Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.
This page is under construction and coming soon.
Закрыть окноКлиент: Префектура Центрального административного округа города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Оценка политик и программ, включая ОРВ (ОФВ), Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Подготовка рейтингов, Разработка показателей результативности деятельности (KPI)
Перечень оказанных услуг:
1. Разработка системы аналитических показателей для определения приоритетов при принятии управленческих решений.
2. Анализ данных городских информационных систем и ресурсов с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
3. Анализ СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
4. Разработка информационно-аналитических материалов, позволяющих иллюстрировать общие тенденции по рассматриваемой теме.
В результате оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов ЦАО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства;
– информационно-аналитический буклет, включающий результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе и результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: Автономная некоммерческая организация «Российская система качества («Роскачество»)
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шестоперов Олег Михайлович, Джаитов Фазлиддин, Шевернёв Юрий Алексеевич, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Другие направления государственного консалтинга
Технологии консалтинга: Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Сопровождение создания организаций (учреждений, фондов, МФЦ, органов и т.д.)
Целью оказания услуг являлась разработка предложений по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции», создаваемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. № 780-р.
Для достижения целей решены следующие задачи:
1. Анализ основных результатов деятельности Роскачества и возможностей их применения в деятельности органов государственной власти Российской Федерации, возникших трудностей и ограничений в реализации задач Роскачества, и подготовка предложений по ускоренному внедрению в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции», в том числе в следующих сферах:
- организация и осуществление государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, в том числе в сферах обеспечения качества и безопасности продукции, обеспечения деятельности испытательных лабораторий (центров);
- осуществление закупок товаров в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- техническое регулирование и стандартизация;
- промышленная политика;
- поддержка экспорта товаров.
2. Подготовка проектов аналитических записок, содержащих предложения по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции» в разрезе по компетенции федеральных органов исполнительной власти.
3. Подготовка проекта финансово-экономического обоснования предоставления субсидии Роскачеству на период 2018-2020 гг.
Результаты оказания услуг:
- аналитический доклад по комплексу мер в целях ускоренного внедрения в Российской Федерации системы добровольной сертификации «Система подтверждения качества российской продукции»;
- проекты аналитических записок;
- проект финансово-экономического обоснования. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич, Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Социальная политика
Технологии консалтинга: Проведение мониторингов, Подготовка рейтингов
Цель оказания услуг – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов исполнительной власти САО с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение проведения анализа данных городских информационных систем и ресурсов с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
2. Обеспечение проведения анализа СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
3. Обеспечение разработки системы аналитических показателей для определения приоритетов при принятии управленческих решений.
4. Обеспечение проведения анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, а также информации, размещаемой в сети Интернет и разработка показатели на их основе.
5. Обеспечение разработки методического инструментария формирования территориального рейтинга районов САО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
6. Обеспечение разработки информационно-аналитических материалов, позволяющих иллюстрировать общие тенденции по рассматриваемой теме.
Результаты оказания услуг: аналитический отчет, включающий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов САО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
Информационно-аналитический буклет, включающий:
– результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе;
– результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Описание бизнес-процессов, Подготовка справочных изданий, учебников, Оценка деятельности органов власти, Оценка деятельности подведомственных предприятий и учреждений, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Перечень оказанных услуг:
1. Проведение анализа содержания данных, сведений, информации с целью выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами.
2. Проведение анализа СМИ и публикаций в сети Интернет об оценке деятельности городских властей, включая порталы «Наш город» и результаты опросов системы «Активный гражданин».
3. Определение перечня приоритетов при принятии управленческих решений с помощью системы аналитических показателей.
4. Проведение анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, а также информации, размещаемой в сети Интернет и разработка показателей на их основе.
5. Формирование территориального рейтинга районов Северо-Западного административного округа, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства.
6. Подготовка и оформление информационно-аналитического буклета в электронном формате и на бумажном носителе, содержащего результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе для целей комплексной поддержки принятия управленческих решений префектуры СЗАО.
