выявить примеры по всем описанным ниже измерениям карты отрасли:
а) направление бизнеса;
б) география - страна;
в) география – город;
г) масштаб ТРЦ;
д) жизненные ситуации;
е) целевая аудитория – возраст;
ж) целевая аудитория – семейное положение;
з) целевая аудитория – уровень дохода;
и) целевая аудитория – частота посещений ТРЦ;
к) арендаторы – ретейл;
л) арендаторы – развлечения;
м) арендаторы – общественное питание;
н) арендаторы – спорт;
о) арендаторы – красота;
п) арендаторы – здравоохранение;
р) арендаторы - туризм;
с) арендаторы – работа;
т) арендаторы – образование и хобби;
у) арендаторы – прочие услуги;
ф) использование площадей – форматы;
х) использование площадей – способы организации пространства внутри ТРЦ;
ц) Customer Experience;
ч) технологии;
ш) монетизация – арендный доход;
щ) монетизация – неарендный доход;
2) описать найденные примеры в виде слайдов с указанием 1-2 измеряемых параметров для ранжирования (поток и/или выручка, другие возможные параметры: средний чек, частота покупок, охват аудитории и т.д.);
3) сформировать карту отрасли в виде слайда. Читать далее
Клиент: Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области» (ТПП КО)
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
Консультационные услуги в виде конференции по темам:
• «Текущее состояние, ключевые факторы и тренды, влияющие на туристическую отрасль, актуальные бизнес-модели и цифровые сервисы»
• «Текущее состояние, ключевые факторы и тренды, влияющие на ресторанный бизнес, актуальные бизнес-модели и цифровые сервисы».
Оказание услуги осуществляется путем проведения занятия в очной форме. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Данько Филипп
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
1. Мониторинг рынка композитных материалов и изделий из них в мире в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении.
2. Мониторинг рынка композитных материалов и изделий из них в Российской Федерации в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении
3.Подготовка презентации по итогам проведения мониторинга рынка композитных материалов и изделий из них в Российской Федерации и мире в период с 2013 по 2020 гг. в натуральном и денежном выражении.
4. Анализ нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей разработку, производство и применение композитных материалов
и изделий на их основе в мире, и оценка экономического эффекта от их внедрения
5. Анализ нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей разработку, производство и применение композиционных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации, и оценка экономического эффекта от их внедрения.
6. Разработка предложений и рекомендаций по подготовке и изменению нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей создание, производство и применение композиционных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации, на основании зарубежного опыта с целью увеличения объема отечественного рынка композитных материалов.
7. Разработка предложений и рекомендаций по подготовке и изменению нормативно-правовой и технической документации, регламентирующей процесс реализации готовых продуктов на основе композитных материалов.
8. Мониторинг перспективных разработок в области производства композитных материалов и изделий на их основе в мире.
9. Анализ глобальных расходов на НИОКР в области производства композитных материалов и изделий на их основе.
10. Мониторинг перспективных разработок в области производства композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
11. Анализ глобальных расходов на НИОКР в отрасли композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
12. Мониторинг инновационных проектов, программ
и мероприятий, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и продукции на их основе, и оценка эффективности их реализации в мире.
13. Разработка системы показателей мониторинга инновационных программ, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и изделий на их основе, и оценка эффективности их реализации в мире.
14. Мониторинг инновационных проектов, программ
и мероприятий, проводимых при поддержке государства и/или частных организаций и направленных на развитие отрасли композитных материалов и продукции на их основе, и оценка эффективности их реализации в Российской Федерации.
15. Определение позиций Российской Федерации среди стран мира по активности поддержки со стороны государства и/или частных организаций развития отрасли композитных материалов и изделий на их основе.
16. Прогноз развития рынка композитных материалов и изделий на их основе в мире на период 2020 – 2025 гг. в натуральном и денежном выражении.
17. Прогноз развития рынка композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации на период 2020 – 2025 гг. в натуральном и денежном выражении.
18. Анализ потребностей рынка композитных материалов и изделий на их основе в Российской Федерации.