В результате оказания услуг заказчику предоставлен отчет, содержащий:
– методический инструментарий выявления несоответствий в количественном и качественном описании объектов городского хозяйства отраслевыми информационными системами;
– шаблоны запросов данных из городских информационных систем и ресурсов;
– методический инструментарий для проведения анализа данных, хранящихся в различных информационных системах и ресурсах органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных учреждений;
– методический инструментарий для проведения мониторинга и анализа средств массовой информации, иных публичных ресурсов, социальных сетей;
– методический инструментарий разработки территориального рейтинга районов СЗАО, характеризующего качество развития сфер городского хозяйства;
– информационно-аналитический буклет, включающий результаты анализа данных городских информационных систем и ресурсов, медиа-аналитики, информации, размещаемой в сети Интернет, а также значения показателей, рассчитанных на их основе и результаты расчетов показателей территориального рейтинга, характеризующего качество развития сфер (отраслей) городского хозяйства. Читать далее
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич
Направления деятельности: Развитие рынка недвижимости
Технологии консалтинга: Разработка нормативных правовых актов, Анализ арбитражной практики, Анализ и экспертиза нормативных актов
Целями оказания услуг являлась разработка предложений по упрощению и удешевлению размещения линейных объектов и объектов недропользования, которые могут быть учтены в рамках разработки и внесения на рассмотрение проекта федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов», их обсуждение, доработка с учетом замечаний и предложений Заказчика и его членов.
Услуги оказаны в три этапа.
На первом этапе разработаны предложения по упрощению и удешевлению размещения линейных объектов и объектов недропользования, которые изложены в виде проекта федерального закона.
В рамках второго этапа Исполнитель участвовал в обсуждении представленного проекта федерального закона, проводимом с Заказчиком.
В рамках третьего этапа Исполнитель участвовал в обсуждении предложений с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
По результатам работы оказания услуг Заказчику предоставлены отчетные материалы, содержащие:
- законопроект, предусматривающий упрощение и удешевление размещения линейных объектов и объектов недропользования;
- сводку отзывов, предложений и замечаний, поступивших от членов ККС к законопроекту;
- доработанный с учетом замечаний законопроект;
- сводки отзывов, предложений и замечаний, поступивших от уполномоченных федеральными органами исполнительной власти по законопроекту;
- доработанный в соответствии с представленными замечаниями законопроект и документы, свидетельствующие об окончании обсуждения законопроекта с федеральными органами исполнительной власти в установленном порядке (протокол согласительного совещания). Читать далее
Клиент: Некоммерческое партнерство «Межотраслевое объединение наноиндустрии»
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Промышленная политика, Инновационная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Отраслевой анализ
Цель работы – проведение необходимых исследований в целях стимулирования применения инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции предприятиями метрополитена Российской Федерации.
Задачи:
1. Анализ источников финансирования предприятий метрополитена (для метрополитенов в трех городах, по согласованию с Заказчиком), с целью разработки предложений по опережению спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую, продукцию (с приложением схемы и описанием).
2. Анализ деятельности общественных организаций отрасли метрополитена, в том числе Международной Ассоциации «МЕТРО», включая анализ совместных документов, разработанных в рамках их деятельности (с приложением копий документов), с целью разработки предложений по функциям и составу рабочего органа при общественных организациях отрасли метрополитена по инновационному развитию.
3. Определение наиболее перспективных областей и направлений применения инновационной, в том числе нанотехнологической продукции предприятиями метрополитена Российской Федерации (по согласованию с Заказчиком, на примере трех метрополитенов).
4. Определение, на основе анализа размещаемых закупок предприятиями отрасли (для метрополитенов в трех городах, по согласованию с Заказчиком), первоочередных видов инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции в целях их применения предприятиями метрополитена и подрядными организациями.
5. Формирование схемы внедрения инновационной, в том числе нанотехнологической продукции и решений в отрасли метрополитена, включая предприятия, выполняющие отраслевые образующие заказы и требования по прохождению корпоративных разрешительных процедур при внедрении перспективной инновационной, в том числе нанотехнологической продукции (для метрополитенов в трех городах, по согласованию с Заказчиком) (с приложением копий документов) и разработка механизма их прохождения.
6. Разработка предложений по возможным формам содействия Фонда инфраструктурных и образовательных программ при прохождении различных корпоративных разрешительных процедур при внедрении перспективной инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции с учетом специфики различных видов продукции (на примере ГУП «Московский метрополитен»).
7. Разработка предложений по номенклатуре и способах внедрения в Российской Федерации инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции в конструкции, при производстве, эксплуатации, ремонте, утилизации подвижного состава и инфраструктуре метрополитена, с учетом результатов анализа.
8. Разработка предложения по системе мероприятий по стимулированию применения инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции предприятиями метрополитена.
9. Разработка пояснительной записки к совместной отраслевой программе стимулирования спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую, продукцию включающей цели, задачи, предложения по основным показателям реализации совместной программы стимулирования спроса между Заказчиком и ГУП «Московский метрополитен».
10. Разработка презентации по проекту совместной между Заказчиком и ГУП «Московский метрополитен» отраслевой программы стимулирования спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую, продукцию в цветовой гамме и с учетом корпоративного стиля Заказчика.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет. Читать далее
Клиент: ООО «ВиЭнДжи» (ООО «ВиЭнДжи»)
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Джаитов Фазлиддин, Шестоперов Олег Михайлович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования
Целью оказания услуг являлась реализация мероприятий компонента «Сделано в России» в рамках продвижения российской легкой и текстильной промышленности.
Предоставлены следующие услуги:
1. Подготовлены единые методические указания по созданию названия, визуальной идентификации, идеологии защищенных наименований места происхождения товара в Российской Федерации, а также анализ возможности введения практики профессиональной экспертизы создаваемых и существующих защищенных наименований мест происхождения товара на предмет их соответствия профессиональным канонам и мировой практике.
2. Разработан комплекс мер по интеграции отраслевых и региональных знаков качества с проектом «Сделано в России» и Российской системой качества.
3. Подготовлены предложения по организации поддержки экспорта российской продукции на примере продукции легкой и текстильной промышленности.
4. Разработана концепция системы управления предоставлением права использования (лицензированием) маркировки «Сделано в России».
5. Осуществлены подготовка материалов и их размещение в выбранных центральных СМИ (количество публикаций/статей – 18).
6. Организовано информирование о проекте «Сделано в России» на двух деловых мероприятиях.
7. Создание страниц и материалов проекта на профильных сайтах (порталах). Исполнителем разработаны макеты страниц проекта «Сделано в России» для размещения на Интернет-ресурсах, выполняющих функции агрегаторов информации для отдельных отраслей легкой и текстильной промышленности, (http://sdelano-dlya-detstva.ru/; http://www.nashaforma.ru/; http://www.rustekstile.ru/) и обеспечено присутствие страниц на 7 порталах.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет. Читать далее
Клиент: КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Шеховцов Алексей Олегович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Градостроительная деятельность, Развитие информационных технологий
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Экспертиза решений для электронного правительства
Основной целью оказания услуг стало сокращение трудозатрат и времени на подготовку специалистами МКА презентаций, справок, аналитических отчетов для руководства города, органов исполнительной власти и граждан за счет обеспечение быстрого доступа к актуальной информации по объектам градостроительной деятельности, находящимся на контроле у руководства города Москвы и Москомархитектуры.
Дополнительная цель: повышение уровня информированности населения о ходе проведения и результатах публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости.
В процессе оказания услуг решены следующие основные задачи:
1. Согласование перечня контрольных объектов, подлежащих учету в информационном ресурсе.
2. Первичный сбор сведений и документов об объектах, подлежащих учету в информационном ресурсе, систематизация их в виде последовательности событий.
3. Создание и наполнение структурированного хранилища информационного ресурса основными параметрами объектов градостроительной деятельности, находящихся на контроле, документами и сведениями по всем событиям, произошедших с ними.
4. Отображение контрольных объектов на геоинформационном слое с использованием возможностей существующей геоинформационной компоненты ОАСИ МКА (поиск, наложение и т.д.);
5. Организация быстрого доступа к информационному ресурсу через подсистему графического интерфейса ОАСИ МКА.
6. Подготовка материалов для информирования населения о ходе проведения и результатах публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости.
В результате оказания услуг сформирован информационный ресурс, обеспечивающий информационную поддержку подготовки презентационных и информационных материалов при проведении публичных слушаний в традиционной и электронной формах при необходимости, объезда городских объектов руководством города Москвы и освещения градостроительной деятельности Москомархитектуры, за счет наполнения его информацией (документами, протоколами, презентациями и иными сведениями по результатам анализа) по объектам градостроительной деятельности, отнесенных Заказчиком к категории контрольных объектов, включая специализированый геоинформационный слой с контрольными объектами. Читать далее
Клиент: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Телков Олег Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Инновационная политика
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Подготовка предложений по изменению регулирования, Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д.