19. Подготовка презентации по итогам проведения мониторинга состояния, анализа перспектив и прогнозной оценки развития производства и применения композитных материалов в приоритетных секторах экономики Российской Федерации. Графическое представление статистических данных. Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Журов Алексей Владимирович
Эксперты: Журов Алексей Владимирович, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
• разработка пакета документов, регламентирующих стратегическое планирование Фонда;
• разработка пакета документов, регламентирующих проектную деятельность Фонда;
• разработка подходов к оценке социально-экономических эффектов от реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка подходов к оценке рисков при реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка подходов к мониторингу и контролю реализации проектов развития городов Российской Федерации;
• разработка положения о выполнении функций центра развития компетенций (проектного офиса) для городов Российской Федерации;
• разработка подходов к привлечению лучших российских и мировых практик при реализации проектов развития городов Российской Федерации. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Степанов Александр, Никитченко Анна Александровна, Данько Филипп, Герасимова Мария
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ
Целью выполнения работ является анализ текущей ситуации цифровизации Приморского края и разработка материалов для формирования Концепции цифровой трансформации Приморского края, включая показатели эффективности цифрового развития региона
Формирование и согласование списка ключевых показателей эффективности цифровой трансформации региона с целевыми значениями:
- Определение ключевых показателей эффективности (КПЭ), утвержденных в федеральных и региональных документах, которые следует установить для Приморского края, методик их расчета, целевых уровней на временном горизонте действия Концепции, также регламентируемые сроки их достижения;
- Анализ федеральных и региональных документов, результатов региональных проектов по цифровизации;
- Определение текущего уровня соответствия Приморского края согласованным региональным проектам с Минкомсвязи России. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Финансовое моделирование
Клиент: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Смирнов Николай Валериевич
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Смирнов Николай Валериевич
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение интервью по телефону
Целью данной закупки является содействие улучшению делового и инвестиционного климата в Санкт-Петербурге.
Предоставлен аналитический отчет, содержащий следующие результаты:
1. Собрана и проанализирована статистическая информация, содержащая основные показатели, характеризующие состояние предпринимательства в городе.
2. Проведено социологическое исследование (опрос субъектов предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга, анализ результатов опроса).
3. Проанализированы актуальные системные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге.
4. Подготовлены выводы о состоянии предпринимательской среды в Санкт-Петербурге; сформирован ранжированный перечень (рейтинг) факторов, негативно влияющих на условия предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге; разработаны рекомендации и предложения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе, федеральным государственным органам по разрешению системных проблем и преодолению факторов, ограничивающих (препятствующих) развитие бизнеса в городе. Читать далее
Клиент: АО "СПГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Данько Филипп
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Проведение личного формализованного интервью, Проведение мониторингов
Анализ ключевых трендов, оказывающих влияние на деятельность холдинга «Росгеология»
Участие в интервью с ключевым персоналом Компании-заказчика для собора необходимой информации для проекта
Сбор информации для подготовки блока «Корпоративный портфель Компании-Заказчика» Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Дорош Сергей
Эксперты: Дорош Сергей
Направления деятельности: Оптимизация государственных и муниципальных полномочий, Социальная политика, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведения контрольной закупки, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Описание бизнес-процессов
Целью работ стала разработка единой унифицированной модели получения, хранения и предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
Задачи работ:
1. Выявление действующих моделей получения, хранения и выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
2. Изучение способов оптимизации и возможности использования действующих моделей предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
3. Разработка новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах.
4. Подготовка предложений по апробации новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, с учетом оптимизации функционирования источников информации, содержащейся в данных документах.