""Цель научно-исследовательской работы: проведение технологического обследования и разработка рекомендаций по осуществлению мероприятий по развитию ряда инновационных направлений Заказчика.
Результатом работ является отчет, содержащий:
- анализ текущего состояния деятельности (технологический аудит) в области энергоэффективности и экологии, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области энергоэффективности и экологии не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития деятельности в области энергоэффективности и экологии для Заказчика на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области энергоэффективности и экологии;
- анализ текущего состояния (технологический аудит) системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере Заказчика;
- анализ системы управления интеллектуальной собственностью не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений развития системы управления интеллектуальной собственностью в инновационной сфере;
- анализ текущего состояния деятельности (технологический аудит) в области закупок инновационной продукции, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области закупок инновационной продукции не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития деятельности в области закупок инновационной продукции на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области закупок инновационной продукции;
- анализ текущего состояния (технологический аудит) деятельности в области взаимодействия) с элементами инновационной экосистемы, осуществляемой Заказчиком;
- анализ деятельности в области взаимодействия с элементами инновационной экосистемы не менее двух компаний, сравнимых по основным показателям с Заказчиком в аналогичной сфере деятельности;
- описание основных направлений развития взаимодействия с элементами инновационной экосистемы на период 2016-2020 гг.;
- перечень ключевых мероприятий по достижению целевых положений в области взаимодействия с элементами инновационной экосистемы."" Читать далее
Исполнители: Эксперты ГК НИСИПП
Руководитель: Шестоперов Олег Михайлович
Эксперты: Шеховцов Алексей Олегович, Шестоперов Олег Михайлович
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Технологии консалтинга: Подготовка справочных изданий, учебников
1. Разработка разделов доклада Государственного совета Российской Федерации «О мерах по развитию малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2. Подготовка материалов для формирования доклада Государственного совета Российской Федерации «О мерах по развитию малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по темам:
- стимулирование спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства;
проблематика кадастровой оценки для целей налогообложения имущества предпринимателей;
- проверки и надзор при осуществлении предпринимательской деятельности;
- имидж предпринимателя.
3. Разработка дополнительных сопроводительных материалов к Докладу Государственного совета, в виде брошюры «Опрос: Что поможет малому и среднему предпринимательству?».
4. Формирование презентационных материалов на заседании Государственного совета. Читать далее
Клиент: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ КОМПАНИЯ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Анна Александровна, Журов Алексей Владимирович, Данько Филипп, Телков Олег Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Привлечение инвестиций
Технологии консалтинга: Проведение личного формализованного интервью, Проведение интервью по телефону, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка прогнозов с помощью глубокого анализа факторов и тенденций, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта, Организация конференций, круглых столов, семинаров и т.д., Подготовка рейтингов
""Целью работ является проведение исследования международного и российского опыта создания корпоративных акселераторов:
1. Разработка аналитического отчета
2. Разработка практического руководства по запуску корпоративного акселератора
3. Разработка рейтинга корпоративных акселераторов GenerationS и презентации для корпоративного венчурного саммита""
Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Павлов Дмитрий Вячеславович, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Техническое регулирование и стандартизация
Технологии консалтинга: Разработка стратегических, концептуальных и программных документов, Подготовка предложений по изменению регулирования, Разработка нормативных правовых актов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Анализ зарубежного опыта
Цель оказания услуг: разработка концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер.
Решены следующие задачи:
1. Проведение сравнительного анализа законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям.
2. Проведение анализа международного опыта интеграционных объединений, в том числе Европейского союза, по гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования.
3. Разработка Концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер.
4. Проведение анализа необходимых изменений в законодательство Российской Федерации в связи с подписанием договора с государствами-членами ЕАЭС о гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования.
По факту оказания услуг заказчику предоставлен отчет, включающий:
- результаты анализа нормативных положений Договора о ЕАЭС и иных международных актов ЕАЭС в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям;
- результаты сравнительного анализа законодательства в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- результаты оценки сопоставимости правового регулирования в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- выявленные направления развития законодательства в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах ЕАЭС;
- результаты анализа международного опыта интеграционный объединений, в том числе, Европейского союза, по гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования;
- предложения по общим принципам установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям в государствах-членах Евразийского экономического союза;
- предложения по совершенствованию и гармонизации правового регулирования в части установления ответственности за нарушение обязательных требований к продукции и процедур проведения оценки соответствия продукции обязательным требованиям;
- проект Концепции договора о гармонизации законодательств государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер;
- проект Договора о гармонизации законодательств государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в части установления ответственности за нарушение требований законодательства ЕАЭС в сфере технического регулирования, санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер;
- предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в связи с подписанием договора с государствами-членами ЕАЭС о гармонизации законодательств в части установления ответственности за нарушение требований законодательства в области технического регулирования;
- список подлежащих изменению (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации;
- презентация результатов работ. Читать далее
Клиент: ЗАО "Системные проекты"
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Сорокин Алексей Анатольевич, Шеховцов Алексей Олегович
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение мониторингов, Отраслевой анализ, Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – разработка методологической, организационной и технической документации, необходимой для создания информационно-аналитической системы оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник районов города Москвы».
Назначением ИАС ОЭРД «ГБУ Жилищник» являлась автоматизация процесса оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов на основе постоянного мониторинга основных показателей деятельности ГБУ «Жилищник» районов.
Задачи работ:
1. Разработка методологии оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов.
2. Разработка методологии рейтингования ГБУ «Жилищник» районов по комплексному показателю эффективности и результативности и по оцениваемым направлениям «качество услуг», «ресурсы» и «финансы».
3. Разработка комплекта эксплуатационной документации на систему.
4. Разработка регламентов получения данных для проведения мониторинга по перечню показателей.
5. Апробация модели расчета и интерпретации показателей эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов, методологии оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов и методологии рейтингования ГБУ «Жилищник» районов.
Результаты выполнения работ:
- аналитический отчет, содержащий: модель расчета и интерпретации показателей эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник» районов на основе первичных данных; методологию оценки эффективности и результативности деятельности ГБУ «Жилищник»; методологию рейтингования ГБУ «Жилищник» районов;
- эксплуатационная документация в составе: руководство пользователя; руководство администратора; программа и методика предварительных испытаний; программа опытной эксплуатации; протокол предварительных испытаний;
- отчет о проведении опытной эксплуатации с приложением журнала опытной эксплуатации; программы и методики приемочных испытаний; проекты регламентов получения данных для проведения мониторинга по перечню показателей; протокол проведения приемочных испытаний. Читать далее
Клиент: ЗАО «Юридическая фирма «Клифф»
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Степанов Александр, Телков Олег Анатольевич, Дьяченко Александр Олегович, Никитченко Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Анализ зарубежного опыта, Разработка механизмов плановой и внеплановой ротации, Оптимизация штатной численности, Подготовка предложений по изменению регулирования, Описание бизнес-процессов
""Задачи:
1. Проанализировать мировой рынок сервисной робототехники и провести его сегментацию по нишам
2. Разработать критерии отбора потенциально перспективных ниш и провести отбор перспективных ниш
3. Провести углубленный сравнительный рыночный анализ отобранных ниш для выделения наиболее перспективной ниши и проекта
4. Определить конкретный робототехнический проект в конкретной нише для дальнейшей реализации и обосновать данный выбор
Результаты:
Проведен рыночный анализ мирового рынка сервисной робототехники и разработана сегментация данного рынка.
Разработаны критерии отбора перспективных ниш на рынке сервисной робототехники с точки зрения инвестирования в проекты в данной сфере и перспектив развития ниш.
Проведен рыночный анализ перспективных ниш сервисной робототехники с выделением объемов рынка, ключевых конкурентов, потребительских предпочтений, ключевых барьеров и т.д., для определения перспектив инвестирования в данные ниши.
Определены наиболее перспективные ниши для инвестирования в сфере сервисной робототехники.
Совместно с Заказчиком выбран конкретный робототехнический проект и разработана концепция данного проекта, верифицированная у российских и зарубежных экспертов.
Проведены подготовительные работы по поиску команды разработчиков для реализации проекта.""
Читать далее
Клиент: Префектура Восточного административного округа города Москвы
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Краснов Сергей
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Региональная политика и стратегическое развитие, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – проведение комплексного анализа уровня социально-экономического развития восточного административного округа на основе данных городских информационных ресурсов и информации, представленной в социальных медиа, общественных информационных ресурсах.
Задачи работы:
1. Разработка методологических подходов к идентификации данных, сведений, информации об объектах управления префектуры ВАО г. Москвы в городских информационных ресурсах, социальных медиа, общественных информационных ресурсах, включая вопросы актуализации идентифицированных данных, изменения состава атрибутов объектов управления.