По результатам выполнения работы Заказчику предоставлен отчет, содержащий:
- результаты анализа международного опыта учета и оформления сведений о составе лиц, проживающих в жилом помещении либо о составе семьи заявителя;
- результаты изучения практики и специфики получения, хранения и выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, платности (бесплатности) данного полномочия, сроков осуществления, необходимых документов, состава включаемых сведений в 20 публично-правовых образованиях;
- результаты изучения источников сведений, используемых действующими моделями для формирования выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, нормативных правовых оснований их функционирования, их актуальности и достоверности, возможного пересечения указанных источников с другими информационными системами, в том числе с базовым государственным информационным ресурсом регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
- результаты анализа возможности использования иных способов получения необходимой информации для выдачи выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, в том числе БГИР МВД России и не входящих в действующие модели;
- результаты разработки новой унифицированной модели предоставления выписок из домовых книг, справок о составе семьи и иных документов, содержащих сведения о проживающих по определенному адресу гражданах, в целях совершенствования системы государственного управления, направленной на оптимизацию процесса предоставления указанных документов, снижение сроков предоставления указанных документов, уменьшение издержек, сокращение числа необходимых документов, расширение способов получения данных документов, включая детальное описание целевого состояния (целевой модели), а также определения подходов к ее апробации на всей территории Российской Федерации. Читать далее
Клиент: АО "НЭО ЦЕНТР"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Анна Александровна
Эксперты: Никитченко Анна Александровна
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Анализ арбитражной практики, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д.
1. Провести сбор и анализ данных об объектах площадок, включая фактическое состояние объектов и прилегающей территории, конкурентоспособность объектов, систему управления объектов, доходные и расходные составляющие деятельности, финансовые результаты деятельности, включая анализ предоставленных Заказчиком данных и натурное обследование объектов площадок.
2. Провести презентацию анализа текущего состояния с представлением согласованных с рабочей группой проекта основных выводов.
3. Провести семинар по целевой системе управления объектами площадок
4. Разработать рекомендации по оптимизации деятельности объектов площадок, включая управленческую структуру, бизнес-процессы, взаимодействие подразделений (служб) по основным направлениям деятельности (управление, горнолыжный комплекс, гостиничный блок, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
5. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по оптимизации операционной деятельности площадок.
6. Разработать предложения по стратегии развития площадок, учитывая социально-экономический анализ региона площадки, анализ участка, объектов и окружения, маркетинговый анализ гостиничного рыка площадки, включая предложения по основным направлениям деятельности (гостиничный блок, горнолыжный комплекс, медицинский блок, блок питания, представительский комплекс).
7. Провести презентацию согласованных с рабочей группой проекта предложений по стратегии развития площадок в разрезе основных направлений деятельности. Читать далее
Клиент: АО «Группа Фёст»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Дьяченко Александр Олегович
Эксперты: Дьяченко Александр Олегович, Данько Филипп
Направления деятельности: Региональная политика и стратегическое развитие
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций
Разработка 3 (трех) модельных бизнес-планов проектов в рамках развития экспорта продукции сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) для дальнейшего привлечения инвесторов в данные проекты
Направления деятельности экспортно-ориентированных проектов для разработки модельных проектов:
1. мясная продукция (развитие экспорта оленины и жеребятины);
2. рыбная продукция;
3. дикоросное сырье и продукты его переработки. Читать далее
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «СЭРВЭТ»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Харченко Виктор Анатольевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Харченко Виктор Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович, Дорош Сергей, Краснов Сергей, Павлов Дмитрий Вячеславович
Направления деятельности: Развитие жилищно-коммунального хозяйства, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка програмнного обеспечения, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Описание бизнес-процессов
Целью выполнения работы стала актуализация существующих данных об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы территориальной схемы обращения с отходами (ТСОО), подготовка актуализированных данных к внесению в электронную модель территориальной схемы обращения с отходами.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Разработка разделов Методики выполнения работ по сбору и верификации данных для проведения расчетов и подготовки информации для корректировки ТСОО и обеспечении актуализации данных в электронной модели территориальной схемы.
2. Сбор и верификация, корректировка полученных данных полученных данных об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы.
3. Участие в экспертной поддержке согласования, общественного обсуждения и утверждения ТСОО в части актуализированных данных.
Результатом выполнения Этапа 1 работ стали разделы методики выполнения работ.
Результатом выполнения Этапа 2 работ стал реестр сведений об источниках образования отходов в жилом секторе города Москвы (в человекочитаемом и машиночитаемом форматах).
Результатом выполнения Этапа 3 работ стал отчет о проведении экспертной поддержки, включая: аналитические и презентационные материалы. Читать далее