2. Разработка методики структурирования разобщенной информации городских информационных ресурсов, социальных медиа, общественных информационных ресурсов относительно объектов управления префектуры ВАО г. Москвы.
3. Разработка модели ранжирования районов ВАО, оптимально использующую существующие возможности городских информационных ресурсов, социальных медиа, общественных информационных ресурсов, включая их аналитический потенциал, для целей поддержки принятия управленческих решений на уровне руководства префектуры ВАО г. Москвы.
4. Применение разработанных методики и модели, сформировав в результате аналитический отчет, содержащий ранговые значения показателей социально-экономического развития ВАО в разрезе районов.
5. Разработка предложения по структуре и составу информационно-аналитического доклада префектуры об уровне социально-экономического развития ВАО на основе данных городских информационных ресурсов, социальных медиа и общественных информационных ресурсов.
6. Формирование регулярно обновляемой информационной панели показателей социально-экономического развития ВАО на основе данных городских информационных ресурсов, социальных медиа и общественных информационных ресурсов.
7. Подготовка предложения по изменению информационных моделей городских информационных ресурсов и сервисов для целей поддержания в актуальном состоянии информационных панелей показателей социально-экономического развития ВАО.
Результатом работы стал отчет о научно-исследовательской работе. Читать далее
Клиент: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнители: ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
Руководитель: Шевернёв Юрий Алексеевич
Эксперты: Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Промышленная политика
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Анализ и экспертиза нормативных актов, Отраслевой анализ, Описание бизнес-процессов
Целью оказания услуг являлось научно-методическое обеспечение реализации государственной политики в сфере промышленного комплекса, внешней и внутренней торговли при противодействии незаконному обороту промышленной продукции.
Задачи:
1. Проведение экспертизы проектов документов Евразийского экономического союза, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов Российской Федерации, принимаемых для реализации пилотного проекта.
2. Проведение экспертизы проектной и иной технической документации на создание национального компонента Российской Федерации и интеграционного компонента информационной системы маркировки товаров, участие в приемочных испытаниях.
3. Подготовка согласованных с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации предложений о внесении изменений в проекты документов Евразийского экономического союза, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов Российской Федерации, принимаемых для реализации пилотного проекта, предложений о принятии новых нормативно-правовых актов и о внесении изменений в проектную документацию на создание информационной системы маркировки товаров.
4. Проведение исследований и подготовка технико-экономических обоснований предложений в объеме, необходимом для обоснования позиции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в органах Евразийского экономического союза, Правительстве Российской Федерации, коллегиальных органах и исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.
5. Оказание экспертной поддержки в ходе заседаний, совещаний и иных мероприятий Евразийского экономического союза, Правительства Российской Федерации, коллегиальных органов и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, а также совещаний с участниками соглашения о реализации пилотного проекта, в том числе подготовка материалов для указанных мероприятий.
- По итогам оказания услуг заказчику представлен отчет об оказании услуг, содержащий:
- результаты экспертизы проектов документов ЕврАзЭС, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов РФ, принимаемых для реализации пилотного проекта;
- результаты экспертизы проектной и иной технической документации на создание национального компонента Российской Федерации и интеграционного компонента информационной системы маркировки товаров;
- предложения о внесении изменений в проекты документов ЕврАзЭС, нормативно-правовых и нормативно-распорядительных актов РФ;
- подготовленные технико-экономические обоснования позиции Минпромторга России в органах ЕврАзЭС, Правительстве РФ, коллегиальных органах и исполнительных органах государственной власти РФ;
- презентационные и иные материалы, подготовленные к заседаниям, совещаниям и иным мероприятиям ЕврАзЭС, Правительства РФ, коллегиальных органов и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, а также совещаний с участниками соглашения о реализации пилотного проекта. Читать далее
Клиент: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Краснов Сергей, Литвак Евгений Геннадьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Наполнение информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Разработка показателей результативности деятельности (KPI), Подготовка рейтингов
Цель работы – создание связанного комплекса перспективных методов аналитической поддержки деятельности органов управления префектуры Северного административного округа города Москвы с использованием информационно-аналитического мониторинга формирования тенденций в обществе на основании данных городских информационных систем и ресурсов.
Для достижения указанных целей решены следующие задачи:
1. Обеспечение разработки системы аналитических индикаторов для расстановки приоритетов при принятии управленческих решений, в том числе на основе данных медиа-аналитики и данных городских информационных систем.
2. Обеспечение проведения анализа тенденции социально-экономических изменений в обществе.
3. Обеспечение проведения анализа актуальных проблем, имеющих место в САО г. Москвы.
4. Обеспечение аналитической информацией органов управления префектуры САО
г. Москвы для повышения информированности и качества принимаемых решений.
5. Повышение эффективности использования городских информационных систем и ресурсов за счет повторного использования уже собранных данных для новых аналитических задач, направленных на общее повышение эффективности управления городом.
Результатом работ стал аналитический отчет (буклет), включающий результаты анализа актуальных проблем Северного административного округа города Москвы по определенным отраслям (сферам) городского хозяйства, в том числе с использованием данных медиа-аналитики, данных городских информационных систем. Читать далее
Клиент: ООО "АксионБКГ"
Исполнители: ООО «O2Consulting»
Руководитель: Никитченко Алексей Анатольевич
Эксперты: Никитченко Алексей Анатольевич, Казбанова Елена Сергеевна, Дьяченко Александр Олегович
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Описание административных процессов, Горизонтальный и вертикальный функциональный анализ, Оптимизация административных процедур, Подготовка реестров функций и услуг, Оптимизация штатной численности
Задачи:
1. Проанализировать все рынки космической продукции и услуг, выделить перспективные
2. Выделить конкурентоспособную продукцию для коммерциализации на данных рынках
3. Определить инструменты маркетинга, с помощью которых возможно увеличение продаж отобранной продукции
4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления и координации маркетинга в отрасли
Результаты:
Сделаны прогнозы развития ключевых рынков коммерческой космической продукции и услуг.
Выбраны конкурентоспособные продукция и услуги предприятий РКП, имеющие потенциал продвижения на мировом и российском рынке.
Выявлены дополнительные направления, в которых возможно создание конкурентоспособных продукции и услуг.
Определены наиболее эффективные инструменты для увеличения продаж отобранной продукции, оценен потенциальный эффект от реализации маркетинговых мероприятий.
Разработаны предложения по координации маркетинга в отрасли и по дальнейшим шагам, необходимым для повышения эффективности маркетинга в отрасли.
Читать далее
Клиент: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Литвак Евгений Геннадьевич
Эксперты: Литвак Евгений Геннадьевич, Краснов Сергей, Шевернёв Юрий Алексеевич, Сорокин Алексей Анатольевич
Направления деятельности: Развитие информационных технологий, Межотраслевая экспертиза
Технологии консалтинга: Обследование информационных систем, Экспертиза решений для электронного правительства, Проектирование информационных систем, порталов, баз данных и т.д., Построение процессных и информационных моделей органов власти, Разработка нормативных правовых актов, Разработка методических документов, Описание бизнес-процессов
Целью Работы являлось повышение эффективности осуществления отдельных государственных полномочий в городе Москве за счет разработки и апробации методологии функционирования базового регистра объектов городской инфраструктуры. Повышение эффективности осуществления отдельных государственных полномочий в том числе включало:
- повышение оперативности и качества взаимодействия между ОИВ города Москвы за счет использования при исполнении государственных функций нормализованных единых справочников ОГИ и выверенных сведений по ним;
- повышение эффективности контроля за ОГИ и выполняемыми по ним работами;
- использование возможностей комплексного анализа сведений по ОГИ, поступающих из различных ИС ОИВ города Москвы.
В рамках выполнения Работ решены следующие задачи:
1. Разработка методологии и плана проведения сбора, анализа и синтеза сведений по объектам городской инфраструктуры, используемых при исполнении государственных функций и услуг.
2. Проведение сбора, анализа и синтеза сведений по объектам городской инфраструктуры, используемых при исполнении государственных функций и услуг ОИВ города Москвы.
3. Подготовка обоснованных предложений по целевой функциональной архитектуре БРОГИ.
4. Разработка структуры Реестров объектов городской инфраструктуры.
5. Определение ОИВ города Москвы, ответственных за данные по ОГИ, включаемые в Реестры ОГИ.
6. Разработка предложений по функциональным требованиям на доработку ИС ОИВ города Москвы в целях использования информации из БРОГИ и автоматизированной загрузки информации в БРОГИ.
7. Разработка технологии выверки и корректировки информации в Реестрах ОГИ.
8. Разработка проекта нормативного правового акта, необходимого для внедрения и функционирования БРОГИ.
9. Разработка проектов соглашений между Оператором БРОГИ и ОИВ города Москвы о представлении информации в БРОГИ и ее последующем использовании.
10. Разработка плана апробации методологии ведения БРОГИ.
11. Проведении апробации методологии ведения БРОГИ.
12. Заполнение Реестров ОГИ выверенными фактическими сведениями по всем объектам, отобранным для апробации методологии ведения БРОГИ. Читать далее
Клиент: Евразийская экономическая комиссия
Исполнители: АНО «НИСИПП»
Руководитель: Павлов Дмитрий Вячеславович
Эксперты: Габидуллин Виталий Валерьевич, Шевернёв Юрий Алексеевич, Павлов Дмитрий Вячеславович, Рукавишникова Татьяна Леонидовна, Краснов Сергей
Направления деятельности: Промышленная политика
Технологии консалтинга: Подготовка предложений по изменению регулирования, Анализ и экспертиза нормативных актов, Проведение интервью по телефону, Анализ зарубежного опыта, Анализ регионального опыта
Целью работы являлось проведение исследований механизмов, условий и порядков снятия технических барьеров в торговле с третьими странами, применяемых в государствах – членах Союза, а также международного опыта по вопросам снятия технических барьеров в торговле, включая опыт Всемирной торговой организации (далее – ВТО), а также опыт стран – членов ВТО и иных интеграционных объединений по снятию технических барьеров в торговле с третьими странами, и разработка по результатам проведенных исследований вариативных предложений по порядку и условиям устранения технических барьеров во взаимной торговле с третьими странами, устанавливаемым в рамках Союза и проекта международного договора в рамках Союза о порядке и условиях устранения технических барьеров во взаимной торговле с третьими странами, оптимально подходящего для целей и задач Союза.
В рамках НИР решены следующие задачи:
1. Анализ правового регулирования механизмов, условий и порядков снятия технических барьеров в торговле с третьими странами, применяемых в государствах – членах Союза, проведение сравнительного анализа правового регулирования механизмов, условий и порядков снятия технических барьеров в торговле, применяемых в государствах – членах Союза.
2. Анализ международного опыта по вопросам снятия технических барьеров в торговле
с третьими странами, включая опыт ВТО, а также опыт стран – членов ВТО и иных интеграционных объединений, в том числе Европейского союза.
3. Сравнительный анализ правового регулирования государств – членов Союза
и международного опыта, включая опыт ВТО, стран – членов ВТО, интеграционных объединений (в том числе Европейского союза) по вопросам снятия технических барьеров в торговле
с третьими странами.
4. Проведение исследований практики устранения технических барьеров в торговле между государствами – членами Союза и третьими странами, в том числе проведение анализа практики применения в государствах – членах Союза положений Соглашения ВТО по техническим барьерам в торговле, включая количественный анализ признанных в государствах – членах Союза в соответствии со статьей 6 Соглашения ВТО по техническим барьерам в торговле процедур оценки соответствия, проведенных иными членами ВТО, а также количество процедур оценки соответствия, проведенных в государствах – членах Союза и признанных в соответствии со статьей 6 Соглашения ВТО по техническим барьерам в торговле в государствах – членах ВТО.
5. Проведение исследований практики устранения технических барьеров в торговле, применяемой в государствах – членах Союза на основе двусторонних и многосторонних соглашений, а также их участия в международных организациях, интеграционных объединениях и международных системах сертификации, в том числе, таких как система оценки качества электронных компонентов Международной электротехнической комиссии (далее – МЭК), система проверки соответствия и сертификации электрического оборудования МЭК, схема сертификации стандартов электрического оборудования для взрывоопасной среды, Международное сотрудничество по аккредитации лабораторий (ILAC), Международный форум по аккредитации (IAF) и др.
6. Проведение исследования законодательства третьих стран в целях определения наилучшей практики регулирования контроля соблюдения обязательных требований к продукции при ввозе.
7. Разработка вариативных предложений по порядку и условиям устранения технических барьеров во взаимной торговле с третьими странами, устанавливаемым в рамках Союза.
8. По результатам проведенных исследований подготовка предложений по проекту международного договора в рамках Союза о порядке и условиях устранения технических барьеров во взаимной торговле с третьими странами, оптимально подходящего для целей и задач Союза.
По результатам оказания услуг заказчику предоставлен отчет. Читать далее